Рено Дастер какое давление в шинах оптимальное

Какие нештатные размеры можно поставить

Общая справочная информация

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Renault Duster, 2020

Комментарии 14

Приезжаешь на сход-развал и спрашиваешь у мастера перед работой-покажи бумагу когда последний раз проводилась калибровка стенда и кто проводил-в ответ молчание или мычание, вывод один что здесь тебе нормально ни сделают, Очень много таких кто берётся и мало кто сделает.Я на своей калине с помощь двух реек, рыболовной резинки и двух крышек от пепси делаю схождение точнее 3D стенда за пол ляма которому они ладу не могут дать.

верно ребята говорят езжай к другому развальщику только сначала путь делают заднюю ось а потом переднюю а перед каждым замерам нужно потрясти машину, и пускай делают в допусках лучше в идеале а не по суммарному, я так себе делаю, станок самый современный а тут какой тот старенький

По переду — всё нормально, схождение в плюс немного, развал в пределах допуска, хотя должно быть чуть больше в минус по идее.Сзади развал в норме, а вот схождение… это ппц. Мало того, что суммарно там расхождение, так еще и слева схождение в минус, а справа в плюс — у вас авто может стремиться немного повернуть вправо из-за этого.Мой совет — езжайте в другое место и делайте схождение! Спереди суммарно от +0’04 до +0’08”, сзади суммарное +0’16” — то есть по 8 минут на колесо в плюс. Резину есть НЕ БУДЕТ, сам такие параметры выставляю. Развальщики поначалу пытались меня убедить, что я дурак, потом поняли, что авто так на прямой стоит стабильнее и ничего не подъедает.Еще я бы за счет некоторых люфтов в креплении стойки и сайлентов чуть-чуть завалил спереди развал в минус, себе до лифта делал ровно -0.5 градуса.

Да вижу… Покурил инет и вижу что непорядок… Странно чего развальщик не стал регулировать, ведь там, сзади болт эксцентрик повернуть и денег взять за регулировку согласно Прайса. ось одна 400 руб.

Потому что ленивый))Как и 23 развальщиков. А многие еще тупо смотят, чтоб зеленая зона была и всё. Короче — ищи другого развальщика.

Наверное, я довыложу конец этой лавстори с картинками и коментами с другого развала … В общем продолжение следует…

Аватар для VektorПодробнее

Онлайн: Vektor вне форумаБыл(а): 11 сен 2019 10:16Имя: Виктор.Адрес: Воронеж 36Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4По умолчанию Развал-схождение, кастер (общие вопросы).Всем доброго дня и ночи .Здесь предлагаю обсуждать все вопросы связанные с углами установки колес далее УУК .Для ознакомления пользователе форума выкладываю нормативы УУК на Дастер .Скажу сразу на Дастер 4 WD регулируется две оси (все колеса) вот его УУК.Передняя ось .Развал -0.38 +-0.30. Разница 0.30Схождение -0.05 +-0.05 . Сумма схождения -0.10 +-. +0.10 .Продольный наклон +5.00 +- +0.30 Разница 0.30 .Задняя ось.Развал -1.10 +- 0.30 .Разница 0.30 .Схождение -0.09 .+-0.04 .Сумма схождения -0.18 .+-0.08.

Потому что ленивый))Как и 23 развальщиков. А многие еще тупо смотят, чтоб зеленая зона была и всё. Короче — ищи другого развальщика.

О, а я ещё хотел что бы ходовку моментом протянули, на стенде машина на колёсах всё таки. Видимо придётся самому.

Да вижу… Покурил инет и вижу что непорядок… Странно чего развальщик не стал регулировать, ведь там, сзади болт эксцентрик повернуть и денег взять за регулировку согласно Прайса. ось одна 400 руб.

Пусть обновят ПО на стенд, схождение сзади в + делается по Dialogys 4.74.

Да вижу… Покурил инет и вижу что непорядок… Странно чего развальщик не стал регулировать, ведь там, сзади болт эксцентрик повернуть и денег взять за регулировку согласно Прайса. ось одна 400 руб.

Два дня посветил этому болтику!

По переду — всё нормально, схождение в плюс немного, развал в пределах допуска, хотя должно быть чуть больше в минус по идее.Сзади развал в норме, а вот схождение… это ппц. Мало того, что суммарно там расхождение, так еще и слева схождение в минус, а справа в плюс — у вас авто может стремиться немного повернуть вправо из-за этого.Мой совет — езжайте в другое место и делайте схождение! Спереди суммарно от +0’04 до +0’08”, сзади суммарное +0’16” — то есть по 8 минут на колесо в плюс. Резину есть НЕ БУДЕТ, сам такие параметры выставляю. Развальщики поначалу пытались меня убедить, что я дурак, потом поняли, что авто так на прямой стоит стабильнее и ничего не подъедает.Еще я бы за счет некоторых люфтов в креплении стойки и сайлентов чуть-чуть завалил спереди развал в минус, себе до лифта делал ровно -0.5 градуса.

— 0.5 на пустой машине, на гружёной ещё больше в минус уйдёт и пружинки подседают со временем, это тоже в — повлечёт. — 0.2 оптимально, но ловить эти углы крепежом геморойно.

Значит нужно решение другого”доктора”.Если на душЕ не спокойно, пусть поставит свой диагноз

Это время :(, а там по записи…Вот выкинул данные в ленту, может среди наших есть спецы, поставить диагноз по анализам

Нормы давления для «Рено»

Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким:

  • если диаметр дисков 14 см — 2,0 кгс/см²;
  • при диаметре 15 см — 2,1 кгс/см²;
  • при максимальной нагрузке к показателям нужно прибавить 0,2 кгс/см²;
  • при использовании груженого прицепа — увеличить на 0,8 кгс/см²;
  • при езде по песчаной местности давление нужно уменьшить, но не более чем до 1 кгс/см².

Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик

Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться. Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства

Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства.

Рено Дастер: диски и особенности подбора

Как вычислить нужные размеры дисков для Дастера?

Для каждой модификации ТС предусмотрены определенные параметры разболтовки. Удобнее всего вычислять их с помощью специальной таблицы. Однако не всегда она оказывается под рукой, при этом в ней указываются характеристики не для всех авто.
Второй вариант — изучить маркировку установленного диска

Особое внимание следует обратить на трехзначное число, которое написано после буквенного обозначения PCD. Оно обозначает параметры разболтовки.

Третий вариант — наиболее сложный, он подразумевает самостоятельное вычисление необходимых параметров. Расчет производится по простой формуле: B = A * const, где:

  • В — параметр, который нужно найти, то есть диаметр круга;
  • A — расстояние, присутствующее между отверстиями;
  • const — параметр, зависящий от числа установочных отверстий: для трех оно соответствует 1,155, для четырех отверстий — 1,414, а для пяти — 1,701.

Сначала необходимо посчитать число отверстий, предназначенных для ступичных болтов. После этого с использованием обычной рулетки или линейки измеряем диаметр круга (в нашей формуле это значение B). Затем перемножаем два числа и получаем результат.

В стандартном исполнении Дастер оснащается дисками с пятью установочными болтами, соответственно, const равно 1,701. При оценке диаметра круга нужно выполнять замер между двумя отверстиями, которые расположены максимально далеко друг от друга.

В чем измеряется давление в шинах

Единиц измерения давления в шинах существует несколько – из-за этого происходит путаница, так как значения в разных единицах не соответствуют друг другу.

Используют такие единицы:

  • килограммы на сантиметр в квадрате (кг/см2);
  • бары (bar);
  • атмосферы (атм);
  • килопаскали (кПа).

Также в последнее время получила распространение новая единица измерения – PSI (фунт на дюйм в квадрате). Чтобы узнать, какой тип измерения применим к конкретным покрышкам, необходимо изучить руководство по эксплуатации или проверить маркировки на боках покрышки – там должна быть указана нужная информация.

В сервисах имеются измерительные приборы разного назначения, однако в домашних условиях иметь такой «арсенал» нереально, поэтому приходится переводить одни показания в другие.

1 бар = 1 (1,02) атм

1 атм = 100 кПа

1 кг/см.кв. = 0,98 бар

1 кг/см.кв. = 101,3 кПа

1 PSI = 0,07 атм.

Рассчитать точные значения можно, воспользовавшись специальным калькулятором, который легко найти в сети на специальных сайтах.

Вопросы

Какое стандартное давление для Хендай Креты предусматривает производитель и зависит ли он от типа двигателя?

Этот показатель не зависит от комплектации автомобиля. В нормально загруженной машине давление шин должно равняться 2,3 бар, а в кроссоверах с максимальной загрузкой – 2,5 бар. Рекомендации производителя выведены на наклейку, расположенную на стойке водительской двери. Можете убедиться в этом самостоятельно.

Как зависит уровень давления в шинах от погодных условий? Заметил, что неисправность от датчиков выскакивает только в зимний период времени.

Чем ниже температура воздуха, тем ниже опускается давление в шинах. Поэтому в климате с холодными зимами рекомендуется подкачивать покрышки чуть сильнее, чем того требует производитель. Но речь идет действительно о низких температурах (от -20 градусов и меньше).

Как часто можно делать сброс ошибок на Hyundai Creta, чтобы головное устройство не отказалось работать?

Конкретных рекомендаций по этому поводу не существует. Но если вам приходится делать сброс слишком часто, следует задуматься о причинах проблемы и разобраться с ней единожды. Возможно, шалит конкретный датчик из-за поломки? Обратитесь за помощью к специалистам и уточните этот момент.

Проверка состояния колес и шин Рено Дастер

Renault Duster Проверка состояния колес и шин

Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя повреждения (проколы, порезы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы. На наружных боковинах шин могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках. Необходимо поддерживать в шинах (в том числе и запасного колеса) требуемое давление, регулярно (не реже одного раза в месяц) проверять его манометром и доводить до нормы. Рекомендуемые значения давления воздуха в шинах указаны в табличке, наклеенной на торец левой передней двери. В табличке указаны значения давления воздуха в шинах передних и задних колес при движении вне автострады и по автостраде.

Табличка значений давления воздуха в шинах.

Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние. При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются, и давление в них возрастает. Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки. Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давление воздуха в шинах от нагрева на 0,2–0,3 бара. Для проверки давления…

…отворачиваем колпачок колесного вентиля…

…и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром. Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру. Если давление выше требуемого, надавив специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление. На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.

Изношенную или поврежденную шину следует немедленно, не дожидаясь ее аварийного разрушения, заменить новой.

Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке не соответствующих автомобилю. Остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках…

…выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм.

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде букв TWI. При критическом износе на протекторе по всей его ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы. Проконтролировать износ протектора можно также с помощью штангенциркуля. Для этого…

…опускаем в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) щуп глубиномера и удостоверяемся, что высота рисунка протектора более 1,6 мм. Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины. Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить. Регулярно проверяем затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтягиваем болты. При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска. Кроме того вибрация может быть вызвана отложениями грязи на колесном диске (особенно на внутренней стороне), поэтому необходимо периодически промывать диски. Для выравнивания износа протекторов шин завод-изготовитель рекомендует регулярно переставлять колеса по схеме «а» (см. рис.). Для износа запасного колеса равномерно с остальными колесами автомобиля рекомендуется переставлять колеса по схеме «б».

Схема перестановки колес: а — без учета запасного колеса; б — с запасным колесом

Перестановку колес удобнее совместить с очередным техническим обслуживанием. При перестановке колес рекомендуется проверить их балансировку.

Параметры внедорожных шин на Renault Duster

Сколько атмосфер качают владельцы Duster

Потапов Семен.

Выехал от дилера на новой машине. Сразу не обратил внимания, что Дастер шел по дороге жестковато. Прошел на перекачанной резине 200 км. Оказалось, ребята надули по 2,3 бар по кругу. Пришлось сдувать до 2,0. Так гораздо комфортнее, особенно при съезде с асфальта. Не заметил увеличения расхода.

Пищиков Вадим.

Мартынов Сергей.

Постоянно ездил на Дастере с накачанными шинами в 1,8 бар. Мне нравилось, мягко, меньше скрипов в салоне. При смене резины решил надуть 2,0. Расход остался прежним, зато заметно увеличилась жесткость. Иногда бьет серьезно по подвеске. Пока покатаюсь так, а дальше попробую приспустить.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Параметры внедорожных шин на Renault Duster

Запчасти, ТО

Если инструкцию немного изменить

По некоторым данным держать повышенное давление тоже можно. Высокое давление в Рено Дастер помогает экономить топливо по трассе. Но есть и ограничения, на таком давлении не стоит ехать в бездорожье. Давайте проведем опытное исследование и накачаем шины до 2,3 атмосфер. И увидим вот такие результаты.

  • Расход бензина на трассе при скорости (90-105 км/час) снижается на 4,5% (для контроля этого процесса используем функцию в Дастере которая называется ECO MODE);
  • При езде на такой большой скорости кузов автомобиля начинает трясти и «бросать» в сторону, появляются вибрации в салоне. Значительно возрастает и уровень шума, хотя у нас на исследовании применялся – рестайлинговая версия кроссовера Рено;
  • Ещё есть такое мнение, что с высоким давлением колёс лучше не выезжать на трассу в дождливую погоду.

Теперь нам предстоит ответить на вопрос, какое всё же должно быть давление в шинах на Renault Duster для экономии топлива. Повышать уровень можно в приделах +0,1-+0,2 атмосферы, но выгода по топливу составит не более 4 процентов, опять же при движении по трассе на дальних расстояниях и не в дождливую погоду. Выбор за вами!

Давление в шинах колес Renault Duster

Для безопасного движения по дорогам и сохранения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобиля давление в шинах колес должно соответствовать требованиям, указанным в наклейке на средней стойке в проеме водительской двери.

1 — допустимый размер шин; 2 — давление в шине запасного колеса; 3 — при движении со скоростью до 90 км/ч; 4 — при движении со скоростью свыше 90 км/ч; 5 — давление в шинах передних колес; б — давление в шинах задних колес

Как видно из наклейки, на автомобиль должны быть установлены шины 215/65 R16. Давление в шинах, как передних, так и в задних колес, не зависимо от загрузки автомобиля и скорости движения, должно составлять 200 кПа (2,0 bar). Давление в шине запасного колеса также должно составлять 200 кПа (2,0 bar).

Эксплуатация автомобиля как с завышенным, так и с недостаточным давлением в шинах приводит к их ускоренному износу. При недостаточном давлении быстро изнашиваются края протектора, а при завышенном — середина.

Давление воздуха в шинах колес автомобиля непостоянно — оно зависит от температуры. А их нагрев, в свою очередь, зависит от перепадов температуры окружающего воздуха. Когда она повышается, давление увеличивается, а при понижении — падает. При движении автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами, шины тоже ощутимо нагреваются. Как следствие растет и давление. Зимой, из-за эффективного охлаждения шины холодным воздухом и низкой температуры дорожного покрытия перепады давления невелики. Зато летом, в жаркую солнечную погоду, давление в шинах может повыситься на 20-30 кПа (0,2-0,3 bar).

Важный момент

Давление в шине колеса нужно измерять только тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха. Лучше всего это делать после длительной стоянки в тени.

Для проверки давления в шине колеса отворачиваем защитный колпачок ниппеля. Плотно прижимаем наконечник манометра к торцу ниппеля, удерживаем его в таком положении 1—2 с и отпускаем. Затем возвращаем стрелку манометра на ноль и повторяем проверку.

Замечание

При подкачке контролируем давление по показаниям манометра насоса или компрессора.

Важный момент

Манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге, подающем воздух. Чтобы определить истинное давление в шине, прервите процесс накачивания.

Если давление в шине колеса выше, стравите воздух, утапливая ось ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием узкой отвертки.

Замечание

Если колесо приходится подкачивать чаще, чем раз в неделю, значит, оно повреждено: проколота шина, деформирован колесный диск или неисправен ниппель. Чтобы найти и устранить причину небольшой утечки воздуха, целесообразно обратиться в шиномонтажную мастерскую.

Всё же, когда проверять давление в шинах?

Формируя свои рекомендации, изготовитель рассчитывает на следующее: проверять давление будут только на «остывшей» шине. Фирма Рено не стала исключением.

Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.

В прогретой шине давление всегда будет немного завышено. Но это — не повод откручивать колпачок и затем стравливать воздух до «нормы». Так делать не нужно.

Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.

Почему завышают давление на Дастере

Некоторые владельцы автомобилей Duster увеличивают значение в автошинах до 2,2 атм при движении по ровным асфальтированным шоссе. Это позволяет сэкономить до 4-6% топлива, применяется на машинах с 2-литровым бензиновым двигателем и системой полного привода 4х4. На модификациях с агрегатом объемом 1,6 л и передними ведущими колесами или с дизелем и полным приводом разница в расходе горючего составляет 1-3%, поэтому увеличивать давление нецелесообразно.

При повышении давления в колесах удлиняется тормозной путь, что следует учитывать при эксплуатации кроссовера. Дополнительным недостатком становится увеличенный шум от покрышек, что ухудшает акустический комфорт в салоне автомобиля. Шины с повышенной твердостью реагируют на трещины и ямки на дорожном покрытии, что также негативно сказывается на уровне шума. При съезде на проселочную дорогу рекомендуется вернуть значение к нормативным параметрам, поскольку машину начинает раскачивать на кочках и бросать из стороны в сторону.

Углы установки колёс Renault Duster

Для обеспечения правильного качения колес автомобиля с учетом работы подвески и рулевого управления элементы подвесок должны быть установлены в определенном положении.

Рекомендация

После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки колес. Качественно провести проверку и регулировку углов установки колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.

Угол развала передних колес — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали.

Углы установки колес: 1— ось вращения колеса; 2 — вертикальная линия к опорной поверхности; 3 — угол развала; 4 — угол продольного наклона оси поворота переднего колеса

Неправильный угол развала колес вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора шины.

Угол развала передних колес задан конструктивно и не регулируется. По изменению его величины возможна диагностика состояния передней подвески. Если угол развала выходит за допустимые пределы, необходим ремонт ее элементов.

Схождение передних колес — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля при прямолинейном движении. Нарушение схождения колес ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, а также приводит к интенсивному износу шин.

Иногда схождение определяют как разность расстояний между ободьями передних колес в миллиметрах.

Продольный наклон оси поворота передних колес — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля. Нарушение правильного угла наклона оси поворота передних колес вызывает ухудшение управляемости автомобиля. Если угол продольного наклона большой, увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, малый угол ухудшает стабилизацию передних колес в направлении движения прямо.

Наклон оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. По углу развала возможна диагностика состояния передней подвески. Если угол продольного наклона оси поворота выходит за допустимые пределы, необходим ремонт элементов подвески.

Поперечный наклон оси поворота передних колес — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, поперечной осевой линии автомобиля. Нарушение правильного угла может привести к уводу автомобиля от прямолинейного движения и ускоренному износу протектора. Наклон оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если угол поперечного наклона оси пово-рота выходит за допустимые пределы, необходим ремонт элементов подвески.

Угол развала задних колес — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали. Неправильный угол развала задних колес, как и передних, вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора шины.

Схождение задних колес — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля при прямолинейном движении. Нарушение схождения задних колес, как и передних, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля и приводит к интенсивному износу шин.

Схождение задних колес регулируют поворотом эксцентриков, расположенных на поперечных задних рычагах задней подвески — на болтах крепления рычагов к подрамнику.

Совет

Проверку углов установки колес следует выполнить на специализированной станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием. Если какой-то угол подвески не соответствует нормативам и регулировкой его исправить не удается (если он регулируемый), необходим ремонт или замена элементов подвески! Если погрешность появилась после ДТП, возможно, потребуется ремонт кузова.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Развал-схождение Рено Дастер после установки лифт комплекта Pedders

Развал-схождение Renault Duster + шиномонтаж на Пит Стопе

Рено Дастер 2015. Не регулируется развал?!

Renault Duster HS Facelift 2018 1.3 TCe

Поколение: HS FaceliftДвигатель: H5H, I4, БензинМощность: 132 л.с. (97 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×114.366.12
235/60 R16 98H
Тюнинг
7Jx16 ET505×114.366.12
235/55 R17 97H
Тюнинг
7.5Jx17 ET485×114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS Facelift 2018 1.3 TCe в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий