Блок предохранителей Рено Дастер

Какие предохранители используются

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.

Французский кроссовер использует защитные устройства от F1 до F39, каждое из которых имеет свое наименование, силу тока и подходит только для определенной цепи в схеме, связанной с конкретным электрооборудованием.

Учитывая, что автомобиль выходил в свет различных модификаций, то при покупке авто на рынке, под капотом могут оказаться предохранители, так называемые рестайлиноговые.

Поэтому, никогда не лишним будет сверить номиналы имеющихся устройств с теми, которые должны стоять на автомобиле. Если брать машину новую в салоне, то можно быть уверенным, что в ней установлены оптимальные варианты устройств.

Предохранитель прикуривателя —

Привет.Когда-то купил у косоглазых себе за несколько франклинов такой разветвитель в прикуриватель:

Всем он меня устраивал — не занимал много места, вставал в штатный подстаканник, и имел 2 гнезда для зарядки usb… Однажды правда сгорел там предохранитель 5-амперный, который заменил на 10-амперный.И тут сегодня меня дернул черт проверить давление в шинах, ну и собственно сразу если что подкачать. Достал значит компрессор, приспособил к писюльку манометр, ну а там то ли 1.95, то ли 2… В общем решил чуть подкачать. Эта херня выдержала секунд 20… Потом начало вонять пластиком и дымиться. «Ебааать» — подумал я.И понеслось #128578; Прикуриватель понятное дело уже не аллёкал, пришлось рыть яндекс в поисках правды. Там столько вариаций блоков предохранителей, сразу пред на прикуриватель и не определишь… В общем на драйве нашел как у меня — спасибо kolomietsmihailСоответсвенно попутно начитавшись интернета, узнал что предохранителя прикуривателя как такового нет в Дастере — один пред отвечает и за прикуриватель, и за мафон. В общем при включенном зажигании мафон не включался, а при выключенном — лехко #128578;

Предохранитель 15 амперный, второй снизу справа, синий который.

На некоторых фотках видел что на оборотной стороне крышки блока предохранителей про запас вставлены несколько предохранителей разных номиналов (я так понимаю вставлены они уже с завода):

но меня обделили, Автофрамос — падлюки!

На самоклейке сделал все как у взрослых:Ну и попутно докупил маленьких предохранителей в Глобусе за 20 рэ.Лечение заняло 2 секунды

Ну и так, больше для себя, чтоб не забыть:

Далее записи для себя — больше чтоб не забыть (для возможной будущей реализации) — как подключить обогрев боковых зеркал:

смотрим наличие предохранителей:F1 — желтый 20А — естьF32 — зеленый 30А — естьF19 — красный 10А — естьF21 — 5А — нету — проверить подводку, если есть — вставить предохранитель, если нет — подключиться к проводу на обогрев заднего стекла через проходной предохранитель на 5А (либо тащить провода в блок предохранителей). Купить зеркальные элементы с обогревом, вывести провода в зеркала, пользоваться.

Предохранители Renault Duster расположение

Это были принципы проверки и замены в общих чертах, а теперь пора перейти к конкретике. Существуют свои особенности при работе с предохранителями в салоне и под капотом

Важно знать, где они расположение предохранителей в кроссовере Renault Duster, как правильно до них добраться, и какие у них есть нюансы. Все это позволит произвести быструю и грамотную проверку, и в случае необходимости – замену устройств

Renault Duster › Бортжурнал › Подключение бортовых помошников в блок предохранителей

Еще с покупки видеорегистратора хотел подключить его бортовую сеть автомобиля не используя родной адаптер и не укладывая провод через половину салона от розетки прикуривателя. Частенько читал, что его подключают к переднему плафону салона либо разбирая штатный адаптер питания, либо припаивая к плафону (!)розетку прикуривателя (вот же извращенцы =) ) и уже в него вставляли штатный адаптер.Есть одно НО: у рестайлингового Дастера идет пластиковая потолочная консоль и под ней куча свободного места. Однако снять ее несколько проблематично (можно поломать крепления). Поэтому решил туда не лезть, а поискать другое место. И нашел, на мой взгляд, лучшее — блок предохранителей. Мест подключения +12В там уйма, выбирай любое и масса рядом надежная есть.

Итак, для работы нам понадобятся:1. Преобразователь 12В — 5В. Я выбрал китайский с USB-A гнездом.2. Кабель угловой mini-USB — USB. Тут в зависимости от разъема питания видеорегистратора. Угловой чтобы не так сильно торчал. Я взял длиной 1,8 метра.3. Кабель для радар-детектора. Я использовал от сломанного китайского регистратора.4. Ответвитель предохранителя. Через него мы будем подключаться в цепи автомобиля.5. Набор предохранителей. Ну так, на всякий =)

Когда все необходимое собрали берем паяльник (а с ним припой и флюс), термоусадку, изоленту и идем в машину. Сначала снимаем обшивку левой передней стойки (если что, ее номер 8200732334). Снимается она легко. Просто поддеваем ее руками сверху и тянем в сторону от стойки. Далее проводим провод от регистратора к блоку предохранителей (попутно примотав к нему кабель от радар-детектора чтобы не усложнять себе жизнь).

Готовьтесь к веселью, ибо места там очень мало и даже жесткий провод-протяжка не всегда помогает. Но у меня получилось вывести оба провода в нужном месте.

Далее берем паяльник и спаиваем плюсы с плюсами, а минусы с минусами. Не забываем все заизолировать (термоусадка и изолента). Соединяем USB разъемы и обматываем их изолентой чтобы они не разъединились от тряски и прочих прелестей отечественных дорог.

Теперь займемся “массой”. Плюсы питания у нас есть, а вот где там масса — неясно. Не отчаиваемся и лезем к блоку педалей. Этот блок держится на гайках (шпильки вварены в кузов). Измерение тестером показало отличный контакт. Значит сюда и будем вешать “массу”. Для этого я порылся в закромах и нашел наконечник О-типа. Паяем провод, термоусадка для красоты и все дела. Далее можно либо открутить родную гайку и одеть клемму, либо просто надеть клемму и притянуть сверху другой гайкой (надеюсь, они у вас есть).

Теперь подключаем наш ответвитель взамен какого-либо предохранителя. Я использовал цепь передних стеклоподъемников (задние у меня не предусмотрены, и мне почему-то кажется, что там даже клемм нету). Подключили, проверяем. Если ничего не сгорело/задымилось это хороший знак. А если еще и все заработает то вообще супер. После проверки убираем провода и преобразователь и закрываем блок предохранителей.

Ну вот. Теперь с радостью ставим на место обшивку, убираем более ненужную бороду проводов из прикуривателей и наслаждаемся результатами проделанной работы.

Проверка работоспособности

Если перестает работать то или иное оборудование, стоит сначала проверить исправность предохранителей Дастера. Сделать это можно как визуально, так и с помощью лампы. Второй вариант намного лучше, ведь предохранители не всегда имеют прозрачный корпус, и даже если бы он был, горение контакта прямо у ножки может быть недостаточно видно из-за характерного утолщения корпуса с такой проблемой.

При проверке контрольной лампой провод лампы подключают к корпусу прикуривателя или корпусу пыльника. Его второй конец необходимо поочередно прикладывать к обоим концам предохранителя в розетке. Лампа все равно горит? Следовательно, устройство целое. Если нет, необходимо заменить предохранитель.

Если проверить нет возможности из-за лампы, достаточно снять прибор с блока и проверить целостность перемычки. Но помимо вышеупомянутых недостатков этого метода, бывают ситуации, когда у устройства просто плохой контакт с розеткой и точка находится не сама по себе. Вот еще одна причина использовать в процессе пробную лампу.

Отдельно следует сказать об управлении теми устройствами, расположение которых происходит в цепи потребителя, которые работают при включенном зажигании. В этом случае необходимо активировать замок зажигания Дастера. Если в Renault или другом автомобиле перегорел предохранитель, который был недавно установлен, проблема, скорее всего, была не сама по себе, а где-то в цепи. Найдите и устраните проблему. Расположение предохранителей на Рено Дастер может быть другим и поэтому проблемы в цепи, с которыми вы можете столкнуться, будут иметь разный характер.

Когда возникла необходимость в замене предохранителей, необходимо выбрать именно тот вариант, который будет иметь такой же номинал. Если предохранитель некачественный, может загореться весь блок.

Предохранители Рено Дастер

В чем заключается сложность? Зачастую, на крышке блока отсутствует схема, следовательно, вы не сразу определитесь с какими именно предохранителями проводите манипуляции.

Если ваш кроссовер модифицированный и имеет такой блок под капотом, то его самостоятельно можно усовершенствовать, можно распечатать схему и прикрепить ее к крышке блока. Кроме этого схему можно сделать более удобной, чем бывает оригинальная, если учитывать особенности собственного зрения, и то, как вы воспринимаете зрительную информацию.

Это значительно облегчит процедуру замены, а также сэкономит вам силы и время. Рено Дастер точки подключения сигнализации Расположение предохранителей Дастера рено дастер блоки предохранителей салоне В данном месте у Рено Дастер располагается много разных предохранителей. Очевидный вопрос, где находится блок во внедорожнике с предохранителями?

Рено дастер блоки предохранителей левом торце приборной панели. Дабы получить доступ к блоку, подденьте пальцем снизу крышку, немного надавите на нее, поскольку она зафиксирована защелкой. Далее осуществляете проверку. Есть ещё одна причина проверки контрольной лампой в контактных гнёздах блока предохранителей.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Это возможность плохого контакта между ножками предохранителя и контактов гнезда. Во время проверки в этом случае потребитель чудесным случаем начинает работать.

При проверке предохранителей, стоящих в цепи потребителей работающих при включенном зажигании, необходимо включить замок зажигания. Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить, на предохранитель такого же номинала, который был установлен. Если предохранитель перегорит снова, то необходимо искать неисправность в цепи соответствующего предохранителя. Используйте только качественные предохранители, в противном случае возможно возгорание блока предохранителей.

Под капотом В этой части автомобиля также имеется монтажный блок. рено дастер блоки предохранителей

Осуществить проверку просто: Нужно отжать оба фиксатора, закрепляющие крышку. Снять последнюю. Воспользоваться схемой, расположенной внутри крышки и пинцетом для извлечения приборов с той или иной целью. Пинцет располагается там же, под крышкой.

В чем же может быть сложность? Во-первых, на крышке такого блока может попросту не быть наклейки с описанием приборов, которые в нем содержатся, а потому невозможно будет сразу представить, с какими именно реле и предохранителями придется иметь.

Важно ли это? Безусловно, рено дастер блоки предохранителей по некоторым брендам можно сразу понять, что предохранитель лучше заменить, на рено дастер блоки предохранителей случай. Более того, можно сделать даже более удобную схему, чем в оригинале, учтя особенности своего зрения и удобство восприятия визуальной информации. Самое главное — чтобы схема для Дастера была достоверной и отражала картину в точности

Это в разы облегчает всю процедуру, экономя время и силы

Самое главное — чтобы схема для Дастера была достоверной и отражала картину в точности. Это в разы облегчает всю процедуру, экономя время и силы.

На что обратить внимание в первую очередь Под капотом есть множество защитных устройств

Предохранители Рено Дастер: расположение и замена

Оно также отвечает и за замок зажигания. Это прибор F1 рено дастер блоки предохранителей силой тока, равной 60А

Также важно проверить прибор, защищающей цепь питания электронасоса. Последний относится к гидроусилителю управления Дастера. Это также F1, но с силой тока, равной 80 А

Это также F1, но с силой тока, равной 80 А.

Нужно убедиться, что все в порядке с деталью, защищающей питание дополнительного отопления. Номинал у нее точно такой. Надо отметить, что в данном случае подключение произведено через два реле двух рено дастер блоки предохранителей отопителей. Надлежит проконтролировать деталь, защищающую управление и питание того реле, что отвечает за блокировку системы впрыска.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А —  Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Блок предохранителей Рено Дастер (расположение и назначение предохранителей и реле)

Второй конец поочередно следует приложить к обоим концам проверяемого предохранителя. Когда в обоих случаях лампа горит, тогда данное устройство работает исправно, если лампа не горит, такой предохранитель требует замены.

Когда у вас нет под рукой лампы, тогда устройство вы можете быстро и легко проверить, осмотрев на целостность перемычку. Иногда случается, что дело-то не в испорченном предохранителе, а что оно имеет слабый контакт с посадочным гнездом. Именно поэтому, с лампой можно быстрее и вернее выявить причину неполадки.

Добавим про контроль устройств, располагающихся всегда в цепи потребителей, и работают исключительно приключенном зажигании авто. Конкретно в этом случае следует активировать и без этого никаку популярного Рено Дастер сам замок зажигания.

Прибор, который защищает цепь питания электрического насоса, который относится к рено дастер предохранители расположение рулевого колеса. Устройство F1 с силой 80А. Всегда контролируйте устройство, которое защищает питание и управление реле, отвечающего за блокировку систему топливного впрыска.

Устройство F1 с силой 30А. Модифицированный Renault Duster имеет и большое количество других предохранителей, которые нельзя встретить в первой версии кроссовера.

Многие задаются вопросом, сложно ли приобрести определенное устройство? Сейчас существует большое количество магазинов, и даже в сети Интернет, и вы без труда подберете качественный и наиболее подходящий экземпляр. Интересно то, что на первый Дастер найти предохранители намного проще. В конце, необходимо отметить, что все предохранители для рассматриваемого нами Renault Duster, следует периодически проверять. Лучше всего это делать не вручную, а использовать специальный прибор или автомобильную лампу.

Каждая поврежденная рено дастер предохранители расположение некачественная деталь, должна быть непременно заменена. Защита муфты редуктора и рено дастер предохранители расположение сталь.

Защита на порожек багажника. Накладка на порожек багажника PTGroup. Жабо под лобовое стекло РА. Дефлектор капота Vip-Tuning. Это может быть интересно: Рено Дастер.

Рено дастер предохранители расположение конфиденциальности. Здравствуйте, я хотел узнать почему магнитола отключается в рабочее время? Может кто подскажет? Подскажите пожалуйста какой предохранитель за противотуманки передние отвечает? Отдельного предохранителя отвечающего только за спидометр. Не освещается панель управления печкой.

Кто подскажет? Какой предохранитель отвечает за мотор стекло омывателя в рестайлинговом дастере? Подскажите где находится предохранитель на стоп сигналы. В машине необходимы устройства для снятия нагрузки с электронных блоков и переключателей.

Изучаем предохранители Рено Дастер

Вот почему любое автотранспортное средство оснащается предохранителями, в том числе, бюджетный кроссовер Рено Дастер. От того, насколько хорошо работают эти устройства, зависит безопасность

Вот почему важно знать, какие варианты применяются, как они устроены, и как их проверять

Описание тех или иных предохранителей сводится к их назначению и номиналам. Они классифицируются по номеру, который выглядит как буква «F» и цифра рядом, символу в виде картинки или последовательности букв, силе тока и названию рено дастер предохранители расположение, а также по их наименованию. В рено дастер предохранители расположение указывается предназначение того или иного устройства.

У каждого есть свое наименование и сила тока. Конкретное устройство рено дастер предохранители расположение для конкретной цепи в схеме. Если машина была куплена с рук, возможно, этот Рено Дастер имеет рестайлинговые предохранители, то есть те, что бывший автовладелец установил вместо стандартных.

Стоит удостовериться, что эти устройства подходят для данного кроссовера, что можно сделать, сверившись с таблицей изначальных назначений и номиналов. Надо сказать, что уровень комплектации Дастера оказывает немалое влияние на то, какие будут стоять на машине устройства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий