Установка своими руками
Установить защитный элемент на транспортное средство без затруднений сможет даже новичок: нужен только нож, с помощью которого будут удалены излишки материала. Специальный инструментарий или обращение в автомастерскую не потребуется. Весь процесс установки займет от 2 до 5 минут.
Для этого следует выполнить следующие действия:
- Предварительно очистите подкапотное пространство, если на нем успела скопиться грязь, пыль. Место, куда будет установлена резинка, рекомендуется сначала обработать мовилем, приобретенным в специализированном магазине для автомобилистов. Подойдут варианты в форме аэрозоля, жидкости или пасты.
- Откройте капот автомобиля, закрепив его, чтобы предотвратить случайное закрывание в процессе работы. Убедитесь, что длины резинки хватает. Для этого приложите изделие к выступающему ребру либо произведите точные замеры.
- Насадите резинку на выступающее ребро. Избавьтесь от избытка защитного элемента с помощью ножа.
- Закройте капот. Убедитесь, что установленная резинка плотно прилегает к автомобилю. Если будут обнаружены зазоры, снимите уплотнитель и повторите установку элемента.
Чтобы не навредить машине, некоторые автомобилисты советуют извлечь из уплотняющей резинки металлический наполнитель. Тонкие пластины из железа могут заржаветь, после чего резина перестанет защищать автомобиль от поломок.
Рекомендуется проводить процедуру в сухом и теплом помещении или на улице при хорошей погоде. В последнем случае должно быть сухо, тепло, безветренно, но не слишком жарко.
Современный дизайн экстерьера и интерьера
С конструктивной точки зрения, рестайлинговая версия Renault Duster 2015 унаследовала лучшие черты предшественника: отличные ходовые качества, надежность, вместительность салона и багажного отсека. При этом за счет плавных линий кузова, а также брутальных, оставляющих ощущение невероятной мощи, элементов, экстерьер автомашины выглядит особенно современно и внушительно.
В числе таких элементов следует выделить: защиту по периметру кузова, неуязвимые для внешних воздействий бамперы, функциональные рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции потребители имеют возможность приобрести литые диски Black Thema. Подчеркнуто брутальный и надежный вид автомобилю придает обновленная мелкоячеистая радиаторная решетка, имеющая хромовое покрытие. Она надежно защищает радиатор от повреждений, и, благодаря эффектной форме, а также наличию оригинально оформленного фирменного знака, является ярким дизайнерским элементом. Двойная головная оптика обладает интегрированными ходовыми огнями, которые автоматически зажигаются при запуске двигателя.
Комфорт и исключительная практичность интерьера обусловлены безупречной шумоизоляцией и эргономичной организацией салона. Новый Renault Duster обладает анатомическими креслами с улучшенным профилем, усиленной боковой поддержкой, удлиненной спинкой, практичной обивкой (в модификации Luxe Privilege – кожаной).
Максимальной концентрации внимания водителя на управлении автомашиной способствует обновленная приборная панель с интегрированной центральной консолью, функциональным размещением кнопок управления и высокоинформативным щитком приборов.
Обработка всех резиновых уплотнителей
Зимой нередко случается, когда двери примерзают в самое неподходящее время. Дастеру это присуще еще в большей мере из-за особенностей конструкции его дверей. Чтобы избежать подобных проблем нужно подготовить все резиновые уплотнители. Для этого используем силиконовую смазку в аэрозольном баллончике и поролоновую губку, подойдет губка с силиконом для натирки панелей.
Что потребуется для подготовки к зиме
Силиконом смазываем все резиновые уплотнители дверей, в том числе багажного отделения. Замки с внутренней стороны также можно сбрызнуть силиконом. Резинки стеклоочистителей тоже слегка смазываем силиконом, чтобы они сильно не примерзали к лобовому стеклу. Не забываем провести смазку под крышкой люка бензобака.
Перейдем к двигателю
Теперь переходим к доработке той части авто, которую в нашей стране автолюбители очень любят совершенствовать. Да, вы правильно поняли, это мотор, сердце автомобиля.
Безусловно, чип-тюнинг двигателя Renault является очень сложным процессом, операцией, которая требует вмешательство только настоящих профессионалов своего дела, поэтому этот момент лучше выполнять в специализированных мастерских и центрах, которые в своем штате работников имеют соответствующих работников.
Вложив деньги в чип- и карт-тюнинг, вы сможете улучшить характеристики динамики Renault Duster, а также немного уменьшить расход топлива. Правда, уменьшение расхода будет едва-ли заметным.
Дополнительное оборудование
Если вы приобрели Рено Дастер без дополнительного оснащения, можно установить отдельно задний парктроник, камеру заднего хода и видеорегистратор. При покупке машины в салоне exit заказать установку защитной сетки под радиаторной решетки, которая защитит его от мусора, насекомых и других предметов, влетающих в моторный отсек.
Как установить камеру заднего вида и парктроник на Рено Дастер вы можете посмотреть на специализированных видеороликах или прочитав соответствующие статьи в сети.
Renault Duster,Установка дополнительного уплотнителя, очаг коррозии.
Установка дверных уплотнителей. Уплотнитель дверей, капота и багажника.
https://youtube.com/watch?v=C0zN1qtPGSs
Рено Логан. D-уплотнитель дверей.
Уплотнитель на рено дастер 2015
https://youtube.com/watch?v=mCuBhdCb7nY
Уплотнитель дверей Рено Логан, Дастер
Уплотнители дверей от Калины на Рено Логан
Замена вентилятора
Если проблема в моторчике отопителя, то потребуется его замена. В этом случае необходимо будет разобрать часть панели, чтобы получить доступ к печке.
Процедура займет немного времени и потребует выполнения следующих действий:
- С правой стороны и по центру торпеды находятся болты. Нужно снять при помощи плоской отвертки защитные колпачки и выкрутить их
- Чтобы было удобнее производить разбор лучше открутить и сдвинуть центральный тоннель
- Отсоединяется торпеда. Кроме болтов она удерживается клипсами, поэтому необходимо ее с усилием потянуть на себя. Вентилятор будет расположен в нижней части, за бардачком.
- Из тоннелей удаляется оставшийся мусор.
- Снимаются клеммы вентилятора, прибор можно достать для диагностики.
Во время работы может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, придется действовать наощупь и выполнять все действия одной рукой. Поэтому можно заранее снять пассажирское кресло, чтобы было более
Устройство держится на F-образном фиксаторе. Его нужно отжать и повернуть вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота. Вытаскивается по специальным полозьям.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Установка уплотнителя капота на Рено Дастер своими руками
Чем дальше в лес, тем больше дров. Эта народная поговорка применяется и к современным изготовителям автомобилей. Помимо того, что на Рено Дастер не установили шумоизоляцию, так еще и уплотнитель капота, толи забыли разработчики, толи посчитали, что не нужно. Он служит как буфер, который защищает моторный отсек от попадания пыли, грязи и воды.
Выбор уплотнителя капота
Можно, конечно, поискать уплотнитель оригинальный, который не входит в комплектацию автомобиля. На этом производитель Рено решил дополнительно заработать. Но есть нюанс, который он не учел для нашего потребителя – смекалка. Так, местные «кулибины» готовы из ничего сделать, что-то. То же самое произошло с уплотнителем капота Рено Дастер.
С поступлением в продажу этого кроссовера оказалось, что уплотнитель на автомобиле не установлен, а заказать его отдельно дорого и долго ждать. А зачем?
Уплотнитель капота от восьмёрки
Установка уплотнителя на Рено Дастер
Итак, можно сказать, что уплотнитель есть, а какой же порядок установки. Все намного проще, чем кажется на первый взгляд.
- Берем уплотнитель и насаживаем на выступающее ребро под капотом, там, где и должна располагаться деталь.
Просто берём, и одеваем на паз
Лишнее отрезали ножом. Можно полюбоваться тем, что у нас получилось
Видео о том, как прилегает капот к уплотнителю
Как видно, проблема с уплотнителем капота на Дастер решается очень быстро и легко. Монтаж проводится за 2 минуты и не требует специальных знаний, не говоря об инструментах.
Кроссоверы II поколения
Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.
Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.
Внешние габариты
Внешние размеры Renault Duster выпуска 2021 г.:
- колесная база – 2673 мм;
- ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
- длина кузова 0-4315 мм;
- высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
- колея передних колес – 1560 мм;
- колея сзади – 1567 мм.
Размеры кузова
Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.
Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:
- угол переднего въезда – 30°;
- угол продольной проходимости – 23°;
- угол съезда – 36°;
- длина переднего свеса – 822 мм;
- размер заднего свеса – 820 мм.
Комфортность салона
В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.
Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.
3 posts in this topic
Для этого нам придется убрать заднее сидение. Вначале запускаем руку под сидение в месте, где начинается спинка, захватываем его и тянем вверх. Откидываем сидение и видим два болта, с помощью которых крепится спинка сидения. Откручиваем болты ключом на 13 и движением вверх поднимаем спинку и снимаем ее с пазов.
После этого откручиваем раму на которой крепится спинка — четыре болта на тринадцать — и движением вверх снимаем планку. Доступ в багажник открыт.
Снимаем колпачок защиты замка, поддев его с двух сторон за ушки, видим тягу замка, тянем за нее вниз — замок открывается.
Другой способ — просто нажимаем на защелку, находящуюся ниже, замок должен открыться. Как открыть двери Рено Логан без ключа. Есть несколько способов, которые уже проверены на практике. Если есть ветровик, тянем его вниз и также вынимаем.
Заранее нужно заготовить длинную — чтобы достала до механизма замка проволоку и загнуть ее конец в виде крючка примерно два сантиметра.
Открывание с севшим аккумулятором Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.
Ничего страшного — если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить.
А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки.
Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках. Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери.
В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган. Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля , подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган. Закрыть машину с севшим аккумулятором Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
Модернизация печки
Обладатели французского внедорожника обычно жалуются, что в зимний период мерзнут ноги водителя. Эта проблема свойственна не только Дастеру, но и другим моделям автомобиля. Для устранения данного недостатка можно дополнительно установить деталь для изменения потока воздуха. Дефлектор печки «теплые ноги» для Рено Дастер устанавливается довольно просто, при необходимости может быть заменена на деталь от Лады Ларгус.
Устанавливается в нижнюю часть приборной панели, со стороны водителя.
Если во время установки деталь неплотно садится, то можно ее слегка подрезать.
Вот что получиться в результате доработки.
После установки конструкция имеет следующий вид
Данный дефлектор помогает направить воздушный поток на ноги водителя, в отличие от стандартного, который имеет слишком широкие сопла, расположенные далеко, вследствие чего воздушный поток рассеивается заранее и теряет свою эффективность.
Снимаем передний бампер на Рено Дастер: ничего сложного, видео тому доказательство
Все знают, как поступить, чтобы снять бампер на кроссовере поколения I. Нужно выкрутить 4 винта сверху, затем – по 2 самореза в подкрылках. Ещё 5 винтов идут снизу. Похожая схема используется и во втором поколении машин. Мы рассказываем, как снять передний бампер на Рено Дастер, причём, вне зависимости от года выпуска. В тексте есть фото для двух поколений сразу.
На кроссовере «Duster New» бампер снимается довольно легко. Доказательство есть на видео.
Снятие бампера — Поколение «1»
Снятие бампера может потребоваться в результате его повреждений, установки защиты бампера, или для установки ламп ПТФ.
Для начала готовим два ключа Torx (T20 и T30). Затем снизу тряпочкой протираем два элемента: подкрылки, накладку под бампером. Речь идёт о пластиковой накладке.
Всё готово к демонтажу
Можете сразу отвернуть саморезы, которые мы отметили на нижнем фото. С накладкой контактирует один из них, а общее число равно 5-ти.
Все элементы нижнего крепления
Дальше, используя тот же ключ T20, переходим к подкрылкам. Один саморез будет возле границы, разделяющей бампер и крыло.
Число саморезов в каждом подкрылке – два
Снизу находится второй саморез.
Ключ T20 теперь можно отложить в сторону. Понадобится бита T30.
Самые «мощные» элементы крепления
Откручиваем саморезы сверху. Затем, отводя пластик вбок, снимаем конструкцию с защёлок. Эти защёлки закреплены на кронштейнах, которые можно заменить.
Два шага по снятию переднего бампера Рено Дастер:
- Немного отгибаем пластик сверху;
- Весь узел можно вытянуть на себя. И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ.
Пункт 2 у нас рассмотрен отдельно.
Что делать с разъёмом?
Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём – он закреплён на кронштейне справа.
Отключаем разъём «противотуманок»
Разъём содержит 4 провода, по которым идёт питание ПТФ.
Снятие бампера — поколение «2»
Открываем капот и видим 4 винта. Чтобы снять бампер, их откручивают ключом T30.
Под капотом «Нового Дастера»
Дальше, как это ни странно, нужно выкрутить всего 6 саморезов. В первом поколении их было 9: снизу – 5, в каждом подкрылке – по 2. А здесь всё выглядит проще.
Найдите все шесть элементов
Перечислим точки крепления:
- Саморез в подкрылке, на «границе раздела» с крылом;
- Саморез, закреплённый рядом с «нижней решёткой» (см. фото);
- «Нижняя решётка» – это обязательная часть узла в сборе. Она прикручена к кузову саморезами в двух «ушках». Верхнюю решётку радиатора снимать не надо.
Элементы с номерами 1 и 2 присутствуют и слева, и справа. Будьте внимательны.
Вспомним, что мы делали, чтобы снять передний бампер на Рено Дастер поколения I:
- Отгибали пластик сверху;
- Снимали бампер с защёлок, отводя деталь в сторону.
То же самое нужно сделать и сейчас. Саморезы, конечно, должны быть выкручены.
Артикулы
Приводим обозначения деталей для машин первого поколения:
- 622230010R или622231300R или 622236764R – кронштейн крепления, левая сторона;
- 622220011Rили 622229216R или 622223926R – то же, правая сторона;
- 8200597650 или 6001549321 – держатель ПТФ правый;
- 8200597649 или 6001549322 – держатель ПТФ левый;
- 620220030R – бампер «под ПТФ»;
- 620220025R – бампер без отверстий ПТФ;
- 620931777R – абсорбер (пластиковый вкладыш).
Конечно, у каждой из этих деталей есть фирменные аналоги:
- 620220025R – Api DC6000000-0000; Breckner BK71303; NPA NP513-07211;
- 620220030R – Api DC6000000-1000; NPA NP513-07212;
- 622230010R – ASAM 80133; NPA NP513-07235;
- 622220011R – ASAM 80132; NPA NP513-07236;
- 620931777R – Body Parts RNDUS10-240 (Тайвань).
Фирма ASAM – это поставщик компании Dacia. Ну а Breckner и NPA – известные бренды из Германии.
Уточнения для рестайлинга
Будем говорить о втором поколении кроссоверов. Обозначения будут следующими:
- 620224960R – бампер;
- 622229960R – правый кронштейн;
- 622239404R – левый кронштейн;
- 620931777R – абсорбер (наследуется от поколения I);
- 622542036R – нижняя решётка.
Аналоги найти трудно, так как речь идёт о новинке. Есть ещё пара артикулов:
623103564R или 623827948R – решётка радиатора в сборе (поколение II).
У последнего узла есть аналоги, но они отличаются от оригинала (тюнинг).
Нужен ли набор ключей Torx?
Снятие бампера Рено Дастер без ключей-звёздочек не выполняется. Зато без них можно снять дефлекторы, а также держатели ПТФ и нижнюю решётку. Кстати, для поколения II последнее не выполнено.
Долой дефлектор (плоская отвёртка)
Похоже, что обычными отвёртками и руками нельзя не только снять бампер, но и разобрать его. В сумме понадобятся ровно две «биты» – T20 и T30.
Установка уплотнителя капота на Duster от Ваз
Как открыть капот на рено логан если порвался тросик видео — расписываем по пунктам
Не закрывается капот в мороз на Рено Дастер. Лечение. Do not close Dacia Duster
https://youtube.com/watch?v=Hve8oIgQkc8
Возле основания личинки находится зажимное кольцо.
Он и откроет замки Ответил: Возле основания личинки находится зажимное кольцо.
При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Подцепляешь отверткой левый водительский поворотник и выталкиваешь его в .
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля? Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены.
Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора.
Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.
Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.
1 post in this topic
Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.
После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!
Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место.
Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать.
Всовываешь руку и давишь на крючок. Он и откроет замки Ответил: Трос у меня тоже был заклинут, посему налили в него после открытия замков незагустевающего фирменного масла для тросиков.