Видео к материалу
На нескольких форумах видел отзывы о перекраске по гарантии пятой двери по причине появления вздутий ЛКП и ржавчины в районе накладки с надписью “DUSTER” на пятой двери.
Вероятно причина в том, что эта накладка протирает ЛКП? И со временем там появляется ржа.
У Кубика в бортовике есть фото протертостей, надеюсь он не огорчится, если я их тут размещу для наглядности.
Кто как решал эту проблему? Какие есть мысли?
Мне перекрасили по гарантии. Перекрашивали не всю дверь, а пятак под накладкой. Но лаком вскрывали всю дверь. Новые наклейки ОД предоставил бесплатно.
Мне перекрасили по гарантии. Перекрашивали не всю дверь, а пятак под накладкой. Но лаком вскрывали всю дверь. Новые наклейки ОД предоставил бесплатно.
Причина была в протирании краски накладкой? Если “да” – заново же протрет? Кубик вот спилил выступающие “пипки”.
Как-то совсем нету комментов в этой теме. Никто кроме Кубика не замечал что ли протертости ЛКП под хром. накладкой?
у меня под накладкой было подобие двустороннего скотча по периметру. Может на последних партиях уже учли?
Интересно. А год/месяц выпуска? Этот скотч снаружи виден или нет и к чему приделан – к кузову или к накладке? – ато вроде как проверить надо, но разбирать лень..
Сегодня обнаружил у себя вздутие краски на пятой двери. Прям под саблей. Причем,что я ее снимал год назад,когда ставил камеру. Потертости тогда были только сверху. Там прошелся тонкими полосками сплена. Снизу вообще проблем не было. А тут на тебе. Позвонил ОД. Сказали приехать,показать. Поеду завтра. Если что,отпишусь. ПС:Машине полтора года. Кстати,у брата Паджеро Спорт Нью. Года машине не было,поехали к ОД с той же проблемой. Перекрас по гарантии.
Привет друзья. Как вам наверное известно накладка с надписью DUSTER на пятой двери натирает ЛКП и начинается коррозия. Чтобы такое не произошло, я решил как можно раньше устранить эту проблему. Поехал к другу, который снял мне накладку. Потом были спилины с этой накладки пластины, которые как раз таки и натирали ЛКП. После этой процедуры мы вырезали дополнительные прокладки из резины на шайбы и под освещение номерного знака. Всё поставили на место и теперь ничего не трёт. Я успел и у меня они натёрли только лак. Немного. Прилагаю фотки ЛКП под накладкой. Надеюсь кому-то поможет!
Вчера обнаружил вздутие краски слева над верхней накладкой ДАСТЕР. Ковырнул она отвалилась до грунтовки – размер примерно 1 см х 1,5 см. Обидно, что не заметил раньше, т.к. гарантия закончилась 1 мес. назад. Буду подкрашивать специальным карандашом и лаком, купленным у дилера.
Было тоже протерто до металла. Покрасили локально только нишшу под накладкой и номером. Накладку обернул по самому периметру 3м скотчем двухсторонним, предварительно убрав болгаркой выступающие усики на накладке. Затем купил черный герметик для прокладок и нанес его по периметру. Прилепил накладку ,затянул 6 болтов,лишний герметик убрал тряпкой. Единственное что на нижней кромке накладки оставил по 5 мм с каждой стороны прилегающей к задней двери без герметика. В случаи попадании воды чтобы вытекла.
Приветствую, Коллеги! Похоже я тоже ” попал” с пятой дверью. Вчера увидел и обалдел, машине 1 год, в районе правового нижнего угла этой супер накладки скол краски размером с 10 копеечную монету. Самое главное, что видна точка ржавчины, т.е. Явный дефект покраски или плохой подготовки. Звонил дилеру, пригласили на осмотр. Не хочу, чтобы всю дверь красили.
Приветствую, Коллеги! Похоже я тоже ” попал” с пятой дверью. Вчера увидел и обалдел, машине 1 год, в районе правового нижнего угла этой супер накладки скол краски размером с 10 копеечную монету. Самое главное, что видна точка ржавчины, т.е. Явный дефект покраски или плохой подготовки. Звонил дилеру, пригласили на осмотр. Не хочу, чтобы всю дверь красили.
Замена лампочки ближнего света митсубиси аутлендер 3
Азбука форд замена ремня грм
Замена масла в мкпп киа церато 2
Снять задний фонарь мазда премаси
- Мицубиси кольт замена бензонасоса
Регулировка
Моменты затяжки | |
Болты крепления двери задка | 21 Нм |
Крепления петель | 21 Нм |
Соблюдайте последовательность регулировки (1), (2), (3) и (4).
Положение двери задка может регулироваться тремя способами:
- болтами крепления двери задка,
- а также гайками крепления петель двери задка,
- с помощью усилителя фиксатора замка панели задка.
Символами А, В, С, D показано, как можно выполнить регулировку.
Черной точкой в центре обозначено тело болта.
Серая часть символа обозначает регулируемый элемент.
Белая часть символа обозначает зону регулировки.
Регулировка болтами крепления двери задка
Отверните болты крепления двери задка (1) с обеих сторон автомобиля.
Отрегулируйте зазоры двери задка.
Затяните требуемым моментом болты крепления двери задка (21 Нм).
Регулировка с использованием гаек крепления петель
Снимите частично обивку крыши.
Отверните гайки (2) крепления петель с обеих сторон автомобиля.
Отрегулируйте зазоры двери задка.
Затяните требуемым моментом крепления петель (21 Нм).
Установите обивку крыши.
Регулировка при помощи усилителя фиксатора замка панели задка
Снимите фиксатор замка облицовки панели задка.
Ослабьте затяжку болтов крепления фиксатора замка (3) панели задка. Отрегулируйте зазоры двери задка. Установите фиксатор замка облицовки панели задка.