Сравнение Киа Спортейдж или Рено Дастер и выбор что лучше

Салон

Насколько непримечательной является внешность Дастер, настолько шикарным и высокотехнологичным является его салон. Честно говоря, в этом плане от явно превосходит своего сегодняшнего оппонента. Чего только стоит развернутая, многофункциональная приборная панель «француза», рядом с которой элементы Спортейдж могут чувствовать себя лишними. Но вот рулевое колесо получше будет у «корейца». Также, Спортейдж может похвастаться более высоким уровнем выполнения обивочных работ.

Стоит заметить, что корейский кроссовер более вместительный своего европейского конкурента.

Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Что выбрать

Kia Seltos манит своей стильной современной внешностью, хорошим оснащением салона, неплохими техническими характеристиками. Но, скорее, как городской семейный автомобиль, не предназначенный для вылазок на бездорожье.

А вот о Renault Duster можно сказать ровно противоположное! Да, в последнем поколении он стал чуть более выразительным внешне и даже чуть более обустроенным внутри. Но главным его достоинством по-прежнему остаются мощные выносливые двигатели, превосходная подвеска и беспроблемные коробки передач. Выезжать за город на таком кроссовере куда приятнее, чем на ярком молодом корейце.

Внешний вид

Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния. Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе. Даже появляется такое ощущение, будто французские дизайнеры застряли в прошлом – уж очень экстерьер их автомобиля напоминает внешний вид дебютной версии Спортейдж, выпущенной в 1992 году.

Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются. У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».

Учитывая тот факт, что объём двигателей обоих моторов практически одинаковый, продуцируемая ими мощность не сильно различается. Так, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, а Дастер – 143 «лошадки». Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж. Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.

Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.

МодельKia Sportage 2017Renault Duster 2017
Двигатели1.6, 2.01.5, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.150-185109-143
Топливный бак, л6250
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.610.3-13.2
Максимальная скорость181-191166-180
Расход топливагород/трасса/смешанный10.9/6.6/8.310.1/6.5/7.8
Колесная база, мм26702673
Дорожный просвет, мм182205/210
Габариты, ммдлина х ширина х высота4480 х 1855 х 16454315 х 1822 х 1625
Масса, кг1474-16151190-1415

>Цена

Средняя стоимость Спортейдж 2017 – 1 150 000 рублей, а Дастер 2017 можно взять и за 639 000 рублей. Вопрос: стоит ли «кореец» того, чтобы за него переплачивать?

ТОП-10 SUV России: второе место Kia Sportage и первый «плюс» Renault Duster

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам минувшего месяца лидером в сегменте SUV в РФ снова стала Hyundai Creta, причем у этого паркетника еще и самый большой «плюс»: продано 7122 автомобиля, что на 32% больше по сравнению с июлем 2019-го. Как отметили в российском офисе Hyundai, Крета во второй раз за всю историю своего присутствия на нашем рынке преодолела отметку в 7000 реализованных за месяц единиц. Кроме того, это лучший ее результат в 2020-м (рекорд был в ноябре 2019-го, тогда продали 7273 штуки). Напомним, весной кросс для РФ слегка обновили, а в следующем году наша Creta сменит поколение.

Актуальная Hyundai Creta для России

На втором месте в июльском ТОП-10 оказался Kia Sportage (3750 единиц, +5%), и этот «кореец» тоже продемонстрировал лучший результат в текущем году, да и до своего рекорда он не дотянулся совсем чуть-чуть (всего на 100 штук меньше, рекордные 3850 машин продали в августе 2019-го). Третья строчка досталась Volkswagen Tiguan, он также в «плюсе» (3336 единиц, +18%). Далее следует Toyota RAV4, его продажи упали на 1% до 3311 единиц.

Замыкает пятерку лидеров Renault Duster, который в первый раз в этом году вышел в «плюс»: реализовано 2916 машин, что на 8% больше по сравнению с июлем 2019-го. Между тем недавно в Сети появилась информация о том, что Renault готовится, наконец, вывести на наш рынок модель нового поколения, правда, точные сроки по-прежнему неизвестны. Предполагается, что наша версия будет аналогична бразильском свежему Duster.

Еще из примечательного в июльском рейтинге – нарастивший по сравнению с июнем продажи Skoda Karoq (2515 единиц, стартовал в феврале) и второй по величине «плюс» Nissan Qashqai (2157 единиц, +30%). Кстати, отрицательные результаты в июле продемонстрировали всего две модели – помимо RAV4, в «минусе» еще Renault Kaptur (1774 единицы, -20%).

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в июле 2020 года

Место Модель Продажи в июле 2021 г., шт. Продажи в июле 2021 г., шт. Разница
1 Hyundai Creta 7 122 5 410 +32%
2 Kia Sportage 3 750 3 567 +5%
3 Volkswagen Tiguan 3 336 2 821 +18%
4 Toyota RAV4 3 311 3 360 -1%
5 Renault Duster 2 916 2 690 +8%
6 Lada 4×4 2 697 2 552 +6%
7 Skoda Karoq 2 515
8 Nissan Qashqai 2 157 1 660 +30%
9 Mazda CX-5 2 015 1 995 +1%
10 Renault Kaptur 1 774 2 226 -20%

Нынешний Renault Duster для России

Отметим, весь российский авторынок в июле тоже вырос – на 6,8%. В АЕБ рост объясняют отложенным спросом (возник во время «карантинных» месяцев), очередным ослаблением рубля и действием мер господдержки (например, некоторым участникам рейтинга SUV, скорее всего, помогли льготные кредиты).

По итогам семи месяцев 2021 года самым популярным кроссовером РФ также остается Hyundai Creta (36 676 штук, -8%), на втором месте находится Toyota RAV4 (19 368 штук, +16%), третья строчка у Volkswagen Tiguan (16 784 штук, -12%).

Габариты и комплектация

Рассматриваемые автомобили имеют следующие параметры кузова:

  • Рено Дастер — длина 4315 мм, высота 1625 мм;
  • Киа Спортейдж, соответственно, 4480 и 1645 мм.

Каждый из автомобилей представлен в нескольких вариантах комплектации. Киа Спортейдж в базовой версии оснащена:

  • системой ABS;
  • кондиционером;
  • подушками безопасности водителя и пассажира;
  • дисками на 16″.

Базовая версия Дастера уступает ей по 2 параметрам. Такая машина будет лишена кондиционера и подушки безопасности пассажира.

Топовая версия Киа Спортейдж предполагает:

  • систему климат-контроля;
  • 4 подушки безопасности;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида.

Рено уступит только в последнем пункте. Даже тем, кто покупает максимальную комплектацию, придется доплатить за мультимедийный пакет, частью которого является камера заднего вида.

Каждая из рассматриваемых моделей предлагается еще в 3 дополнительных комплектациях.

Плюсы Спортейджа

У данной модели отдельного внимания заслуживает электроника и разные полезные системы, к примеру, автомобиль подает специальный звуковой сигнал, если водитель съехал с разметки. Такой фишки нет ни в одном авто в данном ценовом диапазоне.

Специалисты считают:

Те люди, которые хотят купить кроссовер, зачастую начинают раздумывать над тем, какой лучше выбрать силовой агрегат, что лучше? Бензиновый или же все-таки дизельный? Также проблемно выбрать и между несколькими марками авто. Чтобы сравнить и понять, кому отдать предпочтение – Рено Дастер из Франции или же южнокорейской модели Киа Спортейдж, надо знать все их особенности, которых мы поговорим немного позже.

Сравнение технических характеристик

Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:

  • Октановая величина. Нужно отметить, что Киа нуждается в заправке 95-м бензином, а Рено Дастер может хорошо функционировать на 92-м. Это позволяет владельцам прилично сэкономить личные денежные средства.
  • Трансмиссия. Оба кроссовера обладают полноприводной системой, но имеют разную трансмиссию. У Рено шестиступенчетая механика, а у Спортейдж 6 АКПП.
  • Мощность двигателя. Спортейдж обладает 150 лошадиными силами, в свою очередь Дастер имеет 143.
  • Объем двигателя. У сравниваемых автомобилей он почти одинаковый. Двигатель Renault Duster 1,5 литров, а у Спортейдж 1,6 литров.
  • Масса. Спортейдж имеет 1474 кг, Дастер обладает весом в 1190 кг. Такая разница в весе дает преимущество французскому кроссоверу в динамичности при движении. Разогнать его гораздо легче, чем Киа.
  • Максимальная скорость. В данной категории выигрывает Киа, так как у нее 191 км/ч, а у Дастера ограничивается 180 км/ч. Конечно, это не значительные показатели, но для кого-то вполне важные.
  • Расход топлива. Самым затратным по бензину является Киа. Если сравнивать смешанный тип езды, то у корейского кроссовера расход 8,3 л., в то же время у Рено он составляет 7,8 л.

Комплектации

Автомобили Sportage Renault Duster и имеют много различных модификаций.

Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.

Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.

У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:

  • Базовая Authentique. Она обладает бензиновым двигателем объем, которого 1,6 л при этом мощность составляет 102 лошадиные силы. Присутствует как система полного привода так и передний привод, трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая. Имеет три варианта объемов двигателя. Самым маленьким является дизельная двигательная система с объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей, выпускается только с полным приводом. Коробка передач может быть автоматической или механической. Далее идут двигатели побольше уже на основе бензина с объемами 1,6 и 2,0 литра. Самый большой и всех имеет 135 лошадиных сил с вариантами переднего и полного привода.
  • LE Adventure. Данная комплектация изготовлена для езды по российским дорогам. Имеет 2 варианта объемов двигателя с полным приводом. 1,6 и 2,0 литра с мощностями 102 и 135 лошадей. Модель с объемом 1,6 литра заключает в себя механическую шести ступенчатую коробку передач. Другая модель, которая производится с 2,0 литровым объемом, имеет механическую и автоматическую коробку передач.
  • Privilege полностью схожа с комплектацией Expression.
  • Luxe Privilege. Данная комплектация производится только 2,0 литровым двигателем на основе бензина. Присутствуют как передний, так и полный привод. Трансмиссия автоматическая и механическая.

Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;

Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.

Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше. Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.

При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.

На что смотреть перед покупкой дизельного Sportage?

— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом

А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры

Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта

За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт

Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.

Общая информация

Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей.  Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.

У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то  останавливает свой выбор на французских авто.

Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.

История

Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы». Карьера автомобиля началась еще в 1992 году, и с того времени «кореец» постоянно находится в «топе» по продажам. Стоит отметить, что Спортейдж – это один из немногих кроссоверов, которые предлагались также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялась презентация модели второй генерации, которая, кстати, также собиралась на калининградском заводе.

В 2010 году, на этот раз уже в Женеве, был представлен Спортейдж 3, сборка которого также осуществлялась в России. Интересно, что данная версия кроссовера была признана лучшей по итогам года во многих европейских странах. Весной 2015 года дебютировал Спортейдж четвёртого поколения, который получил престижную награду за свой уникальный, яркий дизайн – «Red Dot».

О Рено Дастер впервые заговорили в 2008 году. Его разработкой занимались специалисты техноцентра компании, который расположен в Гвианкуре. Интересно, что название модели в дословном переводе означает «пыльник»

Скорее всего, таким образом маркетологи решили еще раз акцентировать внимание на отличных ходовых качествах кроссовера. В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук. В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон

Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано

В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон. Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано.

Сложно проводить сравнения с автомобилем, который уже находиться на рынке около 25 лет. Конечно же, Спортейдж выходит победителем из противостояния в этом пункте.

Изящный интерьер

Салон номинально семиместный, но на последнем ряду будет комфортно разве что детям. Да и пролезть туда, несмотря на отодвигаемые сиденья второго ряда, например, пожилому человеку и вовсе нереально. Зато к услугам пассажиров галерки USB-разъем и собственный блок управления микроклиматом.

А водителя окружает обилие хрома и черного глянца. Бесспорно, выглядит красиво, но в эксплуатации будет очень марко, ведь каждое прикосновение оставит на глянце отпечаток. Приборная панель только в базовой комплектации аналоговая, во всех других виртуальная. В них же и 10-дюймовый экран мультимедиа на вершине передней панели (в базе 8 дюймов).

Окантованные хромом дефлекторы вентиляции выглядят стильно, а расположены не очень: нижняя секция дует в правое колено водителю. Хотя ручная механическая КПП на Соренто недоступна в принципе, рычаг переключения передач выполнен именно под такую, только в топе для робота более подходящая стилю шайба.

Фирменная подсветка салона, переливающаяся цветами, теперь и в картах передних дверей. Заодно сменили и ручки открывания, теперь они в виде прямоугольной хромированной рамки. Выглядит необычно, но вроде бы удобны. Сиденья со множеством регулировок и поначалу придется повозится, подстраивая их под себя.

Если не пытаться превращать авто в маршрутку, то на задних сиденьях более чем просторно, хоть ногу на ногу закидывай. Но можно и сдвинуть сиденья вперед, тогда на третьем ряду поместятся еще пару человек. Еще одна фирменная опция – управление передним пассажирским местом с заднего ряда, с помощью кнопок на спинке. Дефлекторы климат-контроля и разъемы для гаджетов пассажиров второго ряда сами собой разумеются в этом ценовом сегменте.

Вообще, интерьеры моделей Киа последних лет, и Соренто не исключение, постоянно смещаются в сторону все большей люксовости, пытаясь выглядеть богаче, чем есть на самом деле. На это играют и мелочи, типа шторок или подстаканника в задних дверях или бесконтактный доступ в довольно внушительный багажник. Его объем меняется при трансформации салона:

  • 710 литров в нормальном положении;
  • 905 литров со сдвинутыми вперед задними сидениями;
  • более 2 кубометров со сложенными задними сидениями.

Правда, площадка в последнем случае получается не совсем ровная и запаска переехала под днище, с соответствующими последствиями при замене колеса в грязную погоду.

Описание автомобилей и их преимуществ

У каждой из моделей есть свои сильные стороны и недостатки. Однако говорить о том, что те или иные качества являются неоспоримым преимуществом можно только с точки зрения индивидуальной потребности делающего выбор покупателя.

Renault Duster

Рено Дастер можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с полным или передним приводом в зависимости от предпочтений будущего владельца.

К числу преимуществ этой модели можно отнести следующие качества:

  • меньшая стоимость автомобиля в сравнении с рассматриваемым конкурентом;
  • салон просторный и вместительный, что делает поездку более комфортной;
  • более объемное багажное отделение, которое может быть увеличено за счет сложения заднего сиденья.

Эта марка имеет более жесткую подвеску и подойдет тем, кто часто ездит на своей машине за город по бездорожью. Кроме того, она может работать на бензине АИ-92, в то время как Киа требует минимум 95.

Kia Sportage

Главным преимуществом Киа Спортейдж являются его электронные компоненты. Эта модель оснащена системой оповещения, издающей звуковые сигналы, если водитель отклонился от разметки. У конкурентов, находящихся в этом ценовом диапазоне, подобных функций не предусмотрено.

К числу других преимуществ можно отнести:

  • современный дизайн;
  • экономичный расход топлива.

Такая модель ориентирована в первую очередь на тех водителей, которые предпочитают перемещаться только в пределах городской черты.

Динамика: работа и отдых

Rio ощутимо живее. 123-сильный мотор по паспорту ускоряет кросс-хэтч до «сотни» за 11,6 с, Renault (109 л.с.) на полторы секунды медленнее – 13,2. Субъективно разница в динамике еще больше, что косвенно подтверждает максимальная скорость: корейские 183 км/ч против французских 167. То есть если в городе Duster за счет эластичного турбодизеля (240 Н∙м с 1750 об/мин) худо-бедно бьется с Kia (151 Н∙м при 4850 об/мин), то в магистральных забегах победитель ясен: на Renault лучше ехать, а не гоняться.

Kia Rio X-Line

Renault Duster

Базовый Rio X-Line (1.4 на механике) стоит 784 900 рублей, пустой Duster 1.6 4×2 даже дешевле – 639 тысяч

X-Line наоборот подстегивает пошустрить, потому что машина воспринимается легкой, послушной, и управлять ей действительно проще. А Duster постоянно напоминает, что жизнь – это работа. Настроение создается еще при посадке, когда машина заставляет вытирать штанами не в меру широкие пороги. У Renault туговатый руль, на который вдобавок в поворотах прилетают удары от неровностей. Глубже крены, не столь прозрачны тормоза.

Комплектации

Renault Duster:

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводной, разгон за 10.9 сек, макс. скорость – 167 км/час, расход: 9.3/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 12.6 сек, макс. скорость – 166 км/час, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Двиг. 2-х л. 143 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, полноприводной, разгон за 10.4/11.6 сек, макс. скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.7
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, заправка – дизелем, КПП – МТ, полноприводной, разгон за 13.2 сек, макс. скорость – 168 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Privilege, Dakar Edition, Luxe Privilege – двигатели те же, что и в модификации Exspression.

Kia Sportage:

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1/11.6 сек, скорость – 180/181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9 и 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Renault Duster

Относится к категории компактных пятиместных кроссоверов, принадлежит французской автомобилестроительной корпорации Renault. Имеется вариант с передним и полным приводом. Комплектуется пятиступенчатой, шестиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

После проведённой модернизации изменился внешний вид автомобиля. Также обновилась передняя панель, салона, расширился список внутреннего оборудования.

В стандартное оснащение входит:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Ремни безопасности с ограничением усилия натяжения.
  • Устройство крепления детских кресел.
  • Складное заднее сиденье.
  • Гидроусилитель руля.
  • Задние подголовники.
  • Иммобилизатор.
  • Защита нижней части кузова от брызг.
  • Адаптация двигателя к запуску в экстремальных температурных режимах.
  • Индикатор включенной передачи.
  • Подсветка багажника.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.
  • Функция обогрева заднего стекла.
  • Двойная оптика передних фонарей.

За дополнительную стоимость можно установить систему управления динамикой, кондиционер, мультимедийную систему с сенсорным экраном, штатную навигационную систему. Максимальная комплектация оснащена центральным замком с дистанционным управлением, электрической регулировкой зеркал, бортовым компьютером, круиз-контролем, кожаным салоном.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий