Проходимость Рено Дастер 4х4 в условиях бездорожья

Внешность

Экстерьер Renault Duster 2.0 своеобразен. Не притягательная внешность разбавляется одиночными дизайнерскими вставками в виде хромированной решётки радиатора и неординарной формы фар. Преобладание плавных линий лишь подчёркивает целесообразность использования автомобиля для размеренной и неторопливой езды.

Внутри автомобиля дела обстоят куда хуже. Первое, что бросается в глаза — скудное оснащение и обилие пластика в салоне. Кожа низкого качества выглядит непрезентабельно и уныло. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система. В функциональном плане к ней нет никаких вопросов, но расположение экрана оставляет желать лучшего. Дисплей наклонён вниз, что существенно усложняет процесс настройки системы во время движения.

Странным дизайнерским решением может показаться реализация слишком крупной ручки переключения скоростей. Она не вписывается в общую картину, нарушая целостность интерьера

Также следует обратить внимание на неудобное расположение блока климат-контроля.

фото renault duster 2014 с автоматом

Несмотря на эти нюансы, Renault Duster 2.0 весьма просторен внутри, поэтому даже пассажиры заднего ряда не будут испытывать ощущений дискомфорта во время движения. Существенным преимущество — эргономичное расположение отдельных деталей.

Поведение на бездорожье

Первое впечатление при съезде с асфальтированного покрытия весьма положительное. Ухабы и ямы практически не ощущаются, поэтому можно даже не сбрасывать скорость во время преодоления сложных участков. Благодаря высокому клиренсу, автомобиль не задевает дорогу дном, поэтому нет опасений, связанных с возможным повреждением днища. Единственное, о чём следует позаботиться при этом — удобная посадка пассажиров заднего ряда, так как их будет бросать из стороны в сторону.

Также следует быть внимательным во время преодоления глубоких канав с водой. Можно просто не увидеть камня на дне ямы, что в конечном итоге приведёт к повреждению подвески и к дальнейшей необходимости реализации работ, связанных с её заменой. Справедливости ради стоит отметить, что проводя тест-драйв, выбирались тяжёлые участки с целью объективного определения потенциала транспортного средства.

Клиренс автомобиля, эквивалентный показателю в 210 мм, вместе с короткими свесами и бампером правильной формы, определяют достаточный внедорожный потенциал

Необходимо акцентировать внимание также и на качественной подвеске. Из негативных моментов можно отметить слабую защиту днища

Все механизмы надёжно спрятаны в горизонтальную поверхность, но иногда Renault Duster 2.0 может биться о камни выхлопной трубой

Также важно отметить, что для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья штатной резины будет недостаточно. Целесообразно приобрести более качественный продукт, так как при другом раскладе могут возникнуть определённые проблемы — шины быстро забиваются грязью, что существенно осложняет дальнейшую эксплуатации

Механика и автомат

Проведённый тест-драйв Renault Duster 2.0 АТ должен определить уровень целесообразности решения касательно приобретения данного транспортного средства. Если сравнивать идентичную модель, которая оснащается механической вариацией коробки передач, то следует быть готовым к существенным отличиям. С одной стороны аналогичная величина клиренса, маленькие свесы в обоих случаях и похожий силовой агрегат должны обеспечивать идентичные результаты при преодолении дорожных участков с низким качеством покрытия, однако конструктивные особенности коробок передач препятствуют этому.

Коробка передач в механическом исполнении преимущественно ориентирована для оснащения внедорожников. Короткие передачи способны удачно имитировать работу демультипликатора. Передачи в автоматической коробке более длинные, поэтому во время переключения скоростей на сложных поверхностях можно ощутить существенный провал в тяге. Всё это в комплексе приводит к потере хода, наш тест-драйв  только подтвердил этот факт.

Подтверждаем фактами

Чтобы объективно протестировать проходимость Рено Дастер 2015 года, было проведено множество тест-драйвов, где подопытного гоняли по грязи и в снегу, прогоняли по высоким валунам и ухабам. На основании этого, можно было сделать вывод о том, насколько хороша проходимость Рено Дастер 4х4 в условиях бездорожья по видео полноприводной версии паркетника.

На одном из видео тестируемый автомобиль проехал по трассе, предназначенной для тестирования проходимости внедорожников всех конфигураций и мастей. Не имея ни блокировки дифференциала, ни пониженной передачи, машина Duster на бездорожье смогла с легкостью преодолеть все имеющиеся препятствия практически без затруднений.

Интересно, как кроссовер преодолевает отвесные склоны.

Что касается преодоления водяных бродов, то здесь способностям машины следует уделить особое внимание. Двигатель не заглох, а уплотнители дверей, очевидно, умеющие большой запас по герметичности, не позволили воде проникнуть в салон, что также является большим плюсом

Безусловно, полностью внедорожником Рено Дастер 2015 года не назвать. Дело в том, что даже на видео хорошо заметно, что задняя ось приводится в движение с некоторой задержкой. При постоянном полном приводе электромагнитная муфта склонна к перегреву, и тогда масляный насос может отказать или окончательно выйти из строя.

Комплектации и цены Рено Дастер 4х4

Подробнее экстерьер Рено Дастер видео можно посмотреть в конце статьи. Интерьер и проходимость Интерьер салона Рено Дастер г стал очень комфортным и практичным.

Ничего особо нового в нем не поменялось. В него добавили больше хрома, поменяли руль.

Режимы работы полноприводного Renault Duster 4х4

Но даже несмотря на это, остается много просчетов. Например, водитель нечасто будет пользоваться регулировкой зеркал, но она находится под ручником.

Или еще место под стаканами имеет полости. Не дай бог, вы прольете кофе или чай.

Трасса тоже не помеха, тянет автомобиль неплохо, можно смело идти на обгон. Этот кроссовер хорошо устойчив на поворотах.

Не болтаясь, эффективно уходя в вираже. Но рука на руле нужна мужская для таких выкрутасов, на малых оборотах работа гидроусилителя требует усилий. Итоги по Renault Duster На выходе мы имеем хорошо сбалансированный народный кроссовер.

Главным минусом сейчас можно назвать навязывание опций со стороны дилеров, или длительное ожидание своего авто без лишних опций.

За время эксплуатации автомобиль не беспокоил ремонтом и заменой запчастей, все только в рамках планового ТО, у официалов обслуживание обходится в рублей за каждые км. Подробнее смотрите на видео.

Топовые комментарии:

К недостаткам стоит отнести: Жесткость подвески ощущается и при повседневной эксплуатации, например, на лежачих полицейских или прочих неровностях дороги.

Даже шины с высоким профилем не сильно смягчают тряску в салоне.

Рено Дастер 4х4 Дакар в быстрых тестах Ездовые характеристики на асфальте даже для автомобиля повышенной проходимости едва ли не важнее, чем внедорожные. Выбираем вручную переднеприводный вариант режим 2WD — при троганье вновь проявляются особенности механической трансмиссии с короткой первой передачей: Выбор таких передаточных чисел логичен, учитывая претензии автомобиля на повышенную проходимость и отсутствие при этом понижающего ряда трансмиссии.

В городском режиме и на магистрали можно спокойно ездить, переключаясь между передачами.

В динамике не сильно потеряете, но сэкономите собственные калории на движениях правой руки и левой ноги. Маневрирование — сильная черта Duster.

Если все время ехать на полном приводе, то это чревато перегревом муфты, что грозит поломкой масляного насоса. Заключение Данный материал описывает внедорожные качества Duster и дает возможность визуально сравнить посмотреть видеоматериал потенциал по преодолению грязевых препятствий у Duster и Нивы Шевроле.

При этом, сразу видно, что Дастер в этом плане более проходим, чем Нива, как по снегу, так и по бездорожью. Это уже свидетельствует о многом. Представитель французского автопрома Renault Duster года — хороший внедорожник, с неплохим набором возможностей по преодолению преград.

В этой комплектации, есть встроенный навигатор, литые диски, кондиционер, рейлиниги на крыше и специальный рисунок с надписью на кузове Adventure. В общем все что нужно для приключений на бездорожье.

Предлагаем полный список цен и комплектаций на Дастер с полным приводом актуальных на год. Adventure 1,6 4х4 МКП6 руб.

Сравнительный тест-драйв Renault Duster Lada 4×4 Urban

Между ними стоит электромагнитная муфта, которая передает крутящий момент за счет трения. То есть в случае серьезных нагрузок муфта перегреется, а фрикционы будут вращаться не передавая момент на задние колеса.

Преодоление возвышенностей

Конструктивные особенности автоматической коробки передач делает преодоление возвышенностей с места весьма проблематичной задачей для Renault Duster. Автоматическая коробка имеет четыре передачи, а механическая — шесть. Четырёхступенчатая автоматическая вариация трансмиссии на первой длиной передачей при максимальных тяговых оборотах способна разогнать автомобиль до 40 км/ч. По этой причине присутствующий понижающий эффект практически сводится к минимуму.

Нельзя не отметить и вмешательство электроники в работу механизмов при преодолении возвышенностей. Систему ESP отключить полностью сложно. Отключается только противобуксовочная система.

Если подвести небольшой итог, то можно сделать определённые выводы по поводу силового потенциала модели. Некоторые нюансы работы муфты, конструктивные особенности автоматической коробки передач и своеобразная работы электроники делают преодоление возвышенности с места проблематичным. Для автомобиля на скорости преграды такого типа не будут существенными.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий