Общие черты автомобилей
Обе модели построены на одной базе и имеют практически одинаковые двигатели. Поэтому динамические характеристики у них совпадают. Автолюбители говорят, что у Мегана и Флюенса одинаково хороши механические коробки и слабые автоматы.
Расход топлива и стоимость обслуживания зависят не от модели, а от конкретного водителя. Силовые агрегаты 1,6 л достаточно экономны, в городском режиме они расходуют 7-8 л бензина. Техническое обслуживание также зависит от истории авто. На вторичном рынке стоит выбирать самые свежие и целые модели, без серьезных повреждений. Тогда цена эксплуатации будет минимальной.
Обе модели сначала собирались в Турции. Существовал седан Меган, он продавался в странах третьего мира и в России. Флюенс – это новый седан, который продается по всему миру. Исключение составляет только Северная Америка. Для разных стран производитель выпускает разные комплектации обеих моделей, например, в Бразилии популярна спортивная версия Флюенс с вариатором.
Хотя производитель заявлял после каждого рестайлинга и обновления, что удалось сделать идеальную шумоизоляцию и убрать «сверчков» в салоне, отзывы автолюбителей говорят об обратном. И Fluence, и Megane скрипят во время езды, даже если пробег меньше 10000 км.
Внешние размеры
Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.
Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.
На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.
Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики
Объем (л) Объем бака в (л) | |
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
1.6 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 |
Двигатель | 1,6 16v |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78 (106) |
Тип кузова | Седан |
Топливный бак (л) | 60 |
Тип коробки передач | МКП5 |
Размерность шин | 205/65 R 15 |
Городской цикл (л/100км) | 8,8 |
Загородный цикл (л/100км) | 5,4 |
Смешанный цикл (л/100км) | 6,7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 11,7 |
Минимальный объем багажника (л) | 530 |
Длина | 4618 |
Ширина | 1809 |
Клиренс | 120 |
Автомобиль | Renault Fluence | ||||
Годы производства | 2009-2013 | 2013-2016 | |||
Название модификации | 1.6 | 2.0 | 1.6 (109 л. с.) | 1.6 (114 л. с.) | 2.0 |
Тип кузова | седан | седан | |||
Число мест | 5 | 5 | |||
Длина, мм | 4620 | 4620 | |||
Ширина, мм | 1809 | 1809 | |||
Высота, мм | 1479 | 1479 | |||
Колесная база, мм | 2702 | 2702 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | 160 | |||
Снаряженная масса, кг | 1225 (1258) | 1260 | 1260 | 1285 | 1295 (1323) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1598 | 1598 | 1997 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 110 (81) / 6000 | 138 (101) / 6000 | 106 (78) / 6000 | 114 (84) / 6000 | 138 (101) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4250 | 190 / 3700 | 145 / 4250 | 155 / 4000 | 190 / 3700 |
Коробка передач | механическая, , (автоматическая, ) | механическая, (вариатор) | механическая, | вариатор | механическая, (вариатор) |
Привод | передний | передний | |||
Шины | 205/65 R15 | 205/65 R15 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (180) | 200 (200) | 183 | 175 | 200 (195) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 (13,9) | 9,9 (9,9) | 11,7 | 11,9 | 9,9 (10,1) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 (7,5) | 8,0 (7,8) | 6,7 | 6,6 | 8,0 (7,8) |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | |||
Тип топлива | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | |||
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Двигатели
В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./H4M) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии – с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.
2-литровый мотор и 1,6-литровый H4M имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).
1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после – провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.
Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.
Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).
Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.
Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.
Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) – появляется характерный рык.
В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена – установили более мощный болт.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 CVT | 2.0 MT | 2.0 CVT |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1997 | 1997 |
Мощность: | 114 л.с | 114 л.с | 138 л.с | 137 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.6 с | 11.9 с | 9.9 с | 10.1 с |
Максимальная скорость: | 186 км/ч | 175 км/ч | 200 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.9/100км | 11.0/100км | 10.5/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.5/100км | 5.2/100км | 6.2/100км | 6.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.7/100км | 6.6/100км | 8.0/100км | 7.8/100км |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4622 мм | 4622 мм | 4620 мм | 4622 мм |
Ширина: | 1809 мм | 1809 мм | 1809 мм | 1809 мм |
Высота: | 1479 мм | 1479 мм | 1479 мм | 1479 мм |
Колёсная база: | 2703 мм | 2703 мм | 2702 мм | 2703 мм |
Клиренс: | 158 мм | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Масса: | 1255 кг | 1347 кг | 1295 кг | 1323 кг |
Объём багажника: | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор X-Tronic | Механическая | Вариатор X-Tronic |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами |
Задняя подвеска: | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Турция | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Новый, да не очень
Модель 2014 года
Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.
Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.
В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.
Габаритные размеры Рено Флюенс:
- длина – 4622 мм
- ширина – 1809мм
- высота – 1479 мм
Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.
Ключ карта
Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.
Цветовая гамма Рено Флюенс 2014
- Слоновая кость
- Белый лед
- Бежевый пепельный
- Кофейный
- Серая Кассиопея
- Серая платина
- Черный
Геометрические параметры автомобиля
Хорошенько поработав над дизайном, конструкторы не забыли и о внешних размерах Renault Fluence, достаточном пространстве салона и немалом объеме багажного отсека. Ведь в условиях жесткой конкуренции покупатель способен остановить свой выбор на модели совсем другого бренда в том случае, если будет упущена даже незначительная деталь.
Визуально оценив и испытав Рено Флюенс в движении, можно отметить, что его конструкторы достойно справились со своей задачей. Размеры автомобиля говорят о том, что ему не место в гольф-классе и пора присвоить авто более престижный статус бизнес-класса. Пространство салона рассчитано на пятерых взрослых, а багажник имеет такие размеры, что способен без труда вместить поклажу каждого из членов семьи. Рассмотрим более подробно каждый из этих параметров Renault Fluence.
Технические характеристики Renault Megane 3
По сравнению с предыдущим поколением, в автомобиле увеличились габариты и внутреннее пространство салона. Выросла длина и ширина колёсной базы. Несмотря на это, вес авто стал меньше.
Во время презентации модели производитель сделал акцент на новых качественных материалах, которые были использованы в интерьере
Также уделили внимание повышению безопасности, чтобы авто входило в верхние строчки европейских рейтингов
Рено Меган 3 выпускался в 4 кузовах: кабриолет, пятидверный хетчбек, трёхдверный хетчбек и универсал. Варианты комплектаций с бензиновыми двигателями:
- 1,2 л мощностью 116 л.с., механическая коробка.
- 1,4 л мощностью 130 л.с., механическая КПП.
- 1,6 л мощностью 100 л.с., МКПП.
- 1,6 л на 106 л.с., МКПП.
- 1,6 л на 106 лошадиных сил, АКПП.
- 1,6 л на 114 лошадиных сил, коробка-вариатор.
Также были представлены 6 дизельных двигателей:
- 1,9 л мощностью 130 лошадиных сил, механическая коробка.
- 1,5 л на 110 л.с., механическая коробка.
- 1,5 л на 110 л.с., автоматическая коробка.
- 1,5 л на 106 лошадиных сил, коробка-механика.
- 1,5 л на 90 лошадиных сил, коробка-механика.
- 1,5 л мощностью 86 лошадиных сил, МКПП.
Первый дизельный мотор дополнен турбиной, у него увеличен крутящий момент, а расход топлива снижен по сравнению с предыдущим поколением. В следующих версиях появились турбодизели на 150 и 160 л.с. В качестве трансмиссии используются пяти- и шестиступенчатые автомат и механика, также в линейке использовался вариатор от Ниссан.
Сравнение автомобилей
Главное отличие моделей – тип кузова. Megane – это хетчбек, а Fluence – это седан. Поэтому выбор зависит от целей, для чего приобретается машина. Если нужно возить много вещей в багажнике, лучше купить хетчбек. Если нужно возить пассажиров, то удобнее седан, так как в нем больше места сзади.
Что касается ходовых качеств, отзывы автолюбителей противоречивые. Кому-то не нравится подвеска у Флюенс, кажется слишком жёсткой, а на Мегане слабые передние стойки. Другим автомобилистам кажется, что Megane лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах.
Хотя Fluence появился позже, как замена Megane, к его дизайну у многих водителей остаются вопросы. На форумах автолюбителей многие советуют покупать Меган, потому что он выглядит более стильно, особенно в кузове хетчбек. Даже рестайлинг Флюенса не изменил это мнение.
Отделка салона у обоих автомобилей не вызывает восхищения. Самым богатым смотрится интерьер Fluence в светлых тонах. Он выигрывает и в эргономике: блоки управления магнитолой и климат-контролем расположены отдельно, поэтому водителю не придется путаться в кнопках. Даже в базовой комплектации есть доступ без ключа, но запуск мотора производится с использованием карточки.
Рено Флюенс Технические характеристики
Xарактеристики
В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.
Технические характеристики Renault Fluence
Флюенс был выпущен на замену Мегана, как длинный и вместительный седан. Хотя сейчас он выглядит устаревшим, несколько лет он был популярен за счёт низкой стоимости. Построен на платформе Рено-Ниссан, но внешне кардинально отличается от своего конкурента.
Линейка двигателей практически такая же, как у Меган: бензиновые агрегаты от 1,6 до 2,0 литров, которые способны выдавать от 106 до 120 л.с. Также было предоставлено 4 дизельных мотора, среди которых один с турбиной. Авто комплектовались механическими и автоматическими трансмиссиями с 5 и 6 ступенями. В некоторых моделях устанавливались вариатор и робот.
Модель пережила два рестайлинга, в результате которых появились USB-порты, ксеноновые фары и новый мотор 1,6 л 114 л.с. Автомобиль пользовался популярностью до кризиса 2014 года, а в 2016 году продажи упали настолько, что был принято решение прекратить продажи в России.
Renault Fluence: жизнь прекрасна!
Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2021 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 13 Апреля
Получите скидку на покупку Renault
Honda Civic и Renault Fluence: сравнительный обзор подержанных седанов
Рено Флюенс с ходу зарабатывает в свою копилку очки за более доступную рыночную стоимость – сравнив подержанные экземпляры одинаковых годов выпуска мы выяснили, что он в среднем на $1,5 тыс дешевле Хонда Сивик. Разве не существенный повод, чтобы отдать свое предпочтение в сторону «француза»?
Но все мы прекрасно знаем, что дешевый сыр бывает только в мышеловке, поэтому сразу же клевать на эту приманку мы не советуем и беспристрастно разберемся во всех остальных потребительских качествах этих двух моделей.
Оценка кузова и салона
Как показал украинский опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова обеих моделей не имеют. Вместе с тем со временем, состояние некоторых частей кузова Fluence (верхних частей дверных проемов, фиксаторов дверей, задней фирменной эмблемы) начинает вызывать замечания (см. «Итоги»). А вот у Civic подобных проблем не выявлено. В ходе производства обе модели пережили рестайлинг, в ходе которого их внешность стала более выразительной и такие машины более привлекательны.
Несмотря на разный дизайн оба автомобиля наделены схожей архитектурой кузова – их линия крыши к корме заметно занижается, причем ощутимее, чем у ряда других конкурентов. Ввиду такой особенности при посадке приходится пригибаться сильнее обычного – в противном случае с непривычки можно набить на голове шишки. Кстати, из-за подобной формы кузова героев обзора пострадал и запас места над головой – на «галерке» его явно маловато.
Благодаря двухуровневому торпедо оформление интерьера Civic и на сегодня воспринимается авангардным, хотя такая особенность требует привыкания. Пластик отделки жесткий, но молчаливый. Часто встречаются версии с маркой светлой обшивкой. Есть также претензии к обзорности.
Другие параметры Renault Fluence:
Общие параметры топливных баков Renault Fluence | |
Чертеж Общий Общий вид топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. |
Замер проводится по наружной стороне.
Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. Замер проводится по наружной стороне. | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | ||
(чертеж) | 60 (л) | 60 (л) | 5 |
Параметры топливных баков Renault Fluence |
Год Год выпуска модели или модификация авто |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.