Комплектации
Ford Kuga:
- Тренд – мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
- Тренд + — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
- Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
- Титаниум — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
- Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
- Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3
- Титаниум + — Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3
Renault Duster:
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.
Как отличается Renault Duster Dakar Edition
Отличия гоночного Дастера от серийной модели не многочисленные, но вполне себе заметные.
Новинка примечательна следующими новшествами:
- Салон оснастили шерстяными ковриками с большим логотипом «Дакар».
- Присутствует мультимедийная специальная навигационная программа MediaNav.
- На багажнике установлены хромированные накладки опять же с логотипом гонок.
- Расширены кузовные колесные арки.
- Обивка салона поистине уникальная, поскольку имеют официальные нашивки «Дакар».
- Штатные диски заменены на литые легкосплавные Black Thema, изготавливаемые с использованием алмазной шлифовки.
- На дверях присутствуют в виде декора боковые стикеры.
Выше перечисленные отличия от привычного Дастера носят исключительно декоративный характер, также присутствуют и технические нововведения.
Интерьер Форд Куга
Салон довольно просторен. Качество отделочных материалов весьма высокое. Отличительной особенностью, по сравнению с прошлой моделью можно считать сиденья. Они достаточно комфортные и мягкие. Во время длительных путешествий удобно будут себя чувствовать и водитель, и пассажиры. У водителя кресло с подлокотником – в него можно укладывать всякую мелочь. Дотянуться до рукоятки переключения скоростей не составит труда – она находится высоко от пола. Сверху центральной панели размещен небольшой дисплей, на нем отображается информация с навигационной или иной системы. Чуть ниже располагается пульт управления с большим количеством клавиш. Мультимедиа система размещается еще ниже. Щиток приборов комфортный и интуитивно понятный. На руле имеются только несколько переключателей. Задние кресла так же комфортные, как и передние. Они целиком либо частично складывающиеся.
Какие функции стоит отметить?
- Современная мультимедиа система My Ford Touch – она распознает голоса и следует командам.
- Имеется функция экстренного торможения Active City.
- Структура BLIS, следящая за «мертвыми» зонами.
- Структура, распознающая дорожные знаки
- 7 ПБ.
- Круиз-контроль с множеством функций.
- Парктроник
Внешний вид Лада Икс-Рей и Рено Дастер
В дилерских центрах их ценовые отличия незначительны. Можно сказать, что стоимость базовых версий для обеих моделей варьируется в пределах 580 000 – 600 000 рублей, однако справедливости ради стоит сказать, что «Лада-Хрей» будет хоть на десять – двадцать тысяч, но дешевле.
Француз уже примелькался на отечественных дорогах и поэтому его экстерьер кажется довольно скучным и надоедливым. По габаритам он выше, шире и длиннее своего соперника. Внешность можно назвать типичной для класса «SUV» с бюджетным уклоном, ведь «Рено-Дастер» создавался в первую очередь как доступный автомобиль без дизайнерских излишек. Как бы то ни было кроссовер имеет легкие агрессивные черты, дутые формы, что визуально придает объемности. В экстерьере есть немало хромированных вставок. Органично смотрятся рейлинги, а вот размер фар для такой «махины» маловат. Хотя все это относительно, ведь на вкус и цвет товарищей нет.
«Лада-Хрей» выполнен в более дерзком стиле. Внешне он походит на хищника, который приготовился атаковать свою жертву. Характерные черты просматриваются в передней части отечественного кроссовера – радиаторная решетка, мощные воздухозаборники, прищуренные фары. Кстати визуально этот блок образуется букву «Х». Большинство экспертов сходятся во мнении, что размер колес в 16-ть дюймов маловат, и автомобиль куда более удачно смотрелся бы на семнадцатых дисках.
Интерьер и опции
В базе «Рено-Дастер» с передним приводом предлагает своим покупателям следующий джентельменский набор: подушку безопасности для водителя, системы АБС, ЕВD, ЕВА, 16-е диски, охранную систему, за все остальное придется доплачивать отдельно. Кроссовер от «АвтоВАЗ» в исходном исполнении предлагает уже две подушки безопасности, причем пассажирскую можно периодически отключать. По умолчанию стоят системы АБС, ЕВА, ЕВD, ESP, ASR, боковые зеркала с повторителями, светодиодные дневные огни, регулировка руля по углу наклона и кресла по высоте, электропривод передних стекол, аудиосистема с МР3, мультифункциональный руль, Bluetooth, маршрутный компьютер, центрозамок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация и малоразмерная запаска.
Внутреннее убранство лучше смотрится у «Лада-Хрей» привлекательно и на первый взгляд качественно, все находится под рукой. Некоторые элементы интерьера задают спортивный тон. Обновленный «Рено-Дастер» старается не отставать, дизайн приобрел в некоторой степени декоративный вид. Единственное, в чем выигрывает француз – просторность. Его габариты больше, поэтому и места здесь предостаточно.
Двигатели и трансмиссии
Базовая версия «Лада-Хрей» поставляется с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литра и мощностью в 106 л.с. Разгоняется до сотни за 11,9 секунд, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Максимальная скорость 170 км/ч. Коробка механическая с пятью ступенями.
Исходная модификация «Рено-Дастер» имеет бензиновый мотор, мощностью 114 лошадиных сил и объемом в 1,6 л. Разгоняется до сотни чуть быстрее, за 10,9 секунд, при этом расход топлива в смешанном цикле идентичен. Максимальная скорость 167 км/ч.
Кстати, если у вашего автомобиля ВАЗ проблемы с двигателем, запчасти можно купить на сайте https://auto-zap.com.ua/dvigatel. Блоки цилиндров, маховики и другое.
Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?
Даже внешнее сравнение Хендай Грета и Рено Дастер показывает, что европейская машина несколько длиннее и шире. Но корейские инженеры настолько грамотно скомпоновали салон, что он оказался не только вместительнее, чем у оппонента, но и вообще в своем классе. Последнее подтверждено сравнительными тестами с Renault Kaptur по разным дисциплинам. Для сравнения, в скобках данные Duster:
- Высота салона на месте водителя – 1019 мм (985мм).
- Пространство для задних пассажиров по длине – 710 мм (675 мм).
Таким образом, чтобы колени заднего пассажира уперлись ногами в спинку переднего кресла, нужно иметь рост не меньше метр девяносто. Дастер не любит высоких водителей:
- При размере обуви 44-45 и выше педалирование весьма затруднено, потому что носки ботинок цепляют войлочный ковер.
- Колени упираются в рулевое колесо, а регулировок по вылету не предусмотрено конструкцией.
- Органы управления регулировкой положения фар находятся в труднодоступном месте, куда еще нужно дотянуться.
Посадка и высадка из «корейца» происходит более комфортно, поскольку двери открываются шире. Кроме этого сзади пространства больше.
Общее впечатление от интерьера Hyundai Creta – качественные комплектующие с безукоризненной подгонкой, магнитола комфортно управляется с помощью тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет роскошных материалов, а пластиковые детали долгое время сохраняют специфический запах. В противостоянии модели Рено Дастер против кроссовера Хендай Грета нельзя забывать, что у первого в наличии круиз-контроль, возможно, для кого-то это станет решающим фактором при выборе авто.
Подвеска
Здесь у соперников полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в различных условиях.
- Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя подвеска 2WD – полузависимого типа, пружинная с амортизаторами.
- Задняя подвеска 4WD – независимого типа, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Нужно отметить положительные стороны многорычажной подвески – это низкий уровень шума, отличная управляемость и высокая плавность хода. Разумеется, такая конструкция довольно сложна в плане изготовления, а стало быть, потребует при случае дорогостоящего ремонта.
Оснащение автомобилей
Если начинать с буквы минимализма, то лидером, без сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое необходимое. Без сомнения, Mercedes GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и цена у него соответствующая. Многие опции возможны в старших комплектациях, либо же предоставляется возможность дозаказать опции в одном из пакетов.
К сожалению, в начальных комплектациях «француза» некоторые функции, как, например, бортовой компьютер, совсем не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину минимализма это особо не влияет. С другой стороны – чего стоит ждать от сравнения оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.
Совсем другое впечатление от корейского кроссовера, здесь много заманчивых опций присутствуют уже в базовых комплектациях:
- Мультифункциональный руль.
- Электростеклоподъемники на всех дверях.
- Антенна на крыше типа «плавник».
- Аудиосистема и 4 динамика.
- Система контроля давления воздуха в шинах.
Что касается колесных дисков – на Creta возможна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, здесь ставят только R16.
Безопасность
Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница лишь в объеме их реализации. Передний водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово комплектуется только «кореец», для Renault это опция. Боковые подушки предлагаются как отдельная опция.
Системы активного вмешательства в процесс управления авто ABS, ESP и EBD присутствуют на обеих машинах. Но на Hyundai есть еще четыре функционала:
- ESS – функция предупреждения об аварийном торможении.
- TCS – антипробуксовочная система.
- Brake Assist – система управления давлением в тормозной гидросистеме.
- Вспомогательная система при трогании на подъем.
По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера явным лидером выглядит кроссовер Creta. Это объясняется наличием у корейского авто большого количества всевозможных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базовой версии, хотя, и стоимость растет соответственно.
Сравнение экстерьера Ford Kuga и Renault Duster
Изменения во внешнем виде Ford Kuga второго поколения:
- некоторые части корпуса выполнены из хрома;
- решетку радиатора защищают заслонки, запрограммированные на закрытие при высокой скорости.
Колесные диски – 17-19 дюймов. Противотуманную защиту обеспечивают передние фары и дневные ходовые габариты, задние фары оснащены габаритами LED.
Экстерьер Renault был изменен больше:
- переработана система светотехники;
- фонари стали больше;
- сглажен порог между багажником и бампером;
- колеса снабжены новыми дисками;
- преобразован внешний вид радиаторной решетки, капота и пятых дверей.
Короткое описание автомобилей
Рынок автомобилей предлагает на выбор множество моделей. Водитель ожидает, что купленная модель будет соответствовать его потребностям, и сравнивает машины, учитывая следующее:
- производитель, местонахождение завода-изготовителя;
- год выпуска;
- первое это поколение модели или рестайлинг;
- внешний вид;
- вместимость;
- технические данные;
- стоимость.
Рено Дастер
Родиной Renault Duster является Франция. Кроссовер оригинальной конструкции был выпущен в 2010 г. В 2017 г. было представлено второе поколение с рядом модификаций, коснувшихся и внешнего вида, и технических характеристик. В 2019 г. были внесены изменения в наименования комплектаций.
Форд Куга
Автомобиль был выпущен в 2017-2018 гг. американской фирмой. Этот тип кроссовера представляет собой обновленную модель по всем параметрам: оснащение, технические возможности, кузов.
Причины блокировки
Основой всех причин блокировки заводского проигрывателя на Рено Дастер является кратковременное или длительное отсутствие напряжения в цепи питания. При обнаружении неисправности штатное оборудование автоматически включает кодовую защиту.
Альтернативные проигрыватели, установленные пользователем или в дилерском центре, блокировкой не оснащены. После восстановления работоспособности требуется произвести настройку оборудования, включая программирование часов. При этом частоты радиостанций сохраняются в памяти аудиоустройства.
Отключение аккумулятора
Отсоединение клеммы батареи производится при замене устройства, отработавшего ресурс или с поврежденным корпусом. Также снятие клеммы требуется для выполнения ремонтных работ на кузове, связанных с применением сварки.
После отключения аккумулятора срабатывает защитный алгоритм, находящийся в прошивке магнитолы Renault Duster, который блокирует оборудование.
Замыкание электропроводки
При коротком замыкании или перегрузке срабатывает плавкий предохранитель, размещенный в отдельном блоке. Прерывание подачи напряжения воспринимается головным устройством как отключение штекера злоумышленником.
Заложенный алгоритм автоматически активирует блокировку автомагнитолы при возобновлении подачи питания.
Разряд АКБ
Еще одной причиной блокировки головного устройства является падение напряжения в бортовой сети, возникающее при естественной разрядке батареи.
При достижении заложенного в алгоритм порогового значения контроллер аудиопроигрывателя подает сигнал, указывающий на пропадание питания, который вызывает включение блокировки. Проблема может случиться в зимнее время после неудачных повторных пусков двигателя, которые приводят к разрядке аккумулятора.
Заводская комплектация
К переднеприводным моделям Форда относятся “Тренд”, “Тренд +” и “Титаниум”. Все они рассчитаны на двигатель 2,5 л, имеют мощность 150 л.с., достигают скорости 185 км/ч, а до 100 км/ч разгоняются за 9,8 секунды. В зависимости от условий (город, сельская местность) количество расходуемого бензина составит 11,3/6,6/8,2 л/100 км.
Обладатели 1,5-литрового двигателя имеют 150 либо 182 л.с. Это полноприводные автомобили. Развивают скорость до 187 и 192 км/ч. В более мощных машинах топливо расходуется в меньших объемах: 7,4/5,6/6,3 л/100 км, разгоняется за 11,3 секунды.
Весь модельный ряд оснащен 6-АКПП.
Переднеприводные разновидности Renault Duster Authentique и Expression с мотором 1,6 л и мощностью 114 л.с. рассчитаны на 168 км/ч, достигают 100 км/ч за 10,9 секунды. Количество расходуемого топлива – 9,4/6,4/7,4 л/100 км. У полноприводных версий скорость равна 167 км/ч, автомобиль расходует 9,1/6,9/7,7 л бензина на 100 км. Разгоняется за 12,4 секунды. Данные образцы имеют МКПП.
На дизельном топливе ездят 1,5 л версии Expression и Priviledge(109 л.с.). Это полноприводные кроссоверы с АКПП и МКПП. За 13,3 секунды развивают скорость 100 км/ч, расходуя 5,9/5,1/5,3 л. Максимальный показатель – 166 км/ч.
Expression и Priviledge, обладающие мощностью 143 л.с. и двигателем 2,0 л, могут развивать скорость до 175/180 км/ч. Разгоняются за 10,4/11,6 секунды, расходуя 10,2/6,6/7,8 или 11,3/7,3/8,8 л/100 км. Коробка передач может быть и механической, и автоматической.
Конкуренты Renault Duster
После смены поколений у Renault Duster прибавилось конкурентов. Раньше в его ценовой категории называли только Chevrolet Niva. Теперь же конкурентами называют: Toyota RAV4, Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Suzuki Vitara. Но при этом отмечают, что некоторые комплектации соперников стоят на 200 и более тысяч дороже. При этом Дастер остаётся самым проходимым среди конкурентов.
Забыв о ценнике, эксперты сравнивают французский кроссовер и с другими моделями: Nissan X-Trail (новый от 1,8 млн рублей), Kia Sportage (от 1,8 млн), Volkswagen Tiguan (от 2 млн), Subaru Forester (от 2,5 млн) и др.
Доступные комплектации и цены
Предшественника автовладельцы ценили в первую очередь за доступную цену, новый Renault Duster дороже. На официальном сайте автоконцерна выставлен такой диапазон цен: от 1 017 000 до 2 090 400 рублей. И всё же Дастер остается наиболее доступным представителем класса.
Кроссовер предлагается в 4-х версиях: ACCESS, LIFE, DRIVE, STYLE. Базовая версия ACCESS — это переднеприводный Дастер с бензиновым 1,6-литровым 114-сильным мотором и 5-ти ступенчатой “механикой”. Кроссовер оснащен: обогревом и электрорегулировкой боковых зеркал, передними подушками безопасности, электростеклоподъёмники только передние, системы антиблокировочная и помощи при торможении. В его фарах основной свет галогеновый, но ходовые огни светодиодные. Есть “противотуманки”. Обивка кресел тканевая. Руль многофункциональный.
Версия с турбодизелем стоит дороже бензиновых (с небольшой мощностью) — от 1 432 000 с “механикой” и от 1 828 000 рублей с вариатором.
Топовая комплектация предлагается с вариатором, 150-сильным бензиновым мотором и включает оснащение:
- дистанционный запуск,
- однозонный климат-контроль,
- круиз-контроль,
- мультимедиа с ЖК-экраном (навигационная система за доплату),
- полный комплект обогревов (включая задние сиденья),
- полный комплект электростеклоподъёмников,
- задняя камера (за доплату камера кругового обзора),
- все современные системы безопасности,
- светодиодные габаритные огни,
- 17-дюймовые диски,
- стекла тонированные.
Стоимость топовой версии — от 1 522 000 рублей. Отделка салона кожей — за доплату, но руль уже отделан кожей.
Проблемы и доработки
Разработчики серьезно поработали над новым Дастером. Устранены главные недостатки модели. Сотрудники Renault серьезно поработали над адаптацией нового Duster к российской действительности: предложена новая моторная линейка, специальное оснащение, более прочное лакокрасочное покрытие, дополнительные уплотнители в дверях, доработан механизм очистителей лобового стекла (неочищенные зоны существенно уменьшились).
Двигатели в гамме силовых агрегатов Renault Duster II эксперты по-прежнему называют надежными: и прежние 3 мотора, доставшиеся обновленной модели от предшественника, и новые два. Годами проверена и 5-ти ступенчатая, и 6-ти ступенчатая коробки передач. Результаты тестов, проведённых ради проверки вариатора, показывают — он также надежен, не перегревается.
Проблемы доставляют лишь свечи зажигания: приходится чаще менять (особенно, если используется некачественное топливо или часто попадаете в пробки).
Внешний вид
И тот и другой авто заслуживают уважения со стороны автомобилистов. В них собраны лучшие дизайнерские решения. Стиль у них, правда, отличается. Доступный кроссовер получился достаточно брутальным с характерной строгой внешностью. Он выглядит более просто. корейский малоразмерный внедорожник оказался менее агрессивным. У него есть пару отличительных особенностей, который выделяют модель среди всех остальных конкурентов:
- Современные фары, выполненные в уникальном стиле
- Неповторимая решетка радиатора
- Совмещенные при проектировке острые углы и ровные края
По этому критерию понять кто является лучшим, Хендай Гретта или Рено Дастер практически невозможно. Идем дальше.
Сравнение Ford Kuga и Renault Duster (рестайл) – что лучше
Общая информация
Ford Kuga
2013 — 2016 г.в.
Renault Duster (рестайл)
2015 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
700 000 – 800 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 50 / R18
215 / 65 / R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
механическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Что общего в моделях и их различие
Первое, что необходимо сказать – оба авто являются представителями одного класса. Визуально, у них похожие платформы и размеры. Они одинаково заточены под бездорожье и чистую городскую дорогу. Но, несмотря на это, машины имеют больше отличий, чем одинаковых характеристик.
Стоит отметить, что новая Крета на порядок выше французского вседорожника практически по всем возможным показателям. Эргономичность, универсальный и комфортабельный дизайн, многофункциональное управление и многое другое. От этого и столь немаленькая стоимость. На фоне данного показателя Дастер в своем исполнении, можно назвать более выгодным вариантом. Он дешевле и может справляться практически со всеми возложенными на него функциями. Покупать Hyundai Creta или Renault Duster нужно основываясь, в первую очередь, на то, как авто будет применяться и какой уровень комфорта будет оптимальным.
Описание модели 2-го поколения
Владельцы нового Дастера ощутят более резвый ездовой потенциал кроссовера, оценят хорошую проходимость, улучшенный экстерьер и интерьер.
Технические характеристики Duster II
Кроссовер построен на той же модернизированной платформе ВО (с изменённой конструкцией заднего моста, специально под модель Renault Duster).
Гамма двигателей увеличена с 3-х до 5, такой широкий выбор модификаций предложен только в России. От рестайлинговой версии 1-го поколения остались 1,6-литровый и 2-х литровый бензиновые моторы (мощностью 114 и 143 л.с.), а также 1,5 литровый дизельный (109 л.с.). Добавился 1,3-литровый 150-сильный турбомотор (комплектуется с вариатором или с «механикой»). Также предложен 2-ой вариант базового «атмосферника» мощностью на 3 л.с. больше (117 л.с.).
Всего две модификации – переднеприводные, остальные с 4WD. Двигатели комплектуются либо с вариатором, либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Полноприводная модификация с вариатором не отключает режим Lock при достижении скорости в 12 км/ч, диапазон расширен до 45 км/ч. Это новшество позволяет беречь от нагрузок вариатор (он не перегревается).
В зависимости от модификации Renault Duster II разгоняется до сотни за 10,4-13,3 секунд (максимальное время, за которое можно было разогнать скорость до 100 км/ч на предшественнике – 15,6 секунд). Максимальная скорость – 167-194 км/ч. Расход топлива: 6,7-8 л бензина на сотню километров в смешанном цикле, 5,3 л дизеля. Можно заливать АИ-92.
Подвеска осталась прежней: независимая пружинная спереди и сзади, только на переднеприводных Рено Дастер сзади полунезависимая. При смене поколений энергоемкость подвески не ухудшилась.
В дороге
Разработчики внесли в модель ряд изменений, благодаря которым водить Renault Duster оказалось гораздо приятнее. Ушли в прошлое вялость при поворотах руля и валкость в поворотах. Исчезла раздражающая вибрация на руле: у предшественника усилитель руля был гидравлическим, в обновлённом кроссовере установлен электроусилитель.
Режим Lock в системе полного привода All Mode 4×4-i автоматически переключается на Auto гораздо позже. Задняя ось остаётся подключенной до 80 км/ч. При этом перегрева узлов не наступает.
Внедорожные характеристики сохранились: короткие свесы, клиренс 210 мм, угол въезда 31 градус, съезда 33 градуса. Появились 17-дюймовые колеса (на предшественник устанавливали 16-дюймовые).
Габариты и экстерьер
Внешне Renault Duster остался прежним, узнаваемым. Но при этом получил новый кузов и изменился в размерах. Длина кроссовера увеличилась на 26 мм, ширина напротив уменьшилась на 18, колесная база растянута на 3. Самое заметное изменение коснулось передней стойки: она «вынесена» на 100 мм вперёд, в угоду внутреннему пространству.
В экстерьере появилось больше плавных линий и «суровых» очертаний. Первые сделали модель более современной, вторые – подчеркнули внедорожный брутальный характер.
Кроссовер предложен в новых цветах кузова и с новой оптикой. Особенно бросаются в глаза квадратные задние огни с LED-секторами.
Салон кроссовера
Салон преобразился: интерьер украшает новая стильная передняя панель, новый руль, новый выдвижной подлокотник. Руль теперь многофункциональный, отделан кожей, регулируется и по высоте, и по вылету. На центральной консоли крупный экран мультимедийной системы и блок климат-контроля с крупными кнопками-крутилками. Легко включить авторежим, подать тепло в область ног.
Существенно изменились кресла: обрели четкую форму и иную обивку. У передних удлинена подушка под голову. Стало возможно менять поясничный подпор. Над бардачком удобная полка. Сам бардачок оснащен подсветкой.
Несмотря на изменение габаритов Дастера на заднем ряду всё также просторно. Немного увеличился багажный отсек – на 20 л и на 150 л при сложенных спинках заднего ряда (с 408/1570 л до 428/1720). Внизу отсека появился удобный органайзер. Дверь открывается кнопкой.
Системы безопасности
Безопасность – это одно из главных требований, которые водители предъявляют к транспортным средствам. Поэтому, проводя сравнение Рено Дастер и Хендай Крета, остановимся на данном моменте подробнее. Начиная с последней модели, отметим, что ей присущи такие технологии:
- подушки безопасности. В самой дорогой комплектации их 6 штук;
- система управления стабилизацией. Она автоматически определяет, когда автомобиль находится в состоянии скольжения, тормозит колеса, соприкасающиеся с дорожным полотном, чтобы предотвратить или уменьшить занос;
- система помощи при старте на наклонной поверхности. Она исключает скатывание транспортного средства назад, повышая уровень безопасности, особенно, если позади находится какое-либо препятствие;
- стальной каркас повышенной прочности, он минимизирует повреждения кузова при столкновении автомобиля с препятствием благодаря распределению энергии удара по всей своей поверхности;
- помощь при парковке. Уведомляет водителя о наличии препятствий позади авто.
Так вы видите, что безопасности водителя и пассажиров производитель уделил достаточно большое внимание. Если говорить про Renault Duster, здесь также предусмотрен высокий уровень защиты от непредвиденных ситуаций:
Если говорить про Renault Duster, здесь также предусмотрен высокий уровень защиты от непредвиденных ситуаций:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий, делающая торможение более эффективным;
- камера заднего вида, позволяющая получать информацию обо всех препятствиях, находящихся за транспортным средством.
Следует отметить, что уровень безопасности зависит и от выбранной вами комплектации. В более дорогих вариантах предлагаются дополнительные опции.
Сравнение экстерьера Ford Kuga и Renault Duster
Изменения во внешнем виде Ford Kuga второго поколения:
- некоторые части корпуса выполнены из хрома;
- решетку радиатора защищают заслонки, запрограммированные на закрытие при высокой скорости.
Колесные диски – 17-19 дюймов. Противотуманную защиту обеспечивают передние фары и дневные ходовые габариты, задние фары оснащены габаритами LED.
Экстерьер Renault был изменен больше:
- переработана система светотехники;
- фонари стали больше;
- сглажен порог между багажником и бампером;
- колеса снабжены новыми дисками;
- преобразован внешний вид радиаторной решетки, капота и пятых дверей.
Технические особенности
Для автомобилей внешность, это конечно очень важно, но гораздо важнее технические особенности, от которых зависит ездовые качества. У корейского аналога, есть возможность воспользоваться двумя различными вариантами двигателей, которые осуществляют свою работу на бензине
Конечно, имеется и один вариант, который работает на дизеле, однако на территории России, он не продается. Что касательно автомобиля Duster, то он может предложить так же два бензиновых двигателя и один работающий на дизеле. И в том и в другом варианте, моторы, работающие на бензине, атмосферные, работают по типу прямого впрыскивания горючего. Несмотря на это, все же небольшие конструктивные особенности имеются.
Что касательно корейского варианта, то здесь имеется бензиновый агрегат, работающий на 123 лошадиных силах и объеме в 1.6 литра. Головка блока цилиндра, в этом случае используется алюминиевая, также есть цепной тип привода ГРМ. Благодаря всему этому, он может выдавать 123 лошадиные силы на 6300 оборотах в минуту, в дополнении к этому, здесь 150 Нм крутящий момент.
Соперником стал, автомобиль Duster, работающий на 1.6 литровом моторе. Здесь, как и в первом варианте установлен цепной привод ГРМ, а также несколько других технологических решений. Что касательно показателя мощность, то в данном случае он немного ниже – 114 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
Гораздо более мощный двигатель имеется у корейского авто, который обладает 149 лошадиными силами и 2 литра объема. Здесь по-прежнему имеется цепной тип привода. Эти 149 лошадиных сил, доступны уже на 6200 оборотах в минуту. Кроме всего прочего, здесь уже улучшенный крутящий момент на 192 Нм.
Французский аналог, может ответить корейцу, все тем же двухлитровым двигателем, но уже работающим на 143 лошадиных силах. Однако тут, вместо цепей, используется ремень в ГРМ. Несмотря на все это, с точки зрения надежности, эти два автомобиля примерно идут на равных.
Дизель имеется только у французского авто. Здесь имеется 1.5-литровый двигатель, работающий на мощности 109 лошадиных сил. Тяга в данном случае составила, целых 240 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, лишь за 13.3 секунды, но зато расход, всего 5.3 литра на 100 километров.
Экстерьер
Кто бы что ни говорил по поводу мужественной, брутальной внешности Дастера, нужно признать, что Хендай Крета выглядит гораздо симпатичнее и солиднее.
Мощная радиаторная решетка, стильные фары, с ровными краями и острыми углами, большие противотуманки и покатый капот создают очень симпатичный образ. В профиль он дополняется колесными арками, порогами и дверями с пластиковыми накладками, уходящей вверх линией боковых стекол, контур которых сужается к корме, подштамповками на дверях и почти ровной крышей, лишь слегка заваленной назад.
Передок у Креты вышел очень привлекательным.
Корма тоже очень привлекательна. Массивная пятая дверь, большие и длинные фонари, залезающие далеко на задние крылья, эффектное антикрыло над стеклом и бампер, половину которого занимает все та же пластиковая накладка черного цвета.
Впрочем, профиль и корма ничуть не отстают.
В сравнении с таким щеголем Дастер смотрится довольно бледно. Да, рестайлинг освежил машину, сделав ее более выразительной, однако стилистика осталась прежней. Это все тот же крепыш, с «накачанными мускулами» в виде раздутых колесных арок. Передок украшен почти прямоугольной оптикой, сверкающими перемычками радиаторной решетки, массивным бампером и большой накладкой в нижней его части.
После рестайлинга Дастер, безусловно, выглядит свежее, но принципиально ничего не поменялось.
Сбоку – это все тот же образ, с огромными колесными арками, отдельным стеклом в задней стойке, ровной крышей и фирменными подножками на порогах. Сзади, впрочем, ничего нового – мощная пятая дверь, небольшие стопы и массивная хромированная накладка с надписью DUSTER.
Хромированная накладка с именем модели уже стала отличительной чертой кроссовера.
Тут можно и не спорить – Крета однозначно лучше Дастера.
Салон
Для южнокорейского автопроизводителя работа над салоном Креты не привнесла в него ничего нового. Его с уверенностью можно назвать фирменным. Информативная и большая приборная панель располагается на отделке из твердого пластика, который придает салону не только солидность, но и приятен на ощупь. Удобные передние сидения дают водителю и пассажиру не только возможность комфортного передвижения, но и хороший обзор.
Ранее салон Рено Дастер можно было назвать копией салона Логан, однако после рестайлинга, дизайнеры создали традиционно простой но утонченный вариант исключительно для данной модели. Если сравнивать приборные панели, то тут автомобили идут на равных. Однако в вопросе пространства безусловно выигрывает Рено Дастер.
Рено Дастер