Как поменять воздушный фильтр Рено Логан: пошаговая инструкция

Регламент замены

Такая практика довольно сильно распространена среди производителей, когда ради удешевления комплектации убираются те или иные опции. Эта проблема затронула и автомобили дружественного концерна – АвтоВАЗ, модели Лада Ларгус были вынуждены устанавливать эти детали самостоятельно. В других случаях, если эта опция уже предусмотрена, то потребуется потратить не более 10 минут на замену и установку нового расходника.

Согласно регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Логан производиться не реже, чем один раз в год или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Замена салонного фильтра Renault Logan 2

Замена салонного фильтра Рено Логан —

Пошаговое руководство замены фильтра воздушных потоков Рено Логан

Для замены нам понадобится новый фильтр, стандартный набор автомобильных ключей и совсем немного времени.

Порядок проведения работ следующий:

разбираем сам фильтр. Для этого необходимо отсоединить четыре фиксатора и открутить 5 винтов, как показано на фото;

извлекаем старый фильтр и протираем внутреннюю камеру отсека от пыли и других загрязнений;

устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем весь блок.

Процедура проведена успешно и не потребовала от нас специального инструмента и особых навыков. Для тех, кто делает замену фильтра самостоятельно в первый раз это еще и дополнительный практический урок, который поможет лучше узнать конструкцию своего авто.

Как происходит замена воздушного фильтра

Компания Renault установила рекомендованный пробег автомобилей серии Логан, после прохождения которого необходимо менять воздушный фильтр. Таким порогом принято считать 15 000 км. Но в реальных условиях данная цифра значительно меньше и достигает 8 000 км.

А, если машина ежедневно катается по городским улицам, то при вскрытии фильтра внутренности будут залеплены сажей. Опытные автовладельцы выбирают цифру 8 тысяч еще из-за того, что именно в этот период автомобиль подвергается периодическому техническому осмотру.

Бывают случаи, когда машина за свои 2 года эксплуатации не проезжает и 5 000 км. В этом случае также необходимо менять фильтр по тем соображениям, что фильтрующий элемент за это время теряет свои полезные свойства.

После окончания гарантийного срока обслуживания, при наличии необходимого опыта и знаний можно работы по замене выполнить самостоятельно.

Вас может заинтересовать

Замена салонного фильтра Reno Logan

Не обязательно элемент автомобиля, на который возложено ответственно задание – забота о человеческом здоровье, должен находиться на виду.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Ситроен С-4

Принцип работы и основные функции воздушного фильтраЕсли двигатель автомобиля общепринято считаю «сердцем», то фильтр воздушных потоков по

Как правильно менять воздушный фильтр автомобиля Фольксваген Поло

Почему необходима замена воздушного фильтраНекоторые несознательные автовладельцы не обращают должного внимания на состояние фильтра возду

Показать еще

Замена фильтрующего элемента

Замена данного элемента происходит в несколько этапов:

  • для начала необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора;
  • после этого потребуется снять крышку с блока реле и вынуть реле топливного насоса, оно находится в левой части блока и имеет обозначение;
  • далее необходимо обратно накинуть клемму запустить двигатель и дождаться его остановки. Таким образом, произойдет вывод остатков топлива из системы;

затем потребуется поднять автомобиль на домкрате, но лучше загнать его на смотровую яму, тем самым владелец получает открытый доступ к заменяемому элементу;
фильтр удерживается в штатном месте с помощью пластиковых зажимов; отжав их, необходимо отсоединить шланги топливной системы (в этом случае возможно вытекание некоторого количества топлива, поэтому к этому надо быть готовым);
далее вынуть из креплений отработавший элемент и вставить новый (при этом следует обратить внимание на обозначение на новом фильтре – стрелка на корпусе указывает направление движения топлива, согласно именно этому указателю необходимо установить новый элемент в правильную сторону);
с помощью штатных фиксаторов закрепить новый элемент и произвести сборку конструкции в обратном порядке, соблюдая меры предосторожности

Процесс замены на автомобиле Рено Логан

Салонный фильтр находится внутри салона в центральной части. Проникнуть к нему для последующей замены можно со стороны пассажира в правой нижней части.

В таком случае для последующей установки детали предварительно требовалось демонтировать данную заглушку.

Процесс снятия для замены происходит в несколько этапов и не требует каких-либо навыков в ремонте или особой сноровки, из подручных инструментов пригодится фонарик. Необходимо:

  • первым делом отодвинуть пассажирское сидение максимально назад, для облегчения доступа к фильтру, так как процесс монтажа будет происходить в достаточно стесненных условиях;
  • далее с помощью фонарика или иного осветительного прибора найти защелку элемента и рукой ее отсоединить;
  • после этого вытащить старый фильтр;
  • процесс монтажа происходит в обратном порядке, в паз вставляется новый элемент, пластиковая защелка закрывается и сидение отодвигается в привычное положение.

В случае, если завод изготовитель Рено Логан не предусмотрел для комплектации штатного элемента, его замена установка будет происходить в такой же последовательности, лишь с большими изменениями:

  • после снятия фильтра необходимо продуть воздуховод, это делается для очищения установочного места для нового элемента;
  • далее необходимо демонтировать заводскую заглушку на месте фильтрующего элемента: с помощью ножа вырезать данную заглушку для последующей установки нового элемента; для удобства и безопасности острые пластмассовые края необходимо обработать наждачной бумагой (если она есть под рукой), так как при последующей установке шанс получить повреждение будет достаточно велик;
  • новую деталь для замены вставить в паз, перед этим немного согнув края, и защелкнуть пластмассовую скобу; сгибание необходимо провести для лучшего вхождения новой детали в место установки;
  • после монтажа необходимо закрепить новый элемент с помощью самореза, эта процедура необходима для лучшей фиксации новой детали в будущем (ни одному Рено Логан не будет приятно, если на ходу деталь выпадет, а заметить это с первого взгляда довольно сложно, тем самым потраченное время и средства будут использованы впустую). При последующем демонтаже нового элемента, саморез можно легко выкрутить.

Почему необходимо менять воздушный фильтр

Популярным на отечественных дорогах Рено Логан стал благодаря не только хорошим ходовым качествам и адаптации к нашим дорогам, но и за счет невысокой требовательности к качеству топлива, что очень актуально на сегодняшний день.

Чтобы двигатель исправно функционировал длительное время, необходимо регулярно проводить его профилактику. Наиболее часто выходит из строя фильтрующий элемент предмоторного отсека. Его основная задача – поставлять очищенный воздух в двигатель автомобиля.

От состояния фильтра зависит не только степень очистки воздушных потоков, но и мощность, которую может развить двигатель.

Конструктивно расходный элемент представляет собой гибкую основу, изготовленную в виде обода, которая заполнена многослойным бумажным фильтрующим компонентом.

Он задерживает не только крупный мусор в виде палочек, листьев или насекомых, но и препятствует попаданию на рабочие поверхности двигателя более мелких взвесей (песка, пыли или абразивных частиц), которые могут повредить рабочую поверхность цилиндров.

Производитель рекомендует полную замену фильтрующего элемента приблизительно каждые 30 тысяч километров пройденных автомобилем. На практике эта цифра может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Проводить регулярный осмотр состояния фильтрующего элемента или его замену можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Выбор воздушного фильтра

Рассмотрим замену воздушного фильтра Renault Logan с 16 клапанным двигателем. Renault Logan MCV

Замена воздушного фильтра на Рено Логан

2. Очень продуманная система замены фильтра. Доступ к корпусу картриджа свободен. Как и в некоторых других моделях Renault, картридж (обозначен ромбиком) находится за аккумулятором (белый квадратик).

3. Достаточно отстегнуть пару застежек, и можно доставать картридж. Совет: поскольку эта процедура не составит труда, то можно, перед тем как купить фильтр, – просто достать его из картриджа и сделать замеры: длина, ширина высота. Будет проще заказать, и вы купите именно то, что надо. Снимок 4, 5, 6.

Обратите внимание: для двигателей Logan воздушные фильтры выпускают нескольких типов

Этапы замены

В том случае, если в комплектации автомобиля изначально предусмотрен воздухоочиститель и вам необходимо только его заменить, выполните следующие действия:

  1. Под бардачком найти углубление, где располагается салонный фильтр. Аккуратно снять элемент, отщелкнув и потянув за пластиковую ручку снизу.
  2. Очистить от загрязнений пустое пространство. Можно использовать автомобильный пылесос или простую тряпичную тряпку. Данный этап необходим, чтобы новый ресурс не подвергся более быстрому износу.
  3. Установить новый фильтрующий элемент. Крепление осуществляется сверху вниз. Для этого необходимо сжать переднюю часть с двух сторон и поместить в пазы (должен быть щелчок).

Важно! После замены рекомендуется убедиться в исправности элементы – достаточно ли плотно фильтр установлен, не препятствует ли работе что-либо извне. Включите обдув на максимальной мощности и проверьте, не проходит ли воздух через щели

Узнайте больше о новом Логан

  • Рено Логан замена жидкости гур
  • Уходит сход-развал на Рено Логан, почему?
  • Лямбда зонд на Рено Логан – принцип работы основные неисправности пошаговая инструкция замены
  • «Спасибо, папаша», или как создавался мем про Renault Logan
  • Логан троит на холодную — Авто журнал Акорд-Авто
  • Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную
  • Купить Рено Логан New — цена на новый Renault Logan 2020-2021, комплектации у официального дилера в Санкт-Петербурге
  • Сил нет, замучил скрип педали сцепления! — Renault Logan, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

Какой фильтр выбрать?

Оригинальные салонные фильтры заводского производства имеют номер 272775374R, предназначены для автомобилей первого поколения (2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012 год выпуска) и 272773016R – для авто второго поколения (2014, 2015, 2016 год выпуска). Тип устройства не связан с комплектацией и объемом двигателя и одинаков для Logan с движками 1.4-1.6, и Duster 2.0. Оригинальные элементы имеют недостаток – высокую стоимость, поэтому неоригинальные более популярные.

Классические фильтры, рекомендованные к установке, можно увидеть в галерее.

Фильтры среднего качества выпускают в России, например, Невский фильтр – очистительный элемент на угольной основе.

Коды

Коды очистительных продуктов, которые подходят для Рено Логан:

  1. Оригинал. Имеет код 7701062227 (угольный).
  2. Delphi. Имеет код TSP0325178C (также угольный).
  3. Delphi. С кодом TSP0325178 (обычный).
  4. AMC. NC2008 9 (обычный).

При покупке очистительного элемента нужно убедиться, что на нем присутствует пластиковая крышка. Она предназначена для надежного закрепления. Если крышка отсутствует, то не удастся в должной мере осуществить установку фильтрующей системы.

Выбор нового фильтра Рено Логан

Производитель выпускает для своих моделей 2 детали — 272775374R и 272773016R для первого и второго поколения седана соответственно. С 2015 года на автомобили устанавливается обновленная модель 272773151R. Основное различие в наличии угольного наполнителя, который делает работу элемента более эффективной. Данные модели являются оригинальными и не различаются в зависимости от типа двигателя и комплектации. Но их стоимость довольно высока – от 700 рублей, что заставляет искать более доступные аналоги.

Наиболее популярные аналоги для первого/второго поколения седанов соответственно:

  • Bosch 1987432120/1987435011,
  • Filtron K1152/K1321,
  • MANN CU1829/CU22011,
  • Mahle LA230/LA923.

Так же, если нужно установить фильтр на автомобиль Рено Логан 2 поколения в базовой комплектации необходимо купить заглушку, артикул 272763745R.

Коды

Коды очистительных продуктов, которые подходят для Рено Логан:

  1. Оригинал. Имеет код 7701062227 (угольный).
  2. Delphi. Имеет код TSP0325178C (также угольный).
  3. Delphi. С кодом TSP0325178 (обычный).
  4. AMC. NC2008 9 (обычный).

При покупке очистительного элемента нужно убедиться, что на нем присутствует пластиковая крышка. Она предназначена для надежного закрепления. Если крышка отсутствует, то не удастся в должной мере осуществить установку фильтрующей системы.

Как поменять салонный фильтр Renault Sandero

Бюджетный седан Renault Logan быстро завоевал популярность в Европе, но практичным жителям Старого Света явно не хватало хэтчбека – именно этот тип кузова здесь считается самым востребованным. Поэтому появление Sandero, сконструированного на базе Логана, было вполне ожидаемым и логичным шагом. Тем более, что оба автомобиля оказались на 90%!унифицированными, особенно с выходом второго поколения Сандеро. Правда, в эти 90%!явно не входит салонный фильтр – на прототипе его не устанавливают, а на Sandero он присутствует во всех без исключения комплектациях, за исключением базовых (I поколение – Sandero Authentique, II –Access).

Как самостоятельно заменить салонный фильтр Renault Sandero.

Впрочем, ничто не мешает их владельцам установить эту деталь самостоятельно, благо, что данная технология до мелочей была испробована на Логане. Но если с установкой придётся немного повозиться, то замена салонного фильтра Рено Сандеро – операция действительно пустяковая, занимающая даже у неподготовленного пользователя не более 10 минут. Те же, кто уже выполнял её, обычно справляются за 2-3 минуты.

Итак, мы выяснили, как поменять и сколько стоит новый салонный фильтр («Рено Логан»). Купить данную деталь, как видите, нетрудно, да и заменить можно безо всяких усилий. Поэтому необязательно обращаться за помощью к специалистам.

Чистка фильтров: стоит ли тратить время

Наверняка, многие водители с помощью пылесоса пытались очищать воздушный фильтр. И действительно, из серой поверхности получалась практически белая бумага. Однако такой метод позволяет удалить только крупный мусор, который находится буквально на поверхности. Сложность заключается в том, что мелкие частицы плотно застряли во внутренних порах волокон, при этом удалить их практически невозможно даже мощнейшим потоком воздуха. Такая чистка будет абсолютно бесполезной. Стоимость нового фильтра не столь велика. Вы больше потратите на топливо при перерасходе, если фильтр будет полностью забит.

Вторая «гениальная» идея водителей – пропитать фильтр маслом. Естественно, положительного эффекта от такого решения не будет. Жидкость моментально забивает микропоры, из-за чего пропускная способность детали сводится практически к нулю. Помните, что все бумажные фильтры – одноразовые. Их необходимо только менять на новые.

Замена воздушного фильтра Логан

Выбор воздушного фильтра

Воздушные фильтры для Рено Логан делятся на 2 типа:

  • Оригинальные— фильтрующие элементы, созданные корпорацией Рено;
  • Аналоговые — разработанные иными производителями, но подходящие для машин марки Рено по всем техническим параметрам.

В случае Renault Logan, встаёт вопрос о поиске совместимых аналогов, потому что оригинальные запчасти стоят неоправданно дорого. На Рено Логан разных поколений, в зависимости от двигателя, устанавливаются следующие типы воздушного фильтра:

  • Овальный — предназначен для 8-клапанных двигателей объёмом на 1.4 и 1.6 литра;
  • Трапецевидный — устанавливается на 16-клапанный мотор объёмом в 1,6 литров;
  • Прямоугольный — предпочтителен для Рено Логан 2-го поколения.

Для установки на автомобиль рассматриваемой марки подходят аналоговые воздушные фильтры следующих марок:

Перечисленные фильтрующие элементы по техническим характеристикам ничуть не уступают оригинальным деталям для Рено Логан, однако выгодно отличаются в плане цены. Цена на рассматриваемые аналоги варьируется в пределах 200-300 рублей, в то время как цена оригинального фильтра — 700 рублей. При этом аналоговые детали можно найти в любом магазине автомобильных запчастей, в то время как фильтры Рено продаются далеко не везде.

Процесс замены

Перед тем, как приступить к замене фильтра на Рено Логан, необходимо подготовить требуемые инструменты. Автолюбителю потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Чистые тряпки;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Отвёртка среднего диаметра.

Дальнейшая процедура зависит от расположения фильтра. Данная деталь, в зависимости от поколения Рено Логан и типа двигателя, может находиться в верхней части карбюратора или внутри воздухозаборника. Для снятия отработанного фильтра необходимо:

  • Заглушить двигатель;
  • Открутить заготовленной отвёрткой болты держателя воздухозаборника или верхней панели карбюратора;
  • Снять деталь, препятствующую доступу к утилизируемому фильтру;
  • Достать устаревший фильтрующий элемент.

Перед установкой нового воздушного фильтра необходимо очистить воздухозаборник и карбюратор от скопившихся в них пыли. Сделать это можно при помощи заготовленной заранее ветоши. После чистки устанавливается новый воздушный фильтр, и все детали возвращаются в исходное положение.

Важно! При установке фильтрующего элемента необходимо проследить, чтобы крышка агрегата плотно прилегала к его корпусу. В противном случае возникнут щели, через которые в двигатель будет попадать неочищенный воздух, что может стать причиной серьёзных поломок системы Рено Логан

Как часто производить замену воздушного фильтра?

Изготовитель рекомендует обновлять фильтр каждые 15000 км. пробега. На практике показатель автоматически снижается на треть при условии повышенной запылённости местности. Мотористы сервисных центров рекомендуют менять очистители через 6 – 7 тыс. км. пробега. Именно в этот временной промежуток припадает срок проведения очередного планового технического осмотра.

Если владелец Рено Логан за календарный год наездил менее 6 000 км, замена проводится в обязательном порядке, так как исчисление по годам, а не по километражу.

В период нахождения автомобиля на гарантийном обслуживании, проводить ремонты только в сертифицированных СТО, с предоставлением гарантии качества на услуги. После окончания срока допускается самостоятельное проведение работ при наличии минимального опыта в обслуживании.

https://youtube.com/watch?v=8xADkMm9zYQ

Сборка деталей в обратном порядке

Далее устанавливаем все снятые детали на свои места в обратном порядке. Перед установкой отстойника на место также протираем его от пыли влажной ветошью. Для гарантии чистоты решил дополнительно продуть корпус внутри с помощью компрессора, чтобы убрать скопившуюся внутри пыль.

А также дополнительно решил промыть корпус внутри водой. Для этого, закрываем рукой отверстие корпуса, заливам воду и болтаем её внутри, вымывая стенки от пыли. Рука не может плотно зажимать отверстие, поэтому дополнительно уплотнил отверстие пакетом и снова залил воду и прополоскал.

По ходу очистки пришёл к выводу, что этого делать не стоит, так как вода попадает в нижнюю часть корпуса, откуда её достаточно трудно затем удалить.

Если же оставить воду, то её может засосать вместе с воздухом в двигатель, что в итоге может привести к гидроудару и тяжёлому ремонту двигателя.

Но также хочется напомнить по теме воды. Если вода попадает в поддон двигателя, то необходимо нам произвести замену моторного масла и фильтра.

В моём случае, пришлось долго вытряхивать воду из корпуса отстойника, затем его просушил для гарантии удаления остатков воды. Продувал корпус для просушки с помощью компрессора, сделав самодельный переходник из двух обрезков шлангов, у которых разные диаметры. Промывка отстойника водой не нужная и длительная процедура, в общем, наделал себе дополнительной работы.

Воду мы наконец-то убрали и ставим все в обратном порядке. Протираем также входной патрубок внутри от пыли.

В том случае, когда мотор «захватит» воду из глубокой лужи по воздуховоду, то нужно снять бачок отстойника, убрать из него воду, заменить мокрый воздушный фильтр. А также вывернуть свечи зажигания и несколько раз прокрутить двигатель стартером, чтобы выгнало попавшую воду из цилиндров. Попутно заменить, как уже было сказано выше, моторное масло, масляный фильтр. Просушит двигатель.

При установке коробки отстойника следите, чтобы резинка плотно села на вход корпуса фильтра. Устанавливаем входной воздушный патрубок, натягиваем на своё место резиновый хомут.

На этом замена воздушного фильтра на двигателе Renault c 16-ю клапанами завершается.

Замена воздушного фильтра двигателя к4м Рено Логан видео

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru! Ставьте лайки, оставляйте комментарии и задавайте, вопросы на которые постараюсь ответить.

Читайте далее:

Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 и 2 поколения (видео и фото).

Какие бывают воздушные фильтры для модели Логан

Существует несколько различных вариаций данного элемента конструкции авто, различающиеся между собой сопротивлением. При снижении этого параметра в камеру сгорания проникает все больше инородных веществ и частичек. Мы всегда отдаем предпочтение стандартным решениям, так как с их помощью можно добиться максимального срока эксплуатации силового агрегата без уменьшения его ресурса. Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, в том числе и воздушный фильтр, так как детали, изготовленные неизвестным производителем, обладают меньшей износостойкостью и негативно сказываются на ресурсе силовой установки и других агрегатов. В Рено Логан такой элемент как воздушный фильтр установлен в корпусе воздуховода.

Как заменить топливный фильтр на рено логан

Сколько литров бак на рено дастер. Но ёмкость топливного бака Рено Дастер с моноприводом в любом случае будет. На авто с 16КЛ и объёмом 1. Запустить зажигание.

Демонтировать крышку насосного блока с крепления. Снять реле. Если отвернуть кольцо вручную не удастся, можно изготовить из металлического прутка простое приспособление в виде скобы см. Приспособление для отворачивания прижимного кольца Вставляем скобу между зубьями модуль топливный рено логан кольца… …и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо. Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Модуль топливный рено логан уплотнительное кольцо.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой. Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные модуль топливный рено логан по окружности кольца.

Пошаговая замена

1. Сначала открываем четыре защелки.

2. Крестообразной отверткой выкручиваем пять винтов.

3. После выкручивания винтов, поднимаем крышку и наблюдаем фильтр.

4. Извлекаем отработанный фильтр.

5. Затыкаем тряпкой отверстие идущее к дроссельной заслонке.

6. Тряпкой протираем посадочное место фильтра.

7. Устанавливаем фильтр. В месте посадки фильтра есть специальный паз. Смотрите чтобы круг фильтра попал в паз.

8. Устанавливаем крышку и закрываем четыре защелки.

9. Закручиваем пять винтов крепления крышки.

Работа занимает не больше 5 минут. Не забудьте достать тряпку из отверстия дроссельной заслонки.

Фильтр по книге нужно менять раз на 30 тыс. км. Я рекомендую делать это чаще, можно на каждую вторую замену масла (около 20 тыс. км).

Если вы много передвигаетесь по запыленным дорогам, то замену фильтра нужно делать с каждой заменой масла.

Рено Сандеро воздушный фильтр

Периодичность замены

Оптимальным вариантом будет визуальный осмотр элемента через каждые 10 тысяч. Это позволит оперативно выявить уровень изношенности и при необходимости провести замену. Также дополнительно рекомендуем изучить, какие особенности в поведении автомобиля говорят о критическом износе воздушного фильтра. Мы расскажем это далее.

Сейчас читают: 4.4. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Система охлаждения

Описание конструкции — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

О появлении большинства проблем в машине опытные водители могут судить по поведению. Это приходит с опытом, когда буквально начинаешь чувствовать автомобиль. Определить изношенность фильтра для воздуха можно по следующим симптомам:

  • Заметное увеличение расхода топлива. Забитый фильтр вызывает кислородное голодание. В цилиндре топливо сгорает не полностью и очень быстро, что вызывает повышенное потребление.
  • Падение мощности. Забитый фильтр создает дополнительное сопротивление воздуху. Мотор прикладывает дополнительные усилия, чтобы «подсосать» его, что сказывается на общей мощности.
  • Проблемы с зажиганием, когда мотор отказывается заводиться.
  • Увеличение содержания CO2 в выхлопных газах из-за неполного сгорания топлива. К сожалению, зарегистрировать увеличение концентрации можно только с помощью специализированного оборудования.

Установка нового салонного фильтра

Установку салонного фильтра осуществляют:

  • когда стоит заглушка;
  • вместо старого, пришедшего в негодность, фильтра.

Процесс установки фильтра салона показан в видео от автора autologan.

Вместо старого фильтра

Чтобы заменить старый фильтр на Renault Logan, выполните действия:

  1. Для начала нужно вытащить старый очистительный элемент из места расположения. Тянем за пластиковую ручку снизу крышки.
  2. Осуществляем чистку месторасположения фильтра от различных частиц и грязи, которые скопились во время эксплуатации автомобиля. Они могут отрицательно сказываться на работе нового устройства. Для более удобной очистки можно применить пылесос, но проще всего использовать старую тряпку.
  3. Произвести смену салонного элемента. Не рекомендуется повторно использовать старый фильтр, даже после очистки его клапанов и промывки. Когда будет происходить установка нового устройства, нужно сжимать с обеих сторон переднюю часть, в противном случае фильтр не пройдет в пазы. Сначала крепят верхнюю часть, а потом низ до защелкивания. Если вы услышали щелчок – это означает, что фильтрующий элемент установился на место плотно.
  4. После того как выполнены все действия, нужно убедиться в том, что система работает правильно и все загерметизировано. Для проверки включается режим обдува на максимальную мощность и осматриваются щели конструкции. Если воздух нигде не проходит, значит, работа сделана правильно.

Если стоит заглушка

В случае когда самому приходится устанавливать фильтр в кузове, где стоит заглушка, необходимо:

  1. При помощи ножа или скальпеля подрезать заглушающую часть. Резать нужно аккуратно, не задевая внутреннюю составляющую вентиляционной системы. После этого откроется отверстие — место под фильтр, однако, он пока не установлен. Чтобы не вырезать отверстие большего или меньшего размера, можно воспользоваться замерительным инструментом, это повысит точность.
  2. Необходимо осуществить очистку от грязи, пыли и осадка. Все это накапливается там за время использования автомобиля.
  3. После того как выполнены все описанные выше условия, устанавливаем сам фильтр в пазы.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий