Рено Логан 1 и 2 дорожный просвет

Комплектации

Базовое оборудованиеLada Vesta Cross 1.8 AMTRenault Logan Stepway 1.6 CVT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Помощник старта в гору
Галогенные дневные огни
Светодиодные дневные огни
Противотуманные фары
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Аудиосистема, разъёмы AUX и USB
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Защита поддона картера
16-дюймовые стальные колёса
17-дюймовые легкосплавные колёса
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Lada
Комплектация Luxe Prestige46 000
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками
Подогрев задних сидений
Камера заднего вида
Задний подлокотник
USB-разъем для задних пассажиров
Тонировка задних стёкол
Цвет «Марс»12 000
Дополнительное оснащение Renault
Комплектация Drive City71 000
Боковые подушки безопасности
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Кожаная отделка руля
Подсветка перчаточного ящика
Дистанционный запуск двигателя
Климат-контроль
Круиз-контроль
Задние электростеклоподъемники
Наружные ручки дверей с хромированными накладками
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»11 990
Обогрев лобового стекла7990
Задние датчики парковки6990
Цена базовой комплектации, рубли843 900800 990
Цена протестированного автомобиля, рубли901 900898 960

Renault Logan седан 2013

Renault Logan — демократичный автомобиль европейского В-класса, был представлен мировому автомобильному сообществу на Парижском автосалоне в 2004 году.

Отзывы о Рено Логан 2012-2013 года выпуска.

Бюджетность Логана закладывалась маркетологами на старте проекта. Задача инженеров заключалась в максимальном удешевлении автомобиля, главными рынками сбыта которого должны были стать страны со средними невысокими доходами населения. Основной критерий — цена базовой комплектации не должна превышать 5000 евро. Для российского рынка с апреля 2005 года производство бюджетника работает в Москве на мощностях предприятия Автофрамос. В 2008 году бестселлер от Renault перенес пластическую операцию, после чего его принято называть новый Рено Логан седан. На 2012 и 2013 годы внешность и наполнение продаваемой в России модели останутся неизменными.

Дизайн кузова

Скажем сразу, внешность не является сильной стороной Renault Logan. Прямые рубленные формы кузовных панелей навевают ассоциацию с кубом: простота — друг гениальности? Переднюю часть авто украшают «бриллиантики» передней светотехники, расположившиеся точно по краям передка. Горизонтальные прорези фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом Renault венчает хромированная накладка. Передний бампер с увеличенным воздухозаборником — намек на спортивность. Пушки противотуманок нашли свое место в переднем обтекатели и выступают гармоничным элементом на столь аскетичном автомобиле (доступны, правда, только в качестве опции). Задняя часть с высокой кормой и огромным багажником, в угоду экономии кузов прост и скромен. Бампер, крышка багажного отделения, простая задняя светотехника.

Багажник Рено Логан седан составляет приличные 510 литров.

Размеры седана составляют: длина — 4290 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1511 мм, база — 2634 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан — 175 мм.

Интерьер: эргономика и сборка

Внутри Renault Logan продолжает поражать минимализмом. Прямые линии торпедо вторят дверным картам. Материалы отделки дешевые, но качество сборки и подгонка деталей на высоте.

Приборы скромны и лаконичны, хотя и радует их информативность. Передние сиденья не блещут удобством посадки. Дорестайлинговый Renault Logan удивлял внутренней дверной ручкой (банальная выштамповка), проблему решили, но … только спереди. Сзади та же «дыра» в подлокотнике. Интересно, неужели такое простое решение как сильно сказывается на цене автомобиля? В целом интерьер удобен и функционален. Для перемещения из точки А в точку В пятерых человек со скромными запросами — идеальный вариант.

В базовой комплектации Authentique кондиционер не предусмотрен даже в качестве опции, все сведено к минимуму ради достижения наименьшей цены.

Технические характеристики и тест

Renault Logan построен из проверенных временем узлов и агрегатов концерна Renault. Передняя подвеска — псевдо стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — полузависимая, с поперечной U-образной балкой. Настройки подвески позволяют передвигаться комфортно и быстро по дорогам с плохим покрытием. Мелкие неровности седан просто не замечает, а на более крупные машина реагирует отменной работой амортизаторов, сайленблоков и всех элементов конструкции подвески. В условиях движения по загородным трассам тест Рено Логан демонстрирует понятные и адекватные повадки, не стоит только ждать от авто с такими двигателями (75-102 л.с.) повадок спорткара. Предназначение этого автомобиля в другом. За приемлемые деньги владелец получает машину с проверенной начинкой, большим салоном и багажником, доступными ценами на обслуживание и запасные части. Самый дешевый Logan может иметь один из трех бензиновых двигателей: комплектуется моторами 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (84 л.с. или 102 л.с.). Так же популярен Рено Логан дизель 1,5 (70 л.с.). Двигатели работают с 5-ти ступенчатой механикой, а технические характеристики 1,6-литрового на 102 лошадки предполагают возможность работать в паре с 4-х ступенчатым автоматом.

Стоимость на 2012 и 2013 год

Цена автомобиля в России в базовой комплектации Authentique 1,4 составляет от 338 000 рублей. Комплектация Renault Logan Prestige 1,6 (102 л.с.) с 4 АКП обойдется минимум в 485 500 рублей. Стоимость Рено Логан на 2012 и 2013 год в Украине стартует с 88 400 гривен за версию Base, 1,4 (75 л.с.) 5 МКП. Renault Logan Laureate, 1,6 (84 л.с.) 5 МКП стоит от 116 400 гривен. Самое дорогое предложение — Рено Логан дизель Laureate, 1,5 (70 л.с.) 5 МКП — от 128 000 гривен.

Плюсы: проверенная временем, надежная платформа, большой салон и багажник, Минусы: тривиальный дизайн, скучное оформление салона.

Габариты Рено Логан

Небольшой с виду, Рено Логан, обладает весьма скромными габаритами. При этом внутренне пространство организовано с умом и ощущается просторным. Легковесный автомобиль, укомплектованный двигателем на 1.4 литра, на весах покажет всего 975 килограмм. Вариант, оснащенный агрегатом на 1.6 литра, будет поувесистей – 1115 килограмм.

Пространственные характеристики кузова по двум основным осям составляют 1740 миллиметров в ширину и 4250 миллиметров в длину соответственно. Показатель ширины с разложенными зеркалами заднего вида составит 1989 миллиметров. Размеры переднего и заднего свесов – 800 и 858 миллиметров соответственно. Величина передней и задней колеи позволяет авто нормально чувствовать себя на поворотах. Передняя колея имеет 1466 миллиметров в ширину, а задняя на 10 миллиметров уже – 1456 миллиметров.

Заявленный объём бензобака – 50 литров. Но в действительности он получается около 52 литров. Багажное отделение вполне вместительно. При объёме в 500+ литров багажник может похвастаться такими параметрами: 941 миллиметр ширина, а длина 1072 миллиметра. Высота кузова над дорожным покрытием достаточна для комфортного перемещения по нашим дорогам. При максимальной нагрузке она не будет меньше чем 155 миллиметров. Для точности отметим, что высота дорожного просвета определяется по нескольким параметрам, из которых выводится среднее значение. У Рено Логан высота над дорожным покрытием колеблется от 155 до 185 миллиметров

Нужно обратить внимание что значение справедливо только если не перегружать авто сверх меры. Установка декоративных обвесов кузова также способна существенно сократить величину клиренса

При своих скромных габаритных размерах, Renault Logan – вполне комфортабельное транспортное средство. Высокий комфорт и демократичная стоимость модели достигаются благодаря общей с другими моделями колесной базе.

Обновление Logan повлекло за собой некоторые изменение конструктивных особенностей, вследствие чего изменились и размеры. Колесная база «выросла» до 2630 миллиметров, а вот высота несколько уменьшилась, до 1517 миллиметров.

Грузоподъёмность

Общая грузоподъёмность Logan возросла в версиях с моторами на 1.4 литра и 1.6 литра. Благодаря ухищрениям конструкторов получилось сделать новую модель легче, сохранив при этом основные параметры автомобиля. Масса грузов, перевозимых Рено Логан в прицепе, возросла. Теперь этот показатель выше 1 тонны. Максимальный вес грузов для перевозки без прицепа отныне составляет 550 килограмм.

Багажник и салон

Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.

Багажник, в свою очередь, превосходно приспособлен для перевозки больших предметов и грузов. В данном случае чего его объём можно значительно увеличить, сложив, а то и вообще убрать, задние сидения из салона. Порог багажника не нагруженного автомобиля будет возвышаться на 771 миллиметр над землей.

Размеры дают модели Рено Логан возможность стать кандидатом на роль многофункционального семейного автомобиля. На нем можно отлично путешествовать, также загружать необходимые грузы, во вполне достаточном для этого объёме. И всё это при отличной езде по нашим знаменитым дорогам, демократичной цене и высоком уровне комфорта.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумов‹Техническая информация‹Экстерьер
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 17 дек 2021, 10:07

Владимир52 » 16 янв 2011, 16:40

bob292 » 16 янв 2011, 17:18

Шико » 16 янв 2011, 17:26

monstr_62 » 19 янв 2011, 01:18

Шико » 19 янв 2011, 08:30

Логоваз » 20 янв 2011, 23:30

Stepway отличается, в первую очередь, увеличенным на 20 мм (до 175 мм) дорожным просветом Мой повыше 205 мм. Уже два года. Проблем никаких.

monstr_62 » 21 янв 2011, 00:57

Nick_Zh » 21 янв 2011, 05:58

Александр С » 21 янв 2011, 08:45

Шико » 21 янв 2011, 08:52

Логоваз » 21 янв 2011, 10:28

Абракадавр » 21 янв 2011, 11:09

Шико » 21 янв 2011, 11:19

О клиренсе рено логан подробнее

Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля

Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках

Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов
Тип кузоваседан
Количество мест5
Количество дверей4
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передачмеханическая
Количество передач5
Двигатель
Объем1,6 (1598 см 3 )
Тип двигателябензиновый
Расположение двигателяспереди поперечно
Тип впрыскараспределенный впрыск
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Номинальная мощность62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.)
Макс. крутящий момент124 Нм (при 3000 об./мин. )
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндроврядный
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.5
Колеса
Передняя шина185 / 65 / R15
Задняя шина185 / 65 / R15
Запасное колесополноразмерное
Передние диски15″
Задние диски15″
Габариты
Высота (мм)1534
Длина (мм)4288
Ширина (мм)1740
Клиренс (мм)155
Колесная база (мм)2630
Колея передних колес (мм)1481
Колея задних колес (мм)1470
Диаметр разворота (метров)10,5
Объем багажника минимальный (литров)510
Объем багажника максимальный (литров)510
Масса
Снаряженная маса (кг)980
Полная разрешенная масса (кг)1540
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,36
Максимальная скорость175
Время разгона до 100 км/ч11,5
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км)10
Загородный цикл5,9
Смешаный цикл7,3
Вместимость топливного бака50
Рекомендуемый тип топливаАи-95
Цена402 000 руб.

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Производитель / модельЦена, руб.
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX334 900
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique349 000
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort412 000
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique455 900
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access455 900

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

Почему увеличивают дорожный просвет

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет

И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы

Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2021 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Будет полезно: Какая защита картера на skoda octavia a7 лучше: советы, плюсы и минусы Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.

Базовая комплектация Life

Содержание страницы

Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.

двигатель 1.6, 82 л. с., начальная комплектация Life

Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем — 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.

Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.

Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.

Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.

В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.

КомплектацияДвигатель + трансмиссияЦена, руб
Stepway Life1,6 л, 82 л.с., MKП5675 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5735 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4765 990

Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.

Отзыв реального владельца:

Центр тяжести

Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более, нужно быть готовым к тому, что управлять машиной станет труднее. Поскольку центр тяжести стал выше рассчетной точки и баланс всей ходовой части уже в какой-то степени нарушен, придется избегать крутых поворотов и виражей, так как они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс “Рено Логан”, необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и только тогда приступать к работе.

Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.

Последствия увеличения дорожного просвета для Renault Logan

Автомобиль, будь то французская, немецкая или азиатская модель, представляет собой продуманную конструкцию узлов, агрегатов, кузова, других деталей. Любое вмешательство, тем более в подвеску, рискованно, ведь она получает дополнительную нагрузку и быстрее изнашивается. В целом, меняются все технические характеристики авто.

Приподнятая на колесах или проставках машина приобретает смещенный центр тяжести, что ведет к следующим негативным последствиям:

  • авто получает шаткость и валкость;
  • крены на поворотах становятся больше;
  • страдает управляемость машиной;
  • увеличивается расход горючего;
  • удлиняется тормозной путь;
  • монтаж демпферов на амортизаторы увеличивает жесткость последних и нарушает комфорт передвижения.

Перечисленный список – тема для размышления, но вряд ли сильный аргумент для тюнера.

Характеристики Рено Логан рестайлинг

Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.

В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Logan учитываются как румынские, так и российские модели в кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.

Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.

Технические характеристики

Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2016 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.

Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм. Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров. И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний расход топлива меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.

В 2009 году Рено Логан на российском рынке можно было купить примерно за 450 тысяч рублей. Сегодня за Логан 2 2017 года придётся выложить 480 тысяч рублей. Если считать по курсу доллара, то разница сумасшедшая, и удивительно, что более оснащённый и продвинутый Логан 2 всего лишь на 30 тысяч рублей дороже Логан 1.

Причины проведения усовершенствований

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Где находится номер кузова

Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом.

Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.

Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.

Мечта о покупке удобного и недорого авто своего же производства становится для россиянина все более претворимой в жизнь. Как известно, 2021 год ознаменовался выходом на рынок нового Рено Логан, собираемого на тольяттинском автозаводе. Кардинальный рестайлинг затронул не только дизайн и технические параметры, но и размеры кузова. Давайте узнаем, насколько они изменились.

А что под капотом?

Их объемы — 1.4 и 1.6 литра. При этом в случае с двигателем 1.6 клапанов может быть исключительно 8, но два варианта будут конструктивно отличаться друг от друга, в этих случаях, технические характеристики будут различаться. При этом объемом 1.4 обладает всего одна модель мотора.

Мотор 1.4 для Renault Logan 2008 обладает минимальной мощностью, составляющей 75 лошадиных сил. Исходя из характеристик, можно утверждать: до 100 км/ч этот автомобиль разгонится не более чем за 13 секунд. При этом крутящий момент обещает подняться до отметки 105 единиц при максимальной скорости 162 км/ч. Самым главным преимуществом двигателя 1.4 является показатель расхода топлива, который в смешанном цикле составляет скромные 6.6 литров на 100 километров пути.

Среднячком среди предлагаемых моторов является агрегат объемом 1.6 литра в 8-клапанном исполнении. При этом 1.5-тонная машина достигает скорости 100 км/к за 12 секунд. Крутящий момент здесь несколько больше, чем в исполнении 1.4: здесь он составляет немалые 128 единиц. К слову, расход топлива здесь не так велик, как это может показаться на первый взгляд: в смешанном цикле автомобиль выпуска 2008 года не потребит больше 7 литров бензина.

«Топовым» исполнением для седана вариации 2008 года является агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Крутящий момент здесь максимальный и достигает 128 ньютон-метров. При этом максимальная скорость обещает повыситься до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч произойдет за 11.5 секунд, а расход топлива практически не отличается от предыдущего варианта 1.6.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий