Сравнение Lada Xray и Renault Duster

История

Комплектация и интерьер

Что касается комплектации, то оба образца имеют полный комплект. Из систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров, на обоих автомобилях имеются:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Ремни безопасности на каждое сиденье отдельно;
  • Система автоматической блокировки тормозов (ABS);
  • Система поперечной стабилизации авто.

Из функций, влияющих на удобство в обоих машинах, выделяют:

  • Встроенную акустическую систему;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Датчик дождя;
  • Регулировка руля и сидения по высоте.

Интерьер у Лада Х-Рей и Дастер довольно идентичен. У отечественного SUVа имеется довольно современная отделка салона, из очень дорогостоящих и качественных материалов. В зарубежном образце, материалы отделки несколько дешевле, так как год выпуска модели более ранний.

Также, значительный плюс получает Лада за то, что при покупке, вам дается больший выбор вариаций цветовой гаммы салона, нежели у Рено. Например, на отечественном кроссовере, представлены такие вариации раскраски салона, как: черный с красным, черный с оранжевым, черный с серым, и т.д. На зарубежном кроссовере, в свою очередь, выбор гораздо меньше.

Комплектации и стоимость

Технические характеристики

Многие автомобилисты наблюдая сходство по многим параметрам между Х и французом, считают что Рей — это его полный аналог. Поэтому наблюдается большой интерес к детальному сравнению машин, для определения лучшего автомобиля. Что именно подойдет под ваши нужды, Лада или Рено Дастер, можно узнать лишь сравнив технические характеристики. Сравниваем.

Двигатели

Если считать количество двигателей, то сравнение Рей и Рено Дастер показывает полный паритет: у каждого из конкурсантов по 3 мотора. Но у француза есть дизельная версия, которая у Х отсутствует.

Двигатели Дастер:

  • самый слабый двигатель — дизельный, об. 1,5 л. мощность 109 л.с. при 6000об/мин, крутящий момент при 240 н/м при 1750 об/мин, средний расход 5,3 л. комплектуется 6 МКП;
  • следующий по мощности — бензиновый, об. 1,6 л., мощность 114 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 156 н/м при 4000 об/мин, средний расход 7,4 л. комплектуется 6 МКП;
  • самый мощный мотор — бензиновый, об. 2 л., мощность 143 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 193 н/м при 4200 об/мин, средний расход 7,8 л.

Двигатели Лада, все бензиновые:

  • самый слабый — об. 1,6 л., мощность 106 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 148 н/м при 4200 об.мин., средний расход 7,5 л.;
  • следующий по мощности — об. 1,6 л., мощность 110 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 150 н/м при 4000 об.мин., средний расход 7,4 л.;
  • самый мощный — об. 1,8 л., мощность 122 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 170 н/м при 3750 об/мин., средний расход 6,8 л.

Коробки передач

Дастер предлагает как 5 МКП, так и 6МКП, Тольяттинцы тоже предлагают 2 механические коробки, но обе они французские и обе 5 ст. Безусловно, наличие 6 передачи не может не сказаться на экономичности. Кроме этого на Рено ставится классический 4 ст. автомат, и если при городском движении он вполне комфортен — переключения происходят реже и более плавно — а значит меньше рывков в пробках, то при движении по скоростной трассе он “просит” 5-ю передачу, максимально раскручивая двигатель.

На Рей, в дополнение к 2-м МКП, ставится 5 ст. робот, созданный ВАЗовцами. Этот агрегат очень надежен, и четок в работе. Многие, в том числе и иностранные специалисты, считают его превзошедший зарубежные аналоги. Благодаря наличию 5-й передачи в городе переключения происходят чаще, но особого дискомфорта это не создает, на трассе же 5-я передача позволяет двигаться не раскручивая двигатель по максимуму. Таким образом выбор Рено Дастер или Лада Х Рей — становится проще — достаточно определиться где вы будете использовать авто.

Шасси

Ввиду того, что машины собраны на одной платформе В0, явного лидера здесь, наверное, не будет. Француз, конечно, имеет преимущество, полученное из-за наличия в его линейке полноприводных моделей. Но ввиду отсутствия таковых у Рея, сравнивать их здесь будет некорректно. Переднеприводные версии Дастер и все Иксы имеют зависимую заднюю подвеску исключительно в виде скручивающейся торсионной балки. Имея примерно одинаковые передние подвески, типа МакФерсон машины схожи и в управляемости.

Передние подвески Лады и Дастера были обновлены, поперечные тяги заменили рычаги с шаровыми опорами, крепящимися к подрамнику. Единственное отличие подвесок — то что Рено имеет газонаполненные амортизаторы, а Икс масляные, пожестче.

Калина Кросс или х Рей

Оба варианта от одного производителя – «АвтоВАЗ». Отечественный гигант уже давно представляет в своей продукции конкурентов, которые заставляют покупателей задуматься над очередным обновлением автомобиля.

Сейчас часто сравнивают: Калина Кросс или х Рей. Между ними есть различия, но в целом модели схожи между собой.

АвтомобильKalina CrossLada Xray
Средняя цена новой машины~ 562 700 q~ 589 900
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

Универсал

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15961596
Мощность106 л.с.106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л355361
Время разгона 0-100 км/ч, с10.811.4
Масса, кг11601190
Длина кузова41044165
Высота кузова15601570
Колесная база, мм24762592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм183195
Расход топлива, л/100 км77.2
Задние колеса195/55 R15195/65 R15

Пока для х Рей Кросс нет выбора среди двигателей: 1.8 л (122 л. с.) 5МТ. Хотя при этом он остается достаточно мощный, что отвечает требованиям возросшей проходимости нашего приподнятого кроссовера.

В то же время Калина Кросс сможет предложить два силовых агрегата 1.6 л: на 87 л. с., 106 л. с., а также на выбор 5МТ и 5Робот. Возможность более гибко подстраивать автомобиль под водителя с небольшим бюджетом.

Кардинальные различия:

  • Lada Xray Cross во всех параметрах кузова больше, клиренс 215 мм против 183 мм, багажник больше на 6 л – 361 л;
  • Lada Kalina Cross экономичнее из-за особенностей двигателя, имеет роботизированную трансмиссию, меньшая масса.

Схожие параметры:

  • передний привод;
  • по 5-ть передач;
  • бензиновые двигатели;
  • объем топливного бака.

Еще не стоит забывать, что х Рей Кросс стоит на R17, а Калина Кросс – R15. Тут в основном все зависит от наличия денег в кармане. За Xray Cross просят от 729 тыс. руб. Kalina обойдется на порядок ниже за счет двигателя на 87 л. с.: от 545 тыс. руб.

Экстерьер

Lada XRAY Cross: отличия в интерьере

В интерьере, в отличие от кузова, новшеств побольше. Во-первых, водитель и передний пассажир могут разглядывать свою обувь благодаря вежливой подсветке ног. Подсвечены еще несколько точек в салоне, включая дверные карманы

Во-вторых, уделили внимание и задним седокам — у них теперь индивидуальный плафон освещения

Множество вариантов было изучено по размещению кнопок обогрева сидений, признается Олег Груненков. Остановились с итоге на отдельном блоке в центральной консоли в нижней части «бороды», компанию в котором им составила клавиша обогрева ветрового стекла (раньше ее не было вовсе — стекло нагревалось автоматически при выборе определенного режима).

Идеи для тюнинга Lada Xray

Обогрев передних сидений при этом имеет три градации: когда он выходит на максимальный уровень, то автоматически происходит переключение на уровень ниже — вплоть до минимального. А вот задний диван с одноступенчатым обогревом, причем только подушки.

Руль впервые для автомобилей Lada нагревается по всему контуру.

Поскольку автомобиль построен на компактной платформе B0, перед инженерами была поставлена задача сделать салон Иксрея Cross максимально вместительным. Для этого реализовано несколько решений. Так, спинка переднего пассажирского сиденья складывается полностью, что дает возможность перевозить габаритные грузы при необходимости (общий полезный объем увеличивается до 1510 л). Сами спинки передних сидений новой конструкции, с более развитой боковой поддержкой. А подушки снизу лишились поперечины, которая мешала задним седокам просунуть ноги и усесться покомфортнее. Их удобству служит сместившийся на 25 мм назад в точке Н (там, где находятся бедра пассажиров) диван за счет более вертикального угла наклона спинки.

Доработана и шумоизоляция. Арки задних и передних колес закрыты ворсистыми подкрылками, а пороги обзавелись специальными защитными щитками (также из ворса), так что на гравии камни почти не контактируют с металлическими частями кузова.

Интерьер

Внутри же многим салон Лада нравится больше. Покупатели находят его более гармоничным и привлекательным. Мощные колодцы приборной панели настраивают водителя на динамичную езду и подчеркивают агрессию во внешнем облике. Этому способствует и 3-спицевый руль. Центральная консоль украшена большим дисплеем, да и к ее эргономике претензий нет, а завершает композицию сам дизайн торпедо – плавный и лишенный резких переходов.

Приборка российского хэтчбека смотрится весело и органично.

Все остальное тоже на высоте – хорошая обзорность, качественные материалы отделки, просторный задний ряд и минимальные огрехи в сборке.

Рено Дастер создан в ином стиле. Его салон – это доработанная и улучшенная версия интерьера предыдущего поколения, который почти полностью копировал Логан. Но в рестайлинговой версии торпедо стала гораздо свежее – хромированные окантовки разбавили унылую прежде приборную панель, лишение ее оранжевой подсветки тоже пошло на пользу внутреннему миру, черный глянец хорошо сочетается с иными материалами, новый формат руля смотрится заметно выразительнее прежнего. Однако, в отличие от Икс Рея, салон Дастера изобилует резкими переходами, нишами и прочим. Тем не менее, к удобству претензий нет, равно, как и к посадке на передний ряд и задний диван.

После рестайлинга салон Рено стал заметно свежее.

Выбор авто

Обзор renault duster 2021 модельного года

Разумеется, данные машины имеют не только некоторые сходства, но и множество отличий. Среди них можно выделить следующее:

  1. Габариты. Размеры французской модели превосходят отечественную по высоте, длине, ширине, колёсной базе. Также Рено больше по весу и объёму багажника.
  2. Двигатель. Дастер можно приобрести в дизельном варианте, чего нет у Лады. Но по скорости разгона преимуществом обладает XRAY. Также она более плавно держит трассу при высокой скорости.
  3. Трансмиссия. Первый автомобиль имеет как пятиступенчатую, так и шестиступенчатую коробку передач. Во втором случае присутствует только пять ступеней.
  4. Комплектация. Базовая версия французской модели проигрывает отечественной, особенно по части электроники.
  5. Ценовая категория. Начальная цена Renault Duster от 700 000 рублей. Стоимость конкурента начинается от 500 000 рублей, что, несомненно, является его преимуществом.

Оба автомобиля являются достойными представителями компаний, как по внешним характеристикам, так и внутренним. Каждая из них имеет свои преимущества, поэтому сложно говорить о том, что из них лучше. Поклонников у Renault Duster немного больше, но не значительно. Смысл в его приобретении будет только в том случае, если покупать дорогую комплектацию, так как базовая бедновата. Если бюджет ограничен, то стоит отдать выбор в пользу Lada XRAY, поскольку она имеет хорошее оснащение даже в самой недорогой версии.

Габариты и экстерьер

По габаритам кузова, также, как и по подвеске, всё довольно идентично. Кузов Х-Рей имеет длину около 4165 мм, что на 250 миллиметров меньше, чем у Рено Дастер, длина которого составляет 4315 мм. Что касается ширины, то разница становится еще меньше. У отечественного SUVа, расстояние от левой крайней точки до правой крайней точки занимает 1764 мм, а у зарубежного оппонента – 1822 мм.

Высота кузова отечественного кроссовера, также несколько меньше, и равна 1570 мм, против 1625 мм Рено Дастер. Конечно, более маленькие габариты — это хорошо, но как говорится: «Нет худа без добра». Из-за уменьшенных размеров кузова Лады, клиренс также пришлось сделать несколько меньше – 195 мм, в то время как у Рено клиренс равен 210 мм. Тоже самое касается и колесной базы. У автомобиля Х-Рей, колесная база имеет размеры 2592 мм, а у Дастер – 2673 мм. В итоге, даже не смотря на меньшие габариты и вес, у Лады проходимость будет несколько хуже, чем у оппонента, за счет колесной базы и клиренса.

Но, помимо технических характеристик, стоит отметить такую особенность, как экстерьер. За длительное время существования модели Рено Дастер, разработчикам-конструкторам поступало не мало нареканий и жалоб на скупой внешний вид автомобиля. И это действительно так. В отличии от Х-Рей, Рено не имеет никаких характерных особенностей, и выглядит довольно невзрачно и угрюмо. Лада же, в свою очередь, имеет оригинальный дизайн. На ее кузове имеются рельефные узоры, напоминающие букву «Х», и символизирующие данную модель.

В остальном, дизайн выглядит не менее свежим и агрессивным. Также, в характере автомобиля присутствует некоторая нотка спортивности. В общем, в плане внешнего вида, Лада получает значительное преимущество.

Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Ходовая часть и грузоподъемность

Сомнений в том, что Рено и Лада создавались на одной и той же платформе, не у кого не осталось. Именно поэтому, оба претендента имеют практически одинаковый вес. Х-Рей, достигает веса в 1250 кг, и может поместить в себе еще 400 кг груза дополнительно, включая пассажиров. Что касается его оппонента, то Дастер имеет вес в 1390 кг, и его грузоподъемность также незначительно выше – 425 кг.

Подвеска у автомобиля Лада Х-Рей имеет полностью обновленную конструкцию. Вместо стандартных поперечных тяг, которые использовались в основном на переднеприводных отечественных автомобилях, на на ней устанавливались полноценные рычаги, имеющие шаровые опоры. Крепление данных рычагов не отличается от привычного, и крепится к подрамнику. Тип передней и задней подвески – независимый.

Рено Дастер, в свою очередь, имеет такую же самую подвеску, независимого типа. Значительное отличие между подвесками Лады и Рено в том, что у зарубежного оппонента устанавливается амортизатор с газовым наполнением, который значительно лучше стандартного масляного. В остальном, на данной модели применяются такие же рычаги, на шаровых опорах, как и на отечественном кроссовере.

Салон

От российских разработчиков никто не ожидал каких-то чудес в оформлении салона Х-Рей, но они сё же сумели удивить. Каким-то непонятным образом дизайнерам удалось замаскировать традиционный «ладовский» стиль интерьера, и в целом всё получилось весьма ярко и прогрессивно. Интерьер Рено Дастер более предсказуем: строгая геометричность элементов и высокотехнолгичность – это всё то, что можно было наблюдать еще у его предшественника.

Приборная панель Рено Дастер оснащена низкорасположенным сенсорным дисплеем и компактными блоками управления. Консоль Х-Рей может похвастаться примерно таким же по размерам экраном, но расположенным значительно выше, и к тому же она немного развёрнута в сторону водителя.

В плане вместительности и качестве отделочных материалов явный фаворит французский кроссовер, которому мы и вручаем титул сильнейшего, в этом локальном противостоянии.

Экстерьер

Что касается внешности, оба рассматриваемых автомобиля выглядят весьма привлекательно, имеют мощный, агрессивный стиль, у Лады Икс Рей, даже несколько хищный. Однако о внешнем сходстве речи не идёт, что несколько странно, ведь дизайн обеих машин разработан одной группой специалистов. Тем не менее, стилистические концепции автомобилей — разные.

Внешне Дастер выглядит тем, что он есть. Это простое, бюджетное, не статусное авто. Излучаемая им агрессия своеобразна. Бросаются в глаза дутые, мускулистые очертания, особенно в дизайне крыльев. Эта надутость придает ему дополнительный объем, делает узнаваемым. В целом, дизайн динамичен, прогрессивен и строг. В передке довольно много хрома, большой шильдик.

Хромовые полоски радиаторной решетки вливаются в трехзонные, светодиодные фары, внушительного размера, гармонирующие с накладкой внизу бампера, и контрастирующие с маленькими противотуманками. Низ бампера Дастера выглядит мощно, что ещё добавляет солидности.

В боковой проекции мы видим широкие прямоугольные двери, объемные колесные арки. Дополняют образ — гладкая, без выштамповок поверхность, оригинальные диски в дутых, широких арках, высокий клиренс, мощные рейлинги, ниспадающую крыша.

Корма Дастера тоже весьма эффектна. Крышка багажника занимает почти всю заднюю часть. Прямоугольные стопы скромных “кроссоверных”, размеров, аккуратный бампер, имеющий стремящуюся вверх светлую накладку завершают образ. Резюме: экстерьер Дастера — экстерьер кроссовера — и это в любом ракурсе.

Экстерьер Лада Икс Рей выполнен в ином, ярком и инновационном стиле. Этот стиль резок и агрессивен. Передок Лады имеет характерные черты, делающие его непохожим, узнаваемым, индивидуальным. И это усиливает ее позиции в противостоянии с Дастером. Глядя в “лоб”, мы видим широкое лобовое стекло и рельефный, обтекаемый капот.

У Икс Рея фирменная, “ладовская” радиаторная решетка в сочетании с нижним, узким воздухозаборником, концептуальными фарами и широкими отсеками противотуманок, сливаются в некий символ, напоминающий букву Х. Этот символ характерен для Лад последних моделей. В целом, передок выглядит мощно.

Профиль модели тоже неординарен. Стильные выштамповки, напоминающие букву Х, фирменные диски колес, внушительный клиренс и силуэт, имеющий легкий наклон вперед — добавляют позитива облику Лады. А вот довольно большие, с 16-тым радиусом, диски колес , в широких колёсных арках смотрятся скромно. Впрочем вопрос о 17-тых дисках ещё не закрыт. Если сравнить кузова Дастер и Рей сбоку, находим и некоторые общие черты — широкие квадраты дверей и слегка ниспадающая крыша. Но это все.

Корма Лады — единственное место наводящее на мысли о принадлежности ее к кроссоверами. Здесь мы имеем и широкую пятую дверь, и мощный бампер, и стильные фонари, и рельефную заднюю крышку — все это придает модели некий шарм.

Что касается размеров, здесь, несмотря на то, что платформа у машин одна — В0, с небольшим преимуществом, ведёт француз,. Поэтому он выглядит чуть солиднее, в его салоне попросторнее. Габариты кузова Лады, пусть и слегка меньше, но вполне достойны.

45-lifan_zr-02_16

Lada XRAY Cross: отличия в подвеске

Оригинальные L-образные рычаги сделали XRAY Cross более устойчивым на виражах — системе ESP приходится включаться гораздо реже. Обычным Иксрея такая подвеска недоступна: колеса у Кросса посажены шире.

Но главные метаморфозы претерпела подвеска. За базу был взят подрамник платформы B0, в которую были интегрированы измененные вестовские L—образные рычаги: в чистом виде их пристроить не удалось из-за разницы кинематических точек. От Весты же перекочевали передние кулаки и тормозные диски. Вазовцы пошли на изменение конструкции переднего стабилизатора (она теперь напоминает дастеровскую), что связано, прежде всего, с увеличением ходов подвески. Суммарный ход подвески составляет 203 мм, что на 50 мм больше, чем у базового Иксрея. Была изменена и конструкция передних стоек и пружин.

Задняя балка осталась прежней, заменены лишь, как и спереди, амортизаторы и пружины. Сзади используются дисковые тормоза от Весты Cross, так что пришлось установить более производительный вакуумный усилитель тормозов от Дастера.

Внешний вид Лада Икс-Рей и Рено Дастер

Lada XRAY Cross: отличия в цене

Lada XRAY Cross позиционируется как В-кроссовер (B—SUV), а его главными конкурентами на АВТОВАЗе видят, прежде всего, переднеприводные версии зарекомендовавших себя на рынке игроков — Hyundai Creta, Renault Duster и Kia Rio X—Line. Если говорить о базовом исполнении, то кроссовый Иксрей — не самое доступное предложение на рынке. Однако при детальном рассмотрении комплектаций выясняется, что некоторое превосходство у него все же есть.

На первых порах в дилерских центрах Ladа будут доступны автомобили с двигателем 1,8 л и механической коробкой передач Renault — JR5, использованной на базовом Иксрее с аналогичным мотором. У 5-ступенчатой трансмиссии лишь немного откалибровали передаточные числа ввиду разницы в размере колес. По словам Олега Груненкова, у вазовцев были попытки еще на Весте прикрутить к 1,8-литровому двигателю тольяттинскую коробку, но она плохо справлялась с пиковым крутящим моментом в 170 Нм, поэтому решено было отказаться от нее в пользу реношной: у JR5 здесь запас прочности до 240 Нм.

Геометрия и экстерьер

Самым очевидным визуальным отличием «Кросса» является его «приподнятость» – высота кузова увеличилась на целых 75 мм! Это заслуга как переработанной подвески, так и колес большей размерности (установлены шины 215/50 R17). Дорожный просвет подрос на 20 мм и составляет теперь вполне «внедорожные» 215 мм. В остальном геометрия ходовой части осталась прежней – колесная база идентичная, а колея увеличилась всего на 11-14 мм для передних и задних колес соответственно.

Что касается дизайна экстерьера, то машина получила обновленный пластиковый обвес, который увеличил длину кузова на 6 мм, а ширину – на 46 мм. Неокрашенные кузовные накладки придают автомобилю визуальную утилитарность и спортивность. Также отметим рейлинги на крыше, которые теперь входят в базовую комплектацию. Фирменные X-образные выштамповки, эффектно выделяющие LADA XRAY в потоке, остались нетронутыми.

Управляемость и безопасность

Сравнение технических характеристик

Для ответа на вопрос о том, что лучше – Киа Селтос или Рено Каптур, следует первым делом сравнить их технические характеристики. Кроссоверам присущи небольшие габариты, типичные для данного класса авто. Длина/ширина/высота корейского составят 4369/1801/1615 мм, а французского — 4300/1800/1600 мм. Новый автомобиль станет немного длиннее и выше своего известного соперника, что совершенно незаметно. А вот разница в клиренсе у них ощутимее. Дорожный просвет корейца равен 190 мм, а европейца – 204 мм. Таким образом, вторая машина должна быть более проходимой.

Кроссоверы получили современное техническое оснащение. У них имеется немало систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. При этом у новинки подобных опций чуть больше даже в самых дешевых комплектациях. Но об их надежности пока можно судить лишь по качеству остальной продукции Kia, так как авто еще не начало продаваться в нашей стране. Надежность такого оборудования у соперника вызывает нарекания со стороны некоторых автовладельцев. Но представители французского концерна уверяют, что с каждым разом таких проблем становится все меньше.

Ходовая часть

Моторный ассортимент сохранился – это все те же бензиновые атмосферники на 106 и 122 л.с., работающие в сочетании с 5-ступенчатой механикой или роботом АМТ. Зато серьезной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и тормозная система. На LADA XRAY Cross установлены:

  • улучшенные амортизаторы с пружинами в сборе;
  • модернизированные рычаги задней подвески с балкой в сборе;
  • L-образные рычаги передней подвески от LADA Vesta;
  • поворотные кулаки и передние тормозные диски от Vesta;
  • оригинальные ШРУСы;
  • задние дисковые тормоза (в обычной LADA XRAY стоят барабанные);
  • электрический усилитель руля вместо электрогидравлического.

Ход подвески увеличился до 203 мм, что также повысило внедорожные качества машины. Но самой интересной новинкой стала интеллектуальная антипробуксовочная система «LADA Ride Select», которая в сочетании с электронной блокировкой дифференциала позволяет изменять характеристики автомобиля в зависимости от дорожных условий. При помощи селектора на приборной панели можно выбирать режимы «Sport» «Снег/Грязь» и «Песок», а также включать или выключать электронный контроль устойчивости ESC.

Внешний вид

Гордость отечественного автопрома, высокий хетчбэк Lada XRAY, не похож ни на одного из предшественников или соплатформенников. Словно притаившийся хищник в ожидании броска, LADA XRAY готов сорваться с места. Агрессивный дизайн автомобиля, его многочисленные рельефы и стильный передок с Х-образной радиаторной решёткой и современной оптикой как нельзя лучше подчёркивают спортивность и динамичность модели. Это яркий и смелый городской обитатель, органично вписывающийся в урбанистические пейзажи.

LADA XRAY

Экстерьер Renault Duster серьёзен и спокоен, мускулатура кроссовера более развита, при этом все линии плавные. Несмотря на свой внедорожный нрав, автомобиль отлично ведёт себя и в городе. Его облик теперь дополняют ходовые огни, новые рельефы, обновлённая радиаторная решётка и отделка головной оптики светодиодами. Бамперы Renault Duster также поменяли форму, но смены имиджа всё же не произошло, новый Duster всё такой же стильный и брутальный самец, который временами не против помесить грязь за чертой города.

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс стала первым автомобилем тольяттинцев с таким уровнем оснащения и безопасности. Это принципиально новая модель, созданная иностранными инженерами на мощностях АВТОВАЗа, задел на будущие машины, количество которых должно значительно увеличиться в ближайшие 5 лет

Компактным универсалом повышенной проходимости легко управлять на узких улочках в городе в котором все обращают на него внимание — Vesta Cross в пластиковом обвесе не успел примелькаться как прочие модели отечественного автопрома

Renault Duster — это признанный бестселлер отечественного рынка. В этом автомобиле французская марка уместила крепкий кроссовер с серьезными внедорожными способностями за небольшую по современным меркам цену. В машине оказалось все необходимое из списка нужных для современного покупателя опций. А в основе всего — надежность — прошло больше пяти лет с момента старта продаж, а история поломок все больше состоит из частных случаев. Детские болезни есть, но назвать их серьезными нельзя. Недавно случившийся рестайлинг стимулировал продажи.

Подведем итоги

Оба компактных кроссовера будут востребованы на российском авторынке. Их потенциальные покупатели находятся в разных слоях общества. Это могут быть люди молодого поколения и старшей возрастной группы. Дастер не теряет своей популярности, судя последним данным по продажам автомобиля. Он по прежнему нужен для выполнения рабочих функций: перевозки товара, туристического снаряженья, сельскохозяйственного урожая.

Икс-Рей с начала появления вызывает большой интерес у автолюбителей. Хочется верить, что с появлением Весты и Х-Рея наша автомобильная промышленность наконец выйдет на тот уровень, который соответствует рангу России, ее положению в мире.

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Александр Анатольевич Суть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о выборе машинки для активного рыбацко-шашлычного отдыха!

Первый вариант — Рено Дастер, потому что на слуху, выпускается достаточно долго, чтобы выявить косяки, которых вроде глобальных выявлено не было…)))

Я уже почти пошел заказывать, но тут опа! ….. Lada X Ray…. Что за зверь? А кто ж знает-то? Те кто купил, расхваливают, потому что купили, а мне обдуманно купить хочется… Хотя может и неплохая машина. Помогайте, люди добрые, что лучше взять? Интересует, естественно, полный привод, климат-контроль, круиз-контроль не помешал бы. Как по ценам и комплектации? Что лучше мне взять: Ладу или Дастер?

Подводя итоги…

В данной статье, мы сравнили два аналогичных джипа, построенных идентичной базе, и теперь можем сделать некоторые выводы. Например, что касается двигателя, то зарубежный аналог имеет два наилучших варианта, полностью опередивших своего оппонента. Первый вариант – экономичный дизельный двигатель, расход которого на 100 км, практически на 1,5 литра меньше, чем расход самого слабого мотора Лады. А второй вариант – мощный двигатель, который по своим техническим характеристикам довольно опередил отечественный образец

Подвеска на обоих автомобилях одинакова, но разные колесная база и клиренс, что дает еще 1 бал в пользу Рено. А вот что касается внешнего оформления, то тут бесспорно побеждает отечественный производитель. Он явно лучше выглядит визуально, и имеет свои характерные черты, чего нет у Дастера.

Во общем, оба автомобиля достойные друг друга, и особо не отличаются. А выбирать из них можно любой, который будет вам угодней, так как стоимость Рено начинается от 679 000 рублей, а стоимость Лады – 589 000 рублей.

А вот о борьбе других одноклассников: Лады Весты и Kia Rio вы можете узнать из сравнительного теста наших коллег.

 Загрузка …

Выводы

Оба авто имеют свои особенности, достоинства и недостатки в разных сферах. Среди них невозможно выбрать стопроцентного фаворита. Так, например, Дастер может иметь привод на 4 колеса и большие размеры, а Лада имеет более комфортабельный салон. Выбор зависит от возможностей и потребностей будущего владельца этих автомобилей.

Хэтчбек Lada XRAY нередко сравнивают с паркетником Renault Duster, а в интернете уже давно идут ожесточенные баталии относительно того, покупка какого автомобиля предпочтительнее. Рено не зря ценится своими поклонниками за выдающуюся надежность и неприхотливость, да и его технические показатели на уровне, так что, несмотря на родство, ведь АвтоВАЗ входит в состав Alliance Renault Nissan, соперничество с ним для российской модели легким не будет. А раз так, к барьеру, господа!

Лада Икс Рей и Рено Дастер — схватка обещает быть жаркой!

Итоги сравнения

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий