Ремонт дизельного двигателя Дачия Дастер, ТНВД, форсунок

Симптомы выхода из строя форсунок

  • повышение расхода горючего;
  • сокращение мощности двигателя;
  • автомобиль трудно заводится;
  • в выхлопной трубе возникают нехарактерные звуки;
  • плохая работа мотора на холостом ходу.

Все перечисленные признаки говорят о том, что необходимо прочистить форсунки Рено Дастер. Если вовремя этого не сделать, вскоре мотор сломается и потребует дорогостоящего капитального ремонта.

Меры, направленные на продление срока службы форсунок

Чтобы не было проблем ни с топливной системой, ни с мотором, обратитесь за помощью в СТО, оборудованное диагностическим стендом. Такой стенд позволит проверить форсунки без необходимости их снятия с двигателя. Если нужно – их отремонтируют, а если ремонту они уже не подлежат – заменят на новые, оригинальные форсунки на Дастер дизель.

В целях продления срока службы форсунок без необходимости их чистки и тем более – замены, многие автолюбители используют специальные присадки к топливу. Это добавки, растворяющие сильные загрязнения и крупные фракции в топливе эффективны только, если их использовать постоянно и с первого для езды. Иначе весь мусор с бензобака и прочих частей ТС застрянет на входном фильтре форсунки.

Все форсунки имеют определенны срок службы и требуют замены, когда он истечет. Если понадобилось приобрести форсунки Дастер, в нашем сервисе сможете это сделать быстро и недорого. Компания «РЕКАМ ГРУПП» постаралась создать условия, позволяющие купить запчасти по выгодной цене. Мы реализуем для R eno D uster исключительно продукцию оригинального происхождения. Воспользовашись нашими услугами, сможете обеспечить качественный ремонт автотранспорта при оптимальных денежных затратах. Выбирайте наш современный сервис, который поможет сэкономить и время, и деньги.

Источник recamgr.ru

Создаю отдельную тему по этой проблеме.

В первую очередь прошу ответить тех, у кого произошла эта проблема. И ответить на следующие вопросы: 1) Год, месяц выпуска, регион. 2) Когда вышли из строя форсунки? 3) Пробег на момент выхода из строя 4) Когда (даты или периодичность) и какие топливные фильтры устанавливались? 5) На каких АЗС заправляетесь?

Данные будем собирать в первом сообщении

filosof, 1)1.5 года. Ростов-на-Дону 2) февраль 2015 3) 35 тыс. . 4) ТО10 — дилер, ТО20, ТО30 — Asam 5) Заправка Лукойл, причём 90% одна и та же АЗС на протяжении 1,5 года. На ней заправляются все авто фирмы, где я тружусь, а там Мерсы, Фольцы мулти-вэны и легковые, и автобусы, и Вольвы, Маны тягачи. Зимой антигель Хай Гир лью, согласно дозировки, периодически Ликви Молли для улучшения смазки и очистки топливной аппаратуры.

Skotik 1. Куплена 15.08.2014г. Москва 2. 08.2015 г. 3. 25 000 км 4. По регламенту 10 000 км у ОД фильтра оригинал. 5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл. Сдохла в отпуске в Краснодарском крае. Предпосылки начались еще на Московской солярке. На 16.09.2015 машина у ОД. Гарантийным случаем признавать не хотят!

Источник duster-clubs.ru

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Форсунка в топливной системе играет крайне важную роль. Представляя собой механизм внутри мотора, отвечающий за равномерное поступление горючего в цилиндры двигателя, форсунки рассчитывают порции дизеля в соответствии с потребностями авто. Благодаря наличию такой детали, как форсунка Дастер, горючее расходуется без перерасхода – ровно столько, сколько нужно.

При большом пробеге любая форсунка перестанет качественно пропускать горючее. Причина – в забивших сопло форсунки отложениях. Плохая пропускная способность форсунок отрицательно отражается на работе всех систем авто, а не только топливной. Отложения на деталях форсунки Рено Дастер дизель возникают из-за компонентов, входящих в состав любого низкокачественного топлива, в том числе и дизельного. Эти-то примеси и оседают на стенках топливных форсунок, затрудняя движение горючего.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Продажа элементов дизеля Дачия Дастер

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Dacia. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Дачия Дастер и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Дачия Дастер, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите верхнюю крышку двигателя.

Снимите маслоизмерительный щуп и гайки наливной горловины (1).

Отведите в сторону трубку маслоизмерительного щупа (2).

Отсоедините:

  • свечи предпускового подогрева (3),
  • форсунки (4),
  • разъемы ТНВД (5).

Очистите подводящий и сливной топливопроводы.

Отсоедините подводящий и обратный топливопроводы (6).

Закройте заглушками отверстия.

Отсоедините:

  • сливной топливопровод (7), соединяющий форсунки с ТНВД,
  • датчик давления в топливораспределительной рампе (8),
  • колодку проводов от акселероме-трического датчика (9),
  • датчик положения распределительного вала (10).

Ослабьте электропроводку двигателя (11) и отведите ее в сторону.

Снимите желоб (12), расположенный на топливораспределительной рампе.

Снимите топливопровод высокого давления (13) между топливораспределительной рампой и ТНВД.

Установите заглушки свечей во все отверстия системы впрыска.

Снимите:

  • правую опору маятниковой подвески,
  • датчик положения распределительного вала.
  • верхнюю крышку привода ГРМ,
  • нижнюю крышку привода ГРМ,
  • опору маятниковой подвески головки блока цилиндров.

Установите поршень 1-го цилиндра двигателя в ВМТ.

Установите приспособления для фиксации зубчатого шкива ТНВД (14).

При необходимости немного проверните коленчатый вал так, чтобы фиксатор встал на зубья шкива ТНВД.

Отверните гайку (15) крепления зубчатого шкива ТНВД. удерживая шкив 32 мм плоским гаечным ключом.

Установите приспособление (16) в сборе с приспособлением.

Внимание! Убедитесь, что толкатель приспособления установлен строго по оси и упирается в валик ТНВД. Снимите: болты крепления (17) ТНВД, кронштейн (18) крепления крышки двигателя

Снимите: болты крепления (17) ТНВД, кронштейн (18) крепления крышки двигателя.

Заверните толкатель приспособления до отделения корпуса ТНВД от посадочного места.

Снимите:

  • ТНВД,
  • диагностический прибор.

Ремонт дизеля Дачия Дастер – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Dacia Duster включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя Дачиа Дастер с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Перед сдачей автомобиля Дачия Дастер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Dacia Duster. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Dacia Duster. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Диагностика дизельного мотора

Автовладелец может и самостоятельно понять, что пора проверить работу дизельного двигателя. Проявлением неисправностей дизельного двигателя Дачия Дастер может являться потеря мощности.

Также следует обратиться в сервис, если на авто стали плавать обороты или мотор глохнет без причины, когда прогреется.

Компьютерная диагностика даёт первичную оценку функционирования дизеля и всех его систем, в том числе и подачи дизеля.

Помимо сканирования системы мотора, мастера проводят и остальные обязательные этапы оценки состояния

  • Тщательный визуальный осмотр
  • Инструментальная проверка
  • Дефектовка агрегата с полной разборкой

Наиболее часто мастера отмечают такие нарушения

  • Задиры на клапанах
  • Прогар поршня
  • Дефект механизма ГРМ
  • Износ распылителя
  • Повреждения ГБЦ
  • Износ свечей накала

Обслуживание дизелей модели Dacia Logan

Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Дачия Логан не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Ремонт дизеля Дачия Логан – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Dacia Logan включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Дачиа Логан с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Dacia Logan. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Dacia Logan. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка основных систем дизеля Dacia Logan осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Дачия Логан в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо моменты.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Признаки неисправности

Выход из строя форсунки легко обнаружить по отклонениям в работе двигателя. Необходимо иметь в виду, что точно определить «виновника» неполадки нельзя. Вся проблема состоит в том, что двигатель может иметь сбои в работе по другой причине. Топливная система имеет довольно сложное устройство, особенно для непосвященных. Поэтому, если вдруг автомобиль:

  • потерял мощность;
  • его двигатель стал заводиться с трудом;
  • на выхлопе появился избыточный дым;
  • ощутимо увеличился расход топлива

то можно сделать предварительный вывод о том, что возникла неисправность в форсунке. Но окончательный диагноз может поставить только лишь диагностика всей топливной системы на специализированном СТО. Далее разберемся почему.

При возникновении любого из перечисленных признаков необходимо немедленно продиагностировать топливную систему двигателя.

Ремонт и проверка головки блока

Ремонт ГБЦ может понадобиться, если возникли какие-либо неполадки, выявленные при дефектовке двигателя.

Как один из этапов диагностики, проводится опрессовка дизельной гбц dacia Duster, что позволяет обнаружить микротрещины и повреждения элемента.

В процессе переборки гбц dacia Duster обычно выполняется замена клапанов и других деталей, в том числе сёдел и направляющих втулок клапанов. При замене впускных и выпускных клапанов их необходимо притереть. Даже если неровную поверхность гбц дизеля можно отфрезеровать, а неисправные детали заменить, то стоимость восстановительного ремонта, переборки и запчастей может оказаться больше, чем затраты на замену гбц Дачия Дастер в сборе.

Нередко гбц может быть исправна, а смешивание антифриза и масла происходит из-за того, что пробило прокладку гбц.

Продажа элементов дизеля Дачия Логан

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Dacia. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги

Вы можете купить новую деталь для дизеля Дачия Логан и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Дачия Логан, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Диагностика дизельного двигателя Дачия Дастер

Дизеля Дачия Дастер имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Опытные сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Дачия Дастер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием

Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Дачия Дастер, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп

услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Специалистами осуществляется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Дачия Дастер – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Наше предложение для дизельного мотора Дачия Дастер

Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Дачиа Дастер, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автосервисов:

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра

Топливная система:

  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите верхнюю крышку двигателя.

Снимите маслоизмерительный щуп и гайки наливной горловины (1).

Отведите в сторону трубку маслоизмерительного щупа (2).

Отсоедините:

  • свечи предпускового подогрева (3),
  • форсунки (4),
  • разъемы ТНВД (5).

Очистите подводящий и сливной топливопроводы.

Отсоедините подводящий и обратный топливопроводы (6).

Закройте заглушками отверстия.

Отсоедините:

  • сливной топливопровод (7), соединяющий форсунки с ТНВД,
  • датчик давления в топливораспределительной рампе (8),
  • колодку проводов от акселероме-трического датчика (9),
  • датчик положения распределительного вала (10).

Ослабьте электропроводку двигателя (11) и отведите ее в сторону.

Снимите желоб (12), расположенный на топливораспределительной рампе.

Снимите топливопровод высокого давления (13) между топливораспределительной рампой и ТНВД.

Установите заглушки свечей во все отверстия системы впрыска.

Снимите:

  • правую опору маятниковой подвески,
  • датчик положения распределительного вала.
  • верхнюю крышку привода ГРМ,
  • нижнюю крышку привода ГРМ,
  • опору маятниковой подвески головки блока цилиндров.

Установите поршень 1-го цилиндра двигателя в ВМТ.

Установите приспособления для фиксации зубчатого шкива ТНВД (14).

При необходимости немного проверните коленчатый вал так, чтобы фиксатор встал на зубья шкива ТНВД.

Отверните гайку (15) крепления зубчатого шкива ТНВД. удерживая шкив 32 мм плоским гаечным ключом.

Установите приспособление (16) в сборе с приспособлением.

Внимание! Убедитесь, что толкатель приспособления установлен строго по оси и упирается в валик ТНВД. Снимите: болты крепления (17) ТНВД, кронштейн (18) крепления крышки двигателя

Снимите: болты крепления (17) ТНВД, кронштейн (18) крепления крышки двигателя.

Заверните толкатель приспособления до отделения корпуса ТНВД от посадочного места.

Снимите:

  • ТНВД,
  • диагностический прибор.

Наше предложение для дизельного мотора Дачия Логан

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Дачиа Логан, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Дизельные форсунки — диагностика, ремонт

Как нередкие дефекты опытные специалисты выделяют такие нарушения в форсунках

  • засор распылителя
  • деформация пружины
  • механическое повреждение корпуса
  • дефект регулировочной шайбы

Специалисты профильных центров знают, как проверить, неисправны ли дизельные форсунки, с помощью специального стенда, где можно оценить факел распыла каждой форсунки.

Если нарушен факел распыла, как показала проверка на стенде, то можно почистить дизельные форсунки, чтобы восстановить их параметры.

Переборка дизельной форсунки, когда меняются повреждённые или изношенные детали, может восстановить работоспособность агрегата.

Работая с дизельными автомобилями, специалисты любого из наших техцентров могут сменить сажевый фильтр или выполнить его чистку, поскольку это входит в перечень услуг.

Диагностика

Ни один специалист, будь то водитель с многолетним стажем или механик-дизелист не смогут достоверно определить, вышла из строя форсунка или ее состояние нормальное. Дело в том, что точно дать заключение по пригодности можно лишь после ее проверки на нескольких испытательных стендах. Другого пути нет.

Диагностика совершается в несколько этапов. Сначала мастером-дизелистом СТО внимательно выслушивается и анализируется рассказ владельца авто о замеченных им отклонениях от нормы в работе автомобиля. Затем проводится компьютерная диагностика двигателя. На ее основании извлекается подозрительная форсунка и диагностируется на испытательных стендах. При получении несоответствий с Техническими условиями (ТУ) форсунка полностью разбирается и отдельно дефектуется ее каждая деталь.

Проверка производится по многим параметрам, где основными будут следующие:

  • распыление топлива;
  • давление начала впрыска;
  • отсечка топлива;
  • действие запорного клапана.

Кроме этих диагностируются и другие параметры. Но уже достаточно перечисленных, чтобы понять насколько сложна система проверки работоспособности. Качественно выполнить эту работу можно только при наличии специального оборудования для диагностики и специально обученных мастеров.

Чем раньше будет выявлена неисправность, тем больше возможность сохранить работоспособность автомобиля и избежать крупного ремонта.

Почему они выходят из строя

При правильной эксплуатации основной причиной является естественный износ. При отработке установленного ресурса (150-170 тысяч км) детали в результате интенсивной работы истираются, пружина ослабевает. Происходят изменения и других частях. Но это утверждение справедливо при правильной эксплуатации. А она таковой является далеко не всегда.

Очень большое влияние на преждевременный выход форсунки из строя оказывает качество дизельного топлива и его чистота

Производитель особенно заостряет на этом внимание. Но… Заправка не сертифицированным топливом практически всегда вызывает неисправности в топливной системе

Так же, как и не своевременная замена топливного и воздушного фильтров.

Очень много неприятностей приносит не качественное выполнение планового технического обслуживания. Одним из его основных пунктов является проведение диагностики системы. В большинстве случаев о диагностике вспоминают только тогда, когда уже возникла необходимость в ремонте. Как правило, в этом случае он получается далеко не бюджетным. Порой своевременная замена какой-либо копеечной детали, необходимость которой могла бы быть выявлена при диагностике, приводит к поломке форсунки или всего двигателя.

Для того, чтобы автомобиль был всегда в исправном состоянии необходимо заправляться только на проверенных АЗС, а обслуживание и диагностику проводить на СТО.

Диагностика дизельного двигателя Дачия Логан

Специалистами осуществляется:

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Дачия Логан – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизельные моторы Дачия Логан имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Dacia есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Дачия Логан мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля

Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Дачия Логан, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп

услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Установка

Проверьте наличие установочного штифта на валике ТНВД.

Установите ТНВД на головку блока цилиндров, вставив его в шкив ТНВД.

Примечание: Следите за правильным положением вала ТНВД относительно шкива.

Установите кронштейн крышки двигателя.

Заверните, не затягивая, болты крепления ТНВД.

Затяните требуемым моментом болты крепления ТНВД (23 Нм) в указанной последовательности.

Затяните требуемым моментом гайку крепления шкива ТНВД (70 Нм), удерживая шкив ТНВД ключом на 32 мм.

Примечание: Проверьте состояние и правильность установки ремня привода ГРМ.

Снимите приспособление с головки цилиндров.

Удалите заглушки.

Установите топливопровод высокого давления между ТНВД и топливораспределительной рампой.

Установите:

  • опору маятниковой подвески с головки блока цилиндров,
  • нижнюю крышку привода ГРМ,
  • верхнюю крышку привода ГРМ.
  • датчик положения распределительного вала,
  • правую опору маятниковой подвески,
  • горловину, расположенную на топливораспределительной рампе.

Закрепите электропроводку двигателя на горловине.

Присоедините:

  • датчика положения распределительного вала,
  • колодку проводов от акселероме-трического датчика,
  • датчика давления в топливораспределительной рампе,
  • сливной топливопровод, соединяющий форсунки с ТНВД,
  • подводящий и сливной топливопроводы к ТНВД,
  • разъемы на ТНВД,
  • форсунок,
  • свечи предпускового подогрева.

Установите трубку маслоизмерительного щупа.

Затяните требуемым моментом гайки крепления желоба и трубки маслоизмерительного щупа на топливораспределительной рампе (21 Нм).

Подключите аккумуляторную батарею.

Запустите двигатель.

Убедитесь в отсутствии утечки топлива.

Установите верхнюю крышку двигателя.

Перечень и расположение элементов Renault Duster, Система впрыска дизеля (K9K)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий