Renault Duster Снятие выпускного коллектора Рено Дастер

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×2

Чтобы извлечь детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска. Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см. выше). Сдвигаем систему выпуска назад и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова… …снимаем систему выпуска отработавших газов. Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска. Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см. выше). Сдвигаем систему выпуска назад…

…и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска отработавших газов. Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

Источник статьи: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-vypuska-otrabotavshix-gazov/snyatie-sistemy-vypuska-otrabotavshix-gazov/

Диагностика неисправностей

Для того, чтобы определить очаг коррозии, необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу, для этого можно использовать смотровую яму

Внимательно осмотрите элементы соединения детали, а также обращайте внимание на темные пятна, образовавшиеся вследствие выпуска газов

Существует еще один нехитрый способ обнаружения разгерметизации системы выпуска. Заключается он в том, чтобы во время работы двигателя задняя часть глушителя была закрыта, в этот момент можно осуществить осмотр трубы на предмет утечки газов. Данный способ рекомендуется выполнять совместно с помощником при работающем двигателе.

Снятие элементов выхлопной системы Renault Duster

Система выпуска газов состоит из выпускного коллектора, металлокомпенсатора, каталитического нейтрализатора, дополнительного и основного глушителя

Замена подушек подвески деталей выхлопной системы

Если повреждены резиновые подушки подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов или детали задней подвески.

Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы.

Работу при замене подушек выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие подушки подвески нейтрализатора

Головкой на 13 откручиваем болт крепления подушки к кронштейну,

приваренному к переднему торцу нейтрализатора

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления подушки к поперечине кузова

Снятие подушки подвески трубы дополнительного глушителя

Для снятия подушки подвески трубы дополнительного глушителя отжимаем отверткой подушку от кронштейна трубы и впрыскиваем в образовавшийся зазор мыльный раствор.

С помощью большой отвертки стягиваем с кронштейна трубы подушку.

Таким же образом впрыскиваем мыльный раствор в зазор между кронштейном кузова и подушкой.

Стягиваем подушку с кронштейна кузова

Если подушку заменяем, то можно старую подушку разрезать ножом.

Снятие подушек основного глушителя

Для снятия правой подушки подвески основного глушителя смачиваем мыльным раствором отверстия подушки.

Большой отверткой стягиваем подушку с кронштейна глушителя

Стягиваем подушку с кронштейна кузова

Левую подушку подвески основного глушителя снимаем также

Перед установкой новых подушек подвески глушителей, очищаем кронштейны кузова и элементы системы выпуска.

Снятие системы выхлопных газов на автомобиле 4х4

Снимаем поочередно три резиновые подушки подвески дополнительного и основного глушителей с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска, а также откручиваем болт крепления подушки к каталитическому нейтрализатору, смотрим выше.

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора

Снимаем систему выхлопных газов

Снимаем со шпилек выпускного коллектора металлическую многослойную прокладку.

Устанавливаем систему выпуска в обратном порядке.

Снятие выхлопной системы на автомобиле 4х2

Чтобы извлечь детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска.

Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см. выше).

Сдвигаем систему выпуска назад и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выхлопных газов.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Снятие выпускного коллектора Рено Дастер

Renault Duster Снятие выпускного коллектора

Работу проводим при замене прокладки в соединении выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров. Место стыка коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой. В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления коллектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком. Если подтяжкой гаек крепления выпускного коллектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на автомобиле 4×4. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие ресивера).

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Отсоединяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора системы выпуска (см. Снятие системы выпуска отработавших газов). Снизу автомобиля…

…накидным ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления верхнего защитного экрана к фланцу выпускного коллектора (для наглядности вилка шарнира переднего карданного вала отсоединена от фланца выходного вала раздаточной коробки). Из под капота…

…тем же инструментом отворачиваем три болта крепления верхнего теплозащитного экрана к выпускному коллектору… …и снимаем верхний теплозащитный экран.

Выворачиваем управляющий датчик концентрации кислорода из отверстия выпускного коллектора (см. Снятие датчиков концентрации кислорода).

Высокой головкой «на 10» отворачиваем девять гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров (на фото видны не все гайки).

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем на несколько оборотов два болта крепления выпускного коллектора к кронштейну коробки передач. Сдвигаем выпускной коллектор по шпилькам головки блока цилиндров…

…и выводим болты из пазов кронштейна коробки передач.

Вынимаем выпускной коллектор.

Снимаем металлическую прокладку выпускного коллектора.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления нижнего теплозащитного экрана к выпускному коллектору и снимаем экран. Перед монтажом выпускного коллектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора от нагара и устанавливаем новую прокладку. Перед заворачиванием гаек крепления коллектора наносим на шпильки головки блока цилиндров графитовую пудру. Гайки крепления затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в последовательности, указанной на фото.

Последовательность затяжки гаек крепления выпускного коллектора (для наглядности показываем на снятом двигателе). Болты крепления выпускного коллектора к кронштейну коробки передач заворачиваем после затяжки гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров.

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4

Снимаем систему выпуска в случае прогара его элементов или механических повреждений. Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов. Снимаем поочередно три резиновые подушки подвески дополнительного и основного глушителей с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска, а также отворачиваем болт крепления подушки к каталитическому нейтрализатору (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора…

…и снимаем систему выпуска отработавших газов.

Снимаем со шпилек выпускного коллектора металлическую многослойную прокладку. Если подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, их следует заменить. Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

Замена элементов системы выпуска отработавших газов

Замену элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции по замене элементов системы выпуска показаны на автомобиле 4х4.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода (статья — Снятие ЭБУ и датчиков СУД автомобиля Renault Duster).

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с остальной системой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с металлокомпенсатором.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой металлокомпенсатора с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе.

Отмечаем мелом или маркером место резки

Отрезаем трубу по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отворачиваем болт крепления подушки подвески системы к нейтрализатору, отсоединяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора и снимаем металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.

Установив новый металлокомпенсатор с нейтрализатором соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом.

Для замены дополнительного или основного глушителей необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители.

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем, при замене основного глушителя вынимаем кронштейны глушителя из резиновых подушек и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут.

На автомобиле 4х2 систему выпуска отработавших газов можно также заменить либо целиком, либо ее отдельные элементы, которые поставляются в запчасти.

Для того чтобы заменить каталитический нейтрализатор необходимо разрезать трубу, соединяющую нейтрализатор и дополнительный глушитель,

Место разреза показано на трубе метками в виде двух точек, между которыми следует сделать разрез.

Чтобы заменить дополнительный или основной глушитель необходимо раз. резать трубу, соединяющую эти детали по меткам, как и в случае замены каталитического нейтрализатора.

Средняя стоимость комплектующих выхлопной системы

В таблице приведена цена оригинальных компонентов системы отвода выхлопных газов для 102-сильного Duster с системой полного привода.

НаименованиеКаталожный номерЦена, тыс. руб.
Каталитический нейтрализатор20010-8230R64,2
Резонатор20010-1180R12,1
Основной глушитель20010-9918R11,3
Центральный резиновый подвес60015-474720,2
Задняя резиновая подушка20651-1084R0,8

Из таблицы видно, что на покупку только основных компонентов системы выпуска отработавших газов придется потратить около 89 тыс. руб. Следует учитывать, что заводской узел выполнен сварным. При сборке конструкции из отдельных элементов потребуются сварочный аппарат или соединительные хомуты. Для снижения затрат владельцы машин используют детали Bosal или Fischer. Сложности возникают при замене катализатора, который не выпускается сторонними фирмами: в этом случае узел или вырезают, или покупают с разбитой в ДТП машины.

Электрика

Снятие аккумулятора Рено DusterКак поменять батарейку в брелке Рено DusterЗаменить батарейку в ключе Renault ДастерЗаменить батарейку в пульте Рено DusterКак поменять блок предохранителей Рено Duster своими рукамиЗамена втягивающего реле Renault ДастерКак поменять габаритную лампу Renault ДастерКак поменять задний фонарь Рено ДастерКак снять заднюю фару Рено DusterКак заменить замок зажигания Renault Дастер своими рукамиКак заменить катушку зажигания Рено DusterСнятие кнопки стеклоподъемника Renault ДастерРемонт лампы ближнего света Рено Дастер своими рукамиКак поменять лампу в бардачке Renault DusterКак поменять лампу в габаритах Рено DusterКак поменять лампу в дальний свет Рено DusterКак поменять лампу в задний ход Рено Duster своими рукамиКак поменять лампу в поворотниках Рено Дастер своими рукамиКак заменить лампу в приборной панели Рено DusterПоменять лампу в противотуманных фарах Renault ДастерЗамена ламп в ПТФ Рено ДастерКак поменять лампу в фарах Рено Дастер своими рукамиКак заменить лампу освещения салона Renault Duster своими рукамиКак заменить лампу стоп сигнала Рено ДастерКак заменить лампы задних фонарей Renault ДастерСнять левую фару Рено ДастерКак снять моторчик стеклоподъемника Рено ДастерСнять переднюю фару Renault DusterСнять правую фару Рено Duster своими рукамиЗаменить предохранители Renault DusterКак заменить предохранитель прикуривателя Renault Duster своими рукамиКак заменить противотуманные лампы Renault ДастерПоменять реле поворотов Рено Дастер своими рукамиКак поменять реле стартера Renault ДастерУстановка реле стеклоочистителя Renault Duster своими рукамиКак заменить свечи зажигания Renault Дастер своими рукамиПоменять щетки генератора Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема акпп Renault ДастерЭлектросхема акустической системы Renault ДастерСхема бензонасоса Renault Duster своими рукамиЭлектросхема блока предохранителей Рено DusterЭлектросхема блока управления двигателем Рено DusterЭлектросхема вентилятора охлаждения Renault ДастерЭлектросхема включения бензонасоса Renault ДастерСхема включения вентилятора охлаждения Рено Duster своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Renault ДастерСхема включения переднего моста Renault DusterСхема включения стартера Renault ДастерЭлектросхема включения фар Рено DusterЭлектросхема генератора Renault ДастерЭлектросхема датчика давления масла Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Рено ДастерЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Рено Дастер своими рукамиСхема датчика скорости Рено ДастерЭлектросхема датчика температуры Renault Duster своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Рено DusterЭлектросхема двигателя Renault ДастерСхема дворников Рено DusterСхема зажигания Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Renault ДастерЭлектросхема звукового сигнала Renault DusterЭлектросхема инжектора Рено DusterСхема карбюратора Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема корректора фар Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема освещения салона Renault ДастерСхема отопителя Рено Дастер своими рукамиСхема охлаждения двигателя Рено ДастерЭлектросхема панели приборов Renault DusterЭлектросхема передних фар Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема печки Рено ДастерЭлектросхема приборной панели Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема проводки Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема противотуманных фар Рено DusterЭлектросхема реле бензонасоса Рено ДастерЭлектросхема реле давления Рено ДастерЭлектросхема реле поворотов Рено Duster своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Рено DusterЭлектросхема реле стартера Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Рено DusterСхема системы зажигания Renault DusterЭлектросхема системы кондиционирования Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Рено ДастерСхема системы управления двигателем Рено Duster своими рукамиЭлектросхема стартера Renault Duster своими рукамиЭлектросхема стеклоочистителя Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Рено ДастерЭлектросхема стоп сигналов Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема топливной системы Рено Duster своими рукамиСхема тормозной системы Рено ДастерЭлектросхема центрального замка Рено Дастер своими рукамиСхема щитка приборов Renault ДастерЭлектросхема эбу Renault ДастерКоды ошибок Renault Duster

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Замена элементов системы выпуска отработавших газов

Замену элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции по замене элементов системы выпуска показаны на автомобиле 4х4.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода (статья — Снятие ЭБУ и датчиков СУД автомобиля Renault Duster).

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с остальной системой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с металлокомпенсатором.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой металлокомпенсатора с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе.

Отмечаем мелом или маркером место резки

Отрезаем трубу по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отворачиваем болт крепления подушки подвески системы к нейтрализатору, отсоединяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора и снимаем металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.

Установив новый металлокомпенсатор с нейтрализатором соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом.

Для замены дополнительного или основного глушителей необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители.

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем, при замене основного глушителя вынимаем кронштейны глушителя из резиновых подушек и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут.

На автомобиле 4х2 систему выпуска отработавших газов можно также заменить либо целиком, либо ее отдельные элементы, которые поставляются в запчасти.

Для того чтобы заменить каталитический нейтрализатор необходимо разрезать трубу, соединяющую нейтрализатор и дополнительный глушитель,

Место разреза показано на трубе метками в виде двух точек, между которыми следует сделать разрез.

Чтобы заменить дополнительный или основной глушитель необходимо раз. резать трубу, соединяющую эти детали по меткам, как и в случае замены каталитического нейтрализатора.

Возможна ли самостоятельная замена элементов

В случае повреждения компонентов системы выхлопа владелец машины может заменить неисправные участки самостоятельно или в условиях гаражного сервиса. На поверхности трубопроводов предусмотрены заводские метки, указывающие на линии распила при ремонте. Резка осуществляется абразивным инструментом на автомобиле или на снятой конструкции. Следует учитывать, что на машинах с передним приводом вынуть трубу в сборе из-под задней балки без снятия подвески невозможно.

Для соединения элементов используют специальные хомуты с винтом. При затягивании резьбы происходит герметичное обжатие трубопроводов. Некоторые владельцы применяют газовую сварку с последующим покрытием поверхности термостойкой краской для защиты от коррозии. Если предполагается снятие системы выпуска газов в сборе, отворачивают гайки на фланце, приваренном к коллектору

Резьбовые соединения предварительно обрабатывают жидкостью WD-40 и очищают от нагара, а затем осторожно отворачивают головкой

Если керамическая вставка в нейтрализаторе разрушилась, владелец может установить металлический корпус со встроенным пламегасителем (например, для 1,6-литровых моторов выпускается узел Bosal 099-948). Изделие крепят к трубопроводам с помощью муфт, дополнительно производят перепрограммирование блока управления. Владельцы отмечают изменение тональности работы двигателя из-за снижения сопротивления потоку газов. Мощность и тяговые возможности силового агрегата остаются неизменными.

  • Подключение микрофона ниссан коннект

      

  • Замена масла ситроен джампер

      

  • Установка спу ниссан альмера классик

      

  • Распиновка магнитолы soundmax sm cdm1038

      

  • Как снять подголовник на хендай акцент тагаз

Ремонт глушителя Renault Logan своими руками

Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Renault Logan» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Аналоги

При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Renault Logan.

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
Asmet10.1051800
Asam013752500
Ernst536 00 46000
VeneporteRN552619000

Оригинальный артикул

Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415. Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

Тюнинг и доработка

Некоторые автолюбители проводят тюнинг Renault Logan, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

Аналоги

При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Renault Logan.

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
Asmet10.1051800
Asam013752500
Ernst536 00 46000
VeneporteRN552619000

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4

Снимаем систему выпуска в случае прогара его элементов или механических повреждений.Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.Снимаем поочередно три резиновые подушки подвески дополнительного и основного глушителей с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска, а также отворачиваем болт крепления подушки к каталитическому нейтрализатору.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора…

…и снимаем систему выпуска отработавших газов.

Снимаем со шпилек выпускного коллектора металлическую многослойную прокладку.Если подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, их следует заменить.Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий