Реле Рено Дастер
Если предохранители ответственны преимущественно за магистрали управления и контрольных приборов. Релейные переключатели выполняют схожую роль, но с небольшим отличием – вставки защищают силовые магистрали энергоемкого оборудования.
Дворники
Релюшки автомобиля монтируются под приборкой со стороны водителя. Вставки отсутствуют в основном блоке – они вынесены отдельно от общей панели.
Реле вентилятора охлаждения
Система питания вентилятора радиаторной установки достаточно продумана. Здесь за активацию низких и высоких оборотов пропеллера отвечают реле 3 и 1. Подобное расположение актуально для машин до и после 2016 года. Жилы аппаратуры управления запитаны от реле К7 салонного блока.
Реле ближнего света
Оптические приборы на автомобиле выполнены так, что элементы устанавливаются в блок-фаре. Найти его можно по характерному внешнему виду на задней части блока.
Реле поворотов Дастер: где находится
В большинстве вариаций автомобиля такого нет. Его роль выполняет модуль управления системой комфорта. Сами релюшки являются неотъемлемой частью устройства.В отдельных случаях выносятся под приборку со стороны водителя.
Реле напряжения на генератор
Регулятор вспомогательного оборудования может монтироваться в двух местах. Аппаратура смонтирована возле генератора. Второй вариант – детали входят в состав электроники управления двигателем.
Магнитола
Штатная проводка проведена через предохранители 28/38. Первый отвечает за питание от аккумулятора напрямую, второй – подает напряжения от замка зажигания.
Некоторые водители при монтаже доработанной акустики, протягивают магистраль питания напрямую от АКБ.
Расположение реле стартера Дастера
Втягивающее смонтировано стандартно для всех автомобилей. Пусковой выключатель устанавливается под капотом. Найти устройство можно по характерным щелчкам, при проворачивании ключа зажигания.
Где находится реле свечей накала
Модуль управления находится возле радиатора. Внутри блока расположено реле. В случае отказа агрегата, его меняют целиком.
Реле зарядки
Система на Дастере продумана на высоком уровне. Устройство входит в состав модуля управления двигателем (после рестайлинга). Агрегат может быть смонтирован возле батареи, между ней и генератором.
Реле дополнительного отопителя салона
Узел устанавливается на машины опционально. В большинстве версий его нет. Там, где агрегат предусмотрен конструкцией, релюшки монтируются вдоль балки приборной доски.
Renault Duster Кусок д. астера › Бортжурнал › Как я починил кондей на Дастере за 170рублей
Ладно, на сегодня критиковать дастер заканчиваю, поэтому немного позитива в ленту. Наступило лето, и выяснилось что у моей повозки не работает кондиционер. Нет давления в системе, хладагент вылетел весь. Старый хозяин, очень порядочный человек, почти на нем и не ездивший, отдал все чеки, накладные о ТО, среди них, был чек о заправке кондея прошлым летом. Значит утечка была уже тогда.Подав в систему сжатый воздух, через клапан обычным автомобильным компрессором для накачки шин, услышал свист выходящего воздуха где-то в районе компрессора. В поисках свища пришлось снять правый подкрылок, а затем и передний бампер, обрызгать мыльной пеной радиатор кондея, трубки и соединения. И вот он, свищик, на алюминиевой трубке, проходящей перед интеркулером, прямо в том месте, где она защелкивается в пластиковую клипсу-держатель.Видимо прогнила от попадающей туда соли. Очередной элемент заранее запрограммированной производителем поломки, которых на дастерах полно. Машине 3 года, пробег смешной и такое фиаско…Для сравнения у соседа по даче вольво с40, 1997 года, кондей ни разу не заправлялся и ни разу не ремонтировался, и морозит так, что новые авто позавидуют.В сервисе за сварку трубки аргоном со снятием и установкой, заправкой попросили 5 тр. Новая трубка около 5-6 тр.Измерил диаметр трубки, 10мм. Идея пришла когда размышлял, отчего трубки не делают медными. Поехал в магазин и купил соединитель для медных трубок такого диаметра за 170 рублей.Дальше понятно по фото. Трубку распилил аккуратно, куском ножовочного полотна, стараясь как можно меньше сорить, обмазал его литолом, чтоб к нему прилипли опилки. Распил сделал точно по свищу. Затем обработал концы трубки, и установил этот соединитель. Тщательно удалив предварительно ватной палочкой из трубок то, что в них попало. Обжал и поехал на заправку, ну точнее заправка сама приехала ко мне. Опрессовка показала, что система герметична. Далее 475 граммов фреона закачали в систему, и вуаля. Кондей холодит и радует хозяина и пассажиров. Так что вот, ребятки, тряхнул стариной. 10 лет езды на жигулях в свое время не прошли даром…а дастер это ж почти те же жигули по качеству, ну может такой экспортный вариант жигулей))) короче любителям напилинга, ремонтов своими руками, разных доработок должно понравится.
Компрессор кондиционера Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро (16 клап), Luzar аналог 926000097R
Компрессор кондиционера Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро (16 клапанов), аналог 926000097R
- Lada largus, Largus Cross, двиг. 1.6i 16V (с 2012г.)
- Renault Duster, двиг.1.6i, 1.5dCi (с 2010г.)
- Renault Logan, двиг. 1.6i, 1.4i (16V,) 1.6i (16V) (с 2004г.)
- Renault Sandero I двиг.1.6i, 1.4i (2008-2014)
- Nissan Almera G15 двиг. 1.6i (с 2012г.)
Компрессор кондиционера от Luzar служит аналогом оригинальной детали с номером по каталогу 8200117767, 8200603434, 926000097R, 8200526884, 8200600135.
Функцией компрессора кондиционера является сжатие фреона и его перемещение по контуру кондиционера. Создает необходимое давление в системе.
Устройство не ремонтопригодно, поэтому при неисправности требуется его полная замена.
Компрессор от компании Лузар полностью соответствует оригинальному изделию по посадочным и техническим характеристикам.
— Объем заправленного масла: 135±20 мл
— Диаметр отверстий для трубок: 20,6 мм и 14,35 мм
При замене компрессора также рекомендуется заменить терморегулирующий расширительный вентиль (ТРВ) кондиционера.
Гарантия производителя составляет 2 года с даты покупки. Для этого также потребуется заменить ресивер-осушителя, промыть систему кондиционирования и использовать соответствующие хладагент и масло.
Обратиться за профессиональной помощью по замене компрессора кондиционера или ремонта автомобиля можно к специалистам нашего автосервиса в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Замена электромагнита муфты компрессора
Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер
Удаляем хладагент из системы.
Снимаем компрессор.
Снимаем прижимную пластину
Снимаем шкив привода, как сказано выше
Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора
Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник
Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его
Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус.
Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.
Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора. Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку
При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти…
…в выемку «Б» на крышке компрессора.
Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора.
Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.
После напрессовки проверяем вращение шкива.
Устанавливаем компрессор и остальные детали в обратном порядке.
Заправляем систему хладагентом.
Неисправности кондиционера Дастера
В процессе эксплуатации у кондиционера Дастера может появиться неприятный запах. Это является сигналом того, что оборудование нуждается в прочистке. Чистку системы кондиционирования, а также замену салонного фильтра рекомендуется осуществлять каждые 15 тыс. км пробега. Также процедуру очищения кондиционера следует проводить при появлении некоторых признаков загрязнения утсройства.
Признаки необходимости чистки кондиционера Дастера:
- Увеличение шума работающего кондиционера
- Заметное снижение эффективности работы кондиционера Дастера
- Появление в салоне вторичного запаха или воды
- Подача теплого воздуха из системы кондиционирования
- Прочие нестабильности в работе
Если чистку кондиционера Дастера не произвести вовремя, в автомобиле могут со временем появиться более серьезные поломки, которые исправить будет уже сложнее. Поэтому чистку устройства откладывать не следует – эта несложная процедура поможет избежать более кропотливого и дорогостоящего ремонта и позволит с комфортом использовать автомобиль в будущем
Также важно учитывать, что сломанный кондиционер пропускает гораздо больше бактерий в салон авто, что весьма негативно сказывается на здоровье человека
Процесс чистки кондиционера Дастера:
- Приобрести очиститель для кондиционера (например, Kerry или XENUM CLIMAIR PRO)
- В качестве аэрозоля допускается использовать антисептические средства (как вариант, хлоргексидин)
- Аэрозоли позволяют быстро избавиться от запаха, процедура их использования следующая: снимаются фильтры, кондиционер устанавливается на полную мощность, а воздуховоды при этом заполняются пеной; далее необходимо завести мотор и выключить кондиционер
- Если после чистки аэрозолем запах в салоне Дастера остался, необходимо сделать промывку кондиционера
Процесс промывки кондиционера Дастера:
- Снять кондиционер Дастера с креплений
- Нанести средство на радиатор на 15 мин.
- Промыть конденсор сильным напором воды
- При необходимости операцию повторить
- По завершении установить кондиционер на место
Ремонт кондиционера рено дастер
дует же вентилятор печки. а вот время работы компрессора зависит от выбранной скорости этого вентилятора. получается, что на первой скорости малый расход воздуха и меньше приток холода в салон. а на четвертой “печке” компрессор уже молотит вовсю и охлаждения в салон идёт намного больше. это удобно для дальних дорог, но на месте ( особенно в жару) приходится охлаждаться на громкой четвертой скорости, иначе успеешь доехать, так не охладив даже трубопроводы вентиляции))
11vasya, позволю себе не согласиться. Внутрисалонный воздух и забортный охлаждаются по-разному. Скорость вентилятора лишь регулирует объем воздуха проходящего через испаритель (охладитель), и на разной скорости будет разная температура выходящего воздуха из сопел, поскольку мощность кондиционера фиксированная. Получается такая вещь, что если забирать воздух снаружи, то выходящий воздух из сопел всегда одной температуры, а если закрыть забор воздуха, то температура будет снижаться, поскольку забираемый же воздух (из салона) постепенно охлаждается. Отсюда и большая эффективность кондиционера.
P.S. У многих дома сплиты стоят, так они воздух с улицы не берут, более того окна специально закрываем.
это да, но с учетом того, что у меня кондей работает половину времени из-за этого вышеозвученного автоматизма и небольших длительностей поездок, то особой разницы и нет. но воздух с улицы в начале поездки похолодней))
Тем не менее, по крайней мере при длительной эксплуатации при задрайке заслонки будет холодней. Интересно, никто не пробовал это побороть через CANClip?
Хотя ИМХО это ненормальная работа кондея без климат-контроля. Интересно, что там у логанов с КК.
Тем не менее, по крайней мере при длительной эксплуатации при задрайке заслонки будет холодней. Интересно, никто не пробовал это побороть через CANClip?
Хотя ИМХО это ненормальная работа кондея без климат-контроля. Интересно, что там у логанов с КК.
Инспектор, почему другая? Система кондиционера одинаковая. У климата 2 исполнительных органа – скорость вентилятора и заслонка тепло-холодно. Придумывать алгоритм еще с постоянно скачущим кондиционером – большой геморрой, это я как специалист по САУ говорю. Более того из известных мне авто с климатом, кнопка АС включает кондей отдельно и он шпарит пока забортный воздух не опустится ниже -8 (иногда -6, -10 у каждой системы +-.) Ну еще климат, как правило, умеет потоки по салону распределять.
А теперь еще обратимся к безопасности. Едете по трассе, моторчик 1.6 (логан например), и фуры обгоняете по встречке, а заботливый климат вам муфту компрессора вкл./выкл. в самые ненужные моменты. Ух. острые ощущения обеспечены. Я уж молчу про ресурс электромеханической муфты в таком режиме.
Поэтому пока не вижу оснований считать периодическую работу кондея нормой. Даже на 2л за городом это опасно.
Инспектор, почему другая? Система кондиционера одинаковая. У климата 2 исполнительных органа – скорость вентилятора и заслонка тепло-холодно. Придумывать алгоритм еще с постоянно скачущим кондиционером – большой геморрой, это я как специалист по САУ говорю. Более того из известных мне авто с климатом, кнопка АС включает кондей отдельно и он шпарит пока забортный воздух не опустится ниже -8 (иногда -6, -10 у каждой системы +-.) Ну еще климат, как правило, умеет потоки по салону распределять.
А теперь еще обратимся к безопасности. Едете по трассе, моторчик 1.6 (логан например), и фуры обгоняете по встречке, а заботливый климат вам муфту компрессора вкл./выкл. в самые ненужные моменты. Ух. острые ощущения обеспечены. Я уж молчу про ресурс электромеханической муфты в таком режиме.
Поэтому пока не вижу оснований считать периодическую работу кондея нормой. Даже на 2л за городом это опасно.
Снятие компрессора кондиционера Рено Дастер
Снимаем компрессор для замены при выходе его из строя.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Снимаем нижний дефлектор радиатора и отворачиваем два болта крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления к подрамнику передней подвески (см. Снятие подрамника). Вынимаем втулки верхних опор кожуха вентилятора из отверстий верхней поперечины рамки радиатора. Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике (см. Снятие подрамника).
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов муфты компрессора.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления компрессора и располагаем компрессор на подрамнике.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фланца трубки…
…и отсоединяем трубку низкого давления от компрессора.
Снимаем уплотнительное кольцо с трубки.
Аналогично отсоединяем трубку высокого давления от компрессора. Снимаем уплотнительное кольцо с трубки.
Вынимаем компрессор из моторного отсека. Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности. При этом заменяем уплотнительные кольца трубок высокого и низкого давления. Болты крепления компрессора затягиваем предписанным моментом (см. Приложения). Заправляем систему на специализированном сервисе.
Как проводится чистка
Процедура сравнительно несложна, для начала требуется купить очиститель (чаще всего приобретают продукцию фирмы Kerry или Xenum). При необходимости использовать аэрозоль можно взять антисептик, например, простой хлоргексидин: он обеззараживает поверхности и эффективно удаляет загрязнения. Аэрозольные вещества позволяют избавиться от неприятных запахов максимально быстро, процесс очистки следующий:
- Салонный фильтр требуется снять, после этого кондиционер включают на всю мощность.
- Воздуховодные каналы заполняют пеной.
- Мотор автомобиля заводят, затем выключают кондиционер.
Более подробно можно посмотреть в этом видео:
В случае сохранившегося запаха потребуется промывка кондиционера. Процедуру также можно провести самостоятельно, она осуществляется следующим образом:
- Кондиционер демонтируют, аккуратно ослабляя крепления.
- Очистительное средство наносят на радиатор и оставляют на четверть часа.
- Конденсор требуется промыть водяной струей с сильным напором, при сохранившихся загрязнениях операцию проводят повторно.
- По окончании кондиционер ставят обратно.
Процедура занимает не больше получаса, она довольно проста и не требует использования специфичных инструментов.
Можно ли установить кондиционер на Рено Дастер при его отсутствии
Некоторые модификации этой машины не имеют кондиционера, и автовладельцы, приобретя такое авто, в дальнейшем решают поставить его за дополнительную плату. Эта процедура требует использования соответствующего оборудования, специальных навыков и опыта, поэтому не рекомендуется самостоятельно ставить оборудование: лучше обратиться в сервис. Если автомобиль новый, делать установку требуется в официальном салоне, чтобы не лишиться гарантии. При необходимости установки нового кондиционера по причине поломки нужно узнать модель оборудования, стоявшего в машине ранее, и приобрести его, после чего выполнить монтаж самостоятельно или в мастерской.
Очистка кондиционера автомобиля – важная процедура, которую требуется проводить регулярно, в противном случае в салон будут попадать бактерии, вредные для здоровья человека, а само устройство быстрее сломается. Процесс можно осуществить самостоятельно, однако при нехватке навыков или времени лучше обратиться в мастерскую. Чтобы не думать о том, можно ли установить кондиционер на Рено Дастер, рекомендуется сразу приобретать автомобиль с требуемой опцией: если она не предусмотрена заводом, установка потребует больших затрат времени и денег. Аналогичная процедура очистки кондиционера применима и для Рено Дастер 2018 года.
Ремонт кондиционера Renault Duster в Санкт-Петербурге
Ремонт кондиционера Renault Duster в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Рено Дастера.
- Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Рено Дастер.
- Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт кондиционера будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Renault Duster распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Рено Дастер позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
как включить печку в опель инсигния
как помыть радиатор нивы
карина е установка кондиционера
замена печки шевроле каптива
- замена радиатора ниссан альмера
Характеристики “родного” подшипника
Спереди на автомобиле используется поворотный кулак, закрепленный на стойке амортизатора и рычаге. Через внутреннее кольцо ступичного шарикоподшипника проходит вал привода передних колес. Кулак отклоняется с помощью рулевых наконечников, связанных с рейкой. Угол поворота ограничен конструкцией рейки, амортизатор и рычаг оснащены подвижными элементами, допускающими свободный ход управляемого кулака.
Машины с передними ведущими колесами оснащаются задней торсионной балкой с шарикоподшипниками, расположенными внутри тормозного барабана. Рабочее положение шарикоподшипника обеспечивается центральной гайкой, которая закрывается декоративной заглушкой. На автомобилях с системой привода 4х4 применяется рычажная задняя подвеска с кулаком, внутри которого расположены ступица и шарикоподшипник. Завод не регламентирует ресурс деталей – скорость износа зависит от условий эксплуатации и качества комплектующих.
Размеры подшипника
Габариты шариковых подшипников приведены в таблице.
Место установки | Код детали | Внешний диаметр, мм | Внутренний диаметр, мм | Ширина, мм |
Подвеска колес передней оси | 402107049R | 80 | 42 | 39 |
Задняя балка | 432102069R | 62 | 30 | 48 |
Задняя рычажная подвеска | 402109533R | 77 | 42 | 39 |
Встраиваемый кондиционер (штатное место)
Ситроен Джампер (Citroen Jumper) | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 60 000 руб. | |
Фиат Дукато (Fiat Ducato) | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. | |
Пежо Боксер (Peugeot Boxer) | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 60 000 руб. | |
HUNDAI HD-120, HD-170 | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. | |
MITSUBISHI FUSO CANTER | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. | |
Исудзу NQR | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. | |
HUNDAI HD-65, HD-78 | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. | |
Хендай Портер | Встроенный штатный производительностью 5 кВт. | к-т | от 55 000 руб. |
Замена датчика и новый резистор: Владельцы Renault Duster рассказали, как доработать кондиционер
Кондиционер «Дастера» рассчитан на обслуживание «Логана».
В летний зной дальние поездки по трассе без капли тени и затяжные пробки – серьезное испытание. При этом владельцы Renault Duster жалуются на недостаточную эффективность работы кондиционера. Производитель не видит проблемы. Вопрос с охлаждением автолюбителям приходится решать самостоятельно.
Почему кондиционер в «Дастере» неэффективен
Едва ли не каждый третий «дастеровод» на Drive2 недоволен эффективностью охлаждения:
Сервисмены ОД неисправностями считают только повреждение подшипников или иных деталей ременного привода (сильный шум от компрессора), загрязнение фильтра (снижен напор воздуха, неприятный запах), повреждения сливной трубки (скопление конденсата) или электродвигателя вентилятора.
Нормой считается +6+12°C из дефлекторов, что Duster, в принципе, обеспечивает. Однако в расчет не берется то, что кондиционер фактически в своем первозданном виде «перекочевал» в Renault Duster с модели Logan, и просто не рассчитан на обслуживание более крупного «помещения», считают водители.
Как повысить эффективность охлаждения в салоне Renault Duster
Помимо регулярной чистки системы кондиционера и дозаправки ее необходимым фреоном, а также чистки или замены салонного фильтра, внимание стоит уделить корректности работы датчика температуры испарителя, регулирующего работу электромагнитной муфты «кондея». Возможно, он поврежден, сбоит и отправляет в «мозги» неверные сигналы
Датчик находится под обшивкой пола в районе педали газа.
Кондиционеру будет легче справляться с задачей в пробках, если переключиться на режим рециркуляции с забором воздуха из салона.
Еще одной идеей поделился владелец Renault Duster на Drive2. Она заключается в установке резистора с сопротивлением 18 кОм параллельно датчику испарителя.
Придется снять накладку центральной консоли вместе с воздуховодами и магнитолой, отсоединить колодки и извлечь штекер с двумя серыми проводками. Резистор устанавливается в штекер после поддевания Г-образного флажка так, чтобы контакты совместились.
Однако не стоит сбрасывать со счетов, что в таком режиме возможно обмерзание испарителя, что может привести к образованию льда внутри и прорыву.
Чистка
Процесс чистки происходит следующим образом:
- Приобретается специальный очиститель, аэрозоль
- Вынимаются фильтры, воздуховод наполняется пеной, кондиционер в Рено Дастер включается на полную мощность, и заводится мотор и выключается кондиционер
Но после этого запах может остаться, и чтобы его устранить нужно, сделать промывку для этого:
- С креплений снимается кондиционер
- На 15 минут на радиатор наносится специальное средство
- Затем промывается сильным напором воды
По причине того что выходит из строя компрессор кондиционера Рено Дастер, происходит перебой в работе всей системы охлаждения. Но прежде чем его заменить его нужно снять, сделать это можно следующим образом:
- Разряжается система кондиционирования (сделать это можно при помощи хладагентора )
- Отсоединяется минусовая клемма от АКБ, и снимается передний бампер
- Снимается дефлектор радиатора
- Из отверстий верхней поперчены рамки радиатора, у кожуха вентилятора вынимаются втулки
- Приподнимается радиатор, и выводятся нижние опоры кожуха
- Отсоединяется колодка проводов муфты от колодки жгута проводов
- Ключом на 10 отворачивается несколько болтов, которые крепят компрессор
- Расположив компрессор на подрамнике, отворачиваются болты, которые крепятфлацтрубки
- Отсоединяется трубка низкого давления
- С трубки снимается кольцо уплотнительное
- Таким же способом отсоединяется от компрессора трубка высокого давления и снимается кольцо
- Вынимается компрессор
На место все устанавливается в обратном порядке, при этом уплотнительные кольца меняются на новые детали.
Установка кондиционера на Рено «Дастер» в Челябинске
УВАЖАЕМЫЕ, КЛИЕНТЫ
К сожалению, изготовленного заводским способом комплекта автокондиционера на Рено Дастер от стороннего изготовителя сейчас на авторынке России нет. Мы проверили всех , известных нам, производителей автокондиционеров и авторефрижераторов.
Этим мы были сильно удивлены, т.к. спрос на рынке действительно есть. Существуют только заводские комплекты от официального дилера по соответствующей сильно завышенной цене.
Единственным выходом на данный момент, мы видим установку кондиционера с подвесным блоком испарителя внутри салона в ногах переднего пассажира, что не очень эстетично будет выглядеть и ещё повлечёт за собой ликвидацию “бардачка”
Понимаем, что данный способ подойдёт только единицам автовладельцев.
Также следует отметить, что установка автокондиционера требует дополнительно и замены генератора на более мощный, т.к. устанавливаемый на версию Дастера без кондиционера генератор заведомо не справится с возросшей нагрузкой.
Тем автовладельцам , кто всё же твёрдо решил найти и поставить автокондиционер в свой автомобиль, мы можем рекомендовать обратиться на авторазборки. Но там Вы покупаете кота в мешке. Оценить работоспособность автокондиционера в разобранном состоянии, и не имея на руках спецификации по комплектующим , фотографий исходных деталей и просто опыта не специалисту, просто невозможно.
Мы понимаем, что не добавили Вам оптимизма, но такова реальность. В случае с автокондиционером, на легковой автомобиль, гораздо дешевле купить новую машину с уже включенным в комплектацию данным устройством. От себя добавим, что у нас есть новый Рено Дастер без кондиционера и мы сами ещё на него не устанавливали “свой конструктор”
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
В КОМФОРТАВТО ВЫ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ:
Установка кондиционера на Дастер
Установка кондиционирования воздуха предусмотрена не на всех модификациях кроссовера Рено Дастер. Автомобиль имеет унифицированную конструкцию, позволяющую осуществить монтаж кондиционера владельцем. Перед началом выполнения работ потребуется приобрести комплект деталей (например, с разбитой машины). В набор входят компрессор, салонный блок кондиционирования и отопления, соединительные трубки и панель управления. Дополнительно понадобится доработать жгуты электрической проводки и заменить программное обеспечение в блоке управления двигателем.
Краткий алгоритм действий:
- Установить машину в закрытый гаражный бокс, а затем отключить аккумулятор от бортовой сети.
- Демонтировать перчаточный ящик, головное мультимедийное устройство и рулевое колесо вместе с подушкой безопасности.
- Найти винты, крепящие пластиковый корпус панели приборов к силовому каркасу.
- Слить антифриз из системы охлаждения, а затем отсоединить от радиатора отопителя салона трубки подачи и отвода охлаждающей жидкости.
- Демонтировать кожух, а затем снять блок отопителя салона в сборе с вентилятором. Воздушные каналы, идущие к заднему ряду сидений, демонтировать не требуется.
- Установить новый модуль обогрева и кондиционирования воздуха, который подсоединяется к доработанной электрической проводке (например, требуется монтировать жгут для датчика испарителя и дополнительный пучок проводов к модулю управления). На корпусе предусмотрены дополнительные каналы для подачи хладагента и резиновая трубка, которая обеспечивает отвод конденсата под днище автомобиля.
- Заполнить систему охлаждения антифризом.
- Смонтировать на двигателе компрессор кондиционера и дополнительные ролики для направления и натяжения поликлинового ремня.
- Установить дополнительный радиатор кондиционера, который размещается параллельно теплообменнику системы охлаждения.
- Подсоединить электрическую проводку и доработать штатные жгуты, в которых отсутствует часть проводов.
- Смонтировать соединительные трубки, расположенные между компрессором и радиатором, а также вывести магистрали к радиатору салонного блока.
- Заполнить контур хладагентом со специальным красителем, убедиться в отсутствии течей с помощью ультрафиолетового фонаря.
- Смонтировать на штатные места панель приборов и элементы отделки.
- Установить и подключить салонный блок управления кондиционером (отличается от штатного узла дополнительной кнопкой).
- Перепрошить блок управления двигателем.
- Подсоединить батарею и произвести пробный запуск климатической установки. При обнаружении неисправностей выполняется доработка системы.
Процедура установки блока кондиционирования на Renault Duster обойдется владельцу в сумму от 100 тыс. руб. (с учетом цены запасных частей, приобретенных на разборках автомобилей). Кроме того, требуется доработка блока радиаторов и части жгутов электрической проводки, что снижает надежность автомобиля. Целесообразнее продать кроссовер Дастер с отопителем салона и приобрести машину аналогичной модели с кондиционером, установленным в заводских условиях.
https://youtube.com/watch?v=Dai-xWwjI3s