Демонтаж датчика скорости вращения заднего колеса у Рено

Детали и расходники:

Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места. Датчик скорости отмечен красной стрелкой Очистить место перед установкой нового датчика. Чистим, смотрим чтобы не было воды Вставить новую запчасть. Новый датчик готов к установке Поставить на место фильтр.

После этого надо проверить работу детали.

Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке. Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра.

Индукционный датчик скорости для Рено Сандеро

Поиск по номеру или описанию запчасти: Прежде всего, стремительность передвижения по тем или иным участкам трассы разнится, поэтому периодически приходится сверяться с приборами, чтобы не нарушить правила

Кроме того, датчик скорости позволяет осуществлять функционирование еще одного важного устройства — одометра

Этот прибор отсчитывает количество километров пробега, помогая не упустить время замены разнообразных расходников фильтры, масло , а также его показания играют не последнюю роль при продаже автомобиля.

У нас можно купить индукционный датчик скорости для Рено Сандеро неоригинал за рублей. Используя лезвие и скребок, снимите весь старый прокладочный материал с уплотняемой поверхности.

Тщательно очистите все элементы от снятого прокладочного материала. Очистите обе уплотняемые поверхности растворителем, не оставляющим следов. Повторную сборку осуществляйте в течение 10 мин после наложения прокладочного материала на уплотняемую поверхность.

В противном случае прокладочный материал должен быть снят и заменен новым.

Замена датчика скорости и холостого хода Renault Logan

Буксировка Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами. Применяемое масло Масло залито в автоматическую коробку передач DP0 на весь период эксплуатации. Поэтому коробка не нуждается в обслуживании.

В случае небольших утечек производится только доливка масла.

Конструкция сливных и контрольных пробок изменена. Процедура слива и проверки уровня масла одинакова для обоих вариантов исполнения пробок. Установите автомобиль на подъемник. Снимите защиту поддона картера двигателя.

Это интересно: Снятие насоса охлаждающей жидкости на двигателе 2,0 Renault Duster

Датчик скорости на Renault Logan

Другие материалы раздела

Снятие датчика абсолютного давления воздуха двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Снятие датчика температуры воздуха на впуске двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Снятие датчиков концентрации кислорода двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Снятие датчика скорости двигателя 1,6 (16V)
Система питания двигателя 1,6 (16V)
Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (16V)
Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)
Снятие воздухозаборника двигателя 1,6 (16V)
Снятие дроссельного узла двигателя 1,6 (16V)
Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (16V)
Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Снятие ресивера, замена прокладок двигателя 1,6 (16V)
Снятие топливного бака двигателя 1,6 (16V)
Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
Снятие и проверка термостата двигателя 1,6 (16V)
Снятие корпуса термостата двигателя 1,6 (16V)
Снятие вентилятора радиатора двигателя 1,6 (16V)
Снятие радиатора двигателя 1,6 (16V)
Снятие насоса охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Снятие расширительного бачка двигателя 1,6 (16V)
Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V) двигателя 1,6(16V)
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов двигателя 1,6(16V)
Снятие системы выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена элементов системы выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Сцепление
Замена троса привода выключения сцепления
Снятие деталей сцепления
Прокачка гидравлического привода выключения сцепления на автомобилеСандеро Степвей
Механическая коробка передач
Замена втулок рычага переключения передач
Снятие рычага переключения передач
Снятие тяги управления коробкой передач
Замена сальника привода правого колеса
Снятие коробки передач
Приводы передних колес Рено Логан 2009 года, Сандеро, Степвей
Передние приводы колес автомобилей Рено Logan и Sandero
Приводы передних колес автомобиля Sandero
Снятие приводов передних колес
Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира переднего привода правогоколеса
Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира переднего приводалевого колеса
Замена грязезащитного чехла наружного шарнира переднего привода колесаРено Логан, Сандеро
Передняя подвеска
Снятие амортизаторной стойки передней подвески и ее разборка РеноСандеро
Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиРено Логан, Сандеро
Снятие рычага передней подвески
Замена шаровой опоры передней подвески
Снятие подрамника передней подвески
Замена подшипника ступицы переднего колеса передней подвески РеноСандеро

Это интересно: Включатель (замок зажигания) Renault Sandero

Почему не работает спидометр на Рено Логан: основные причины

Возможные неисправности и их причины

В процессе эксплуатации Рено Логан возможно появление ряда неисправностей, связанных с тормозной системой. К наиболее распространенным стоит отнести:

  • Повышение рабочего хода педали системы. Такое возможно при попадании воздуха в рабочий контур, в случае появления течи тормозной жидкости или при появлении биения диска. Также причиной проблемы может быть повреждение резиновых уплотнителей.
  • Снижение эффективности торможение. Увеличение тормозного пути часто связано с износом накладок, клином поршней в цилиндрах или замасливанием накладок. Кроме уже упомянутых проблем, возможен перегрев тормозов, сбои в регулировке и нарушение герметичности.
  • Неполное растормаживание колес или блокировка одного из колес при отпущенной педали.
  • Появление посторонних шумов и вибраций тормозной системы.
  • Необходимость сильного нажатия на педаль для срабатывания тормоза.
  • Потеря управляемости при нажатии на педаль.

При знании основных принципов ремонта и наличии инструмента все проблемы можно устранить своими руками.

В разделе представлены подробные инструкции по обслуживанию и ремонту тормозной системы Рено Логан без привлечения специалистов, что гарантирует серьезную экономию на ремонте.

Как проявляет себя поломка

В первую очередь, неисправность датчика отразится на показаниях стрелки спидометра. Если этот элемент приборной доски полностью не функционирует либо его показатели явно не соответствуют скорости движения машины, то этот признак будет указывать на явные проблемы с датчиком скорости. Как правило, одометр при такой поломке также отказывается работать правильно.

Значения скорости могут использоваться бортовым компьютером автомобиля с целью корректировки мощности двигателя. Поэтому, если будут наблюдаться провалы при разгоне, нестабильность работы мотора после резкого торможения, то следует также проверить датчик скорости.

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  • Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  • Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  • Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  • Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу

Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки

В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Как проверить датчик

Итак, совсем не обязательно, что проблема неработающих фонарей заднего хода кроется именно в датчике. Возможно, окислились контакты колодки или ее обрыв. Так как расположен датчик на коробке передач, на него постоянно попадает влага и грязь, вполне возможно, что влага и грязь могла попасть и в колодку.

Отсоединяем колодку от датчика и при наличии коррозии на ней или грязи, тщательно почистим ее, так же можно обработать проникающей смазкой и вновь подключим датчик. Проверим, если фонари заднего хода снова не работают, следует проверить уже сам датчик.

Берем скрепку и разгибаем ее и вставляем в разъем замыкая контакты. Включаем зажигание и смотри на фонари, если задний ход загорелся, значит проблема именно в датчике и сомнений уже нет, его следует заменить.

Проверка датчика мультиметром

Демонтируем датчик, переключаем мультиметр в режим омметра. Подсоединяем щупы тестера к датчику. Если датчик работает, омметр должен показывать бесконечность. Нажимаем на шток датчик и снова смотрим показания — должно появиться наличие цепи. Если ее нет, датчик следует заменить.

Снятие датчика скорости Рено Логан

Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS. Датчик измерения скорости Рено, расположенный на валу коробки передач, соединяется со спидометром посредством троса. Прибор преобразует движения вала во вращения упомянутого троса, который постепенного раскручивает специальный магнитный диск.

В верхней части диска помещается катушка, оборудованная осью. Движение диска генерирует магнитный поток, который передается на катушку, заставляя ее совершать вращательные движения. Силу ее вращения ограничивает пружина, имеющая определенную жесткость, от которой напрямую зависит точность спидометра. Показания могут передаваться на механический либо электронный спидометр.

В последнем датчик скорости передает особые электрические импульсы, благодаря которым двигается стрелка прибора. Заподозрить неисправность или поломку индукционного датчика скорости для Рено Сандеро можно по следующим признакам: Как правило, неисправность индукционного датчика скорости у моделей Сандеро вызывается разрывом цепи, поэтому, в первую очередь, следует проверить ее целостность. Для этого нужно отключить питание, тщательно осмотреть контакты.

Часто провода датчика рвутся в области штекера, поскольку это место традиционно страдает от загибов и потертостей.

Снятие

Поддомкратить автомобиль, установить на надёжные опоры, или установить на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять заднее колесо.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Извлечь жгут 2, рисунок 21-4, проводов датчика скорости из паза кронштейна 1 и из фиксатора 3 на рычаге задней подвески.

Рисунок 21-4 – Снятие датчика скорости вращения заднего колеса: 1 – кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости; 2 – жгут проводов датчика скорости; 3 – фиксатор; 4 – щит заднего тормоза; 5 – болт крепления датчика скорости; 6 – датчик скорости вращения заднего колеса

Отвернуть болт 5 крепления датчика скорости к щиту заднего тормоза (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный)…

… и извлечь датчик

Отвернуть две гайки 4, рисунок 21-5, крепления кожуха защитного жгута проводов датчика скорости вращения заднего колеса (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Рисунок 21-5 – Снятие датчика скорости вращения заднего колеса: 1 – арка заднего колеса; 2 – фиксаторы крепления кожуха; 3 – кожух защитный жгута проводов датчика скорости; 4 – гайки крепления кожуха; 5 – колодка жгута проводов датчика скорости; 6 – кожух защитный в развернутом положении; 7 – жгут проводов задний

Извлечь два фиксатора 2 крепления кожуха и развернуть кожух 3 (6) для получения доступа к колодке жгута проводов датчика скорости (отвертка плоская).

Извлечь жгут проводов датчика скорости из держателей кожуха…

… и отсоединить колодку 5 жгута датчика от жгута 7 проводов заднего и снять датчик.

Навигация по сайту

Блок АБС крепится к кронштейну через две резиновые втулки. Если втулки потрескались или резина потеряла эластичность, втулки нужно заменить. Устанавливаем блок АБС в обратной последовательности.

Прокачиваем систему гидропривода тормозов. Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле Рено Логан 1 — установочное кольцо датчика скорости; 2 — внутреннее кольцо подшипника ступицы; 3 — датчик скорости колеса; 4 — ступица колеса; 5 — поворотный кулак Рис.

Детали датчика скорости переднего колеса Рено Логан 1 — защитная шайба подшипника; 2 — датчик скорости; 3 — подшипник ступицы; 4 — установочное кольцо датчика скорости Датчик скорости вращения переднего колеса Рено Логан расположен в ступичном узле колеса — вставлен в паз специального установочного кольца датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под подшипник.

Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух торцевых поверхностей подшипника. Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала.

На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета, выполненная из жести. Датчик скорости заднего колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана.

При торможении автомобиля блок управления АБС Рено Логан определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.

Снятие датчика скорости Рено Логан

Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS. Датчик измерения скорости Рено, расположенный на валу коробки передач, соединяется со спидометром посредством троса. Прибор преобразует движения вала во вращения упомянутого троса, который постепенного раскручивает специальный магнитный диск.

В верхней части диска помещается катушка, оборудованная осью. Движение диска генерирует магнитный поток, который передается на катушку, заставляя ее совершать вращательные движения. Силу ее вращения ограничивает пружина, имеющая определенную жесткость, от которой напрямую зависит точность спидометра. Показания могут передаваться на механический либо электронный спидометр.

В последнем датчик скорости передает особые электрические импульсы, благодаря которым двигается стрелка прибора. Заподозрить неисправность или поломку индукционного датчика скорости для Рено Сандеро можно по следующим признакам: Как правило, неисправность индукционного датчика скорости у моделей Сандеро вызывается разрывом цепи, поэтому, в первую очередь, следует проверить ее целостность. Для этого нужно отключить питание, тщательно осмотреть контакты.

Часто провода датчика рвутся в области штекера, поскольку это место традиционно страдает от загибов и потертостей.

Какой полный привод лучше

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу.

«Ниссановский» вариант имеет три режима переключения 4×4:

  • 2WD — при движении работает только передний привод, задние колёса не подключены. Это позволяет существенно экономить топливо;
  • AUTO — система распределяет тяговое усилие между передней и задней осью в зависимости от того, какое колесо начинает пробуксовывать. Передние колёса буксуют — добавляется тяга на задние. И наоборот;
  • LOCK — в этом режиме муфта равномерно распределяет тяговое усилие на переднюю и задние оси машины. Включается перед заведомо сложными участками.

Такая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полностью отключать задний привод пригодится тем, кто хочет сэкономить на топливе и редко выбирается «в поля».

«Сузуки» в этом плане более подготовлена к езде по бездорожью. Вот все варианты подключения:

  • N — тут всё просто. Это режим только для свободной буксировки машины при поломке. Все блокировки отключаются и колёса могут свободно крутиться;
  • 4H — постоянный полный привод с автоматическим распределением тягового усилия на обе оси;
  • 4H Lock — постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между осями (у «Икстрейла» режим LOCK);
  • 4L Lock — наиболее интересный тип подключения. Система жёстко распределяет усилие на обе оси и включается пониженная передача. Двигатель крутит колёса с меньшей скоростью, но с большим усилием. Подходит для сложных условий бездорожья.

Наличие пониженной передачи выгодно выделяет Grand Vitara перед X-Trail, у которого «понижайки» нет. Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных. Но у Grand Vitara нет режима работы только переднего привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать.

Как прокачать тормоза на ваз 2110 2111 2112

1). Прокачку тормозной системы производим в следующей последовательности: правое заднее колесо, левое переднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо.

2). Прежде чем приступить к работе, следует убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в системе, находиться на максимальном уровне.

3). С клапана снимаем защитный колпачок, после чего надеваем сюда шланг, другую часть которого опускаем в чистую прозрачную емкость. Некоторую часть этого сосуда заполняем тормозной жидкостью, куда помещаем конец шланга.

4). Далее просим ассистента, чтобы он несколько раз нажал на педаль тормоза, а на последнем нажатии, чтобы зафиксировал механизм в утопленном положении.

5). При нажатии на педаль тормоза, откручиваем клапан выхода воздуха из тормозной системы на пол оборота. При выполнении данной операции, из трубочки находящейся в сосуде будут выходить пузырьки воздуха.

6). Как только тормозная жидкость из трубки перестанет вытекать, клапан закрываем, а ассистент опускает педаль.

7). Такие действия продолжаем до тех пор, пока воздух полностью не исчезнет. При этом не забываем также следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости доливаем ее.

8). По окончанию прокачки шланги снимаем, а штуцер клапана выпуска воздуха вытираем насухо, после чего надеваем на него колпачок.

9). Такие же действия проводим и с остальными колесами, в указанном выше порядке.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Распечатать

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби — фотографию, нумизматику и домашний ремонт.

Иные причины

Иногда может случаться что датчик скорости вышел из строя после некорректного обслуживания или монтажа системы «ABS» в вашем авто Рено Логан. Причем данная система может функционировать в штатном режиме, а спидометр вдруг отказывается проявлять свою дееспособность.

Иногда спровоцировать поломку способно попадающее на датчик скорости масло. Характерным признаком такого обстоятельства является особое поведение стрелки, которая начинает «оживать» при встряске авто, например, во время преодоления лежачего полицейского. Первичным методом «лечения» выступает изъятие датчика с последующей его очисткой. Но в дальнейшем владельца ожидает замена указанного компонента.

АКП DPРено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ

Масса: 70 кг

• Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами, называемыми «Shift Lock» и «Lock up».

• Система «Shift lock» предназначена для блокирования перемещения рычага селектора без одновременного нажатия на педаль тормоза.

• Система «Lock Up» или блокировка гидротрансформатора позволяет установить прямую связь автоматической коробки передач с двигателем. Эта система действует за счет «минисцепления» , установленного в гидротрансформаторе.

• Система «Lock up» управляется ЭБУ автоматической коробки передач.

• Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе.

• Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила:

— ни в коем случае не ездить при выключенном зажигании (например, на спуске). Это абсолютно недопустимо,

— не перемещать автомобиль, толкая его (например, чтобы докатить до заправочной станции)

Если возникнет такая необходимость, то соблюдайте меры предосторожности, изложенные в разделе «Буксировка»

• Привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе. Поэтому невозможно запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач, толкая его.

БУКСИРОВКА

• Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами.

• Вместе с тем, если это невозможно, в исключительных случаях допускается буксировка автомобиля на скорости не выше 20 км/ч и на расстояние не более 30 км (при этом рычаг селектора должен находиться в положении N).

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

Серийный номер автоматической коробки передач указан в двух местах, на этикетке на крышке гидрораспределителя (1) и в маркировке на картере (2) со стороны колеса.

ПЕРЕЧЕНЬ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1 — Коробка передач DP0

2 — Сливная трубка

3 — Пробка контрольного отверстия

4 — Гидрораспределитель

5 — Прокладка картера гидрораспределителя

6 — Картер гидрораспределителя

7 — Гидротрансформатор крутящего момента.

8 — Контрольная шестерня

9 — Датчик скорости автомобиля

10-Многофункциональный выключатель

11 — Выходной рычаг

12- Маслоналивная пробка

13- Держатель разъема

14- Стопор оболочки троса

15- Фильтрующая прокладка

16- Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора

17-Охладитель

18- Датчик скорости движения

19- Регулирующий электромагнитный клапан

20- Датчик давления

21-Электромагнитный клапан регулирования давления

22- Электромагнитный клапан «Lock up» (блокировки гидротрансформатора)

23- Электромагнитный клапан 4 выбора передач

24- Электромагнитный клапан 3 выбора передач

25- Электромагнитный клапан 1 выбора передач

26- Электромагнитный клапан 2 выбора передач

27- Электромагнитный клапан 6 выбора передач

28- Электромагнитный клапан 5 выбора передач

29-Зеленый разъем (многофункциональный переключатель)

30-Желтый разъем (электронный интерфейс гидравлической системы)

31 — Зеленый разъем (датчик давления в напорной магистрали)

32-Желтый разъем (датчик входящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)

33-Синий разъем (датчик выходящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)

Это интересно: Техника безопасности при зарядке аккумулятора Renault Duster

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий