Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Замена в комплектации без кондиционера

Здесь для снятия и замены ремня требуется также ослабить натяжение элемента.

  • Вооружитесь накидным ключом на 16, после чего проверните кронштейн ролика. Движения выполняйте в направлении часовой стрелки. Крутите до того момента, пока ремень не ослабится в должной мере.
  • Ослабив ремень, аккуратно возьмитесь за него руками и снимите.
  • Для замены опорного ролика найдите головку на 13. Она нужна, чтобы открутить крепёжный болт ролика и снять защитную крышку.
  • При замене натяжного ролика используйте ключ Torx на 40. Он необходим для откручивая детали и последующего демонтажа.

Сборка выполняется строго в обратной последовательности.

При установке нового генераторного ремня на Renault Duster необходимо уложить его на шкивы, а затем аккуратно завести под натяжной и опорный ролики.

Проверка роликов

Для того чтобы проверить состояние роликов, нужно быть предельно осторожными и не повредить пальцы. Это связано с мощностью пружины.

Берём ключ под номером 16 и ослабляем болт на натяжителе. Сбрасываем ремень со шкива и коленвала и выдёргиваем сверху. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить другие детали. В результате натяжной и опорный ролики начинают болтаться. Нам нужно будет просто открутить их ключом на 10. Уже после этого необходимо внимательно осмотреть ролик. Если на нём имеются явные признаки износа, то обязательно нужно менять. В противном случае приводной ремень будет скидываться во время езды. Также нужно проверить состояние подшипника, издаёт ли он звуки скрипения и есть ли внутри смазка.

Замена генератора

Перед тем как начать разбор и заменить генератор автомобиля Renault Duster, необходимо сделать диагностику. Конечно, в первую очередь проверяем ремень на предмет износа или повреждений, а также не забываем про ролики. Если последние сильно изношены, то ремень будет скидываться, а это чревато нарушением работы генератора. Включаем двигатель и смотрим на лампу аккумуляторной батареи. Если она не гаснет после включения, нужно проверить поступление напряжения. Делаем это с помощью мультиметра, затем проверяем температуру работы, цепь питания, блок защиты и коммутации.

При замене генератора нужно учитывать, что процесс идентичен как на модели Renault Duster 1.6, так и на модели 2.0.

  1. Клемму провода отделяем от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
  2. Убираем переднюю защиту.
  3. Снимаем ремень и опорный ролик.
  4. Убираем гайку ключом на 10, которая держит трубки кондиционера.
  5. Вынимаем держатели трубок, а также дефлектор радиатора.
  6. Достаём втулки верхней опоры кожуха вентилятора.
  7. Передвигаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамник.
  8. То же самое делаем и с компрессором.
  9. Нижний болт генератора крутим ключом на 10.
  10. Болт наконечника провода убираем при помощи ключа под номером 13 и убираем его.
  11. Разъединяем колодку от разъёма генератора.
  12. Затем верхний болт генератора откручиваем головкой на 10 и достаём его.
  13. Аккуратно вынимаем генератор из двигательного отдела.

Далее необходимо понять, в чём причина нерабочего состояния генератора. Для этого вынимаем три шпильки и убираем кожух. Ключом под номером 7 крутим за шестигранник шпильку и две гайки. Достаём щёткодержатель вместе с регулятором. Здесь нужно проверить, постоянно ли поступает ток. Потом нужно проверить ротор, диоды и подшипник.

Установка генератора требует обратной последовательности.

Как видите, снятие и замена ремня, роликов и генератора автомобиля Renault Duster — довольно сложный и трудоёмкий процесс. Поэтому стоит хорошенько подумать перед тем, как самим заниматься этим делом. Однако, если следовать точным шагам, вас ждёт успех в этом нелёгком деле.

Ремонт и замена

Причины поломки

В основном, повреждения можно разделить на механические и электрические, потому что генератор – это электроприбор. К первым относятся повреждения и поломка корпуса, а ко вторым нарушение обмотки, замыкания и т. п. Наиболее частыми поломками являются следующие:

  • Износ. Ничто в этом мире не вечно, это правило распространяется и на генераторы. Обычно изнашивается та или иная деталь часть, а не весь генератор.
  • Халатность производителя. Многие производители любят выпускать генераторы с недочетами в сборке или браками и даже не пытаются исправить проблему.

Батарея. Батарея также способна получить «травму», начиная от короткого замыкания и заканчивая окислением проводов.

Renault Duster СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА

Замена генератора Renault Duster одна из услуг в проверенных автосервисах Самары, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета. У нас размещаются 3 техцентра, некоторые указывают поле цена на замену генератора Renault Duster и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Самары. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь.

Renault Duster,замена роликов и ремня генератора.:

Сегодня заменил генератор на машинке. Как написал в предыдущей записи генератор отошел в мир иной и был куплен новый. Буду рассказывать как делал. Для начала снимаем бампер. Как его снимать писать не буду так как об этом много везде написано. Потом снимаем пластиковую штуковину вокруг радиатора и 2 пипки пластиковые, сверху, которые держат радиатор. На нем есть место где ухватиться ключем. Его откручивать не надо, нужно просто ключем его оттянуть и снять ремень.

Ремонт генератора renault duster. Замена подшипников, щёток и интегралки генератора Renault Duster.:

Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения Renault Duster​. Генератор снимаем для проверки и ремонта или замены при выходе его. Продолжительность: Хотя снятие генератора на Дастере то еще занятие! Особенно когда ты этим занимаешься на плотной парковке в московском дворе).

Автомобильный генератор Renault Duster. преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе. Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Renault Duster, и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Renault Duster: Замена ремня генератора на H4M без натяжителя:

Снятие и замена генератора Renault Megane 2. Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Megane 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Замена генератора на Renault Duster. Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после. Как заменить ремень генератора Renault Duster 1,6 с кондиционером Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам.

Балашиха. м-он Железнодорожный ул. Новая Москва. Верхние Поля д. Москва. МКАД км. Лосино-Петровский. Свердловский, ул. Восточная д.

Renault Duster, как поменять щётки на генераторе:

Каталог запчастей. Duster Вездеход закрытый. Выпуск: наст. Фильтр в коробку.

Монтаж генератора RENAULT DUSTER 2012, 2.0 л.

КАК снять ремень генератора и ролики на Renault Duster 2 0

Как починить генератор valeo на Renault Duster?

  • Renault Duster РАЗМЕР ШИН Р16
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Renault Duster 4Х4 СХЕМА
  • Renault Duster АВТО
  • РЕШЕТКА БАМПЕРА Renault Duster
  • ДАТЧИК КИСЛОРОДА ВЕРХНИЙ НА Renault Duster
  • Renault Duster ПО СНЕГУ ВИДЕО
  • Renault Duster РАЗМЕР РЕЗИНЫ
  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧЕХЛЫ НА Renault Duster
  • ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ Renault Duster

Рено Дастер. Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения

Renault Duster › Бортжурнал › Поменял генератор

Сегодня заменил генератор на машинке.Как написал в предыдущей записи генератор отошел в мир иной и был куплен новый.читая в инете о том как его менять понял, что разбирать придется много, но решил делать сам без помощи и по ситуации.Буду рассказывать как делал.Для начала снимаем бампер. Как его снимать писать не буду так как об этом много везде написано.Потом снимаем пластиковую штуковину вокруг радиатора и 2 пипки пластиковые, сверху, которые держат радиатор.

Можно еще открутить трубки кондиционера в 2-х местах ключем на 10.Дальше нужно обязательно снять ремень. Для этого нужно взять ключ на 16 и найти под капотом ролик.

На нем есть место где ухватиться ключем. Его откручивать не надо, нужно просто ключем его оттянуть и снять ремень.

После этого нужно открутить другой ролик. Он не даст вытащить болт с генератора. Для удобства нужно немного отвернуть подкрылок и крутить головкой на 10 с удлиннителем

Снимается он легко, просто поддев отверткой.После всего этого нужно открутить кондиционер. Там 3 болта под головку на 10. Необхидимо перед этим снять клемму с него. после того как открутили нужно отвести его в сторону.Для этого трубки и нужно было откручивать вначале, что б меньше тянули.

Теперь откручиваем сам генератор. 2 болта на 10. Опять же предварительно открутив все провода с него. и вытаскиваем его через отверстие, получившееся после отодвигания кондея.выходит он не очень легко. Мне пришлось отодвинуть радиатор в сторону.Сборка в обратном порядке.Пользуясь случаем поставил сетки в бампер

И уж очень меня заинтересовал вопрос- что это за 3 пипки на бампере?

Может быть под ходовые огни? А может и нет. Но очень интересно

Всем удачи. Не ломайтесь.

ГЕНЕРАТОР Renault Duster

Очень часто, автовладельцы автомобиля Renault Duster задаются вопросом, как проверить работоспособность генератора, и как его, можно отремонтировать. Чтобы это узнать, необходимо проделать некоторые процедуры. С помощью отвертки, стягиваем крышку генератора, базирующую на 3 шпильках. Одну из шпилек, отворачиваем головкой на 7, а так же, два болта, которые удерживают щеткодержатель. Снимаем регулятор и щеткодержатель с генератора, для его проверки.

Как починить генератор valeo на Renault Duster?:

Renaul Duster, замена генератора.

Для выполнения работы потребуются мультиметр в режиме вольтметра с пределом измерений В и технический стетоскоп. Износ ремня привода приводит к его проскальзыванию по шкиву и не позволяет генератору развить необходимую мощность. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части двигателя при резком нажатии на педаль газа. Для этого отсоедините колодку провода от вывода 1 генератора и мультиметром в режиме вольтметра измерьте на нем напряжение. Если напряжение не поступает, необходимо проверить цепь питания, блок защиты и коммутации в соответствии со схемой электрооборудования автомобиля. Запускаем двигатель и наблюдаем за контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи на щитке приборов она должна загореться при включении зажигания и погаснуть после запуска двигателя. Включаем все мощные потребители электроэнергии автомобиля: обогрев заднего стекла, электровентилятор климатической установки, дальний свет фар. Помощник, нажимая педаль газа и контролируя работу двигателя по тахометру, поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах — мин

КАК снять ремень генератора и ролики на Renault Duster 2 0:

Снимите передний бампер Washing machine. Снимите вентилятор в сборе с кожухом вынув его из моторного отсека вверх Washing machine. Выверните четыре винта крепления конденсора кондиционера к бачкам радиатора Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Washing machine. Отожмите отверткой фиксатор колодки А и отсоедините колодку жгута проводов от генератора. Отверните гайку крепления наконечника провода и отсоедините провод от вывода Б генератора.

Renault Duster, как поменять щётки на генераторе:

Генератор Renault Duster. Ставим на 150 Ампер.

Renault Duster. Как определить, что загудел подшипник генератора

Что необходимо для проведения работ

Для кроссоверов Renault Duster предусмотрены 2 варианта привода вспомогательных агрегатов. Это напрямую зависит от комплектации. Существуют варианты с кондиционером, либо без него.

Покупая отдельно ремень, либо комплект, состоящий из ремня и ролика, учтите комплектацию автомобиля и тип двигателя.

  • Двигатель 1,5 литра. Здесь требуется комплект, в который входит ремень и ролик, с артикулом 7701476476. Стоит порядка 3,5 тысяч рублей.
  • Мотор 1,6 литра. Здесь используется комплект под номером 770478717. Цена немного ниже. От 3,1 тысячи рублей;
  • Двигатель на 2,0 литра. Здесь ищите оригинальный комплект с номером F4R 11720973R. Но цена будет около 5 тысяч рублей.

Все представленные комплекты состоят сразу из ремня и ролика. Вообще можно заменить только приводной ремень. Но бывалые владельцы Renault Duster, как и опытные автомеханики, советуют всё же менять сразу оба элемента.

Если оригинал найти не удалось, либо цена кажется слишком высокой, можно найти аналоги. Предпочтение отдавайте таким производителям как Riginal, Fenox, Febest, Gates.

Интервал замены ремня

Согласно регламенту, приводной ремень желательно менять раз в 60 тысяч километров или один раз в четыре года. Однако профессионалы своего дела утверждают: нужно менять каждые 40-45 тысяч километров. Это связано с тем, что так можно предупредить износ и остальных частей и деталей машины. Даже если ваш автомобиль просто стоит, вы его не используете, необходимо менять эту деталь. Всё дело в том, что в течение времени он износится, исчезает эластичность

Также важно учитывать следующие факторы: климатические условия, качество дорожного покрытия, стиль вождения, нагруженность машины

В первую очередь рассмотрим почему приводной ремень может выйти из строя:

  1. Трещина – на самом деле на ремне могут быть и значительные разрывы. Если их проигнорировать, то это приведёт к искажению клапанов и, как следствие, газораспределительный механизм придёт в негодность. Тогда придётся отремонтировать весь силовой агрегат.
  2. Заводской брак – редко встречается, но приносит огромные проблемы.
  3. Растяжение ремня – из-за этого деталь издаёт неприятный писк, это приводит к быстрому «старению».
  4. При износе шкивов и зубьев тоже происходит вывод из строя.

Все данные причины способствуют быстрому износу ремня машины Duster. Для профилактических целей нужно самим проверять пригодность детали. Причём такую работу можно сделать с любыми моделями, как с 1,6, так и с 2,0. Во время проверки не забудьте посмотреть натяжение ремня.

Renault Duster 1.5 dci › Бортжурнал › Щётки генератора

Перед новым годом 28 декабря в предновогодний суете, остановившись возле очередного пункта назначения, пока жена ходила за покупками заметил индикатор заряда аккумулятора горящим. Ну что ж, достал плоскогубцы и русским способом, постучав аккуратно))) по корпусу генератора, решил проблему временно. Но спустя 10 минут заряд генератор отказался выдавать снова. Доехав до дома снял регулятор напряжения с генератора, но было не просто, доступ ограничен масленным фильтром, крышка пластмассовая, защитная, с генератора не снялась, пришлось её отодвигать, реле протиснулось в полученную щель. Данную процедуру проделывал на предыдущем авто, мегане, там с доступом проблем не возникло. Принёс домой реле, одна щётка оказалось изношеной полностью, снял щётки высверлив их в месте припайки, они там развальцованы. Пошёл в магазин рядом с домом и приобрёл щётки от Ваз 2101. Не хитрым методом, напильником, щётки приобрели форму почти как у оригинальных. Установил их на место. Ну и утром все собрал. Коллектор на генераторе порядком изношен, больше тот на котором износилась щётка. Ну и немного фото ремонта.

Полный размерИзношеныные

Полный размерВиден номер реле

Почему генератор выходит из строя?

Замена генератора Renault Duster

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 13», TORX Т30, торцовые головки «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. ).

3. Снимите вентилятор в сборе с кожухом вынув его из моторного отсека вверх (см. ).

4. Выверните четыре винта крепления конденсора кондиционера к бачкам радиатора…

5. …отодвиньте конденсор влево и закрепите его, привязав проволокой к рамке радиатора (см. ).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. ).

7. Отожмите отверткой фиксатор колодки А и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.8. Отверните гайку крепления наконечника провода и отсоедините провод от вывода Б генератора.

9. Выверните два болта крепления генератора.

Выньте верхний болт из отверстий проушин генератора и кронштейна. Нижний болт из-за недостаточного расстояния до лонжерона кузова полностью вынуть невозможно. Поэтому снимайте генератор вместе с частично выдвинутым болтом, для этого на нижней опоре кронштейна предусмотрена специальная выемка.

10. Снимите сдвинув его генератор, сопор кронштейна.11. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

Перед установкой генератора выдвиньте на несколько миллиметров резьбовые втулки в задних лапах генератора. Втулки установлены в отверстия лап с натягом, поэтому используйте выколотку с оправкой подходящего диаметра.

Инструкция по снятию генератора актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Проверка (ремонт) работоспособности генератора Рено Дастер

Стягиваем с помощью отвертки крышку генератора базирующуюся на 3 шпильках (показаны 3 шпильки на которых стоит крышка)

Головкой на 7 отворачиваем одну из шпилек и два болта удерживающих щеткодержатель

Снимаем щеткодержатель и регулятор для его проверки с генератора.

Для проверки регулятора напряжения подключаем к щеткам лампу мощностью 1-3 Вт и подаем на его контакты напряжение 12 вольт. В этом случае лампа должна гореть. При повышении напряжения до 15-16 вольт лампа должна гаснуть. Отклонение от данного алгоритма работы говорит о неисправности регулятора напряжения в генераторе.

Проверяем обмотку ротора. Для этого к контактным кольцам подключаем щупы омметра. Сопротивление должно быть несколько Ом. В случае если сопротивление бесконечно, то обмотка пробита, порвана, нет контакта. Также проверяем и то, что обмотка не замкнута на массу. Для этого один из щупов оставляем на месте, а второй присоединяем к корпусу генератора. Сопротивление в этом случае должно быть равно бесконечности.

Проверяем сопротивление на выводах обмоток статора. Так сопротивление между выводами обмоток должно быть равно несколько Ом, но не бесконечности.

Проверяем, что обмотки не «пробивают» на корпус. Для этого один из щупов оставляем на контакте обмотки, а второй подключаем к корпусу генератора, при этом сопротивление должно быть равно бесконечности. При замене щупов прибора местами, сопротивление должно быть равно порядка 700 Ом, за счет протекание тока через диоды. При меньшем сопротивлении, возможно, что обмотка замыкает на корпус или пробит диод.

Вторую группу диодов проверяем следующим образом. К плюсу вывода генератора подключается тестер в режиме проверки диодов, а второй щуп подключается к корпусу. В одном направлении прибор должен показывать проходимость (порядка 700 Ом), в другом бесконечность.

Еще одна группа диодов проверяется так. К выводу обмотки статора генератора подключается тестер в режиме проверки диодов, а второй щуп подключается к плюсу вывода генератора. В одном направлении прибор должен показывать проходимость (порядка 700 Ом), в другом бесконечность.

При обратной сборке генератора утапливаем щеткодержатели и сдвигаем их крышку для их фиксации.

После установки регулятора напряжения и щеток в едином корпусе на генератор, нажимаем на крышку щеток и они выходят из своих мест, обеспечивая контакт с медными кольцами на роторе.

Проверка (ремонт) работоспособности генератора Рено Дастер

Стягиваем с помощью отвертки крышку генератора базирующуюся на 3 шпильках (показаны 3 шпильки на которых стоит крышка)

Головкой на 7 отворачиваем одну из шпилек и два болта удерживающих щеткодержатель

Снимаем щеткодержатель и регулятор для его проверки с генератора.

Для проверки регулятора напряжения подключаем к щеткам лампу мощностью 1-3 Вт и подаем на его контакты напряжение 12 вольт. В этом случае лампа должна гореть. При повышении напряжения до 15-16 вольт лампа должна гаснуть. Отклонение от данного алгоритма работы говорит о неисправности регулятора напряжения в генераторе.

Проверяем обмотку ротора. Для этого к контактным кольцам подключаем щупы омметра. Сопротивление должно быть несколько Ом. В случае если сопротивление бесконечно, то обмотка пробита, порвана, нет контакта. Также проверяем и то, что обмотка не замкнута на массу. Для этого один из щупов оставляем на месте, а второй присоединяем к корпусу генератора. Сопротивление в этом случае должно быть равно бесконечности.

Проверяем сопротивление на выводах обмоток статора. Так сопротивление между выводами обмоток должно быть равно несколько Ом, но не бесконечности.

Проверяем, что обмотки не «пробивают» на корпус. Для этого один из щупов оставляем на контакте обмотки, а второй подключаем к корпусу генератора, при этом сопротивление должно быть равно бесконечности. При замене щупов прибора местами, сопротивление должно быть равно порядка 700 Ом, за счет протекание тока через диоды. При меньшем сопротивлении, возможно, что обмотка замыкает на корпус или пробит диод.

Вторую группу диодов проверяем следующим образом. К плюсу вывода генератора подключается тестер в режиме проверки диодов, а второй щуп подключается к корпусу. В одном направлении прибор должен показывать проходимость (порядка 700 Ом), в другом бесконечность.

Еще одна группа диодов проверяется так. К выводу обмотки статора генератора подключается тестер в режиме проверки диодов, а второй щуп подключается к плюсу вывода генератора. В одном направлении прибор должен показывать проходимость (порядка 700 Ом), в другом бесконечность.

При обратной сборке генератора утапливаем щеткодержатели и сдвигаем их крышку для их фиксации.

После установки регулятора напряжения и щеток в едином корпусе на генератор, нажимаем на крышку щеток и они выходят из своих мест, обеспечивая контакт с медными кольцами на роторе.

Замена ремня на Duster с кондиционером

Для начала о том, как выполняется замена ремня приводных механизмов, где в комплектации предусмотрен кондиционер для Renault Duster.

От мастера потребуется выполнить такие действия:

  • Натяжение происходит за счёт автоматического устройства, поэтому ослабить натяжение удастся за счёт ослабления болта натяжного ролика.
  • Накидным ключом на 15 ослабьте болт натяжного ролика. Поверните кронштейн ролика в направлении по часовой стрелке. При этом придётся преодолеть сопротивление, которое создаёт пружина.
  • Когда ролик будет ослаблен, снимите ремень с опорного ролика, а также со шкива.
  • Чтобы заменить опорный ролик, придётся вооружиться накидным ключом на 13. Открутите крепёжный болт, удерживающий ролик, после чего снимите наружную, а затем внутреннюю крышку.
  • По аналогии демонтируйте натяжной ролик.
  • Если в процессе демонтажа обнаружится, что пружина натяжителя лопнула, её также потребуется заменить. Делается это путём откручивания ключом или головкой на 10. Там есть 2 крепёжных болта. Открутив их, можно снять пружину и выполнить замену.
  • Возьмите ролики и ремень, купленные в комплекте. В обратной последовательности выполните сборку.

Теперь вы знаете, как выполняется замена ремня генератора на кроссовере Renault Duster, оснащённом кондиционером.

Причины поломки

В основном, повреждения можно разделить на механические и электрические, потому что генератор – это электроприбор. К первым относятся повреждения и поломка корпуса, а ко вторым нарушение обмотки, замыкания и т. п. Наиболее частыми поломками являются следующие:

  • Износ. Ничто в этом мире не вечно, это правило распространяется и на генераторы. Обычно изнашивается та или иная деталь часть, а не весь генератор.
  • Халатность производителя. Многие производители любят выпускать генераторы с недочетами в сборке или браками и даже не пытаются исправить проблему.

Батарея. Батарея также способна получить «травму», начиная от короткого замыкания и заканчивая окислением проводов.

Генератор Renault Duster

Каждый автомобилист знает, что генератор выполняет очень важную функцию в транспортном средстве, превращая механическую энергию в электричество, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает стабильную работу автомобиля, то есть подпитывает весь автомобиль.

После 60-х годов в автомобилестроении начали активно использовать генераторы переменного тока, а в некоторых машинах генератор также играет роль стартера. Такой генератор обычно называют гибридный. К сожалению, генератор – это агрегат довольно-таки хрупкий и часто выходит из строя. Причин тому может быть много, от заводского брака до халатности водителя.

В автомобиле Renault Duster заводом-изготовителем установлен генератор с артикулом 8200728292 и силой тока в 150 ампер. Стоимость такого агрегата варьируется в пределах от 10000 до 12000 рублей. Однако сегодня существует множество аналогов, которые ничуть не отличаются от штатного качеством. В таблице приведены наиболее популярные модели генераторов на Рено Дастер с артикулом и ценой.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
SATST82003868067500
Krauf820072829211000
Era2102809500
StartvoltLG09017000

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий