Лада Гранта или Рено Логан что лучше и что выбрать

Лада Гранта, Audi A4, Ford Focus — тест-драйв в цифрах — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» сравнили новую Ладу Гранту с подержанными автомобилями, которые можно приобрести за те же деньги, и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.

Материалы по теме

Новая Лада Гранта, Audi A4 2006 года выпуска с пробегом в 200 000 километров или Ford Focus 2014-го, не накатавший и 50 тысяч, — покупка какого из этих автомобилей станет наиболее разумным вложением средств и оптимальным выбором с точки зрения уровня автомобиля и его остаточного ресурса?

Впечатления, которые оставили герои этого нетрадиционного теста, и выводы экспертов «За рулем» читайте по этой ссылке.

Ниже — данные производителей, стоимость владения, затраты на возможный кузовной ремонт и прочая важная техническая информация.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК

AUDI A4 (B7)

FORD FOCUS TURNIER

Снаряженная / полная масса

1160 / 1560 кг

1535 / 2085 кг

1312 / 1825 кг

Время разгона 0–100 км/ч

13,3 с

7,7 с

11,1 с

Максимальная скорость

174 км/ч

235 км/ч

196 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 50 л

АИ-95 / 63 л

АИ-95 / 55 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,9 / 6,1 / 7,2 л / 100 км

13,1 / 7,2 / 9,4 л / 100 км

8,1 / 4,8 / 6,0 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, продольно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4/16

Р4/16

Р4/16

Рабочий объем

1596 см³

1984 см³

1596 см³

Мощность

72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин

147 кВт/200 л.с. при 5100 об/мин

92 кВт/125 л.с. при 6000 об/мин

Крутящиймомент

145 Н·м при 4000 об/мин

280 Н·м при 1800 об/мин

159 Н·м при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

полный

передний

Коробка передач

А4

А6

М5

Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.

2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / — / — / 2,31

3,67 / 2,05 / 1,42 / 1,03 / 0,80 / 0,66 / 3,40

3,58 / 2,04 / 1,41 / 1,11 / 0,88 / — / 3,62

Главная передача

4,10

4,89

3,82

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая поперечная балка

многорычажная / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ГУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые,вентилиру­емые / барабанные

дисковые,вентилируемые / дисковые

дисковые,вентилиру­емые / дисковые

Шины

185/55 R15

215/55 R16

215/55 R15

ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК

Отличная геометрическая проходимость; большой и удобный багажник; достойное по меркам бюджетников оснащение; трехлетняя гарантия
Пресная управля­емость и далеко не лучший ездовой комфорт; специфический привод педали тóрмоза; простенький интерьер, тесный задний ряд

AUDI A4 (B7)

Полноприводная трансмиссия, достойное шасси, внушительная разгонная динамика; премиальный интерьер, великолепное сиденье водителя, удобный задний ряд с верхними дефлекторами обдува
Сравнительно небольшой клиренс; высокий на фоне соперников расход топлива; большая вероятность внеплановых вложений, дороговизна расходников

FORD FOCUS

Прекрасный баланс управляемости и плавности хода; функциональный багажник; качественный интерьер; высокая вероятность отсутствия внеплановых ремонтов в ближайшие годы
Скромный дорожный просвет; посредственная обзорность из-за массивных передних стоек, многим водителям не по душе глыба передней панели и рождаемое ею чувство зажатости

Тест-драйв Лады Гранта в Сочи от издания За Рулем

15-16 октября 2011 года в Сочи компания АвтоВАЗ устроила для автомобильных журналистов тест-драйв автомобиля Лада Гранта. Ниже о своих впечатлениях рассказывает обозреватель издания За Рулем Тимур Хасанов.

Проверка на треке

«Вы со мной не поедете? – спрашиваю я вазовского инструктора на сочинском картодроме. – А я могу проехаться быстро ?» Получаю утвердительный ответ. Странно, мне почему-то представлялось, что вазовцы позволят ездить на треке только под строгим контролем. Значит, не боятся за машину.

Первый круг еду не спеша. Двигатель не особо шумный, его сухой шелест не докучает. Проходя очередной крутой «тещин язык», не раз перехватишь баранку. Впрочем, по сравнению с Калиной здесь руль заметно острее. Передачи механики втыкаются четко. Вплоть до 2,5 тысячи об/мин тяга нарастает равномерно, затем динамика заметно прибавляется.

Кузов Гранты на 12% жестче на кручение, чем у Калины. Как этот процент ощутить физически, не знаю, зато он обещает прибавить устойчивости в поворотах. Повадки характерные для переднеприводной легковушки: под сброс газа машина возвращается на заданную траекторию. В заносе с контрсмещением корма послушно проходит радиус. Разве только визгливые покрышки Amtel Planet-2P портят удовольствие, рано срывая переднюю ось в скольжение.

При торможении в пол на мокром асфальте Granta без ABS идет юзом, хотя надо отдать должное – корма уходит с траектории не сразу и можно успеть среагировать. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Чувствуется, что это не предел возможностей.

Серпантин

Опробовав Granta на сочинском треке, отправляемся в Лазаревское. По дороге можно более детально оценить потребительские качества машины. Передние кресла кажутся довольно удобными, но как только начинаем петлять по серпантинам, приходится удерживать торс – боковые валики слишком мягкие и не фиксируют спину. По заверениям заводчан, есть второй вариант кресел, где набивка пожестче.

Показания тахометра и спидометра считываются легко, а вот в монохромные циферки бортового компьютера еще нужно вглядываться. Монолитные торпедо и обшивка дверей молчат даже на мощеной булыжником дороге – бонус к удешевлению. Переднему пассажиру неудобно тянуться к кнопке стеклоподъемника, она находится аккурат под локтем.

К тому же из-за того же удешевления отсутствует верхняя ручка. По привычке тянешься к потолку и хватаешься за пустоту. Вроде бы копеечная экономия, а в дальней дороге ручка помогает переменить положение тела. Впрочем, на штатном месте ручки есть выштамповка на обшивке крыши, а под ней кузовные шайбы. Так что при желании и умении можно установить самостоятельно.

Сзади довольно просторно, правда, явно не хватает подголовников. Диван и односоставная спинка раскладываются, увеличивая грузовые литры. Если мерить премьерскими мешками с картошкой, то тут можно все осенние шесть соток перевезти домой.

В горах мотор показал себя неплохо. Он настроен так, что даже на относительно невысоких оборотах хорошо тянет машину с тремя людьми на подъем. А его потенциал вполне достаточен для обгона на узких высокогорных трассах. Тормозам все же не хватает ABS. Замечу, что в Европе ABS входит в стандартную комплектацию любого автомобиля.

Очевидных дефектов по сборке обнаружить не удалось, за исключением запотевшего в дождь заднего фонаря. На АвтоВАЗе пообещали разобраться с этим дефектом. В целом Лада Гранта произвела хорошее впечатление.

Читайте подробнее о тест-драйве Lada Granta на сайте За Рулем. Фото: За Рулем.

Пытаемся водить активно седан Lada Granta Drive Active. Тест-драйв lada granta — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Цены и комплектации
  • Сообщество DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий