Источник Хорошего Настроения

Какие шины выбрать на лето

Выбор летних шин требует учета различных ситуаций, и то, насколько часто и далеко вы ездите, определяет ваше окончательное решение. Чтобы не ошибиться, смотрите на условия использования автомобиля и технические характеристики шин.

Ниже предлагается к вниманию таблица, в которой есть рекомендации на пару вариантов езды.

Номер советаСовет
1Когда руль низко расположен, он должен иметь большой диаметр – так легче будет ухватываться за него мужской руке. Накладки на ручках должны быть удлиненными – по этой же причине.
2У мужского велосипеда все переключатели, в том числе ручки тормоза, должны быть больше размером.
3Шатуны на мужских моделях по длине будут больше, чем у женских моделей. Причина проста – длина ног у мужчины часто побольше.
4Рама по высоте у мужских моделей больше, грубее, тяжелее, прочнее и устойчивее. Она, как правило, сделана из стали или сплавов алюминия с другими металлами.
5Сиденье на мужских моделях велосипедов уже и тверже. Мягкие модели не всем мужчинам подходят.

Советы, как выбрать летнюю резину для автомобиля

Найти хорошую летнюю резину – задача не из легких. Тот, кто сталкивался с этой задачей, знает, что ставка на первые более качественные модели может оказаться ошибочной. Недаром много говорят о том, чтобы шины соответствовали вашему автомобилю, стилю вождения или ожиданиям будущего пользователя. Это ключевые вопросы, о которых следует помнить. Они помогают убедиться, что именно нам нужно, и выбрать подходящие летние шины из широкого спектра возможностей.

Как выбрать летнюю резину для своего автомобиля? Знайте их размер

Отправной точкой, с которой следует начать, будет определение размера шин, адекватного вашему автомобилю. Узнать это можно по наклейке на внутренней стороне лючка бензобака, а также из сервисной книжки автомобиля. 

Не рекомендуется передвигаться на шинах неправильного размера, если только они не являются заменителями,  одобренными производителем транспортного средства. Это альтернативные размеры шин , общая высота которых не превышает 2-процентной разницы по сравнению с высотой рекомендуемых моделей. Установка других вариантов сопряжена с риском некорректной работы систем помощи водителю, таких как ABS, ESP или ASR, а также с меньшим использованием разгонного и тягового потенциала автомобиля.

Примеры

Если утверждённым размером является летняя резина 185/65R15, то при использовании более широкой модели – 195/60 R15 мы получаем заменитель, у которого разница в высоте колёс составляет 1,07%, что находится в пределах стандарта.

Заменой омологированного размера летней резины 205/55 R16 может быть, например, 195/65 R15, суммарная разница высот которых составляет 0,58%. Такие отклонения находятся в пределах нормы и не вызывают негативных последствий для тяги автомобиля.

Помните, что использование шин других размеров может привести к искажению показаний спидометра и повышенному расходу топлива (особенно если шины шире рекомендуемой).

Индекс нагрузки и скорости летних шин

В случае летних шин не допускается использование индексов нагрузки и скорости ниже разрешенных. Использование шин с коэффициентами ниже рекомендованных производителем в Польше наказуемо и негативно влияет на безопасность вождения. Риск быстрого износа протектора также увеличивается . Возможно, мало кто в курсе, но в случае ДТП страховая компания имеет право отказать в выплате компенсации, если шины, установленные в автомобиле, не соответствуют требованиям производителя.

Какую летнюю резину выбрать? Допускаются те, у кого более высокий рейтинг скорости. Это решение обеспечивает большую устойчивость автомобиля при движении прямо. Стоит помнить, что радикальное увеличение индекса скорости на несколько градусов (например, с T до W) приводит к увеличению сопротивления качению, ухудшению комфорта вождения и увеличению расхода топлива. Это связано с тем, что модель с более высокой максимальной скоростью тяжелее, жестче и громче. Меньшее изменение (например, с T на H) не вызовет заметных негативных последствий.

Как связана система ABS с шинами

Основная часть современных автомобилей снабжается системой антиблокировки, называемой в народе «электронным ошейником». Поэтом никто не удивляется, что многие зарубежные заводы изготовители зимней резины ориентируют свои изделия на автомобили, оснащенные электроникой. Если машина оборудована системой курсовой устойчивости, при поворотах оптимальный результат даст покрышка с продольными ламелями. По аналогии создают резину и для системы АБС. Если проскальзывание покрышек менее 10%, то продольные канавки будут лучше сцепляться с дорогой, по сравнению с поперечными ламелями, называемыми классикой.

Если АБС на машине нет, то все будет происходить наоборот. При торможении колес лучше сцепляются с дорогой поперечные ламели. Конструкторы новой резины стараются найти компромисс между покрышками для автомобилей с электронными системами, и покрышками для машин без электроники. В последнее время предпочтение отдается свойствам, проявляющимся в случае наличия системы ABS и курсовой устойчивости.

Летние покрышки – меньше критериев, но не меньше ответственности

Выбирать летнюю резину не менее сложно, но критериев подбора гораздо меньше

Многие считают, что зимняя резина является самой важной покупкой для автомобилиста, тем не менее, летние шины не уступают в важности. От качества покрышек зависит многое

Можно поставить не бюджетный автомобиль на качественные покрышки, и он будет показывать идеальные результаты управления, динамики и торможения. И наоборот, можно очень просто испортить качество автомобиля, воспользовавшись простыми китайскими предложениями по самой низкой цене

Среди главных критериев выбора летних шин стоит обратить внимание на такие черты:

  • сцепление с асфальтом, предоставление владельцу автомобиля нормальной управляемости на любой дороге в летний сезон;
  • наличие технологий, которые будут защищать диск и ходовую часть при ударах от наездов на ухабы;
  • нормальный тормозной путь, помощь при торможении и удержание автомобиля на треке при возможности заноса;
  • качественный и продуманный рисунок протектора, который позволяет более или менее качественно колесить по русским дорогам;
  • определенная мягкость протектора, отсутствие эффекта поездки на пластмассовых колесах;
  • средняя или высокая стоимость в сравнении со всеми конкурентами – такая резина часто себя окупает.

Многие автолюбители не совсем понимают, как может дорогостоящая резина затем себя окупить при поездке. Можно привести простой пример: если на китайских шинах вы не успеете вовремя затормозить, то никаких приятных эмоций не получите. Можно вообще потратить немалую сумму денег на последствия невозможности затормозить. Есть и другой аспект: хорошая резина может пройти 60-80 тысяч километров, а вот китайская не проедет больше 20 тысяч километров. Это и делает предложения Michelin, Bridgestone или Nokian наиболее интересными из всех брендов и марок, представленных на рынке автомобильных покрышек.

Мягкие и прочные покрышки: сравнение

Поведение шины на дороге – это всегда следствие компромисса между надежностью и комфортом. На одном полюсе здесь – шины с мягкой боковиной (например, Michelin Primacy 3, Hankook Tire Ventus V12). Эти покрышки – для максимально комфортной езды по хорошим дорогам. Именно благодаря своей мягкости они отлично держат траекторию, не позволяя машине уйти в занос даже на крутом повороте, справляются с небольшими неровностями, отличаются низким уровнем шума.

Оборотная сторона этих достоинств – относительно низкая прочность при контактах с реалиями наших дорог, невысокая износостойкость.

На другом полюсе  — износостойкие шины с жесткой боковиной (например, Maxxis Premitra HP5, Goodyear EfficientGrip Performance 2). Эти шины при сохранении хорошей управляемости отлично выдерживают ударные нагрузки при проезде неровностей, могут сохранить целостность при боковом ударе (например, о бордюр или рытвину) при скорости до 70 км/ч. Их недостатки – повышенная шумность, более «тряская» езда.

Таким образом, ответ на вопрос, жесткая летняя резина  — это плохо или хорошо, очевиден: для отечественных провинциальных дорог это вполне разумное решение.

3 Обзор производителей самых качественных покрышек

Бесспорно, на современном рынке автомобильных шин может запутаться каждый. Именно для этого и существуют различные тесты и обзоры, которые призваны помочь потенциальному покупателю. Мы обобщим выводы специалистов и узнаем о то, какие производители выпускают самые надежные и тихие покрышки.

Для начала стоит выделить фирму Goodyear, которая работает на рынке уже не первый десяток лет. Среди ассортимента летней резины специалисты выделяют модели Eagle F1 и HydraGrip. Эти бесшумные шины славятся своей устойчивостью к аквапланированию, высоким индексом скоростной и весовой нагрузки. Наряду с этим, многие покупатели отмечают достаточно слабые боковины в обеих моделях резины. Данный минус существенно сказывается на проходимости автомобиля на глубоких ямах и высоких бордюрах. Также важную роль играет страна-производитель. Так, эксперты отмечают высокое качество немецкой резины Goodyear, а вот шины из Турции и Польши оставляют желать лучшего.

Одним из лидеров на рынке летней автомобильной резины по праву признана компания Michelin. Данная фирма может гордиться моделями шин Pilot Sport3 и Energy XM2. Эта резина обладает бесшумностью и безупречным сцеплением с дорогой. Минусом этих покрышек специалисты считают невозможность эксплуатации на высокой скорости. Кроме того, данные модели не подходят для езды по грунтовке, песку и траве. Также специалисты отмечают слабую износостойкость модели Pilot Sport3. При покупке комплекта этой продукции стоит отдавать предпочтение французской или немецкой резине.

Еще одна известная компания-производитель самых бесшумных шин – фирма Yokohama, в ассортименте которой особого внимания заслуживает резина Advan V105 и AC02C. Данные модели отлично удерживают автомобиль на дороге, имеют высокий индекс нагрузки, а также уверенно ведут себя в условиях экстренного торможения. Единственным минусом можно считать сильно завышенную стоимость комплекта покрышек. Цена самых дешевых – в пределах 30 тыс. рублей.



Переднеприводные авто

Лучше шины, установлены в передней части автомобиля

Преимущества установки лучших шин спереди

  • оптимальное сцепление при старте на заснеженных и мокрых поверхностях,
  • короткий тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах,
  • хорошее сцепление на сухих и влажных поверхностях,
  • высокая устойчивость к аквапланированию при движении прямо

Недостатки крепления лучшей шины спереди

  • хуже при торможении на повороте на мокрой дороге,
  • низкая устойчивость к аквапланированию во время изгибов и дуг,
  • побольше “забрасывает” машину на мокрой дороге,
  • ухудшение качества торможения на острых поворотах.

Лучше шины в задней части автомобиля

Преимущества установки лучшей шины сзади

  • высокая устойчивость к аквапланированию на скоростных поворотах и ​​при движении по повороту,
  • меньше «бросает» машину на повороте по мокрой дороге,
  • короткое тормозное расстояние на мокрой поверхности в поворотах.
  • Заднеприводные авто

Недостатки крепления лучшей шины сзади

  • низкий уровень сцепления на сухих и влажных поверхностях,
  • худшее качество торможения на снегу и мокрой дороге,
  • худшая адгезия при запуске на сухих и влажных поверхностях,
  • менее комфортные повороты,
  • хуже ускорение в поворотах,
  •  меньшая устойчивость к аквапланированию при движении прямо,
  • «метание» машины по сухой проезжей части.

Какую высоту резины выбрать

Для зимних условий лучше брать высокую резину, так как это снижает вероятность пробоя колеса в яме, коих зимой немного больше. Так же высокая шина создаст дополнительную мягкость при низких температурах. На лето высоту профиля стоит выбирать исходя из качества дорог в вашем регионе и вашего стиля вождения. Высокая резина смягчает прохождение неровностей дороги, однако снижает управляемость автомобиля. Если вы агрессивный водитель, лучше отдать предпочтение низкому профилю. Высота профиля шины так же выбирается из рекомендованных производителем вашего автомобиля типоразмеров.

Типы протектора для летних шин

Для чего же сделаны разные протекторы летней резины? Для эффективной борьбы с такими отрицательными факторами, которые так или иначе могут повлиять на управляемость: разбитое асфальтное покрытие или же неровное, лужи и грязь в плохую погоду и тому подобное.

Виды протектора:

  1. Симметричный ненаправленный

Является самым популярным, при выборе автолюбители ему чаще всего отдают свое предпочтение. Одним из плюсов является то, что ставить такие шины на диск абсолютно спокойно можно любой стороной. Данный вид протектора обеспечивает не только низкий уровень шума, но и мягкую, удобную езду по дорогам. За счет чего это достигается? Именно за счет мягкой боковины, которая способна сгладить неровности и попадание в мелкие ямы и выбоины на дороге. Данный вид протектора очень хорош для наших дорог.

Конечно же, существуют и минусы такой летней резины – это плохая реакция при резких, неожиданных маневрах. Нежелательно приобретать тем водителям, которые практикуют агрессивный стиль вождения. На практике резину с таким протектором выбирают те, кто предпочитает спокойную, размеренную езду по трассе. Этой резиной обычно комплектуются новые бюджетные транспортные средства.

Асимметричный ненаправленный

Здесь название говорит само за себя. Рисунок на таких шинах асимметричный, а это значит, что внешняя и внутренняя часть колеса отличаются по виду разрезом профиля и выполняют, соответственно, разные функции. Когда устанавливаете их на диск, обязательно нужно учитывать надписи на боковой части: INNER – внутренняя сторона, OUTER – внешняя.

Чем хорош данный протектор? Он прекрасно справляется с водой при плохой погоде, делает управление транспортным средством комфортным, авто более устойчиво при высокой скорости, на поворотах, при резких маневрах. Обеспечивается это за счет лучшей цепкости внешней стороны. Предпочтение такой летней резине отдают владельцы спортивных авто.

Симметричный направленный

Если вышеупомянутые два вида протектора на резине можно ставить в любом направлении движения колес, то летняя резина с симметричным направленным протектором устанавливается иначе. Здесь рисунок протектора будет работать правильно только в одном определенном положении

И это очень важно. Сбоку на таком летнем колесе присутствует надпись ROTATION и заметная стрелочка

Основной плюс – это наиболее эффективный отвод воды (за счет широких канавок, расположенных в определенном порядке). И на сухой дороге резина с симметричным направленным протектором не менее управляема и устойчива в поворотах.

Кто же предпочитает данную летнюю резину? В основном владельцы заднеприводных транспортных средств, любители спорткаров. Работает это так: передние покрышки отводят воду, а задние проезжают по дороге без воды. Это улучшает сцепление доминирующей оси с дорогой, управляемость.

Асимметричный направленный

По аналогии с направленным симметричным протектором данный вид имеет на боковине указание с направлением движения. Но здесь, ко всему прочему, добавлена маркировка с обозначением внешней и внутренней стороны резины. Такие летние шины не являются бюджетным вариантом. Стоят дорого, встречаются редко. Однако больше подходят для длительной езды, особенно на высокой скорости (если дорога хорошая). Предпочтение данной летней резине отдают европейцы, которые очень беспокоятся о своей безопасности на автобанах, и любители агрессивной езды.

Итак, обобщим информацию о летних колесах. Среднестатистическому автолюбителю, который предпочитает спокойную езду, не наматывает каждый день большой километраж, лучше подойдет резина с симметричным ненаправленным протектором. Это будет хороший выбор, ведь у шин доступная цена, они подходят для ежедневной езды и обеспечивают нужный уровень комфорта.

«Дальнобоям», то есть водителям, которые пересекают большие расстояния за наиболее короткий срок, нужно присмотреться к симметричному направленному рисунку протектора. Как уже было сказано, он отлично справляется с различными погодными условиями, с плохой дорогой.

Для владельцев, предпочитающих агрессивную езду и любящих погонять на трассе, лучше всего отдать предпочтение асимметричным ненаправленным протекторам. Да, стоят дороже предыдущих вариантов, но цена оправдывает себя. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой, уверенность и маневренность на больших скоростях.

Летние шины – а нужны ли они вообще?

Конец зимы – начало весны – в этот небольшой промежуток времени зимние шины снимаются с колес вашего автомобиля, и вплоть до следующей зимы о них можно уже забыть. Однако в это время встает другой вопрос – а какие же шины теперь брать – всесезонные или летние?

Эксперты подмечают: лучше брать летние шины, которые с наступлением весны и до глубокой осени прекрасно могут послужить вам. Всесезонные тоже хороши, но летние покажут себя намного лучше.

Если зима кончается, а вы не меняете шины, то вы их портите, причем очень быстро. Как правило, высокая температура сильно снижает характеристики зимних шин, а потому они в два раза быстрее выходят из строя.

Зимние шины при езде летом крайне быстро портятся – лучше их заблаговременно снимать

Основные характеристики летней резины, достоинства и недостатки

Как и другие автомобильные шины (зимние или всесезонные) летние покрышки имеют характеристики (связанные с материалом, конструкцией каркаса, рисунком протектора), влияющие в итоге на безопасность, управляемость, экономичность и комфорт в автомобиле. По этим параметрам и дают оценку потребительских свойств шин, добавляя, конечно, характеристики общие для всех деталей автомобиля: ресурс и определяющую его износостойкость.

Оценку влияния летних шин на безопасность проводят на мокром и сухом покрытии замерами длины тормозного пути. Испытания проводят на полигоне, а участок мокрого дорожного покрытия предварительно поливают до содержания воды на поверхности, соответствующее прошедшему дождю средней силы (толщина водного покрытия приблизительно 2–3 мм).

Сопротивление аквапланированию оценивают на участке полигона с имитацией водной колеи: одним ведущим колесом машина с разгоном едет по сухому участку, другим (с испытуемой шиной) – по колее с водой. Разгон продолжается до момента времени, когда приборы фиксируют пробуксовку («всплывание») испытуемого колеса.

Управляемость машины на различных шинах проверяется по субъективным ощущениям водителей-испытателей и по времени прохождения контрольного участка пути по траектории имитирующей объезд внезапно появившегося препятствия (упражнение «переставка» или «лосиный тест»).

Влияние на комфорт (шумность и плавность хода) оценивают для массовых потребителей также по субъективным ощущениям водителей–испытателей после проездов участков полигона с различным покрытием (асфальт, грунт, препятствия, каменистая почва). Хотя для измерения этих характеристик могут использоваться и средства объективного контроля (шумомеры, виброметры).

Влияние на экономичность автомобиля определяется количественно после замеров расхода топлива на одинаковых отрезках пути, пройденных с одной и той же скоростью.

Перечисленные характеристики определяют достоинства и недостатки летней резины по сравнению с другими типами шин (прежде всего всесезонными).

При положительной температуре окружающей среды, особенно в диапазоне температур выше 15 °С, летняя резина показывает принципиально лучшие, чем всесезонные шины показатели износостойкости и, соответственно, долговечности (практически вдвое выше, чем у «всесезонки»).

Это и понятно – летняя резина изготавливается из компонентов, обеспечивающих сохранение жесткости при высоких температурах окружающей среды. В этом же диапазоне температур у летней резины существенно лучше управляемость и ниже шумность. Главное же функциональное достоинство летней резины – высокое сопротивление аквапланированию.

С понижением температуры до 0 °С и ниже преимущества летней резины становятся её недостатками: она «дубеет» при отрицательных температурах и, с учётом рисунка протектора, рассчитанного на положительные температуры, становится опасной в эксплуатации.

Классификация автомобильных шин

  • Тип протектора: направленный и ненаправленный, ассиметричный и симметричный.
  • Сезонность. Существуют летние, зимние, а также всесезонные виды резины.
  • Направленность корда внутри шины: радиальная и диагональная.
  • Ширина профиля – низкопрофильная и широкопрофильная резина.
  • Наличие камеры или ее отсутствие.
  • Предназначение: для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.
  • Использование регулировки давления воздуха внутри шины.

Помимо этого, все типы легковых шин имеют свой радиус, который соответствует размеру колесного диска

Обозначение на шинах

Показатели максимальных нагрузок важны для грузовиков, автобусов и коммерческого транспорта.

Показатели максимальной нагрузки

Какой рисунок протектора выбрать

Не стоит пренебрегать рисунком протектора, так как это влияет на безопасность. Недаром производители автошин трудятся над созданием новых рисунков, улучшающих поведение и безопасность шины.

Рисунки протектора покрышек делятся на четыре вида:

  • Ненаправленные симметричные
  • Ненаправленные ассиметричные
  • Направленные симметричные
  • Направленные ассиметричные

Производство покрышек началось с ненаправленных симметричных рисунков. Характеристики этих шин оставляют желать лучшего. Через некоторое время инженеры начали разрабатывать направленные симметричные шины. И только в последнее десятилетие пришла мода на шины с ассиметричным рисунком протектора. Они могут быть как направленные, так и ненаправленные. Разумеется, лучшими характеристиками обладают направленные ассиметричные шины, однако их достаточно сложно купить, и еще более проблематично найти им замену, в случае тотального повреждения покрышки. Из направленных симметричных и ненаправленных ассиметричных шин автолюбители отдают предпочтение ненаправленным ассиметричным, так как эти шины разработаны таким образом, что каждая часть поверхности покрышки выполняет свою роль, что более логично. Еще одним плюсом ненаправленной резины является универсальность – вы можете поставить колесо на любу сторону. Единственное условие – ассиметричную резину надо установить на диск правильной стороной (out side — наружу). Несимметричные ненаправленные шины менее шумные, чем их направленные собратья. Главное преимущество направленной шины – умение отводить воду за пределы пятна контакта. Но разработчики несимметричных рисунков протектора уже давно научились создавать шины, умеющие складировать воду в себе, за счет широких канавок в рисунке.

1 Критерии выбора летней резины

При покупке комплекта шин водитель должен знать, что только от его выбора будет зависеть комфорт эксплуатации автомобиля в тот или иной период. И если с зимними шинами все предельно ясно – резина для них должна иметь эластичность, то как найти тихие летние шины? Они поддаются отдельной классификации. Чтобы каждый из нас смог правильно подобрать комплект покрышек для своего автомобиля, мы рассмотрим их разновидности более подробно.

Первое, на что необходимо обращать пристальное внимание при покупке комплекта летней резины – это рисунок протектора шин. Данный критерий влияет на такие свойства автомобиля, как скорость и сцепление с дорогой

Производители различают 3 типа протекторного рисунка:

  • симметричный рисунок. Такие шины способны обеспечить машине надежное сцепление с дорогой и являются устойчивыми к аквапланированию;
  • несимметричный рисунок. Данный вид резины предназначен для повышения курсовой устойчивости автомобиля на крутых поворотах;
  • направленный рисунок. Резина с таким протектором идеально подходит для эксплуатации в условиях регулярных осадков.

Еще один важный показатель, о котором не стоит забывать – это сцепление на сухой поверхности. Данная характеристика резины указывает на ее свойства в процессе движения на твердом и сухом дорожном покрытии

Помимо поведения резины на сухой поверхности, производители уделяют внимание такой характеристике, как сцепление с мокрой дорогой. Чем лучше это свойство, тем лучше тормозит автомобиль

Следующий показатель, известный даже новичкам – это управляемость авто. От этого свойства резины зависит способность машины удерживать заданную траекторию движения. Особенно важна эта характеристика при движении на большой скорости

При покупке комплекта летней резины также стоит обращать внимание на комфорт и максимальный пробег. Первый показатель указывает на уровень шума при езде, а второй – количество километров, которое требуется пройти для максимального износа



Как рисунок протектора влияет на движение

Шины для летней езды на автомобиле разделяют не только по определенным размерным параметрам и особенностям материала, из которого они произведены, но и по рисунку протектора. Итак, рассмотрим наиболее распространенные типы:

  • Авторезина, которая имеет V-образный, направленный рисунок протектора улучшает курсовую устойчивость машины, благодаря особенностям своей конструкции исключает появление аквапланирования. Направленный протектор разработан для максимального удаления воды из-под колес транспортного средства, следовательно, он идеален для местности, где выпадает большое количество атмосферных осадков. Необходимо запомнить, что переставлять этот тип колес можно лишь на одной стороне.
  • Протектор с ненаправленным (симметричным), выраженным мелким рисунком является одним из наиболее распространенных сегодня. Популярность таких шин обусловлена их относительно невысокой стоимостью и высокими динамическими характеристиками. Специалисты рекомендуют устанавливать такую авторезину тем водителям, у которых в прерогативе спокойный темп езды. Заметим, что эти шины можно устанавливать в любом направлении.
  • Резина с ассиметричным рисунком протектора является основным конкурентом всесезонных покрышек. Такие шины подходят для езды в любую погоду. Наличие добавочных ребер жесткости в конструкции бокового каркаса колеса придает автомобилю дополнительную устойчивость при вхождении в поворот. Внутри протектора располагаются блоки меньшего размера, которые эффективно удаляют воду и грязь из-под колес и повышают устойчивость на мокрой трассе. Такие шины имеют высокие динамические характеристики. Менять их направление можно лишь в пределах одной стороны.

Шумность летней резины

При выборе колес не стоит игнорировать такой показатель, как шумность. Комфорт во время движения и уровень шума в автомобиле во многом зависит именно от геометрического узора протектора. Ввиду сложности конструкции современных типов авторезины, самостоятельно определить уровень издаваемого ей шума не удастся. В этом можно понадеяться лишь на опыт продавцов-консультантов либо ознакомится с мнением других автомобилистов, например, на тематических форумах в сети Интернет. Для большинства автовладельцев сегодня этот параметр является определяющим при выборе шин.

Лучшая летняя резина по параметрам

Низкое сопротивление качению

Водители, которые ценят уверенность в вождении, комфорт и низкое сопротивление качению, позволяющее экономить топливо, оценят летние шины премиум-класса, созданные на основе новейших технологий и разработок. 

Эффективный водоотвод

Летом бывают не только солнечные дни. Бывают и дождливые, и тогда следует быть особенно осторожным на дороге. Летняя шина, предназначенная для этой цели, гарантирует  идеальное сцепление с дорогой и уверенное вождение на мокром покрытии.

Уровень шума

Шум, исходящий из-под колес, достигающий салона автомобиля, не является чем-то приятным и однозначно негативно влияет на комфорт вождения. Тихая, хорошая летняя шина отлично глушит любые звуки, исходящие от шин.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий