Аккумулятор Рено Логан, Дастер, Сандеро, Флюенс, Меган и др.

Какие оригинальные аккумуляторы устанавливаются на Логан при сборке

Отечественная сборка

Во-первых, о тех экземплярах Логана, которые собираются в России. В Интернете можно найти множество статей об аккумуляторах для Рено Логан. Данные совершенно разные. Кто-то утверждает, что установлена ​​Varta, кто-то — Bosch. Можно даже встретить тех, кто говорит об установке турецкого аккумулятора Mutlu. Но ничего этого при сборке не устанавливается. Logan комплектуется некоторыми моделями Varta и Bosch при европейской сборке, но об этом позже.

На форумах, посвященных автомобилю Логан, мы смогли найти две основные версии оригинальных аккумуляторов на эту модель. Согласно первой, Renault Logan российской сборки оснащен аккумуляторами Ista емкостью 70 Ач украинского производства. Кажется, это правда. На наклейке этих аккумуляторов написано «Renault». Пусковой ток 720 ампер (EN). Размеры 278 х 175 х 190 мм.

Подтверждения установки других аккумуляторов на Рено Логан российской сборки мне найти не удалось.

Скорее всего, Логаны комплектуются батареями Rombat не у нас, а когда собираются в Румынии. Судя по всему, те, кто купил с аккумулятором этой марки, — это владельцы Логана румынской сборки.

  • 70 Ач 720 ампер 278 x 175 x 190 мм. Производитель Renault. Товар 7711238598.
  • 60 Ач, 600 ампер 278 х 175 х 190 мм. Производитель Renault. Товар 7711238597.
  • L3 70 Ач 620 ампер 278 x 175 x 190 мм. Производитель MOTRIO. Товар 8671016930.

Кстати, эти аккумуляторы предлагаются в качестве оригиналов не только для Logan, но и для множества других моделей французского бренда (Kangoo, Symbol, Scenic, Sandero, Clio и других).

Вернуться к содержанию

Зарубежная сборка

Здесь оказалось проще найти информацию. На европейском рынке произошло намного больше изменений, чем у нас. Ниже представлены модели аккумуляторов, которые на них были установлены. Кому-то может понадобиться эта информация.

Аккумуляторы для Dacia Logan I поколения модификации.

Бензиновые двигатели 1.2 16V, 1.2 16V LPG
Bosch S3S30 0245400207x175x190B13
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Классический ExideEC44044 год360207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Выйти из ПремиумEA53053540207x175x190B13
Varta Black DynamicB1945400207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13
Бензиновые двигатели 1.4, 1.2 MPI LPG, 1.6, 1.6 16V, 1.6 MPI 85
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Выйти из ПремиумEA53053540207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13
Дизельный двигатель 1.5 dCi
Bosch S4S40 0460540242x175x175B13
Bosch S5S50 0461600242x175x175B13
Exide ExcellEB60260540242x175x175B13
Выйти из ПремиумEA61261600242x175x175B13
Varta Blue DynamicD5960540242x175x175B13
Varta Silver DynamicD2161600242x175x175B13

Аккумуляторы для модификаций Dacia Logan II поколения.

Бензиновые двигатели 0.9 Tce 90, 1.2, 1.2 LPG
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Выйти из ПремиумEA53053540207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13
Дизельный двигатель 1.5 dCi
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Выйти из ПремиумEA53053540207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13

Эксплуатация аккумулятора Рено Логан

— Поверхность батареи должна всегда быть сухой и чистой, очистка производится только влажной антистатической тряпкой. — Защищать от коррозии полюсные выводы и клеммы, смазывать их соединение бескислотной смазкой. — Запрещено открывать батареи без пробок. — При недостаточной мощности пуска двигателя следует проверить батарею, при необходимости провести подзарядку. — Если батарея находится на хранении, её следует хранить заряженной, в прохладном месте. Регулярно проверять уровень заряда либо использовать устройство сохранения заряда. Подзаряжать при напряжении разомкнутой цепи 12,3В.

Параметры болтов

Именно с ориентировкой на них и нужно выбирать товар

Важность характеристик объясняется двумя факторами:

  1. Слишком длинный болт не удастся полностью закрутить;
  2. Чересчур короткий болт повышает риск обрыва, что может привести к трагическим последствиям.

Параметры используемых на паркетнике болтов следующие:

— Резьба — М12×1.5;

— Длина резьбы — 26.4 мм;

— Размер ключа — 17.

Длина болта — одно из главных значений.

Такие болты подходят под все типы легкосплавных дисков Renault Kaptur. Впрочем, владельцы авто утверждают, что можно использовать и более короткие болты — длиной в 22-23 мм, но не меньше, иначе болты зацепятся за ступицу всего несколькими витками резьбы, чего явно недостаточно.

Какие параметры аккумулятора имеют значение при выборе аккумулятора на автомобиль?

Ёмкость и ток холодной прокрутки относятся к группе электрических параметров аккумулятора. И их выбор в основном это зависит от характеристик двигателя, потребителей и оборудования в бортовой сети автомобиля

В тоже время, существует довольно много  других характеристик, которые оказывают важное влияние на выбор

Ниже приводится список  параметров аккумулятора, на которые нужно обращать внимание при покупке

  • Ёмкость.
  • Ток холодной прокрутки. Ток, который выдаёт АКБ при температуре -18С. Измерения выполняются в соответствии со стандартами, по которым производитель выпускает свою продукцию. Это может быть ГОСТ, ETN, DIN, JIS и т. п.
  • Форм-фактор или типоразмер. Наиболее распространёнными являются стандарты euro и asia. Они чаще всего встречаются в автомобилях. Хотя на авто для американского рынка может быть свой стандарт, но в России такие модели встречаются редко.
  • Физические размеры. Они зависят от форм-фактора. Фактически, предыдущий параметр является группой аккумуляторных батарей, которые имеют определённые размеры и форму корпуса. Это облегчает стандартизацию и использование одинаковых АКБ на разных моделях автомобилей.
  • Полярность. Это схема расположения клемм на корпусе аккумуляторной батареи. Наиболее распространённые варианты: обратная (- +) и прямая (+ -). На АКБ для легковых автомобилей встречаются только они. На грузовых аккумуляторах могут быть другие. Более подробно о полярности стартерных батарей можно прочитать в этом материале.
  • Тип крепления. Этот параметр обычно связан с форм-фактором или конкретным исполнением аккумулятора. Существует много различных типов крепления, и перечислять их здесь не имеет смысла. Подробнее о креплениях аккумуляторных батарей можно прочитать здесь. Стоит лишь сказать, что зачастую производители автомобилей сами разрабатывают дополнительные варианты крепления АКБ на посадочном месте. В иномарках часто можно встретить вариант, когда аккумулятор крепится в пластиковом кожухе. Поэтому смотреть надо по месту. Из наиболее распространённых можно назвать B13 на аккумуляторах типоразмеров euro.

Как видите, помимо ёмкости и тока к холодной прокрутки есть масса параметров аккумулятора, которые следует учитывать при покупке. Недостаточно просто узнать ёмкость батареи, чтобы заменить старый вариант на автомобиле.

Поэтому мы создали сервис подбора аккумуляторов по марке автомобиля. В нём для разных моделей и модификаций авто приводятся параметры АКБ, которые соответствуют «родным» моделям. Под «родными» или «фирменными» аккумуляторами имеются в виду те модели, которые производитель устанавливает при сборке на заводе.

Теперь кратко рассмотрим использование сервиса подбора АКБ для автомобилей Renault.

Как правильно заменить АКБ своими руками

Заменить аккумулятор очень просто

Но важно знать, как это сделать правильно, чтобы не повредить аккумулятор и бортовую электронику автомобиля

Перед отсоединением кабелей от аккумуляторной батареи необходимо выключить зажигание, чтобы прервать подачу питания на электронный блок управления и бортовую электронику. При снятии контактов с выводов возникает искра, что равносильно появлению высокочастотных колебаний в сети автомобиля. Высокая частота может повредить электронные схемы, рассчитанные на работу при постоянном напряжении. Только убедившись, что зажигание выключено, приступаем к отключению проводов.

Первое, что нужно отсоединить от отрицательного провода, — это наиболее безопасным способом отключить цепь питания. Если начинать с «плюсового» провода, при откручивании гайки «+» вывода есть опасность касания гаечным ключом металлических частей двигателя или кузова. В этом случае происходит короткое замыкание, эквивалентное короткому замыканию между выводами аккумулятора. Ток короткого замыкания может повредить аккумулятор. Даже если аккумулятор останется работоспособным, срок его службы значительно сократится. Есть и второй повод для беспокойства. Пока второй контакт откручивается, свободный провод с контактом «+» также может касаться металлического корпуса или двигателя. В этом случае происходит внезапный разряд конденсаторов в электронных блоках, которые остаются подключенными к бортовой сети даже при выключенном зажигании. Это приводит к возникновению больших токов, которые могут повредить электрические цепи. Поэтому многие производители автомобилей подключают основное питание к магнитоле через выключатели зажигания.

Если контакт провода «прилип» к клемме, не прилагайте чрезмерных усилий, пытаясь перекрутить или ослабить контакт относительно клеммы. Это может привести к поломке верхней крышки аккумуляторного отсека в месте скольжения клеммы или повреждению соединения с клеммной пластиной внутри аккумуляторной батареи. С помощью отвертки с плоским лезвием ослабьте контактное соединение с клеммой. Вставив кончик отвертки в паз между двумя половинками контакта, следует увеличить зазор и соединение ослабнет.

Отсоединив провода, можно снять крепления, удерживающие аккумулятор в лотке. Их следует снимать в последнюю очередь по той же причине: во избежание коротких замыканий.

Контакты проводов необходимо очистить от продуктов окисления. Подключите новую батарею в обратном порядке. Сначала установите на лоток держатели батарей. Затем подключите провод к плюсовой клемме и затяните гайку. Наконец, подключите провод к отрицательной клемме и затяните гайку.

Почему разряжается АКБ

Многие автовладельцы жалуются на то, что аккумулятор быстро разряжается. Причины, по которым он будет быстро выходить из строя, могут быть как человеческий фактор, так и недоработка производителя.

Частой причиной, по которой быстро садится АКБ, является утечка точка. Большую роль играет исправность генератора. Такие неисправности, как разрыв ремня генератора, недостаточное его натяжение, сломанные регулятор напряжения и диодный мост буду приводить к постоянному недостатку подпитки АКБ. Из-за этого батарея будет быстрее разряжаться, чем заряжаться.

Низкие температуры, как и неисправно работающий генератор, играют отрицательную роль для подзарядки. Так, например, при минус двадцати градусов электролит загустевает. Ухудшается контакт.

Опытные механики советуют вообще не оставлять батарею на морозе, если машина стоит не в теплом гараже. Лучше забрать АКБ и занести его домой.

Утечка тока происходит по причине окисления на клеммах АКБ. Также причиной могут быть изношенная изоляция или поврежденный провод. Опытные механики советуют также проверить предохранители.

Самая плохое, что может случиться – это замыкание АКБ. До сих пор опытные механики не могут с точностью сказать, почему иногда некоторые АКБ замыкают. Известно, что замыкание образуется при встрече положительно и отрицательно заряженных ионов на дне батареи, где находятся частицы разрушившегося свинца.

Замкнувший аккумулятор уже нельзя вернуть к жизни. Поэтому его заменяют новым. Иногда причиной быстрого выхода из строя АКБ становится неправильная зарядка. Давайте посмотрим, что советуют механике по зарядке батареи.

Инструкция по замене

В отличие от целого ряда французских автомобилей, снятие аккумулятора на машине Рено Меган 2 и 3 поколений, как и на авто образца первой генерации, задача несложная.

Здесь нет необходимости предварительно снимать половину подкапотного содержимого, чтобы добраться до искомой стартерной батареи. Потому довольно часто замена выполняется непосредственно самим автовладельцем.

Перед тем как снять аккумулятор, потребуется ключ на 10, а также торцевая головка на 13. Для Меган 2 и Меган 3 инструкция выглядит практически одинаково. Чтобы замена прошла успешно, следует придерживаться такой последовательности:

  • заглушите двигатель, при необходимости дайте ему остыть;
  • выключите зажигание, достаньте ключ из замка;
  • откройте капот и зафиксируйте его;
  • с помощью ключа на 10 ослабьте затяжку крепления минусовой клеммы;
  • сняв клемму, отведите провод в сторону;
  • снимите защитную защёлку с плюсовой клеммы, просто нажав на фиксаторы пальцами;
  • далее тем же ключом на 10 открутите крепление плюсовой клеммы;
  • провод пока уберите в сторону, чтобы он случайно не коснулся металлических поверхностей;
  • теперь, используя торцевую головку 13 размера, открутите крепёжный болт прижимной планки;
  • снимите планку и уберите её в сторону;
  • взявшись за ручки либо за края корпуса, аккуратно извлеките аккумуляторную батарею из подкапотного пространства.

Последующая установка нового аккумулятора выполняется строго в обратной последовательности.

В некоторых случаях возникает необходимость дополнительно демонтировать полку для АКБ. В этом случае потребуется отсоединить держатель жгута проводов, снять сам жгут, а также обычной отвёрткой открутить 3 крепёжных винта полки. Всё, после этого полку можно смело снимать.

Аккумуляторы для Рено. Параметры и особенности

Перед тем, как приобрести новый аккумулятор, нужно учесть несколько важных правил.

1. Выбрать тип батареи. И здесь — подсказка: лучше отдать предпочтение необслуживаемому кальциевому аккумулятору. Основной довод — наличие огромного количества приборов и составляющих, требующих энергетической подпитки (до сотни наименований). Это стартер и климатическое оборудование, стеклоочистители и стеклоподъемники, акустические системы и зарядка гаджетов и т. д. То есть, на аккумулятор приходится повышенная нагрузка. И работать без перебоев может не всякая батарея. Необслуживаемый кальциевый имеет предпочтение перед обслуживаемым (малосурьмянистым): у второго придется проверять уровень нахождения электролита и добавлять воду через каждую тысячу километров.

2. Определиться с емкостью. Здесь возможны варианты. На Renault можно устанавливать АКБ с 55 Ач. Меньше не рекомендуется. Насколько больше — зависит от модели, двигателя, приборов. Среднее значение по емкости — 60 Ач, но можно ставить и до 66 Ач.

В некоторых случаях рекомендуется приобрести более мощную батарею: когда планируется более интенсивная эксплуатация автомобиля, или установка дополнительного оборудования.

Но нужно соблюдать меру, так как установка батареи со значительным превышением емкости чревата более длительной зарядкой. А в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с реле зарядки и генератором. Поэтому, лучше превышать цифру имеющейся емкости не более чем на 10 Ач.

3. Выбрать параметры пускового тока. Прежде всего, они не должны уступать значению предыдущей батареи. Насколько большими они могут быть? Это зависит от эксплуатации (интенсивность, климатические условия). К примеру, если планируется переезд в регион с более суровым и холодным климатом, лучше повысить значение тока. Можно рассматривать батареи с показателем ПТ от 450 А до 620 А.

4. Определиться с полярностью. В этом вопросе все достаточно очевидно: на все модели производителя ставят аккумуляторы, имеющие обратную пол-ть.

5. Учесть тип и размеры контактных клемм. И здесь все очевидно: нужны клеммы европейского типа. «Плюсовая» будет иметь размер 19,5 мм, а противоположная «минусовая» — 17,9 мм.

6. Не ошибиться с габаритными размерами. Лучше всего подстраховаться, и ориентироваться не только на показатели старой батареи, но и померить все данные собственноручно. На Рено подойдут АКБ нескольких стандартов. Наиболее распространены следующие: длина 24,2 или 20,7 см, ширина 17,5 см, а высота — 19 см.

К сказанному выше можно добавить:

— напряжение на всех батареях — 12 Вольт

— устанавливается новый аккумулятор, как правило, под капотом.

Производители секреток

Обе корпорации — и немецкая, и итальянская — обладают непререкаемым авторитетом среди производителей данного типа автомобильных товаров.

Секретки Mcgard

Эти болты выпускаются непосредственно в Германии и обладают отменными характеристиками, что достигается путем применения новейшего оборудования и инновационных разработок.

Отличительной чертой секреток Mcgard для Рено Каптур является особое напыление, состоящее из нескольких слоев никеля и одного слоя хрома. Это обеспечивает 100-процентную защиту от реагентов и солей, используемых дорожными службами в зимнее время.

Секретки от компании Макгард для Рено Каптур.

Изготовление происходит из специальных сортов легированной стали. Кроме того, каждый компонент набора подвергается обязательной термической обработке (сквозного типа) с показателями конечной твердости в 50-54 балла по шкале Роквелла, что обеспечивает долговечность и прочность. Еще одной особенностью является оригинальный защитный рисунок, благодаря которому каждый конкретный владелец кроссовера является единственным хозяином ключа для демонтажа. И главное — на все товары компания Mcgard дает пожизненную гарантию, что лучше всего свидетельствует о качестве ее изделий.

Секретки FARAD

Эта фирма работает свыше 35 лет, специализируясь на выпуске секреток (гаек и болтов), а также прочего колесного крепежа. Авторитет бренда подтверждается тем, что его продукция поставляется на сборочные линии 25-ти автомобильных концернов с мировым именем. Производственные мощности располагаются в 60 км к югу от Турина (Италия). Общая площадь комплекса равна 87 800 м² и состоит из 4-х зданий. Численность персонала превышает 130 человек, 60 из которых заняты на выпуске секреток (гаек и болтов).

Товары от FARAD полностью соответствуют самым высоким стандартам — ABE, TUV, РосТест и CUNA.

Кроме того, имеются все необходимые сертификаты — ISO/TS16949, UNI EN ISO 9001, QS9000 и EQF.

Производственный алгоритм включает следующие процессы:

  1. Разработка и дизайн;
  2. Выпуск инструментария;
  3. Штамповочный этап (гайки, болты и ключи);
  4. Обработка (гальваническая);
  5. Повышение сопротивляемости коррозии;
  6. Финишная обработка.

А это уже изделия от компании Farad.

Отличительной чертой является наличие более чем 400 вариантов исполнения рисунка. При этом компоненты выдерживают огромный момент затяжки в 400 Н/м, при том, что производители простого автокрепежа ориентируются на момент затяжки в 80-120 Н/м. А цинковое напыление гарантирует надежную защиту от коррозии.

Выбор

С завода аккумулятор на Рено Дастер идет европейского стандарта DIN, емкость которого 70Ач, а пусковой ток равен 720 Ампер, у него имеется обратная полярность (правый плюс). Данный автомобиль имеет такую систему крепления и площадку для установки, что позволяет установить в него аккумулятор, длина которого может составлять 278 миллиметров, ширина 175 миллиметров, а высота 225 миллиметров. Стандарт емкости может составлять от 45Ач до 80Ач. Довольно часто владельцы Дастера выбирают следующие аккумуляторы:

У второго варианта батареи более мощный пусковой ток, и дольше срок службы.

  • Выбирать аккумулятор Рено Дастер нужно с правым плюсом
  • У АКБ должен быть европейский стандарт 60-70 АЧ
  • Должен быть нижний бортик, так как крепление происходит именно за него при помощи прижимной планки
  • На автомобиль с дизельным двигателем можно установить АКБ, емкость которого 70-77 Ач
  • На бензиновую версию лучше установить батарею емкость, которой 60-64 Ач
  • Максимальный допустимый размер составляет: 27.8X17.5X19 сантиметров

Выбирая аккумулятор, следует обращать внимание на дату выпуска, правильной датой считается та, когда туда заливался электролит. Что касается выбора фирмы производителя, тут все зависит от ваших финансовых возможностей, но следует знать, что дорого не всегда значит качественно, так как большая цена, как правило, связанна с брендом, и случается такое, что батарея за три тысячи рублей нечем не будет отличаться от более дорогой

Ниже приведен список АКБ, которые можно установить на Рено:

  • Bosch Silver S4005. У данного прибора очень высокие характеристики и параметры. Благодаря тому, что есть поддержка большого пускового тока, в мороз проблем с запуском двигателя у автомобиля не возникает.
  • Multu Evolution. В конструкции пластин присутствует серебро, что снижает риск появления коррозии, повышая при этом срок службы прибора. У него имеется ударопрочный и виброустойчивый корпус, который защищён от возгорания и замыкания.
  • Varta Blue Dynamic D24. Данное устройство является фаворитом среди автовладельцев, благодаря отличным характеристикам пускового тока и большому сроку службы.
  • Fiamm Titanium Plus 54 Ah. Выдерживает большие нагрузки и отлично запускает двигатель при больших минусовых температурах
  • Bosch Silver S4008. Благодаря своей универсальности и полному соответствию, высоким требованиям автопроизводителей устанавливается практически на все классы автомобилей
  • Varta Silver Dynamic E38. Относится к премиум — классу, имеет мощный пуск, что позволяет хорошо работать в жестких условиях

Также очень популярны такие модели как:

  • Зверь
  • A-mega
  • MUTLU SILVER EVOLUTION
  • ROYAL
  • TYUMEN BATTERY

Выбирая аккумулятор для Рено Дастер, так же следует приобрести и зарядку для него, так как может понадобиться зарядка в зимний период, и если его не заряжать он потеряет свою емкость и быстро выйдет из строя.

Типичные проблемы и неисправности

В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.

— В бензиновых двигателях, особенно оборудованных LPG, быстро выходят из строя катушки зажигания.

— После 100 000 км наблюдаются первые небольшие утечки масла — это относится, как бензиновым, так и к дизельным версиям.

— Типичная проблема пожилых экземпляров – износ синхронизаторов коробки передач.

— Жесткий пластик в салоне легко царапается при небрежной эксплуатации.

— В бензиновых версиях, оборудованных ГБО, ржавчина довольно быстро «разъедает» выхлопную систему.

Чем заменить родную АКБ

Если же всё-таки встал вопрос замены штатной батареи, нелишним будет изучить все возможное варианты. Аккумуляторы для Renault Logan могут быть следующих типов:

  1. Никель-кадмиевые (Ni-Cd). Щелочной тип батареи, использующий в качестве электролита гидроксид калия (КОН). Хорошо зарекомендовавший себя вид АКБ.

  2. Никель-металл-гидридные (Ni-MH). Редко используются как основные.
  3. Гелиевые (AGM). Многие считают этот вариант лучшей батареей для Логана. Быстро заряжаются и хорошо работают. К недостаткам можно отнести высокую чувствительность к отрицательным температурам.
  4. Литий-ионные (Li). Очень популярные среди автовладельцев АКБ. Батарея устойчива как к высоким температурам, так и к холоду. Ресурс её работы выше, чем у аналогов.

Порядок замены аккумулятора на Логан 14-го года не отличается от своего предшественника и большинства других автомобилей. Производится эта процедура в следующей последовательности:

  1. Выключить все электроприборы, выключить зажигание, вытащить ключ из замка.
  2. Снять защитный кожух с АКБ.
  3. Ключом на 10 ослабить клеммы, снять сначала массу (минус), затем плюсовую.
  4. Торцевым ключом на 13 открутить удерживающий батарею болт.
  5. Извлечь АКБ.
  6. Установить новую батарею.
  7. Провести все работы в обратной последовательности.

Бюджетные аналоги

Недорогие модели отечественных производителей. Приобретение оправдано для южных регионов, где столбик термометра редко опускается ниже минус 10 0С или автомобиль не эксплуатируется в зимнее время. Цена — до 5000 рублей.

Изображение АКБНаименование АКБВес (кг)Страна-изготовительЕмкость (A/h)Пусковой ток при -180С (А)ПолярностьГабариты, ммНапряжение, ВТипГде купить
Tyumen Battery Premium18Россия74650обратная278х175х17512 необслуживаемая кислотная Ca/CaЯ.Маркет
Akom BRAVO 74E18Россия74650обратная277х175х19012 необслуживаемая кислотная Ca/CaЯ.Маркет
AkTex Classic ATC 77-3-R19Россия77680обратная278х175х19012 необслуживаемая кислотная Ca/CaЯ.Маркет
Tubor STANDART 6CT-75.0 VL18,5Россия75700обратная276х175х19012 необслуживаемая кислотная Ca/CaЯ.Маркет

Надежные качественные аккумуляторы

Преимущественно это АКБ от брендовых производителей, неизменных лидеров рынка, сохраняющие долгие годы высокое качество. Как правило, это зарубежные производители. Такие аккумуляторы будут дороже отечественных, но качество и применение современных технологий того стоит. Их преимущества особенно  ярко раскрываются при пуске двигателя морозным утром. Ценовой диапазон батарей — от 5000 до 7000 рублей.

Внешний видНаименование АКБВес (кг)Страна-изготовительЕмкость (A/h)Пусковой ток при -180С (А)ПолярностьГабариты, ммНапряжение, ВТипГде купить
Varta Blue Dinamic E43 17 Германия, Чехия 72 680 обратная 278х175х175 12 необслуживаемая кислотная Ca/CaЯ.Маркет
Mutly 57512 SFB серия 3 18Турция75 720 обратная 278х175х190 12 необслуживаемая кислотная Ca/CaЯ.Маркет
TAB Polar 57412 SMF 17 Словения 74 680 обратная 278х175х190 12 необслуживаемая кислотная Ca/CaЯ.Маркет
Medalist SMF 57412 20 Юж. Корея, Турция 74 720 обратная 278х175х190 12 необслуживаемая кислотная Ca/CaЯ.Маркет
Exid Premium EA722 16 США, Польша72 720 обратная 278х175х175 12 необслуживаемая кислотная Ca/CaЯ.Маркет
TUDOR High-Tech TA722 17 Испания 72720 обратная 278х175х175 12 необслуживаемая кислотная Ca/CaЯ.Маркет

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Все происходит вполне стандартно. Однако заметим некоторые моменты:

  1. При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
  2. Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
  3. Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.

Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий