Характеристики новых комплектаций
Содержание страницы
Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками
По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:
- базовый вариант Access — подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
- средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
- Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
- Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.
Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.
Первый — 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную — МКП6.
Второй — двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.
Третий — дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.
Будут представлены четыре комплектации Рено Дастер по приятной цене
Компания-производитель формирует цену на продукцию с учетом конкурентных отношений на автомобильном рынке. Предполагается, что отпускная стоимость Рено Дастер будет немного выше, чем у предыдущей модели. Доступную цену в базовой комплектации можно объяснить минимальным набором оборудования.
Для того, чтобы сохранить высокие объемы продаж изготовителю необходимо сохранить невысокую цену Рено Дастер. На практике это, получается очень редко, так что предположительно автомобиль окажется дороже предшественника. Насколько изменится цена, можно будет узнать уже во второй половине 2019 года.
Всего будут представлены 4 комплектации, 3 двигателя, 2 типа приводов и коробок передач, что даст возможность получить 14 различных вариантов исполнения, которые будут отличаться оборудованием и техническими характеристиками.
Так как новая модель внедорожника Рено Дастер уже была представлена в Европе и на Ближнем Востоке, старт продаж в России полностью зависит от даты выхода модели локальной сборки.
Полуторалитровый дизель Рено Дастер будет работать только в паре с полноприводной трансмисси. Модернизованный ассортимент устройств состоит из бензиновых двигателей объемом до 2 л и мощностью в 145 л.с. Дизельный мотор будет представлен в двух моделях с объемом 1,5 л, а мощность их составит 90 и 110 л.с.
Изменения в интерьере
В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.
А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.
Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.
И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:
- кнопочный бесключевой доступ;
- отключаемый экономичный режим;
- парктроники по кругу;
- камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
- система помощи управлению на спуске.
Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.
По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.
Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.
Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов
Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.
Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.
Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.
Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.
Новый кузов Рено Дастер в 2019 году не сильно отличается от предшественника
Если не обращать внимание на то, что платформа была скопирована у предыдущей версии, обновленный Рено Дастер получил модернизованный и практичный кузов. В Рено Дастер были изменены почти все панели кузова, но экстерьер автомобиля не очень сильно отличается от предыдущей модели. Изменения, которые произошли с внедорожником больше походят на глубокий рестайлинг, чем на полноценные перемены генерации
Новый кузов кроссовера получил усиленную структуру. Колесная база и посадка Рено Дастер не понесли изменений, что говорит о сохранении отличной проходимости автомобиля, которой нет даже у городских кроссоверов классом выше. Заметного изменения габаритов тоже не произошло.
Основное внимание при проектировке Renault Duster в новом кузове было направлено на повышение комфорта. Именно в счет этого перемены в экстерьере внедорожника несут лишь эволюционный характер. Глобальные перемены понесла бортовая электроника
Были добавлены: система кругового обзора, удаленный запуск двигателя и автоматическое переключение с дальнего света на ближний.
Новый мультимедийный комплекс
В салоне штатно устанавливают Radio Connect
Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.
С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.
По желанию можно поставить MediaNav 4.0
Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.
Фото кузова нового Рено Дастер 2019
В новой генерации автомобиль преобразился и получил усиленную структуру. Передний бампер кроссовера остался таким же, как и у предыдущей модели, а фльшрадиаторная решетка претерпела серьезных изменений. Она получила не только новую форму, но и стильный дизайн. Благодаря такому сочетанию, автомобиль визуально стал выглядеть намного выше, чем он есть на самом деле.
Разработчики кузова отлично проработали дизайн фальшрадиаторной решетки и фар головного света. Они смотрятся довольно органично. Благодаря интересному дизайну автомобиль стал выглядеть более изысканно, но при этом стильно и по-спортивному агрессивно.
Линии корпуса стали более плавными. Колесные арки новой генерации кроссовера стали более объемными. Благодаря этому, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. Довольно необычно и оригинально выглядят фары габаритных огней кроссовера, которые выполнены в форме квадрата, с вписанным в центр крестом.
Дизайнеры хорошо поработали над тем, чтобы автомобиль выглядел очень стильно и современно, но при этом в нем угадывались знакомые всем черты Рено Дастер.
О некоторых недоработках и полезных новшествах
Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.
Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:
- сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
- по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
- горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
- задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
- кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.
Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:
- спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
- «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
- пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
- на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
- незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
- на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
- удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
- удобная панель кнопок в двери водителя.
И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:
- панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
- передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.
Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.
Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.
Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.
Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.
Фото салона нового Рено Дастер 2019
Салон нового кроссовера выполнен с применением только качественных материалов. Панель приборов автомобиля состоит из спидометра, тахометра и небольшого мультимедийного экрана между ними. На экране водитель сможет увидеть всю необходимую информацию о состоянии кроссовера.
Рулевое колесо имеет немного неправильную форму. Оно чуть приплюснуто в нижней части. На спицах руля автомобиля расположены кнопки управления медиа системой автомобиля. Сделано это для того, чтобы водитель не отвлекался от вождения кроссовера и тем самым мог сфокусироваться на дороге.
В центре главной панели расположен современный цветной дисплей. Слева от него расположена кнопка безключевого запуска двигателя. Под экраном, дизайнеры салона, расположили систему управления климат-контролем автомобиля. Салон автомобиля будет оборудован 4-мя подушками безопасности.
Обновленный кузов кроссовера
Невзирая на тот факт, что вторая генерация в новом кузове построена с применением идентичной платформы «B0», обновленный кузов обзавелся усиленной структурой. База колес (2763 мм) и величина клиренса (210 мм) не претерпели корректировок. Геометрическая проходимость новинки по-прежнему на высоте. Этому параметру могут позавидовать многие кроссоверы, даже те, чей класс считается повыше.
Затронем основные габариты. Их величины изменились несущественно:
- длина «подросла» на 26 мм (теперь – 4341 мм);
- ширина – 1804 мм (плюс 18 мм);
- высота достигла 1682 мм (добавились 57 мм).
Как видно, производитель основное внимание при разработке нового Рено Дастер 2019 уделил отнюдь не кузову, а комфорту и внутреннему оснащению. Этому свидетельствует присутствие таких прогрессивных опций, как:
- системы обзорности с 4-мя камерами;
- возможности удаленного запуска мотора (в том числе с функцией, позволяющей производить переключения режимов света: с «ближний» на «дальний»);
- опции контроля «мертвых» зон.
Дата выхода на российский рынок
Многие автолюбители уже с несколько месяцев задаются вопросом: когда выйдет Рено Дастер 2019 в России? И это не удивительно. Ведь данная модель уже успела дебютировать у себя на родине и даже попасть на экспорт в некоторые европейские страны. Но до России очередь пока так и не дошла.
А связано такое явление с попытками французов наполнить новинкой собственный автомобильный рынок. Ну а когда это случится, известно только самим производителям. Хотя в целом, по поводу Рено Дастер 2019 для России, последние новости будут весьма утешительными. Ведь исходя из недавнего заявления официальных дилеров, на территории РФ для производства нового Дастера все готово. А это значит, что на постройке концернов удастся сэкономить немало времени.
Технические возможности новинки
Имеются последние новости и о технических характеристиках «француза».
114-сильный мотор в паре с «механикой» в разных вариантах компоновки привода позволяет новому Рено Дастер 2019 достигать такой разгонной динамики:
- с приводом только на переднюю ось – за 10,8 сек.;
- с полноприводной системой — за 12,4 сек.
Максимальная скорость здесь будет соответственно составлять 168 и 167 км в час, а топливное потребление – 7,3 и 7,5 литра на 100 км в среднем.
Если кроссовер в новом кузове оснащен 2-литровым силовым агрегатом (143 л. с.), то в тандеме с автоматической трансмиссией он способен порадовать владельца такими характеристиками:
- разгонной динамикой – 10,2 сек. (если полный привод, то – 11,4 сек.);
- максимумом скорости – 181 км в час (175 км в час для полного привода);
- расходом топлива в среднем – 7,7 и 8,6 литра соответственно.
Рено Дастер 2019 с 1,5-литровым «дизелем» является исключительно полноприводным кроссовером и оснащается только 6-ступенчатой «механикой».
Характеристики данной комплектации следующие:
- динамика – 13,1 сек.;
- максимум скорости – 168 км в час;
- расход солярки – не более 5,2 литра в среднем.
Технические характеристики Renault Duster второго поколения
Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.
Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.
Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):
- количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
- мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
- тип топливной системы – с прямым впрыском;
- наличие турбонаддува – есть;
- разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
- максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
- потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.
У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.
Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.
В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.
Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.
Начало продаж и цены Рено Дастер 2019
Данный автомобиль уже продается в странах Европы и Ближнего востока. Начало продаж кроссовера на российском авторынке будет на прямую зависеть от даты выхода автомобиля локальной сборки. По прогнозам экспертов, старт продаж нового автомобиля в России должен начаться в конце 2018 года.
Перенастройка конвейера и организация производства не должны занять много времени ведь автомобиль разработан на платформе B0. Основные различие в Российской и европейской сборке, заключаются в адаптации кроссовера к дорожным условиям именно нашего региона и его суровому климату.
Комплектации и цены нового кроссовера:
- Authentique – 719 тыс. рублей;
- Expression – 865 тыс. рублей;
- Privilege – 988 тыс. рублей;
- Luxe Privilege – 1,073 млн рублей.
Начало продаж нового автомобиля
Своим появлением новый Рено Дастер 2019 уже осчастливил Европу с Ближним Востоком. На российском рынке новинка в новом кузове ожидается сразу по завершении настройки сборочной линии. Благодаря тому, что кроссовер для России строился на идентичной с предыдущим поколением платформе, то переходный процесс по переоснащению конвейера не будет длительным. А пока что остается только просматривать фото и видео материалы. Последние новости расскажут много интересных деталей.
К тому же производители предусмотрели дополнительное оборудование с целью адаптации новинки к российским погодным реалиям. Здесь можно увидеть не только нижнюю стальную защиту моторного отсека, но и более производительный аккумулятор, увеличенный объем бачка для омывающей жидкости и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
О комплектациях для России и корректных ценах производитель обещает сообщить ближе к началу реализации модели. Главное не пропустить последние новости.
Представленные комплектации новенького Рено Дастер 2019
По словам официальных дилеров, представляющих концерн Renault, ценители французского автопрома смогут приобрести новую модель Рено Дастер 2019 года в четырех разных вариациях:
- Authentique (базовая версия кроссовера);
- Expression;
- Privilege
- Privilege Luxe (флагман).
Базовый вариант Authentique
Самая бюджетная версия французского кроссовера, стоимостью около 980 тыс. рублей, по сравнению с аналогами японского, китайского и американского производства, будет иметь достаточно скромный набор функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А войдут в него следующие опции:
- Системы активной безопасности ESP и ABS;
- 4 подушки безопасности;
- Кондиционер:
- Штатная мультимедийная система с функцией телефонии;
- Возможность покраски кузова в цвет «металлик» (за данную опцию придется доплатить порядка 16 тыс. рублей).
По техническим показателям новый Рено Дастер 2019 года также особо не впечатляет: в качестве силового агрегата на нем может устанавливаться 1,5 литровый дизель, мощностью 90 л. с., и 1500 кубовый бензиновый мотор, выдающий до 115 лошадей. Да и трансмиссия на базовой версии кроссовера исключительно механическая, а полный привод для него доступен лишь за отдельную оплату, в размере 120 тыс. рублей.
Комплектация Expression
Вторая, более старшая модификация Рено Дастер 2019 в новом кузове, стоимостью в 1 015 000 рублей, заполучит совершенно иной опциональный список, который расширится следующими полезными функциями:
- Центральный замок с функцией дистанционного управления;
- Обновленные зеркала со встроенной системой обогрева (регулируются с помощью электропривода из салона);
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
- Электрические стеклоподъемники на передних окнах;
- Двухзональный кондиционер;
- Передние сидения с функцией подогрева;
- Штатные круиз-контроль и парктроник;
- Система помощи при старте на подъем.
Также, как и базовый вариант Рено Дастер 2019 модельного года, модификация Экспрессион поставляется только с передним приводом, а за версию 4Х4 снова нужно будет доплачивать отдельно (57 тыс. рублей, вместо 120 тыс., как на версии Authentique).
А вот ее техническая начинка расширится двумя новыми силовыми агрегатами (110 сильный дизель, объемом 2 литра и 2000 кубовый бензиновый мотор, мощностью 145 лошадок), и автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Модификация Privilege
Следующая версия Рено Дастер 2019 г. в. – Privilege, является полным аналогом комплектации Expression по техническим характеристикам, за исключением того, что она поставляется изначально с полным приводом. А вот по опциональному списку она несколько отличается от предыдущей версии кроссовера за счет наличия следующих дополнительных функций:
- Камеры кругового обзора, вместо зеркал;
- Штатный бортовой компьютер с функцией навигации;
- Обновленная мультимедийная система со встроенным монитором;
- Электрические стеклоподъемники на все 4 окна.
К тому же, Рено Дастер Privilege заполучит и несколько визуальных новшеств, таких как: штатные противотуманные фары и увеличенные колесные диски (R17 вместо R16, как на первых двух версиях). А обойдется покупателям французский кроссовер в таком исполнении порядка 1 064 000 рублей, что не на много дороже модели, выпущенной 2 годами ранее (купить Рено Дастер 2017 г. в. можно, в среднем, за 850 000 рублей).
Флагманский вариант Luxe Privilege
Рассматривая комплектации и цены новенького Рено Дастер 2019 года выпуска, мы постепенно добрались и до флагманской версии кроссовера, в которую входят:
- Кожаная отделка салона (вместо ткани, как на предыдущих версиях);
- Датчик парковки с камерой заднего вида, вместо зеркала;
- Полноценная навигационная система с функцией автоматического обновления;
- Штатный климат-контроль, вместо двухзонального кондиционера.
Что же касается технической начинки флагмана, то она может включать в себя любой вариант мотора из комплектаций, перечисленных выше (причем, вне зависимости от выбранного силового, покупатель может заказать себе как механическую коробку, так и полноценный АКПП). А цена максимально укомплектованного Рено Дастер будет превышать стоимость версии Privilege всего на 10-15 тыс. рублей, в зависимости от компоновки мотора и КПП.
Новый экстерьер
По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.
Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).
Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:
- капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
- головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
- радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
- передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
- боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
- передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
- задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.
Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.
Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.
В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.
А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.