Где проводить обслуживание спецтехники?

Строительный техника

Наша строительная техника представлена в разнообразии вариантов и моделей. Любой заказчик может выбрать подходящий вариант. Мы не ставим в приоритеты любой ценой «сплавить технику». Во-первых, дорожим репутацией. Во-вторых, относимся по-человечески к заказчикам, уважая их и себя; поэтому честный подход гарантирован.

Аренда спецтехники

Экскаватор-погрузчик характеризуется по многим показателям. Особенно важен размер колес. Данный момент позволяет судить о проходимости. Большие колёса хороши для работы в сложных условиях. Маленькие же говорят о меньшей стоимости аренды, но они подойдут для работы на тех участках, что не имеют проблем.

Спецтехника

Говоря о том, что аренда спецтехники предполагает богатый выбор, важно отметить наличие автокрана. Недорогая стоимость поможет приобрести на время данного представителя специализированной техники

Автокран представлен в ассортименте в плане грузоподъемности.

Система охлаждения

Её заправка должна производиться жидкостью на основе этиленгликоля, которая содержит минимальное количество силиката. Систему нужно полностью очищать при помощи средства, имеющего высокую очищающую способность, и заливать в неё свежую жидкость с присадками-ингибиторами раз в пару лет или через каждые 1200 моточасов

Крайне важно при этом заменять термостаты. Через каждые 500-600 моточасов охлаждающую жидкость желательно подвергать химическому анализу. Кроме того, заложите в программу обслуживания замену шлангов, которые нередко растрескиваются, разбухают и изнашиваются

Кроме того, заложите в программу обслуживания замену шлангов, которые нередко растрескиваются, разбухают и изнашиваются.

Если не следить за чистотой поверхности радиатора, это может вызвать ряд проблем

Очищайте его от всей грязи, особенно обращая внимание на пластины сердцевины. Следите за тем, чтобы пластины радиатора не имели замятин, а если они появились, то выпрямите их. Проследите, чтобы все панели-воздуховоды находились на своих местах

Кроме того, нужно проверять степень износа приводного ремня вентилятора, чтобы он не проскальзывал на шкиве

Проследите, чтобы все панели-воздуховоды находились на своих местах. Кроме того, нужно проверять степень износа приводного ремня вентилятора, чтобы он не проскальзывал на шкиве.

Перечисленный объём работ кажется довольно большим, однако на самом деле они не занимают много времени и, выполняя их, вы существенно продлите срок службы техники.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию

Ищите компанию, которая предоставляет весь спектр услуг по профессиональному ремонту строительной техники – грейдеров, экскаваторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков, вспомогательных и других машин

Важно, чтобы сервис использовал передовые технологии и оборудование, которое позволяет проводить полный комплекс мероприятий. Не забывайте следить за процессом при выборе запчастей для спецтехники. Сервисное обслуживание включает несколько видов работ:

Сервисное обслуживание включает несколько видов работ:

  1. Диагностический комплекс. Специалисты проводят ручную, компьютерную, визуальную и измерительную диагностику. Такие меры предназначены для выявления неполадок в бортовом компьютере и ЭБУ, обнаружения механических неисправностей корпуса и деталей, а также тестирования функционального состояния узлов и агрегатов. После сопоставления полученных данных с нормативными показателями определяются необходимые виды работ.
  2. Ремонт спецтехники. Проводится очистка от загрязнений, ремонт ходовой части, замена поврежденных деталей, замена фильтров, ремней и технических жидкостей, регулировка и восстановление систем, узлов, агрегатов, ремонт навесного оборудования и другие работы.
  3. Ввод в эксплуатацию. Техника допускается в эксплуатацию только после выполнения полной проверки на соответствие нормативным требованиям, которую проводят по окончании обслуживания.

Техническое обслуживание спецтехники проводится в плановом порядке, согласно регламенту. В период сезонного осмотра выполняются дополнительные меры по поддержанию исправного состояния.

Все операции заносятся в сервисную книжку машины, что упрощает последующий осмотр и помогает оценить состояние объекта при его продаже. На все виды работ выдается соответствующая документация. Стоимость и объем оказанных услуг определяются договором, который мы заключаем как с частными лицами, так и с организациями.

Кроме профилактического ТО, мы предлагаем обслуживание спецтехники на выезде. В случае поломки на объект выезжает мобильная бригада, оснащенная средствами для диагностики и ремонта тяжелых машин в полевых условиях. Команда состоит из специалистов высокой квалификации (диагност, автослесарь, автомеханик, автоэлектрик), которые обладают большим опытом работы в выездных условиях и оперативно проводят все необходимые мероприятия. Вызов мобильной бригады позволяет значительно сократить расходы, так как тяжелую технику не придется транспортировать до места ремонта.

Преимущества профессионального обслуживания

Крупногабаритная спецтехника оснащена узко специализированными системами, ремонт которых требует особых профессиональных навыков.

Залогом качества работы являются следующие преимущества:

  • современное диагностическое и ремонтное оборудование, как для стационарного, так и для выездного обслуживания;
  • надежные комплектующие детали и проверенные поставщики;
  • квалифицированный персонал, проходящий курсы повышения квалификации;
  • решение нестандартных задач;
  • соблюдение регламентов производителей;
  • индивидуальная работа с клиентом;
  • гибкая ценовая политика.

Со всеми клиентами должен заключается договор на сервисное обслуживание, с возможностью выбора индивидуального пакета услуг.

Документация на оказание услуг по техническому обслуживанию спецтехники

В роли гаранта качества и соблюдения сроков выступает договор на оказание услуг. В нем оговариваются:

  • виды услуг;
  • сроки выполнения;
  • порядок оказания услуг;
  • стоимость работ, порядок расчетов;
  • обязанности сторон;
  • срок действия договора;
  • гарантии сторон, дополнительные условия.

Настоящий договор позволяет получить тот пакет услуг, который соответствует требованиям клиента. Типовой образец можно дополнить приложением, в котором указывается подробная информация и характеристики спецтехники.

Поскольку состояние специальной техники напрямую зависит от профилактического осмотра, мы рекомендуем не откладывать техническое обслуживание. Регулярное обслуживание спецтехники, значительно продлевает срок ее эксплуатации и позволяет минимизировать риски появления значительных неисправностей.

Консистентная смазка

Любому работнику, имеющему опыт, известно, что если неправильно применять пластичную смазку, могут быстро износиться шарниры, подшипники и сочленения

Поэтому, не беря во внимание чисто конструктивные недостатки, производитель оборудования не является виновником поломок

Пластичная смазка имеет сложный состав, который при воздействии тепла и времени теряет свои свойства. Консистентную смазку желательно хранить в закрытом сосуде, причём, не более года. В непригодной к употреблению смазке начинает отделяться масло от загустителя, а на её поверхности появляется корочка с трещинами.

Смазку нельзя хранить на улице в бочке пробкой вверх. Даже герметично закрытая пробка со временем начинает пропускать атмосферные осадки. Если вы не имеете подходящего помещения или хотя бы навеса, то храните бочку в положении на боку.

Виды проводимых при обслуживании работ

  • Ежедневное обслуживание заключается в выполнении очистки, мойки, проведения общего осмотра и определения технического состояния спецтехники. В это время проверяется его комплектность, состояние узлов и агрегатов, а также выполнение условий, которые обеспечивают безопасное выполнение работ.
  • Ежедневное техническое обслуживание спецтехники позволяет организовать непрерывный контроль и своевременное устранение неисправностей.
  • Периодическое ТО выполняется после наработки механизмом заданного количества моточасов или пробега. Главная задача периодического обслуживания заключается в предупреждении быстрого износа отдельных узлов и обеспечения безопасной, экономной и безаварийной эксплуатации.
  • Сезонное ТО обычно проводится для перевода техники на сезонный режим эксплуатации, требующий применения особых смазочных материалов и режимов эксплуатации гидравлических, пневматических и топливных систем. Выполняются необходимые наладочно-регулировочные мероприятия, связанные с ежедневным и периодическим техническим обслуживанием спецтехники.
  • Техническое обслуживание, связанное с обкаткой нового механизма или после проведения капитального ремонта, производится в строгом соответствии с инструкцией завода изготовителя по выполнению таких работ.

Поломки и особенности ремонта

Техника, предназначенная для производства строительных, дорожных и других профессиональных работ, изнашивается быстро. Частыми причинами неполадок становятся:

  • износ или поломка деталей;
  • утечка или испарение технологических жидкостей;
  • сбой компьютерных систем или программного обеспечения.

Отсутствие технического обслуживания или несвоевременное проведение ремонта приводят к снижению производительности спецтранспорта и оборудования.

Если сервисные работы выполняются без соответствующей квалификации, это влечет за собой серьезные последствия. Производитель может отозвать права на использование спецмашин, а нарушение техники безопасности является поводом для отмены страховых выплат.

Актуальность идеи

Количество автомобилей ежегодно растёт, а вместе с тем увеличивается спрос на их обслуживание. В каждом городе функционируют десятки центров по ремонту легковых автомобилей, тогда как количество грузовых автосервисов не отвечает потребностям рынка.

Третья часть от всех СТО, обслуживающих крупную технику, сосредоточена в столице. Остальные распределены по территории страны, причём бо́льшая часть из них находится в городах-миллионниках. Около 65% сегмента рынка принадлежит независимым техническим центрам, 25% – авторизованным и 10% – индивидуальным мастерским.

В небольших городах с численностью населения от 300 до 500 тыс. человек работают преимущественно независимые одиночные или сетевые автосервисы, так как цены на ремонт здесь средние, а качество обслуживания находится на приемлемом уровне. Индивидуальные мастерские не могут предложить клиентам широкий перечень услуг, они большей частью узконаправленные.

Анализ рынка позволяет сделать вывод – в России есть потребность в увеличении числа СТО для грузовых машин. Причём более востребованы мастерские, где предлагают разный ремонт – колёс, кузова, двигателя, ходовой части и выполняют сварочные, лакокрасочные работы.

Что входит в техническое обслуживание и как правильно его провести

Состав и объем работ по техническому обслуживанию определяется в первую очередь производителем техники. Поэтому при возникновении вопроса — как обслуживать спецтехнику, нужно обращаться к инструкциям, прилагаемым к машинам. В состав работ входят:

•  Замена масел и других технических жидкостей, а также фильтрующих элементов. •  Осмотр (инспекция) узлов и деталей, соединений их подтяжка и регулировка. •  Замена деталей отработавших определенный срок или износившихся до определенного состояния. •  Плановый ремонт.

Для проведения технического обслуживания необходим штат квалифицированных механиков, слесарей и инженерно технических работников прошедших соответствующее обучение. Во многих случаях организация, в которой имеет место использование строительной техники или других специальных машин не может организовать эту службу. Поэтому наилучшим вариантом является обратиться в станции технического обслуживания, которые специализируются на данном виде работ и соответствующих марках и моделях. Например, Макс-ИнТрейд предлагает полное обслуживание спецтехники зарубежных производителей, которые предлагает своим покупателям.

Преимущества покупки оригинальных запасных частей для погрузчиков

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Как своими руками выкрутить обломанный ниппель (золотник) из вентиля колеса с датчиком давления
Современный дизайн детской комнаты
Стальные швеллеры в ассортименте: надежность в каждом проекте
Угловой диван: как правильно выбрать
Экономьте на бытовой технике – приобретайте б/у изделия по сниженной цене

Финансовые расчёты

Оценка эффективности проекта на стадии планирования позволит задать верный курс и придерживаться его во время организации бизнеса. Расчёты вносят в финансовый раздел бизнес-плана автосервиса.

Инвестиции в проект

На открытие бизнеса будут затрачены средства в размере 5 млн рублей:

  • регистрация ООО – 4 000;
  • формирование уставного капитала – 10 000;
  • ремонт помещения – 350 000;
  • оборудование – 4 550 000;
  • закупка расходных материалов на первое время – 30 000;
  • запуск сайта – 40 000;
  • прочее – 6 000.

Большая часть инвестиций направлена на покупку оборудования для автосервиса. Незначительный объём денежных средств уйдёт на обустройство ангара – ремонт проводки, вентиляционной системы, покраску стен и т. д.

Текущие расходы

К ежемесячным тратам относятся:

  • оплата аренды – 80 000;
  • погашение кредита – 50 000;
  • заработная плата плюс отчисления – 325 000;
  • коммунальные платежи – 18 000;
  • ГСМ – 10 000;
  • покупка расходных материалов – 20 000;
  • налог.

Итого: 503 000 рублей плюс налог.

Доходы и расчёт прибыли

Средний чек за ремонт грузового автомобиля – 60–100 тыс. рублей. Для удобства проведения расчётов возьмём среднее значение – 80 тыс. Обслуживая 10 грузовиков за месяц, СТО получит выручку в размере 800 000 рублей. Чтобы рассчитать прибыль, отнимем от этой суммы налоговые сборы и текущие траты:

  • 800 000 – 503 000 = 297 000 – это разница между доходом и расходами;
  • 297 000 х 0,15 = 44 550 – налог;
  • 800 000 – 503 000 – 44 550 = 252 450 – прибыль.

Расчёты показывают – проект способен приносить хороший доход, но успех напрямую зависит от количества клиентов. Если их будет мало, расходная часть превысит доходную

Важно стремиться заключить как можно больше выгодных контрактов с владельцами автопарков, но при этом нельзя отказывать и частным лицам, в собственности которых находится 1–2 единицы транспорта

Срок окупаемости проекта составит 3 года. Когда поток клиентов увеличится, появится возможность досрочно погасить банковский кредит. В дальнейшем стоит задуматься о расширении комплекса услуг, купить мойку и покрасочную камеру.

Автосервис для грузовых авто как бизнес привлекателен для инвесторов, имеющих стартовый капитал для покупки необходимого оборудования. Этот проект можно реализовать как в областном центре, так и в городах районного значения. Во втором случае бизнес должен быть ориентирован на целевую аудиторию нескольких близлежащих населённых пунктов. Успех зависит от умения руководителя договариваться с потенциальными клиентами, а также от профессионализма автослесарей.

О сайте

Сайт https://ptscenter.com.ua/ создан для удобства клиентов. Здесь вам предлагают произвести по современным технологиям диагностику и ремонт спецтехники. На https://ptscenter.com.ua/remont-spetstehniki/ вы можете более подробно ознакомиться с условиями и особенностями выполнения высококвалифицированного ремонта любого из вышеперечисленных специализированных транспортных средств.

Если вас интересует ремонт дизельной техники, в том числе компьютерная диагностика топливной аппаратуры, ремонт насосных форсунок и демонтаж топливных узлов, то на странице https://ptscenter.com.ua/dizel-servis/ находится информация о диагностике и ремонте спецтранспорта, работающего на дизельном топливе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Критерии выбора мусоровозов

Услуги аренды эвакуатора от профессионалов

Устройство и технические характеристики телескопического погрузчика

Что такое телескопический погрузчик и для чего он нужен?

Где и как произвести ремонт гидравлики для вашей спецтехники

Дмитрий Серегин 8 сентября, 2020

Опубликовано в: Спецтехника

Что даёт автоматизация ремонтов

Вручную фиксировать изменения в состоянии техники, формировать прогнозы и отчеты сложно. Требуется анализировать большой объем информации. Это отнимает много сил и времени. К тому же есть вероятность допущения ошибки. Просчеты же могут приводить к нестабильности в работе предприятия

Из-за некорректно составленного прогноза компания может столкнуться с тем, что важное оборудование в самый ответственный момент выйдет из строя.

Во избежание подобных проблем внедряются и используются многими предприятиями специальные программные продукты. Такие системы обеспечивают автоматизацию процессов касательно управления ремонтами и ТО. Они сокращают временные затраты до минимума. Исключают человеческий фактор, а значит, сводят вероятность допущения ошибки при анализе и обработке данных к нулю.

Автоматизация позволяет управлять ремонтами более эффективно. От работоспособности оборудования напрямую зависит деятельность предприятия, его возможность выполнять планы по объему производства.

Автоматизированное управление ремонтами дает организации надежность и уверенность в завтрашнем дне. Повышает эффективность ее работы и конкурентоспособность. Современные информационные системы воздействуют на все бизнес-процессы.

Автоматизация ремонтов на предприятии дает следующее:

  • Планы на проведение техобслуживания интегрируются с производственными планами компании.
  • Снижаются риски в сервисной части. Это, в свою очередь, минимизирует производственные риски.
  • Оборудование работает надежно, постоянно находится в технической готовности. Это гарантирует компании стабильное функционирование, выполнение всех производственных задач.
  • Учитываются конструкционные особенности оборудования. Это упрощает процесс техобслуживания и ремонта, делает его более удобным и доступным.

Автоматизация ремонтов позволяет:

  • Освободить сотрудников от рутины. Это дает персоналу возможность использовать свое рабочее время более эффективно.
  • Оптимизировать расходы на ремонт оборудования и техники.
  • Исключить вероятность утери заявок, некачественной работы. Это снижает риск недовольства со стороны клиентов, санкций и штрафов.
  • Своевременно пополнять запас материалов и запчастей, необходимых для проведения ТОИР. Оптимизировать процесс МТО.
  • Сокращать бюджет плановых закупок техники и оборудования.
  • Принимать решение о судьбе техники на базе полной и точной информации.
  • Сокращать число простоев оборудования.
  • Экономить время руководителей, контролирующих процесс техобслуживания и ремонта. Управляющие решения принимаются более точно и оперативно.

Таким образом, автоматизация ТОИР делает предприятие более надежным, стабильным и успешным.

Организация и виды ремонта

Как и для любой другой техники, специальным механизмам требуется проведение ремонта, который бывает:

  • текущим;
  • планово-предупредительным;
  • капитальным;
  • внеплановым.

Каждый вид этих работ имеет свои особенности и может относиться к различным статьям расходов, связанных с эксплуатацией специальной техники.

Объемы работ при проведении ремонта

Текущие работы обеспечивают замену быстро изнашивающихся деталей, входящих в конструкцию навесных агрегатов, электрооборудования, рабочих узлов и т.п. Это может быть замена изношенных крепежных деталей, перегоревших ламп, засоренных фильтров, порванных шлангов, прокладок, ремней и т.п.

Планово-предупредительный ремонт спецтехники выполняется при наработке заранее определенного количества моточасов или пробега.

В ходе его выполнения производятся все необходимые работы, связанные с заменой отработавших свой ресурс деталей. Время его проведения планируется заранее и обычно происходит при межсезонной подготовке машины к работе.

Проведение планово-предупредительных работ должно быть зафиксировано в специальном журнале с указанием даты проведения и выполненных объемов.

Проведение капитального ремонта происходит при выработке заданного заводом изготовителем технического ресурса и значительном износе основных узлов и агрегатов. При его проведении производится полная разборка важных базовых деталей с возможным снятием их с механизма.

Это может быть:

  • переборка двигателя с заменой его основных деталей;
  • ремонт кузова или его отдельных элементов;
  • замена рабочего механизма или его основных частей;
  • замена узлов и деталей ходовой части;
  • другие работы связанные с заменой и ремонтом важных узлов и агрегатов (ремонт гидравлических и пневматических систем и прочее).

Кроме этого, во время капитального ремонта производятся и все действия, связанные с текущими и планово-предупредительными мероприятиями.

Целесообразность привлечения сторонних организаций для проведения ремонта

Обычно текущий и планово-предупредительный ремонт организуется и проводится силами эксплуатирующей организации. А вот проведение капитального и внепланового ремонта спецтехники, особенно сложной, лучше доверять специализированным предприятиям.

В их распоряжении находится все необходимое оборудование, инструмент, запасные части и материалы. Специалисты такой организации имеют необходимые навыки выполнения работы и могут значительно сократить ее сроки, а значит и время простоя вашей специальной техники.

Стоимость ремонтных работ окупится более быстрым вводом специальной техники в эксплуатацию и отсутствием необходимости расходов на содержание собственного ремонтного персонала.

Кроме этого у вас не будет необходимости тратить время на поиск и приобретение запасных частей, деталей и узлов.

ТОИР и управление ремонтами

ТОИР – это совокупность различных важных для предприятия ремонтно-профилактических работ. Представляет собой комплекс процессов по восстановлению или поддержанию оборудования в том состоянии, в котором оно может выполнять возложенные на него задачи и функции. К подобным процессам относятся техническое обслуживание, наладка, модернизация, ремонт, настройка, монтаж, диагностика, мониторинг состояния. Каждая из этих работ не может выполняться отдельно. Все процессы взаимосвязаны. Они выступают частью ТОИР.

Элементами данной системы являются:

  • Объекты ТОИР. Представляют собой производственные активы предприятия. К ним принадлежит оборудование, инструменты, техника. Они обеспечивают производство продукции. Все активы должны быть исправны, чтобы выполнять функции, необходимые предприятию.
  • Средства ТОИР. Это запчасти, материалы, инструменты, приборы. Они используются для поддержания или восстановления рабочего состояния производственных активов предприятия.
  • Программное обеспечение. Это специальные системы, позволяющие автоматизировать все процессы по ТОИР. Обеспечивают работу с данными о состоянии оборудования предприятия и выполнении необходимых для поддержания работоспособности работ. К программному обеспечению относятся ІТ-средства, начиная от электронных таблиц Excel и заканчивая программами мониторинга и диагностики, сложными ЕАМ системами.
  • Техническая документация. К ней принадлежат технологические карты, инструкции, справочники. Техническая документация определяет порядок проведения ТОИР оборудования компании, а также регламентирует качество таких работ.
  • Инженерно-технический персонал. Это специалисты, которые занимаются непосредственным ремонтом и обслуживанием техники и оборудования, использующихся на предприятии, для поддержания их работоспособного состояния.

Для организации всех работ по ТОИР обычно на предприятии создается специализированное подразделение. Назначается руководитель, который несет ответственность за работоспособное состояние оборудования и техники перед директором компании. Для выполнения задач в области ТОИР используются специальные модули и программы. Они автоматизируют необходимые процессы.

Анализ рынка, оценка конкуренции

Прежде чем приступить к реализации идеи открыть СТО, нужно проанализировать состояние рынка, спрос и предложение на услуги по ремонту грузового транспорта в городе и его окрестностях

Важно оценить уровень конкуренции. Как правило, достойных соперников в этом бизнесе немного, но всё же нужно выяснить:

  • какие станции технического обслуживания оказывают подобные услуги;
  • кто основные клиенты конкурирующих фирм;
  • какое оборудование они используют;
  • изучить их прейскурант;
  • выявить их сильные и слабые стороны.

Полученная информация поможет оценить свои силы и избежать ошибок конкурентов при организации бизнеса. Основная сложность, с которой может столкнуться начинающий предприниматель, – поиск клиентов. Грузовая техника чаще всего принадлежит владельцам автопредприятий, а не частным лицам.

Если в городе уже работает хотя бы 1 конкурент, вероятно, он уже сотрудничает с местными автопарками. Чтобы переманить клиентов, придётся предложить им более выгодные условия – доступные цены на ремонт, широкий перечень услуг, высокое качество выполнения работ. Бизнесмену нужно встретиться лично с каждым потенциальным заказчиком и постараться заключить договор.

«Первую машину продаёт продавец, вторую – сервисный механик»

Данное расхожее выражение свойственно сотрудникам компаний, занимающихся B2B бизнесом. Комплексный процесс освоения рынка зарубежными и отечественными производителями навесного оборудования – это незамедлительное появление сервисной поддержки в той территории, где продана первая машина. Чем шире спектр сервисных услуг, тем больше шансов в конкурентной борьбе. Обычным ТО сейчас никого не удивишь

Поэтому разработка эксклюзивных услуг, связанных с сервисным обслуживанием навесного оборудования, сразу привлекает внимание потенциальных клиентов

Например, по условиям программы РЕМАН обладатель брендового навесного оборудования получает возможность капитального ремонта основных компонентов спецтехники в заводских условиях. В Caterpillar пошли дальше. Компания позиционирует услугу сертифицированного восстановления, по которой оборудование восстанавливается до состояния нового.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий