Городские седаны
Компания в основном ориентируется на производство городских автомобилей для широкого потребителя. Именно такой политики придерживались все время производители, но в последнее время решили начать выпуск авто преиум-класса, а также кроссоверов. Страна- славится выпуском городских седанов, одним из которых является Solaris, самый популярный авто последних лет у среднего класса потребителей.
«Солярис» пережил уже несколько рестайлингов и обновлений. На данный момент автомобиль продается по минимальной цене в 625 тысяч рублей. Однако дизайнеры корейской компании постарались на славу, поскольку седан выглядит гораздо дороже своего ценника. Возможно, именно поэтому модель и получила такую популярность. В максимальной комплектации вы получите бензиновый мотор 1,6 литра и 123 лошадиные силы. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а расход топлива на 100 километров — до 9 литров. Один из самых безопасных, стильных и комфортных автомобилей модельного ряда «Хендай» за адекватные деньги.
Hyundai Elantra — увеличенный «Солярис» с глобальными доработками. Компания позиционирует модель как городскую, хоть ее габариты приближаются к бизнес-классу. Дизайн седана может похвастаться мускулистыми боковыми линиями, агрессивной оптикой и низкопрофильной крышей. Все эти элементы создают спортивный внешний вид. Минимальная стоимость в базовой комплектации на 1,6-литровом двигателе, механической коробке составляет 960 тысяч рублей. За максимальную версию придется отдать от 1 миллиона 200 тысяч.
Renault Dokker — адаптирован для России
Несмотря на то, что автомобиль собирается в стране, не знающей, что такое русская зима, — в нем нашла отражение грамотная адаптация под российский климат. Это подогрев зеркал и сидений, высокоемкостной аккумулятор и мощный генератор.
Доккер приспособлен под российские дороги. 190-миллиметровый клиренс обезопасит при езде по бездорожью. Наличие защиты картера, подкапотного пространства и топливопроводов от гравия, камней и прочих неожиданностей на дороге — также можно причислить к вниманию инженерного штаба Рено к пожеланиям российских водителей.
В классе коммерческих автомобилей двойного назначения у Доккер — достаточно соперников. Наверняка, в чем-то он уступает, а в чем-то — выигрывает. В конце концов, рынок сам расставит приоритеты. При этом, французский шарм и доля практицизма — здесь берут свое. И то и другое привлекает покупателя, увеличивает число почитателей и тем самым продлевает жизнь модели. А если учесть, что в 2019 году в России стартовали продажи внедорожного каблучка Dokker Stepwey, то шансы обогнать конкурентов у Renault увеличиваются вдвое.
Где ведется сборка Рено Докер
Некоторые полагают, что это новая машина. На самом деле это совсем не так. Просто изначально модель выпускалась под иным, румынским брендом. Тогда автомобиль назывался не Рено Докер, а Дасиа Докер. Машина выпускалась в Марокко. Для этих целей в городе Танжер построили дополнительный завод, помимо того, что и так был в Касабланке.
Renault Dokker в его нынешнем варианте собирают также в Марокко. Это во многом обусловлено тем, что изначально выпуск был налажен именно в этой стране. А там, где уже налажен выпуск, значительно проще производить все новые версии модели. А создание сборочного цеха где-то еще всегда требует затрат и никогда не обходится без тех или иных рисков.
Также сборка Рено Докер в Марокко показала себя с хорошей стороны еще с 2012 года
А это важно для руководителей любого автомобильного производства и не только. Потому и было решено, по-видимому, собирать машину все в том же месте
И не налаживать сборку в иных странах, например, в России.
Возможно, есть и другие причины. Однако дело, скорее всего, не в том, что Рено не доверяют собирать Докер специалистам из России. Ведь Рено объединилась с Ниссан в концерн Рено-Ниссан, и некоторые модели этого концерна успешно производились и производятся в России. И они объективно не хуже Японских и Британских аналогов, а для местных условий даже лучше. Так что раз в РФ до сих пор не наладили сборку, тому есть другие причины.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная, современная внешность;
- Достаточная высота дорожного просвета;
- Удобная боковая дверь;
- Просторный и вместительный салон;
- Широкие возможности трансформации салона;
- Огромное багажное отделение;
- Хороший уровень безопасности;
- Тяговитые силовые установки;
- Дизельные варианты не такие прожорливые в городском режиме;
- Хорошая подвеска;
- Неприхотливость к нашему топливу;
- Внутри есть много разнообразных отделений для различной мелочевки.
Минусы машины
- Левая сдвижная дверь отсутствует в начальных комплектациях даже опционально;
- Нет полного привода;
- Внутренние отделочные материалы оставляют желать лучшего;
- Неудобные сидения, практически лишенные боковой поддержки;
- Низкое качество шумоизоляции;
- Бензиновые двигателя достаточно много потребляют бензина в городском цикле.
Почему Renault Dokker не стали раскупать в России
Не смотря на практичность и удобство, модель плохо покупалась российским потребителем. Причина заключается в цене автомобиля. Базовая версия обойдется в 890 тысяч рублей. Нужно отметить, что в такой комплектации внутри будет отсутствовать кондиционер. Стоимость версии с дизельным двигателем составляет более одного миллиона рублей.
В случае покупки семейного авто за сравнимые суммы выбор покупателя, как правило, падает на компактный кроссовер или седан. Если же подбирается коммерческая машина, то гораздо чаще предпочтение отдается отечественному автомобилю Lada Largus. Он менее функционален, но по сравнению с Renault Dokker его цена дешевле на 300 тыс. рублей, что и делает Largus более выгодной покупкой.
Как увеличить клиренс Opel Meriva
Самый правильный и «умный» вариант увеличения дорожного просвета Opel Meriva является установка колес увеличенного радиуса. Вот стандартные размеры колес Меривы с которыми она приходит с завода (в зависимости от года и модификации): — 175/70 R14 — 185/60 R15 — 195/65 R15 (максимальный) — 205/55 R16
Мы намеренно не рассматриваем технологию увеличения дорожного просвета при помощи проставок под пружины. Мало того, что данный способ сокращает ресурс подвески, главное в том, что данный способ применяется преимущественно для создания внедрожников и использование его на Opel Meriva неоправданно.
Безопасность – не о чем беспокоиться
Машина семейная и потому безопасность тут не пустой звук. Инженеры немецкой компании снарядили автомобиль всем нужным для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR — система антипробуксовки
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- Контроль давления в шинах автомобиля
Сборка автомобилей Renault
Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:
- АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
- Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
- румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
- автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
- индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.
Сбалансированное поведение на дороге
Основное обновление этого года коснулось ходовой части Opel Meriva. Переделке подверглась трансмиссия, коробки передач (и механика и автомат), а также двигатели.
Результатом улучшений стали:
- Меньший расход топлива
- Быстрое и плавное переключение передач
- Соответствие двигателей стандарту Euro-6
На Российский рынок, на данный момент, не будут поставляться дизельные двигатели. Новым, экономичным дизелем наслаждаться будут только европейские покупатели.
А для нас предусмотрены, три бензиновых двигателя.
100 и 140-ка сильные моторы агрегатируются только с механикой, а 120-ти сильный мотор поставляется с коробкой автомат.
Динамика машины совсем не спортивная, самый мощный двигатель, разгоняет авто весом 1500 кг до 100 км/ч за 10.9 секунды. Показатели остальных силовых агрегатов и того хуже. Но ведь это, по определению, машина семейная, а потому и не стоило ждать от неё резвого старта.
Объём топливного бака – 54 литра.
Для такого автомобиля, гораздо важнее плавность хода, управляемость и хорошие тормоза. А с этим у Opel Meriva никаких проблем нет. Настройка подвески отлично подходит для спокойного и размеренного передвижения, и в тоже время она достаточно жёсткая для того что бы машина не кренилась в поворотах.
Клиренс теоритически составляет 180 мм, однако для наших условий авто оборудуется защитой картера, таким образом реальный дорожный просвет составляет около 160 мм.
Где собирают Hyundai Tucson NX4
Популярный кроссовер собирается преимущественно на нескольких заводах, каждый из которых обеспечивает автомобилями свой регион.
- Южная Корея. Это основной завод производителя. Он является наиболее мощным и производительным. Именно это предприятие обеспечивает автомобилями местный рынок и рынки прочих стран Азии.
- Турция. Это второй по величине завод Hyundai, где собирают модель Tucson. Турецкое производство покрывает местный рынок, страны Ближнего Востока и африканский регион.
- Чехия. Это небольшой завод по сборке кроссовера, который пока является единственным на территории Европейского Союза. Автомобили, собранные тут, попадают на европейски рынок. Кроме того, ранее автомобили попадали в Россию и прочие страны СНГ именно отсюда. Также имеется неподтвержденная информация о том, что Tucson чешской сборки направлялись и в США.
Также Hyundai имеет производственные мощности на территории Мексики, США и Индии. Однако, на данный момент производитель не планирует запускать сборку кроссовера на этих площадках, хоть такая возможность и не отрицается при наличии необходимого спроса.
Комплектация модели
Кроме вышеуказанного оборудования новому Рено Доккер Степвей полагается все оснащение, предусмотренное топовой комплектацией Drive. В этот перечень входят продольные рейлинги на крыше, ходовые огни и противотуманки, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, боковые зеркала с приводом и обогревом, ABS и ESP, четыре подушки безопасности.
Модификация | Drive Stepway |
1.6 82 л.с./5МТ 2WD | 1 059 990 |
1.5 dCi 90 л.с./5МТ 2WD | 1 179 990 |
За мультимедиа придется доплатить: базовая аудиосистема с USB и Bluetooth стоит 12 990 рублей, более продвинутый медиацентр MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и навигацией обойдется в 25 990 рублей. В списке доступных опций также числятся камера заднего вида (цена 8 990 рублей) и задние датчики парковки (6 990 рублей).
Руль с кожаной отделкой
Мультимедиа-комплекс MediaNav 4.0
Технические характеристики Renault Dokker Stepway 2019-2020
Как уже отмечалось выше, новый Доккер Степвей комплектуется двумя моторами: бензиновым агрегатом 1.6 литра (82 л.с., 134 Нм) и дизелем 1.5 dCi (90 л.с., 200 Нм). Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой МКПП, передающей тягу только на переднюю ось.
Багажник «каблучка» Рено в исполнении Stepway изначально способен вместить до 800 литров груза. После складывания задних сидений (разделены в пропорции 40/60) объем багажного отделения увеличивается до 3000 литров, причем сзади можно уложить предметы длиной до 1.57 метра.
Подробные технические характеристики Рено Докер Степвей приведены ниже:
Параметр | Dokker Stepway 1.6 82 л.с. | Dokker Stepway 1.5 dCi 90 л.с. |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Наддув | нет | да |
Конфигурация цилиндров | R4 | |
Объем, куб. см. | 1598 | 1461 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 82 (5000) | 90 (3750) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (2800) | 200 (1750) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 5МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |
Тип задней подвески | полузависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10.1 | 5.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.8 | 5.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4390 | |
Ширина, мм | 1767 | |
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1814/1852 | |
Колесная база, мм | 2810 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 800/3000 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1311-1365 | 1384-1395 |
Полная, кг | 1836 | 1909 |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1200 | |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 655 | 690 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 159 | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 14.3 | 13.9 |
Как происходит сборка Хендэ в России
Российские мастера делают автомобили от Хюндай по корейской заготовке. Практически ничего нового они не внедряют.
Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы. Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных.
Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет. Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.
На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют. Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность.
Сборка автомобилей Renault
Цены и комплектации
На российском рынке Renault Dokker доступен в трех модификациях. Базовая комплектация, оцененная практически в 905 тысяч рублей, предусматривает наличие:
- 15-дюймовых стальных колесных дисков;
- рулевого гидроусилителя;
- дневных ходовых огней;
- аудиоподготовки;
- системы вентиляции салона;
- механически регулируемых дверных стекол и передних кресел;
- индикатора переключения передач.
Средняя модификация оценена в 960 тысяч рублей. Доплата за установку дизельного мотора составляет 120 тысяч рублей. В эту сумму помимо базового оснащения входят:
- бортовой компьютер;
- рулевой электроусилитель (доступен для дизельных версий);
- багажный отсек с подсветкой;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- отдельные воздуховоды для заднего ряда сидений;
- передние электрические стеклоподъемники;
- круиз-контроль.
В этой комплектации в салоне встречаются дополнительные ниши и полки, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов. Renault Dokker в топовом исполнении обойдется практически за 1,01 миллиона рублей. Доплата за установку дизельного двигателя та же. Отличается эта модификация от предыдущих наличием:
- дополнительного освещения в салоне;
- второй сдвижной боковой дверцы;
- системы кондиционирования;
- регулируемых по высоте передних кресел и рулевой колонки.
В топовой модификации предусматриваются электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом.
Где собирают Рено Логан
Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.
Двигатели (бензин, дизель) и расход топлива
Технические характеристики Renault Dokker (Рено Докер) 2017-2018 года предполагают использование одного из четырех силовых агрегатов (в России – только два), работающих в сочетании с пяти- либо шестиступенчатыми механическими трансмиссиями. Коробки передач обеспечивают передачу тяги на передние колеса.
Гамма силовых агрегатов Renault Dokker зависит от особенностей конкретного рынка. Так, для автомобиля доступен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 85 сил, а также турбированный 1,5-литровый дизель, развивающий 90 сил. В Европе есть ещё и 115-сильный бензиновый движок с турбонаддувом (1,2 литра).
Согласно данным с официального сайта компании, в России будут доступны следующие двигатели Рено Докер:
- 82-сильная бензиновая а объемом 1,6 литров (8 клапанов). Пиковый крутящий момент – 134 Нм, максимальная скорость – 159 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч длится 14,3 сек. Средний расход топлива Renault Dokker с этим мотором равен 7,8 л на сотню километров пробега.
- 90-сильный дизель рабочим объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 13,9 сек., а «максималка» равна 162 км/ч. Расход топлива Рено Докер с дизельным движком – всего 5,1 литра в смешанном цикле.
Renault Dokker построен на базе платформы M0 с передним приводом. Двигатель имеет поперечное расположение в моторном отсеке. Спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется полузависимая подвеска с H-образной балкой (также используются стабилизаторы поперечной устойчивости – спереди и сзади).
Французская новинка оснащена гидроусилителем рулевого управления. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади применяются барабанные тормоза (уже в базовой версии есть ABS и EBD).
Рено Доккер — интерьер салона
Трудно упрекнуть дизайнеров компании Renault в скупости фантазии при оформлении интерьера автомобиля. С главными задачами —предложить одновременно эргономичный, функциональный и оригинальный салон — у них получилось. Прогрессивным решением здесь нужно признать возможность трансформации кресел и сидений. Так, задний ряд может стать ровным полом, что позволит удобно расположить поклажу, а переднее пассажирское сидение — одним движением готово стать мини-столиком, у которого удобно собраться и перекусить во время остановки.
Моделирование внутреннего пространства салона дает возможность изменять в Рено место под багаж от 800 до 3000 литров.
Пример эффективного использования пространства в салоне Renault Dokker — оригинальная полка над лобовым стеклом. Вместительная, дополненная нишами в дверях, она — готова принять к перевозке если не все, то многое, что пригодится в дальней поездке.
Одинаковые по цвету и фактуре вставки пластика на передней панели и подлокотниках дверей — визуально расширяют салон, создавая впечатление того, что автомобиль изнутри больше чем снаружи.
Комплект для замены ремня грм ситроен с4
Пежо тревеллер увеличение клиренса
Ирито переоборудование микроавтобусов пежо
Как открыть ключ карту рено меган 2
- Рено логан куда заливать омывайку
Бизнес-класс
Бизнес-класс компании представлен одной моделью в двух кузовах — i40 седан и универсал. Большой и комфортный седан может спокойно составить конкуренцию в своем классе. При этом его ценник не кусается, в отличие от немецких или японских конкурентов. За 1 миллион 200 тысяч рублей покупатель получает практически максимальную версию автомобиля с 2-литровым мотором, на механического коробке переключения передач и 150 лошадиными силами. Разгон до сотни составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость — 204 км/ч. За 1 400 000 рублей вы получите роботизированную коробку. Версия кузова универсал стоит от 1 миллиона 300 тысяч рублей.
Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster
Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки
Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.
Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.
Рено Доккер — экстерьер
Где ведется сборка Рено Докер
Некоторые полагают, что это новая машина. На самом деле это совсем не так. Просто изначально модель выпускалась под иным, румынским брендом. Тогда автомобиль назывался не Рено Докер, а Дасиа Докер. Машина выпускалась в Марокко. Для этих целей в городе Танжер построили дополнительный завод, помимо того, что и так был в Касабланке.
Renault Dokker в его нынешнем варианте собирают также в Марокко. Это во многом обусловлено тем, что изначально выпуск был налажен именно в этой стране. А там, где уже налажен выпуск, значительно проще производить все новые версии модели. А создание сборочного цеха где-то еще всегда требует затрат и никогда не обходится без тех или иных рисков.
Также сборка Рено Докер в Марокко показала себя с хорошей стороны еще с 2012 года
А это важно для руководителей любого автомобильного производства и не только. Потому и было решено, по-видимому, собирать машину все в том же месте
И не налаживать сборку в иных странах, например, в России.
Возможно, есть и другие причины. Однако дело, скорее всего, не в том, что Рено не доверяют собирать Докер специалистам из России. Ведь Рено объединилась с Ниссан в концерн Рено-Ниссан, и некоторые модели этого концерна успешно производились и производятся в России. И они объективно не хуже Японских и Британских аналогов, а для местных условий даже лучше. Так что раз в РФ до сих пор не наладили сборку, тому есть другие причины.
Renault Dokker — адаптирован для России
Несмотря на то, что автомобиль собирается в стране, не знающей, что такое русская зима, — в нем нашла отражение грамотная адаптация под российский климат. Это подогрев зеркал и сидений, высокоемкостной аккумулятор и мощный генератор.
Доккер приспособлен под российские дороги. 190-миллиметровый клиренс обезопасит при езде по бездорожью. Наличие защиты картера, подкапотного пространства и топливопроводов от гравия, камней и прочих неожиданностей на дороге — также можно причислить к вниманию инженерного штаба Рено к пожеланиям российских водителей.
В классе коммерческих автомобилей двойного назначения у Доккер — достаточно соперников. Наверняка, в чем-то он уступает, а в чем-то — выигрывает. В конце концов, рынок сам расставит приоритеты. При этом, французский шарм и доля практицизма — здесь берут свое. И то и другое привлекает покупателя, увеличивает число почитателей и тем самым продлевает жизнь модели. А если учесть, что в 2021 году в России стартовали продажи внедорожного каблучка Dokker Stepwey, то шансы обогнать конкурентов у Renault увеличиваются вдвое.
Технические характеристики Opel Meriva поколения II
минивэн
Минивен
- ширина 1 812мм
- длина 4 288мм
- высота 1 615мм
- клиренс ???
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.4 MT (100 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 13,9 с | 177 км/ч |
1.4 MT (100 л.с.) | design edition | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 13,9 с | 177 км/ч |
1.4 MT (100 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 13,9 с | 177 км/ч |
1.7 CDTi AT (100 л.с.) | enjoy | ДТ | Передний | 5,1 / 8,6 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.7 CDTi AT (100 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 5,1 / 8,6 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.7 CDTi AT (100 л.с.) | design edition | ДТ | Передний | 5,1 / 8,6 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.7 CDTi MT (110 л.с.) | enjoy | ДТ | Передний | 4,5 / 6,4 | 11,8 с | 182 км/ч |
1.7 CDTi MT (110 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,5 / 6,4 | 11,8 с | 182 км/ч |
1.7 CDTi MT (110 л.с.) | design edition | ДТ | Передний | 4,5 / 6,4 | 11,8 с | 182 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 10,3 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 10,3 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | design edition | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 10,3 с | 196 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Meriva? Посмотреть отзывы о Opel Meriva
Opel meriva: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео.
Opel Meriva — автомобиль, который предоставляет Вам свободу и возможность неограниченного выбора. Именно он отражает изменения в Вашем образе жизни. Обладая высоким уровнем функциональности, Opel Meriva позволяет Вам максимально эффективно использовать каждый момент Вашего драгоценного времени.
Opel Meriva во всем демонстрирует высокий уровень функциональности, но больше всего это относится к системе сидений FlexSpace, которая обладает практически бесконечными возможностями трансформации. Задние сиденья имеют множество конфигураций и регулировок. В частности, крайние задние сиденья имеют регулировку продольного положения, диапазон которой составляет 200 мм. Конечно, это значительно увеличивает объем багажного отделения. Но самое главное — это позволяет с удобством и комфортом разместиться на задних сидениях высоким людям.
BAT_7259
Тот же набор вещей без труда поместился в Мериву. И места осталось не меньше, чем в Астре. Тот же набор вещей без труда поместился в Мериву. И места осталось не меньше, чем в Астре.
ГРУЗИ, СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ
Универсал легко даст фору оппонентам при перевозке длинномеров. В Astra со сложенными задними сиденьями влезут лыжи или доски длиной до 1615 мм. Meriva по этому показателю проиграла 75 мм. Аутсайдер в этой дисциплине — Моkkа, в которой разместить полутораметровый длинномер можно разве что по диагонали.
Еще любопытнее результаты замеров воображаемой коробки, которую удастся поместить в салон
Здесь принимаем во внимание нюансы, готовые подпортить результаты лидерам в отдельных номинациях, — учитываем не только габаритные размеры, но и форму багажного отделения. Например, в длину этот прямоугольный параллелепипед для Meriva и «Астры» оказался одинаковым — в более длинном универсале преимущество съели вертикально откидывающиеся подушки задних сидений
В вэне они складываются вровень с полом, а так как он существенно шире, в нем единственном из троицы поместится коробка объемом больше кубометра.
Проиграла в этом соревновании Mokka: ее параллелепипед оказался хоть и самым высоким, но при этом существенно короче, чем у других моделей.
Реальный дорожный просвет Опель Мерива
Если взять рулетку или палочку, и, устроившись на коврике рядом с автомобилем поводить ими под днищем автомобиля выясняется, что производитель, уже не в первый раз завысил значение клиренса. Настоящая величина дорожного просвета Opel Meriva составляет примерно 130 мм (13 см). Сразу оговоримся, что это значение взято для стандартной Меривы на родной новой резине, со штатным давлением в колесах, без загрузки. Кстати, по результатам замеров, осуществленных известным журналом «За рулем», которые были опубликованы в 11-ом номере за 2011 год на странице 124, дорожный просвет Meriva составляет 125 мм (12,5 см) до защиты двигателя и 245 мм (24,5 см) до юбки переднего бампера. Естественно, если машинку загрузить несколькими мешками картошкой и тещей, реальный клиренс, увы, будет еще ниже!
Истоки
Где собирают Рено Сандеро
Что в итоге?
Итак, в одночасье Renault расширила модельный ряд сразу двумя бюджетными моделями, сделав ставку на их доступность, универсальность и дизельные силовые агрегаты. Ведь старый Logan MCV уже давно сошел со сцены, а новый у нас не известно, когда появится. Поэтому большая ставка сделана на Dokker – он более универсален, имеет грузовую версию и может использоваться для более широкого круга задач, нежели Lodgy. Однако, не перегнули ли с ценами на новинки? Да, они действительно слегка дешевле конкурентов. Ну, разве что только FIAT Doblo может соперничать по соотношению цена/оснащение. Но, за эти же деньги на рынке предлагается масса бюджетных автомобилей в других кузовах. И еще – не испортит ли Renault свой имидж в Украине, продавая бюджетные модели Dacia под своим брендом?
Итоги
Рено Докер не производят в России. Кроме ряда незначительных аксессуаров. Однако вряд ил это возможно отнести к минусам машины и производителя, ведь Рено, Докер в итоге все равно доступен на российском рынке, и не в худшем качестве, чем где бы то ни было еще.
Рено Докер по техническим характеристикам заметно уступает другим моделям, представленным в аналогичной ценовой категории. Особенно ярко такие различия проявляются, если обратиться к динамике автомобилей. Однако не эти характеристики привлекают покупателей в Renault Dokker. Французская модель позиционируется как семейный автомобиль, что повлияло на конструкцию и оснащение машины.