Рено Дастер 2012 2013 (технические характеристики, дизель, стоимость комплектации)

Двигатели

Модель Renault Duster комплектуется тремя моторами (двумя бензиновыми и дизельным).

Каждый из них может похвастаться низким потреблением горючего и отличной динамикой, соответствием экологическим стандартам и надежностью. Все моторы соответствуют наиболее высокому стандарту Евро-5.

Каждый двигатель по-своему оригинален:

  • Турбированный 1,5-литровый дизель мощностью в 109 лошадиных сил имеет ряд преимуществ перед прошлыми «коллегами» — сниженное потребление топлива (5 литров на 100 км), максимальный крутящий момент уже на 1750 оборотах и повышенный межсервисный интервал. Такой мотор подходит для любых условий эксплуатации — бездорожья и движения в городском цикле.
  • Обновленный бензиновый агрегат на 1,6 литра (114 лошадиных сил). Главные особенности — цепной привод и система изменения фаз газораспределения, благодаря чему обеспечивается большее тяговое усилие. Наряду с повышением мощности производитель снизил потребление топлива (в сравнении с моделями, имеющими мотор такого же объема).
  • Бензиновый 2-литровый мотор на 143 лошадиные силы. Прирост мощности обеспечивается, благодаря системе изменения фаз, которая, в том числе, способствует улучшению приемистости, эластичности и мощности агрегата. При необходимости двигатель переводится в экономичный режим — достаточно нажатия специальной кнопки Eco.

Экстерьер и интерьер

Появившиеся последние фото Рено Дастер 2016 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля.

После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник. Появлявшиеся перед 2016 годом фото не обманули ожиданий.  На автомобиль добавили окрашенные бамперные вставки, на крыше установили более мощные рейлинги, изменили решетку радиатора, в фары встроили ходовые огни. Задние фонари оснастили светодиодной оптикой и придали огням габаритов вид английской S, установили трехструйные форсунки стеклоомывателя.

В интерьере Renault Duster 2016 года выпуска тоже произошли изменения в лучшую сторону – приборная панель и руль установили от Логан 2-ой серии, звуковой сигнал перенесся с подрулевого переключателя на сам руль. Все кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваемыми. Вместо мягкой шторки в багажнике установили полноценную жесткую полку. На дорогих конфигурациях стал доступен многофункциональный руль, управление кондиционером на центральной панели и семидюймовый сенсорный дисплей. Качество отделки Renault Duster 2016 осталось на прежнем уровне, что подтверждают и фотографии из Интернета. Передние сиденья стали более комфортными, и у них расширился выбор настроек. Задний диван стал тоже более комфортабельным.

Российские новые Дастеры обрели усиленную аккумуляторную батарею и более мощные генератор и стартер. Бачок омывателя стал больше. Обновленный кузов Renault Duster 2016 лучше защищен от коррозии.

Технические характеристики Рено Дастер

Двигатель, л

1,61,62,02,01.5
Коробка передачМКП5МКП6АКП4МКП6МКП6
Трансмиссия4х24х44х24х44х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3159819981461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79,5 x 80,582,7 x 9376 x 80,5
Число цилиндров4
Число клапанов16168
Степень сжатия9,811,0515,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин75 (102) / 575099 (135) / 550066 (90) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н^м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин145 / 3750195/3750200 / 1750
Тип впрыскаРаспределенный с элекронным управлением
ТопливоБензинДизель
Норма токсичностиЕвро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач56466
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч6,825,7910,275,795,79
На второй передаче12,429,9718,679,979,97
На третьей передаче19,2514,8227,9815,2715,80
На четвертой передаче25,1820,0039,3722,0322,16
На пятой передаче30,9925,1429,6031,83
На шестой передаче31,8338,2641,82
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизмШестерня-рейка
Усилитель рулевого управленияГидроусилитель
Число оборотов руля3,2
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиНезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиНезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин215/65 R 16 M+S
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системыХ
ABSBosch 8.1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм269/22269/22280/24280/24280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов9
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки12051318129913771375
Нагрузка на переднюю ось910960970980980
Нагрузка на заднюю ось930100095010201020
Максимальная разрешенная масса17051818179918771875
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами12001500120015001500
Максимальная разрешенная массабуксируемого прицепа, не оборудованного тормозами640695685725725
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л475 / 1636408 / 1570475 / 1636408 / 1570408 / 1570

Мнение извне

Как бы много обзоров Рено Дастер образца 2013 года не было в сети, какое бы бесчисленное множество фото не было изучено, лучше всего об автомобиле расскажут отзывы владельцев.

Помимо фото, необходимо ознакомиться с отзывами о том, как Рено Дастер едет на самом деле и насколько соответствует паспортным данным фактическая динамика в городе и на трассе.

Евгения. Стаж владения — 11 месяцев.

Насмотревшись на привлекательные фото и взвесив все «за» и «против», решилась и купила Рено Дастер с двухлитровым мотором, полным приводом и «механикой». Поездки не вызывают никаких нареканий. Машина ведет себя именно так, как требуется. На трассе при обгоне приходится выжимать из ласточки все соки, иначе не успеть. Еще странно себя ведет переход с четвертой на третью передачу: коробка нагревается — видимо, особенность этой модели. В остальном, машиной довольна.

Отдельного отзыва заслуживает система полного привода и проходимость Рено Дастер.

Евгений. Стаж владения — 4 месяца.

Живу в деревне, поэтому машина нужна для езды по грязи и глубокому снегу — дороги чистят плохо и не всегда. Обладая данным авто и сравнивая свое мнение с отзывами владельцев в сети, могу сказать одно: полный привод спасает от многих неприятностей. Муфта еще ни разу не перегрелась и не дала сбой, а шайба-переключатель мгновенно переводит машину из одного режима езды в другой.

Многие, кто предпочел дизельный вариант двигателя, положительно отзываются о приобретении.

Иван Алексеевич. Стаж владения — 2 месяца.

Когда я покупал 90-сильный дизель, думал, что машина будет овощем в городе и не даст динамично стартовать со светофора. Как же я ошибался. Турбодизель способен на многое за счет установленной турбины, а расход 8 литров на сотню радует каждый день.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий