Объём топливного бака Рено Дастер по паспорту 60 литров!
Общие характеристики бензобака
На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:
- Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
- Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
- Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.
Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.
В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.
Технические характеристики от Renault
Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.
Как не надо заправлять бак на АЗС
Устройство
Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:
- крышка;
- горловина;
- трубопровод;
- заборник;
- топливный насос.
Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.
Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.
За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.
Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака. Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.
Расход топлива и пройденное расстояние
Все разновидности автомобиля Renault Duster имеют топливный бак, объем которого составляет 50 литров. Отметим сразу, это не много, ведь, к примеру, подобный кроссовер от Шкода, имеет объем своего бака для горючего 58 литров, при том, что Йети гораздо экономичнее Дастер Рено.
Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.
Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание.
Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку
Расход топлива и пройденное расстояние
Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.
Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание
Как слить бензин с Рено Дастер
У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.
Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.
В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос. Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.
Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.
Какой объём бака на дизельном Рено Дастер?
Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Полиночка Здобнова.Суть вопроса: Сколько литров можно заправить в бак на Рено Дастер в дизельной версии?
Добрый день. Заправляюсь на колонке по корпоративной карточке, а там надо всегда точное количество литров указывать. На работе выделили дизельный Рено Дастер, а завтра ехать в командировку. Какой объём у бензобака на Рено Дастер, чтобы я не оплатил в пустую? Точной информации нигде не могу найти, везде информация по обычным бензиновым моделям.
Точный объём бака на Рено Дастер (дизель)
Точный объём бака на дизеле не менее 50 литров. Для сравнения на бензиновой версии объём бака равен 6о литрам по паспорту. Для полного ответа мне необходимо знать год выпуска автомобиля! По опыту, на «сухом» баке в дизельный вариант удавалось залить 55 литров топлива.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Видео о том, как может глючить датчик уровня топлива в баке на Рено Дастер
Лючок бака на Дастере справа
Раз уж у Вас первая поездка, то лючок бензобака на Дастере находится справа по пассажирской части!
Бензин
Рено Дастер Сколько Литров Бак ~ AUTOTEXNIKA.RU
Пример на видео: редкий случай с ошибкой датчика уровня
Объем топливного бака Рено Логан
Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики
Сколько литров топливный бензобак у Рено Дастер
В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер. Это довольно экономичный экземпляр машины, тем более, если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Renault Duster. При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.
Сравнение с бензиновым двигателем
Преимущества покупки в МАС МОТОРС
Вам приглянулся автомобиль Renault Duster, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Москва? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова Новый Рено Дастер.
Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести Renault Duster не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.
голоса
Рейтинг статьи
Renault Duster (Рено Дастер) K9K 1.5 dCI 8v 109 л.с — честный обзор: надежность, характеристики, достоинства и ресурс
Описание модели 2010-2015 г.в.
Месторасположение и защита
Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.
Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.
Месторасположение и защита
Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время — это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.
Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.
Устройство бензобака
Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:
Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку . Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе. Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.
В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается. По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.
Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.
Уход за бензобаком
Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.
Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.
Устройство топливного бака
Реальный расход топлива в зависимости от расстояний
Расход топлива и пройденное расстояние
Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.
Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание
Рено логан заправочные объемы
Двигатели
Защита бензобака Рено Дастер — зачем нужна
Бензобаки производятся из разных материалов. У кроссовере для изготовления топливного резервуара использовался сшитый полиэтилен. Материал отличается наибольшей популярностью из-за:
- жёсткости;
- эластичности;
- устойчивости к коррозии;
- плотности.
На Рено Дастер и других автомобилях такая защита заднего редуктора и бензобака сегодня считается лучшей. Хотя расположение бака — наиболее безопасное место конструкции автомобиля, лучше предусмотреть, как дополнительно защитить его. Защитные элементы минимизируют последствия при ДТП, случайных повреждений на рено дастер.
У штатное оборудования есть защитные детали отдельных механизмов, например, крышка защищает содержимое резервуара от загрязнений. Но в производстве на кроссовере используется не крышка, а пробка, причём со встроенным замком. В систему мотора топливо попадает через заборник, установленный так, что лишняя масса переходит обратно, в заправочный отсек.
Объем топливного бака Renault Daster (Рено Дастер) 1.5, 1.6, 2.0 [ТАБЛИЦА]
Объем топливного бака Renault Daster
Марка автомобиля
Renault Daster
Вопрос
Какой объем топливного бака в Renault Daster 2010 и 2015 — 1.4, 1.6. и 2.0 объем двигателя?
Ответ
Renault Daster имеет емкость топливного бака: 50л. независимо от года выпуска. Смотрите подробнее в таблицах.
Renault Duster рестайлинг 2015г.
01.2015 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.5D MT 4×4 Expression | 50 |
1.5D MT 4×4 Privilege | 50 |
1.5D MT 4×4 Luxe Privilege | 50 |
1.5D MT 4×4 Dakar Edition | 50 |
1.5D MT 4×4 Dakar Black Edition | 50 |
1.5D MT 4×4 Life | 50 |
1.5D MT 4×4 Drive | 50 |
1.5D MT 4×4 Drive Plus | 50 |
1.6 MT 4×2 Authentique | 50 |
1.6 MT 4×2 Expression | 50 |
1.6 MT 4×2 Access | 50 |
1.6 MT 4×2 Life | 50 |
1.6 MT 4×4 Authentique | 50 |
1.6 MT 4×4 Expression | 50 |
1.6 MT 4×4 Privilege | 50 |
1.6 MT 4×4 Dakar Edition | 50 |
1.6 MT 4×4 Dakar Black Edition | 50 |
1.6 MT 4×4 Access | 50 |
1.6 MT 4×4 Life | 50 |
1.6 MT 4×4 Drive | 50 |
2.0 MT 4×4 Expression | 50 |
2.0 MT 4×4 Privilege | 50 |
2.0 MT 4×4 Luxe Privilege | 50 |
2.0 MT 4×4 Dakar Edition | 50 |
2.0 MT 4×4 Dakar Black Edition | 50 |
2.0 MT 4×4 Life | 50 |
2.0 MT 4×4 Drive | 50 |
2.0 MT 4×4 Drive Plus | 50 |
2.0 AT 4×4 Expression | 50 |
2.0 AT 4×4 Privilege | 50 |
2.0 AT 4×4 Luxe Privilege | 50 |
2.0 AT 4×4 Dakar Edition | 50 |
2.0 AT 4×4 Dakar Black Edition | 50 |
2.0 AT 4×4 Life | 50 |
2.0 AT 4×4 Drive | 50 |
2.0 AT 4×4 Drive Plus | 50 |
Renault Duster 2010г.
01.2010 — 05.2015
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.5 dCi MT 4×4 Expression | 50 |
1.5 dCi MT 4×4 Privilege | 50 |
1.6 MT 4×2 Authentique | 50 |
1.6 MT 4×2 Expression | 50 |
1.6 MT 4×4 Authentique | 50 |
1.6 MT 4×4 Expression | 50 |
1.6 MT 4×4 Privilege | 50 |
1.6 MT 4×4 LE Adventure | 50 |
2.0 MT 4×4 Expression | 50 |
2.0 MT 4×4 Privilege | 50 |
2.0 MT 4×4 Luxe Privilege | 50 |
2.0 MT 4×4 LE Adventure | 50 |
2.0 AT 4×2 Expression | 50 |
2.0 AT 4×2 Privilege | 50 |
2.0 AT 4×2 Luxe Privilege | 50 |
2.0 AT 4×4 Expression | 50 |
2.0 AT 4×4 Privilege | 50 |
2.0 AT 4×4 Luxe Privilege | 50 |
2.0 AT 4×4 LE Adventure | 50 |
Как слить бензин с Рено Дастер
У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.
Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.
В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос. Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.
Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.
Силовые агрегаты
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Снимаем топливный бак для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Операции по снятию бака показываем на автомобиле 4×4. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля). Демонтируем 112 Ремонт автомобиля систему выпуска отработавших газов (см. Снятие системы выпуска отработавших газов) и карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).
Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса.
Снимаем пробку наливной горловины…
…и снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.
Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе.
К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя.
Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона…
…и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон. Аналогично извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана…
…и снимаем экран.
Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке.
Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза…
…и выводим трос из заднего держателя.
Аналогично выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза.
Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки: 1 – трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания паров топлива; 2 – трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в моторном отсеке.
Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля.
Аналогично отсоединяем наконечник (черного цвета) другой трубки от трубки, соединяющейся с топливным баком.
Места крепления топливного бака к днищу автомобиля: 1 – болты заднего крепления; 2 – гайки бокового крепления; 3 – болт переднего крепления.
Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак.
…два болта заднего и болт переднего креплений бака.
Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку. Аналогично снимаем другую металлическую прокладку. Немного приспустив бак на упоре…
…переводим через него тросы стояночного тормоза.
При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом.
Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу.
Снимаем бак в сборе с топливным модулем. При необходимости извлекаем из бака топливный модуль. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали. На автомобиле 4×2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4×4.
Шевроле лачетти перегорают лампочки
Форд мондео 4 троит при запуске
Сузуки гранд витара богатая смесь
Первое соединение с кислородом ксенона отвечало формуле
- Свист при езде ваз
Картер двигателя и КПП
Объем бака по паспорту
В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.
Технические характеристики от Renault
Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.
Как не надо заправлять бак на АЗС 🙂
Типы бензобаков
В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:
- для переднеприводной версии;
- для версии с полным приводом 4×4;
- для дизельной версии.
Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т.п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!
Особенности топливного бака у Дастера
Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.
Бак у полноприводной версии 2,0 4×4 расположен под днищем с правой стороны
Рекомендуем поставить металлическую защиту топливного бака
В одной из предыдущих статей мы рассказывали, как защитить бензобак с помощью металлической защиты.
Выводы
Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.
Видео по теме: «Сколько на самом деле бензина в бензобаке?»
Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:
Двигатели
Бензиновый 1.6 — 114 л.с.
Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х2:
расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.
Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х4:
расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП..
Бензиновый 2.0 — 145 л.с.
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4:
расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.
Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4:
расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.
Дизельный 1.5 — 109 л.с.
Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.:
расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.
Уход за бензобаком
Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.
Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.
Уход за топливным баком
Поскольку резервуар изготовлен из пластика, то попадающая во внутренние полости вода не вызывает коррозию стенок. Посторонние примеси удаляются заливкой в емкость этилового спирта, который связывает воду. Полученная смесь подается по магистралям вместе с бензином и сгорает в цилиндрах, не оказывая негативного воздействия на поршневую группу мотора.
Бак расположен ниже плоскости днища кузова, но при движении по пересеченной местности возможно повреждение нижней части резервуара камнями или стволами поваленных деревьев. Если предполагается эксплуатация автомобиля в условиях среднего или тяжелого бездорожья, то необходимо установить металлическую защиту. Лист крепится на кронштейнах, на кузове предусмотрены монтажные отверстия для болтов. Одновременно ставятся экраны, предотвращающие повреждение картера раздаточного агрегата и редуктора привода заднего моста.
Если во внутренние полости резервуара попала грязь или ржавчина (например, при заправке), то потребуется слить горючее, а затем демонтировать емкость. Бак удерживается стальными полосами, предусмотрена дополнительная фиксация горловины и заправочной трубки. На автомобилях с системой полного привода необходимо снять карданный вал, препятствующий демонтажу топливного бака. Посторонний мусор удаляется из емкости через технологическое отверстие топливного модуля, внутренние поверхности протираются ветошью и продуваются сжатым воздухом.
Заключение
Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.
Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля
Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.
В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.
В базовой комплектации Рено Дастер защита редуктора, устанавливаемого на полноприводных модификациях, не предусмотрена. При этом кроссовер позиционируется как автомобиль, способный преодолевать бездорожье. И без защиты топливного бака и редуктора езда в сложных условиях может привести к серьезным поломкам. Несмотря на то что данные компоненты конструкции выполнены из сплава алюминия, материал не способен выдерживать удары посторонними предметами. Дополнительная защита убережет кардан и редуктор от механических повреждений.