Тест-драйв Renault Duster

Основные причины блокировки автомагнитолы

Нештатная магнитола в штатное место Нештатная магнитола в штатном месте на любителя Этот аппарат почти ничем не отличается от штатного. Он тоже простой в управлении и многофункциональный. На нем можно прослушивать аудиофайлы с внешних носителей и слушать радио. Следует отметить, что такая магнитола не оснащается обычно пультом ДУ.

Но при этом она достаточно проста в настройках и использовании, а также имеет привлекательный вид. Снимается она так же, как и штатный агрегат.

Способы разблокировки

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникнуть ситуации, после которых при включении штатной магнитолы Рено Дастер требуется ввести PIN-код для её разблокировки.

Без подтверждения кода она работать не будет.

В данной статье расскажем где можно узнать этот код и как разблокировать магнитолу на Рено Дастер. Основные причины блокировки автомагнитолы Подтверждение PIN-кода штатной магнитолы Renault Duster в процессе эксплуатации может потребоваться в следующих случаях.

Как снять магнитолу Рено Дастер и подключить ipod — видео autovizov.ru

Анонс. установка стереосистемы на Renault Duster

Но при этом она достаточно проста в настройках использовании, а также имеет привлекательный вид.

Обычно такая мера защиты имеет низкую эффективность, так как восстановление или калькуляцию PIN-кода можно недорого провести в специализированных мастерских. Без этого система не заработает ни при каких условиях. Подведем итоги Разблокировка штатной магнитолы Рено Дастер — обязательная процедура при каждом отключении ее от питания.

Следует помнить, что после включения система сможет показывать время, проигрывать файлы и выполнять некоторые другие функции, но, в это же самое время, она будет заблокирована.

С блютусами автомобилей других моделей проблем с соединениями не возникает.

На моей музыке стоит прошивка , а надо как узнать прошивку чуть ниже. Пару часов скачивался какой-то прошивочный файл. После прошивки, которая устанавливалась 3 минуты магнитофон запросил код, включился, но с телефоном так и не стал корректно работать.

Кирилицу в записной книжке так и не понимает. Полазив по меню я не нашёл ничего нового кроме нового номера прошивки.

Номер прошивки можно узнать нажав одновременно клавиши AST и 5. Узнать его можно двумя способами. Первый — вынуть устройство из центральной консоли и считать данные на бирке, которая расположена по заднему торцу. Однако, без этого можно и обойтись: Это происходит далеко не всегда и зависит от модели штатной магнитолы, поэтому, возможно, придется воспользоваться первым способом. Когда pre-code получен, его необходимо вставить в программу-генератор.

Ее легко найти на просторах сети и тематических форумах. Путем нажатия кнопки и записи в окно генератора pre-code штатной магнитолы, он способен сразу же выдать необходимый шифр. Магнитола состоит из двух частей: Цвет проигрывателя в основном бывает черный или серый.

Функции магнитолы На экране можно просматривать видео и фото с внешних носителей. Также магнитола имеет большое количество программ, что позволяет ей выполнять и другие функции, кроме проигрывания файлов и просмотра видео. В комплекте идет также и пуль ДУ. Он простой в управлении, но, в то же время, имеет красивый и привлекательный внешний вид.

При помощи этого пульта можно подать на магнитолу любую команду, которая та выполнит на протяжении короткого промежутка времени.

Сегодня мы с тобой стартуем

Прочие важные новости записала на свой счет мультиплексная проводка, которая позволила инженерам реализовать некоторые приятные функции. Теперь, например, при кратковременном включении «поворотников» машина моргает три раза, что очень удобно при перестроении. Стекло водительской двери можно полностью опустить или поднять одним нажатием — правда, все остальные стекла по-прежнему приходится принуждать к открытию удержанием пальца на кнопке.

Cистема Renault Start до сих пор не встречалась ни на одной модели французской марки — ее появление на кроссовере инициировали именно российские инженеры, принимавшие участие в адаптации машины под наши реалии.

Эта штуковина позволяет запустить автомобиль дистанционно. Что можно сделать двумя способами: либо с ключа, либо при помощи мультимедийного комбайна Media NAV. В первом случае все просто: нажал на кнопку — машина завелась. Главное, чтобы до автомобиля было не более 200 метров — то есть, по сути, дальнобойность системы определяется радиусом действия ключа. Во втором случае Renault Start придется программировать, посетив соответствующий пункт меню в мультимедийке, где можно выбрать не только время срабатывания, но и количество циклов (не более пяти). Таким образом, оставив машину на ночь, вы вольны повелеть ей заводиться каждые два часа. За те десять минут, в течение которых двигатель работает, автомобиль успевает прогреть мотор и запустить тепло в салон, а также растопить лед на окнах — отныне нити обогрева впаяны в лобовое стекло.

Новый цвет «Хаки»

стал еще одним приятным бонусом рестайлинга. Пожалуй, это лучший вариант окраски для «Рено»! За него, как и за любой другой металлик, придется доплатить 11 900 рублей, зато укутать им можно любую машину — в том числе и в базовой комплектации. А вот черненые диски Thema Black, которые также добавляют машине шарма, сопутствуют исключительно топ-версии Luxe Privelege.

Накладка на бампер

стала более нарядной. В «Рено» особо подчеркивают, что во главу угла была поставлена геометрия — дескать, украшательства никоим образом не сказались на внедорожных качествах кроссовера

Кстати, функция дистанционного запуска пригодится не только зимой, но и летом: при работающем двигателе нагретую на солнцепеке машину освежит кондиционер.

Инженеры позаботились и о том, чтобы заведенный «Дастер» никуда не умчал без хозяина. Мотор выключится, если будет зафиксировано открытие двери, нажатие педали или какая-либо иная активность, в которой автомобиль узрит угрозу собственной безопасности. Ну и, само собой, при включенной передаче (речь идет о модификациях с «механикой») машина напрочь откажется заводиться.

Эх, пороги…

Пыль да туман, холода, тревоги, да степной бурьян — все, что Duster поднимает колесами с планеты, тотчас же толстым слоем откладывается на щегольски выпяченных порогах, которые соединяют между собой раздутые крылья. Поскольку ездить нам пришлось не только по асфальту, но и по высококачественной румынской грязи, которой на проселочных дорогах Трансильвании после дождя в избытке, то к вечеру у многих брюки были щедро декорированы характерными засохшими разводами.

Мне чудом удалось избежать перемен в одежде: я тщательно старался не зацепить ногой порог. В принципе, это вопрос самодисциплины: один раз испачкаешься — второй раз будешь осторожнее. Мне и раньше приходилось получать от «Дастера» метки — еще до нынешнего рестайлинга. И сейчас я понял, что в этом смысле автомобиль не изменился: он по-прежнему требует внимания при посадке и высадке. Зато в остальном французский кроссовер стал гораздо лучше.

На циферблате тахометра

поселился индикатор, сигнализирующий о необходимости включения повышенной или пониженной передачи — эта функция «Дастеру» также досталась от «Логана» вместе с «приборкой»

Мультимедийная система

Media NAV достаточно функциональна и к тому же очень проста в освоении. А еще она радует ценой: 10 900 рублей по нынешним временам — сущие копейки

Передние сиденья новые

наконец-то у водительского кресла появилась человеческая регулировка по высоте при помощи качающейся ручки — теперь не надо подпрыгивать в положении сидя, ухватившись за руль

Впрочем, «французским» Duster может считаться лишь формально. Машины для нашего рынка выпускают в Москве, а вся Европа катается на румынских аналогах, которые выступают под маркой Dacia. А ведь есть и другие «Дастеры» — индийский, колумбийский, бразильский… Именно по образу и подобию последнего обновился и российский кроссовер. Румыны освежили свою «Дачию» в 2013 году, украсив ее новой решеткой радиатора вкупе с фарами и водрузив на крышу более массивные рейлинги.

Попутно автомобиль обзавелся мизерными турбомоторами объемом 0,9 и 1,2 литра, которые в нашу суровую действительность вообще никак не вписывались. А нынешней весной под раздачу дизайна попал и бразильский вариант, который получил более заметные изменения: помимо фронтальной части доработка коснулась и кормы, где появились фонари с эффектными изогнутыми элементами. Именно такая оптика теперь украшает и «руссо-дастер». Светящиеся зигзаги смотрятся очень по-светодиодному, хотя на самом деле в фонарях используются обычные лампы накаливания.

В общем, даже внешне изменений хватает. Однако косметическим ремонтом в «Рено» решили не ограничиваться — ниспосланные на кроссовер изменения оказались куда более масштабными.

Большие переменки

Салон, разумеется, обновляж тоже не обошел стороной. Здесь появилась иная центральная панель, хотя радикально архитектуру явно не перекраивали — это хорошо заметно по расположению воздуховодов вентиляции, а также блоков управления кондиционером, трансмиссией и музыкой. Руль и приборную панель «Дастер» позаимствовал у нового «Логана», а вот климат-контролем седан делиться не стал. Что ж, кондиционер — тоже хорошо.

Пульт регулировки зеркал остался там же, где и был — на центральном туннеле под рычагом «ручника». Своей географии не изменили и кнопки, ответственные за подогрев передних сидений. Они по-прежнему обитают в основании кресел и лишены какой-либо индикации — о том, включен ли подогрев, вам подскажет пятая точка.

Жесткая полка

давно напрашивалась в багажник «Дастера», где ранее находился мощный источник раздражения — нелепая шторка, прикрывающей поклажу. Вот бы сразу так!

Задний диван

складывается в любом случае, однако в базовой версии неразрезная спинка падает ниц целиком, а в более дорогих комплектациях она разделена на две неравные части и позволяет перевозить громоздкие предметы, оставляя посадочые места на заднем ряду

Кстати, о руле: он, как и раньше, лишен регулировки по вылету. А в базовой версии и того нет! Зато теперь на нем могут быть кнопки — если, конечно, в комплектации присутствует круиз-контроль. Правда, управление круизом столь же дурацкое, как и на «Логане»: включается он клавишей на центральной консоли, а задавать и резюмировать скорость приходится кнопками на спицах «баранки». В принципе, привыкнуть можно, однако я бы предпочел, чтобы круиз был выведен на подрулевой переключатель, а «клавиатура» на руле заведовала музыкой. У «Рено» же все с точностью до наоборот — на джойстике, примостившемся справа на рулевой колонке, сосредоточены бразды правления аудиосистемой.

И все же я готов простить «Дастеру» все эти милые странности хотя бы за то, что клаксон отныне откликается на хлопок по ступице руля — раньше, если помните, гудок на французский манер был выведен на торец рычажка поворотников, что невероятно раздражало.

После отключения аккумулятора

При снятии клемм АКБ полностью пропадает питание по шине 30. К ней постоянно подключена штатная магнитола для хранения данных памяти (настроек, установок, каналов), в том числе идентификационных.

Если такое отключение клемм аккумулятора имеет кратковременный характер, возможно, питание микросхемы памяти поддержит на некоторое время электролитический конденсатор большой емкости, установленный в магнитоле.

В некоторых автомобилях (например, Mercedes) на этот случай в системе бортового электропитания установлен дополнительный вспомогательный аккумулятор небольшой емкости. Лада Иксрей или Рено Дастер обзор от Энергетика renault duster 2,0 2021 как бы тест-драйв. В таких автомобилях он в большей степени предназначен для бесперебойного питания бортового компьютера. Некоторые автолюбители устанавливают дополнительную АКБ, чтобы избежать проблем с иммобилайзером и магнитолой.

После долговременного отключения клемм аккумулятора память магнитолы Рено Дастер обнуляется, после чего требуется ввести радио код разблокировки.

Разработчики предусматривают такую процедуру для увеличения защищенности от разукомплектования автомобиля хулиганами и ворами. Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci — YouTube. Обычно такая мера защиты имеет низкую эффективность, так как восстановление или калькуляцию PIN-кода можно недорого провести в специализированных мастерских. В автомобилях Renault Duster эту процедуру можно выполнить и самостоятельно.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.02.2019

В Renault обновили российский Duster

Компания «Renault Россия» объявила о предстоящем начале продаж кроссовера Duster 2019 модельного года. 

Как утверждают в пресс-службе компании, популярный кроссовер претерпел самое масштабное обновление с момента своего дебюта в 2015 году. Все нововведения касаются прежде всего интерьера и оборудования, которым оснащается российский Duster. 

В частности. автомобиль получил более эргономичное рулевое колесо, которое, в зависимости от комплектации, может иметь кожаную отделку и клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости. 

Названия комплектаций Renault Duster 2019 модельного года изменены: базовая Authentique отныне именуется Access, исполнение Expression переименовано в Life, Privelege теперь называется Drive, а Luxe Privelege – Drive Plus. 

Уже в базовой комплектации обновленный Duster оснащается сиденьями с новой обшивкой и серебристой прострочкой; кроссовер в топовом исполнении Drive Plus получил кресла с комбинированной обивкой. 

Обогрев лобового стекла на обновленном «Дастере» включается отдельной кнопкой на центральной консоли, а при заказе системы стабилизации ESP в стандартный комплекс электронных ассистентов входит отныне система контроля давления в шинах. 

В список штатного оснащения кроссоверов в комплектациях Life и выше входят пассажирская подушка безопасности, черные боковые стойки кузова и бортовой компьютер. В исполнении Drive обновленный Duster с марта 2019 года будет оснащаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Thema Gris серого цвета с огранкой. На Duster Life их можно будет заказать в качестве опции. 

Renault Duster 2019 модельного года получит также новые мультимедийные возможности. В частности, кроссовер станет оснащаться новой магнитолой Radio Connect с улучшенной эргономикой, двумя USB-разъемами, а также штатным местом для крепления держателя смартфона. Radio Connect поддерживает стандарт DAB (цифровое радио) и может работать в паре с новым приложением R&GO, разработанным для синхронизации с мобильными устройствами. 

Обновленный Duster станет оснащаться также новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay. Ранее система стала доступна на обновленном Renault Logan, Kaptur и моделях обновленной серии Stepway. 

Продажи Renault Duster 2019 модельного года официально стартуют в России в конце февраля. Цены на обновленный кроссовер объявят позже.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1526

Больше сил, хороших и разных

Много интересного произошло с Duster и по технической части. Он обзавелся новыми силовыми агрегатами — 1,6-литровым бензиновым (114 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (109 л.с.). С этим последним я прохватил от души — и возрадовался: отличный мотор! Прежний 90-сильный дизель был не то чтобы уныл, но требовал активной работы коробкой — с новым же двигателем кроссовер стал куда бодрее. «Силовая» первая передача (на полноприводных «Дастерах» она сделана короткой, дабы компенсировать отсутствие «понижайки») выкручивается очень быстро, однако не возбраняется трогаться со второй, благо дизель на ней охотно трогается и под удалой посвист турбины летит вперед. Здорово!

Двухлитровый кроссовер «на руке» тоже кажется довольно шустрым, хотя дизель едет все равно интереснее — даже несмотря на то, что на бумаге он проигрывает бензиновой машине. А версия с «автоматом» разочаровала: устаревшая, всего лишь 4-ступенчатая, коробка делает все возможное, чтобы не давать мотору дышать полной грудью. Такой Duster набирает скорость лениво, еле шевеля растянутыми передачами. Скукотища!

Зато на бездорожье любой из «Дастеров» едет фантастически! Небольшой вес, адекватная энерговооруженность и отличная геометрия кузова — вот и все, что нужно французскому кроссоверу, чтобы чувствовать себя внедорожником. Конечно, засадить по самые гланды можно любой автомобиль, однако в случае с «Рено» для этого придется проявить смекалку — или же призвать на помощь банальную глупость.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий