Таблица давления в колесах автомобиля Рено

Что можно сделать самостоятельно

Что делать владельцу

  • Попробуйте выехать на трассу и двигаться по ней с одинаковой скоростью на протяжении часа. Дело в том, что датчики, установленные в корейском кроссовере, функционируют только на ходу, и иногда для поступления адекватного сигнала с дисков в головное устройство требуется время.
  • Если на «путешествие» времени нет, можно попробовать реально спустить колесо, а затем накачать его до стандартного показателя. Дальше придется сбросить ошибку первоначальным способом, проехав несколько километров.
  • Не помогло и это? Тогда перезагрузите устройство. Скиньте клеммы с аккумулятора на пару минут, а затем поставьте их на место.

Как сбросить ошибку TPMS Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Как и чем измеряют давление в шинах

Важно помнить: нельзя прикидывать эту величину «на глазок». Разница в 0,5 атмосферы зрительно не заметна, а последствия такой езды могут быть серьёзными

Поэтому для измерений нужен автомобильный манометр.

Диагностический прибор бывает как самостоятельным, так и входит в состав автомобильного компрессора.

Приобрести механический либо электрический насос, работающий в разных единицах измерения, можно практически в каждом автомагазине, в том числе, через интернет.

Ценовой ряд изделий варьирует от 540 рублей и выше.

Электрические компрессоры работают от розетки прикуривателя в 12 вольт или напрямую от машинного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым табло и устройством для стравливания излишнего воздуха.

Кроме того, услуги по замеру показателей и подкачке колёс предоставляют многие из автозаправок, СТО и шиномонтажи. – Рекомендуется своевременно обращаться за этой услугой при их посещении.

Сегодня многие современные авто среднего и премиум-класса от «Mercedes-Benz», «Opel», «GM-PSA» и некоторые другие оснащены системой контроля давления в шинах.

Устройства на приборном табло предупреждают о возникших изменениях параметров компрессии и температуры, а наиболее продвинутые из них сообщают о проблемах по каждому колесу. Что добавляет удобства при диагностике.

Автономными вариантами таких систем можно оборудовать авто, не имеющие их в заводской комплектации.

Когда проверять давление

Визуальный осмотр автомобиля, в том числе, на предмет приспущенных шин, необходим перед каждой поездкой.

Проверять же колёса приборами желательно:

  • еженедельно;
  • Минимум 1-2 р. в месяц – если совсем не хватает времени и нет сильных перепадов температуры;
  • перед длительной поездкой и
  • после стоянки без эксплуатации — обязательно.

Важно!
Давление надо мерить только на «холодных» колёсах. В движении резина греется, что приводит к росту замеряемых показателей

И ни в коем случае нельзя спускать давление «на горячую» шину после поездки!

Желательно выдержать хотя бы пару часов, смотря какие погодные условия, и только потом сделать замеры.

Также нужно учитывать, что нормальное давление – вовсе не единственный критерий хорошей управляемости машиной. Существенное влияние оказывают:

  • рисунок протектора и
  • качество самой резины.

Поэтому, помимо контроля давления требуется следить за состоянием резины и вовремя её обновлять.

Советы по правильному измерению давления

При измерениях на Renault Logan независимо от диаметра колесных дисков (будь-то 15 или 14 дюймовые диски) необходимо помнить, что специальный прибор для измерения давления, манометр, покажет правильное значение на машине, простоявшей без движения не мене часа. Это происходит по нескольким причинам.

  1. Во время движения резина имеет свойство нагреваться до достаточно высоких температур.
  2. Воздух же, находящийся внутри, также подвержен процессу расширения.

Тем самым показания при измерении манометром будут не соответствовать действительности в 0.2-0.3 (для дисков 14 и 15 дюймов Renault Logan) единицы измерения в сторону увеличения. В России принято измерять в барах.

По общему правилу при передвижении по пересеченной местности или дорогам со множеством дефектов необходимо уменьшить уровень давления в шинах на 0.1-0.2 единицы (соответственно для дисков 14 и r15 диаметра). Это позволит сэкономить топливо и уменьшить нагрузку на ходовую часть Renault Logan с колесными дисками 14 и 15 дюймов. Тем самым это должно увеличить ее ресурс.

Также немного различаются показатели для уровня давления в летний и зимний период. Зимой данный уровень должен быть ниже на 0.1 бара от оптимального значения для колес с дисками диаметра 14 и 15 дюймов, тем самым обеспечивая лучшее сцепление с дорожным покрытием.

При передвижении по дорогам с качественным дорожным покрытием можно увеличить оптимальное значение на должные 0.2 бара, тем самым получив небольшую экономию топлива. Периодичность проверки давления в шинах устанавливается водителем, однако самым оптимальным вариантом является проверка раз в месяц.

Смеси для герметизации и броня

На случай «поимки гвоздя» существуют различные смеси. Их нужно только заранее закачать в колесо, после чего можно будет преспокойно доехать до шиномонтажа. Уже давно изобретены покрышки, способные продолжить движение, даже при отсутствии в них воздуха.

Это так называемые покрышки с жесткими боками. На подобных шинах, при проколе, или поломки вентиля, можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость в поворотах. Называется такая резина Run Flat.

На бронированные лимузины ставятся колеса, оборудованные специальными ободьями и вставками-бандажами, состоящими из металла или пластмассы повышенной прочности. Даже в случае подрыва авто или при деформации шин, на них можно проехать весьма значительное расстояние, при скорости 60-80 км/ч. Конечно такие колеса – удовольствие дорогое.

3 MAXXIS Bravo AT-771

Если инструкцию немного изменить

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Автомобили последних годов выпуска собираются на территории Российской Федерации

Укомплектовываются шинами производства компании Amtel. Стандартный диаметр используемой резины – 16 дюймов. При этом ширина колеса составляет 215 мм, высота протектора – 65%. При необходимости владелец автомобиля может устанавливать колеса нестандартных размеров. Присутствуют некоторые ограничения.

Штатная маркировка колес автомобиля Renault Daster – 6,5×16 5/114.3 ET50. Где:

  • ширина диска в дюймах составляет 6,5;
  • диаметр – 16 дюймов;
  • разболтовка – 5 болтов с расстоянием 114,3 мм (сокращенно обозначается как PCD);
  • вылет диска – 50 мм (ET50).

Стандартный диаметр ступицы составляет 66.1 мм. Новые диски для данного автомобиля в упаковке выглядят следующим образом:

Параметры внедорожных шин на Renault Duster

Когда измерять уровень в колёсах?

Когда авто производитель составляет инструкцию по давлению которое нужно закачивать в шину, он подразумевает что мерить его будут на «холодных» покрышках, производитель Рено Дастер в этом плане не исключение. В Renault Duster как и в других автомобилях есть таблица по давлению в колёсах.

Если температура воздуха изменилась это повод проверить уровень давления в шинах. То есть, например, зимой или с наступлением морозов нужно проверить манометром давления во всех покрышках. В холодную температуру давление будет ниже и тут вам понадобится насос. Уровень достаточно проверять 1 или 2 раза в неделю.

Общая справочная информация

Какое давление должно быть в покрышках легкового автомобиля

Для легковых авто, нормы накачки колес обычно составляют от 2,0 до 2,5 Ат, в зависимости от конструкции машины и типа покрышек. Узнать необходимые параметры можно в руководстве пользователя или паспорте ТС.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Таблица содержит эталонные или максимально к ним приближенные показатели рекомендуемого давления в покрышках популярных легковых машин.

Модель

Давление без груза, Ат

Давление с грузом, Ат

Передняя ось

Задняя ось

Передняя ось

Задняя ось

Лада Приора

2,0

2,0

2,0

2,2

Лада Калина ун.

2,2

2,3

Лада Ларгус

2,4

2,6

2,4

2,7

ВАЗ 2121 Нива

2,1

1,9

2,1

2,0

ГАЗ 53

3,9

6,2

4,0

6,5

ГАЗ 66

2,8

3,0

2,9

3,3

ГАЗ 3307

4,5

6,3

4,5

6,6

ГАЗ 3309

3,9

6,2

4,1

6,4

Киа Спортейдж 4

2,4

2,4

2,4

2,6

Киа Рио

2,2

2,2

2,2

2,3

Киа Оптима

2,3

2,4

2,3

2,4

Киа Соренто

2,4

2,4

ВАЗ 2104

1,6

1,9

1,8

2,3

ВАЗ 2106

2,1

ВАЗ 2109

1,9

1,9

1,9

1,9

ВАЗ 2110

ВАЗ 2112

1,8

1,8

1,8

ВАЗ 2115

1,9

1,9

1,9

ВАЗ 21214

2,1

2,1

НИВА 21213

2,0

2,0

2,0

Рено Дастер

2,0

Рено Логан

2,0

2,2

Рено Меган 2

2,2

2,2

2,0

Рено Каптур

2,0

2,0

Рено Сандеро

2,2

2,2

Рено Солярис

2,2

2,2

Хендай Крета

2,3

2,3

2,5

2,5

Хендай Акцент

2,0

2,0

2,3

2,3

Ниссан Кашкай

2,3

2,1

2,6

Ниссан Ноут

2,1

Ниссан Альмера классик

Мазда 6

2,5

2,5

2,5

2,5

Мазда 3

2,2

2,2

2,3

2,3

УАЗ 469

2,4

2,2

2,4

УАЗ Хантер

2,0

2,3

2,0

2,3

УАЗ таблетка

2,2

2,2

2,4

2,4

Деу Матиз

1,9

2,1

1,9

2,3

Деу Нексия

1,6

1,9

2,1

Тойота Королла

2,2

2,2

2,2

2,2

Тойота Рав 4

2,2

Митсубиси Аутлендер

2,4

2,4

2,4

2,4

Митсубиси Лансер 10

2,2

2,3

2,2

2,3

Опель Зафира

2,2

2,3

2,8

Опель Астра

1,9

2,4

Сузуки Гранд Витара

2,2

2,2

2,2

Шкода Октавия А5

2,0

2,1

2,0

2,1

Пежо 206

2,4

2,4

2,4

2,4

Пежо 308

2,5

2,5

2,5

2,8

Фольксваген Тигуан

2,2

2,2

2,7

Фольксваген Поло Седан

2,1

2,0

2,4

2,4

Форд Фокус 3

2,1

2,1

2,8

Форд Транзит

2,3

2,8

3,0

3,5

Форд Фьюжн

2,0

1,8

2,5

2,8

Форд Фиеста

2,3

2,3

2,2

Шевроле Круз

2,2

2,2

2,2

2,7

Шевроле Ланос

2,2

2,2

Шевроле Лачетти

2,1

2,1

2,1

2,1

Субару Форестер

2,2

2,2

2,2

2,2

Лексус NX 200

2,4

2,4

2,4

2,4

Ока

1,8

1,8

1,8

2,0

Ссанг Енг Кайрон

2,3

2,3

2,3

2,3

Тойота Прадо

2,0

2,0

2,0

2,2

Рейтинг лучших летних шин на Рено Дастер

Tigar Suv Summer

Описание шины. Радиальная шина с симметричным рисунком средней ценовой категории.

Протектор сделан с расчетом на высокую управляемость на асфальте и проходимость по умеренному бездорожью.

Жесткие кромки ромбовидных блоков обеспечивают хорошую тягу на асфальте.

Сами элементы протектора разделены широкими и глубокими канавками, они врезаются в мягкий грунт, повышая проходимость по нему.

Сеть широких канавок совместно с продольными каналами эффективно отводят воду.

Поверхность протектора разделена на 5 продольных зон, что дает устойчивость на всех скоростях движения.

Мощные плечевые элементы позволяют уверенно проходить виражи и повороты, мгновенно реагируя на поворот руля.

Покрышка усилена стальным брекетом. Хотя она мягкая, но нечувствительна к ударам, проколам, порезам.

Плюсы Tigar Suv Summer

  1. Отличное сцепление с мокрой и сухой поверхностью.
  2. Не боится бездорожья.
  3. Короткое торможение.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Мягкая.
  6. Тихая.

Минусы Tigar Suv Summer

  1. Плывет при резком повороте руля на скоростях выше 120 км/ч.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Отличаются стабильными характеристиками в температурном интервале окружающей среды от 2 до 55⁰С.

Жесткость боковины переменная, это позволяет ей адаптироваться к типу дорожной поверхности, переносить прохождение по ухабам, выбоинам, поглощать вибрации.

Это же свойство улучшает прохождение поворотов и стабильность управления на всех скоростях движения.

Отвод воды весьма эффективный за счет трех окружных каналов и сети поперечных ламелей, расположенных под углом к каналам.

Покрышка практически не аквапланирует, даже когда машина влетает в лужу на скорости. Плечевые зоны с массивными элементами, делающими маневрирование четким.

Устойчивость на курсе обеспечивается усиленными ребрами в центре и на внутреннем крае шины.

Каркас усиленный, что делает модель прочной и устойчивой к повреждениям.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Недорогие.
  2. Прочные боковины.
  3. Хорошо балансируются.
  4. Нет аквапланирования или глиссирования.
  5. На боковине есть защитный буртик.
  6. Боковина переменной жесткости.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Не любят езды в колее и по грязи.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Описание шины. Радиальные шины с несимметричным рисунком, обеспечивающие высокую проходимость внедорожнику.

Эти шины отлично чувствуют себя при езде по грязи, песку, каменистой поверхности и заболоченным участкам.

Разве что глубокая раскисшая глина способна остановить машину. По бетонке и асфальту покрышки также идут ровно, цепко ее держат, при этом без сильного шума до скорости 110 км/ч.

На трассе шины устойчивые до скорости около 180 км/ч. Плечевые блоки широкие, позволяют четко удерживать машину на поворотах.

Резина хорошо защищена от ударов. Боковины жесткие, но эластичные, их толщина увеличена. Протектор износостойкий. Узор агрессивный.

Шаг зубцов переменный, что повышает маневренность и проходимость. В крайнем случае можно снизить давление до 0,5 бар – шины рассчитаны на это.

С полуспущенными покрышками возрастает проходимость на песке, в заболоченных местах. Но на шоссе двигаться так нельзя из-за повышенного износа.

Плюсы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

  1. Тихая до 110 км/ч.
  2. Четко проходит повороты.
  3. Идет в колее.
  4. Тянет по легкому бездорожью.
  5. Стабильно управляется на скоростях до 180 км/ч.
  6. Эффективно отводит воду.
  7. Толстая, прочная боковина.

Минусы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

  1. Довольно тяжелые, что сказывается на расходе топлива.

Вопросы

Какое стандартное давление для Хендай Креты предусматривает производитель и зависит ли он от типа двигателя?

Этот показатель не зависит от комплектации автомобиля. В нормально загруженной машине давление шин должно равняться 2,3 бар, а в кроссоверах с максимальной загрузкой – 2,5 бар. Рекомендации производителя выведены на наклейку, расположенную на стойке водительской двери. Можете убедиться в этом самостоятельно.

Как зависит уровень давления в шинах от погодных условий? Заметил, что неисправность от датчиков выскакивает только в зимний период времени.

Чем ниже температура воздуха, тем ниже опускается давление в шинах. Поэтому в климате с холодными зимами рекомендуется подкачивать покрышки чуть сильнее, чем того требует производитель. Но речь идет действительно о низких температурах (от -20 градусов и меньше).

Как часто можно делать сброс ошибок на Hyundai Creta, чтобы головное устройство не отказалось работать?

Конкретных рекомендаций по этому поводу не существует. Но если вам приходится делать сброс слишком часто, следует задуматься о причинах проблемы и разобраться с ней единожды. Возможно, шалит конкретный датчик из-за поломки? Обратитесь за помощью к специалистам и уточните этот момент.

Проверка состояния колес и шин Renault Logan, Sandero

Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, поддерживать в них требуемое давление, регулярно (не реже одного раза в месяц) его проверять и доводить до нормы.

Рекомендуемые значения давления воздуха в шинах указаны в табличке, наклеенной на торец левой передней двери. В табличке указаны значения давления воздуха в шинах передних и задних колес при движении вне автострады и по автостраде.

Табличка автомобилей Logan и Sandero

Табличка автомобиля Sandero Stepway
Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них возрастает. Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки.

Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давления воздуха в шинах от нагрева на 0,2–0,3 бара.

Отворачиваем колпачок колесного вентиля…

…и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру.

Если давление выше требуемого…

манометра (или подходящим инструментом) на золотник вентиля, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление.
При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара.

На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд. Остаточная высота протектора шины должна быть не менее 1,6 мм.

Степень износа шин можно определить…

…измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру не соответствующих техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля.

Завод-изготовитель не рекомендует выполнять перестановку колес. При предельном износе протекторов шин передних колес (изнашивающихся быстрее задних приблизительно в два раза) рекомендуем приобрести одно колесо такой же модели и поставить его на переднюю ось вместе с запасным (не изношенным) колесом. Наименее изношенное колесо (из замененных) рекомендуем положить на место запасного колеса.

Регулярно проверяем затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтягиваем болты.

При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.

Колесные диски следует содержать в чистоте, не допуская появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить.

Видео по теме «Проверка состояния колес и шин Рено Логан, Сандеро»

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Почему ест резину на Ларгусе? Есть ответ.

Лада Ларгус — неравномерный износ задних шин

Запчасти, ТО

Рено Дастер: диски и особенности подбора

Частота проверки и регулировки схода-развала

Проверка и настройка параметров производится в следующих случаях:

  1. После сильного удара протектором или боковиной шины о препятствие. Если произошло повреждение диска или шины, то рекомендуется загнать автомобиль на стенд для проверки состояния элементов подвески и углов установки колес. Завод-изготовитель не регламентирует периодичность проверки или корректировки параметров, процедура не входит в состав операций, выполняемых при проведении технического обслуживания.
  2. После замены рулевых наконечников Рено Дастер (вне зависимости от типа привода) и рычагов в задней подвеске (касается автомобилей с трансмиссией 4х4). Проверка схождения передних ступиц необходима даже при условии установки оригинальных наконечников с учетом соблюдения положения деталей (отсчитывается по числу оборотов резьбовой втулки).
  3. После длительной эксплуатации с нагрузкой, равной или превышающий максимальный параметр. Повышенный вес приводит к деформации элементов подвески, что нарушает положение дисков.
  4. При постоянной эксплуатации Дастера в условиях бездорожья и на дорогах с плохим покрытием увеличиваются нагрузки на ходовую часть, в этом случае рекомендуется проверять параметры через каждые 6 месяцев.
  5. При частом движении на высокой скорости с резкими ускорениями и торможениями подвеска и рулевое управление работают с увеличенной нагрузкой, по мере деформации деталей могут нарушаться углы установки шин.
  6. После установки модернизированных амортизаторов, пружин с увеличенной высотой или шин с повышенным уровнем профиля. Корректировка клиренса в большую или меньшую стороны предусматривает проверку и настройку углов положения колес. Аналогичная регулировка требуется при установке дисков с увеличенным вылетом.

3 Sailun Ice Blazer WST1

Параметры внедорожных шин на Renault Duster

Какое давление в шинах

Водителю необходимо постоянно следить за давлением в колесах. Согласно рекомендациям производителя необходимо поддерживать данный параметр в пределах 2.0 бар. Причем соответствующую табличку, содержащую информацию о размерности колес и стандартном давлении, можно легко найти на стойке двери либо под кузовом – в зависимости от модификации ТС.

Однако некоторые водители на всех 4 либо только на передних двух колесах делают давление равным 1.8 бар. Таким образом, снижается нагрузка на подвеску, машина гораздо мягче «проходит» неровности дороги. Давление ниже номинального приводит к следующим неприятностям:

  • повышенный расход топлива;
  • ступичные подшипники, шаровые опоры выходят из строя на порядок быстрее.

Кроме того, недокачка шин приводит к неравномерному износу протектора. Боковая часть стачивается на порядок быстрее. Если же шина наоборот накачана более нормы – это приводит к повышенной нагрузке на подвеску. Кроме того летом, при нагреве колеса до температуры 60 градусов Цельсия и более, шину может просто разорвать.

Типоразмер колес и автошин «Рено Логан»

Переход из одного времени года в другой заставляет автовладельцев «обувать» машины в шины по сезону. Однако для этого следует знать размер «обувки» своего «железного коня». Французскую машину собирают на 6 производствах. Несмотря на это, база для всех моделей — это автошины, типоразмер которых 185/65, а посадка 14 или 15 дюймов.

Модель «Рено Логан»

«Рено Логан» — доступное транспортное средство: изготовитель применил эконом автоматериалы, комплектующие и автозапчасти, чтобы многие водители смогли приобрести машину. Полезно будет знать об автошинах, которые завозятся на завод, монтируются на вышедшие с конвейера авто.

Заводу в России пришлось потратиться и устанавливать на выпускаемые авто шины, имеющие максимум ресурса и превосходно показавшие себя как при высоких, так и при низких температурных режимах.

Какая резина является базовой на всех «Рено Логан», дилеры определиться не могут. Изготовитель время от времени меняет поставщиков элементов для авто и, в зависимости от ситуации, модели автопокрышек не одинаковые. На втором поколении «Рено Логан» с 2014 г. обычно стоят покрышки лето бренда «Барум» размера, который рекомендует изготовитель, — 14 и 15-дюймовые.

Так как производитель машины ставит надежные покрышки, хотя и неэстетичные (простые), автовладелец заменяет резину на ту, которая пришлась по душе. Но наиболее эстетическое решение не всегда подходит для «Рено». От протекторного рисунка (на любой модификации, R14 или R15) зависит:

  • маневренность;
  • уровень шума о дорожное полотно;
  • расходование топлива.

Именно поэтому, меняя базовую резину (14 или 15) либо автодиски на машине, нужно обязательно придерживаться особых требований:

Покрышки на «Логане»

  • Оригинальный диск всегда размещает информацию о присутствующих отверстиях под крепежи, размер главного (в центре) отверстия, а также прочие важные данные.
  • Автодиск должен иметь диаметр посадки, не более 15-дюймового, но не меньше 14″.
  • Для применения подходит резина с параметром протекторного рисунка 180 на 70, 170 на 70, 190 на 70 R14 или R15.

Идеально подходящая для машины рассматриваемого бренда покрышка промаркирована цифрой 80, что значит индекс нагрузки, и буквой «Т», обозначающей индекс скоростного режима. Не следует устанавливать на машину непрофильную резину.

Московские изготовители авто «Рено Логан» ставят автошины без камеры, типоразмером 165 на 80 R14. Также на машине может стоять 175 на 70 R14, и 185 на 70 R14. Эти типоразмеры прекрасно «дружат» с автодисками маркировки 5,5Jx14. На шины 6Jx15 правильно ставить резину типоразмера 185/65 R15. Чтобы понять информацию, которая присутствует в каталогах, нужно знать обозначение: 14-15 — это диаметр, а J5,5-6 означает ширину в дюймах. У «Рено Логан» размер колес и шин расшифровывается так:

  • 165, 185 — это ширина.
  • 65, 70, 80 — процентовка от ширины профиля.
  • 14-15 — подходящий диаметр.

Более безопасное решение — 2 мм. Приобретая авто, человек должен уточнить размер колес «Рено Логан», которые идеально подойдут французу, сравнивая их с базовыми от изготовителя. Это даст возможность наиболее правильно представить итоговую сумму, которая также может включать монтаж дополнительного навигационного приспособления и климатического контроля.

Как измерять давление в шинах и регулировать его

Для регулировки потребуются:

  • манометр;
  • насос, лучше оснащенный манометром, или электрический компрессор.

Индикаторные колпачки помогут вести контроль за состоянием колес автомобиля

Процесс регулировки:

  1. Отворачивают защитный колпачок .
  2. Специальной кнопкой делают сброс значения манометра.
  3. Прибором снимают показатели, нажимая на вентиль наконечником.
  4. При необходимости насосом или компрессором подкачивают колесо.
  5. Если же давление больше нормы, то, надавливая на золотник выступом, спускают воздух до нормы.
  6. Намочив вентиль слюной, проверяют, герметичен ли золотник.
  7. Если из вентиля идут пузырьки воздуха, то колпачком подкручивают золотник.
  8. Если это не помогает, то его заменяют на исправный.

Для чего необходимо поддерживать оптимальное давление?

Если шины недостаточно накачаны, то:

  • ухудшается сцепление с дорожным полотном;
  • резина преждевременно изнашивается по краям протектора;
  • повышается сопротивление качению, расходуется больше топлива;
  • шина может разбортоваться или лопнуть, что способно привести к аварии.

Если перекачаны, то:

  • ухудшается сцепление с дорожным полотном;
  • резина преждевременно изнашивается по центру протектора;
  • при попадании в яму может повредиться не только колесо, но и подвеска;
  • перекачанная шина создает повышенный шум в салоне машины.

Последствия неправильного давления

Почему так важно поддерживать правильное соотношение объема воздуха в шинах? Если давление систематически находится в неправильном состоянии. Возможны такие негативные последствия:

  • значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
  • топливо будет израсходовано ненадлежащим образом;
  • существует опасность того, что шина лопнет во время движения, что приведет к аварии.

Если у вас нет возможности проводить такие операции самостоятельно, вам следует проводить регулярные технические осмотры Рено Дастер на СТО. Чем лучше вы относитесь к своему автомобилю, тем дольше он прослужит вам.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

На автомобили семейства Рено Логан первого, второго поколений устанавливают колесные диски, покрышки диаметром R13 — R15. Альтернативный вариант при тюнинге — R16, серийные модели ограничены диаметром R15.

От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант. Систематическая езда на покрышках с большими диаметрами приводит к снижению управлению транспортным средством, особенно на средних и высоких скоростях.

Колесные дискиПокрышки
13 ET45R13 175/70
15 ET45R15 185/60
14 ET45R14 175/65
15 ET40R15 185/55

Обозначения на боковых ламелях покрышки:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.

Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.

Можно ли ставить резину с разным протектором: мнения автовладельцев

Среди автолюбителей нередко встречается желание сэкономить на затратах по обслуживанию машин. Касается это и автомобильной резины. Например, при выходе из строя покрышки покупается не комплект, а лишь одна автошина. Однако ПДД прямо запрещают установку на одну ось колес с отличающимся рисунком протектора, а также покрышек различных конструкций и размеров. Правильно ли устанавливать отличающуюся протектором резину на переднюю и заднюю оси? Узнаем мнение об этом у опытных водителей.

1. «Даже ПДД это разрешено!»

«На разные оси разрешено ПДД устанавливать покрышки разных производителей, отличные по рисунку протектора. Главное, чтобы шины были одного размера. В Германии и вовсе можно ездить на автомобиле, если все четыре колеса различаются протектором. Нужно лишь соблюсти одинаковый размер и правильно подобрать резину, чтобы она была схожа по скоростным характеристикам».

2. «Экономить на собственной безопасности глупо!»

«Мое мнение такое: не правильно ставить разную по протектору резину. Когда-то я сам хотел такое сделать, но умные люди отговорили меня. Вот почему разные шины – это плохая идея:

  • Каждый рисунок протектора обладает своими характеристиками торможения. В экстремальных условиях это может спровоцировать занос. 
  • Отличные по протектору шины заведомо отличаются степенью сцепления с дорожным полотном. В заносе мы тогда имеем различное поведение осей автомобиля. Предсказать развитие ситуации в таких условиях сложно. Кроме того, протектор различается и по устойчивости к аквапланированию. Поэтому на больших скоростях движения создается еще одна опасность.
  • Обратившись к мировому опыту, мы видим, что никто из именитых производителей шин не возьмет на себя ответственность, разрешив совмещение на одной машине резины с различающимся протектором. Исключение из этой статистики лишь «Пирелли». Остальные проводят свои тесты и испытания на полностью укомплектованном одной моделью шин автомобиле.
  • Так как качество резины различных производителей тоже может отличаться, шины будут изнашиваться неравномерно.

Несмотря на столь убедительные доводы против, многие водители продолжают экономить, покупая разные шины на переднюю и заднюю оси их любимых железных коней. Они не понимают, что никакая экономия не стоит той опасности, которой они подвергают себя и других участников дорожного движения!»

3. «На полном приводе нельзя!»

 «Ездить с разной резиной на двух осях можно. Это позволено даже правилами дорожного движения. Однако лучше иметь полный комплект одинаковых шин. Особенно это касается любителей экстремального вождения. Также более правильно оснащать полноприводные машины шинами с одинаковым рисунком на всех осях».

4. «Особых проблем не было…»

«Предпочитаю купить резину с похожим рисунком и установить на заднюю ось. Ездил этой зимой так: на передних колесах нешипованный «Данлоп». Первоначально был шипованный, но шипы быстро повылетали. На задней оси установлена шипованная резина «Пирелли». Не заметил каких-либо особенных проблем. Несколько раз сталкивался с заносом на сухой дороге при вхождении в поворот. Скорость была 80–130 км/ч. Виной тому считаю резину сзади. Легко справлялся с этими заносами правильными приемами вождения».

5. «Все зависит от ситуации»

«Считаю, что каждый вправе решать сам, устанавливать разнопротекторные шины у себя на авто или нет. Дело в том, что при езде на прямых участках дороги разницы абсолютно нет никакой. Разница проявится лишь при резких поворотах или экстренном торможении на мокром асфальте. Поэтому водителю нужно в первую очередь смотреть, как он свою машину использует. К примеру, чтобы доехать в час пик, с пробками, до дома на скорости 60 км/ч, сгодится и разнопрофильная резина».

Какие нештатные размеры можно поставить

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий