Качественная обманка лямбда-зонда Рено Дастер в Санкт-Петербурге

Обманка лямбда зонда Рено Дастер: процесс установки

Зачастую цена оригинального катализатора заставляет искать другой выход из сложившейся ситуации. Его установка вместо сломанного узла не всегда помогает обеспечить долгий срок работы нейтрализатора из-за неприспособленности запчасти к отечественным видам топлива.

Во время забора конвертера и монтажа на его место заменяющей комплектации управляющая электроника обязательно обнаружит его отсутствие по причине показателей работоспособности, которые получают от датчиков кислорода.

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, нужно провести установку обманки анализирующих контроллеров.

Такие процедуры проводятся за счет проведения демонтажа датчика кислорода и перевода его в предназначенное место обманки. Так во время действия проводится захват обманным механизмом специального потока газовых отходов, которые означают размер его отверстия.

Что предлагают производители запчастей?

На полках автомагазинов встречаются детали любых видов для тюнинга выхлопной системы. Производство механических имитаторов штатной работы каталитического нейтрализатора выполняется из бронзы или хромированной стали. Цена таких приспособлений находится в пределах от 400 до 800 рублей, а стандартная установка на станции СТО обойдется в сумму около 500 рублей.

Проставка с миникатализатором предлагается значительно дороже элементарного аналога, его стоимость — 1 500-4 000 рублей. Простые электронные эмуляторы промышленного производства продаются за 1 500-3 000 рублей. Разброс цен за перепрошивку программного обеспечения ЭБУ довольно широк — от 1 000 до 30 000 рублей.

Качественная обманка лямбда-зонда Рено Дастер в Санкт-Петербурге

Обманка лямбда-зонда Рено Дастер

Кроме этого существует система контроля за концентрацией кислорода в системе выпуска. Она состоит из двух измерителей, которые определяют уровень кислорода в отработанных газах: Лямбда зонд — устанавливается в выпускном коллекторе, в районе рулевой рейки.

Основная задача — определить качество сгорания топливной смеси.

Если он выходит из строя, то увеличивается расход топлива Измеритель уровня концентрации окиси азота. Расположен на дросселе. Холостого хода. Остановимся подробнее на том как устроен кислородный датчик Рено Дастер. Он необходим для того, чтобы контролировать работу нейтрализатора и определять лямбда зонд renault duster смеси выхлопных газов в Дастере. Они устанавливаются на выхлопе и снимают 2 показания, до нейтрализатора и.

Если лямбда зонд renault duster разные, значит нейтрализатор работает. Если содержание кислорода отличается, то значит он неисправен.

Он работает по принципу гальванической пары, которая в воздухе, разогретом до градусов, в зависимости от концентрации газов показывает разное сопротивление. Чтобы можно было считывать данные на непрогретом двигателе в него встроен специальный нагревательный элемент. Кроме выхода из строя нагревательных элементов, на датчики может повлиять уровень свинца, содержащегося в некачественном бензине.

Обманка лямбда зонда Рено Дастер

Замена неисправного. Партномер читабелен. За 5 лет пробег набежал км, но лямбда зонд renault duster не создало проблем при откручивании старого датчика. Полный размер Кабель логановского ДК идентичен дастеровскому по длине Все ошибки исчезли — теперь не приходится перед каждой 2-й заводкой авто подключать смартфон для скидывания чека.

И не надо возится с вазовским ДК — есть достойная реношная замена. Также при плановом ТО км менял внешний топливный фильтр.

Ускоритель способен действовать качественно только в определенной среде. Если не проводить контроль содержания горючей смеси, то данное устройство не сможет длительно действовать. На помощь придет кислородное устройство, иначе именуемое как лямбда-зонд. Лямбда-зонд — это измеритель, который контролирует данные вытяжных газов для поддержки необходимого состава лямбда зонд renault duster и горючего.

Наиболее подходящее соотношение данной смеси: Подобная точность обеспечивается лишь за лямбда зонд renault duster такого способа концентрата с электронным впрыском горючего и в процессе действия в цепочке противоположной связи данного элемента. Избыточное содержание воздуха можно измерить достаточно необычным методом — благодаря вычету в использованных газах процента оставшегося кислорода.

Лямбда зонд renault duster образом, лямбда и располагается в особом коллекторе перед катализирующим датчиком. Особое оповещение измерителя читается благодаря специализированному блоку руководства системы ЭБУ, что приводит в норму показатель смеси корректировкой передающегося горючего в бегунки.

Действие лямбда-зонда Показатель остаточного кислорода в использованных газах данного элемента определяется путем повышения температуры до градусов. Так электролит циркония получает способность к проводности.

За счет разницы же в уровне содержимого лямбда зонд renault duster воздуха и кислорода в трубе образуется напряжение на антикатодах лямбда-зонда. В процессе пуска и прогревания охлажденного мотора контроль за впрыском горючего проводится без деятельности счетчика, а приспосабливание содержимого топливного состава ведется при помощи сигналов других показателей.

Для улучшения эффективности деятельности лямбда-зонда при низких температурах после лямбда зонд renault duster действия охлажденного мотора используется специальный подогрев. Нагревательный механизм есть во внутренней части керамического тела устройства и соединяется с автомобильной электрической сетью.

Виды обманок Многие автолюбители терзаются вопросом, какая же обманка лучше? Разделим их на две категории:

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

  • ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим, когда функционирование мотора осуществляется согласно заданным топливным картам без учета показаний кислородных датчиков.
  • На приборной панели загорается индикатор «Check Engine» и в цилиндры поступает обогащенная горючая смесь.
  • Увеличивается нагар на свечах зажигания, снижается мощность ДВС и загрязняется масло.
  • Повышенный расход горючего влечет лишние финансовые затраты.

Практически все автопроизводители рекомендуют заменить неисправный нейтрализатор. Но не каждый автовладелец пойдет на это, ведь цена некоторых экземпляров, например, для ВАЗ доходит до 60 000 рублей. Сюда же стоит добавить стоимость установки прибора. Поэтому многие автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации.

Суть работы эмулятора сводится к изменению реальных показаний датчиков, после чего ЭБУ переходит на штатный режим работы. При этом сам нейтрализатор можно вырезать или заменить его пламегасителем. Процедура установки имитатора не сложнее, чем увеличение клиренса Renault Duster.

Лямбда-зонд, стоимость работ

Замена лямбда зондаОт 500 р.
Перенос лямбда зондаОт 500 р.
Обманка лямбда зонда, при замена катализатора на пламегасительОт 500 р.
Программное отключение лямбды зондаОт 4000 р.

Всегда в наличии обманки лямбда зонд на все марки автомобилей

Все выхлопные системы с экологическим стандартом “Евро-4” и выше имеют важный элемент – лямбда зонд или датчик кислорода (ДК). Они играют важную роль в выхлопной системе, контролируя уровень содержания кислорода до и после прохождения катализатора. Теперь вам, наверное, становится понятнее проблема замены катализатора на пламегаситель или полного удаления катализатора. У машин с экологическим стандартом “Евро-4” и выше зачастую два и даже больше лямбда-зонда. Один зонд устанавливается до катализатора, а другой – после.

О проблемах с лямбда-зондом сигнализируют ошибки P0130 – P0167. Что делать в таком случае? Должны Вас огорчить, но в отличие от других элементов автомобиля лямбда-зонд отремонтировать невозможно. Единственный выход – полная замена на новый датчик. Естественно, перед заменой должна быть осуществлена диагностика, что бесплатно и сделают наши специалисты.

Лямбда-зонд (обманки)

Главная проблема с датчиком кислорода возникает обычно во время замены или удаления катализатора на современных машинах. Для того чтобы сэкономить, многие автолюбители просят установить вместо катализатора пламегаситель. Некоторые вообще пытаются удалить катализатор. На машинах стандарта не ниже “Евро-4” сразу же возникают проблемы, потому что показания второго датчика совпадут с показаниями первого. Результат – появление ошибок катализатора P0420 – P0430.

На старых машинах таких проблем не возникает, но владельцы новых столкнутся с тем, что двигатель начнет работать в аварийном режиме. Коэффициент топливной смеси будет рассчитан иначе: не по сигналам датчиков, а по табличным параметрам. Из-за подобных манипуляций Вы столкнетесь с увеличением расхода топлива и нестабильной работой двигателя.

Естественно, что напрашивается вопрос: а нельзя ли эту проблему как-то решить. Технологии подавления сложившейся ситуации давно разработаны и успешно применяются. Мы предлагаем два варианта. В первом случае на датчик кислорода устанавливается устройство – обманка. Оно будет корректировать сигнал, поступающий от лямбда-зонда. Можно установить либо механическую обманку, либо электронную.

Второй метод решения проблемы технологически более сложный. Придется изменить программу PCM. Из нее будут исключены расчеты поправок дозировки от параметров второго датчика (который находится после катализатора). Для этого делается прошивка. В ней рассчитывается коррекция, которая учитывает только данные первого датчика (перед катализатором), а данные второго не учитываются. Это приведет к тому, что коды ошибки не будут записаны.

Установка обманки

Как уже говорилось, в этом случае можно установить либо механическую, либо электронную обманку. Главный плюс у всех вариантов один – исчезновение ошибки и стабильная работа двигателя и машины в целом. Но у механической обманки есть одно преимущество, которое наверняка заинтересует наших клиентов. Установка механической обманки почти в два раза дешевле, чем установка электронного варианта обманки.

Механическая обманка также привлекает своей простотой. Она по существу выступает в роли миникатализатора. А электронная обманка миниатюрное приспособление, которое устанавливается в разрыв цепи датчика кислорода. Чуть сложнее, но тоже эффективно.

Перепрошивка

Мы уже объяснили кратко специфику данного метода. Но нужно добавить несколько важных рекомендаций. На некоторые модели еще существуют заводские прошивки, но это скорее исключение, чем правило. Но на большинство машин прошивок не существует из-за изменившихся экологических стандартов. В основном, сегодня автолюбителям предлагаются прошивки-“самоделки”. Мы не рекомендуем их устанавливать, так как результаты такой перепрошивки непредсказуемы. Можно даже повредить двигатель автомобиля. Лучше устанавливать обманки. Это недорого и надежно.

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

Настоящий электронный эмулятор представляет собой микропроцессорный прибор, состоящий из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует информации при рабочем нейтрализаторе. Такой вариант для самостоятельного выполнения сложен, поэтому сразу стоит рассмотреть способ попроще. Для его реализации нужно приготовить:

  • Электрический паяльник.
  • Припой и канифоль.
  • Нож и бокорезы.
  • Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 Вт.
  • Конденсатор неполярный емкостью 4,7 МкФ.

Принцип функционирования системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен после нейтрализатора. Способ подключения компонентов эмулятора прост и универсален. Все элементы подсоединяются непосредственно к проводникам бортовой сети автомобиля. Перед подключением своими руками электронной обманки на катализатор следует отключить клеммы аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность короткого замыкания.

Виды обманок

  • механическая;
  • электронная система.

Хоть они направлены на решение одной и той же проблемы, разработаны они для различных обстоятельств.

Механическая разновидность лямбда-зонда, имеющая вмонтированный маленький катализатор − это наиболее легкое и верное разрешение проблемы некачественной деятельности нейтрализатора. Встроенный катализатор, выполненный из платинородиевого сплава, может работать на пониженных показателях температуры. Он предоставляет измерителю необходимый показатель использованных газов, который эквивалентен тому, что прошел через особое устройство. Это и есть простое устройство, а если быть точным − его малый кусок.

Имеется единственный недочёт — ограниченное время действия − до 80 000 километров. Здесь вам придется найти компромисс, так как кислородные датчики стали более восприимчивыми по сравнению со своими прошлыми собратьями, которые обманывались простым устройством, размер отверстия их составлял 2-3 миллиметра.

Относительно электронных обманок — если не учитывать схему конденсата и резистора, то это блок с чипом, генерирующий напряжение в соответствии со средними данными после катализаторного кислородного датчика. Подобная обманка способна или усреднить или синхронизировать показания с первым датчиком и подогнать сигнал, чтобы ЭБУ не показывал ошибку. Это может привести к переобогащению горючей смеси в частности.

Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?

Для реализации своими руками механической обманки на катализатор рекомендуется использовать заготовки из теплоустойчивой стали или бронзы. Так детали не будут деформироваться от высокой температуры. Есть две конструкции, но в обеих вариантах нужен токарный станок или помощи опытного специалиста-токаря.

Первый вариант

Представляет собой втулку длиной 40-100 мм. С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с другой циркуляция газов ограничена отверстием малого диаметра. Суть действия «девайса» сводится к тому, что состав выхлопной смеси усредняется, потому что лямбда-зонд удален от самой струи газа и, соответственно, ловит меньше ядовитых веществ. За счет этого и получается обмануть ЭБУ.

Типовый чертеж с размерами проставки может быть изменен в габаритном отношении, это зависит от модели и марки автомашины. Оптимальный диаметр входного отверстия остается без изменений — 1,5-2 мм. В некоторых случаях длина втулки может не позволить установить ее на штатное место. В итоге приходится приваривать крепление в другом месте выхлопной трубы.

Второй вариант

  • Выхлопные газы попадают в тело втулки через отверстие малого диаметра.
  • В объеме проставки излишки CH и CO подвергаются окислению кислородом, в результате чего концентрация вредных веществ уменьшается.
  • Протекающие процессы изменяют форму синусоиды, и электронная система считает, что каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.

Сделанная своими руками по приведенной схеме обманка катализатора имеет надостаток, аналогичный предыдущему варианту. Здесь штатный зонд будет поднят на 32 мм, хотя это и меньше, чем 40-100 мм.

Особенности установки проставки

Процедура установки не представляет сложности, и начинается с постановки автомашины на эстакаду или подъемник. Дальнейшие действия происходят по следующей схеме:

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Вывернуть контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на место.
  • Подключить аккумулятор.

После первого запуска сигнал «Check Engine» должен погаснуть. Теперь мотор будет работать в штатном режиме.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий