Лифт подвески Лада Ларгус

Лифт подвески Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Лифт подвески Лада Ларгус, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован производителем.

Внимание. Для 4WD автомобилей (Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Каптур) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е

на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда. На все остальные машины B0 платформы и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.

Комплект деталей для «лифтовки» задней подвески. Установка комплекта позволяет: — Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах. — Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»). Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30мм . В комплект входят: |- Проставка пружины (Резина) — 2 шт. — Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Шайба 12х35 — 4 шт. — Инструкция по установке

Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески. Установка комплекта позволяет: / — Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах. — Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»). Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм / -30мм В комплект входят: — Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Крышка гайки — 2 шт. — Инструкция по установке

Новые комплекты «без доработок» — не требуют доработки опорных шайб. В него уже включены необходимые. Взял и поставил.

Комплект деталей для удлинения амортизаторов ( фото 6 и 7 ). Данный комплект нужен, если вы используете какие-то свои бафферы/проставки. Без этих проставок удлинение амортизаторов невозможно.

Комплект предназначен для установки в заднюю подвеску автомобилей:

Комплект предназначен для увеличения длины амортизаторов при «лифтовке» задней подвески.

Величина удлинения ( высота проставок) — 20мм , 30мм .

— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.

Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

Документы (инструкции):

Видео-обзор и установка на Лада Ларгус:

Задние места

Здесь диван другой формовки. Замки безопасности встроены в подушку, и больше не будут упираться в пятую точку пассажиров.

Для данной комплектации предусмотрено 3 подголовника.

В обивке потолка объемная ниша для багажа.

Крутая опция – раздельный обогрев для заднего дивана. Есть также USB-разъем для зарядки гаджетов и 12-вольтовая розетка. В спинке переднего пассажира небольшой кармашек. Автомобиль в самой полной комплектации, здесь есть третий ряд сидений.

Наклоняем сиденье и пробираемся на третий ряд.

Теперь можно откинуть назад сиденье. Взрослому человеку здесь не очень удобно, но для детей вполне нормально. Есть небольшой подлокотник с подстаканником и отдельный плафон освещения.

Способы увеличения клиренса Ларгуса

Отечественный универсал пользуется большой популярностью из-за неприхотливости и надёжности. Один из немаловажных показателей является солидный дорожный просвет. На этих автомобилях перевозка грузов – обычное явление. А это неизбежно приводит к повышению нагрузки на подвеску, а именно на амортизационные стойки, которые из-за веса проседают, в результате чего клиренс уменьшается.

Нельзя забывать и качество российских дорог. По ямам и ухабам передвигаться без ущерба для подвески порой невозможно. В любом случае величина дорожного просвета в этом плане имеет решающее значение. Из-за этих факторов многие владельцы Ларгуса пытаются своими руками увеличить дорожный просвет. На сегодня существует несколько способов выполнить это недорого и быстро.

Увеличение клиренса своими руками

Для того чтобы сделать дорожный просвет больше (лифт подвески), автовладельцы используют несколько основных приёмов:

  • установка колёсных дисков или шин большего радиуса;
  • монтаж специальных проставок под амортизационные стойки;
  • замена пружин на более жёсткие, а также установка удлиненных амортизаторов.

Некоторые применяют для этих целей пневмоподвеску. С точки зрения рационализма (а Ларгус в основном используют люди, предпочитающие практичность универсала) это неоправданно. Во-первых, оборудование дорогое, а во-вторых, установить пневмоподвеску своими руками сможет далеко не каждый автовладелец. Плюс ко всему компрессор и ресивер будут занимать полезное пространство в багажнике, что опять же непрактично.

Можно ли уменьшить дорожный просвет Лада Ларгус или занижение

Вот тут уже вопрос довольно таки интересный. Чаще всего «боязнью высоты» (занижением) «страдают» молодые водители, которые хотят уронить свой авто ниже к земле. К счастью, Ларгус не является предметом притязания молодежи и очень редко подвергается занижению со стороны молодежи. Но, есть и любители низких универсалов. Но тут для занижения нужен более точный подход. Отпилить болгаркой пару витков пружины не выйдет. Все дело в форме пружин с переменным шагом витков. Единственный выход — ставить укороченные пружины от другого авто. Например, в продаже есть укороченные пружины от Логана. Купить такой комплект пружин с занижением -50 мм можно примерно за 4 тысячи рублей. В идеале нужно сразу заменить и амортизаторы на укороченные.

А вот, как выглядит Ларгус с укороченными пружинами:

Особенности изменений кузова Лада Гранта лифтбек

Кроме изменения наружных деталей был проведен серьезный комплекс мероприятий по улучшению жесткости конструкции кузова, так как конструктивно в машине нет поперечины на задних стойках. В конструкцию добавлены дополнительные усиления в виде раскосов и растяжек, которые наблюдаются в багажнике. Выросла толщина средних лонжеронов, которая вместо 1,5 мм достигла 1,8 мм, также поставили лист пола толщиной в 1,2 мм. В итоге автомобиль стал жестче по сравнению с хэтчбеком, а это позволило поработать над клиренсом. Жесткость позволила поднять машину выше без существенных потерь в управляемости и устойчивости. Такие изменения на испытаниях ВАЗ дали лучший результат при движении по булыжнику, брусчатке и другим малоприспособленным дорогами.

На ВАЗе подтянули передний бампер, который не цепляет бордюры или края выбоин на дороге и выглядит органично и современно. Приятной мелочью справедливо можно считать новые зеркала со встроенными указателями поворота, которые претерпели ряд конструктивных изменений и больше не шумят на высоких скоростях. Помимо внушительного дорожного просвета и хорошей проходимости новый ВАЗ получил идеальную форму перехода линии крыши к багажнику, совмещенную с восходящей к корме подоконной линией. Такие решения направлены на эстетическую красоту автомобиля, которая призвана обострить интерес автолюбителей к новому детищу ВАЗ.

Отсутствует указатель температуры силового агрегата, слегка ограничен обзор заднего стекла в нижней части. Хотя достоинств у Лада Гранта лифтбек достаточно, многие из них заимствованы у седана, но подросший и удобный багажник совместно с повышенным клиренсом выгодно отличают от старшего брата.

Установка колёс большего радиуса

На Ларгус устанавливаются штатно диски 15R. Многие автомобилисты выбирают вместо предложенного заводом вариант на 16 или 17 радиус. Дополнительно это делает экстерьер автомобиля более привлекательным. Однако есть в таком варианте и существенный недостаток, а именно неустойчивое положение автомобиля при движении, а также сбои в работе системы АБС и некоторых смежных датчиков.

Монтаж проставок

Самый бюджетный вариант (и популярный) – это установка специальных проставок, которые продаются в любом магазине автозапчастей. Единственное, что потребуется от автовладельца, это снятие стоек подвески. Сами детали унифицированные и подходят для многих автомобилей ВАЗ. Проставки устанавливаются между стойкой и чашами кузова (как вариант – между балкой и стойкой).

Замена деталей стоек

Один из оптимальных методов увеличения дорожного просвета заключается в установке более жёстких пружин и удлиненных амортизаторов. Как правило, подобные стойки длиннее штатных устройств примерно на 20 мм. В комплексе с усиленными пружинами они способны заметно увеличить клиренс, и машина не проседает до упора при перевозке максимально допустимого веса груза. Единственный недостаток – более высокая цена таких комплектов.

Инструкция по установке

Внимание! Требуется доработка штатных опорных шайб. Необходимо рассверлить отверстие до d 22,2+0,3 мм. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Замена колес на Ларгусе

Здесь вместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие обладает преимуществом, однако имеет свой недостаток. Завышая диаметр колеса, владелец подталкивает свой автомобиль LADA Largus к склонности самопроизвольно менять поведение на дороге, а также провоцирует некорректное показание приборов и сбои в функционировании датчиков в системе «ABS».

LADA largus 2018 лифт ларгус кросс! РЕНО, САНДЕРО, ДАСТЕР!

Пока не разберу, сам не увижу, все равно ничего не пойму)))

Такие же.Называются, матрёшки, потому что вставятся одна в другую. У вас там сильно много разобрано. Снимается колесо. Откручивается стойка. и всё. Наверх старой матрёшки ставится новая. Я езжу уже 2 месяца. Всё нормально.

Спасибо, как у меня, хочу на зад поставить, а то уже просел, правда я больше 600 кг не возил, но думаю будет лучше чем новые пружины.

Согласен! У меня Хоть и редко.Бывает до 900 кг. Проставки выручают!

где брал, и не понятно что за квадратные проставки куда их ставят? (похожие на 2110 к амортизатору задка ставил)

Задние от DAEWOO Nexia. Квадраты идут в комплекте с задними проставками. Но они нам не подходят. У нас длинны амортизатора хватает.

где брал, и не понятно что за квадратные проставки куда их ставят? (похожие на 2110 к амортизатору задка ставил)

Да, покупали на авто рынке. Всё встало как родное. Хотя передние, родные и есть. Размеры их разные. У меня передние 2 мм. Задние 3 мм. Поставил их давно. Впечатление отличное.

Приобрел в Largus шопе комплект для увеличения клиренса на 20 мм передней подвески.

Для задней подвески купил на рынке проставки под пружины

а в Largus шопе взял комплект для увеличения длины задних амортизаторов, чтобы компенсировать увеличение задних пружин.

Неделю назад поехал на СТО все устанавливать.

По передней подвеске все установили. Вот пару фото.

Для установки удлинителя стойки нужно или новую шайбу из Largus шопа или рассверлить отверстие в старой. Я выбрал второе. Что мне обошлось в дополнительные триста рублей.

Сзади на пружинах у меня с самого начала стояли проставки 25 мм. Амортизаторы не удлинялись. На дороге все было хорошо. Аморты никогда на отбой не срабатывали. Сейчас решил поставить проставки 38 мм и удлинить аморты, но СТО-шники поленились снимать аморты и предложили пока попробовать только проставки. Удлинять будем если на кочках услышу отбой амортизаторов. Пока поездил неделю, отбоев не было.

Что случилось после установки проставок на Ларгус Итог!

Теперь нужен развал и вперёд — штурмовать «горы» ;).

Величина такого геометрического показателя кузова как клиренс для универсальной отечественной модели LADA Largus неподдельно важна. Этот автомобиль полюбился многим владельцам благодаря своему набору сбалансированных качеств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию повышенной нагрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к снижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет весьма сложно бороздить, не цепляясь кузовом или подвеской.

Эти обстоятельства побуждают неравнодушных владельцев самостоятельно повышать клиренс, в том числе использовать проставки для увеличения клиренса. За счет этого увеличивается лифт подвески.

Лада Ларгус тюнинг салона

Описывая изменения с целью улучшения автомобиля своими руками, рассмотрим в первую очередь работы с салоном. Тюнинг салона Лады Ларгус начнем с установки такого незаменимого элемента как подлокотники. Кстати, во время тюнинга ВАЗ 2109 тоже можно поставить подлокотники, они будут очень здорово смотреться.

Подлокотник является незаменимым элементом салона, который позволяет при долгом пути дать возможность отдохнуть рукам. При этом некоторые варианты исполнения этого элемента еще выступают в роли небольшого ящика при открытом положении. Подлокотник можно приобрести в собранном виде, а затем его установить в салоне своего автомобиля.

Наиболее интересным способом усовершенствования салона можно назвать организацию подсветки ручки. Это усовершенствование можно назвать очень нужным, так как в ночное время, если человек впервые оказался в вашем автомобиле, то ему сложно будет найти ручку двери. Это приводит не только к повышению дискомфорта, но и повреждению самой ручки в некоторых случаях.

Фото тюнинга салона Лада Ларгус может привести в восторг многих автолюбителей. Для успешного тюнинга салона Лады Ларгус нам потребуются следующие нужные элементы:

  • микропереключатели;
  • 4 светодиода;
  • специальные разъемы и переходники;
  • 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.

Работы по тюнингу салона Лада Ларгус

Для начала работы нужно снять обшивку. Для этого достаточно открутить несколько саморезов, скрытых под пластиковыми закладками, и снять клипсы. После этого проводим разборку ручки. На подвижную ее часть крепим светодиод, для чего при помощи небольшого сверла проделывается несколько отверстий под определенным углом. Далее к светодиодам подключаем провода и просовываем их через образованные отверстия.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками, который касается установки подсветки ручки, проводится в несколько этапов, и при проведении работы спешить не нужно, так как ошибка при проведении подобной работы может привести к утрате самой ручки.

После установки светодиодов на свои места проводим сборку ручки и подключение разъемов. Провод с положительной полярностью пропускаем через резистор (так на выходе получается ток в 20 мА). Для повышения надежности крепления соединений, используем герметик. Далее проводим подключение микропереключателя.

Наиболее важным этапом можно назвать подключение микропереключателя. Для обеспечения его стабильной работы приклеиваем его рядом с тягой замка, или используем саморезы. Далее берем многожильный провод и прикрепляем его к одному концу микропереключателя. К тяге замка при помощи стяжек крепим свободный конец провода. Обматываем свободный провод изолентой.

Действие этого переключателя заключается в следующем: при закрытии замка провод немного изгибается, что приводит к выключению переключателя. При закрытии замка подсветка будет тухнуть, а работать только при включенных габаритах или свете фар.

Тюнинг и доработка Лада Ларгус может также заключаться в изменении двигателя, сцепления, подвески, внешнего вида или заключаться в установке легкосплавных дисков. При этом отметим, что изменение салона повышает комфорт управления автомобилем. Среди всех возможных доработок салона отметим следующее:

  • установка новых дверных панелей из более качественных материалов;
  • установка или доработка щитка приборов;
  • установка новой панели приборов;
  • замена сидений на варианты исполнения с боковой и другими поддержками;
  • проведение звукоизоляции и использование вибропоглощающего материала;
  • установка различной подсветки.

При проведении работ стоит помнить, что без творческого подхода, терпения и упорства создать поистине запоминающийся автомобиль очень сложно.

А вот как можно сделать светящиеся диски на Ладу Ларгус:

И напоследок, записи о том, как можно доработать более старые ВАЗы:

, , , , Тюнинг ВАЗ 2108, , Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, , , , , , , ,

Также на эту тему вы можете почитать:

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Принцип работы и схема карбюратора ВАЗ 2109

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился

Мощный тюнинг Лада Гранта делаем своими руками

Alex S Декабрь 8th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

НОВИНКА! Стойки для автомобилей LADA Largus CROSS

Компания АСОМИ производит опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы в сборе и другие детали подвески для автомобилей LADA, иномарок и прочих автомобилей. Карта дилеров поможет быстро найти официального представителя продукции АСОМИ и KIT в Вашем городе.

Если Вы хотите стать поставщиком

компании АСОМИ (Тольятти), заполните анкету поставщика. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения!

Если Вы хотите стать официальным дилером продукции АСОМИ и KIT, заполните анкету дилера или свяжитесь с нами по телефону!

Компания АСОМИ начала производство газонаполненных (газомасляных) стоек для автомобилей LADALargusCROSS, обеспечивающих лифт (подъем) передней подвески автомобиля до 25 мм.

Технической особенностью стоек АСОМИ серии CROSSявляется перенос чашки пружины вверх и удлинение их корпуса для сохранения величины хода сжатия. При этом усилия сопротивления стоек данной серии специально подобраны для автомобиля с завышенным клиренсом (+25 мм), что значительно улучшает устойчивость, управляемость автомобиля при сохранении комфорта для водителя и пассажиров.

Данные стойки можно устанавливать и на обычные модификации LADALargus вместе со штатными пружинами для подъема передней части автомобиля до уровня версии Cross.

При проектировании стоек LADA Largus CROSS были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных, дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения.

Стойки имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, чем оригинальные стойки.

Дополнительно стойки комплектуются буферами хода сжатия из пенополиуретана вместо штатных резиновых, что особенно ярко проявляется при эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах, когда твердость резины резко увеличивается. Тем самым, стойки АСОМИ гарантируют водителю высокую управляемость, комфорт, маневренность, устойчивость и безопасность на дороге.

Благодаря применению в производстве высококачественных комплектующих, в том числе увеличенных в диаметре штоков и резервуаров, стойки АСОМИ имеют увеличенный ресурс службы. Корпус стоек разборный, что обеспечивает их ремонтопригодность. Кроме того, вся продукция ТМ АСОМИ имеет оригинальную защиту.

Это выбор тех водителей, которые хотели бы:

— за счет увеличения дорожного просвета улучшить проходимость автомобиля вне асфальтовых дорог при поездках на дачу, рыбалку, отдых на природу;

— предохранить днище кузова автомобиля и располагаемых на нем деталей и узлов от повреждений при проезде крупных неровностей на бездорожье или дорогах с плохим покрытием, выбоинами и ямами.

Преимущества стоек ТМ АСОМИ серии CROSS:

— наилучшее сцепление колес с дорогой;

— высокая управляемость и устойчивость автомобиля и, как следствие, безопасность при любых режимах движения;

— уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов;

— эффективное гашение колебаний кузова и колес автомобиля.

Применяемость:

LADA Largus CROSS (допускается установка на обычные модификации LADALargus).

Артикул:

А011.2905.001-К

Цена:

5050 руб. за 2 шт.

В комплектацию входят:

стойки, буферы хода сжатия, защитные кожухи

ООО «АСОМИ АВТОПОДВЕСКА» 445030, Россия, г. Тольятти ул. Тополиная, д. 49, оф. 10 Тел., 20-88-50

Компания АСОМИ (Тольятти) — Производство опор, стоек, амортизаторов, пружин, узлов в сборе и других деталей подвески для ВАЗ, LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и других марок автомобилей. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей ВАЗ.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салон Ларгуса Кросс (справа) выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Диагностика

При первых признаках неисправности важно провести детальную диагностику и выявить причину поломки. При подозрении выхода из строя вентилятора отопителя, необходимо:

  1. Проверить предохранитель и при необходимости заменить его.
  2. Проверить питание на моторчике.
  3. Если питание отсутствует, то нужно проверить питание на регуляторе интенсивности обдува.
  4. Если есть питание на регуляторе, но нет на вентиляторе, то необходимо попробовать поставить регулятор печки на последнее положение. Возможно, вышел из строя реостат, в таком случае двигатель будет работать только на самой большой скорости.
  5. Также отсутствие питания на моторчике возможно из-за обрыва провода или короткого замыкания в проводке, последнее будет сопровождаться перегоранием предохранителя.

Одна из самых удачных новинок на отечественном рынке — настоящая гордость производителя

Внутреннее убранство салона — крайне привлекательное и нетривиальное. Чехлы сидений имеют контрастную прострочку и ярко-оранжевые элементы. Оранжевым отделана и приборная панель, что делает универсал похожим на спортивный автомобиль изнутри. Кресла водителя и переднего пассажира имеют ортопедический каркас, качественную боковую поддержку и регулировку по высоте. Багажник в стандартном состоянии имеет объем 560 литров, при сложенных задних сиденьях — серьезные 2350 литров.

Лада Ларгус 5 Кросс выпускается только в люксовой комплектации. За крайне доступную стоимость можно купить автомобиль с необходимым оснащением для комфорта и безопасности на дороге. Официальный дилер марки в Москве «Инком Авто» предлагает модель с объемом двигателя 1.6 литров, механической КПП и множеством полезных доработок, которыми может похвастаться новый универсал. В наличии всевозможные оттенки кузова по ценам производителя.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Вячеслав, г. Волгоград

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013. автомат свт, комплектация минимаьлная. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям

Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Ларгус Кросс мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада Ларгус Кросс составляет от 170 до 195 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Лада Ларгус Кросс составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Комментарии • 0

Хотел на акценте так сделать, но вычитал где то, что меняется угол шруса и не рискнул. Не знаю правда или нет.

Да угол меняется, но чтобы был не критичным надо на перед ставить не больше двух см.

Поставки зло убивают привода салентблоки рычагов шаровую и т д, клиренс просто так не даётся у самого логан яставил передние столики от дастеоа отпилвал 1 виток пружин и сверлил 1 отверстие в ухе столики, и все

Интересно как можно регулировать развал ,если он с завода не предусмотрен на ларгусе?! Так же как и угол Каспера..

А на особенно когда он в зади меняется где стоит балка

Здраствуйте! Хочу установить проставки 30мм на перед и назад на Renault logan mcv 2. Получиться ли выставить развал ?

@Центр увеличения клиренса на автомобилях Огромное спасибо вам !

Веселый человек проблем не будет.

@Центр увеличения клиренса на автомобилях А если 20мм спереди и 30мм назад ?

С переди развал уйдёт в красную зону, и не отрегулируете.

Давление в колесах по регламенту перед 2.4 задние 2.6

На Ларгус кросс если поставить Полставки с амортизаторами не чего делать не нужно?

Сколько стоит это удовольствие?

Нету на сайте информации о цене, не звездите.

На сайте вся информация есть.

На логан пойдут? Артикул производство

Да подойдут. На сайте вся информация.

всё здорово, но зачем это делать?

Поздравляю с 23 Февраля! Желаю быть крепким орешком, щелкать все трудности, словно семечки, разруливать проблемы и всегда оставаться на коне! Боевого духа, положительного заряда, стремления к лучшему и только к победе! Счастья в этот, и последующие дни.

Спасибо за поздравления , и Вам всего того-же.

Привет аможно увас поставить перед2см азад тоже 2см только с удленителями штоков задних аморов ,даже если и хода штока хватает,мне 3см ненужно как раз родная 5мм и плюс 2см?

Здравствуйте, родная на зад снимается и не ставится, удлинитель штока амортизатора не нужен. Комплект идёт перед 2 см, зад 3 см.

По регламенту 2,5 бар,

Где такие проставки можно приобрести?

Просмотрите информацию на нашем сайте avtoklirens.ru

Привет скажите просто неувидел разница в мм до ипосле установок проставок между кормой и передком такая же или после проставок задок выше стал?сначала замеры вроде по 72мм потом непонял,ставите 30мм родную убираете сколько мм родная проставка и скажите пожалуйста точно одинаковые параметры остались,можно ли поставить перед 20мм и зад20мм ,нужно ли родную проставку убирать если ставить 20мм?спасибо

Добрый день, готов приехать Ларгус КРОС цена интересует и хотелось бы поднять на 4-5 если возможно

Серёжа Светлый доброе я не ездил!

Олег на сколько вам максимально подняли? Как и хотели ещё на 4-5см перед и зад? Или как?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий