Дизайн
Новый Dacia Duster обладает современным интересным дизайном. В передней части расположены большие галогеновые фары, объединенные между собой широкой радиаторной решеткой с трапециевидным узором. На переднем бампере установлен защитный “подбородок” из темного пластика, а в самом низу по бокам расположились две круглые противотуманные фары. Боковой профиль практически не отличается от прошлых версий кроссовера. Исключение составляют лишь оригинальные пластиковые вставки на передних крыльях. Сзади в первую очередь в глаза бросаются светодиодные фонари задней оптики с крестообразным световым узором. Между фонарями производитель установил пластиковую вставку с названием модели, выполненным из хрома. Более того, аналогично передней части, внизу бампера также находится специальный защитный “подбородок”.
В салоне все по-прежнему выглядит минималистично, но производитель изменил руль модели, на этот раз его увеличили в размерах. Сразу за рулем расположена приборная панель с двумя аналоговыми датчиками и БК для водителя. На центральной консоли установлена небольшая мультимедийная система с монохромным дисплеем рядом физических кнопок для управления ею. Под системой мультимедиа находится блок управления климатической установкой, представленный несколькими клавишами и тремя круглыми крутящимися элементами. Передние сидения в новой модели имеют небольшую боковую поддержку.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом стоит хорошо известный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Его достоинство – экономичность, расход на трассе укладывается до 5 л топлива и по своим характеристикам он для Дастера подходит просто идеально. Этот мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой механиков и полным приводом, так и с коробкой EDC — роботом с двойным сцеплением, но это версия только с передним приводом.
Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механика. Есть «кругляш» для управления полноприводной трансмиссией. Как и прежде есть передний привод, автоматический режим и жесткая блокировка, то есть фиксированный полный привод. Там же рядом расположены кнопочки управления круиз-контролем, они по-прежнему находятся между передними сиденьями.
Пока что существует только европейский Дачия Дастер 2018, который собирается в Румынии и который в одних странах продается под брендом Dacia, в других – под брендом Renault. Появление нового Дастер на российском рынке запланировано на 2019 год. Следует ожидать, что по начинке и по комплектации он будет несколько отличаться от европейского.
Видео: тест-драйв Dacia Duster 2018 года
Обзор:
Dacia Duster 2018 года
Поиск подходящего автомобиля становится сложным временами, когда доступно слишком много вариантов. Но слава, отзывы и гламур облегчают выбор лучшего. Что ж, если вы ищете что-то уникальное, то можете даже на трехколесном автомобиле.
Dacia Duster — один из вариантов, который вы можете выбрать для повседневной езды. Он работает с 2009 года и обслуживает самые разные автомобильные отрасли. Дастер работал как семейный автомобиль, пикап и даже появился в автоспорте. Хотя его заметный внешний вид можно было наблюдать во время ралли Дакар.
Что ж, этот же автомобиль был переименован Renault под тем же названием. А его первое поколение даже продавалось как Nissan Terrano. Что ж, Дастер охватывает широкий спектр рынков. В основном он находится в Европе и Азии, а рынок Африки и Южной Америки даже получает свою долю.
Не путайте с Dacia Duster на базе ARO 10. Это была совсем другая машина. И нынешнему Дастеру это не удается. Вместо этого он основан на совершенно новой платформе Dacia Duster Concept, представленной на Женевском автосалоне 2009 года.
К 2017 году Dacia представила на Франкфуртском автосалоне второе поколение Duster. И уже к зиме 2017 года на рынок вышло новое поколение. После серии испытаний было обнаружено, что Dacia наделила этот автомобиль устаревшей конструкцией, но с приличной мощностью.
Практичность Дачия Дастер
Тем, кто ищет внедорожных приключений, наверняка придется взять с собой много разных вещей. К счастью, Дачия Дастер 2018 имеет ряд ниш и карманов, не считая большого багажного отделения. Плюс к тому в салоне имеется целый ряд отсеков для хранения мелких вещей, плюс очень полезный ящик под сиденьем пассажира первого ряда. Дастер показал, что он справляется с любыми условиями. Система Stop & Go работает, как обычно, с минимальной задержкой, поэтому, чтобы одновременно изменить привод, то отпустите тормоз (или нажмите муфту в версии с ручной коробкой передач) на полсекунды раньше.
