У Дастера появился мотор от Мерседес

Dacia Duster получил бензиновый двигатель Renault-Mercedes

После премьеры на Франкфуртском автосалоне 2017 года Dacia Duster (европейская версия Renault Duster) нового поколения поприветствовала ряд важных обновлений.

А именно: начавшийся Парижский автосалон 2018 года ознаменовал появление на румынском внедорожнике нового (по своей концепции так вообще новейшего) 1,3-литрового бензинового двигателя разработки Renault-Nissan-Daimler. Силовой блок, который уже «питает» различные автомобили всех 3 автомобилестроителей (Рено, Ниссан и даже Мерседес-Бенц), на заменителе Renault Duster получит две версии мощности.

Первая мощность составляет 128 л. с. (96 кВт) и 240 Нм крутящего момента, вторая версия двигателя небольшого объема уже располагает 148 л. с. (110 кВт) и 250 Нм крутящего момента. Несмотря на то что абсолютные показатели мощности и крутящего момента нельзя назвать великими, для 1.3-литрового мотора это отличный результат

Увы, более детальных данных, рассказавших бы нам о том, на каких максимальных оборотах придет максимальная мощность и, что самое важное, крутящий момент, дано не было

Renault-Dacia утверждает, что переднеприводные версии внедорожников второго поколения, оснащенные новым двигателем, будут доступны для заказа (по всей видимости, в Европе) в ближайшие несколько недель, в зависимости от страны рынка. Впоследствии, с середины 2019 года, будут запущены и полноприводные варианты.

Напомним, что заявленные внедорожники Рено Дастер для России – это 1.5-литровая дизельная модель (110 л. с.) и 1.6-литровая бензиновая версия (115 л. с.). О том, будет ли поставляться компактный форсированный мотор на наш рынок, информации пока нет.

Среди менее интересных изменений, но тем не менее существенных для непосредственных автовладельцев, отмечены:

Новая версия информационно-развлекательной системы MediaNav Evolution придет к концу года. Она будет совместима со смартфонами не только посредством Apple CarPlay и Android Auto, но и другими приложениями, включая Waze, WhatsApp и Spotify.

Важно! Цены останутся неизменными, считает автопроизводитель. На какую именно версию модели Дастер и на каких рынках, не уточняется

Новости ” Паркетник Dacia Duster обзавёлся новым бензиновым двигателем

Со второй версией агрегата 1.3 Duster стал самой мощной моделью в линейки Dacia. В России пока продаётся Renault Duster прошлого поколения, и неплохо: 27 863 штуки за восемь месяцев. Новый Duster обрёл в Европе 62 900 владельцев за первое полугодие. Надеемся на смену генерации у нас в 2019-м.

Компания Dacia продолжила обновление линейки двигателей на своих моделях. В июне кроссовер Duster первым в группе Renault получил новейший дизель 1.5 Blue dCi, а теперь Дастеру отрядили бензиновый турбомотор 1.3, разработанный совместно с Даймлером и рассчитанный не только на текущие нормы выбросов, но и перспективные.

На Дачии «совместный» мотор получил обозначение 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF для двух версий на 130 и 150 л.с. Максимальный крутящий момент равен 240 и 250 Н•м соответственно. Буквы GPF указывают на наличие фильтра твёрдых частиц в выхлопе.

Заодно компания объявила об обновлении мультимедийной системы Дастера. Комплекс Media Nav Evolution с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получил приложения Waze (отражение трафика в реальном времени, аварий на маршруте), Spotify (интернет-радио, плей-листы) и мессенджер WhatsApp.

На этот раз первенства в группе не случилось, ведь этот агрегат уже устанавливается на ряд моделей Renault, Ниссана и Мерседеса, только с некоторыми корректировками в настройках. Напомним, мотор обладает регулировкой фаз на впуске и выпуске, непосредственным впрыском под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating и другими особенностями, направленными на повышение эффективности. В ближайшие недели европейские дилеры начнут принимать заказы на Дастеры с мотором 1.3 TCe и передним приводом, а в середине 2019-го появятся полноприводные модификации с тем же самым двигателем. (К слову, АвтоВАЗ намерен локализовать этот двигатель, чтобы ставить на кроссовер Renault Arkana, а может быть, и на Лады.)

Анонс запуска нового агрегата состоялся на автосалоне в Париже. И там же компания показала тройку необычных хэтчбеков Sandero Stepway. Сами фанаты марки придумали множество вариантов эксклюзивной окраски пятидверки. Летом в Сети из представленных на конкурс рисунков были выбраны три лучших: работы Флоры Джамес, Аурелии Абрич и Пьера Лансьена. На стенде Дачии в Париже, а также в интернете из этих трёх окрасок зрители выберут победителя. И его проект Dacia пообещала выпустить ограниченным тиражом.

Дизельный бюджетний кроссовер Renault Duster

Новый дизель Рено Дастер – это приличный кроссовер эконом-класса, который отлично подходит на каждый день. Renault duster дизель представлен дизельный агрегатом с объемом двигателя всего-навсего 1,5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, крутящим моментом 200Нм/1750 оборотов, что позволяет ему вполне уверенно преодолевать любые препятствия.

Интересно, что еще до официального выпуска дизельного Рено Дастер, желающих купить этот внедорожник было уже очень много. Одной из причин такой популярности Renault Duster является его невиданная экономичность, для данного сегмента внедорожников.

Добиться таких результатов удалось благодаря оснащению Рено Дастер дизель турбированным 1,5 литровым дизельным двигателем, что снизило расход топлива более чем в 1,5 раза, по сравнению с бензиновым аналогом.

Выбирая автомобиль с дизельным двигателем необходимо не забывать, что эти машины требуют дополнительного технического обслуживания, чем бензиновый аналог, поскольку в ДТ присутствует значительное количество различных частиц, которые и засоряются фильтры двигателя.

Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем и его интерьер

Как выше упоминалось, renault duster diesel оснащен 1,5 литровым двигателем, мощность которого не превышает 90 л. с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Комплектация Рено Дастер дизель предусматривает, также, установку коробки автомат, что еще больше придает комфорта и уюта при движении. Относительно привода данный автомобиль имеет также две модификации – передний и полный.

Этого Рено Дастер дизель вполне достаточно, чтобы обеспечить мощную тягу как для преодоления препятствий по бездорожью, так и для стремительного старта в чертах города.

Базовый интерьер автомобиля представлен:

  • тканевой обивкой сидений;
  • аудиосистемой с функцией Bluetooth;
  • USB-разъёмами и подрулевыми джойстиками;
  • подушками безопасности водителя;
  • антиблокировачной системой торможения ABS;
  • AFU системой экстренного торможения;
  • трехточечными ремнями безопасности.

Renault Duster diesel имеет ряд дополнительных комплектаций, что позволяет оснастить этот автомобиль следующими опциями:

  • передними стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • рециркуляцией воздуха в салоне;
  • сплит-системой;
  • рулевой колонкой, которая регулируется только по высоте;
  • подсветкой багажника;
  • 16-дюймовыми стальными дисками,
  • тонировкой стекол;
  • гидроусилителем руля;
  • иммобилайзером и прочие.

Рассмотрим другие Рено Дастер дизель характеристики более подробно.

Экстерьер Рено Дастер дизель

Данные габариты автомобиля позволяют водителю и его пассажирам чувствовать себя очень уверено и комфортно при движении на любой дороге.

Что изменилось?

Платформа у нового Duster осталась прежней, однако даже визуально автомобиль выглядит иначе. И это не иллюзия: французы внимательно выслушали все претензии покупателей и устранили недостатки. Во-первых, изменился угол наклона стоек ветрового стекла, это улучшило аэродинамику, а также обзорность с места водителя. Во-вторых, заметно больше стали зеркала. В-третьих, наконец-то решены все проблемы с эргономикой. Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали. Кресло обрело более удобный профиль (с регулировкой поясничного подпора), а у рулевой колонки появилась регулировка по вылету. Еще один «бонус» — материалы отделки салона теперь не так откровенно намекают на «бюджетность» модели.

Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л. с. Выбора по типу привода тоже нет: базовая 1,6-литровая версия предлагается исключительно с передним, все остальные версии — с подключаемым полным.

Комплектация и цены

Так как дизельный 1.5 dci был установлен только на Expression и Lux Privilege, то стоит рассмотреть разницу в “начинке” именно этих двух авто.

Разница в цене “Дастера” на дизеле в комплектации базовой этих версий составляет примерно 100 тысяч. Что есть в одной версии, чего нет в другой? В чём же отличия стандартного набора этих авто?

Версия Expression:

  1. Декоративные накладки и рейлинги чёрного цвета.
  2. Легкосплавные диски Thems Black 16″.
  3. Лёгкая тонировка всех стёкол.
  4. Тканевый салон. Скомбинированы серый и чёрный цвета.
  5. Два подголовника задних кресел.

Дополнения для этой версии:

  • окраска в цвета “металлик”;
  • системы “ЭРА-ГЛОНАСС”;
  • дополнительные подушки безопасности пассажира и третий подголовник на заднем сидении;
  • система динамичекой устойчивости ESP и противооткатная системы HSA;
  • пепельница и прикуриватель;
  • мультимедийная навигация Media NAV и подрулевой джойстик;
  • противотуманные фары и круиз-контроль;
  • легкосплавные диски Aconit 16″.

Версия Expression стоит порядка 900 тысяч рублей. С полным комплектом дополнений она обойдётся в 1 млн.

Версия Lux Privilege имеет базовый набор побогаче и стоит от 1 млн:

  1. Хромированные декоративные накладки и рейлинги.
  2. Декоративная накладка на выхлопной трубе.
  3. Легкосплавные диски Thema Black 16″.
  4. Задние стёкла сильно тонированы.
  5. Кожаные сидения и оплётка руля.
  6. Круиз-контроль и бортовой компьютер.
  7. Противотуманные фары и подсветка бардачка.
  8. Датчик внешней температуры.
  9. Подогрев передних сидений.
  10. Задние электростеклоподъёмники.
  11. Импульсный стеклоподъёмник с водительской стороны.
  12. Регулировка водительского сидения по высоте.
  13. Задний парктроник.
  14. Подушки безопасности пассажира и передние боковые.
  15. Три подголовника на заднем сидении.

Дополнительные опции:

  • окраска “металлик”;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;
  • системы ESP и HSA;
  • прикуриватель и пепельница;
  • мультимедийная навигация Media NAV с подрулевым джойстиком и камерой заднего вида.

Установка всех представленных дополнений на Lux Privilege обойдётся примерно в 70 тысяч рублей. Таким образом получается, что разница в стоимости, если эти версии авто полностью укомплектованы, — уменьшится.

Ещё одной дополнительной функцией для обеих версий является металлическая защита на бензобак, редуктор и радиатор; пластиковые накладки на передние пороги и задние арки. Она обойдётся примерно в 10 тысяч рублей.

Было бы замечательно, если б эта функция входила в комплектацию базовую. С учётом того, что “Дастер” — это всё таки кроссовер, и предполагается езда как по гравию, так и по грязи, — усиленная защита была бы кстати. Все минусы в отзывах владельцев “Дастера” на дизеле говорят об этом.

Двигатель Рено Дастер 2 литра

Как едет?

Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной

У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением.

По дорогам и бездорожью

За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств. Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами. Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам. Если повернуть «шайбу» выбора режимов трансмиссии в положение Lock, то он сразу переходит на «пониженную»: на одной и той же скорости обороты сразу поднимаются с 1200 до 2500, и под нагрузкой двигатель работает в более оптимальном диапазоне. Кстати, конкретно у Duster режим Lock активен до 80 км/ч — и это позволяет более уверенно двигаться по любому бездорожью.

Турбобензин или турбодизель?

«Вы можете выбрать любой цвет при условии, что это будет черный», — говорил Генри Форд. С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему.

А вот к бензиновому мотору есть другая претензия: если разгоняться с педалью газа в полу, то примерно на 4000 об/мин появляется странный звук, напоминающий визг угловой шлифмашинки. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий