Установка камеры заднего вида на Лада Ларгус

Штатные устройства

Комплект штатного парковочного радара на Largus Cross включает:

  • 4 датчика с проводами и разъемами;
  • блок управления;
  • LED-индикатор для отображения информации;
  • провода питания;
  • фрезу для изготовления отверстий;
  • руководство по монтажу.

В состав более функциональных и дорогих устройств может дополнительно входить 4 сенсора для установки в передний бампер. Передача информации в таких системах безопасной парковки может передаваться как по проводам, так и по радиоканалу.

Некоторые штатные комплекты не имеют дисплея. В таких случаях парктроник предупреждает водителя о наличии препятствия звуковым сигналом. Частота импульсов увеличивается по мере приближения к препятствию. Парктроник с бипером легко устанавливаются, т. к. отпадает необходимость прокладки проводов к показывающему устройству. Динамик монтируют либо на потолке у заднего ряда кресел, либо на внутренней стороне погрузочной двери.

Некоторые модели парковочных радаров комплектуются индикатором информации с возможностью зеркального отображения показаний. Они могут устанавливаться на зеркало салона или на потолок в задней части автомобиля. В этом случае водитель считывает информацию, глядя в зеркало. Показывающий индикатор на Ларгус Кросс вмонтирован в консоль и снабжен визуальной и звуковой сигнализацией. На дисплее отображается графическая информация о стороне наличия препятствия и расстояния до него.

Лада Largus DA4A Мобиль › Бортжурнал › Установил парктроник и два фонаря задний ход

Всем доброго времени суток.

В субботу старшая дочка закончила первый класс. После линейки поехали на дачу отмечать, пиво, шашлыки. Решил я поставить парктроник, а то сколько он будет без дела валяться.

Процесс и фотоотчет 1. Наклеил молярный скотч и разметил места под датчики. Нашел середину и расстояние м/у датчиками сделал по 40см.

2. Просверлил отверстия. Снял колеса и защиту для снятия бампера.

вот такая лопина в правой защите, последствия лазания по пойме.

3. Снял бампер, установил датчики.

4. Провода засунул в гофру и закрепил стяжками

5. Вынул вентиляционные решетки и за ними сюрприз от автоВаза

6. Прокинул провода в салон

9. Поставил бампер на место

10. подсоединил провода. Питание припаял к проводу заднего хода(в колодке по середине) и землю рядом черный провод. Собрал колодку обратно. Фото не сделал т.к. в руках был паяльник.

11. Также пока был разобрана колодка припаял еще один провод для второго фонаря заднего хода. В левом фонаре вызвонил провод идущий на туманку (тоже по середине). Отрезал его и заизолировал. На его место припаял провод от правого фонаря. Туманки потом выведу в катафоты.

12. Прокинул провод от экрана по правой стороне под полом. Сам экран прикрепил на зеркало.

источник

Как избежать косоглазия

Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение. У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.

Один из вариантов ее размещения на универсалах, хэтчбеках, кроссоверах, фургонах — накладка или плафон дополнительного стоп-сигнала. Для этого подойдет врезная камера на защелках или выносная на кронштейне. Отрегулировать «глаз» нужно так, чтобы­ в нижнюю часть изображения на экране по­падал крайний элемент вашего автомобиля — бампер, дверь задка или шар фаркопа.

Если нет желания возиться с установкой камеры, купите номерную рамку с уже встроенным «оком». Однако такой вариант подойдет лишь для автомобилей, на которых номер расположен высоко. Если регистрационный знак установлен на бампере, лучше отказаться от идеи — с полуметровой высоты воспринимать происходящее трудно, к тому же глазок постоянно будет слепнуть. Чтобы не столкнуться с «косоглазием», не следует устанавливать такую камеру на машины, где номер смещен от центра. Это, например, фургоны с распашными дверями и внедорожники с дверью, открывающейся вбок. Для многих автомобилей предлагают видеокамеры, совмещенные с плафоном подсветки номера. Их проще всего устанавливать, они эстетично выглядят, но при схожих характеристиках дороже остальных.

Компоненты видеосистемы

При подборе камеры стóит обратить внимание на стандарт видеосигнала — PAL или NTSC. У камеры и дисплея стандарты не должны различаться, иначе, как говорится, «кинá не будет»

Камера заднего вида для автомобилей Лада Ларгус

Существенный недостаток Лада Ларгус – отсутствие камеры заднего вида. А ведь она просто необходима при движении задним ходом или при парковке в ограниченном пространстве, неудобных парковочных местах торговых центров или дворах. Неприятность может произойти даже с опытным водителем. Именно поэтому лучше перестраховаться и установить себе в авто этот гаджет.

  • парктроник камри 30
  • ситроен с5 парктроник
  • инвертор 12в 220в 4000w
  • купить парктроник спарк
  • авто инверторы 12 220 в купить
  • сколько стоят парктроники задние
  • камера заднего вида для freelander
  • инверторы с 12 на 220 вольт купить
  • блютуз камера заднего вида для автомобиля

Камера заднего вида: назначение и особенности

Устанавливается камера заднего вида на Ладу Ларгус вместо подсветки номерного знака на крышке багажника (этот вариант получил больше всего положительных отзывов) или же в специально подготовленном месте.

Комплект состоит из:

  1. камеры;
  2. блока управления;
  3. системы подключения;
  4. дисплея.

Соединение с монитором может быть как проводным, так и беспроводным – каждый владелец машины выбирает сам, какой вариант купить по наиболее выгодной цене.

Основным назначением современной камеры заднего вида является упрощение провеса парковки и движения назад. Такое устройство существенно увеличивает обзорность, которой в зеркалах универсала Лада Ларгус явно недостаточно. Картинка выводится на монитор (как штатный, так и дополнительный), с которого удобно считывается информация.

Преимущества камер заднего вида

Камеры заднего вида незаменимы для автомобилистов с небольшим опытом, а также в стесненных условиях парковки либо на тесных улицах. Устройства функциональные, имеют большой потенциал, позволяют двигаться, даже если заднее стекло сильно загрязнено или отсутствует (в грузовых версиях Лада Ларгус).

Установка камер заднего вида на отечественную Ладу – это возможность обеспечить удобство и безопасность в передвижении задним ходом при наличии большого количества препятствий – например, в Москве или другом большом городе. Некоторые камеры дополнительно могут комплектоваться системой парктроников, что позволяет создать полноценную систему безопасности при парковке.

Как подключить

После того как камера будет установлена на Лада Лифтбек, нужно выполнить подключение. Делается это так:

  • черный кабель в багажнике подводят к массе;
  • красный провод подключают к фонарю заднего хода;
  • стандартный разъем ISO подключают к магнитоле (на коннектор предварительно выводят «тюльпан»);
  • внешний контакт разъема подсоединяют к контакту 16, внутренний — к клемме 19.

Если автомобиль имеет встроенную мультимедийную систему, никаких вспомогательных работ на этапе подключения выполнять не нужно. Если ММС не входит в комплектацию, нужно дополнительно подсоединить провод с заднего хода к первому контакту разъема автомагнитолы.

Установка и подключение

В связи с тем, что замок на погрузочные двери комплектуется только на фургонах, врезную камеру чаще всего устанавливают в место личинки запора. Комплектной фрезой делают отверстие в пластиковой накладке. Для этого ее можно не демонтировать. В штатном месте видеокамера фиксируется при помощи зажимов, расположенных на корпусе устройства. Чтобы проложить шлейф проводов питания и видеосигнала, снимают внутреннюю обшивку левой половины двери. Она крепится на клипсах и винтах со шлицем Торкс.

Внутрь салона провода заводятся через гофрированный патрубок. «Тюльпан» видеокабеля необходимо обрезать, т. к. размеры гофрошланга не позволяют провести его вместе со шлейфом. Для обратного монтажа своими руками необходим разборный разъем RSA. К монитору жгут прокладывают или по полу салона, или под обшивкой крыши. Запитывается видеоустройство от фонаря заднего хода. Модель Ларгус Кросс оснащена парктроником и мультимедийным центром. Поэтому отпадает необходимость в покупке монитора.

Установка камеры вида дорожной обстановки во время движения задним ходом сложностей не вызывает. Поэтому большинство водителей проводят монтаж системы безопасной парковки своими руками.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Видеоустройство должно быть установлено так, чтобы в нижней части монитора был виден верхний край бампера. От этого зависит точность парковки с использованием статических графических линий. Если по какой-либо причине отключался аккумулятор, то настройки сбиваются. В мануале указано, как провести их восстановление:

Если в составе парковочного комплекта есть блок отслеживания положения передних колес, то таким же образом настраиваются динамические линии.

Необходимо знать, что видеокамера не дает полной гарантии безопасности, поэтому при выполнении маневров дорожную обстановку необходимо контролировать всеми доступными способами.

Источник

Каковы преимущества камеры?

Камеры такого плана являются незаменимыми атрибутами малоопытных владельцев автомобилей. Эти устройства позволяют осуществлять маневры задним ходом при сильном загрязнении стекол дверей кормы LADA Largus (кроме фургона), когда обзорность через них практически отсутствует.

Монтаж камеры преследует первоочередную цель – достижение безопасности при совершении разного рода маневров в условиях не очень хорошей обзорности. Некоторые версии камер могут быть дополнительно укомплектованы парктрониками, что позволяет владельцу обзавестись полноценной системой безопасности.

Монтаж камеры

Рассмотрим традиционный вариант монтажа камеры в место над регистрационным номером LADA Largus. Итак, установка камеры заднего вида выполняется не сложно, и вам понадобится ключ «Торкс Т20», чтобы демонтировать обивку дверной панели. Это необходимо для прокладки кабеля к устройству.

  1. В декоративной накладке задней двери потребуется соорудить отверстие, чтобы провода могли проникнуть в дверную панель.
  2. Теперь саму камеру крепим к накладке с помощью двух саморезов (обычно идут в комплекте с устройством).
  3. Протягивая провода камеры через дверную карту, прикрепляем их пластиковой стяжкой к элементу двери, чтобы исключить возможность перехлестнуться с кабелями электрического замка.
  4. После этого провода выводим из дверной панели. Здесь для удобства действий нужно демонтировать заднюю фару. Сама протяжка через гофрированный патрубок достаточно затруднительна, поэтому пользуемся приспособлением в виде пластиковой стяжки или отрезка проволоки.
  5. Минусовой контакт берем с колодки задней фары, а плюсовой провод коммутируем с аналогичным выводом лампы заднего хода. Для проверки пользуемся тестером. Включаем зажигание и переводим рычаг трансмиссии в соответствующее положение, наблюдая на экране тестера показания напряжения. Можно также в качестве источника питании привлечь мотор заднего очистителя стекла (кроме грузовой вариации Лада Ларгус).
  6. Передатчик радиосигнала камеры прикрепляем к дверной панели посредством двухстороннего скотча. Если радио-модуль отсутствует в комплекте, тогда придется выполнять протяжку AV-кабеля по салону. Лучше это сделать под обивкой крыши.
  7. Теперь перемещаемся к монитору в салоне LADA Largus. Здесь существует несколько вариантов изделий. Распространенным видом является зеркало с интегрированным в него дисплеем. Если имеется штатный монитор бортового комплекса мультимедиа, тогда картинку с камеры можно адресовать на него. Ну и наиболее удобной версией аксессуара фигурирует отдельный дисплей, который можно установить в любом удобном месте салона.
  8. Чтобы запитать монитор, потребуется вооружиться электрической схемой и тестером. В жгуте проводов, который идет к токоприемникам кормы автомобиля, отыскиваем плюсовой кабель и провод массы светового элемента заднего хода и коммутируем с ними указанное устройство.
  9. Проверяем работоспособность камеры и выполняем настройку системы.

Настройка

Штатная мультимедийная система не нуждается в прошивке. Достаточно запустить функцию заднего видеообзора с помощью специальной программы. Если владелец авто устанавливал камеру вида своими руками, придется выполнить следующие действия:

  1. Программу CAM on/off скачивают на флешку посредством подключения к компьютеру. Накопитель вставляют в USB-разъем магнитолы.
  2. На экране автомагнитолы нажимают кнопку «Настройки», после чего выходят на рабочий стол. Это обеспечивает пользователю доступ к работе с операционной системой WinCE.
  3. Зайдя в папку «Мои устройства», находят пункт «USB-накопитель». Нажатием кнопки выбора переходят к папке с программой.
  4. Запускают установочный файл, разрешая использование камеры. Меню настроек закрывают.
  5. Включают задний ход и проверяют правильность установки видеосистемы. С помощью соответствующих регуляторов настраивают требуемые параметры.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, установку видеосистемы следует доверить специалистам.

голоса

Рейтинг статьи

Как установить

Датчики парковочного радара устанавливают в задний бампер. Работы можно проводить, не демонтируя кузовную деталь. Для правильной установки на Ларгус парковочного комплекта нужно придерживаться следующих требований:

  • Расстояние между сенсорами должно быть равным 1/4 ширины машины, измеренной в месте наиболее выступающих деталей кузова.
  • Датчики устанавливать по обе стороны от середины бампера.
  • Высота расположения от дорожного покрытия должна составлять 0,6-0,7 м.

Несоблюдение размеров негативно отражается на адекватности показаний — появится много ложных срабатываний.

Для правильной разметки посадочных отверстий на бампер наклеивают малярный скотч. Если установочное место совпадает с усилением кузовной детали, то можно перенести сенсор или просверлить всю конструкцию. Отверстия изготавливают комплектной фрезой. Датчики устанавливают согласно маркировке слева направо — А, В, С, D.

Провода сенсоров собирают в жгут и крепят стяжками внутри бампера. Шлейф вводят в багажник через имеющееся отверстие. Разъемы подсоединяют к блоку управления. Комплект получает питание при включении задней передачи, о чем сообщает коротким сигналом. Парктроник, правильно установленный на Ларгус своими руками, сделает парковку более безопасной.

Лада Largus CROSSодил › Бортжурнал › Камера заднего вида и питание ВР

На выходных решил поставить камеру ЗВ, которая ранее была установлена на Кангу. Монитор встроен в зеркало, пока решил оставить его, а дальше видно будет. Правда он тяжеловат для зеркала Ларгуса и в движении отражение в зеркале дрожит. При этом и самом зеркало в Ларгусе не имеет канта на пластике, в следствии этого накладное зеркало не держится плотно, отсюда и вибрация. На Кангу кант был, вроде оба зеркала от Рено, а такая разница. Вобщем надо что-то придумывать чтобы зеркало не вибрировало.

Также нужно было организовать питание для ВР и этого зеркала. Ну и скрытно провести подводку.

Заранее подготовился, распечатал схемы разбора задней двери и проводку. В целом все аналогично как на Кангу, ведь там и там Рено. Даже цвет проводов и маркировка на схемах и разъемах та же.

Начал с задней двери, я уже был в курсе, что надо высверливать заклепки, поэтому были подобраны болты М6х20 на замену и инструменты.

Но самый гимор вышел со снятием дворника, он от руки не снимался, съемника у меня нет, но выпрессовался струбцинкой на 50мм. Надо наверно прикупить съемники на будущее.

Далее снял накладку над номером. Она уже местами тронула краску. Защитил место соприкосновения узким скотчем. Еще 3 года назад я не знал о таком полезном материале по отношению использования в машине. Кто-то подсказал на Калине, защищать рамку двери от протирания скотчем (при использовании багажника на крыше), как показала практика хватает на долго, а в местах где касания не критичные вообще на все время хватит. Из плюсов, если клеить аккуратно — не заметно невооруженным глазом. Иногда даже царапинки можно заклеить и забыть, делал так на Кангу, т.к. не было подкраски в цвет. При этом если не знать куда смотреть вообще не видно.

Единственное место куда ставить камеру было найдено:

Далее пошла сборка, некоторое время почерепил, как вставить левый болт для моторчика, даже хотел посадить их на термоклей, но потом догадался что надо сначала вставить его, а потом уже начинать установку моторчика, тогда аккуратно можно вставить моторчик не выронив этот болт и наживить. А остальные болты можно вставить уже после установки моторчика. Хотя все зависит от толщины пальцев, моих хватило чтобы подлезть.

Для сравнения, на Кангу столько разбирать не требовалось.

Проводку протянул через гофру при помощи алюминиевой проволоки 16кв.мм, это было уже после опыта как на Кангу, много времени не заняло.

Модели для замены штатной камеры

На Lada Largus кроме камер, устанавливаемых в штатные места, можно монтировать универсальные устройства: врезные, накладные и расположенные в рамке номера.

Врезная камера AutoExpert VC-206 имеет возможность поворота оптической оси относительно корпуса. Степень влагозащищенности IP68 позволяет обеспечить надежную работу устройства в любых погодных условиях.

Модель Avis 985 CMOS представляет собой накладное устройство с инфракрасной подсветкой. В ночное время картинка получается без теней, что существенно упрощает парковку автомобиля. Устройство имеет надежное крепление, состоящее из пустотелого болта и гайки. Устанавливается в пластиковую накладку над номерным знаком.

Камера заднего вида Rolsen RRV-180 крепится на кронштейне с регулируемым углом наклона. Имеется 4 ИК светодиода для подсветки в ночное время. Легко устанавливается в любое удобное место. Подвижный шарнир позволяет настроить оптимальный угол наклона.

Недостатком камер является матрица с разрешением 0,3 Мп.

Куда и как установить

Порядок установки видеосистемы включает следующие этапы:

  • Выбор места фиксации монитора. Если владелец не желает выводить информацию на магнитолу, используют складкой монитор, устанавливаемый в произвольной области. Головной блок крепится в багажнике.
  • Подготовка инструментов. Для установки камеры потребуются отвертки с разными насадками, колодки с кабелями и стандартные переходники.
  • Демонтажные работы. Перед началом установки камеры на Лада седан снимают пороги с дверей левой стороны, складывают задние сиденья и удаляют обшивку багажника.
  • Прокладка проводов. Кабели от центральной части консоли к багажнику протягивают через штатное место магнитолы, нижнюю часть торпеды, пороги и стойки задней двери.
  • Фиксация парктроника. Установить камеру можно на спойлере, делается это путем высверливания отверстия. Видеодатчик возможно поставить и на номерную рамку.

Установка камеры заднего вида на Ларгус

Стандартный набор поставки таких устройств включает следующие элементы:

  • устройство для передачи изображения на монитор;
  • блок управления;
  • набор для подключения;
  • выносной монитор.

Подключение камеры с дисплеем в салоне сделать проще всего с помощью проводов. Более продвинутые автовладельцы предпочитают использовать беспроводной метод. В этом плане владелец Ларгуса решает вопрос выбора способа подключения самостоятельно.

Монтаж камеры

Рассмотрим самый простой и популярный способ установки таких устройств. Для монтажа понадобится только ключ TORX T20 (обычный шестигранник) и немного терпения. Шестигранный ключ нужен для снятия дверной карты, под которой будет прокладываться провод от монитора к камере.

Процесс монтажа выглядит следующим образом.

  1. В декоративной накладке на карте задней двери необходимо сделать небольшое отверстие для прокладывания проводов внутрь двери.
  2. Камера при помощи двух саморезов закрепляется на рамке номерного знака.
  3. Провода прокладываются под дверной картой и прикрепляются к элементам дверей с помощью пластиковых хомутов-стяжек. Это исключит их контакт с проводами, отвечающими за питание электропривода дверных замков.
  4. Далее нужно вывести провода из панели двери. Для удобства лучше снять задний блок фар. Протягивать провод через гофрированный кабель-канал неудобно, поэтому нужно воспользоваться специальным приспособлением, например, кусок жёсткой проволоки или та же пластиковая стяжка.
  5. Провод на минус нужно позаимствовать с клеммной колодки снятого блока фар, питающий провод соединяется с плюсовым проводом на лампе, отвечающий за сигнализацию заднего хода. Чтобы его найти потребуется мультиметр. Нужно повернуть ключ в замке зажигания в первое положение и перевести рычаг КПП в положение задний ход. На дисплее должно отображаться, какой из проводов питающий. Также можно воспользоваться и другим источником питания, например, с электропривода заднего стеклоочистителя, но только на пассажирской версии, т. к. у фургона дворника сзади нет.
  6. Радиопередатчик устанавливается с помощью двухстороннего скотча к панели двери. При отсутствии модуля передачи радиосигнала придется воспользоваться кабелем АВ, который прокладывается пол обшивкой.
  7. Далее следует работа в салоне. Здесь также может быть несколько вариаций. Одним из самых популярных вариантов является зеркало заднего вида, в которое встраивается монитор. При наличии штатного дисплея мультимедийной системы видеоизображение может выводиться на него. Третьим по популярности является вариант с дополнительным дисплеем, который может быть установлен где угодно, в любом удобном для водителя месте.
  8. Для подключения дисплея понадобится схема электрическая от Ларгуса. Для этого нужно найти жгут проводов, идущий к задней части автомобиля и найти питающий провод, и минусовой провод сигнализации заднего хода. С ними соединяются провода от монитора.

https://youtube.com/watch?v=TEXCv3XbjvI

Далее нужно оценить работоспособность камеры и дисплея. После установки устройства и его проверки надо уметь отрегулировать камеру и провести все нужные настройки. Далеко не каждый автовладелец знает, как это сделать правильно.

Настройка камеры

Главная задача в этом деле – настроить парковочные линии. Данный режим существенно облегчает парковку. Алгоритм регулировки такой.

  1. Понадобится деревянный брусок длиной не менее двух метров. Ширина должна быть не менее трёх сантиметров.
  2. Брусок укладывается по центру заднего бампера на расстоянии около одного метра. Оба конца бруска должны выступать справа и слева на равном расстоянии.
  3. В меню видеокамеры на мониторе нужно выбрать сервисное меню. Для активации, возможно, потребуется пару раз включить габаритные огни или ближний свет фар.
  4. После включения заднего хода должна активироваться камера. Далее руль поворачивается в крайнее положение справа, после – в крайнее положение влево. Так камера калибруется. В меню следует нажать «далее», после чего появится контур прямоугольной формы.
  5. С помощью верхней, нижней, правой и левой клавиши нужно отцентровать картинку с бруском ровно в центре и подтвердить данные.

На этом настройка камеры заднего вида закончена. Действия несложные и могут выполняться своими руками. В дальнейшей эксплуатации при включении заднего хода будут включаться парковочные линии.

https://youtube.com/watch?v=F15t2WlI00M

При снятии устройства потребуется повторная регулировка и калибровка.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2020 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!

Конструкция

Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий