Фильтр ГБО: гарантия стабильной работы.

Грубая, тонкая очистка

Пошаговая инструкция замены

После выбора и приобретения двух фильтрующих элементов системы гбо их нужно установить на автомобиль, для этого нам понадобится:

  • Восьмигранник;
  • Отвертка;
  • Кисточка, щетка или пылесос;
  • Ветошь;
  • Комплект расходников (два фильтра и две прокладки).

Перекрываем клапан подачи газа, который установлен на баллоне. После чего автомобиль следует завести и оставить работать на газу, пока он не выработает остатки газовой смеси в магистрали ГБО и перейдет на бензин. После перехода на бензин, повторным нажатием кнопки перевести автомобиль на газ для окончательной выработки всей газовой смеси в системе.

После того, как автомобиль заглохнет, откройте капот и открутите болты крышки газового редуктора, скорее всего Вам понадобится восьмигранник, но в зависимости от модели редуктора могут быть и другие варианты. После того, как Вы открутите первый шестигранник произойдет остаточный сброс газа — это нормально!

Открутив все 3 крепежных элемента снимите крышку и достаньте старый газовый фильтр.

Достаньте уплотнительную резинку и извлеките весь мусор из контейнера с помощью кисточки либо пылесоса. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал в глаза! Уплотнительные резинки лучше всего поменять, если же такой возможности нет следует производить их замену хотя бы через раз. Поместите обратно новую уплотнительную резинку и фильтр.

Не забудьте установить вторую уплотнительную резинку!

Закройте крышку закрутите болты.

Найдите фильтр тонкой очистки, как правило добраться к нему немного легче. Для его замены следует ослабить хомуты, стянуть шланги и произвести демонтаж старого элемента очистки. Запомните расположение стрелки на старом элементе!

Будьте внимательны при установки нового фильтрующего элемента! Для установки очищающего элемента в правильном направлении на его корпусе нарисована стрелка. Установите новый фильтр в том же направлении, в котором был установлен старый. Сильно затяните хомуты, но не переусердствуйте!

  • После того, как замена окончена, откройте клапан подачи газа на баллоне, но авто пока не заводите.
  • Следует проверить герметичность всех соединений, сделать это можно с помощью мыльного раствора. Произведите обмыливание всех элементов и заведите авто.

В случае обнаружения утечки газа (пузырения мыльной смеси) устраните ее, возможно причина в слабо затянутых болтах, первым делом подтяните их, но не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Если же подтяжка не помогла придется разбирать элемент и проверять уплотнительные кольца и все переделывать заново.

Замена фильтра грубой очистки Atiker (Атикер)

Если на редукторе не установлен элемент очистки, а вынесен отдельно, то процедура замены несколько отличается, хотя сама технология схожа.

  • В обязательном порядке первым делом нужно перекрыть клапан подачи газа, расположенный на баллоне.
  • Открутить элемент очистки Atiker и магистрали, которые к нему подходят .

Снять катушку и открутить нижнюю гайку на фильтре, чтобы получить доступ к бумажному элементу очистки

Произвести замену фильтрующего элемента и всех резиновых уплотнительных колец, после чего собрать все в обратном порядке.

Установив все на свои места и подключив к газовой магистрале обязательном порядке произвести обмыливание всех мест соединения и открыть клапан подачи газа на баллоне. В случае обнаружения утечки газа (пузырения) устранить ее.

Как видите замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения не такое уж и сложное мероприятие, не ездите с фильтрами, которые прошли более 10 000 км, так как это пагубно сказывается на всей системе ГБО Вашего автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=VN0PPIKNmOQ

Источник

Газовые фильтры Lovato

Как в оригинальной бензиновой, так и в дизельной топливной системе фильтрующие элементы есть, так и в газовой – они обязательно есть. Газ, прежде чем попасть в двигатель, требует фильтрации, а газ, поставляемый для автомобилей в России, нуждается в БОЛЬШОЙ очистке и фильтрации.

В традиционных системах сжиженного нефтяного газа 2-го поколения единственный газовый фильтр Lovato, расположенный в газовом клапане, отвечал за очистку газа.

Для современных автомобильных газовых систем (LPG 4-го и 5-го поколения) фильтра было недостаточно. Фильтр был добавлен к фильтру, помещенному в газовый редуктор Lovato или в отдельный газовый клапан Lovato, который должен быть установлен между редуктором Lovato LPG и газовой форсункой Lovato.

Фильтр в газовом редукторе или газовом клапане фильтрует жидкую фазу, в отличие от фильтра после редуктора, который очищает уже испарившийся газ и называется газовым фильтром тонкой очистки в системе Lovato LPG.

Лучшие системы Lovato C-OBD и ExR MAP KP LPG содержат газовый фильтр, выполненный в форме отстойника. Компания Lovato была первой, кто использовал этот тип фильтра, который оказался эффективным и служил основным источником для многочисленных копий конкурентов.

Чтобы уменьшить количество соединений и, следовательно, надежность, Lovato объединила газовый фильтр тонкой очистки с датчиками температуры и давления газа и выпускным коллектором.

Системы Lovato ExR и E-Go Junior LPG оснащены встроенным фильтром тонкой очистки.

Газовый фильтр высокого давления, расположенный в газовом редукторе, одинаков для всех систем Lovato LPG, что упрощает выбор и снижает затраты на складские запасы.

В этой статье мы расскажем, что такое газовый фильтр, зачем он вам нужен, а также как заменить газовый фильтр на автомобиле на СУГ своими руками.

Производители газового оборудования также часто являются производителями расходных материалов для СУГ, основным из которых являются топливные фильтры. Есть три типа топливных фильтров:

  • Жидкофазный газовый фильтр прямо в баллоне;
  • Фильтр тонкой очистки для газа в парообразном состоянии;
  • Фильтр грубой очистки в газовой магистрали перед испарителем-редуктором.

Также стоит упомянуть фильтр, который установлен в адаптере заправочного устройства, но его использование не является обязательным, поэтому мы не будем его упоминать.

Фильтры для топлива в жидкой фазе

Газ проходит предварительную очистку с помощью сетчатого наконечника, который предусмотрен на заборной трубке мультиклапана. Далее топливо очищается либо в электромагнитном клапане, либо в редукторе (если его конструкция предусматривает установку фильтра). В каждом случае фильтр ГБО выполняет одинаковую функцию, но условия их работы различны.

Работа газового клапана происходит при условиях, которые практически не отличаются от атмосферных. Редуктор эксплуатируется при тех же температурах, что и двигатель, так как он соединен с его системой охлаждения. Это обуславливает необходимость использования материалов фильтра, способных выдерживать повышенную температуру.

Важно: При использовании неоригинальных фильтров следует соблюдать предельную осторожность, так как они не всегда соответствуют предъявляемым требованиям к эксплуатации ГБО определенного типа. В случае их несоответствия оборудованию может быть нанесет значительный ущерб: поломка редуктора с последующим выходом из строя форсунок

Конструкция фильтра состоит из каркаса, выполненного из металла или пластика, и фильтрующего элемента, материалом которого служит картон. Эти детали надежно и герметично склеиваются друг с другом. Однако место соединения разных материалов при эксплуатации в условиях температурных перепадов ограничивает ресурс устройства. Фильтры газового клапана работают при постоянных условиях, при которых скачки температур отсутствуют, поэтому они намного долговечное первых.

В более совершенных конструкциях фильтров жидкой фазы клеевое соединение отсутствует. Для соединения деталей предусмотрены специальные замки.

В конструкции газового клапана предусмотрен магнит, благодаря которому улавливаются мелкие металлические включения.

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

  • при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором;
  • при выкручивании – наростать.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Материалы фильтрующих элементов

Чаще всего в качестве в фильтрах газовых топливных систем используют специальный картон. Производители ищут пути улучшения эффективности фильтров, поэтому прибегают к использованию различных материалов. Кроме этого, для повышения прочностных характеристик выполняют элемент в виде гармошки и армируют его.

https://youtube.com/watch?v=j5vIhGHuNG8

Целлюлоза

Фильтровальная бумага самый популярный материал, который используется для очистки газа. Ее технология производства предусматривает пропитку смолами и введение в структуру синтетических волокон, которые обеспечивают повышенную устойчивость к воздействию воды. Недостатком целлюлозы считается изменение ее структуры с течением времени, что приводит к разрушению материала.

Полиэстер

Материал обладает лучшими характеристиками по сравнению с тканными фильтрующими элементами. Они отличаются высокой эффективностью, устойчивы к деформации и не склонны к старению.

Стекловолокно

Этот материал не обладает высокой способностью сопротивления потоку. При достижении определенного порога впитывания загрязнений стекловолокно начинает ее пропускать, то есть перестает выполнять свою функцию.

Булпрен

Этот современный материал с пенообразной структурой полностью заполняет корпус фильтра. Несмотря на довольно большие размеры пор, булпрен способен максимально эффективно улавливать мелкие загрязнения и присутствие нефтяных фракций. В нем под воздействием центробежной силы посторонние включения оседают в порах материала.

К преимуществам материала относят низкое сопротивление потоку топлива.

Замена газового фильтра своими руками

Если фильтр тонкой очистки более толстый и одноразовый, фильтр грубой очистки требует разборки и замены картриджа. Обычно фильтр жидкой фазы расположен в доступном месте под колпаком. Помимо фильтра в корпусе используется магнит, задача которого – улавливать мелкие металлические фракции.

Согласно рекомендациям, замена газового фильтра жидкой фазы производится каждые 10 тыс. Км пробега или не реже одного раза в год. Процесс замены выглядит так:

  1. Перед заменой газового фильтра своими руками нужно закрыть баллон;
  2. Следующим шагом является ослабление гаек на входных и выходных газовых линиях и ожидание, пока оставшийся газ в системе испарится;
  3. После того, как оставшийся газ будет выпущен из системы, необходимо снять «люфт» фильтра с кронштейна;
  4. Затем необходимо разобрать корпус фильтра. Делать это нужно аккуратно, чтобы не потерять резинки и магнит;
  5. После очистки внутренней части корпуса фильтра вставьте новый картридж с магнитом (маленьким отверстием вверх);
  6. Заменить фильтр и подсоединить трубопровод.

Несмотря на природную чистоту газомоторного топлива, при его транспортировке и хранении в составе появляются различные маслянистые вещества, пыль, продукты окисления и другие механические частицы. Правильная работа двигателя зависит от качества пропан-бутановой или метановой смеси.

Наличие форсунок в современных системах повышает требования к качеству газа. Поэтому фильтр LPG – обязательное устройство для газового автомобиля. Своевременная замена фильтров ГБО 4-го поколения (даже 2-го) продлевает ресурс двигателя. Кроме того, вы можете менять элементы своими руками, не прибегая к услугам мастерских.

Давайте углубимся в сам процесс работы газовых фильтров ГБО.

Очистка газа ГБО проводится как правило в два этапа и для этого существует 2 типа фильтров:

1. Фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы

В баллонах газ находится в жидком состоянии и под давлением, перед тем как поступить в редуктор, он проходит через фильтр грубой очистки, где газ очищается от металлической пыли.

2. Фильтр тонкой очистки

Просим заметить, что фильтр тонкой очистки присутствует только на инжекторных автомобилях, такой тип фильтра ГБО как правило устанавливается перед газовыми форсунками, чтобы предотвратить их загрязнение веществами, образующимися при преобразовании газа из жидкого состояния в пар.

Основными материалами, из которых изготавливают газовые фильтры ГБО являются:

  • Целлюлоза – или фильтрованный картон является наиболее популярным материалом для изготовления фильтров ГБО. Материал становится наиболее прочным благодаря специальной пропитке, наносимой во время его производства или усиление бумажных деталей с помощью армированной сеточки. Однако недостатком такого материала является отсутствие его стойкости к разрушениям, особенно при простоях автомобиля. Такой фильтр так же отличается невысокой стоимостью, зачастую данный фильтр не «протянет» больше 7 тыс. километров.
  • Стекловолокно – элементы такого фильтра обладают низким сопротивлением к потоку газа, как правило такие фильтры более требовательны к частым заменам, т.к. грязь и иные вещества будут попадать в инжектор.

Как заменить газовый фильтр на авто с ГБО 4 поколения?

Замена фильтра на газовых приборах 4-го и 2-го поколения не требует особых усилий. Сделать это можно самостоятельно, не прибегая к помощи специализированного автосервиса. Сэкономив около 2000р.

Признаки забитого фильтра

В некоторых системах можно включить звуковой / световой сигнал кнопки газа / бензина и зуммера (см. Руководство пользователя). Но если элемент забит, симптомы будут очевидны:

  1. двигатель глохнет или не развивает мощность;
  2. система питания самопроизвольно переключается на подачу газовой смеси.

Как часто менять?

Согласно требованиям регламента по техническому обслуживанию сжиженного нефтяного газа, фильтры следует менять не реже, чем каждые 7000-10 000 километров. Есть отклонения от нормы, все зависит от качества топлива, условий эксплуатации и производителя газового оборудования.

техническое обслуживание газового оборудования удобно совмещать с плановым ремонтом автомобиля.

Замена фильтра грубой очистки редуктора ГБО

Для замены вам потребуются:

  • шестигранник 6 мм.;
  • серия автоматических инструментов;
  • тряпки;
  • фильтрующий элемент высокого давления с уплотнительным кольцом;
  • приготовить мыльный раствор.

Первым делом необходимо перекрыть подачу топлива из цилиндра, повернув многоклапанный клапан. Запустите двигатель и слейте газ в топливной магистрали перед переключением на бензин (относится к 4-му поколению). Во втором поколении двигатель просто остановится. Данное руководство применимо ко многим моделям коробок передач Tomasetto, Digitronic, Landi Renzo, Lovato, Omvl. Замена газового фильтра на ГБО второго поколения аналогична.

Снимаем клемму с АКБ. Отвинтите крышку фильтрующего элемента на редукторе с помощью шестигранного ключа или гаечного ключа. Это оставит оставшийся газ.

Осторожно снимите старый элемент и два уплотнительных кольца (верхнее / нижнее)

Очистите посадочное место элемента (лучше всего пылесосом). Установите нижнюю прокладку. Чтобы избежать проблем с утечкой топлива, обязательно замените резиновые уплотнители на новые.

Затем ставим новый элемент и верхнее кольцо.

Накрываем крышкой, винты затягиваем равномерно без особых усилий.

Если коробка передач марки OMVL CPR, здесь все еще проще. Необходимо открутить гайку на входе, снять многоразовую пластиковую сетку. Промойте / слейте или замените фильтр, соберите фильтр в обратном порядке.

Замена фильтра тонкой очистки

Для замены вам потребуются:

  • Отвертка Филлипс;
  • Плоскогубцы для стопорных колец (если фильтр BRC);
  • Фильтр тонкой очистки (или сменный картридж);
  • По возможности запаситесь металлическими хомутами такого же размера, как и трубы парофазной фазы;

С помощью отвертки Phillips ослабьте зажимы, чтобы снять фильтр тонкой очистки.

важно обратить внимание на стрелку, указывающую направление движения газовой смеси

Замените газовый фильтр на новый. Меняйте хомуты по мере их износа. С помощью фломастера на корпусе фильтра можно написать данные о пробеге и дату замены.

Если к системе подключено устройство циклонного типа с чашей (вортекс), например, популярные модели, такие как Alex Ultra 360 (Alex Ultra), Poletron 360 (Polytron), Valtek (Валтек) или Lovato (Lovato).

Часто такие фильтры нет необходимости разбирать. Здесь необходимо снять стекло.

Конструкция газового сетчатого фильтра

Газовые фильтры представляют собой цилиндрическую стальную емкость с установленными внутри фильтрующими сетчатыми элементами. Стандартное исполнение предназначено для монтажа на горизонтальный трубопровод, но допускается изготовление под вертикальное размещение или с угловым исполнением корпуса. Требования к количеству входов и/или выходов газа указываются отдельно при заполнении технического задания.

На корпусе предусматриваются штуцера, предназначенные для слива конденсата и подсоединения дифференциального манометра.

По желанию Заказчика специалисты Завода ГазСинтезⓇ могут подобрать и включить в комплект поставки необходимое измерительное оборудование, которое позволит контролировать перепады давления и степень загрязнения фильтрующего элемента.

Замена фильтра

Фильтры грубой и тонкой очистки подлежат замене каждые 10000 км, однако в реальных условия эксплуатации ГБО это требуется выполнять чаще. Характерные признаками необходимости выполнения этой процедуры:

  • самопроизвольный переход с газа на бензин;
  • снижение мощности;
  • появление рывков при движении.

Появление этих явлений говорит о сильном загрязнении фильтрующего элемента, поэтому доводить до такого состояния не следует. Определить регламент замены фильтров помогут рекомендации специалистов:

  • Первую замену фильтров необходимо произвести через 10000 км, что позволит определить их состояние. Если на фильтрующем элементе фильтра грубой очистки заметна грязь, а фильтр тонкой очистки чистый, то следует скорректировать регламент их замены. Первый меняют через 7000-8000 км, а второй через 15000 км.
  • Если обслуживание автомобиля осуществляется в автосервисе, то желательно оба газовых фильтра менять одновременно с заменой воздушного и масляного фильтров.

Несвоевременная замена фильтра грубой очистки не приведет к серьезным последствиям, а станет причиной задержки подачи топлива. При загрязнении фильтра тонкой очистки газолин может проникнут в форсунки, и выведет их из строя.

Газоочистка – борьба с газообразными выбросами

Мировая Промышленная Революция, вспыхнувшая в середине 18 века, не угасает и сегодня. Но пламя ярких знамен важных открытий в физике, химии, металлургии, материаловедении, помимо прочего, скорбно тянет за собой едкий хвост отходящих газообразных выбросов, объем которых растет из года в год в прогрессирующей последовательности.

От прямых или косвенных причин, вызванных глобальным загрязнением атмосферы ежегодно в мире умирает до 3 миллионов человек. Из них около 2 миллионов – в высокоразвитых странах.

Высокая загазованность индустриального района, Омск, Россия

Неприятный вопрос очистки газов в разных странах рассматривается с двух противоположных точек зрения. Культурная и технически утонченная Европа видит выход в прогрессе технологий, которые бы изначально исключали или снижали до минимума выбросы нежелательных газокомпонентов; индустриальные же гиганты и поставщики ресурсов – США, Китай и Россия – делают упор на высокоэффективную «постфильтрацию» и обеззараживание огромных количеств опасных газовых спутников промышленности.

Газо- и воздухоочистка в англоязычной литературе

Интересна терминология англоязычных технических публикаций, где существуют разграничения, которые коррелируют с русскими определениями в следующем порядке:

  • Gas treatment – наиболее общее понятие, которое дословно означает «обработка газа». Под обработкой может пониматься как сепарация / нейтрализация определенных компонентов, так и химическое / физическое / температурное воздействие на газофазу, а также обеспыливание потока;
  • Gas Cleaning – непосредственно удаление каких-либо примесей из газопотока. Пылеочистка также может подразумеваться под этим термином;
  • Air purification, air pollution control – очистка воздуха, в том числе от химических составляющих, общий контроль уровня выбросов;
  • Dust catching, dust collection, dedusting – речь идет только об очистке воздушной или газовой среды от пылевых включений.

Правильный выбор, периодичность замены

Фильтрующий элемент, для грубой очистки, устанавливаемый в газовый редуктор

Забитый фильтр ГБО приводит к таким негативным последствиям:

  • возрастание расхода топлива на 2л./100 км. пробега;
  • выход газового оборудования из строя;
  • ухудшение работы мотора;
  • поломка редуктора и форсунок.

Избежать этих негативных последствий можно выполняя своевременную замену фильтрующего элемента. На оборудовании четвертого или второго поколения плановая замена производится через диапазон от8 до 10 тыс./км. пробега. После смены фильтра на газовом оборудовании 4-го поколения рекомендуется выполнять точность настроек ЭБУ, потому что при смене фильтрующего элемента изменяется параметр давления во всей системе — это связано с изменением пропускной способности фильтрующего материала. Поэтому нужно правильно перенастроить электронную систему ГБО для нормальной подачи топлива.

В зависимости от материала, используемого для фильтрации, наблюдается различная степень фильтрования:

  1. Фильтровальная бумага. Является наиболее распространенным и дешевым материалом. Может стареть со временем и рассыпаться если авто будет длительное время простаивать.
  2. Полиэстер. Неподвластен старению при простое автомобиля, обеспечивает лучшую фильтрацию, чем фильтровальная бумага.
  3. Стекловолокно. Продукция, изготовленная из стекловолокна, снижает сопротивление, создаваемое на пути газового потока. Но требует более частой замены.
  4. Войлок. Применяется для метана, очищает поступающий газ от частичек мусора.

Учитывайте: неправильно выбранный фильтр, нарушает работу всей газовой системы, приводит к поломке дорогостоящего оборудования.

Виды газовых фильтров на авто

Контроль оптимального перепада давления

Практически все конструкции газовых фильтров обеспечивают контроль перепада рабочего давления. Некоторые конструкции (обычно устаревшего образца) для таких целей оснащаются штуцерами, куда предусматривается подключение индикатора.

Одна из конструкций газового фильтра, где используется индикатор перепада давлений. Для его подключения в корпусе прибора предусмотрены штуцеры

Другие, более современные изделия, оснащаются индикаторным элементом непосредственно. Такой элемент встроен в корпусную часть прибора и представляет собой информационную шкалу, как правило, разделенную цветовыми зонами (зеленой и красной). Встречаются индикаторы с одним и двумя указателями.

Вариант #1 — индикатор с одним указателем

При условиях нормальной работы газового фильтра указатель индикатора находится в области зеленого цвета, что наглядно показывает оптимальный уровень перепада давлений.

Если же стрелка индикатора перемещается в область шкалы, окрашенную красным цветом, этот фактор сигнализирует о том, что фильтр засорен.

На таких индикаторах перепада первостепенное внимание обслуживающего персонала отводится именно красному сегменту шкалы и соответствующему указателю. Когда красная стрелка присутствует в области сегмента красного цвета, фильтр подлежит профилактическому обслуживанию с последующей чисткой или заменой фильтрующего материала

Вариант #2 — индикатор с двумя стрелками

Для такого варианта исполнения контрольная шкала разделена на два сегмента, окрашенных черным и красным. Указательные элементы (стрелки) также соответствуют расцветкам сегментов.

Область черной расцветки предназначена для контроля перепада давлений на текущий момент времени. Область красной расцветки используется для контроля перепада в моменты максимального потребления.

Встроенный индикатор, фиксирующий уровень перепада давлений двумя стрелками на двух сегментах: 1 – текущий уровень перепада; 2 – достигнутый уровень перепада на максимальном потреблении; 3 – точка сброса красного указателя вручную (при техобслуживании)

Особенности таких индикаторов в том, что если указатель черного сегмента шкалы имеет способность возврата в сторону начала отсчета, указатель красного сегмента такой способностью не наделен.

Если красным указателем фиксируется завышенный перепад, стрелка (красного цвета) безвозвратно останавливается на достигнутой отметке. Возврат к нулевой отметке возможен только вручную при обслуживании.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Чем отмыть редуктор ГБО?

Добрый день, купил машину с ГБО OMVL CRP, старый хозяин лил самый дешевый газ, фильтр грубой очистки был засран до ужаса, разобрал редуктор, там ситуация не лучше, еще и фильтр выбросили. Пытался вчера отмыть очистителем карбюратора феликс и лимм, эффект вроде есть но налет этот все ровно остается, чем можно замочить чтобы было посильнее и весь налет убрать, так как к месту где стоит фильтр руками не залезть

Комментарии 59

Попробуй очистители кухонныйх плит, грилей, сковородок.Я в своё время набрал домолюкс, сейчас не вижу его в продаже, он хорошо справлялся и с мойкой блоков и голов, редукторы тоже отмывал.Лучше работает с сеточкой для пены, 5-10мин. покисло и водой лучше под дпвленим смывай…

Можно попробовать смесью для раскоксовки: ацетон, керосин, димексид (аптечный препарат). Рецепты есть на драйве. Реально растворяет отложения.

У Лератона есть состав для чистки дисков, 750р 4 литра.Ядерная штука, все отложения сносит

Интересно если газ дорогой то значит он хороший?

К большому сожалению нет:((

Интересно если газ дорогой то значит он хороший?

Ну купи колбасы самой дешевой, все одно же

Наивный как ребёнок

Я посмотрел последствия экономии, мне хватит, а вам доказывать не буду, наступайте на свои грабли

Стоимость газа зависит от жадности продавца и конкуренции в данном регионе !

Ну так дак ладно

есть вот такой вопросик: у меня редуктор вообще сухой ни масляного налёта ни конденсата нет только слегка закопченый. ЭТО НОРМАЛЬНО? Или к доктору? только в камере ОЖ был небольшой налёт накипи или мусора.

Дак он и должен быть чистым, этот засран до ужаса

меня больше беспокоит тот момент что якобы каждые 1.5-2 тысячи км нужно сливать конденсат с редуктора, а там СУХО! 12т.км отьездил — СУХО!

Это 2 поколение сливать надо, да и не всегда он есть

Я чистил обычным очистителем масляной системы, вроде концентрат какой-то и зубной щеткой.

я в своё время, когда полноценно занимался гбо, то делал так, изначально скоблил ножом, не острым, освобождая камеру редуктора от основного налета, позже наливал растворитель и чистел металлической щеткой, сделанной и обрезка медной трубки и металлического тросика. нужно со щеткой работать аккуратно, не елозить по седлам клапанов. потом замачивал редуктор на полчасика опять в растворитель, а финишировал обычной кисточкой с жесткой щетиной. когда редуктор отмыт, полностью все продувал, собирал, ставил клиенту на авто и настраивал.

Зачем нужны фильтры

Первая задача – не допустить попадания в трубопровод посторонних включений относительно большой фракции. Этот фильтр представляет собой примитивную сетку на конце впускной трубы. Его обслуживание проводится одновременно с обслуживанием газового баллона или по мере необходимости. Обслуживание этого фильтра – обычная механическая чистка и промывка.

Фильтр тонкой очистки используется в системах впрыска. Его задача – фильтровать газ, поступающий в форсунки, в парообразном состоянии. Фильтрующий элемент может быть изготовлен из бумаги, стекловолокна или полиэстера. В последнее время появилась неизвестная пена под названием булпрен. Скорее всего, это очередная мистификация, то есть в этом названии больше маркетинг, чем суть. Однако свои функции он выполняет, и это хорошо.

Фильтр грубой очистки предназначен для фильтрации сжиженного газа и расположен перед редуктором. В некоторых случаях он находится в самой коробке передач, но чаще в сочетании с газовым электромагнитным клапаном. Фильтрующий элемент, как правило, представляет собой специальную бумагу или фильтровальную бумагу, вмонтированную в сменный картридж. Собственно услуга заключается в замене этого картриджа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий