Какой Логан лучше выбирать в салоне?
Вы можете выбрать обычный вариант или комплектацию Stepway. Последний окажется гораздо дороже, получит повышенный клиренс и дополнительный пластиковый обвес по периметру. Честно говоря, переплачивать не имеет смысла, Логан – это далеко не кроссовер. А вот поднятый кузов немного меняет эксплуатацию транспорта и делает седан менее удобным в простых ежедневных вещах. Машинка в простой комплектации обойдется дешевле, не будет пачкать ваши штаны при посадке и высадке, сделает использование авто немного комфортнее.
Также стоит помнить о таких нюансах по технике:
- можно выбрать три варианта двигателей с объемом 1.6 литра – базовый агрегат на 86 сил слабоват, второй мотор с потенциалом 104 л.с. стал золотой серединой, мощный вариант на 113 сил дороговат;
- для практичной и длительной эксплуатации лучше всего выбирать коробку передач 5-ступенчатую механику (JH3), также неплохо зарекомендовал себя автомат DP2, но он исключительно для города;
- вариатор Jatco – не самый лучший выбор, эта коробка имеет наименее длительный ресурс и часто начинает показывать проблемы уже в период гарантийного срока, да и доступен вариатор только в Stepway City;
- в остальном техническая часть автомобиля весьма простая и уверенная, никаких откровенных проблем в первые годы эксплуатации у вас не будет, это большой плюс для бюджетного авто;
- подвеска не вызывает проблем, уже годами опробованная схема вполне надежная и хорошо справляется с вызовами российских дорог, в этом случае Логан – один из лучших вариантов выбора.
Нужно признать, что Logan является одним из самых удачных автомобилей с точки зрения цены предложенной техники. Купить автомобиль с базовым двигателем и механикой можно за 577 000 рублей. Это не самая дешевая машина, но ее возможности вполне отвечают ценнику, что нечасто встретишь на современном рынке. За самый дорогой вариант придется отдать более 800 000 рублей, и это уже не соответствует классу. Так что такие Логаны в большинстве своем долго стоят в салонах в попытке продаться, а затем уходят по скидкам.
Техническая начинка
Согласно ныне имеющимся данным, то в России обновленный Рено Логан 2020 года будет продаваться со следующими техническими характеристиками:
- Бензиновый двигатель на 1,6 литра, выдающий мощность в 82 лошадиные силы.
- 102 «лошадками» оснащен 1600-кубовый 16-ти клапанный ДВС. Он доступен только для Drive и Style.
- Турбированный дизель на 1,5 литра с мощностью в 113 лошадиных сил.
- Четырехступенчатая трансмиссия или механика на 5 скоростей.
Подкапотное пространство RenaultПривод во всех случаях будет только передним. Все представленные характеристики двигателя, безусловно, подойдут для российских дорог.
Дополнительные опции
Из дополнительных опций, которые действительно можно выделить в данной модели, особое внимание заслуживают следующие:
- Боковые зеркала оснащены обогревом и электроприводом.
- Люк бензобака имеет дистанционную систему открытия.
- Мультимедийная система Media NAV способна отображать 2D и 3D форматы, а также имеет функцию синхронизации с телефоном.
- Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает уверенное вождение.
- Круиз-контроль и ограничитель скорости также являются незаменимыми помощниками при вождении.
Изменения коснулись переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар и задних фонарей
За что любят Renault Logan
Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.
Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте:Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato
Есть ли проблемы с запчастями и гарантийным обслуживанием
Несмотря на страхи и опасения дилеров и автовладельцев Renault, ситуация с гарантийным обслуживанием и запасными частями к концу лета нормализовалась. «АвтоВАЗ» взял на себя обслуживание клиентов Renault. Для этого автопроизводитель уже подписал соглашения с российскими дилерами бренда. В официальных салонах уже выполняют гарантийное обслуживание автомобилей, в октябре будет запущено и постгарантийное. Наиболее сложные вопросы по гарантии, ранее согласовывались с головной компанией, теперь же их решением будут заниматься дилеры самостоятельно.
Что касается автозапчастей, то обеспечением занимается дочерняя компания «АвтоВАЗа» — «Лада-Имидж». Хотя срок ожидания заметно увеличился, но поставки оригинальных запчастей возобновлены, а для части комплектующих найдены российские замены. На данный момент «АвтоВАЗ» и «Лада Имидж» являются единственными официальными дистрибьюторами оригинальных запчастей Renault.
Управляемость
Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома.
У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, т.е. сдавать заднюю,чтобы развернуться.
Стоимость Drive
Из многочисленных отзывов можно подметить разницу в цене на Рено Логан Степвей в зависимости от выбранного дилера. Каждый дилер, пользуясь размытыми условиями продажи кросс-седана, пытается «наварить» сверху лишние несколько тысяч. Так за программу трейд ин снижение ценника доходит до 40 тыс. руб., но в реальности редко превышает 20 тыс. руб.
Официально Драйв продается за 822 тыс. руб. При желании пополнить комплектацию дополнительными опциями стоит рассчитывать на увеличение цены в 50-100 тыс. руб. Хотя приятной новостью становится щедрость дилера на подарки: могут предложить бесплатно зимнюю резину, брызговики, бронирование и т. д.
Завод «Рено Россия» становится «Москвичом»
В России Renault владела долями в двух автомобильных производствах:
- 100% в ЗАО «Рено Россия» — завод выпускал Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano. Расположен в Москве на Волгоградском проспекте.
- 68% в АО «АвтоВАЗ» — предприятие располагается в Тольятти и выпускает автомобили под собственными марками Lada и Niva. Именно здесь собирали Renault Logan.
После принятия решения об уходе с российского рынка, долю в поволжском предприятии французская сторона передала НАМИ — Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту. При этом Renault имеет право обратного выкупа своей доли в течение 6 лет. Московский завод передан правительству столицы без права обратного выкупа.
В планах Москвы возобновить на заводе выпуск легендарных «Москвичей». Речь идет о выпуске четырех моделей в кузове кроссовер и одной модели седана. Часть машин будет оснащена электродвигателями. Технологическим партнёром проекта выступит «КАМАЗ». До конца 2022 года с конвейеров должно сойти не менее 600 новых авто.
Салон
Кресла здесь относительно удобные с боковой поддержкой.
Кресло с боковой поддержкой
Но, из-за своей конструкции, водителю придётся сидеть с прямой спиной.
Вы не сможете откинуть спинку назад и касаться затылком подголовника. Все мы понимаем, что подголовник придуман, конечно, не для этого, а для того чтобы при ударе вы не сломали себе шею. Но иногда всё равно хочется облокотиться на него головой,но, к сожалению, в данной модели так сделать у вас не получится.
Подушка сидения коротковата, поэтому если вы высокий, ваши ноги будут находиться на весу. Можно отрегулировать сидение так чтобы было удобно. Но тогда, скорее-всего, вы не будете себя чувствовать комфортно за рулем. Ведь комфорт при вождении превыше всего, ведь это нужно для того, чтобы не чувствовать напряжения за рулём. Ведь если вы напряжены,то вы быстро устанете, и ни о каком безопасном вождении в этом случае речи быть не может. Поэтому, если посмотреть субъективным взглядом, то подушку немного нужно увеличить.
В целом, в плане эргономики у этого автомобиля все в порядке.
Всё,что необходимо находится под рукой. Конечно, есть кое-какие просчеты. Допустим, тот же самый подогрев сидений, находится не на привычном месте. Но здесь это скорее-всего дело привычки. Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте.
Регулятор корректора фар
Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном он выглядит очень дорого.
Блок климат-контроля
Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо.
Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно. Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах. Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа. Выглядит это, конечно, не очень приятно для глаза. Но на функциональности, это никак не отражается.
Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно.
На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается.
Интерьер
Соответственно большая часть различий припадает на интерьер. Для Драйв внутренние ручки дверей изготавливают из хрома – восприятие салона от этого меняется в лучшую сторону.
Рулевое колесо в новом эргономическом дизайне с улучшенной по качеству оплеткой. Водителям требовательным к управлению стоит взять такой нюанс к себе на вооружение. Кожа на руле достаточно качественного исполнения, если не придираться.
- климат-контроль;
- круиз-контроль.
При рассмотрении Рено Логан Степвей в качестве автомобиля для работы климат-контроль поможет сильно уменьшить влияние погоды на ваш организм. Круиз-контроль освободит от части монотонной работы, взяв управление на себя. Коммерческим машинам такие опции уже необходимость.
Мультимедиа Media NAV с 7 дюймовым сенсорным экраном. Ее основным достоинством становится поддержка всех современных операционных систем: Apple CarPlay и Android Auto. Нельзя говорить о безупречной работе с указанными программами, но для такого класса автомобиля уровень достаточно высок.
Базовая комплектация
Дистанционное управление центральным замком |
Подушка безопасности водителя |
ABS |
Подушка безопасности пассажира |
Противотуманные фары |
Бортовой компьютер |
Аудиосистема |
AUX-разъем |
USB-порт и Bluetooth |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Электростеклоподъемники передние |
Регулировка руля по высоте |
Круиз-контроль |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электростеклоподъемники задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Обогрев передних сидений |
Кондиционер |
Последними дополнениями в Драйв становятся передние боковые подушки безопасности. С учетом большинства ДТП на наших дорогах переворачивание автомобиля не редкость. Стоит побеспокоиться о наличии боковых подушек безопасности тем водителям, кто часто по работе выезжает на высокоскоростные трассы.
Экстерьер
К счастью, экстерьер в комплектации Драйв имеет ряд своих особенностей, ведь приятно выделяться среди остальных покупателей Renault выкладывая за свой автомобиль большую сумму денег. Начинается все с ручек дверей выкрашенных в цвет кузова. Их дополняет небольшая хромированная вставка, увеличивая тем самым визуальную привлекательность дверей.
Еще производитель добавляет надпись «Drive» на стойки. Из неочевидных деталей стоит отметить появление заднего электростеклоподъемника. В потоке на дороге теперь более дорогую комплектацию можно будет узнать по опущенным стеклам, ведь при механическом управлении их часто держат закрытыми.
Система Renault Start напрямую не относится к экстерьеру, но позволяет еще на подходе к автомобилю привлечь к нему внимание: двигатель запустится дистанционно. Подобная опция идеально вписывается в жизнь молодых людей ищущих внимание к своей персоне.
Важные плюсы – почему стоит все же купить эту машину?
Нужно обратить внимание на положительные отзывы владельцев, которых на самом деле очень много. Автомобиль заслужил народное признание еще в первом поколении
Сегодня же он добавил к своим практичным преимуществам еще и неплохую внешность. Учитывая такие особенности, можно смело заявить, что Логан стал на самом деле отличной машиной. На свои деньги он выполняет задачи более чем достаточно. Конечно, вы не получите надежности Mercedes и комфорта Infiniti, но каждый потраченный рубль машина отработает.
Из главных преимуществ стоит выделить такие особенности:
- просторный багажник – в этом классе данное преимущество считается одним из основных, и Logan полностью оправдывает звание народной машины объемами своего грузового отсека;
- возможность эксплуатации на плохих дорогах – подвеска машины легко глотает неровности и готова к сложным условиям эксплуатации, это также важный плюс конструкции автомобиля;
- в хороших комплектациях есть отличные технологии, такие как Renault Start, – можно запустить двигатель дистанционно с брелока сигнализации, в штатном оборудовании такого нет у конкурентов;
- двигатели весьма практичные, долговечные, они не вызывают никаких трудностей в эксплуатации, а также не ломаются и не требуют слишком тщательного сервиса с учащенным интервалом;
- автомобиль довольно доступный в эксплуатации, в нем мало что ломается, конструкция практичная, авто можно легко обслуживать самостоятельно в гараже при наличии определенных навыков.
Долговечность эксплуатации технических деталей транспорта приятно удивляет. Где еще на бюджетном авто встретишь двигатели с потенциальным ресурсом до 350 000 км без капитальных ремонтов? Сегодня такие моторы уже отошли в прошлое, но на Логанах их еще пока ставят. Конечно, ближайшие обновления машины сулят изменения в технической части. Скорее всего, нам придется мириться с даунсайзингом и примерять на себя двигатели на 1 или даже 0.9 литра, как в Европе. Все дело в требованиях экологических норм, которые с каждым годом становятся все жестче.
Предлагаем посмотреть видео тест-драйв нового Логана в сравнении с Вестой:
Нюансы и минусы – на что смотреть при покупке?
Обратите внимание на то, что автомобиль обладает очень низким качеством звукоизоляции. Шум в салоне стоит уже на холостом ходу
Независимые замеры показывают около 50 дБ, что недопустимо для современных автомобилей. Также есть нюансы с точки зрения звуков при движении. К примеру, на скорости 50 км/ч (стандартный городской режим) уровень шума доходит до 70 дБ, и это один из самых плохих показателей в классе. Даже некоторые Лады шумят меньше, и это реально может стать проблемой.
Также перед покупкой стоит оценить такие недостатки Логана:
- для поездки по трассе эта машина не очень подходит, ее двигателей недостаточно для отличного обгона и безопасного движения, а шум в салоне слишком сильно утомляет водителя и пассажиров;
- тонкое ЛКП приводит к тому, что уже к третьему году эксплуатации появляются первые сколы и другие неприятности, это приводит к тому, что Logan начинает потихоньку ржаветь и приносить неприятности;
- если вы покупаете версию Stepway, то будьте готовы стирать штаны каждый день в зимнюю и осеннюю пору, порог выступает так далеко, что сесть, не испачкав штанину, практически невозможно;
- задние пассажиры вряд ли получат удовольствие от путешествия, их будет изрядно трясти на заднем диване, а звуковые эффекты здесь еще хуже, чем в районе передних кресел, и это проблема;
- комплектация безопасности в базовой версии практически нулевая, так что лучше смотреть в сторону более дорогих версий, а это сразу приносит новых конкурентов франко-румынскому автомобилю.
Кстати, собирается Логан в Тольятти. Кто-то посчитает покупку такой машины патриотичным шагом, поддержанием отечественного завода. Но в большинстве случаев к российской сборке появляются неприятные вопросы. Нужно признать, что в последние годы качество сборки Renault значительно увеличилось. Но все равно это не эталон, так что об этом нужно помнить. В салоне очень быстро появляются сверчки, с которыми не всегда просто бороться. Если вы пересаживаетесь в новый Logan из более дорогой, пусть и старой, машины, придется долго привыкать к особенностям бюджетного класса.
Экстерьер и салон
При создании новых моделей дизайнеры не слишком пытались изменить внешний вид автомобиля. Поэтому, если сравнить обновленный Рено Логан 2020 года с предшественниками, особую разницу сможет заметить лишь заядлый фанат данной марки.
Рено Логан 2020 года, новая модель
С первого взгляда все сразу отметили те же линии по кузову и передние светодиодные фары, между которыми находится решетка радиатора и массивный бампер с хромированной окантовкой. Впрочем, есть и изменения:
- Линии или волны кузова стали плавнее, за счет чего кажется, что длина автомобиля уменьшилась.
- Крышка капота получила большой выступ по центру.
- Передний обвес стал массивным и мускулиным на вид, благодаря новому рельефу.
- Большая площадка под номерной знак теперь декорирована вставками из хрома.
- Задняя крышка полностью заменена, теперь ее форма действительно имеет современный вид.
- По бокам крышки расположилась габаритная оптика.
- Место под задний номерной знак было увеличено в размерах.
- Боковые окна стали немного больше. Теперь они также имеют широкую окантовку из пластика.
- Арки колес также были увеличены в размерах.
- Ручки дверей хоть и получили незначительные изменения, но все же стали намного симпатичнее.
- Выхлопная труба теперь полностью спрятана под автомобиль.
Вид сзади
Что касается салона, то интерьер в данной модели никого не удивит, хотя минимальные изменения все же присутствуют. Для отделки теперь используется более качественный пластик, а вот сиденья могут быть выполнены из приятной на ощупь ткани, либо из экокожи.
Сидения для пассажиров выполнены из качественной ткани или экокожи
Передние сиденья получили поддержку по бокам. Также их оснастили подогревом, но не во всех комплектациях. Заднему дивану производитель решил не уделять особого внимания, поэтому все осталось по-прежнему.
Номинально в салоне могут разместиться 5 человек, но на самом деле комфортно будет только вчетвером.
Достаточно объемный багажник Логана
Багажник имеет объем в 520 литров, что считается достаточно неплохим показателем.
Рено Логан 2020 года, согласно опубликованным фото салона, будет иметь необычную форму центральной консоли.
Функциональная мультимедиа и климат-блок с информационным ж/к-дисплеями
Вверху у нее установлены два воздуховода, а между ними расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже имеется небольшой дисплей или мультимедийный моноблок. Здесь все также зависит от комплектации.
На оставшейся площадке конструкторы разместили кнопки для управления климатом и подогревом сидений. Далее располагаются скромные подстаканники.
Ручка переключения передач не получила никаких изменений. А вот подлокотник с местом для хранения вещей будет доступен для покупателей только самой дорогой комплектации.
Рычаг переключения передач остался без изменений
Рулевое колесо осталось прежним. Оно выполнено в форме буквы «Т». Материал все тот же — пластик.
Зато по бокам для удобства появились специальные кнопки для управления мультимедийной системой. Они доступны в комплектациях Drive и Style.
Какой «Логан» лучше купить
«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.
Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.
Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.
Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.
Оригинал статьи размещен здесь.
Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway
На российском рынке в 2021 году, появился новый Renault Logan Stepway. Внедорожная модель, в кузове седан, с обвесом по периметру и увеличенным клиренсом. Будущие обладатели паркетника, — это автомобилисты, предпочитающие комфорт седана, но желающие получить больше свободы передвижения. Машину полностью адаптировали к погодным условиям России, усовершенствовали подвеску, увеличили дорожный просвет до 195 мм.
Внешне кросс-седан отличается, от обычного Логан, неокрашенным пластиком на бамперах, обвесами по периметру кузова, накладками на порогах и арках колес. Renault Logan Stepway единственная на российском рынке иномарка в кузове седан и потенциалом кроссовера.
К мягкой подвеске добавилась возможность легко штурмовать проселочные дороги. Невысокая цена, по сравнению с другими внедорожниками, делает автомобиль доступным для жителей большинства регионов. Учитывая клиренс, короткую базу и небольшие свесы, седан обгоняет многие паркетники по геометрической проходимости.
Тест драйв за 60 секунд:
В салоне Логан изменений мало. Установили новое рулевое колесо из качественных материалов с улучшенной эргономикой. Оригинальную обивку сидений, разработали специально под серию Stepway. Материал обладает необычной фактурой и высокой порочностью, поэтому салон долго будет выглядеть презентабельно. В продвинутых комплектациях приподнятого Renault Logan, штатно устанавливают медианав, нового поколения и систему автоматического запуска двигателя. В других сборках, электронных помощников предлагается докупить.
Комплектация City с вариатором:
Для многих россиян семейный автомобиль, это и коммерческий транспорт. Поэтому, важными параметрами являются надежность и безопасность. В Logan Stepway несколько подушек безопасности. Ремни с современными креплениями, регулируемые подголовники и электронные системы помощи.
Спринт-тест Logan Stepway и Лада Веста:
Силовые агрегаты кросс-седана хорошо знакомы поклонникам марки Renault. Версию Life укомплектовали восьмиклапанным 1,6 литровым мотором, мощностью 82 л. с., в других комплектациях 16-клапанные атмосферники. Сборка Лайф с двигателями 113 и 120 лошадиных сил, обойдется дороже на 60 000 — 90 000 руб. Эти же моторы устанавливают на продвинутую Drive. В спецсерии City, Logan Stepway с вариатором X-Tronic.
Отзыв владельца:
Честный отзыв, месяц владения:
Тест драйв Логан с вариатором:
Логан Степвей с двигателем 102 л. с. и АКП4:
Как ощущения от эксплуатации Логана?
Машина очень неплохо рулится и тормозит. Это основные аспекты комфорта и безопасности поездки. Инженеры при разработке полностью изменили параметры управления, поэтому нынешнее поколение Логана сильно отличается от первой генерации, которая была валкой, мягкой и податливой. Нынешний Logan хорошо входит в повороты, но все же требует определенного привыкания. Уже со стартовой комплектации будущему владельцу предлагают усилитель руля, который хорошо настроен и радует своими возможностями.
Нужно вспомнить о таких особенностях автомобиля:
передние кресла довольно специфические, это сильно влияет на ощущения от эксплуатации автомобиля, если вы не любите уж слишком навязчивую поддержку и валкость в целом;
органы управления находятся на нужных местах, к ним не придется привыкать, но вот особенности их работы нужно освоить, прежде чем ехать в городской поток, авто немного специфическое;
эргономика в салоне далека от идеала, но в целом машину доработали в сравнении с прошлым поколением Логана, это важно, поскольку в нынешней генерации все стало более или менее удобным;
салон просторный, это позволяет Логану серьезно выигрывать у своих основных конкурентов по части комфорта эксплуатации, здесь есть немало приятных сюрпризов, которые вы заметите со временем;
материалы не самые дорогие, удовольствия от контакта с деталями машины не будет много, но выглядит салон весьма привлекательно, особенно в комплектациях со светлым пластиком.
Руль регулируется практически во всех комплектациях по углу наклона, это удобно. Но удобную посадку в машине все равно обеспечить оказывается непросто. Автомобиль словно говорит о том, что вам не стоит на нем ехать в слишком длительное путешествие. Кресло водителя пусть и намекает о выраженной поддержке своим внешним видом, но оказывается слишком мягким и не обеспечивает достойное удержание на месте при поворотах, так что особого эффекта красивая форма не дает. Это нюансы, о которых стоит знать перед покупкой.
Проблемы подержанных «Логанов»
Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.
Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:
Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:
Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:
Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:
Также читайте:Какое поколение Volkswagen Polo лучше выбрать
Итог
Минус этого автомобиля, что в режиме ДХО на панели приборов нет никакой подсветки. При свете дня ты с трудом различаешь какие цифры здесь написаны на спидометре и с какой скоростью ты сейчас едешь. Хотелось бы включить подсветку приборной панели но, к сожалению, такой функции производитель не предусмотрел.
В принципе автомобиль хороший и мы думали, что будет хуже. Несмотря на то, что у него есть очевидные косяки, сделан он достаточно просто. Например, если посмотреть на капот, то в углу можно увидеть петли.
Но, в любом случае, автомобиль надежен как автомат калашникова.
Решение выбирать его или нет всегда остается за вами. В принципе вторая фаза Рено Логан 2 это вполне достойный выбор. А если получить какие-нибудь скидки от дилеров, или какое-нибудь хорошее кредитное предложение, то можно приобрести себе хорошую рабочую лошадку, которая никогда вас не подведёт.
Подводим итоги
Но вот ожидать от машины чего-то сверхъестественного не стоит. Скорее всего, вы разочаруетесь, если начнете перебирать все минусы и читать негативные отзывы о машине. С другой стороны, почитайте отзывы о Skoda, Audi или даже Lexus. Многие покупатели недовольны приобретениями, некоторые даже возвращают машины в салон после пары недель эксплуатации. Так что полагаться на 1-2 мнения не стоит. В целом же о Логане мнение положительные. Многие покупатели на самом деле довольны полученным результатом при приобретении этого автомобиля. А вы бы ездили на Renault Logan, и какую версию бы выбрали для себя при покупке?