Аккумуляторы автомобильные обзор эксперта

Как выбрать лучший автомобильный аккумулятор?

Если вы хотите ответить на вопрос, какой автомобильный аккумулятор выбрать, вы должны точно знать, что это за устройство.

Батарея — это электрохимический элемент, который может накапливать электричество. В процессе зарядки эта энергия преобразуется в химическую форму в виде определенных соединений. Процесс разряда батареи — это не что иное, как управляемая химическая реакция, высвобождающая ток определенного напряжения и силы.

Каждое такое звено имеет два полюса — положительный и отрицательный. Разность потенциалов между ними допускает появление электродвижущей силы, которая генерирует электрический ток.

Рейтинг гелевых аккумуляторов

EXIDE EQUIPMENT GEL

Американский аккумулятор, лидер сегмента. Качество сборки, комплектующих безупречное. Рабочее вещество – электролит гелеобразной формы, который во время работы увеличивается в объеме вдвое. Сырье для изготовления пластин – очищенный свинцовый сплав.

Плюсы:

  1. срок службы около 12 лет;
  2. модель подходит для внедорожников, других требовательных авто;
  3. максимальное качество.

Минусы:

цена

Цена не меньше 17000 рублей.

3 DELTA GX 12-60

Китайский гелевый АКБ с максимальной стойкостью к глубоким разрядам.

Плюсы:

  1. эксплуатационный температурный режим широкий;
  2. стартерный ток отличный;
  3. необслуживаемость.

Минусы:

  • цена;
  • склонность к глубоким разрядам.

Цена около 16000 рублей.

Exide Start-Stop AGM

Американский производитель аккумуляторов Exide плохо держит нагрузки и не терпит глубокого разряда. Но в то же время имеет большой пусковой ток, благодаря пластинам, изготовленным из карбона. Аккумулятор хорошо работает при низких температурных диапазонах.

Плюсы: 

  1. высокий пусковой ток;
  2. длительный срок эксплуатации;
  3. быстрая зарядка.

Минусы:

  • может прийти в негодность после глубокой разрядки;
  • высокая цена АКБ.

Цена – 19000 рублей (на 95Ah).

Коротко об эксплуатации акб

Реже сталкиваться с проблемами в работе автомобиля помогает не только своевременная замена вышедшей из строя АКБ.

Важно соблюдение следующих правил эксплуатации:

  1. Нельзя допускать появления коррозии на токовыводах. Необходимо очищать клеммы от загрязнений, обрабатывать смазкой, не содержащей кислоту.
  2. Регулярно проверяют мощность батареи. При необходимости заряжают аккумулятор с помощью специального устройства. Откладывать процедуру нельзя: критический разряд способствует уменьшению емкости.
  3. Корпус прибора держат чистым и сухим. Появляющиеся загрязнения своевременно удаляют.

Если изделие хранится дома, его помещают в прохладное темное место. Даже после прекращения использования заряд продолжает утрачиваться, поэтому его необходимо регулярно восстанавливать.

Об акб на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Требования к АКБ для автомобиля

При выборе аккумулятора для замены штатного источника питания для автомобиля Renault Duster необходимо учитывать следующее:

  • для этого автомобиля подходят модели с правым расположением плюсовой клеммы;
  • Оборудование должно соответствовать европейским стандартам;
  • Аккумуляторы емкостью 70-77 Ач совместимы с дизельным двигателем;
  • В нижней части корпуса должна быть крепежная планка;
  • автомобиль с бензиновым двигателем может быть оснащен аккумулятором емкостью 60-64 Ач
  • Размер должен соответствовать размерам корпуса батареи.

При покупке аккумулятора обратите внимание на дату заливки электролита. Если аккумулятор долго хранился, его характеристики ухудшатся, поэтому не рекомендуется покупать изделие, которому более 6 месяцев

СЕГМЕНТ СТАНДАРТ

Виды двигателей и нюансы проведения замены

Технология замены свечей на Рено Дастер зависит от модификации силовой установки. На дорестайлинговых версиях использовались два типа бензиновых силовых установок – 1,6-литровая (К4М) и 2,0-литровая (F4R).

На рестайлинговых кроссоверах мотор К4М заменили на более новый – H4M, а вот F4R менять не стали.

Процедура замены на агрегатах К4М и F4R практически идентична, за исключением одного небольшого нюанса, касающегося 2,0-литрового мотора. А вот на двигателе Н4М алгоритм отличается, причем существенно.

2,0-литровый мотор (F4R)

Далее рассмотрим полный алгоритм работ по замене свечей зажигания на 2-литровом агрегате F4R.

Из оснащения для выполнения процедуры понадобится:

Сейчасчитают 6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

906

Угорание масла в двигателе или как уменьшить «масложор» мотора

8.2k

  • Набор головок с удлинителями и воротками;
  • Свечная головка на 16 (глубокая и желательно оснащенная уплотнительной резинкой или магнитом для удержания свечей);
  • Компрессор с пистолетом для продувки (вместо него можно использовать баллончик со сжатым воздухом, используемом при ремонте оргтехники);
  • Комплект новых свечей зажигания.

Операция выполняется на холодном двигателе.

Технология работ:

  • Отсоединяем от АКБ «минусовую» клемму;
  • Отсоединяем от катушек фишки с проводкой (для снятия нужно нажать на фиксатор);
  • С помощью пистолета для продувки или баллончика с сжатым воздухом обдуваем пыль с коллектора и прилегающих поверхностей;
  • Головкой на 8 с удлинителем и воротком отворачиваем болты крепления катушек и извлекаем последние;
  • На 4-мо цилиндре болт помимо катушки удерживает также электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения. Чтобы извлечь катушку на этом цилиндре, после отворачивания крепежа нужно провернуть вокруг оси указанный клапан, чтобы проушина его фиксации не мешала извлечению;
  • Продуваем свечные колодцы, чтобы выдуть из них накопившуюся пыль;
  • Свечной головкой отворачиваем свечи. Если инструмент с магнитом или резинкой, то им же и производим извлечение. Если головка не удерживает свечи, то достать их поможет катушка зажигания (после выкручивая элемента, надеваем на него катушку и достаем);
  • Устанавливаем новые свечи и закручиваем их с усилием 25 Нм. Если динамического ключа нет, то действуем так – от руки закручиваем до упора, далее доворачиваем воротком до упора, прикладывая к нему среднее усилие (чрезмерно тянуть нельзя, поскольку можно сорвать резьбу в головке);
  • Ставим на место катушки, фиксируем их болтами и подключаем проводку.

Как видно, операция по замене свечей зажигания на Дастер с двигателем F4R – не сложная, главное, тщательно выдуть весь мусор и пыль, чтобы они не попали в свечные колодцы, а затем и в цилиндры.

Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы

Технология работ на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически ничем не отличается. Единственное, на этом моторе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому никаких дополнительных действий для ее извлечения не потребуется, просто выворачиваем крепеж и извлекаем деталь.

Кстати, мотор К4М – является очень распространенным и устанавливается он не только на Рено Дастер, а еще и Логан, и Сандеро, комплектуется им также Лада Ларгус. И на всех этих авто алгоритм замены свечей – идентичен.

Порядок работ представлен на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнителей, поэтому не закрывают свечные колодцы, из-за чего в них попадает пыль, но это – полбеды.

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что в колодцы 2-го и 4-го цилиндров попадают капли жидкости для омыва стекол, просачивающиеся из распылителей.

На работу свечей жидкость не влияет, но она приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечки долго не менялись, то ржавчина может оказаться достаточно сильной. Из-за этого при попытке открутить свечу нередко от корпуса откалываются частицы проржавевшего металла, которые после извлечения элемента падают в цилиндр.

Один из вариантов избежать такой неприятности – перед отворачиванием заржавевшую свечу зажигания обмазать консистентной смазкой (к примеру, «Литол»). Эта смазка будет «удерживать» отколовшиеся частицы ржавчины и предотвратит их попадание в цилиндр.

А в целом, чтобы не возникали проблем, следует на Рено Дастер чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильного ржавления их корпуса.

Поехали: разрядки

Для тестового полигона был выбран НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России со своим технически сложным оборудованием. Так как этого оборудования там много, подопытные образцы погоняли на разном и при разной температуре, чтобы вывести токи на чистую воду.

Все знают, что основная характеристика автомобильных батарей – это их емкость, которая обязательно указывается на этикетках европейских аккумуляторов (в отличие от азиатских)

Второй важной цифрой на этикетке является пусковой ток или ток холодного пуска. Если первая величина характеризует время, в течение которого можно крутить стартер или светить лампочкой, то вторая величина отвечает за скорость прокрутки стартера (особенно важно в мороз)

Тестеры За Рулем решили в этот раз измерить более понятную всем резервную емкость – время, на протяжении которого автомобиль может проехать с неисправным генератором с основными потребителей. Так как каждый автомобиль потребляет свой ток для прохождения стометровки, решили взять условный ток в 25 Ампер.

1 Этап теста: резервная емкость

В результате испытаний лучший результат показал корейский Американ – 158 минут, а худший у Varta – всего 102 минуты. Результат Варты не оправдывает ожидания экспертов, ведь хоть соотношения цена/качество у черной Варты не лучшие, чтобы выдала такой слабый ток, здесь уж не верится – возможно Варта уже имела сульфатацию из-за неправильного хранения.

2 этап теста: энергия пуска

Вторым испытанием стало измерение энергии пуска заявленным током. Данное испытание теста характеризует энергию, которую способна выдавать АКБ при существенном минусе за окном — чем выше результат, тем лучше, т.е. тем быстрее сможет крутиться коленвал двигателя.

Приведенная энергия пуска заявленным током при -18 °С характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (1ХП) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20-секундной паузы батарею разряжают током, равным 60% от заявленного 1ХП, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В (при более низком напряжении в бортсети автомобиль считается неработоспособным). Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,31хп* (U30-6,0)*t6.

Таким образом, по методике теста можно было выявить лидеров и аутсайдеров на равных дистанциях и при равных условиях.

3 этап теста: приведенная энергия при -18 градусах

Третьим этапом стало измерение приведенной энергии тока. Методика в чем-то схожа с измерением пуска заявленным током, но имела некоторые нюансы

Дело в том, что при проведении этого испытания внимание на цифры на этикетке не обращают и АКБ разряжают условным током в 640 А при тех же -18 градусах

Сначала батарею разряжают единым для всех током 640 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение U30 на ее полюсных выводах. После 20-секундной паузы батарею разряжают током 384 А (640 х 0,6 = 384) до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 192-(U30-6,0)-t6.

4 этап теста: приведенная энергия при -29 градусах

Как и в прошлом испытании, батарею разряжают токов в 640 Ампер, но теперь уже при условиях сибирского мороза в -29 градусов – вполне реальным для России морозом.

5 этап: прием заряда

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении зарядного тока косвенно характеризует способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда, при этом зарядный ток должен превышать величину, равную 0,2 от емкости при 20-часовом разряде.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Дастер

Популярность данной машины у российских автолюбителей обусловлена надёжностью, наличием хороших характеристик, адаптацией к непростым климатическим условиям нашей страны.

Этими же качествами обладают лучшие модели аккумуляторных батарей участников нашего рейтинга.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

Описание. Характеристики этого аккумулятора обратной полярности: ток холодной прокрутки 680 А, ёмкость 74 А-ч, разрешают запустить мотор даже в сильные морозы.

Его ёмкость позволяет снабжать электропитанием большое число локальных потребителей бортовой сети Duster.

Привычное для немецкой фирмы-производителя АКБ, эффектное оформление, радует глаз, добавляет водителю положительных эмоций.

Его габариты: 278x175x190 мм соответствуют размерам установочной площадки в кроссовере под капотом. Масса изделия: 17,9 кг.

Плюсы VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

  1. Знаменитый бренд.
  2. Отличные рабочие характеристики.
  3. Длительный срок службы.
  4. Заводит мотор в сильные морозы.

Минусы VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

  1. Попадаются бракованные экземпляры – быстро «умирает».

Bosch S4 008 (0 092 S40 080)

Описание. Аналогичная по параметрам батарея с обратной полярностью другой известной компании Bosch из Германии.

Ток запуска 680 А, ёмкость: 74 А-ч. Пространственные габариты и масса также существенно не отличаются от характеристик предыдущей модели: 278х175х190 мм, вес: 17,7 кг.

Аккумулятор произведён по так называемой «серебряной» технологии. В ходе производства в конструкцию пластин АКБ внедряют серебро, что позволяет значительно улучшить её характеристики.

Рамка решётки защищена от появления коррозийных очагов, что увеличивает рабочий ресурс батареи.

Плюсы Bosch S4 008 (0 092 S40 080)

  1. Новая АКБ готова к работе, не требует подзарядки.
  2. Уверенный запуск двигателя при низких минусовых температурах.
  3. Размер аккумулятора соответствует месту для размещения в авто.
  4. Хорошо держит заряд.
  5. Большой эксплуатационный ресурс.

Минусы Bosch S4 008 (0 092 S40 080)

  1. Цена.

Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)

Описание. Аккумуляторная батарея обратной полярности компании из Турции имеет ударопрочный и морозостойкий пластиковый корпус.

Наличие буртика, выступа, в нижней части батареи даёт возможность надёжно зафиксировать её под капотом кроссовера.

Клеммы АКБ защищены от влаги и загрязнения колпачками. Наличие прочной и удобной ручки облегчает переноску аккумулятора до места назначения.

Параметры Mutlu SFB 3: ток запуска – 720 А, ёмкость – 75 А-ч, размеры: 278х175х175 мм, масса: 17,8 кг.

Батарея предназначена для эксплуатации в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В, что означает её пригодность для установки на Renault Duster.

Плюсы Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)

  1. Качественный товар.
  2. Хорошие рабочие характеристики.
  3. Надёжная и простая установка.
  4. Ручка для транспортировки держит, не гнётся.

Минусы Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)

  1. Не обнаружено.

Topla Energy 108075

Описание. Пластины данного аккумулятора из Словении выполнены из свинца, легированы кальцием.

Такая батарея имеет следующие достоинства:

  • длительный срок работы;
  • низкий уровень саморазряда;
  • повышенная устойчивость к силам вибрации;
  • защита от перезаряда;
  • препятствует коррозийным образованиям.

Характеристики Topla Energy: ток запуска – 750 А, ёмкость – 75 А-ч. Батарея весит 17, 8 кг, её размеры по длине: 278 мм, ширине: 175 мм, высоте:190 мм.

Плюсы Topla Energy 108075

  1. Европейское качество производства.
  2. Две ручки для переноски.
  3. Надёжная работа.
  4. Прочный корпус.
  5. Эффектный дизайн.

Минусы Topla Energy 108075

  1. Не обнаружено.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L

Описание. Большая ёмкость (75 А-ч) батареи с обратной полярностью, броский внешний вид, адаптация к работе в северных регионах страны – сильные стороны АКБ отечественного производителя из Тюмени.

Ток холодного запуска 660 А заставит начать работать силовую установку Рено Дастер даже в сильную стужу. Габариты батареи: 278х175х190 мм, вес: 19,5 кг.

Контакты аккумулятора надёжно защищены от пыли, влаги, случайного касания пластиковыми крышками.

Обратная, европейская полярность позволяет без проблем подсоединить высоковольтные провода к клеммам устройства.

Плюсы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L

  1. Надёжная работа в любую, даже морозную погоду.
  2. Отличная цена.
  3. Удобные ручки.
  4. Презентабельный внешний вид.

Минусы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L

  1. Большой вес.

Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить

Какой купить авто аккумулятор – более чем актуальный вопрос по причине большого разнообразия марок и моделей. Представленный рейтинг поможет сузить круг поиска, ознакомившись с основными аргументами «за и против» каждого представленного номинанта. На основе этого можно подвести следующие итоги: 

  • Самый надежный и проверенный бренд – это Exide, соответственно, наибольшим спросом и высокими оценками может похвастаться модель Exide Start-Stop AGM 12V 60Ah (EK600); 
  • Высочайшее качество и надежность, соответствие современным стандартам и технологиям демонстрирует немецкая батарея Moll AGM Start-Stop 60R 640А; 
  • Бюджетной моделью с оптимальными техническими характеристиками и качеством признана Тюмень Premium 6СТ-60; 
  • Универсальной моделью, которой оснащают современные автомобили, считается австрийская батарея Banner Running Bull AGM Start-Stop; 
  • Самым мощным предложением на рынке АКБ с модернизированными характеристиками и высоким потенциалом является немецкая модель Varta AGM H15 105R 950 А. 

Чтобы подбор лучшего аккумулятора был безошибочным, определяться с предпочтениями нужно среди проверенных марок. Сначала решается подходящий тип конструкции – свинцово-кислотный, кальциевый или гелиевый вариант, далее сопоставляется авто и габариты АКБ. Хорошо, если покупатель сможет проверить новую аккумуляторную модель специальными тестерами перед покупкой.

Аккумуляторные технологии

Бренд АкТех известен с 2000-х, однако он занимается производством АКБ на мощностях предприятия с почти столетней историей. Завод «ВостСибЭлемент» был построен в 30-х годах, поставляя аккумуляторы для становящейся автомобильной отрасли. В 90-х годах он был на грани закрытия, был разделён на три компании, и одна из них, «Аккумуляторные технологии», оказалась успешной. Настолько, что уже через несколько лет её лучшие модели аккумуляторов начали устанавливаться на автомобили ВАЗ и других марок, а впоследствии продукция завода была успешно сертифицирована в соответствии с европейскими стандартами.

Позже компания начала получать регулярные заказы от Министерства обороны и начала осваивать рынки соседних стран. В 2010-х был освоен выпуск аккумуляторов, соответствующих азиатским стандартам. На предприятии успешно осваивают новые технологии, в том числе собственной разработки. Пример – внедрение технологии FiberGlass Composite (EFB), позволившая заметно увеличить ресурс аккумуляторов благодаря применению композитного армирования активной зоны.

В настоящее время производственная линия АкТех включает оборудование от грандов мировой аккумуляторной отрасли – Exide, Wirz, Bosh и др. Её суммарная площадь с учётом всех производственно-технологических цепочек составляет порядка 22 тысяч квадратных метров. Производственный процесс сертифицирован по стандартам качества ISO 9001:2008/2015. Компания выпускает аккумуляторы нескольких линеек, предназначенных для установки на легковые автомобили всех ценовых категорий, от бюджетных до премиальных, включая внедорожники. Есть серия АКБ для грузовиков.

Продукция АкТех возглавляет топ российских аккумуляторов для автомобилей благодаря следующим особенностям:

  • использование при производстве пластин гибридной технологии (Ca+, Ca/Ca), что позволило объединить лучшие характеристики кальциевых и классических сурьмянистых аккумуляторов, сделав их более устойчивыми к неоднократным глубоким разрядам, уменьшить потери электролита и понизить саморазряд;
  • технология Tetra Oxide Power позволила улучшить антикоррозионные свойства электродов, увеличить ёмкость и стартерный ток аккумуляторов;
  • технология ChessPlate призвана повысить сопротивляемость активной массы осыпанию, тем самым увеличив срок годности батарей;
  • технология Expanded metal, используемая при изготовлении отрицательных электродов, заключающаяся в растяжке металла и его специальном перфорировании, делает пластины более долговечными и стойкими к коррозионным процессам;
  • вместо традиционных пробок используется крышка, изготавливаемая по лабиринтной технологии, позволившая существенно уменьшить потери электролита;
  • добавление в активный слой диоксида кремния также служит улучшению характеристик аккумуляторов: укреплению прочности пластин, снижению их осыпания, увеличению электропроводимости активных веществ, расширению температурного диапазона эксплуатации (от минус 40 до плюс 50 градусов по Цельсию);
  • технология PowerPass также направлена на улучшение токопроводимости активной массы;
  • использование униклемм (конусный клеммный вывод и болтовое соединение) улучшило их прочностные характеристики, заметно понизив эффект нагревания и вероятность расплавления контактов.

В рейтингах лучших российских аккумуляторов такие линейки, как АкТех, Орион, Зверь, Соло, неизменно занимают самые высокие места.

Выбор

С завода аккумулятор на Рено Дастер идет европейского стандарта DIN, емкость которого 70Ач, а пусковой ток равен 720 Ампер, у него имеется обратная полярность (правый плюс). Данный автомобиль имеет такую систему крепления и площадку для установки, что позволяет установить в него аккумулятор, длина которого может составлять 278 миллиметров, ширина 175 миллиметров, а высота 225 миллиметров. Стандарт емкости может составлять от 45Ач до 80Ач. Довольно часто владельцы Дастера выбирают следующие аккумуляторы:

У второго варианта батареи более мощный пусковой ток, и дольше срок службы.

  • Выбирать аккумулятор Рено Дастер нужно с правым плюсом
  • У АКБ должен быть европейский стандарт 60-70 АЧ
  • Должен быть нижний бортик, так как крепление происходит именно за него при помощи прижимной планки
  • На автомобиль с дизельным двигателем можно установить АКБ, емкость которого 70-77 Ач
  • На бензиновую версию лучше установить батарею емкость, которой 60-64 Ач
  • Максимальный допустимый размер составляет: 27.8X17.5X19 сантиметров

Выбирая аккумулятор, следует обращать внимание на дату выпуска, правильной датой считается та, когда туда заливался электролит. Что касается выбора фирмы производителя, тут все зависит от ваших финансовых возможностей, но следует знать, что дорого не всегда значит качественно, так как большая цена, как правило, связанна с брендом, и случается такое, что батарея за три тысячи рублей нечем не будет отличаться от более дорогой

Ниже приведен список АКБ, которые можно установить на Рено:

  • Bosch Silver S4005. У данного прибора очень высокие характеристики и параметры. Благодаря тому, что есть поддержка большого пускового тока, в мороз проблем с запуском двигателя у автомобиля не возникает.
  • Multu Evolution. В конструкции пластин присутствует серебро, что снижает риск появления коррозии, повышая при этом срок службы прибора. У него имеется ударопрочный и виброустойчивый корпус, который защищён от возгорания и замыкания.
  • Varta Blue Dynamic D24. Данное устройство является фаворитом среди автовладельцев, благодаря отличным характеристикам пускового тока и большому сроку службы.
  • Fiamm Titanium Plus 54 Ah. Выдерживает большие нагрузки и отлично запускает двигатель при больших минусовых температурах
  • Bosch Silver S4008. Благодаря своей универсальности и полному соответствию, высоким требованиям автопроизводителей устанавливается практически на все классы автомобилей
  • Varta Silver Dynamic E38. Относится к премиум — классу, имеет мощный пуск, что позволяет хорошо работать в жестких условиях

Также очень популярны такие модели как:

  • Зверь
  • A-mega
  • MUTLU SILVER EVOLUTION
  • ROYAL
  • TYUMEN BATTERY

Выбирая аккумулятор для Рено Дастер, так же следует приобрести и зарядку для него, так как может понадобиться зарядка в зимний период, и если его не заряжать он потеряет свою емкость и быстро выйдет из строя.

Популярные модели

Ассортимент аккумуляторов для Renault Duster довольно широк. Автолюбитель может выбрать одно из следующих устройств:

Bosch S4 005 серии S4 Silver

Bosch S4 005 серии S4 Silver – его емкость составляет 60 Ач, а сила пускового тока – 540 А. Данное устройство оптимально для транспортных средств, которые относятся к среднему классу. Батарея отличается приемлемой стоимостью, качеством.

Bosch Silver S4005 12V 60Ah

Moll 70R Start-Stop Plus AGM

Moll 70R Start-Stop Plus AGM – при создании аккумулятора используют технологию Absorptive Glass Mat. Благодаря системе MOLL происходит повышение основных характеристик. Клапан предназначен для герметичного фиксирования ячейки. Благодаря этому риск потери жидкости полностью отсутствует.

Аккумулятор Moll MG Standard

Deka Intimidator

Deka Intimidator – характеризуется большим энергопотреблением. При установке этого аккумулятора на Renault Duster не возникнет проблем с функционированием вспомогательного оборудования, которое работает от электричества.

К преимуществам технологии DEKA AGM причисляют:

  • простоту обслуживания;
  • минимальный риск коррозии выводов и утечки кислоты;
  • плотную герметичную «упаковку»;
  • быструю перезарядку;
  • наличие защитных решеток.

АКБ Deka Intimidator

Varta E39 Silver Dynamic AGM

Varta E39 Silver Dynamic AGM – АКБ производят в Германии. Устройство разработали в соответствии со всеми стандартами качества. К его преимуществам причисляют продолжительную эксплуатацию и экологичность. АКБ может работать при сильном снижении заряда.

Varta E39 Silver Dynamic AGM

Tudor Intelligent Power

Tudor Intelligent Power – батарея была разработана при содействии с крупными европейскими производителями. К дополнительным бонусам относят применение оригинальных технологий, безопасность, высокая производительность и качество.

Аккумулятор для Рено Дастер (1.5, 1.6, 2.0 л) должен соответствовать марке, модели, условиям эксплуатации. В противном случае не избежать проблем с установкой и заменой. Современные автомобили оснащены большим количеством электроники.

Правильно подобранное устройство поможет решить проблемы с энергопотреблением. При отсутствии опыта водитель может проконсультироваться с сотрудником сервиса. Он подскажет, какой аккумулятор стоит выбрать для Рено Дастер.

Какой АКБ стоит с завода на Рено Дастер

Есть отечественная сборка, а есть зарубежная сборка Рено Дастер. Если семейный кроссовер собирают в Европе, то в нем вы увидите батарею 70 Ач и с размерами 278х175х190. Пусковой ток АКБ равен 720 А.

  • 82 00 640 555 – артикул оригинального аккумулятора до 2013;
  • 77 11 238 598 – артикул после 2013 года.

Российские компании устанавливают аккумуляторные батареи украинского производства под капот Дастер. Их выпускает компания Иста. Они полностью соответствуют европейским стандартам и даже артикул у них одинаковый.

Опытные механики говорят, что на этот автомобиль подойдет любой аналогичный аккумулятор. Даже тот, который будет чуть меньше по размерам. Так как крепится корпус за выступ внизу. Это позволяет АКБ быть более устойчивой.

Для бензинового силового агрегата объемом 1,6 литра хватит АКБ мощностью в 60 Ач. А вот для дизельного или объемом в 2,0 литра лучше всего брать аккумулятор с запасом.

Опытные механики советуют покупать оригинальные аккумуляторы. Тогда проблем у автовладельца будет меньше с ним. Срок службы оригинала – 5 лет. Хотя многие владельцы Рено Дастер жалуются, что АКБ быстро выходит из строя. Буквально два года и начинает сдавать позиции – приходится часто его заряжать.

А еще потому, что большие сроки службы АКБ невыгодны производителям. Если аккумуляторы начнут работать по 10 лет вместо 2, то автовладельцы будут их покупать впятеро реже. Какому производителю АКБ это понравится?

Лучшие недорогие аккумуляторы. ТОП 5

Зарядка аккумулятора рено дастер

АКБ, которые устанавливают на Renault Duster, заряжают также, как батареи, предназначенные для других автомобилей.

Все же водителю следует учитывать следующие нюансы:

  1. Весомым поводом для незамедлительного прекращения процесса является выделение кислоты и перегрев блока.
  2. Зарядку нужно осуществлять в полном соответствии с рекомендациями производителя, иначе работа блока и самого аккумулятора станет менее продуктивной.
  3. Категорически запрещено заряжать батарею, которая не успела отогреться после того, как долгое время простояла на морозе (в зимний период времени).
  4. При возникновении проблем с зарядкой, необходимо обратиться в сервисный центр.
  5. Реанимация не гарантирует полного восстановления аккумуляторной батареи.

Зарядка аккумулятора

Чтобы избежать преждевременной замены АКБ, следует соблюдать пошаговую инструкцию по уходу. Она предусматривает:

  • регулярное очищение клемм посредством специальной бескислотной смеси;
  • проверку объема аккумулятора;
  • хранение батареи в темном прохладном месте, недоступном для домашних животных и маленьких детей.

Необходимо отметить, что даже в период бездействия может произойти полная разрядка.

Что скрывается в маркировке

Выбирая себе аккумулятор корейского производства, важно расшифровать то, что написано на корпусе. Обычно это стандартная маркировка, в которой указывается ёмкость, параметры пускового тока и пр

В основе маркировки лежит комбинация из латинских букв и цифр.

Рассмотрим на примере маркировки SMF85D26L. Здесь зашифрована следующая информация:

  • первые три буквы SMF говорят о том, что это необслуживаемый герметичный тип АКБ;
  • 85 указывает на коэффициент мощности, чем он выше, тем мощнее ток у АКБ;
  • затем идёт буква D, либо B, которая указывает на размеры (если D, то высота 20 см. и ширина 17,5 см., а при L это 20 и 12,9 см. соответственно);
  • в цифре 26 скрывается длина корпуса;
  • L (либо R) указывают на полярность.

Когда написано R, то минусовая клемма находится с правой стороны. А если L, то минус следует искать слева.

Плюс обязательно прописывается информация о производителе и дате выпуска аккумулятора.

Как один Медведь за двоих отработал

Так как редакцией За рулем был приобретен бракованный Тюменский Медведь, А менять его на нормальный они не захотели, то отдуваться пришлось целому Медведю в одиночку. Вполне вероятно, что будь вторая батарея куплена нормальной, тройка лидеров бы изменилась.

И это не пустые слова – обратите внимание на промежуточные результаты тестов – Медведь во многих тестах попал в тройку лучших. А чтобы простому автомобилисту не нарваться на АКБ с дефектом всегда при покупке аккумулятора требуйте, чтобы его проверяли нагрузочной вилкой – риск купить аккумулятор с заводским дефектом был бы ниже

Помните, от брака не застрахован ни Медведь, ни Варта, ни Мерседес. Требуйте проверку при продаже и не теряйте гарантийный талон

А чтобы простому автомобилисту не нарваться на АКБ с дефектом всегда при покупке аккумулятора требуйте, чтобы его проверяли нагрузочной вилкой – риск купить аккумулятор с заводским дефектом был бы ниже. Помните, от брака не застрахован ни Медведь, ни Варта, ни Мерседес. Требуйте проверку при продаже и не теряйте гарантийный талон.

ТОП-1. Алькор

Оптимальное соотношение качества и стоимости!

  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 4.88

Российский производитель, впервые заявивший о себе в 1990 году. Тогда у компании дело не пошло, аккумуляторы были ненадежными, а линия по их производству старой. Изменения грянули в 2005 году после установки сборочной линии из Италии, что положительно сказалось на качестве батарей. Однако максимальный прорыв произошел в 2014 году, когда процесс производства изменили благодаря внедрению технологии, позволяющей создавать решетки из свинца. Она и сейчас считается одной из самых лучших, служащей для создания надежных, качественных и долго работающих изделий. На сегодня это одни из востребованных аккумуляторов, в которых великолепно сочетаются мощные рабочие характеристики и приятные для любого покупателя цены.

Подробная информация (цены, характеристики, плюсы и минусы) в первоисточнике.

Лучшие производители автомобильных аккумуляторов.

Немного о модели

Как известно, свинцово-кислотный стартерный аккумулятор на автомобиль выбирается в зависимости от типа и объёма силового агрегата. По крайней мере, это основой критерий. А также должно учитываться имеющееся на борту дополнительное оборудование, потребляющее ток от АКБ. Поэтому для начала нужно сказать несколько слов про модификации Renault Duster.

Рено Дастер был выпущен на рынок в 2010 году. Рестайлинг первого поколения был проведён в 2015 году.

В 2018 году было анонсировано второе поколение кроссовера. Известно, что на нём как минимум будет работать 1.5-литровый дизельный (110 л. с.) и 1.6-литровый бензиновый (115 л. с.) моторы. В качестве трансмиссий будут «роботы» и МКПП.

Итоги

Аккумуляторная батарея для Renault Duster отвечает всем необходимым требованиям, для полноценной и исправной работы. Устройства создаются достойного качества, подходящего для автомобиля такого класса, процент отрицательных отзывов владельцев Дастеров незначителен, основная масса преобладания положительных и нейтральных отметок.

Тем не менее, повторюсь, бесперебойная и продолжительная «карьера» блока возможна только при соблюдении простых вышеописанных требований. Если есть желание сэкономить при замене, обезопасить себя от ситуаций, когда двигатель Дастера не заводится из-за отсутствия напряжения, заглядывайте почаще под капот.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий