Доработка Рено Логан своими руками

Экстерьер

Как и для любых автомобилей, для Логан доступно огромное количество вариантов по доработке внешнего вида автомобиля. Сюда можно отнести покраску машины в какой-нибудь необычный интересный цвет.

Покраску можно попробовать выполнить самостоятельно, но стоит учитывать, что для получения качественного результата необходимо специализированное оборудование, подготовленное помещение и опыт подобных работ. Чаще выполнение такого процесса лучше доверить профессионалу, ведь некачественный окрас не только не улучшит вид автомобиля, но может серьезно его ухудшить.

Также сегодня большую популярность набирают разнообразные пленки, которыми можно оклеить весь кузов или отдельные его элементы. Выбор пленок поражает своей величиной, можно легко подобрать вариант или комбинацию из вариантов на любой вкус. Кроме того, пленка не только придаст автомобилю стильный вид, но и обеспечит защиту кузова от различных воздействий.

Также не стоит забывать об аэрографии, сегодня множество компаний готовы предоставить свои услуги в данном направлении, можно подобрать уникальный рисунок и украсить им любой элемент своего Логан.

Для более глобальных изменений применяют специальные наборы незаводских элементов, как правило, это бампера автомобиля, накладки на пороги, спойлеры, «реснички» на фары и прочие дополнения.

Специализированные магазины могут привезти данные дополнения практически на любой автомобиль. Если позволяет бюджет и имеется желание создать уникальный облик, то можно воспользоваться услугами компаний, которые могут изготовить эти элементы по индивидуальному заказу.

Также нельзя не оставить без внимания диски, которые, как известно, могут кардинально изменить внешний облик любого автомобиля, если будут оптимально подобраны

При подборе дисков важно опираться на руководство пользователя, чтобы не ошибиться с размерами

Если приобретаются диски нестандартных для модели размеров, то необходимо проконсультироваться со специалистами на предмет их совместимости, также можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами по подбору подходящих элементов

Подбору дисков по параметрам стоит уделить особенное внимание, ведь неподходящие диски могут негативно сказаться на ходовых характеристиках автомобиля

Также можно приобрести ветровики на боковые окна, а на капот и заднее стекло установить специальные дефлекторы. Дефлектор капота защитит край капота от мелкого мусора и камней, которые регулярно прилетают на трассе, кроме того, этот элемент также немного улучшает облик машины.

Шумоизоляция вашего автомобиля

Этот способ доработки популярен и распространен среди владельцев бюджетных малолитражек. В сети присутствует много видеоматериала по методам обработки тех или иных панелей звукоизоляционными материалами. Цель доработки – достижение акустического комфорта во время езды. Выполнить звукоизоляцию способен практический любой владелец своими руками.

Производители материалов сегодня предлагают продукцию, которая способна удовлетворить потребность и реализовать цели любого владельца в данном вопросе. Среди материалов можно выделить вибропласт и сплен. Также возможно сочетание этих двух компонентов, что оказывает более значимый эффект после доработки.

Чтобы выполнить изоляцию потребуется осуществить следующие действия.

  1. Разборка салона Renault Logan.
  2. Если опыт владельца в данном аспекте недостаточен, то рекомендуется склониться к просмотру видеоматериалов на указанную тему.
  3. Демонтаж пластиковых декоративных элементов следует производить с особой тщательностью. Съему подлежат: дверные карты, обивка внутренней поверхности днища, прочие салонные панели, обивка крыши.
  4. Завершив разборку, приступаем к очистке и обезжириванию металлических поверхностей.
  5. Далее выполняем разметку лекал.
  6. Теперь приступаем к заготовке отдельных отрезков материала потребной формы (согласно лекалам).
  7. Когда все готово, аккуратно наклеиваем изоляционные листы (отрезки) на металлические элементы кузова.

Внимание! Перед непосредственной наклейкой рекомендуется материал подвергнуть разогреву. 6

Процесс оклейки сопровождаем манипуляциями валиком, которым выполняем раскатывающие движения по всей площади наклеенного отрезка

6. Процесс оклейки сопровождаем манипуляциями валиком, которым выполняем раскатывающие движения по всей площади наклеенного отрезка.

Важно! Процедура оклейки выполняется последовательно. Не следует нарезать большое количество частей материала

7. При укладке учитываем крепежные элементы сидений и прочего салонного оборудования.

8. По завершении изоляционных работ сборку компонентов салона осуществляем по обратному разборке алгоритму.

Доработка Рено Логан своими руками

Звук своими руками в Логане Для ездового комфорта акустика весьма важна. Чтобы установить качественную систему своими руками потребуется заручиться советом профессионалов.

https://youtube.com/watch?v=ZitZuRWfMGg

Критерии успешного выбора и монтажа акустики следующие. В первую очередь следует правильно подобрать компоненты для обеспечения их совместимости.

Это позволит достичь завидного качества звука. Следующим моментом является корректный монтаж громкоговорителей. Этот удобный элемент полезные доработки рено логан открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана. Подойдёт упор почти от любых отечественных авто: Полезные доработки рено логан, Таврия, Девятка. Прикрепляется деталь разными самостоятельными способами и с помощью готового набора для установки амортизаторов на капот.

В этот комплект входят сами упоры, подставки и необходимый крепёж. Также в коробке будет подробная инструкция, облегчающая модернизацию капота Рено Логан. Плюс набора — быстрота и простота работы, судя по отзывам автомобилистов. Самостоятельная установка упоров с отечественных автомобилей выйдет дешевле, но займёт более длительное время.

Собственными силами можно усовершенствовать стеклоочистители. Причем количество взмахов зависит от времени удержания рычага брызгалки: Собственно, что и требовалось.

Рено Логан фаза 2 доработки своими руками

Удивляет, что это усовершенствование системы завод долгое время не мог осуществить, хотя в последнее время вопрос вроде бы был решен.

К дворникам на Logan есть и другая претензия. Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского.

Полезные доработки рено логан итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает. Способов борьбы с этой напастью. Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: После модернизации трапеции она работает так Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при полезные доработки рено логан зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях.

Автоматического переключения на габариты не происходит. Многих логановодов это не устраивает.

Есть и другая сторона у проблемы. Выключение зажигания обесточивает магнитолу, прикуриватель, электростеклоподъемники.

Можно догадаться, что у такого решения была благая цель: Держатели пакетов в багажник — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка 8. Замена трапеции дворников— Избавляемся от сопли по середине.

Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка 9. Сетка в бампер — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы!

Соты радиатора будут целее Ссылка Полезные доработки рено логан обдува ног — держим ноги водителя в тепле! С одной стороны, это повысит мощность мотора, добавив машине динамики, но не стоит забывать, что вместе с тем может увеличиться и расход топлива.

Подобные работы стоит проводить лишь в том случае, если есть соответствующие знания, а желательно и опыт. В противном случае можно только навредить двигателю, что неминуемо приведет не к улучшению, а к снижению ходовых качеств.

Самый лучший вариант в этом случае — доверить работу полезные доработки рено логан.

Варианты доработки Рено Логан

Если доработки напрямую не касаются ходовых качеств автомобиля все несколько проще, так как их вполне можно провести самостоятельно и в случае недочетов последствия будут не такими серьезными. Они проводятся с целью улучшения потребительских характеристик автомобиля.

Что чаще всего меняют в Логане Специфика дополнительного оснащения, как правило, зависит от пожеланий владельца и наличия претензий к автомобилю. Чаще всего они занимаются доработкой салона.

Это и комфорт, внешний вид улучшается и не сказывается на ходовых качествах авто. Установка магнитолы и динамиков. Данную доработку проводят те, кто часто передвигается на автомобиле и не любит слушать гул мотора или дороги. Музыкальная полезные доработки рено логан, которая идет в стоке не отличается высокими характеристиками и насыщенным звучанием.

Обзор области руля нового Renault Logan 2

На руле есть «+» и «-». Вы подумали, что это громкость магнитолы? Ан нет – это круиз-контроль! На Renault Logan! Круиз-контроль! 21 век, однако!

Но аудиосистема все-таки имеет регулировку под рулем – слепой джойстик – на нем несколько кнопок – за пару месяцев можно запомнить.

Сигнал теперь на руле – как в нормальных машинах. Подрулевой рычаг слева управляет светом и противотуманками, а справа – дворниками и бортовым компьютером. С торца правого подрулевого рычага есть специальная кнопка для управления бортовым компьютером.

Среди информации, предоставляемой бортовым компьютером есть информация о расходе топлива, общем километраже, средней скорости, температуры на улице, расходе за поездку, остатке бензина в баке и о запасе хода. Наконец-то не нужно высчитывать на сколько хватит бензина.

Обратите внимание на саму панель приборов – это тоже гигантский шаг вперед. Во-первых, экран бортового компьютера подсвечивается не оранжевым, а синим

Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается

Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается.

Отделка нижней части центральной консоли доходит не до пола, но она закрыта звукопоглощающим материалом. Вот разгадка хорошей звукоизоляции моторного отсека.

А еще за педалями можно увидеть, как крутится рулевая рейка и как работает шарнирное соединение рулевой рейки.

Также внизу слева от руля есть регулировка света фар – корректор фар.

Что улучшить в рено логан?

Вариантов преобразования автомобиля достаточно много и это справедливо не только для Рено Логан. В числе наиболее распространенных улучшений владельцы и мастера выделяют следующие направления:

  1. Звукоизоляция салонного пространства и арок колес.
  2. Замена штатных колесных дисков на модные легкосплавные варианты.
  3. Обивка обода рулевого колеса и рукоятки рычага трансмиссии кожей или иным дорогостоящим и износостойким материалом.
  4. Установка анатомических чехлов сидений из премиальных материалов.
  5. Монтаж светодиодных источников в фары кормы Renault Logan.
  6. Замена штатной акустики на более современный и функциональный комплекс мультимедиа.
  7. Полировка и обработка кузовных элементов и (или) стекол специальными средствами, например, «антидождем», жидким воском и пр.

Здесь, как видим, собраны наиболее востребованные владельцами меры по преобразованию автомобиля без внедрения в конструктивную часть определенных агрегатов. Рассмотрим детальнее.

Тюнинг салона Рено Логан

«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…

Бюджет: 10 000 рублей

— Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…

Время изготовления или доставки: компоненты есть в наличии. Если отдать автомобиль на доработку профессионалам, то работа займет порядка недели.

— Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.

— Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты»…

Время изготовления или доставки: детали на складе нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.

Бюджет: 50 000 рублей

В связи с небольшой популярностью дорогих переделок в салоне предложение на них практически отсутствует. В основном, в эту категорию попадают аудиокомпоненты и стоимость работ по их установке.

Бюджет: 100 000 рублей

— Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.

Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.

Какие материалы подойдут для шумоизоляции

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Делаем тюнинг Рено Логан собственными руками

Задние фонари также можно поменять на черные, хромированные или светодиодные, установить комплект противотуманок, тюнинг рено логан видео фар, накладок, которые сделают автомобиль немного симпатичнее, также как и у Гольф 2 тюнинг. Далее видео про чип тюнинг Renault Logan: Чтобы украсить автомобиль можно сделать тонировку и нанести аэрографию

Привлекает внимание также установка легкосплавных дисков

Цена комплекта — 13 рублей, но каждую из деталей можно заказать и отдельно. К стоимости нужно добавить 7 рублей тюнинг рено логан видео полную окраску в тюнинг рено логан видео кузова. Продавцы предлагают несколько вариантов обвеса Рено Логан марки DMцена на каждый составляет 16 рублей. В комплект некоторых версий, помимо порогов и бамперов, входят реснички и спойлеры. Одно из ателье Петербурга предлагает три разных варианта, цены варьируются от 24 до 42 рублей.

Комплект из переднего и заднего бамперов, а также порогов для Renault Logan от немецкой компании Тюнинг рено логан видео. Стоить кит будет около 40 рублей. Впрочем, если собрать все упомянутые детали вместе, то получится даже больше рублей. Как правило, эта профессионально выполненная процедура обойдется в тюнинг рено логан видео стоимости самого автомобиля.

Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: Сабвуфер — еще 10 Если отдать автомобиль на доработку профессионалам, то работа займет порядка недели. Проблему можно решить за 4 — 6 рублей.

В основном, в эту категорию попадают аудиокомпоненты и стоимость работ по их установке. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов.

Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически. Время изготовления: Чем больше деталей подвергнется перешивке — тем дольше будет идти работа. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины.

Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику. Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву. Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость. Тюнинг приборной панели и консоли. Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.

Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления. Тюнинг прочих необозначенных здесь салонных элементов с целью тюнинг рено логан видео интерьера завершенным видом.

Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan. Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями тюнинг рено логан видео тюнинга, а также рассмотреть фото. Изменения, затрагивающие интерьер 1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью.

Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения. Большинство автовладельцев, раз поэкспериментировав с тюнинг рено логан видео, хотят их сделать все более необычными. Самый простой способ изменения фар — приобретение специальных накладок.

Они сделают внешний вид авто привлекательным и будут хорошей защитой от повреждения стекол. Фары с такими накладками обретут противотуманные свойства. Такая оптика стоит недорого, монтируется легко. Провести такой тюнинг можно и собственными силами.

Эффект рейсталинга усиливает комбинированная покраска кузова машины Установить необычные решетки для радиатора. Сделать обвес на свое авто.

В комплект уже будут входить бамперы передний и заднийспойлер, реснички и порожки. Все комплектующие легко устанавливаются. После того как новые элементы будут покрашены, смотреться тюнинг рено логан видео станет органично. Выглядеть будет так, будто автомобиль вышел таким с конвейера. С таким тюнингом Логан приобретет спортивный вид. Стоит тюнинг рено логан видео, что необязательно покупать полный комплект для тюнинга, можно приобрести только, например, бамперы фото 1.

Но решив в дальнейшем отдельно подкупить еще порожки и спойлер, вы потратите заметно больше, чем при приобретении комплекта. Делаем тюнинг салона Салон Renault Logan не отличается сложностью и изысканностью линий, поэтому тюнинговать его — одно удовольствие. Для этого:

Общая доработка салонного пространства в Рено Логан

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

  • натуральной кожи;
  • алькантары;
  • винила;
  • велюра и пр.

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой. Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

Приборная панель логан тюнинг

Процесс снятия и разборки приборной панели описывать не буду, т.к. этой информации полно на Драйве. Просто хочется описать некоторые моменты, с которыми я столкнулся в процессе работы.

1) Полукруглый кожух приборной панели сидит на очень тугих защёлках, так-что делать работу нужно в тепле, чтобы не поломать пластик. Тянуть кожух нужно на себя, к рулю, немного приподняв переднюю часть, чтобы не упиралась в подрулевые переключатели.

2) Запомнить или сфотографировать положение стрелок тахометра и спидометра. Аккуратно крутить их и снимать с вала ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. При необходимости стрелки можно точно выставить в диагностическом режиме (ВКЛ. зажигание удерживая кнопку одометра). Стрелка тахометра начинает вращаться с остановками на цифрах 10, 20, 30 ,40…, а спидометра с остановками на 10, 50, 90, 130, 170.

3) Инструмент и материалы:1. Отвёртки TORX2. Паяльник, желательно с раздвоенным жалом под размер светодиода (для быстроты и удобства), но я паял обычным.3. Припой4. Пинцет5. Тестер6. Лак для ногтей (любимого цвета :-))7. Светодиоды SMD 3528 (тоже любимого цвета Я заказывал здесь: www.aliexpress.com/item/F…ht-Diode/32345766926.html

4) ВыпаиваниеТак как я выпаивал сидики обычным паяльником, то делал это так — грел с одной стороны и тянул пинцетом вверх пока не отпаяется одна сторона. Потом отпаивал вторую сторону. Родной припой достаточно тугоплавкий, иногда приходилось долго греть. На фото видно, как отгибается одна ножка светодиода, когда его тянешь вверх.

Затем контактные площадки на плате необходимо пройтись припоем, чтобы на них остались небольшие наплывы, так будет легче припаивать новые диоды.Выпаивать нужно только 12 светодиодов — подсветка БК 6 шт. и подсветка тахометра и спидометра по 3 шт. Остальные светодиоды имеют каждый свой цвет для указателей.

5) ПайкаПеред пайкой необходимо проверить светодиоды. Я делал так: тестер ставил на прозвонку, черный щуп (“-” или “СОМ”) подключал к коллектору диода (там, где скошенный уголок), а красный щуп, соответственно, к противоположной стороне. Рабочий светодиод будет светиться слабым свечением, т.к. батарейка тестера 1,5 В.Каждая контактная площадка на плате помечена буквой “К” — сюда светодиод ставится стороной со скошенным уголком и припаивается поочерёдно с каждой стороны, прижимая пинцетом.Китайские светодиоды очень боятся перегрева, у меня сгорело 5 шт. Поэтому, каждый светодиод, после пайки, проверяем тестером на плате. Желательно щупы подключать к контрольным точкам, которые можно найти, проследив за дорожкой на плате, а не к самому светодиоду. Кстати, ни один родной светодиод не перегорел даже при длительном нагреве. Оставил их себе, вдруг пригодятся!После этого плату можно подключить к машине прямо так, не собирая, и убедиться в работоспособности всех диодов.

Я покрыл некоторые элементы скина с обратной стороны и стрелки под чёрным колпачком обычным лаком для ногтей (30 руб.) в 3 слоя. Некоторые для этого используют цветной прозрачный скотч, а мне захотелось попробовать лак. Лак брал красного цвета, проверял его в магазине на стекле, но вместе с холодным белым светом светодиода получился розовый оттенок, этакий гламур :-), что удивительно, не раздражающий глаз, как ярко-красный цвет.

7) ФиналСобираем приборку не устанавливая стекла. Прикручиваем к машине, проверяем работоспособность и, при необходимости, калибруем стрелки. Устанавливаем стекло и кожух.

Получаем удовольствие от качественно проделанной работы и эстетическое наслаждение от нового облика приборки!

Каждому автовладельцу хочется преобразить свое авто, тем самым дать ему неповторимый облик и уникальный вид. Обладателям Renault Logan также хочется доработать свой автомобиль и придать ему индивидуальный характер. В этой статье мы поговорим на тему тюнинга автомобилей Renault Logan своими руками, а также постараемся дать список некоторых доработок, содержащий в себе те или иные моменты, которые можно доработать.

Оригинальная шумоизоляция капота и мойка двигателя. — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

С последней мойки прошел наверно год примерно, ну и состояние «испачканности» видно на фото. А еще видно во что превратилась дешевая шумка. Скупой платит дважды. Убеждаемся в этом в который раз. Думаю так покоребило ее из-за перепада темпаратуры зимой. Смотрим, делаем для себя выводы, стоит ли такую покупать…

Вообще задумался о мойке и оригинальной шумке после первого этапа АЗ в Крокусе. Тогда судья попросил меня открыть капот. Но я ведь не знал, что это нужно будет делать и поэтому под капотом было жутко грязно и мне, признаться честно, было стыдно даже открывать его. А за пыль еще и баллы сняли. Вобщем решено было привести все в порядок) И поэтому для начала была заказана оригинальная шумка. Цена конечно для такой мелочи просто космос. Дешевле всего нашел в 1001 запчасти, там и купил. Упакована смешно. Огромная коробка, которую еле засунул в машину. Потом уже понял, что стоило на месте распаковать)

Но за качество исполнения ничего сказать не могу, все на уровне. И материал хороший и вид вызывает уважение. С внутренней стороны что-то типа войлока, значит со своими функциями будет справляться на ура. А дальше занялся мойкой. В этот раз мыл своими силами. Конечно не так хорошо наверно, как на мойке, но и придраться не к чему.Выкидываем старую шумку, закрываем пакетами сигналку и аккум. На будущее могу посоветовать закрывать еще и катушку (проверено мной, после мойки двиг троил, пока не просушил катушку). И вперед!)

Сначала просто намочил водой.

Потом запенил каким-то средством для мойки двигателей. Между прочим одно из не самых дорогих.

Все, что мне пригодилось во время мойки) Кстати, средство для чистки дисков очень эффективно удаляет следы масла и т.п.

Результатом более, чем доволен. Все таки делать самому и интереснее, и приятнее и за результат не переживаешь, в отличие от мытья на мойке.Ну и взглянем на результат с новой шумкой. Пистоны не помню от чего, не спрашивайте) Подбирал по месту. До этого стояли Газелевские от обивки салона, но у них шляпки серые, это бесило. А теперь все в тон)

Дворники после доработки.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор. Поэтому наконечник поводка мы разогнули, и теперь замок щетки параллелен оси поводка. Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худой конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура несложная. И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм. Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм. Внутреннюю сторону капота вдоль кромки тщательно протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикора и только потом наклеили уплотнение (фото 2).

Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок

Капот шумоизолируется по той же схеме, что и другие элементы кузова. Сложнее всего работать с дверьми Renault Logan. Мы не указываем конкретную версию автомобиля, т.к. порядок действий одинаков для всех версий и комплектаций. Вся суть работы: убрать штатный материал и поставить новые вибропласты. Для работы вам хватит отвертки или другого инструмента, с помощью которого можно убирать старый шумоизоляционный материал.

Пол внутри авто и колесные арки должны быть защищены толстым слоем, поэтому мы указали 4-миллиметровый SGM Bomb. Производитель решил сэкономить на шумоизоляции этой части авто, поэтому стандартная защита там составляет всего 2 миллиметра. Но как показывает опыт, 2 миллиметров не достаточно для дверей Рено Логан. А вот для багажного отделения должно хватить и 2 мм. Просто приходите в любой автомагазин и просите вибропласт толщиной в 2 мм или больше – результат особо отличаться не будет, а вот удобство в эксплуатации может снизиться. Штатную обшивку в багажном отсеке убирать не обязательно, можно класть новый слой прямо на неё. Вам нужно будет надежно прижать материал к кузову автомобиля.

Больше всего шума исходит из-под капота и дверей. Перовое и так ясно – ведь под капотом пыхтит движок. Устранить шум достаточно легко: делаем замеры всех вырезов капота, потом стелим там новый материал. Большинство владельцев комбинируют оригинальный шумоизолирующий материал и дополнительный М1 (наименование толстого слоя вибропласта). Напоминаем, что оригинальный материал можно заказать через автосалон, где вы приобретали ваш Логан. Итак, с основной частью автомобиля мы закончили. Переходим к самому сложному – к дверям.

Кожаная отделка

Для отделки рулевого колеса и рукоятки КПП кожей, необходимо обратиться в специальную мастерскую. Но есть некоторые рекомендации по самостоятельной работе, связанной с обивкой салона кожей.

  1. Для начала необходимо снять размер лекала вашего руля, для этого оберните рулевое колесо малярным скотчем и проведите разметку шва с помощью маркера.
  2. Острым ножом проведите разрез по линии шва, после чего снимите лекало с детали.
  3. Уложите шаблон на отрезок кожи и произведите разметку непосредственно на материале.
  4. По краю кожи необходимо нанести строчку из плотной нити, после чего сшить два края ленты по внутренней стороне.
  5. Наденьте получившийся чехол на рулевое колесо и сшейте его с помощью иглы и плотной нити. Пропускайте иглу через шов, делая пробелы в одну ячейку. Данный шов называется макраме.

Похожую операцию выполните на ручке переключения передач и ручного тормоза. После проведения обивки этих деталей интерьера, вы заметно почувствуете разницу.

Акустика в любом автомобиле играет важную роль в ездовом комфорте. Для установки качественной аудио системы необходимо посоветоваться с профессионалами.

  • Главное – это правильный подбор компонентов.
  • Следующий шаг – головное устройство.
  • Завершает процесс установка.

Конечно, произвести монтаж аудио системы на Рено Логан можно и своими руками, но это довольно сложно.

Расходы на тюнинг

Несмотря на то, что многие предпочитают выполнять тюнинг самостоятельно и не хотят обращаться за помощью к профессионалам на СТО, совершенствование автомобиля все равно потребует определенных затрат

В таблице приведены основные виды тюнинга, а также минимальные расценки, которые стоит принять во внимание перед тем, как приступать к работе

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ЭкстерьерОт 5000
ПокраскаОт 10000
ИнтерьерОт 3000
ДвигательОт 15000

Нужно сразу отметить тот факт, что вышеуказанная цена может вырасти в несколько раз. Особенно это касается тех случаев, когда за работу берутся опытные тюнеры.

В конце следует сказать, что автомобиль Renault Logan пользуется довольно-таки большой популярностью на территории Российской Федерации. Именно этот факт играет ключевую роль в таком большом распространении тюнинга именно этой модели.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий