Заменил колонки в передних дверях

Обзор цен производителей аудиопродукции

Название / характеристики /артикулЦена (руб.)
Комплексное бюджетное решение
Магнитола PIONEER MVH-150UBGот 1500 — 1700
Колонки Pioneer TS-1339 (13см)от 2000
Облицовка динамиковот 450 — 500
Дополнительная шумо/вибро изоляция дверейот 1200
Расходники, болтики, винтики под виниловые (деревянные) проставкиот 100 — 150
Автомагнитолы
Pioneer SPX-HUD01от 10000
Pioneer DVH-345UBот 12000
Sony XAV-65От 15000
Pioneer SPH-DA230DAB—/—
Pioneer SPH-DA120от 12000
Pioneer MVH-X585BT—/—
Pioneer MVH-X580BT—/—
Pioneer MVH-S300BT—/—
Авто акустика коаксильная
Двухполосная коаксиальная акустика URAL АК-Мот 7000
URAL AK-74—/—
Коаксиальная акустика URAL AS-C6947от 5200
URAL AS-C1647—/—
URAL AS-C1347—/—
Четырехполосная акустика German Maestro AC6511от 7500
Focal Performance PC 130—/—
Dragster DCB 5—/—7
Dragster DCA 943от 6800
Dragster DC 572.2—/—
Dragster DC 502.2—/—
Авто акустика компонентная
2-компонентная акустика Dragster DSB 5от 4000
URAL AS-C1627K—/—
URAL AS-C1327k—/—
URAL AK-74.C—/—
URAL AK-47.C—/—
Avatar CBR-6.21Lот 5000
German Maestro MB 4.2 FR—/—
German Maestro 2S 6512—/—
Dragster DSC 592.2—/—
Dragster DSA 582—/—
Dragster DS 532.3—/—
Alphard Machete MC-6.2A—/—
Усилители одно / многоканальные
Machete MFC-650.1Dот 10000
Taramps DSP 3000—/—
Taramps TS2000x4—/—
Taramps TL500—/—
Taramps TL1800—/—
Taramps TL1500—/—
Taramps DS800x4—/—
Taramps DS800x2—/—
Taramps DS440x4—/—

*цены представлены состоянием на 20.09.18 года.

Лучшая автоакустика

Вот небольшой ТОП лучшей автоакустики по доступной цене:

Модель:Специфика:Стоимость:
Focal Auditor RSE-165Коаксиальная акустика; перевернутый в куполе твитер; защитная стальная решетка56 долларов
Hertz K 165 UnoДиаметр динамиков – 16,5 см; компонентная модификация (двухполосное разделение звука); мощность (номинальная) 75Вт.60 долларов
Pioneer TS-A1600CКомпонентная двухполосная; диаметр НЧ динамиков – 16,5см; мощность (номинальная) 80Вт.85 долларов

Конечно, предела ни в размерах, ни в громкости автомобильной акустики нет. Существуют мастера, которые при помощи пары дополнительных аккумуляторов, мощного усилителя и огромных колонок спокойно в своих жигулях могут устроить рок-концерт, из-за чего могут вылететь стекла. В этом обзоре мы рассмотрели рекомендации для тех, кто любит красивое, а не запредельно громкое звучание.

Вот небольшое видео-сравнение коаксиальной и компонентной акустики для авто:

КОМПОНЕНТНАЯ или КОАКСИАЛЬНАЯ? Какую акустику выбрать!

Как поставить колонки 16 см с проставками

Поставить 16-сантиметровые динамики можно без увеличения отверстия, но тогда за счет проставки колонка будет выпирать из дверцы. Целесообразнее провести стандартную вырезку. Инструкция:

  1. После того как снята ручка и облицовочная панель, отключаются провода. Снимается звукоизоляция. Электролобзиком увеличивается стандартное отверстие в дверце.
  2. Сзади крепится предварительно созданный подиум, надежно фиксируется саморезами.
  3. Проводится вывод кабеля, подключение электроники и сбор конструкции в обратном порядке.

Перед тем как обратно собирать дверь, важно проверить звучание динамиков. Некорректная работа может быть связана с неправильным подключением проводков

Если слышны хрипы или стук, значит колонка плохо зафиксирована.

Внутренний акустический экран

Плюсы:

  1. Нет необходимости портить дверную карту, благодаря чему сохраняется интерьер в машине;
  2. Все элементы внутреннего экрана спрятаны под обшивкой, благодаря чему не нужно будет выполнять никаких декоративных работ, чтобы колонки не только красиво звучали, но и достойно выглядели;
  3. Мощный динамик будет более надежно держаться, что позволит его сильнее «раскачать»

Минусы:

  1. Динамик будет выглядеть, как штатная акустика. Если упор делается не только на  красоту музыки, но и на внешние изменения, тогда стоит использовать наружный экран;
  2. Бас будет не настолько упругим;
  3. В таком экране громкоговоритель будет установлен только в одном положении. Часто стандартная комплектация направляет звуковую волну от динамика в ноги. Такой вариант экрана не даст возможности изменить угол наклона колонки.

Передние двери

Установка динамиков Лада Гранта – трудоемкое мероприятие, которое потребует соблюдения четкого алгоритма действий. На начальном этапе проводим демонтажные работы: поддеваем пластиковую накладку ручки двери, отвинчиваем два крепежных винта, снимаем обшивку аккуратным движением на себя. После этих нехитрых манипуляций открывается доступ к внутренней части двери, куда будет произведен монтаж 13-сантиментровых колонок. Алгоритм действий следующий:

  1. распаковываем приобретенный динамик;
  2. подсоединяем акустические разъемы (помните про соблюдение полярности);
  3. при помощи винтов фиксируем в посадочных местах на карте двери изделие;
  4. производим сборку двери в обратном порядке, а также ставим на место сетки (грили).

Динамики легко крепятся в заводские отверстия с помощью болтов или шурупов, а вся процедура занимает не более получаса даже у неопытного водителя. Тем не менее, многие владельцы Лада Гранта предпочитают установить самостоятельно динамики диаметром от 16 см. В ходе этой процедуры проявляются все минусы конструкции кузова АвтоВАЗа, поскольку без подбора подходящих по размеру проставок (подиумов) впоследствии возникнут проблемы с постановкой обшивки на место, закрытием бардачка или опусканием бокового стекла.

Мероприятие по установке описываемого элемента акустической системы в передние двери Лада Гранта предусматривает следующие действия:

  • изготовление или приобретение подходящих проставок;
  • с помощью пилки по металлу вырезаем отверстие под динамик;
  • устанавливаем приставку к карте на четыре неглубоких самореза (шурупа);
  • подсоединяем акустические кабели (помните про соблюдение полярности);
  • монтируем обшивку, штатную сетку, проверяем отсутствие люфтов и качество звука.

На следующем этапе картонный трафарет прикладывается к фанере и вырезаются две заготовки. Оптимально использовать лист не более 5-7 мм, что позволит уложиться в общую толщину подиума. После того как две заготовки были вырезаны, с помощью ножовки защищаем края наждачной бумагой и склеиваем их ПВА клеем.

В задние двери Лада Гранта достаточно динамиков диаметром 13 см. С монтажом изделий в 16 см могут возникнуть еще большие трудности в силу конструктивных особенностей кузова машины. Кроме того, для задних дверей не нужно делать самодельные проставки, так как они уже изготавливаются на АвтоВАЗе. Наименование товара – «Облицовка задней левой колонки» (артикул 21906202095) и «Облицовка задней правой колонки» (артикул 21906202094). Заказать изделия предлагает огромное количество интернет сайтов, которые доставят товар за считанные дни.

Алгоритм действий достаточно прост:

  1. выполняем демонтаж обшивки с помощью отвертки;
  2. фиксируем на карту двери подиум для динамика (с помощью шурупов);
  3. при необходимости заменяем заводские клеммы на новые (идут вместе с динамиком);
  4. проверяем качество звучания, свободу опускания стекла и производим монтаж обшивки.

Нюанс: при креплении заводской проставки три из четырех отверстии совпадают, однако под четвертое крепление отверстия не предусмотрено. Здесь у нас два выхода: самостоятельно просверлить в металле отверстие под крепление подиума, что настоятельно не рекомендуется, либо оставить проставку держаться на трех болтах.

  1. Демонтаж дверной карты.
  2. Снятие штатной шумо и виброизоляции.
  3. Извлечение стокового динамика.
  4. Установка динамиков (13 см.) Гранта лифтбек. При инсталляции динамиков на 16.0 см. лобзиком по металлу делаем надрез в дверном контуре.
  5. Подключаем колодки с проводами.
  6. Собираем карту, проводим замену по аналогии на второй двери.

Последовательность действий представлена очень кратко, при установке возникает множество «подводных камней», о которых ниже.

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Renault Duster действительно маленькая машина. В плане размещения акустики опций нет. Великолепные желтые излучатели Focal MR ES165KX3 (3K02401) и Focal TKMX (TWVE1026) можно разместить только в стойках.

Так как в будущем покупателя на Duster с такой аудиосистемой найти не удастся, то с расчетом на полное снятие системы лет через 5 закупаем БУ накладки стоек лобового стекла и изготавливаем подиумы на их базе.

Как всегда, соблюдаем одновременно и идеальное направление на слушателя и симметрию.

Материал перетяжки – алькантара, которая удивительным образом попадает точно в цвет заводского потолка.

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Зачем нужны проставки под 16 динамики: установка

Проставки под колонки препятствуют передаче вибрации от динамиков на металл кузова, и позволяют обойтись без резки металла. Потому что места внутри передних дверей Приоры достаточно.
При установке колонок диаметром 16–17 см спереди избежать слесарных работ позволит применение проставки толщиной от 19 мм. Некоторые автомагазины продают готовые проставки под 16 см динамики для Лада Приора. Но проще изготовить нужные детали своими силами.

Проставки под колонки вырезаются из фанеры или другого древесного материала. Если листов нужной толщины не оказалось, можно срастить несколько деталей, соединив шурупами и клеем. Даже при установке покупной проставки может потребоваться изменить её форму. Обрезать некоторые места, чтобы она плотно подошла к металлу передней двери, не мешала креплению обшивки и других деталей. Поэтому этот элемент и при самостоятельном изготовлении нужно подгонять по месту.

Крепёж к двери выполняется саморезами. Если изделие получилось массивным, можно сделать болтовое соединение. Затем проставка обклеивается шумоизоляционным материалом, и на неё крепится аудиодинамик.

Установка аудиодинамиков диаметром 16 см на передние двери Приоры и правильное размещение дополнительных аудиокомпонентов по салону позволит улучшить качество звука акустической системы без значительных затрат финансов и времени. Сделать это – может каждый.

Процесс подключения

Разобравшись, как установить колонки в машину, можно быстро решить данную проблему. Задние колонки к магнитоле подключаются путем использования соответствующего разветвителя формата миниджек. Для людей, которые умеют паять, есть возможность сделать это с разъемом, расширить его функционал.

Подключить колонку в машине, если она 1, можно и более простым способом, используя линейный выход миниджек, расположенный на приборной панели. Для того чтобы подключить 6 колонок, потребуются специальные разветвители либо прямое подключение через материнскую плату устройства.

Подключить колонку к магнитоле в машине сможет каждый, в этом нет ничего сложного. Нужно только постараться и не порвать провода, пытаясь усилить колонки без усилителя. Последний процесс проводится и с помощью программного обеспечения. Нужно скачать соответствующий плагин, который путем тонкой настройки усиливает сигнал, идущий от основного устройства непосредственно к периферии.

Процесс разделяется на следующие этапы.

Подготовительный этап

Он включает в себя приведение в нормальный вид автомобиля вместе с его интерьером. Провода нужно аккуратно отсоединить, а те, что могут повлиять на работу комплектов для установки, нужно, наоборот, подсоединить, обеспечив лучшую работу. Для этого отмечаем расположение дверей и вырезаем отверстия. Отверстия будут зависеть от количества самих динамиков, которые нужно вывести по периферии. Задние концы основных кабелей сопоставляем друг с другом, чтобы не было путаницы.

Особенности изоляции

Изоляция проводится либо встроенными в магнитолу и музыкальный центр средствами, либо путем покупки соответствующих шлангов и других изоляционных элементов.

Для большей изоляции необходимо перевязать все изолентой.

Прокладываем проводку

Для этого применяется традиционный способ, который заключается в отодвигании кожуха автомобиля и создании внутри него специального отверстия. Через это отверстие и просовывается вся проводка.

Маркировка проводов

Создание меток на проводах — важный этап, реализовать который можно, используя изоленту разного цвета. Каждому цвету соответствует 1 контакт. Для маркировки стоит пользоваться как изолентой, так и фломастерами разных цветов.

Подключаем динамики

Подключение динамиков к автомагнитоле является важным этапом в прокладывании акустических приборов и всего, что к ним относится. Подключить колонки к магнитоле в машине можно, применяя необходимые инструменты, такие как нож, киянка и обыкновенные плоскогубцы. Сам процесс нужно проводить максимально подготовленным, чтобы ничего не повредить в автомобиле.

Расположение динамиков

Расположение динамиков должно строго соответствовать их спецификации. Так, например, динамики для низких частот всегда располагаются сзади, чтобы создавать эффект объемного звука максимально эффективно. Если устройство предназначено специально для автомобиля, то на них обязательно установлена малозаметная маркировка, которая дает возможность устанавливающему их человеку не запутаться во время работы.

Завершающие работы

К завершающим работам можно отнести тестирование акустической системы. Несколькими абзацами выше было упомянуто, что нужно скачать несколько треков различной тональности и качества, чтобы понять, правильно ли были установлены те или иные динамики и полноценные колонки. Тестирование можно провести за несколько минут и не обязательно обладать абсолютным музыкальным слухом, чтобы ощущать качественно сделанную работу. Главное, чтобы звук был чистым, и нравился владельцу.

Если работа делается с участием других людей, то стоит обратить внимание посторонних на качество звука, чтобы они оценили проделанную работу. Не стоит засиживаться в автомобиле, тестируя систему, так нужно понимать, насколько громко работает установленная периферия и за пределами транспортного средства

Акустика в авто

Нередко проблема с установкой появляется и при невозможности увеличения штатного посадочного места, что обусловлено особенностями салона машины или отсутствием альтернативных вариантов для монтажа. Еще одними, достаточно распространенными представителями динамиков являются двадцатисантиметровые (восьмидюймовые) устройства, которые идеально сочетаются с трехкомпонентными акустическими системами. Они играют роль некого специализированного звена, принимающего участие в воспроизведении средних частот, что стало возможным благодаря их огромным размерам. Однако такие габариты становятся существенной проблемой при установке устройства в переднюю дверь автомобиля.

В некоторых случаях используются двухкомпонентные системы, но качество воспроизведения средних частот отличается достаточной посредственностью. Оптимальным вариантом будет применение двадцатисантиметровых динамиков в акустических системах, не имеющих сабвуфер, правда, на сегодняшний день они практически вытиснились 6,5-7-дюймовыми динамиками, которые обладают улучшенными возможностями воспроизведения низких частот.

Размеры динамиков

Динамики, диаметр которых составляет 13 см (5,25 дюйма), отлично подходят для фронтальной акустической системы как тыловая подзвучка. Если же в салоне транспортного средства мало места, то такие динамики можно использовать и в роли фронтальных аудиосистем, однако специалисты не советуют проводить подобные эксперименты, что объясняется ограниченной басовитостью указанных моделей.

При замене штатных акустических систем и отсутствии возможности переделки установочного места, можно использовать овальные динамики 13х18 см (5х7 дюймов), хотя нередко встречается реклама и 10-сантиметровых. В последнем случае качество воспроизведения достаточно низкое, поэтому при покупке таких устройств лучше всего дополнить акустическую систему басовой поддержкой (к примеру, стандартными мидбасовыми динамиками).

Конечно, покупая динамики в автомобиль, вы заметите, что небольшие изделия дешевле больших устройств, но если нужен качественный звук, то покупать их не стоит.В результате, придется приобретать дополнительные элементы, а значит, общая стоимость такой системы будет намного выше полноценного устройства диагональю в 16,5 см. Так, неплохой альтернативой варианту «динамик 10 см + мидбасовый динамик» является обычная трехкомпонентная аудиосистема со встроенным устройством для воспроизведения средних частот. Такой динамик имеет компактный размер и легко монтируется в тыльной части салона авто.

Установка динамиков в заднюю полку Лада Гранта лифтбек

Процесс инсталляции несколько усложняется необходимостью пред подготовки полки, вырезом отверстий, установкой подиумов.

  • Открываем заднюю дверь Lada Granta Liftback, демонтируем полку;
  • Поочередно прикладываем динамики, проектируем их овальный силуэт на полку с тыльной стороны;
  • Лобзиком вырезаем отверстия, зачищаем наждачной бумагой по периметру;
  • Заблаговременно покупаем, самостоятельно вырезаем подиумы под колонки. Прикладываем, собираем конструкцию.

Наступает самый ответственный момент — прокладка кабеля. Некоторые мастера практикуют питаться от боковых дверей, что в корне не верно. При увеличении нагрузки по цепи колонки начнут проседать. Правильнее всего подсоединиться к ISO разъему с тыльной стороны магнитофона.

  • Демонтируем пластиковые накладки – пороги между передним, задним рядом сидений.
  • Укладываем провода от задних колонок, выводим их во внутреннюю часть торпеды.
  • Проводим в ISO разъем, подключаем в свободные гнезда.
  • Собираем накладки вновь.

При условии соблюдения рекомендаций, следованию алгоритму работоспособность динамиков гарантирована. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.

Последовательность действий при установке задних динамиков в Лада Гранта лифтбек

Колонки будут установлены в заводские проемы дверных карт. Ситуация с размерами для проемов нетипичная. Форма овальная, в то время как колонки круглые. С чем связано такое решение АвтоВАЗа, не известно.

Чтобы корректно инсталлировать динамики в заднюю дверь, выполняем следующее:

  • снимаем дверную карту, ручку, блок управления;
  • выбираем размер динамиков для инсталляции. Размер на «13» потребует меньших затрат и слесарных работ в отличие от размера на «16».
  • Выбор динамик на «13»: канцелярским ножом срезаем кромку в верхней части отверстия под колонку. Металлический корпус оставляем без изменений.
  • В случае выбора динамика на «16» и более, лобзиком по металлу срезаем кромку на металлической и пластиковой обшивке.

Важно знать. Многие автовладельцы настораживаются, когда видят, что отверстие колонок расположено не по центру овальной конструкции (подготовки). Проблема знакома, но дефект пока не устранен

Проблема знакома, но дефект пока не устранен.

  • Из дерева вырезаем подставку под основу колонки, толщиной не более 0.6 см. Для этих целей лучше выбрать фанеру.
  • Вставляем динамик в дверь, подкладываем проставку из дерева, подключаем колодку с проводами — так званую аудио подготовку.

К левой задней двери: синий / белый — коричнево/синий провод. К задней правой: зелено / черный — желто / зеленый. Завершаем сборку установкой дверной карты. По аналогии проводим инсталляцию на левой двери.

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Владелец новенького Renault Duster приехал к нам на консультацию и поступил крайне хитро: попросил подобрать состав приличной аудиосистемы для своего авто. Ясное дело, для такой машины был предложен комплект недорогой, но очень приятной двухполосной акустики на фронт, бюджетные коаксиальные динамики в задние двери и магнитола Pioneer.

После 20 минут разъяснений, хозяин Дастера заявил: нет, не то , у меня уже куплена акустика Focal ES165K, аудиопроцессор Audison Bit One и усилитель Audison SRx 2S.1, кроме того, я хочу трёхполосную акустику, давайте что-то придумаем…

Ого ! Ситуация изменилась. Оказывается мы будем строить не бюджетную аудиосистему в бюджетный кроссовер, а полноценную процессорную трехполосную системупремиум класса !

Хорошо, давайте разбираться.

  1. Уже есть комплект Focal ES165K, но хочется трехполоску. Клиент спрашивает: давайте я продам двухполоску и купим полноценный трехполосный комплект Focal ES165KX3. Да нет же. Нужно просто докупить среднечастотники Focal MR ES165KX3 (3K02401) и в условиях поканального подключения всё будет прекрасно, а заодно, мы сэкономим очень приличную сумму. Здорово ! – удивляется клиент, давайте дальше.
  2. – Я давно купил Audison SRx 2S.1, давайте я его продам или вам оставлю, а купим что-нибудь шестиканаьное !

Опять нет. Не нужно ничего продавать и покупать. Audison SRx 2S.1 – прекрасный, мощный двухканальник, который будет отлично работать с мидбасовыми излучателями Focal KX. Оставим его в покое, а вот для работы СЧ-ВЧ звена докупим недорогой, но приятный четырехканальник Helix GFour, который заодно чуть смягчит чрезмерно яркий характер Focal.

  1. Восьмиканальный процессор AudisonBitOne уже есть, хорошо, пусть будет, его каналов как раз хватит на полную фронтальную поканалку и сабвуфер, а тыловую акустику, если вы её вообще хотите, подключим напрямик к магнитоле. Кстати, а что с магнитолой ?- Я думал приобрести RedPower, они как раз для Duster делают и оптика там есть и ЯндексНавгатор не помешает.
  1. Осталось разобраться с сабвуферным звеном.

– Вот тут вы уж меня извините, я уже заказал Focal SUB E25KX, с ваc только монобок и корпус !

Что ж, хорошо, желтого брата из серии KX нужно хорошо кормить, давайте установим моноблок от JLAudio.

– Спасибо вам, а то я уже собирался все на Авито вываливать и покупать заново ! Я так мечтал о крутом звуке. Начал усилители выбирать ещё до покупки машины, но так и не разобрался во всех нюансах.

На фото заводские динамики Duster в сравнении с Focal.

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Шпаргалка

Вместо заключения подытожим:

  1. В Гранту можно воткнуть бюджетный звук на сумму в 20000 рублей и выше.
  2. Подиумы в передних дверях = невозможно открыть бардачок.
  3. 16 см динамики в передние двери – резать металл двери либо готовить проставки с заводской облицовкой динамиков.
  4. Акустическая полка закрывает крепления ISOFIX.
  5. Аудиоподготовка тянет провода только в двери.
  6. Артикулы для заказа облицовок и креплений динамиков – в разделе «Установка динамиков в задние двери».

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Электролобзик с пилками по металлу
  • Нож канцелярский

Детали и расходники:

  • Динамики
  • Деревянные проставки — 2 шт.
  • Крепежные пистоны (при необходимости)
  • Мел

Примечания:

Кроме магнитолы для нормальной ее работы, также необходимо будет установить и динамики (акустику) в двери автомобиля.

1. Чтобы прорезать отверстия в обивке дверей, снимите ее с автомобиля.

Примечание:

В обивке дверей и металлическом каркасе передних дверей предусмотрен размер для динамиков в 16 см.

2. Вырежьте с помощью канцелярского ножа отверстия в обивке передних дверей.

3. Если вы решили установить динамики в 16 см, возможно, придется доработать каркас дверей, так как корзина динамика может точно не подойти в штатное отверстие в железе дверей. Пропилите электролобзиком отверстие требуемого диаметра и примерьте динамик.

4. Подключите динамик и установите его на место с помощью проставок.

5. Установите на динамик решетку акустической системы.

6. Установите обивку передних дверей на место, заменив, при необходимости, поврежденные пистоны (фиксаторы) обивки.

Примечание:

При описанном способе установки решетка динамика не выступает значительно над обивкой дверей, и, следовательно, не будет мешать полному открытию бардачка.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Штатная аудиоподготовка автомобиля Лада Гранта лифтбек включает в себя: магнитолу типа 2-DIMM, два динамика в передней двери размером 13 см., колодки с проводами в задней двери.

Очевидно, что такая аудиосистема не полноценная, низкого качества. Стоковые колонки слишком маленькие, слабые при использовании средних и высоких частот. Для прослушивания радио вполне достаточно. Стоит ли менять штатные колонки — ответ утвердительный.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий