Станут дороже
Уже сейчас понятно, что Niva и Grand Niva станут самыми дорогими автомобилями в линейке Lada в России. Впрочем, вырастет в цене и новая «Гранта», также построенная на французской платформе. По словам Николя Мора, седан и хетчбэк выйдут в 2023 году и будут стоить около €9 тыс.
«Николя Мор рассматривает возможность сохранить какое-то время производство нынешней «Гранты», чтобы у людей была возможность купить недорогой автомобиль», — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт.
«Если человек с трудом дотягивается до первой «Нивы», он не сможет дотянуться и до новой. Так что перспективы есть, пока не появятся законодательные запреты по безопасности или экологии», — отметил Кадаков.
По словам эксперта, будущность есть и у большого кроссовера Grand Niva — в теории покупатели могут рассмотреть его в качестве альтернативы более дорогим Nissan Qashqai и Kia Sportage.
При чем тут duster
По словам Николя Мора, важной датой для марки Lada станет конец 2024 года, когда будет представлено новое поколение внедорожника Niva. Президент «АвтоВАЗа» назвал и предварительную цену в Европе — €12–16 тыс
Если переводить на рубли, то это 1–1,3 млн рублей, однако неизвестно, какой курс будет у рубля в 2024 году.
Чтобы составить впечатление о новой «Ниве», стоит взглянуть на ее ближайшего родственника — Renault Duster, в Европе он продается под маркой Dacia. Российская новинка разделит с ним платформу CMF-B, но при этом она короче в длину и дешевле. Дизайн у новой «Нивы» будет собственный — в стилистике классического внедорожника.
Судя по представленным ранее эскизам, сохранят и намек на трехдверность — за счет потайных ручек задних дверей. Фирменные «иксы», как на концепте Lada 4×4 Vision Стива Маттина, серийная машина утратит, у Lada сменился дизайнер. Помимо вкусов главы Renault Луки де Мео, здесь сыграло роль и то, что более простой кузов проще и дешевле изготавливать.
Салон
В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.
Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.
https://www.youtube.com/watch?v=hCVYOrtliuE
Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.
Все решает цена
Так что получается, Renault Duster предпочтительнее по совокупности качеств. Ответ и да, и нет! С одной стороны – вроде бы да, так как мы имеем более современный, а главное мощный автомобиль. А с другой стороны остается вопрос цены. И Niva тут явный победитель!
В том обзоре от «За Рулем» автор лукаво говорит о разнице в 100. тыс рублей. Но это совсем не так. Смотрите, что получается:
Ладу Ниву Тревел нужно брать в люксовой, самой верхней комплектации. Именно такая Нива получится оптимальной по оснащению. Рекомендованная цена такого автомобиль порядка 1.000.000 рублей. Еще 100-150 тысяч накинут дилеры за доп. оборудование.
Но полноприводный Renault Duster с 1.6 литровым атмосферником стартует от 1.200.000 рублей. Но это будет автомобиль с более простой комплектацией, поэтому накидывайте еще тысяч 100 за нормальную комплектацию, а еще 100-150 тысяч за допы.
Получается уже 1.400.000, а это уже 300-тысячная разница с Нивой. Если же мы берем турбоверсию со 150-сильным мотором, то получается еще тысяч 200 сверху. Вот и получается стоимость примерно 1.100.000 рублей у Нивы, Против 1.500.000-1.600.000 рублей у Дастера. То есть – LADA Niva Travel дешевле на 400-500 тысяч рублей! А это уже существенно!
Вот поэтому мой товарищ и склоняется теперь к покупке Нивы. Похожая ситуация и у меня. Пора мне обновить свой автомобиль. Я обязательно хочу себе бюджетный кроссовер 4×4. В этом случае остается только Нива и Duster. Но одно дело, сдав за 700 тысяч свой автомобиль в трейд-ин, добавить 300-400 тысяч рублей и купить LADA Niva Travel, а совсем другое добавить уже 700-800 тысяч и купить Renault Duster.
Какие отличия вы сможете увидеть
Новый кроссовер от АвтоВАЗа будет иметь минимальные отличия от Дастера. Он получит собственный передок с иными фарами, решеткой радиатора, передними крыльями и капотом. Также у кроссовера будут фирменные нивовские брови поворотников над основными блоками передних фар. Сзади от Дастера новый кроссовер и вовсе будет отличаться лишь шильдиком LADA.
Продержаться такая машина на конвейере должна всего около 3-4 лет, до тех пор, пока будет выпускаться актуальный кузов Дастера. После запуска в серию абсолютно новой Нивы, а также более крупного кроссовера С-класса машина будет снята с конвейера, как и соплатформенный Дастер.
На смену последнему придет машина третьего поколения на той же платформе CMF-B/LS. Что интересно, новая Лада кроссовер должна собираться не на АвтоВАЗе, а на московском заводе Рено на одной ветке конвейера с Дастером. А в 2024 году уже сам Дастер, переехав на платформу CMF, может перейти на основной конвейер АвтоВАЗа, который перепрофилируют на производство автомобилей на данной платформе.
В то же время московский завод с высокой степенью вероятности будет просто закрыт. Что касается новой Лады кроссовера, то с Дастером она будет уживаться примерно так же, как в прошлом поколении уживались Дастер 1 поколения и соплатформенный Ниссан Террано.
Во-первых, эта машина будет дешевле. Во-вторых, будут технические отличия. Главной фишкой нового кроссовера должен стать новый силовой агрегат. Им станет доработанный мотор 1.8, который в будущем планируют устанавливать на новую Ниву. Он получит 2 фазовращателя и впускной ресивер с переменной геометрией.
Дизайн и удобство салона
В том обзоре от «За Рулем» автор сравнивает салоны обоих автомобилей. И делает вывод о явном проигрыше Нивы.
Говорится, что салон Нивы менее удобный, более консервативный и тесный.
У меня сложились другие впечатления. Начнем с Дастера. По сравнению с первым поколением можно сказать, что это действительно прорыв. Салон в Аркановском стиле пришелся новому Дастеру очень кстати.
Основные органы управление теперь находятся на своих местах, дисплей мультимедийки теперь находится в нормальном месте, а не на уровне колен. Удобнее стали и кресла, а главное – руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В общем, в Дастере, с моими 185 см. роста, было вполне удобно.
А теперь пересядем в Ниву. И оказывается в ней тоже вполне удобно. Салон действительно выглядит гораздо более классическим. Но как-же мне нравятся эти крутилки и кнопочки от Самары-2. Тут дело вкуса, но я не вижу ничего в этом плохого.
Нива один из последних честных автомобилей, без таких модных ныне сенсоров, цифровых панелей, вырвиглазных атмосферных подсветок и всего такого прочего.
Нивовское кресло без особых изысков, но на деле, по удобству, не уступает Дастеровскому. Руль тут регулируется только по наклону, но поди же ты, это совсем не мешает устроиться удобно, за рулем Нивы чувствуешь себя ни чуть не хуже, чем в Дастере. Тут я правда оговорюсь, что Duster у меня был на длительном 2-х недельном тесте, а с Нивой я знаком по 40-минутному тестдрайву, и надеюсь, ее тоже взять на более длительный тест и понять ее лучше.
В общем и по удобству для водителя паритет с Дастером. Что касается места для задних пассажиров, то в Дастере его чуть больше, но не радикальнее.
Если говорить о багажниках, то они у обоих автомобилей небольшие. Багажник Дастера больше в длину, но меньше в высоту (особенности полноприводной версии), а у Нивы наоборот, багажник короче, но больше в высоту.
В общем – и по салону все примерно одинаково у этих автомобилей. Победителя выявить сложно.
Сколько времени уже выпускается старая модель
Несмотря на то, что актуальный кузов вышел в нашей стране в текущем году, сама модель производится с 2017 года. Как сообщают инсайдеры на АвтоВАЗе, завод не хочет ждать еще несколько лет, чтобы прийти в новую для себя нишу кроссоверов. Поэтому еще до перевода предприятия на производство автомобиля на новой платформе АвтоВАЗ может выпустить кроссовер на базе актуального Рено Дастер.
Он станет временным решением на ближайшие 3 года и позволит значительно увеличить продажи автомобилей под брендом LADA. На сегмент бюджетных кроссоверов В-класса сейчас приходится львиная доля потребителей.
Первые подробности нового поколения
Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.
Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.
Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.
Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.
Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.
Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.
В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.
Lada 4×4 получит новую платформу и двигатель поперек
Lada 4×4, она же Лада Нива- это автомобиль легенда. Можно относиться к ней по-разному, любить или ненавидеть ее, но не замечать этот внедорожник невозможно. В частности, по этой причине АвтоВАЗ вкладывает немалые усилия по обновлению и омологации данного внедорожника. Работа уже ведется и вот первые отличительные особенности новинки, получившей название Лада 4×4 NG.
По сообщениям «Авторевю» на смену утилитарному внедорожнику должен прийти облагороженный кроссовер в основе которого появится иностранная платформа и поперечно расположенный двигатель. Основа будет взята из массового бюджетного сегмента, разработанной в том числе компанией Renault, платформы Global Access. Проверенная архитектура уже достаточно давно используется в автомобилях Logan, кроссовере Kaptur и внедорожнике Duster.
Также по данным «Авторевю», ВАЗ намеревается взять на доработку новое шасси Duster, чтобы своими силами внести корректировки и повысить проходимость будущего кроссовера до привычной «нивовской». Поговаривают, что если доработки будут действенными, то им может воспользоваться Renault при создании третьего поколения Duster.
Еще одной отличительной особенностью стартовавшей весной этого года компании по созданию второго поколения Нивы является и то, что весь кроссовер, почти весь, будет состоять из зарубежных узлов и агрегатов (и где импортозамещение? Пока вроде как импорт неплохо замещает отечественную продукцию). Двигатели- иностранные. По всей видимости самым доступным станет 1.6 литровый силовой агрегат Nissan HR16, о других моторах пока ничего неизвестно, но вот информация о трансмиссии просочилась в прессу. В городском варианте будет применяться вариаторная КПП и система полного привода от Renault Duster.
Подготовят и внедорожную версию. Ее отличиями станет улучшенная геометрическая проходимость (вероятно этот момент будет достигнут использованием более «злого», утилитарного обвеса) и система полного привода отечественной разработки. Но и здесь основа вновь останется зарубежной- шестиступенчатая механика от внедорожника Duster, постоянным полным приводом с «понижайкой» займутся тольяттинцы.
Таким образом можно констатировать- история Лада Нива заканчивается. После прихода Lada 4×4 нового поколения старушку скорее всего снимут с производства и получат джипперы России кроссовер с названием на латинице, сделанный на иностранных запчастях. Хорошо это или плохо? Каждый решит для себя. Уверены, автомобиль в таком разрезе должен получится достаточно надежным. Но вот цена… Наверно будет ненамного дешевле чем у Duster, а это между прочим от 600 до 1 млн. рублей.
Комплектации и цены
Лада 4х4 Визион 2020 получила Х-образный новый кузов с ярким внешним видом на фото. Комплектации и цены, а также технические характеристики на модель будут объявлены в тот момент, когда внедорожник перейдет из статуса концепта в серийное производство. Однако говорить о сроках пока не берутся даже самые искушенные эксперты.
Конечно, на данный момент разработчики еще подготавливают новинку, в связи с чем говорить о конкретных составляющих комплектаций пока рано. Главной проблемой АвтоВАЗа остается недостаточная финансовая состоятельность, о которую часто «разбиваются» достойные проекты, становясь упрощенными или вовсе не вышедшими. В случае, если Визион получится слишком дорогим, то выпускать его станет нерентабельно — он просто убьет динамику продаж.
На данный момент актуальная Нива считается ТОПовым внедорожником с оптимальными настройками и доступной ценой. Она обрела популярность не только на российском рынке, но и в странах, где появлялась в продаже. Базовая модификация начинается с ценника 469 900 рублей, флагманская версия доходит до 652 900 и меняет название на Lada Bronto. С учетом того, как производитель представляет модернизированную Ладу 4х4 ценник непременно станет больше, причем намного.
Концепт был представлен в 2022 году, но новых данных пока так и не появилось. Эксперты уверены, что если бы модель появилась в продаже в течении нескольких месяцев, то с легкостью смогла бы обойти ближайших конкурентов. По предварительным данным и опубликованным снимкам можно сделать прогноз о будущей начинке комплектаций. В числе возможных функций обозначены:
- светодиодная оптика, включая дневные ходовые огни;
- пластиковый защитный обвес;
- стальная защита картера;
- скрытые ручки задних дверей;
- боковые зеркала с обогревом, приводом и повторителями поворотника;
- 21-дюймовые диски из легкосплавных материалов с обновленным дизайном;
- противотуманки;
- панорамное стекло;
- рейлинги;
- антенна – «акулий плавник»;
- спортивный спойлер с гирляндой «стопов»;
- 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа;
- сенсорные кнопки;
- климат-контроль на две зоны;
- выбор режимов передвижения;
- подлокотник с подстаканниками;
- спортивные сиденья с активными подголовниками;
- цветной дисплей на приборной панели;
- настройка рулевой колонки по высоте и вылету.
Как едут
Если говорить о Дастере с турбомотором, а именно такая версия была у меня на тест-драйве, она же была и в обзоре «За Рулем», то превосходство Дастера просто тотальное. Что говорить, если для turbo Duster время разгона до 100/км.ч составляет 10.5 секунд, а у Нивы 19.
Обставляет Ниву даже Duster со 114-сильным атмосферным мотором 1.6. Короче говоря, Нивовский 1.7 литровый 80-сильный атмосферник и вправду является самым слабым местом этого автомобиля. Но не торопимся с выводами, а смотрим дальше.
Если говорить о ездовом комфорте, то тут все в порядке у обоих автомобилей. Renault Duster обладает неплохой курсовой устойчивостью, неплохо заходит в повороты, обеспечивает внятную связь по рулю, а подвеска радует своей энергоемкостью.
Но и Нива совсем не подкачала. Автомобиль чуть хуже на прямой и на высоких скоростях требует корректировки рулем. Но какая же комфортная подвеска! Нива прекрасно «облизывает» многочисленные кочки второстепенных дорог и проселков. Niva Travel явно мягче, чем Duster. При этом подвеска, несмотря на то, что более мягкая, не уступает в энергоемкости, а ходы ее существенно больше, чем у Дастера.
В общем и в этой дисциплине оба автомобиля хороши, тут уж смотрите, что ближе лично вам.
Внешний вид
Рассуждать о внешнем виде автомобиля дело неблагодарное. Про «агрессивный прищур» решетки радиатора, плавные линии обвода фар, «злые клыки» и пр. ерунду – мы обсуждать не будем.
У каждого свои понятия о прекрасном, поэтому я не рискну тут навязывать читателем свое мнение. Скромно лишь скажу о своих впечатлениях.
Оба автомобиля получились удачными. Renault Duster стал выглядеть более солидным, чем машины первого поколения, при этом не утратил своей брутальности.
Очень нравится мне и новая Niva Travel. Совершенно не соглашусь с некоторыми людьми, которые говорят, что ВАЗовцы испортили гармоничный дизайн старой доброй «Шнивы».
Ничего подобного! Фейслифтинг вполне удался, и новая Нива стала выглядеть более серьезно, и более современно. Я вполне могу назвать автомобиль красивым. В общем – по дизайну паритет с Дастером
На автовазе запустят производство renault duster – эту информацию официально подтвердили в минпроторге. правда, речь идет о «дастере» нового поколения, который будет выпускаться под маркой lada
Сегодня произошло много знаковых событий касающихся деятельности концерна Renault в России. Во-первых, Сергей Собянин объявил о передаче столичного завода «Рено Россия» на баланс города – здесь совместно с КАМАЗом будут собирать «Москвичи»(какие это будут модели – не сообщается, но мы уверены, что китайские).
А во-вторых, подтвердился факт передачи НАМИ контрольного пакета акций АВТОВАЗа, который принадлежал французам, причем с возможностью последующего возврата этой доли прежним собственникам. То есть завод не «продали за рубль», а временно передали во внешнее управление.
При этом в Минпромторге подтвердили, что АВТОВАЗ не уйдет в стагнацию, ограничившись производством упрощенных комплектаций «Гранты», «Нивы» и «Весты». После решения вопроса с поставками компонентов продолжится выпуск моделей на платформе B0 – «Ларгуса» и «Иксрея».
Но, самое главное, все планы по обновлению модельного ряда будут исполнены согласно графику. А это значит, что мы увидим и бюджетные модели «Лада» на платформе CMF-B (аналоги нового Renault Logan и Sandero), а также Renault Duster — но уже как Lada Niva нового поколения.
«С компанией Renault достигнута договоренность о сохранении всей действующей линейки автомобилей АВТОВАЗа с возможностью развития продуктов и освоения новых продуктов в соответствии с планами, которые уже существовали. Отдельно хочу сказать о возможности производства на АВТОВАЗе автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada — об этом тоже договоренность с компанией Renault достигнута.
Правда, согласно плану, выпуск новой Lada Niva на шасси Renault Duster начнется не раньше 2024 года. Что касается нынешнего «Дастера», то его выпуск, как и выпуск других кроссоверов, которые собирали на заводе в Москве, будет прекращен. Также будет заморожено производство Renault Logan и Sandero в Тольятти.
На завоевание европы
При этом в Европе Niva Legend продолжают продавать «серые» дилеры. Это по-прежнему легенда, за которую покупатели готовы серьезно переплачивать и мириться с несовременной конструкцией. Сейчас «классическая» Niva стоит дороже €16 тыс.
За «юбилейную» Lada Niva Legend 50th Anniversary Limited Edition немецкая компания Partisan Motors просит все €20 тыс. А другая фирма из ФРГ, Schmid GmbH разработала на базе российского внедорожника электромобиль с запасом хода 300 км. Кстати, на электротягу перевели и другой легендарный российский внедорожник — УАЗ Hunter.
Поэтому новую «Ниву» генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот называет «орудием завоевания» экспортных рынков. С ее помощью получится достигнуть уровня 100 тыс. машин на экспорт. В долгосрочной перспективе Dacia и Lada смогут выпускать ежегодно миллион автомобилей на одной платформе, рассказал Де Вот изданию Challenges.
Дизайн
Стоит отметить, что создателям Лада 4х4 Визион 2020 удалось по-настоящему удивить поклонников. После неприглядных обновлений, появление мощного кузова стало прорывом. Дизайном занимался Стив Маттин, предложивший Х-образный дизайн в виде корпоративного. Модель представлена в одном стиле с Веста и ХРей.
Особенности внешнего вида:
- сбоку появились необычные передние ручки. Кажется, для того, чтобы открыть дверь необходимо надавить на переднюю часть. Такие механизмы используют для спорткаров. Задние ручки дверей отсутствуют, что свидетельствует об открытии дверей в обратную сторону (против движения), как, например, у FJ Cruiser от Toyota;
- задняя часть немного перекликается с БМВ Е70. Полное сходство нарушают только Х-образные «стопы». Заднее стекло с небольшим наклоном, современная крыша и множество деталей «кричат» о современности модели.
В салоне появляется современный дисплей, цифровая приборная панель и яркие оранжевые вставки. Вероятно, речь об этих элементах зайдет только в ТОПовой сборке. На тоннеле «засветилась» ручка автоматической коробки и селектор для выбора режима.
Технические характеристики
Стоит отметить, что на выставке был продемонстрирован внешний вид и салон будущего бестселлера, но технические элементы были освещены крайне слабо. Производитель пытается скрыть данные о том, какая начинка окажется под капотом. Новый внедорожник позиционируется, как концепт, а значит, может не выйти в серию вовсе.
Известно, что представленная модель была построена на платформе Дастера от Рено. Конечно, если АвтоВАЗовцы не придумают, как перенести новинку на собственную платформу, то шансы, что альянс Renault-Nissan разрешит построить данный внедорожник максимально малы.
В таком случае Визион «убьет» французский кроссовер. Поклонники ожидают, что вслед за классической Нивой сохранится проходимость
Однако стоит обратить внимание на заявленные размеры. Длина составит 4,2 метра, что значительно больше предшественника
Главный дизайнер в прямом общении с прессой подчеркнул, что данный экземпляр является лишь концептом, поэтому никаких гарантий, что из этого перекочует в серийную версию нет. Новая модель получит продвинутые системы безопасности с уклоном на внедорожные характеристики.
Например, отслеживание угла наклона, помощь при спуске с горы или подъеме, стабилизация авто и пр. Если учесть, что в салоне преобладают цифровые элементы, то сопутствующим функционалом может стать круиз-контроль, мощные электропакеты и пр. В то же время, увеличение их численности скажется на повышении цены.
Второе поколение Lada Niva
Дата выхода модели: неизвестно
На смену утилитарному внедорожнику должен прийти облагороженный кроссовер, в основе которого появится иностранная платформа и поперечно расположенный двигатель. Основа будет взята (по слухам) из массового бюджетного сегмента разработанной компанией Renault платформы Global Access.
Шасси уже начали дорабатывать с целью увеличения проходимости и внедорожных возможностей. «Нива» должна остаться именно таким автомобилем – не боящимся грязи. Но при этом модель внедорожника будет на голову удобнее и симпатичнее.
По последним данным СМИ, новая Нива не должна оказаться похожей на Duster. Вероятнее всего, будет применена фирменная X- образная стилистика, которая сделает из утилитарного кроссовера 70-х годов современный внедорожник.
Lada-Duster, новое поколение Нивы будет сделано на иностранных запчастях
Экстерьер
На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.
Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.
Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).
Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
https://www.youtube.com/watch?v=z5MkW6WcHpE
Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.
Насколько мощнее будет мотор
Мощность возрастет до 136 л. с. и 175 Н*м. Сочетаться такой мотор сможет как с 6-ступенчатой механикой Рено, так и с вариатором Джатко. Как итог, новая Лада Нива кроссовер на базе Дастера будет предложена с передним и полным приводом, с механической коробкой передач и вариатором. В совокупности они дадут 4 варианта исполнения.
Как ни крути, та же Лада Веста Кросс не может полноценно конкурировать с Хендай Кретой. По оснащению новый кроссовер от АвтоВАЗа будет равен Дастеру. Базовое оснащение будет весьма бедным. У такой машины в любом случае должно быть 2 подушки безопасности, система АБС и ЕСП. За доплату будут доступны боковые подушки-шторки, кондиционер, а в топовых исполнениях климат-контроль.
Также для автомобиля можно заказать люк в крыше, салон из эко кожи, продвинутую мультимедийную систему с Apple Car Play и Андроид Авто, а также полный набор теплых опций. Цены на кроссовер должны лежать в диапазоне от 1 до 1.25 млн рублей. Таким образом он будет пересекаться с доступными версиями Дастера.
И, конечно, не забывайте писать, гордитесь ли вы Россией и АвтоВАЗом. Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома.
Дата выхода новой лады 4×4 vision
О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.
Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.