Объем багажника в Рено Каптур

Объем багажника Каптюр

Размеры багажного отсека:

  • максимальная ширина стандартных моделей равна 99,5 см;
  • размеры от пола до декоративной планки на стекле – 52 см;
  • размеры от начала отсека до спинки заднего сиденья – 89 см;
  • фальш-планка от пола находится на расстоянии в 45 см (при необходимости ее можно убрать, однако в таком случае не стоит забывать, что груз не должен препятствовать обзору);
  • нижний порог багажного отделения от асфальта расположен на уровне 78,5 см;
  • при опущенных задних сиденьях длина багажного отсека составляет 158 см. Этого вполне достаточно для транспортировки габаритных грузов.

Много это или мало? На такой вопрос нет точного ответа. Все зависит от того, для каких целей используется багажник и авто в целом. Если сравнивать Каптур с прочими марками, вместительность багажника нельзя назвать большой, однако и маленькой ее называть также не стоит. В своем классе багажник Каптюр является крепким середнячком. Нехватка вместительности вполне компенсируется небольшим свесом, внутренним удобством отсека и комфортной погрузочной высотой.

Непробиваемая подвеска

В моторной линейке Каптюра два двигателя — 1,6-литровый 114-сильный (комплектуется 5-ступенчатой механикой или вариатором) и 2-литровый 143-сильный (6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат).

В моторной линейке Каптюра два двигателя — 1,6-литровый 114-сильный (комплектуется 5-ступенчатой механикой или вариатором) и 2-литровый 143-сильный (6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат).

«Дастеровская энергоемоксть подвески» стала уже практически именем нарицательным. И хотя у Каптюра иной передний подрамник, другие передние рычаги, а также перенастроенные амортизаторы и пружины, в энергоемкости подвески он ничем не уступает утилитарному родственнику и прекрасно чувствует себя как на грунтовках, так и на разбитом асфальте.

Топовым версиям полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, базовым — на дюйм меньше. Вариантов дизайна колес немного — всего четыре. А вот цветовых схем кузова — почти два десятка!

Топовым версиям полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, базовым — на дюйм меньше. Вариантов дизайна колес немного — всего четыре. А вот цветовых схем кузова — почти два десятка!

Источник

Габаритная сетка рено каптур

Всем известно, что Рено Каптур отечественной сборки имеют отличительные особенности от европейского оригинала. Но мало кто знает, что это также касается и габаритов. А все дело в том, что российский вариант ориентируется на Дастер – более габаритную модель, чем оригинальный Каптур.

При выборе машины, люди смыслящие в авто или водившие ранее, обращают внимание на габаритные размеры кузова. Они влияют на удобство парковки и комфортность вождения при насыщенном и зачастую тесном городском движении. Но у данного преимущества есть и значительный минус, ведь чем машина больше, тем она безопаснее в аварийных ситуациях

Но у данного преимущества есть и значительный минус, ведь чем машина больше, тем она безопаснее в аварийных ситуациях.

Главные габаритные показатели Рено Каптур следующие:

  • Длина – 433,3 сантиметра
  • Ширина – 183,3 сантиметра
  • Высота – 161,3 сантиметра

Интересно, что масса модели меняется, в зависимости от литража, привода, вида коробки передач и комплектации.

Таким образом, получились следующие показатели:

  1. При двигателе на 1,6 литров с механической коробкой передач и комплектациях Life и Drive вес составляет 1262 килограмма.
  2. При дизельном вариаторе на 1,6 литров и комплектациях Drive, Style, Life и Extreme вес составляет 1290 килограмм.
  3. При 2-литровом двигателе, полном приводе, механической коробке передач и комплектациях Drive, Style и Extreme вес составляет 1390 килограмм.
  4. Самой тяжелой считается модель с 2-литровым двигателем, полным приводом, автоматической коробкой передач и комплектациями Drive, Style и Extreme – ее вес составляет 1405 килограмм.

Размер клиренса, то есть расстояния от земли до днища автотранспортного средства составляет 20,4 сантиметра. Данный показатель указан с расчетом на незагруженный автомобиль. При загрузке пятью пассажирами, показатель составляет 20,1 сантиметров.

Несмотря на немалые габариты кузова, маневренность автомобиля достаточно высокая для городского движения и узких улиц.

Колесная база Рено Каптур составляет 267,4 сантиметра.

Какой объем багажника Рено Каптур определен разработчиками модели

Первоначально акцентируем ваше внимание на габаритах отделения для транспортировки грузов. А они следующие:

  • Максимальная ширина отсека для хранения у стандартной модели – 99, 5 см.
  • Высота от пола грузовой ниши до декоративной планки на заднем стекле составляет  ровно 52 см
  • Длина от начала багажника Рено Каптур до спинки заднего сиденья составляет 89 см
  • Фальш-полка багажника Рено Каптур от дна отсека хранения расположена на расстоянии в 45 см, так что при наличии высокого груза, ее можно убрать на некоторое время. Вот только не забудьте, что груз не должен закрывать обзор заднего стекла.
  • Высота, отделяющая нижний порог грузового отсека от асфальта, равна 78, 5 см
  • Если опустить задние сидения, то длина полки для хранения вещей станет размером в 158 см. Уже образуется достаточно места для габаритных грузов.

Габариты небольшие, и можно сказать, что они приближены к стандартам, свойственным современным кроссоверам. Их использование не во многом ограничивает пользователя, только все имеющие размеры заблаговременно продуманы разработчиками, таким образом, показав, какие  грузы для автомобиля будут безопасны и не нанесут повреждений ходовой части транспортного автомобиля, не нарушат безопасность передвижения, когда водителю надо будет ориентироваться в дорожной обстановке.

Объем багажника

В итоге получается, что Рено Каптур объем багажника в литрах имеет в размере 387 и 1200. Для городских жителей этого бывает достаточно. А вот кто, например, пересел с Дастера с багажным отделением  в 408/1 570 литров, то сразу же заметит непривычную тесноту внутри, пожалуется на толстые стойки. Кто ранее управлял Nissan Terrano, то там имеющийся багажник размером в 475/1 636 литров, наверное, больше нравился, чем у недавно купленного нового автомобиля из серии Каптур. Как говорится, все познается в сравнении!

Размеры

Длина — 4333 мм Ширина (без зеркал) – 1813 мм Высота – 1613 мм Колесная база — 2674 мм Клиренс — 204 мм Угол въезда – 20 градусов Угол съезда – 31 градусов Передняя и задняя колеи — 1564/1570 Объем багажника — 387 литров при сложенных сидениях — 1200 литров

Важно отметить что у нового кроссовера больше колесная база чем у Дастера (правда на 1 мм), к тому же Каптур длиннее на 18 мм. Т.е автомобиль получился достаточно большим и просторным

Renault Captur (EU) Renault Kaptur (РФ) Renault Duster
Длина, мм 4112 4333 4315
Ширина, мм 1778 1813 1822
Высота, мм 1566 1613 1625 (без рейлингов)
База, мм 2606 2674 2673
Колея передняя, мм 1531 1564 1560
Колея задняя, мм 1516 1570 1567
Клиренс, мм 170 204 205 (4х2)/210 (4х4)
Угол въезда, град. н.д. 20 30
Угол съезда, град. н.д. 31 36

Запаска

Что касается запасного колеса, то они комплектуются разными вариантами.Переднеприводная версия имеет полноразмерную запаску, которая находится под свесом сзади, но такой вариант расположения не совсем удобный. А вот версия с полным приводом имеет докатку, поэтому в случае прокола, придется сразу ехать до ближайшего СТО.

Если места совсем не хватает на помощь может прийти крыша Рено Каптур на которую можно установить дополнительный багажник. Данный элемент представляет собой пару дуг которые крепятся на крыше параллельно друг другу. Крепление может осуществляться при помощи штатных рейлингов или к самой крыше.

Дуги как правило изготавливаются из стали или из алюминиевого сплава. Второй вариант более популярный, так как имеет небольшой вес и довольно крепкий. По конфигурации делятся на два вида:

  1. Прямоугольной формы
  2. Аэродинамической формы, благодаря чему во время езды снижается шум.

Помимо всего прочего большим плюсов у них является то что они проходят процедуру благодаря которой увеличивается стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей, а также к агрессивной среде.

Благодаря огромному выбору багажников на рынке и их цене, которая начинается от 2000 рублей проблем с покупкой не будет.

Можно сделать вывод о том что на Рено Каптур багажник не большой, а запаска расположена в зависимости от версии в разных местах,что не совсем рационально, но при этом докатка увеличивает полезное пространство.А благодаря тому что ангар имеет небольшой свес погрузка грузов осуществляется без каких либо проблем.

Характеристики

Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.

Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель H4MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).

Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй – развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.

Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.

Расход бензина:

  • в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
  • на трассе – 6,3 и 7,3;
  • а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.

Комплектация трансмиссии двигателя H4MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.

Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя – у модели с движком H4MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рено кангу 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2021 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.

В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Размеры багажного отсека:

  • максимальная ширина стандартных моделей равна 99,5 см;
  • размеры от пола до декоративной планки на стекле – 52 см;
  • размеры от начала отсека до спинки заднего сиденья – 89 см;
  • фальш-планка от пола находится на расстоянии в 45 см (при необходимости ее можно убрать, однако в таком случае не стоит забывать, что груз не должен препятствовать обзору);
  • нижний порог багажного отделения от асфальта расположен на уровне 78,5 см;
  • при опущенных задних сиденьях длина багажного отсека составляет 158 см. Этого вполне достаточно для транспортировки габаритных грузов.

Много это или мало? На такой вопрос нет точного ответа. Все зависит от того, для каких целей используется багажник и авто в целом. Если сравнивать Каптур с прочими марками, вместительность багажника нельзя назвать большой, однако и маленькой ее называть также не стоит.

Двигатели

Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:

  • 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
  • 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.

С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.

Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.

Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.

Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.

Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.

Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.

Концепция дизайна Рено Каптур

Предваряя разговор о габаритах Каптур, следует учесть то обстоятельство, что у дизайнеров стояла задача разработки семейного кроссовера. Это предполагает сочетание комфорта и просторного семейного размещения в салоне с компактностью городской парковки. Судя по отзывам пользователей, так называемая, золотая середина была достигнута, так как автомобиль оказался, по их мнению, приятным и удобным в семейных поездках.

Именно благодаря удачному дизайну удалось достичь внешнего визуального восприятия, этого авто как маленькой машины, хотя на самом деле она имеет просторный внутренний салон.

Для россиян пристального внимания традиционно имеют два параметра – это клиренс и объем багажного отделения. Что касается клиренса равного 20,4 сантиметра, то для россиян с особенностями местных дорог и снежного климата – это довольно приличный показатель. Хотя ради справедливости следует упомянуть, что европейский вариант Каптур имеет клиренс лишь в 17 сантиметров.

Относительно багажника – это тоже своеобразный сюрприз, для визуально укороченной задней части этого авто отделение для перевозки грузов, имеющее объем в 387 литров – довольно приличный и радующий хозяйственников показатель. Причем, вдвойне их радует возможность его увеличения до 1 тыс. 200 литров за счет заднего дивана.

Как разложить багажник до максимальных объемов

https://www.youtube.com/watch?v=3Z2CIh27KZo

Если впервые будете складывать задние сидения, то первоначально изучите инструкцию, чтобы не допустить просчетов, не сломать крепления.

Первоначально надо освободить багажное отделение, убрать особенно те вещи, которые будут мешать добраться до фиксатора задних сидений.
Снимается фальш-панель, укладывается на безопасное место, чтобы изделие не получило повреждений.
ВАЖНО! Снимите подголовники с задней стойки сидений, потому что их наличие не позволит плотно лечь спинкам кресел на площадь сидений.
Можно поселить защитное покрывало и совершить нужную погрузку вещей.

Вот  по такому алгоритму разбирается в Рено Каптур багажник. Фотоинструкция также имеется, даже видео-советы для новичков. Так что при желании разобраться можно.

Дорожный просвет и размер колеи

Теперь про дорожный просвет. Как для компактного кроссовера, клиренс у машины тоже немаленький. Расстояние между поверхностью и опорной точкой, с заправленным под завязку топливным баком — 201 мм. Мы измеряли автомобиль в том месте, где находится защита двигателя, а вернее прямо под ней.

Другие участки, также выдают отличные показатели, которые составляют от 205 до 210 мм. На самом деле все довольно логично. Раз французы взяли за основу платформу Дастера, да еще и усовершенствовали ее, то получается вот такой немалый клиренс.

Так как проходимость у этих двух машин одинакова, то Kaptur без проблем будет заскакивать на бордюры. К тому же, машина имеет широкую колею: переднюю – 1564 мм и заднюю – 1570 мм. Это обеспечивает Renault Kaptur оптимальную устойчивость.

Геометрическая проходимость


Короткие и высокие свесы позволяют уверенно парковаться у любых бордюров. Угол рампы — рекордный в классе, несмотря на длинную колесную базу.

Короткие и высокие свесы позволяют уверенно парковаться у любых бордюров. Угол рампы — рекордный в классе, несмотря на длинную колесную базу.

Еще один несомненный козырь Каптюра — геометрическая проходимость. Под защитой поддона картера здесь целых 205 мм просвета (у Креты, к примеру, — 170 мм), да и углы въезда, съезда и рампы составляют внушительные 22,5; 32 и 22 градуса соответственно. Нижнюю кромку переднего бампера отделяют от земли рекордные в сегменте 275 мм, так что можно без лишних опасений парковаться возле любых бордюров.

Габаритные размеры автомобиля

Основными особенностями российского Рено Каптур, которые отличают его от европейского предшественника в том, что он имеет размеры, отличные от француза. Дело в том, что российский вариант кроссовера создан на базе Дастер – довольно габаритного внедорожника.

Для выбора машины габаритные размеры кузова влияют не только на удобство парковки, но и на комфортность вождения при тесном городском движении. Однако, чем больше машина, тем более она безопасна в аварийных ситуациях.

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.6 MT Life4333 x 1813 x 16131262
1.6 MT Drive4333 x 1813 x 16131262
1.6 CVT Drive4333 x 1813 x 16131290
1.6 CVT Style4333 x 1813 x 16131290
1.6 CVT Life4333 x 1813 x 16131290
1.6 CVT Extreme4333 x 1813 x 16131290
2.0 MT 4WD Drive4333 x 1813 x 16131390
2.0 MT 4WD Style4333 x 1813 x 16131390
2.0 MT 4WD Extreme4333 x 1813 x 16131390
2.0 AT 4WD Drive4333 x 1813 x 16131405
2.0 AT 4WD Style4333 x 1813 x 16131405
2.0 AT 4WD Extreme4333 x 1813 x 16131405

На следующем рисунке есть размер клиренса, который равен, как уже указывалось 20,4 сантиметра:

Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. Здесь также указаны допустимые углы, как въезда, так и съезда автомобиля, которые равны – 20 и 31°.

Renault Kaptur имеет неплохие, как для компактного городского кроссовера габариты кузова. Длина машины составляет 4333 мм, ширина без зеркал 1813 мм , а высота 1613 мм. Несмотря на свои немалы размеры кузова, автомобиль легко маневрирует по заполненному автобану и без проблем втискивается в узкие пространства.

Колесная база

Габаритные размеры автомобиля подогнаны так, чтобы обеспечить ему отличную езду, как по трассе, так и по проселочной местности. Колесная база Kaptur составляет 2674 мм.

Как дела обстоят с запаской

В этом моменте присутствует ряд особенностей. Существует две альтернативы размещения запаски в Каптуре 2016 года и обе неидеальны. Автомобили с передним приводом, такие как Renault Kaptur имеют полноценную запаску, но дислоцируется она под задним свесом. Это не дает гарантии от пробития колеса на дороги, что приведет к повышенной нервозности. Мало наверное желающих залезать под авто и снимать запаску? А если погода не летная? Или все кругом в снегу и во льду? А вдруг замена потребуется в условиях бездорожья? И ли в зимний период? Моделирование аналогичных неприятных ситуаций можно продолжать. Поэтому нахождение запаски под днищем не самый лучший вариант. Рено Каптур 2016 с колесной формулой 4х4 имеет запаску уже внутри багажника. Но и тут не все идеально, так как она представлена в виде докатки. Поэтому до близлежащего СТО придётся ехать на «бублике»

Багажник Renault Kaptur не особо вместителен и рационализм размещения запаски под большим вопросом. Но и размещать ее, правда, негде. Поэтому французы и не стали укладывать полноценное колесо вовнутрь, чтобы не уменьшать полезное пространство. Но ангар выигрывает за счет маленького свеса, хорошей высоты для погрузки и эргономичности внутри.

Объем багажника Renault Kaptur 2016, suv, 1 поколение

КомплектацииВместимость багажника, л
1.6 MT Life387
1.6 MT Drive387
1.6 CVT Drive387
1.6 CVT Style387
1.6 CVT Life387
1.6 CVT Extreme387
1.6 CVT Play387
2.0 MT 4WD Drive387
2.0 MT 4WD Style387
2.0 MT 4WD Extreme387
2.0 MT 4WD Play387
2.0 AT 4WD Drive387
2.0 AT 4WD Style387
2.0 AT 4WD Extreme387
2.0 AT 4WD Play387

Это интересно: Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Дастер — видео, фото

Фото Рено Каптур 2017

Однако благодаря регулировке заднего дивана, цифру можно увеличить еще почти на литров. Для европейской версии Renault Captur предлагается три двигателя: Все они обладают малым рабочим объемом и турбонаддувом, что позволило достичь неплохой экономичности.

Бензиновые моторы имеют объем 0. Разгон до сотни составляет В европейском варианте предусмотрены три варианта: У моделей для российского рынка СПб и других городов , пока только два вида бензиновых двигателей: Эту версию отличает полноприводная система, интенсивный разгон уже с малых оборотов.

Для всех видов движка предусмотрен режим Eco Mode, который позволяет добиться наиболее экономного расхода топлива за счет того, что оптимизирует его подачу в зависимости от скорости движения, манеры езды.

Навигация по записям

Выбирая, какой кроссовер приобрести, любой автолюбитель обращает внимание на трансмиссию, и здесь предусмотрено четыре разных вида: Особенность Каптур и в том, что стильный дизайн прекрасно сочетается с надёжной, мощной подвеской, позволяющей комфортно передвигаться по разным дорогам грунтовым, асфальтированным, по пересеченной местности. В общем идеальная машина для продвинутых городских жителей. В общем идеальная машина для продвинутых городских жителей

В общем идеальная машина для продвинутых городских жителей.

Фотографии новинки смотрим далее. Собственно зачем изобретать велосипед, когда есть готовое решение. Но не будем забывать, что колесная база, ширина и высота машин разная. В итоге интерьер, все равно пришлось подгонять под другие габариты.

2016 Renault Kaptur Тест-Драйв / Рено Каптур 2016 Обзор. Игорь Бурцев review

Вполне реально разместить в выделенном пространстве длинные предметы мебели, запчастей, комплектующих для квартирного ремонта

Багажник Renault Kaptur Важно иметь в виду! Новичкам в автоделе несложно будет разобраться с техникой раскладывания багажника

Потребуется выполнить несколько несложных манипуляций с креплениями задних сидений и все

Если трудно оценить достоинства багажника только по объему, тогда обратите внимание на его параметры по следующим позициям: Ширина короба составляет мм Длина багажного отделения оценивается в двух позициях

Во-первых, в стандартном положении короб составляет мм. Во-вторых, если откинуть задние сидения, то получится цифра в мм. Специальные датчики включают фары, если вокруг потемнело, стеклоочистители сами начинают работать при появлении осадков. При этом чем сильней идет дождь или снег, тем быстрей работает стеклоочиститель. Современная система круиз-контроля позволяет задавать скорость в долгих поездках, или ограничивать ее во время езды в городской черте.

Кроме того, что сама система очень полезна и удобна, ее эксплуатация также крайне проста: Благодаря климат-контролю, в салоне новенького Рено Кaptur всегда будет наиболее комфортная температура. Также система помогает избежать надоедливого запотевания окон.

Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается размера дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. В качестве итогов обзора Российский Рено Коптур оказался довольно приличным кроссовером городского типа, который имеет хорошие характеристики и комплектации.

Эта машина является идеальным вариантом для семейных поездок. Особенно для молодых семей, которые предпочитают комфорт, дизайн и высокую проходимость.

Все это дополняется просторным как салоном, так и багажным отделением.

Багажник на крышу

Если места, продуманного производителем, недостаточно для транспортировки грузов, тогда можно зафиксировать на крыше авто дополнительный багажник. Однако при этом стоит помнить основные правила безопасности.

Масса груза должна вписываться в допустимые нагрузки на авто и распределяться равномерно во избежание нарушения устойчивости, маневренности транспорта.

Все крепления также должны быть достаточно надежными во избежание провоцирования аварийных ситуаций

Очень важно не ограничивать обзор водителю, а также не закрывать световые приборы. Если груз выступает за пределы транспорта более чем на метр спереди, сзади и на 0,4 метра по бокам, стоит это обозначить специальным указателем «крупногабаритный груз»

Концепция дизайна Рено Каптур

Предваряя разговор о габаритах Каптур, следует учесть то обстоятельство, что у дизайнеров стояла задача разработки семейного кроссовера. Это предполагает сочетание комфорта и просторного семейного размещения в салоне с компактностью городской парковки. Судя по отзывам пользователей, так называемая, золотая середина была достигнута, так как автомобиль оказался, по их мнению, приятным и удобным в семейных поездках.

Именно благодаря удачному дизайну удалось достичь внешнего визуального восприятия, этого авто как маленькой машины, хотя на самом деле она имеет просторный внутренний салон.

Для россиян пристального внимания традиционно имеют два параметра – это клиренс и объем багажного отделения. Что касается клиренса равного 20,4 сантиметра, то для россиян с особенностями местных дорог и снежного климата – это довольно приличный показатель. Хотя ради справедливости следует упомянуть, что европейский вариант Каптур имеет клиренс лишь в 17 сантиметров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий