Панель приборов
Что еще? Ах да, приборная панель, ее также можно немного усовершенствовать. Очень простым, но одновременно с этим и элегантным решением является идея смены подсветки дисплея на «приборке».
Чтобы воплотить в реальность такую задумку, нужно отыскать следующий перечень инструментов: Паяльник, правда вам пригодится такая модель, у которой вместо паяла находится иголка
Перейдем к выполнению работ, которое в данном случае заключается в целом списке операций, обязательных к выполнению. Начнем, пожалуй:
- Заменяем штатную подсветку новыми яркими светодиодами КА-3528, которых нам пригодится 15 штук. Хотя вместо этого можно использовать целую панель светодиодного типа.
- Снимаем кожух с колонки руля, используя для этого отвертку Torx T20.
- Следом за ним и приборную панель.
- Панель вынимается из разъемов в количестве 2-х шт.
- При помощи отвертки открутим шурупы и снимем накладку черного цвета.
- Видите 3 фиксатора? Отжимайте их.
- Теперь отделите плату от самого корпуса.
- Очень аккуратно! ОЧЕНЬ! Подденьте стрелки спидометра и тахометра. Делать это лучше при помощи шлицевой отвертки. Когда операция будет окончена, выньте их.
- Возьмите паяльник и выпаяйте светодиоды. Они должны находиться по 3 под спидометром и тахометром, а остальные шесть – под таблом.
- Аналогичным образом впаяйте приобретенные новые светодиоды.
- Займитесь подключением панели приборов.
- Когда все будет подключено, вам нужно будет убедиться в том, что подсветка работает.
Проведите сборку аналогично тем работам, которые вы выполняли при разборе панели.Вот и все, новая приборная панель, с обновленной, более свежей подсветкой, готова.
На этом небольшой, а может и большой тюнинг Рено Дастер своими руками можно считать завершенным. Хотя, впрочем, если у вас осталось желание, задумки и средства на их реализацию, вы можете продолжить выполнение работ. Так как такие вещи, как новая решетка радиатора, либо же литые диски большего диаметра, еще никогда и никому не мешали.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Доработки своими руками Рено Дастер — что можно сделать самому»:
Конструктивные и декоративные изменения
Не статусный, но надежный и комфортный автомобиль имеет оптимальное соотношение «цена–качество», благодаря достаточному набору дополнительных опций. Однако многие автолюбители обращаются к тюнингу Рено Дастера для того, чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность и исправить недочеты, без которых в конструкции кроссовера не обошлось.
Внешний тюнинг
Изменение экстерьера:
Бампер и решетка радиатора.
Детали, исходя из назначения, оснащаются специальной декоративной сеткой, на элементы кузова монтируются хромированные дуги или обвес из нержавейки, уголки, накладки и трубы, защищающие от различных механических повреждений, насекомых и камней, вылетающих из-под впереди идущих машин.
Колеса.
Как правило, увеличиваются в диаметре на несколько дюймов, усовершенствовав показатели проходимости внедорожника и уровень клиренса.
Рено Дастер: фото какие секретки для колес выбрать?
Кузов.
Оснащают массивными молдингами, защитными накладками в проемы дверей, хромированными конструкциями, которые уберегают от повреждений порог, багажник, днище, двери и производят на окружающих впечатление статусного внедорожника.
Защита бензобака Рено Дастер 4×4
Цвет.
Выбирается в зависимости от пожеланий автолюбителя, зачастую совмещаются несколько оттенков, выкрашиваются в контрастные тона различные элементы кузова.
Внутренний тюнинг
Усовершенствование внутренних элементов салона, порой просто невероятный тюнинг:
Интерьер салона.
Подвергается разнообразным обновлениям. В бортовую панель может быть встроено устройство GPS-навигатора, заменяются ручки КПП, рулевой механизм, обивка сидений, тонируются стекла, устанавливается декоративная подсветка, звукоизоляция, аудиосистема – все зависит от личных предпочтений автовладельца.
Двигатель.
Подлежит обновлению не реже, чем другие запчасти транспортного средства. В автосалонах на сегодняшний день могут увеличить мощность мотора на 12–15 лошадиных сил.
Альтернатива от коллектива Renault
Существует несколько дизайнерских решений от компании-производителя: модели DusterDetour и DCross. Однако цена на них сравнима с достойно укомплектованными немецкими автомобилями, поэтому французские разработки не пользуются предполагаемым спросом. Автовладельцы предпочитают производить тюнинг Рено Дастер самостоятельно или принимать непосредственное участие в проектировании своего многофункционального, эксклюзивного кроссовера.
Еще статьи про Рено Дастер:
- Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки
- Чем хорош Дастер?
- Эксплуатация Дастера
Мой аккаунт
Уплотнитель не просто обеспечит хорошую защиту от пыли, но и защитит руки от острых выступающих краев металлического ребра, который опоясывает моторный отсек. Например, без тонировки салон автомобиля в летнюю жару мгновенно нагревается и в нем становится невыносимо душно. Постоянно включать кондиционер тоже не совсем правильно.
Многие автомобилисты решают тонировать все стекла по кругу, кроме лобового.
В результате тонировки в жаркую погоду салон машины будет нагреваться гораздо медленнее и меньше. В результате тонировки в жаркую погоду салон машины будет нагреваться гораздо медленнее и меньше. Кроме того, тонировка обеспечивает дополнительную безопасность, скрывая от глаз посторонних предметы, оставленные в салоне.
Дополнительное оборудование Если вы приобрели Рено Дастер без дополнительного оснащения, можно установить отдельно задний парктроник, камеру заднего хода и видеорегистратор. При покупке машины в салоне exit заказать установку защитной сетки под радиаторной решетки, которая защитит его от мусора, насекомых и других предметов, влетающих в моторный отсек.
Как установить камеру заднего вида и парктроник на Рено Дастер вы можете посмотреть на специализированных видеороликах или прочитав соответствующие статьи в сети. Тюнинг Renault Duster своими руками. Машина должна быть комфортной!
Зачем же делать тюнинг Рено Дастера своими руками, если машина и без того достаточно укомплектована и, к тому же, выгодно отличается от китайских и отечественных аналогов из определенного ценового сегмента? А все дело в том, что стремление к совершенствованию, видимо, у некоторых автомобилистов — в крови. Стоит лишь сразу оговорить, что доработка такого автомобиля, как Рено Дастер — удовольствие не из дешевых.
Так как многие из фишек стоят достаточно дорого как и запчасти. Но чего только не предпримешь, чтобы выделиться из серого и будничного транспортного потока. К тому же, некоторые из нововведений и преобразований могут принести явную пользу вашей машинке. Накладки Тюнинг Рено Дастера своими руками.
Фальшпол багажника Renault Duster 2015
Их и устанавливать легко, справится даже новичок. А перед поклейкой обезжирьте поверхности специальными средствами или салфетками.
Уплотнитель под капот
Тогда будет гарантия, что накладка не отвалится во время езды по пересеченной местности. Такие накладки имеют для машины еще и практическое значение: Планируя улучшение салона французского кроссовера, его владелец должен четко понимать, что аксессуары для модернизации стоят немалых денег.
Оптимальным выходом из ситуации станет установка только тех деталей, в которых авто действительно нуждается.
Ну а потом, исходя из оставшейся суммы средств, можно выполнить эстетический тюнинг. Существенно сэкономить нам поможет еще и то, что дорабатывать Renault мы будем своими руками.
Так как мы рассматриваем внедорожную модернизацию дизеля, то и улучшать его салон мы будем так, чтобы он был полностью готов к езде по бездорожью. Первым шагом на пути к этому станет установка защитных накладок, призванных защитить от царапин кольца обдувов и внутренние ручки дверей авто.
Стоимость комплекта таких аксессуаров колеблется в пределах 40—50 долларов.
Для установки накладок на дверные ручки Renault необходимо демонтировать последние из дверец машины. После этого ручки Duster нужно помыть и обезжирить. Затем курок механизма снимается, и на него надевается наладка.
Как снять рейлинги на Рено Дастер: подробная инструкция
Как снять рейлинги на Рено Дастер, ничего не сломав? Пожалуй, это самый верно заданный вопрос, ведь сама процедура не слишком сложная и обычно не вызывает затруднений, однако легко что-то сделать неправильно, в результате чего будет сломано крепление, саморез, поцарапана крыша. Такие неприятности не нужны, поэтому стоит запастись нужными инструментами, изучить инструкцию и действовать согласно ей. Процедуру выполняют следующим образом:
Во внешнем углу рейлинга расположена специальная накладка, визуально ее найти несложно, если присмотреться. Ее поддевают плоской отверткой небольшой ширины. Под накладкой находятся гайки крепежа.
Рейлинг крепится к крыше на 5 болтах — 2 с каждого конца и 1 в центре
- После этого надо открутить крепеж, для этого потребуется бита Т 20 и ключ на 10. Достаточно часто гайки закисают, и открутить их с первого раза не получается. Учтите, что металл крыши Дастера очень хлипкий, и сверлить его не рекомендуется. Гораздо проще залить крепления WD 40 и дать откиснуть. Если они не слишком проржавели, хватит подождать несколько минут. Иногда на ожидание приходится потратить до суток, если авто не самое новое и хранилось под открытым небом.
Пластиковая полоса снизу тоже удерживается при помощи гайки. Она спрятана под люком, который находится примерно в середине полосы. Инструменты не потребуются, так как гайка оснащена барашком. Иногда ее тоже трудно открутить, помогут плоскогубцы и WD 40.
Под этой заглушкой находится центральный болт крепежа
Чтобы открыть заглушку, нужно поддеть ее отверткой
Вместо гайки здесь установлен барашек
Барашек скручен, можно снимать рейлинг
После того как все будет откручено, рейлинг можно будет легко снять. Иногда он прилипает от грязи, поэтому не отсоединяется сразу, можно дернуть или потянуть, приложив небольшое усилие.
У этого парня рейлинг снялся легко
Это интересно: Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал Renault Duster
Выбор ковриков
Коврик – один из обязательных автомобильных аксессуаров, который укладывается сразу после покупки машины. Они могут быть тканевыми (текстильными), полиуретановыми или резиновыми.
Большинство автовладельцев предпочитают резиновые коврики: они легко моются, недорого стоят и не скользят за счет наличия шипов на обратной стороне. Полиуретановые изделия также хорошо очищаются от загрязнений, не деформируются при перепадах температуры и не издают неприятного запаха, как новые резиновые коврики.
Текстильные коврики производятся на тканевой и резиновой основе. Полностью текстильное полотно подходит только для сухой погоды, быстро пачкается и истирается. Прорезиненная ткань несколько дороже, но позволит сохранить привлекательный вид салона и защитить пол от влаги.
На рынке автоаксессуаров присутствуют также трехмерные и комбинированные коврики. Первые состоят из нескольких слоев (противоскользящий, вспененный полимер, ворс и др.), а вторые имеют резиновые и текстильные вставки.
Главная особенность автомобильных ковриков – наличие бортиков, которые предотвращают стекание воды и грязи на пол салона. В зимнее время и при езде по бездорожью нужно выбирать коврики с самыми высокими бортиками.
При выборе изделия нужно учитывать такие критерии:
- прочная фиксация на полу, в т.ч. при быстром торможении;
- отсутствие скольжения;
- ровное прилегание, точное соответствие площади пола салона;
- хорошее удержание влаги.
Если полотно поднимается по краям или собирается складками, это может помешать свободному нажиму на педали и осложнить управление в экстренной ситуации. В с выбором поможет эта статья.
При регулярной перевозке растений, животных и грузов рекомендуется установить защитные коврики и в багажный отсек.
Накладки
Доработка Renault Duster своими руками обычно начинается с внешнего вида. В первую очередь, устанавливают различные накладки. Эта работа настолько проста, что с ней справится даже совсем неопытный автолюбитель. Для этого, вам понадобится сама накладка и специальный клей. Он наносится на кузов автомобиля, в месте предполагаемого расположения накладки, которая практически сразу прижимается на подготовленное место. Все, работа по установке завершена.
Рекомендуется приобретать хромированные накладки, они придают машине более солидный вид. Пластиковые обойдутся вам дешевле, но они смотрятся на машине не слишком хорошо.
Накладка на передний бампер
Рено Дастер — проходимая машина. Причем ее проходимость заключается не только в преодолении грязи, бродов и глубокого снега. Часто вопрос касается заезда на возвышенность или бордюр, а также небольшой каменистый уклон.
Чтобы избежать повреждения бампера на Рено Дастер, производят доработку и установку специального молдинга, который имеет нейтральный черный цвет и материал, который устойчив к царапинам и сколам.
Установка своими руками такой детали не представляет ни малейшей сложности: такая накладка за несколько минут устанавливается за счет креплений-защелок и клея. Процесс усложняется, если в эту накладку вмонтированы светодиодные огни: тогда придется вскрывать электрику и подключаться к лампам дневного света.
Помимо подобной пластиковой конструкции, для защиты переднего бампера от возможных повреждений применяются металлические защитные балки, видео о их применении пользуется большой популярностью у интернет-пользователей. Деталь имеет вид трубы, которая повторяет своими изгибами форму бампера и крепятся к металлическому подрамнику кузова. Это позволяет не бояться каких-либо ударов или повреждения при езде или ДТП, а установка своими руками занимает не более пары часов.
Варианты преобразований в интерьере
Прибегая к условностям, тюнинг салона, или проще говоря интерьерного пространства в Рено Дастер можно классифицировать посредством двух категорий:
- функциональные преобразования;
- декоративные совершенствования.
В число мероприятий функционального плана можно смело занести такое востребованное и достаточно популярное преобразование, как шумоизоляция салонного убранства. Процесс подразумевает деинсталляцию полного перечня пластиковых панелей с последующей оклейкой изоляционным материалом всех внутренних полостей кузова, примыкающих непосредственно к салону Рено Дастер. Негативным моментом преобразования такого плана является прирост массы. Данный исход способен привести к повышению расхода топлива, хотя и в незначительной мере.
Не менее популярными являются манипуляции, касающиеся самостоятельной замены обивки сидений и панелей интерьера. В таких случаях владельцам в качестве произвести тюнинг салона приходится избирать следующие материалы:
- натуральную кожу или ее заменитель;
- алькантару.
Весьма оригинально смотрится компиляция данных материалов, особенно в результате грамотно подобранной цветовой гаммы. Алькантара — достаточно популярный продукт для отделки:
- потолочной панели;
- центральных сегментов спинок и подушек кресел;
- внутренних элементов дверных карт и кузовных стоек.
Сегодня многие владельцы Рено Дастер параллельно с обивкой сидений прибегают к упрочнению конструкции самого кресла. Это реализуется посредством интегрирования специальных вставок из материалов с повышенными прочностными характеристиками во внутреннюю полость спинки, что впоследствии обеспечивает более эффективный поясничный подпор.
Данные аксессуары можно, как приобрести в специализированной торговой сети, так и изготовить самостоятельно. Последний вариант поспособствует максимальному учету индивидуальных особенностей пилота.
Спойлер
Спойлер – это аэродинамический элемент, который позволяет перенаправить воздушные потоки при движении. Наличие этой детали над задним стеклом позволяет уменьшить попадание грязи, повысить устойчивость машины на дороге и немного снизить затраты топлива.
Как установить спойлер на Рено Дастер своими руками:
- Поставить автомобиль так, чтобы линия его крыши была строго параллельна земле.
- Приложить монтируемый элемент к крыше, отрегулировать положение детали относительно вертикали и горизонтали кузова. Отметить точки крепления. Для более высокой точности следует устанавливать спойлер вдвоем: один человек сможет перемещать деталь, а второй – отслеживать ее положение относительно других элементов.
- Снять с детали защитную пленку, нагрев ее поверхность феном. Обезжирить поверхность крепления и повторить прогрев. На посадочных участках сделать несколько насечек ножом, чтобы усилить адгезию герметика.
- Нанести слой герметика на участки посадки на спойлере. Прикрепить деталь в отмеченные точки, слегка прижать и удерживать 3-4 минуты.
- Зафиксировать аэродинамический элемент малярным (строительным) скотчем, чтобы дверь багажника и деталь не смещались относительно друг друга.
- Если спойлер укомплектован специальными «лапками» для крепления, то фиксация выполняется с внутренней стороны багажного отсека. Такой способ монтажа является более надежным. Лапки нужно вставить в пазы на боковой поверхности детали, предварительно заполнив их герметиком. После этого следует открыть дверцу багажника и прикрепить спойлер с помощью болтов. Степень затяжки должна быть достаточной, чтобы конструкция не двигалась при случайном касании.
- Убрать остатки жидкого герметика со стекла и кузова.
- Оставить машину на сутки для затвердевания клея, затем снять строительный скотч (при первом способе крепления). Выезжать на дороги рекомендуется не ранее чем через 3-4 суток после установки.
Защита от грязи с помощью расширителей арок
Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины
И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка
Характеристики для бездорожья
Официально Рено Дастер относится к кроссоверам, что обусловлено техническими, эксплуатационными и динамическими характеристиками. Тест-драйвы и владельцы подтверждают его проходимость на тех дорогах, которые недоступны другим автомобилям этого класса. Уверенное передвижение по городским улицам и бездорожью обеспечивает полный привод с 3 режимами:
- 2WD – крутящий режим передается только на передние колеса;
- Auto – автоматическое подключение полного привода в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий;
- Lock – полный привод включен постоянно.
Трансмиссия приспособлена к езде на сложных участках. На машинах устанавливают адаптированные к дорогам России АКП. Механические коробки имеют короткую первую передачу.
Другие характеристики, которыми должен обладать внедорожник:
- мощный двигатель;
- высокий клиренс;
- кузов с короткими свесами, большими углами съезда и въезда;
- надежная подвеска;
- колеса крупного размера;
- хорошая защита редуктора, арок, радиатора, бензобака.
Это интересно: Снятие вентилятора радиатора Renault Sandero
2 Замена радиаторной решетки Duster
Как только вы увеличили мощность Duster, можно начинать выполнение внешней модернизации. В большинстве случаев эта работа направлена на повышение проходимости авто в экстремальных условиях. Поэтому рассмотрим варианты внедорожного тюнинга машины и его выполнение своими руками.
Первое, что бросается в глаза водителю-экстремалу, это решетка радиатора. Хоть она и выполнена из прочной стали, диаметр ее ячеек все же слишком большой. Особенно, если речь идет о покорении бездорожья. Из-за этой недоработки производителя радиатор машины очень часто забивается пылью и мелкими насекомыми, что отрицательно сказывается на работе всего дизеля Duster. Чтобы решить эту проблему, можно пойти двумя путями. Первый – это замена решетки деталью от другого авто. Второй вариант – это покупка сетки рабицы и обрезание ее под размер решетки Renault.
Если вы не хотите тратить свое время и располагаете суммой в 6–9 тыс. руб., то более предпочтительной для вас станет покупка готовой решетки. Для замены детали вы можете приобрести решетку от Mazda CX7. Запчасть обладает мелкими ячейками, диаметром не более 2 мм. Такой элемент надежно защитит радиатор вашего Renault от засорений. Еще одна подходящая деталь – решетка радиатора от Mitsubishi Outlander 2009–2011 г. в.
Второй вариант – более экономный, но и более затратный с точки зрения времени. Для тюнинга понадобится купить метр сетки рабицы с диаметром ячеек 2–3 мм. Для работы над авто также необходимо:
- ножницы;
- плоскогубцы;
- пластиковые пистоны;
- саморезы;
- мыльный раствор;
- ветошь для очистки;
- обезжириватель.
За то время, пока поверхность сохнет, можно обрезать сетку до нужных нам размеров. Для этого берем штатную решетку радиатора кроссовера и прикладываем к ней купленную рабицу. Обрезаем последнюю, оставляя по 1 см по бокам, вверху и внизу изделия. Далее можно приступать к установке новой решетки. Для этого загибаем по 1см. сетки, которые мы оставили ранее, и прикладываем изделие к посадочному месту. При этом места сгибов решетки должны точно совпасть с отверстиями для крепежа. Прикручиваем саморезы и закрываем их пластиковыми пистонами. После этого можно устанавливать бампер Renault на место.
В качестве дополнения к внедорожному тюнингу можно использовать специальные накладки для радиатора. Они устанавливаются по бокам и внизу детали и служат защитой от сильных ударов в процессе эксплуатации дизеля. Для того чтобы произвести монтаж своими руками, потребуется открыть капот и полностью демонтировать нижнюю часть двигателя вместе с дроссельной заслонкой. После этого вытягивается сам радиатор и на него «надеваются» аксессуары. Далее готовая деталь устанавливается на место, а мотор Duster собирается в обратном порядке.
Дорабатываем бампер передний
Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон. При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам. Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.
Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.
Сам по себе, тюнинг этого представителя модельного ряда Renault, никак нельзя назвать дешевым удовольствием. Даже если осуществлять его в собственном гараже, своими руками, он все равно не попадает под понятие «бюджетных», недорогих. Но, как говорится, хозяин – барин, и если он хочет улучшить свое авто, имеет на это средства, он это делает.
Очень практичная идея
Хочется предложить одну очень хорошую идею доработки авто, выполнение которой будет по силам любому автомобилисту, а пользы от нее будет немерено.
Заключается идея такого усовершенствования в установке специальных накладок, который служат для защиты кузова авто от возможных царапин, который так неприятны владельцу. За цену полного комплекта этих деталей необходимо отдать не больше 30-40 долларов.
Для того чтобы установить накладки, вам потребуется обычный клей, и не торопитесь с поклейкой. Всегда помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Оно вас еще не раз сможет выручить.
Кстати, если перед установкой этих аксессуаров, вы найдете фото в интернете, вы увидите, что кроме самой функции защиты, они очень лаконично смотрятся на модели Рено Дастер, поэтому вы точно не пожалеете об их установке.
Кроме того, можно немного изменить интерьер салона путем установки специальных виниловых наклеек, которые иногда продаются в виде 3-d изображений. Можете только представить, как они шикарно выглядят внутри.
Кстати, не так сложно сегодня найти видео с уроками того, как клеить такие аксессуары. Там целая система, которая заключается в хорошей очистке, вымывании, обезжиривании оклеиваемой поверхности. Поэтому лучше отыскать такие видео-уроки.
Доработка лобового стекла
Один из немногих минусов Renault Duster – это широкая щель между лобовым стеклом и капотом. Из-за нее подкапотное пространство и место под стеклом быстро забивается листвой, грязью, пылью, мелким мусором и снегом.
Конфигурация жабо для разных моделей Рено отличается, поэтому при выборе нужно ориентироваться на кузовной номер автомобиля.
Чтобы установить заглушку, необходимо:
- вымыть и обезжирить лобовое стекло;
- продеть дворники в специальные отверстия на детали, выровнять жабо по сторонам;
- зафиксировать элемент герметиком или двусторонним скотчем.
После посадки жабо нужно хорошо придавить к стеклу, чтобы обеспечить прочность и герметичность соединения. При этом следует действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и саму деталь.