Салон Дачия Дастер 2018 сохранил свое общее построение, хотя теперь его и оснастили сенсорным экраном, а потому он требует ознакомления. Впрочем, адаптация к мультимедийной системе много времени не потребует, достаточно получить первичное представление о том, что и как здесь работает.
Новый Дачия Дастер 2018 сохранил свой узнаваемый вид, хотя кузов полностью переработан. На первый взгляд — это то же самое, что и предшественник. И все же … Передняя часть радиатора резко прорисована спереди и этот рисунок тянется к фарам. Осветительная система новая, со светодиодными фарами дневного света, которые встроены в три сегмента.
Дизайн
Обновленный Дачия Дастер получился более стильным и привлекательным в сравнении с предшественником. Теперь, при взгляде на автомобиль нет ощущения, что машину вырубили из куска камня топором. Добиться этого удалось за счет использования ряда грамотных дизайнерских решений. Новый Дастер обзавелся более эффектной решеткой радиатора, а также стильной головной оптикой, что подчеркивает улучшенный экстерьер. К сожалению, положительные эмоции в данном случае вызывает только наружное оформление. Внутри автомобиль так и остался весьма посредственным представителем своего класса. В глаза сразу же бросается дешевый пластик и не самое удачное расположение элементов управления системами машины. Безусловно, это можно назвать лишь поверхностным суждением, так как для своей стоимости даже салон «рамника» вызывает положительные эмоции.
Внешний вид:
Dacia Duster 2018: экстерьер
Dacia Duster имеет устаревшую конструкцию. Он очень похож на модели первого поколения. И нынешнее поколение обычно выглядит обновленной версией первого. Кроме того, базовый вариант идет со стальными колесами, галогенными фарами и волокнистыми бамперами. И там белый цвет является стандартным, и других вариантов нет. В то время как модели среднего и верхнего уровня получают легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары и варианты цвета. Впереди дизайн задней части делает Дастер минивэном, а не внедорожником. Это плоская задняя часть с наклонной задней дверью и странным дизайном задних фонарей.
См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях
Технические характеристики
Покупателям на территории Европы доступен обновленный Дачия Дастер 2022 в новом кузове в стандартных комплектациях с приемлемыми ценами. Данная модель выделяется прекрасными техническими характеристиками и доработанным дизайном, что можно оценить по фото, представленными в статье. Стоит отметить, что речь здесь идет про современный «бюджетник» с хорошей проходимостью и неплохими ходовыми качествами, что, в целом, и подчеркивает интерес к транспортному средству.
Сейчас в странах Старого Света можно приобрести эту модель с множеством разных силовых агрегатов на выбор в зависимости от предпочтений покупателя. Кроссовер оснащается такими установками, как:
- 115-сильный «турбодизель» с тяго в 260 Нм;
- 100-сильный бензиновый «турбомотор» на 170 Нм крутящего момента;
- 130-сильный турбированный бензиновый мотор на 240 Нм;
- 150-сильный бензиновый «турбодвигатель» на 250 Нм крутящего момента;
- 90-сильный бензиновый «турбомотор» с тягой в 160 Нм.
Объем двигателей в зависимости от выбранной модификации варьируется от 1,0 до 1,5 литров. На автомобиль ставится исключительно 6-ступенчатая механическая КПП. Тип привода – передний или полный. С завода этот автомобиль предусматривает переход на использование газа вместо бензина в некоторых модификациях.
«Рамник» получил стандартные для своего класса габариты. В длину автомобиль достигает 4 341 мм, в ширину — 1 804 мм, в высоту — 1 692 мм. Колесная база кроссовера составляет 2 674 мм. Клиренс «рамника» – 210 мм. Пятиместный автомобиль получил просторный багажный отсек на 475 литров, который можно увеличить почти втрое, если убрать задний ряд сидений. Объем топливного бака 50 л, что обеспечивает неплохой запас хода.
В среднем, на каждые 100 км пути этот «рамник» будет тратить порядка 4,3 – 7,0 л горючего. Нужно сказать, что автомобиль не впечатляет своей динамкой как в бензиновых, так и в дизельных вариациях. Еще хуже разгон у версий, заправляемых газом. Максимальная скорость кроссовера в зависимости от выбранной генерации ограничивается 168-198 км/ч. Эта модель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Электронная начинка
Система управления горными спусками Дачия Дастер 2018 контролирует работу тормозной системы и обеспечивает стабильность автомобиля. Существует также Hill Start Assist; оба облегчают движение в сложной местности.
Дополнительной особенностью является устройства типа гироскопа, который на экране показывает углы наклона автомобиля. Duster оснащен системой безключевого доступа. После того, как вы взялись за ручку, дверь открывается, и после того, как водитель отходит от автомобиля, она снова запирается на замок. Конечно, двигатель также запускается с помощью кнопки.
Система MEDIA NAV Evolution, известная по автомобилям Renault, с функциями Driving Eco2 и эко-коучинга помогает оптимизировать стиль вождения. Навигация, как вы знаете, ведет к намеченной цели, радио отключается при разговоре по беспроводному телефонному соединению …
Большинство электронных аксессуаров доступны в вариантах, конечно, это влияет на цену автомобиля. И цены на Дачия Дастер 2018 начинаются с отметки чуть ниже 10 000 евро. За такие деньги вы можете получить автомобиль, оснащенный скромным 1,6-бензиновым двигателем, механической коробкой передач и одноосным приводом.
Выбор более богатых версий, дизельного двигателя, автоматической коробки передач, привода на обеих осях и набора аксессуаров может увеличить стоимость до 17 тысяч евро. Для «автомобиля вообще» это умеренная цена. Но Dacia — это бюджетный бренд, хотя теперь у меня нет в этом особой уверенности …
Безопасность:
Dacia Duster Safety 2018 года
Поскольку вам нужно водить Duster плавно, вам, безусловно, не потребуются какие-либо средства безопасности. Но когда вы знаете, что вы спешите, другие пассажиры обязательно попросят вас взять с собой какое-то оборудование для обеспечения безопасности. Что ж, Duster получил только 3 звезды во время теста на безопасность дорожного движения. Это равняется общей безопасности 58%, что чуть выше требований городского автомобиля.
Кроме того, некоторые из доступных функций безопасности включают Isofix для детей, помощь при парковке, контроль тяги, мониторинг слепых зон и подъем на холм и достойную помощь.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
О салоне Дачия Дастер
Заново разработанная приборная панель не только эстетична, но и функциональна. Управление различными функциями Дачия Дастер 2018 с помощью переключателей, кнопок или регуляторов, кнопок на рулевом колесе или на сенсорном экране требует лишь немного времени на первичное ознакомление с тем, что здесь есть и как оно работает.
Что касается шумоизоляции, то про нее нельзя сказать, что у Дачия Дастер 2018 она на высоком уровне. Конечно, в новом автомобиле ничего не скрипит, и это свидетельствует о довольно высоком качестве и тщательности сборки. Нет никаких оснований не верить в заверения автопроизводителя, что материалы и то, как они подогнаны, производят хорошее впечатление.
Способность Дачия Дастер 2018 переваривать дорожные неровности сомнений не вызывает, без проблем справляется она и с грунтовыми дорогами. На маршруте организаторы подготовили еще несколько сложных участков, на которых нам не удалось застрять. Достаточно было поставить привод на обеих осях в режим «авто». Не было необходимости запускать режим «блокировки». Правда, это не отменяет того факта, что Duster позволит вам испытать настоящие приключения в поле. Конечно, его преимуществами являются дорожный просвет (210 мм), угол атаки и спуск (30 и 33 градуса) относительно небольшая масса автомобиля (около 1200 кг).
Динамические качества и расход топлива
Абсолютно все силовые агрегаты нового Dacia Duster 2021 года взаимодействуют с шестиступенчатой механической КПП. Но производитель предлагает покупателю довольно большой выбор силовых агрегатов на любой вкус, от обычных дизельных, до двигателей, работающих на сжиженном газе. Практически все двигатели через механическую КПП могут взаимодействовать, как с передним, так и с приводом на все четыре колеса.
В зависимости от системы привода кроссовер потребляет разное количество топлива, поэтому показатели динамических характеристик и расхода топлива можно увидеть в таблице ниже:
- дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — передний, максимальная скорость 183 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
- дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — полный, максимальная скорость 175 км/ч, средний расход топлива — 4.6 л/100 км;
- дизельный dCi 95 — мощность — 95л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость 174 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
- бензиновый с установкой для СУГ TCe ECO-G 100 — мощность — 100 л.с., максимальный крутящий момент — 170 Нм, привод — передний, максимальная скорость 168 км/ч, средний расход топлива — 7.3 л/100 км;
- бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 193 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
- бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 202 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
- бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 188 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км;
- бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 198 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км.
Сиденья и багажник
Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.
На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.
У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.
Управляемость и внедорожные характеристики
Многие автолюбители предпочитают кроссовер Dacia Duster 2022 не вопреки его внушительным ходовым качествам, а благодаря великолепной проходимости. Этот автомобиль крайне уверенно чувствует себя на бездорожье, пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам. Безусловно, для бездорожья годятся только полноприводные автомобили. Модель уверенно справляется с серьезными препятствиями на пути как в грязи, так и оказавшись на заснеженных участках. Что касается использования автомобиля в городе, то здесь проявляются больше негативные моменты, а именно — довольно жесткая подвеска, а также посредственная динамика. Однако, если учитывать соотношение цены и возможностей, то эту модель вполне можно назвать оптимальным выбором на сегодняшний день.
Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018
Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:
- — более комфортные кресла;
- — просторный салон благодаря удлинению кузова;
- — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
- — экономичный дизельный двигатель;
- — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
- — эргономичная цифровая приборная панель;
- — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
- — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.
Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.
Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.
Двигатель и трансмиссия
Новый Рено Дастер 2 претерпел огромные трансформации, что видно из многих внешних изменений и множества функций, которые появились внутри автомобиля. Однако под капотом каких-то значительных новшеств не появилось. В Европе кроссовер будет комплектоваться дизелем объемом 1,6 л. (dCi 90 или 110 л.с.) или бензиновыми двигателями 1,6 л. (SCe 115 л.с.) и турбированным 1,2 л. (TCe 125 л.с.). По информации Autobild.de более маленький мотор SCe 115 также будет способен работать на газовом топливе. В сочетании с дизелем используется шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Вместо старой коробки-автомат предполагается комплектация вариатором, которым оснащён Ниссан Кашкай. Инженеры Renault подтвердили, что автомобиль по-прежнему построен на базе старой, но надежной платформы B0, но всё остальное новое, включая кузов и салон.
Новый Renault Duster 2018 еще не получил рейтинги безопасности и рейтинг неисправностей. Несмотря на это, благодаря такому множеству автономных технологий, встроенных подушек безопасности и многих специальных устройств, предупреждающих водителя еще до столкновения, он очень привлекателен в качестве семейного автомобиля. Вся идея состоит в том, чтобы предоставить семейным пользователям почувствовать себя в безопасности, когда они едут в Дастере, одновременно сохраняя им комфорт.
В заключении предлагаем посмотреть захватывающую и динамичную презентацию нового Рено Дастер-2:
Дачия Дастер на тест-драйве
Именно эту версию Дачия Дастер 2018 мы отправились тестировать. Тест-драйв оказался по настоящему офф-роудным, так как была профессионально подготовленная трасса, разбитая на несколько спецучастков. Со всеми из них машины справлялись, а проблемы если и возникали, то скорее у водителей, чем у автомобилей.
Первое впечатление от нового Duster — исключительно позитивное
Очевидно, что большое внимание было уделено эстетике. Эргономика тоже не осталась забытой
И это естественно, ведь она влияет не только на комфорт поездки, но и на безопасность.
Рулевое колесо Дачия Дастер 2018 регулируется по вертикали и по горизонтали, сиденья могут быть установлены так, чтобы человек любой комплектации мог бы найти удобное положение. Немного более длинное сиденье и подлокотник обеспечивали комфорт при длительной и дальней поездке.
На внедорожных участках сиденья показали себя удобными и правильно стабилизировали положение водителя. Водителю не на что пожаловаться. Подголовники задних сидений прячутся в спинке, поэтому видимость в зеркале заднего вида не затруднена.
Дизайн Дачия Дастер
Решетка, более горизонтальная с отличным ребрами, улучшала внешний вид и подчеркивала характер внедорожника. Над ним была боковая линия кузова, более наклонное ветровое стекло, каким-то образом ее расширение — это новые алюминиевые направляющие для крыши. Задняя часть автомобиля с четко определенными колесными арками получила интересное расположение огней с четырьмя красными квадратами.
Огни автомобиля были сдвинуты в стороны по бокам кузова. 17-дюймовые колеса и увеличенная передняя и задняя крышка багажника дополняют отличительный силуэт Duster. Это создает впечатление смелого грузовика в поле и не раздражает агрессивным взглядом в городе.
Вездесущая электроника не может не присутствовать в любом современном автомобиле. У Дастера она конечно же есть. Multiview Camera system, полезна при парковке и вождении в полевых условиях. Он включается автоматически, когда вы включаете передачу заднего хода или вручную, нажимая кнопку. Когда передняя передача включена, система меняет вид на вид спереди. Боковые камеры встроены в наружные зеркала и показывают передние колеса.
Что поменялось?
Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у машины поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.
13.03.2018. DACIA DUSTER presentation and test drive at 333 track.
Задние фонари здесь оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.
На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.
13.03.2018. DACIA DUSTER presentation and test drive at 333 track.
Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. В остальном габариты автомобиля не изменились.
Внешний вид Дачия Дастер 2018
Вместе с обновлением расширилась цветовая палитра окраски кузовов. В новых цветах Dacia Duster 2018 выглядит гораздо эффектнее, поскольку в окраске прежних Дастеров доминировали мрачные цвета болотных оттенков. Теперь появился синий, причём очень насыщенный и глубокий, а также эффектный оранжевый, ставший фирменным цветом для нового Дачия Дастер 2018.
Во внешности чувствуется преемственность поколений. Можно сказать, что внешность нового Duster 2018 — это дальнейшее развитие идей и стиля старого Дастера, но на более современный лад. Машина стала выглядеть гораздо интереснее, можно даже сказать харизматично, а главное смотрится дороже. Тем не менее это скорее всего продукт глубокой модернизации, несмотря на то, что реношники заявляют, будто бы у нового Дачия Дастер 2018 нет вообще ни одной общей детали со старым, то есть все кузовные панели — абсолютно новые.
Представление:
Капот Dacia Duster 2018 года
Dacia Duster доступен с тремя вариантами питания. Наряду с этим в стандартной комплектации он получает передний привод. При этом опционально доступна полноприводная конфигурация. Кроме того, 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых трансмиссий. А 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением недавно стала доступна для дизельных версий. Хотя в стандартной комплектации они даже получают механическую коробку передач.
Впереди четырехцилиндровый двигатель 1,6 л SCe 115 входит в стандартную комплектацию всех моделей. Этого двигателя достаточно, чтобы дать мощность 115 л.с. И он предлагает приличную базу, чтобы сократить расходы на заправку.
Единственный дизельный вариант доступен со свежим двигателем Blue dCi 115. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, имеющий такую же мощность, как и бензиновый. Хотя его характеристики, безусловно, лучше, чем у бензиновой версии.
Что ж, среди вариантов питания Dacia Duster вы даже получите версию с характеристиками производительности. Это двигатель TCe объемом 1,2 л, мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Что ж, это лучший в своем классе вариант исполнения. И он записал запуск 0-62 миль в час в течение 10,5 секунд. Кроме того, его максимальная скорость составляет 107 миль в час.
Управляемость удовлетворительная. Но временами кажется, что это под планкой. Руль отлично реагирует при плавной езде по городу. И даже торможение кажется сильным. В то время как, когда вам приходится противостоять спешке или интенсивному движению, вы наверняка почувствуете, что рулевое колесо не реагирует и не работает. То же самое касается вождения по шоссе.
См. Также: Чего ожидать при обмене автомобиля
Салон Dacia Duster 2018
Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места. Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы поднять сидение. здесь это всё уже цивильно, как на обычных нормальных машинах.
Также появился нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое. Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу. Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления.Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным. Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий. То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый автомобиль воспринимается как более качественный и добротный.
Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.
Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация. Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем. Аудиосистема Dacia Duster 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.
Оснащенность автомобиля, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.
Внешний вид Dacia Duster 2018
Вместе с обновлением расширилась цветовая палитра окраски кузовов. В новых цветах автомобиль выглядит гораздо эффектнее, что цвета старых Дастеров, где доминировали мрачные цвета болотных оттенков. Теперь появился синий, очень насыщенный и глубокий, а также эффектный оранжевый, ставший фирменным для нового Дачия Дастер 2018.
Во внешности чувствуется преемственность поколений. Можно сказать, что внешность нового Duster — это дальнейшее развитие идей и стиля старого Дастера, но на более современный лад. Машина стала выглядеть гораздо более интересно, можно сказать харизматично, а главное дороже. Тем не менее это скорее всего продукт глубокой модернизации, несмотря на то, что реношники заявляют, будто бы у нового Дачия Дастер 2018 нет вообще ни одной общей детали со старым, то есть все кузовные панели — абсолютно новые.