Рено Дастер дизель расход топлива, динамика, характеристики дизельного Renault Duster

Бензиновый и дизельный двигателей в Рено Дастер

Налажено производство кроссовера Рено Дастер во многих странах мира, а также в России. Внедорожник отличается хорошими техническими параметрами и оригинальным внешним видом. Большая часть компонентов авто досталась от Sandero (передние двери, интерьер), Nissan (принцип полного привода).

Двигатель Рено Дастер

Общая информация

Надежность и замечательные эксплуатационные параметра автомобиля доказываются ростом спроса на модель в различных вариациях. Поэтому на , для автоматизации и повышения скорости производства двигателей, было установлено новое оборудование.

Силовой агрегат Renault Duster проверен на моделях Меган, Логан, Сандеро. Сначала параметры двигателя выглядят очень скромно, но это ошибочное впечатление.

В России Рено Дастер оснащаются двигателями 3-х видов. Автомобиль комплектуется либо бензиновым (объемом 1.6 л. или 2.0 л.) силовым агрегатом, либо дизельным. Два бензиновых достигают мощностей в 101 и 134 лошадиных сил соответственно. Экономичный дизельный, объемом в 1.5 литра имеет мощность в 90 сил.

Бензиновый двигатель объемом 1.6

Бензиновый двигатель объемом 1.6

Крутящий момент 1.6 литрового мотора составляет 148 н/м (3750 об/мин.). Этот двигатель комплектуется с механической КПП: 5-ти ступенчатая с передним приводом, для полного привода – 6-ти ступенчатая.

Рено Дастер дизель или бензин, что лучше (опрос)

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Равиль Акмаев. Суть вопроса: какой лучше дизельный или бензиновый Рено Дастер?

Здравствуйте. Решил покупать Renault DUSTER, но не могу определиться с выбором комплектации. Конкретно мне необходимо сделать выбор между бензиновым или дизельным двигателем. До этого у меня был Рено Логан, чтобы он не завёлся — да ни разу такого не было, очень надёжная машина, поэтому решил брать Дастер.

Машину планирую в основном эксплуатировать в ежедневных поездках на работу и обратно, в день пробег 50-100 километров. Плюс несколько раз в месяц выезды на дачу и тому подобные, это ещё где-то две тысячи километров.

С каким двигателем при таком темпе поездок получится лучшая экономия на топливе? Всегда ездил на бензине, дизель как-то побаиваюсь брать, но говорят, что он все же экономичней. Кроме того машина будет храниться без гаража, не возникнут ли с дизелем проблемы в зимний период?

На новых бензиновых Дастерах есть функция ECO MODE (прим. редакции).

Под капотом у 109 дизельного мотора (примечание редакции)

Под капотом бензиновой версии Рено Дастер (примечание редакции)

Все характеристики дизельного двигателя читайте в статье: технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс.

Сюрпризы в салоне

Дизель – это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел. В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает. На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче.

Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли. Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко. Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги.

Фото: отсутствует подлокотник

Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону.

Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться. Показания исчезают, горит лампа резервного горючего. Обладателям автомобиля приходится опытным путем считать, сколько же осталось горючего в баке.

Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры. По трассе реальный расход топлива составляет 8.9 л. Мотор способен развивать скорость больше, чем заявлено. Максимальные показатели скорости могут достигать 177 км/ч.

Нововведения в Рено Дастер дизель

Специалисты автомобилестроительной компании Рено пару лет тому назад проявили способности и вытянули из мотора новые мощности, при этом, не увеличивая топливный расход. Основным нововведением силовой установки dCi, считается внедренный турбодизель, турбированный нагнетатель с полноценно изменяемой геометрией. Итак, вся идея заключается в технических характеристиках самого Рено Дастер дизель, все дело в том, что встроенный процессор, который управляется специальными лопатками, моментально откликается на диафрагму, если происходит нажатие на акселератор. Из-за этого устраняется дефект турбо-ям, когда горючее уже впрыскивается, притом, что турбина не раскрутилась. Именно такое устройство турбины избавляет от нежелательного дефекта, как медленный разгон при обгоне, но также турбодизель отлично экономит топливо.

Уже десятилетие компания Рено выпускает движок объемом 1.5 литра с системой топливной подачей CDI (Common Rail/ dCi), которая, благодаря своим техническим характеристикам поддерживает в рампе постоянно высокое общие давление, а вот уже электронная система осуществляет мониторинг инжекторов для подачи топлива в бак. Одно давление и совершенно точный момент впрыска горючего обеспечивает ровную и экономическую работу агрегата.

Рено Дастер с дизелем для российского автомобильного рынка сильно разнится с европейской версией. Уже в новейшей конструкции мотора произошли изменения в технических характеристиках. Кроме всего прочего поставлены были калильные свечи, частично поменяли систему топливного впрыска. Изменена была конструкция радиатора и добавлены тэны с мощностью по 1.5кВт.

Дизельный бюджетний кроссовер Renault Duster

Новый дизель Рено Дастер – это приличный кроссовер эконом-класса, который отлично подходит на каждый день. Renault duster дизель представлен дизельный агрегатом с объемом двигателя всего-навсего 1,5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, крутящим моментом 200Нм/1750 оборотов, что позволяет ему вполне уверенно преодолевать любые препятствия.

Интересно, что еще до официального выпуска дизельного Рено Дастер, желающих купить этот внедорожник было уже очень много. Одной из причин такой популярности Renault Duster является его невиданная экономичность, для данного сегмента внедорожников.

Добиться таких результатов удалось благодаря оснащению Рено Дастер дизель турбированным 1,5 литровым дизельным двигателем, что снизило расход топлива более чем в 1,5 раза, по сравнению с бензиновым аналогом.

Выбирая автомобиль с дизельным двигателем необходимо не забывать, что эти машины требуют дополнительного технического обслуживания, чем бензиновый аналог, поскольку в ДТ присутствует значительное количество различных частиц, которые и засоряются фильтры двигателя.

Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем и его интерьер

Как выше упоминалось, renault duster diesel оснащен 1,5 литровым двигателем, мощность которого не превышает 90 л. с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Комплектация Рено Дастер дизель предусматривает, также, установку коробки автомат, что еще больше придает комфорта и уюта при движении. Относительно привода данный автомобиль имеет также две модификации – передний и полный.

Этого Рено Дастер дизель вполне достаточно, чтобы обеспечить мощную тягу как для преодоления препятствий по бездорожью, так и для стремительного старта в чертах города.

Базовый интерьер автомобиля представлен:

  • тканевой обивкой сидений;
  • аудиосистемой с функцией Bluetooth;
  • USB-разъёмами и подрулевыми джойстиками;
  • подушками безопасности водителя;
  • антиблокировачной системой торможения ABS;
  • AFU системой экстренного торможения;
  • трехточечными ремнями безопасности.

Renault Duster diesel имеет ряд дополнительных комплектаций, что позволяет оснастить этот автомобиль следующими опциями:

  • передними стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • рециркуляцией воздуха в салоне;
  • сплит-системой;
  • рулевой колонкой, которая регулируется только по высоте;
  • подсветкой багажника;
  • 16-дюймовыми стальными дисками,
  • тонировкой стекол;
  • гидроусилителем руля;
  • иммобилайзером и прочие.

Рассмотрим другие Рено Дастер дизель характеристики более подробно.

Экстерьер Рено Дастер дизель

Данные габариты автомобиля позволяют водителю и его пассажирам чувствовать себя очень уверено и комфортно при движении на любой дороге.

Комплектация и цены

Так как дизельный 1.5 dci был установлен только на Expression и Lux Privilege, то стоит рассмотреть разницу в “начинке” именно этих двух авто.

Разница в цене “Дастера” на дизеле в комплектации базовой этих версий составляет примерно 100 тысяч. Что есть в одной версии, чего нет в другой? В чём же отличия стандартного набора этих авто?

Версия Expression:

  1. Декоративные накладки и рейлинги чёрного цвета.
  2. Легкосплавные диски Thems Black 16″.
  3. Лёгкая тонировка всех стёкол.
  4. Тканевый салон. Скомбинированы серый и чёрный цвета.
  5. Два подголовника задних кресел.

Дополнения для этой версии:

  • окраска в цвета “металлик”;
  • системы “ЭРА-ГЛОНАСС”;
  • дополнительные подушки безопасности пассажира и третий подголовник на заднем сидении;
  • система динамичекой устойчивости ESP и противооткатная системы HSA;
  • пепельница и прикуриватель;
  • мультимедийная навигация Media NAV и подрулевой джойстик;
  • противотуманные фары и круиз-контроль;
  • легкосплавные диски Aconit 16″.

Версия Expression стоит порядка 900 тысяч рублей. С полным комплектом дополнений она обойдётся в 1 млн.

Версия Lux Privilege имеет базовый набор побогаче и стоит от 1 млн:

  1. Хромированные декоративные накладки и рейлинги.
  2. Декоративная накладка на выхлопной трубе.
  3. Легкосплавные диски Thema Black 16″.
  4. Задние стёкла сильно тонированы.
  5. Кожаные сидения и оплётка руля.
  6. Круиз-контроль и бортовой компьютер.
  7. Противотуманные фары и подсветка бардачка.
  8. Датчик внешней температуры.
  9. Подогрев передних сидений.
  10. Задние электростеклоподъёмники.
  11. Импульсный стеклоподъёмник с водительской стороны.
  12. Регулировка водительского сидения по высоте.
  13. Задний парктроник.
  14. Подушки безопасности пассажира и передние боковые.
  15. Три подголовника на заднем сидении.

Дополнительные опции:

  • окраска “металлик”;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;
  • системы ESP и HSA;
  • прикуриватель и пепельница;
  • мультимедийная навигация Media NAV с подрулевым джойстиком и камерой заднего вида.

Установка всех представленных дополнений на Lux Privilege обойдётся примерно в 70 тысяч рублей. Таким образом получается, что разница в стоимости, если эти версии авто полностью укомплектованы, — уменьшится.

Ещё одной дополнительной функцией для обеих версий является металлическая защита на бензобак, редуктор и радиатор; пластиковые накладки на передние пороги и задние арки. Она обойдётся примерно в 10 тысяч рублей.

Было бы замечательно, если б эта функция входила в комплектацию базовую. С учётом того, что “Дастер” — это всё таки кроссовер, и предполагается езда как по гравию, так и по грязи, — усиленная защита была бы кстати. Все минусы в отзывах владельцев “Дастера” на дизеле говорят об этом.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер

Все потому, что французские инженеры возложили свои ошибки на плечи владельцев. Так, на свежих экземплярах может наблюдаться дым при запуске.

Это вызывает определенные неудобства, да и просто неприятно, ведь машина новая. Дымит двигатель не всегда, а только минуту после запуска.

В итоге после тщательных обследований официальные дилеры заявляют, что ситуация вполне штатная и так работает программа. Обладатели недовольны, но выхода особого нет. В общем и целом, автомобиль надежен, не считая совсем мелких изъянов. Также для многих приятно, что Дастер экономичный. При этом экономить можно на любых дорожных покрытиях.

По паспорту при движении на автомагистрали нужно не более 6 литров, в реальности — Турбодизельная версия устанавливается на полный привод и 6-ступенчатую МКПП.

Машина отлично себя чувствует на дорогах и вне их. И налог на нее платить большой не нужно, что в нынешнее время очень актуально.

Преимущества и недостатки Серьезные плюсы Дастер это доступные цены даже на самые свежие модели года. Также сюда относят расход топлива, турбодизельный агрегат. Менять масло в двигателе на 8 — 10 тысяч км пробега и с неполадками описанными выше Вы вряд ли повстречаетесь. В целом если за механизмом постоянно следить и проводить своевременный техосмотр, то этот агрегат будет вполне приемлемо функционировать и обладать высокой экономичностью в плане расхода горючего.

Касательно привода ГРМ, то на дизельном двигателе установлен ремень, который производитель рекомендует менять не позднее каждых 60 км пробега. Чтобы обезопасить себя от достаточно дорогого ремонта двигателя и топливной системы, вам желательно следить за ее состоянием более тщательно и своевременно менять расходные элементы.

Топливная система дизеля Duster — Сommon rail В модели Renault Duster установлена современная топливная система Сommon Rail, отвечающая за перемещение солярки из бака к цилиндрам двигателя. В нее входит порядка полутора десятка различных элементов. Тут вы найдете несколько трубок — наливных, вентиляционных, подачи, воздушный и топливный фильтр, впускной резонатор, ресивер, топливную рампу с форсунками, дроссельный узел, сменные и некоторые прочие элементы. Горючее подается из бака, установленного в районе днища заднего сидения.

Рено Дастер дизель Обзор комплектаций поставляемых с дизельным двигателем Дизельная модификация Renault Duster Рено Дастер будет доступна в России в двух комплектациях Expression 4×4 1.

Объём дизельного двигателя составляет 1,5 л с мощностью 90 л. А это значит, что дизель обладает мощной тягой, необходимой для быстрого старта при движении по пересечённой местности. Потребляет в городе 6. Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине. Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах. Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.

И еще одно неоспоримое достоинство такого агрегата, особенно в условиях борьбы с вредными выбросами — это низкий уровень образования углекислого газа.

Комплектации внедорожника

А существенным недостатком, по крайней мере, для российского покупателя, является более высокая цена авто. Кроме того, такие двигатели требуют более частого техобслуживания. Во всяком случае, в России требования таковы.

Ведь в дизельном топливе содержится больше всяких примесей, засоряющих топливные фильтры.

Отечественное горючее ниже по качеству, чем европейское, поэтому в расходах на топливо нужно учитывать специальные добавки, не позволяющие ему замерзать при низких температурах, или заправлять машину только высококачественным горючим. Этот силовой агрегат известен своей выносливостью, экономичностью и надежностью уже больше десяти лет. Двигатель четырехцилиндровый с 8 клапанами и ременным приводом ГРМ, с современной системой питания Common Rail.

Он экономичен, производитель заявлял расход топлива на трассе 5,0 л, в городе — 5,9 л, в смешанном цикле — 5,3 л. Снаряженная масса — немногим больше 1,3 т, полная — 1,8 т.

В шестиступенчатой коробке передач первая используется для тяжелых условий бездорожья как пониженная. То есть при поездках на чистом и сухом асфальте трогаться нужно сразу со второй передачи. В первом из них крутящий момент передается на передние колеса.

YAKU0132

Штатная навигация отлично знает Европу, но ее подсказками пользоваться неудобно — приходится отрывать взгляд от дороги Штатная навигация отлично знает Европу, но ее подсказками пользоваться неудобно — приходится отрывать взгляд от дороги

Как известно, «бельгийской мостовой» называют выложенную брусчаткой дорогу, коих много сохранилось в этой европейской стране. Есть такая дорога и на Дмитровском полигоне — она служит для испытаний автомобилей на усталостную прочность и надежность в условиях сильной тряски и вибраций. Дорога особенно эффективна для обнаружения слабых мест конструкции.

Никаких испытаний на прочность в наши планы не входило. Маршрут проходил кратчайшим путем по автостраде Аахен — Льеж к французской границе. Чтобы добраться до Парижа без остановок, решили заправиться топливом. Заправились, поехали. Минут через десять Дастер начало подергивать. Двигатель заупрямился и не захотел разгоняться. Вместо шестой передачи едем на пятой. На шестой поддерживать темп движения уже невозможно.

Подвеска

К всеобщей радости изменений в конструкции подвески не появилось. По мнению автовладельцев, она полностью соответствует всем требованиям и в доработках не нуждается.

Передняя часть подвески — независимая, типа «Мак-Ферсон» (в основе два поперечных рычага, один из которых заменён на телескопическую амортизаторную стойку). Такая конструкция эффективно гасит колебания кузова и повышает устойчивость авто в режиме экстремального вождения. В стойке установлен газовый амортизатор, улучшающий сцепление с дорожным покрытием. Передние тормоза — вентилируемые дисковые.

Задняя подвеска также независимая. Она состоит из рычагов с цилиндрическими витыми пружинами и телескопических стоек амортизаторов. Колебания при торможении и разгоне автомобиля регулируются продольными рычагами, а колебания из-за неровностей дороги — поперечными. Задние тормоза — барабанные.

Двигатель Рено Дастер (Renault Duster) F4R

Если же моторы 1,6, мощностью 102-114 лошадиных сил, Вам откровенно мало. Вы можете остановить свой выбор на 2-х литровом бензиновым агрегате. Это двигатель носит маркировку F4R и встречается на Duster в двух вариантах форсировки. На до рестайлинговых автомобилях, мотор развивал 135 лошадиных сил, на рестайлинге 143 лошади. Здесь, как в нашем случае, уже два фазовращателя, на впускном и выпускном валах и эти муфты фазовращателя, периодически, бывают источником головной боли. По крайней мере, были источником головной боли для первых владельцев, которые могли столкнуться с их выходом из строя на пробеге, порядка 80 тысяч километров.  

Тем не менее, если Вы смотрите для себя двухлитровый бензиновый Duster, обязательно послушайте, как мотор работает на горячую. На нем не должно быть характерного «дезиления», поскольку, дизельный звук здесь издавать в общем-то не чему, впрыск здесь обычный, никакого тнвд здесь нет и форсунок высокого давления тоже. Поэтому, если на горячую, на моторе Вы слышите отчетливое дизельное тарахтение, скорее всего, бухтах уже давно просится на замену. Не сказать, что они стоят уж особо дорого, но лишние 10-15 тысяч рублей на ремонт Вы в данном случае точно потратите. Надо сказать, что блок цилиндров на F4R, так же как и на K4M, тоже выполнен из чугуна, что обуславливает ремонтопригодность этого мотора. Правда, вот у владельцев, которые злоупотребляли долгими интервалами замены масла и меняли его скажем раз в 15 тысяч километров, поршневая группа зачастую «закоксовывается», что приводит к появлению расхода масла. Порядка 3-4 литров на 10 тысяч километров пробега и случались подобные вещи с этими двигателями уже пробегом 150-170 тысяч. Регулировка зазоров клапанов будущему собственнику на этом моторе заниматься не придется здесь стоят гидрокомпенсаторы, а вот ремень ГРМ все также требует замены раз в 60, ну край 70 тысяч километров при его обрыве для клапанов финал будет столь же печален, как и на К4М.  

Проблемы у этого двигателя все те же, что и у предыдущих — это свечи, катушки зажигания, необходимость следить за чистотой дроссельной заслонки и исправностью её прокладок, в целом при грамотном обслуживание F4R также способен пройти порядка 300 тысяч километров пробега, что касается течи и масла то на F4R 2-х литровом, чаще чем на версиях 1.6 почему-то встречается подтекание заднего сальника коленчатого вала, он же коренной, так что при осмотре подобного автомобиля снизу, обратите внимание чтобы на стыке двигателя и коробки передач не было никаких висящих, масляных капель. Также для всех двигателей на RENAULT DUSTER характерны в общем-то достаточно небольшой ресурс роликов приводного ремня вспомогательных агрегатов, если вы заводите свой DUSTER и слышите из-под капота какой-то свист или шилестение, шорох, скорее всего проблема будет как раз в роликах приводного ремня навесного оборудования, благо лечится это не так дорого и не так уж сложно. 

Двигатель Рено Дастер 2 литра

Двигатель F4R 2.0

Этот 2,0-литровый двигатель тоже из 1990-х годов был разработан в 1998 году. По сей день он устанавливается на экономичные автомобили концерна Renault-Nissan. 2.0 F4R имеет устаревшую, но надежную конструкцию. В рядном исполнении четыре цилиндра врезаны в корпус блока из чугуна, а ремень используется в качестве привода распределения. Есть регулятор фазы впуска и отдельные катушки для свечей зажигания.

Ресурс двигателя Дастер составляет 2 литра на более чем 300 тыс. Км.

Характеристики 2-литрового двигателя Дастер с полным приводом и 4-х позиционной АКПП:

  • разгон до 100 — 11,7 с;
  • максимальная скорость — 172 км / ч;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 195 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • расход топлива — 11,3 / 7,2 / 8,7 л.

Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R

Двигатель F4R 2.0

Профессионалы:

  • заявленный ресурс — 250 тысяч километров, но на практике спокойно обходится 350-400 тысячами км;
  • проста в обслуживании и ремонте;
  • Головка блока цилиндров с гидроподъемником;
  • Обилие запчастей в магазинах.

Недостатки:

  • кратковременный фазорегулятор;
  • после 150 000 км начинает расходовать масло;
  • расходует 95 бензина, при езде на 92 детонации;
  • обрыв ремня ГРМ грозит загибом клапанов.

Рено Дастер 2.0 популярен в нашей стране. В связи с этим накопилось достаточно информации о слабых местах двигателя:

  • Первое поколение двигателя незаметно переваривало 92-й бензин, но переход на экологические требования Евро-5 привел к увеличению степени сжатия, теперь низкооктановое топливо вызывает детонацию.
  • Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов работает недолго и стоит дорого.
  • Проездил 100 тыс км. Сальники маслосъемников сдвоены и кольца на поршнях могут лежать. Это приводит к увеличению расхода масла.
  • Катушки свечи зажигания и датчик коленвала часто выходят из строя.
  • Грязь в дроссельной заслонке или забитые форсунки могут сделать двигатель нестабильным.
  • Подушка спинки двигателя имеет скромный ресурс.
  • Сальник коленчатого вала часто протекает.

H4M

Этот двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил устаревший K4M. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Двигатель имеет хороший момент, что делает его хитом как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применяется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач JR5 на переднеприводных и полноприводных версиях с 6-ступенчатой ​​коробкой передач TL8.

Объем1,6 литра
Сила113 л.с
Пара156 Нм
ТопливоАИ-92 Бензин (98)
Разгон до 100 км / ч12,9
Максимальная скорость172 километра в час
Расход топлива по городу8.1
Расход топлива по трассе6.5
Смешанный поток7.3
СтандартЕвро 5
СрокиЦепь
Количество клапановшестнадцать
Тип двигателяРядный, 4 цилиндра
Коэффициент сжатия10,7 атм

F4R

Этот двигатель уже довольно старый, но пользуется успехом у владельцев Дастера. Просто и неприхотливо, но в то же время довольно динамично. Он используется только на полноприводных моделях. Коэффициент безопасности F4R довольно велик, но при соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем2,0 литра
Сила143 резюме
Пара195 Нм
ТопливоАИ-92 Бензин (98)
Разгон до 100 км / ч11
Максимальная скорость180 километров в час
Расход топлива по городу10,5
Расход топлива по трассе7
Смешанный поток8
СтандартЕвро 5
СрокиПояс
Количество клапановшестнадцать
Тип двигателяРядный, 4 цилиндра
Коэффициент сжатия11,2 атм

K9K

Не самый лучший, но самый дешевый среди дизелей. К9К — довольно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация позволяет продлить срок его службы до 500 000 километров. Но отношение дьявола уже будет «150 000.

На российском рынке Renault Duster с дизельным двигателем доступен только в сочетании с механической коробкой передач TL8

Владельцам автомобилей с таким двигателем стоит обратить пристальное внимание на качество топлива. K9K просто отказывается работать на грязном или непригодном для использования солярке

Однако, несмотря на недостатки, дизель успешно адаптируется к экологическим нормам Евро-6

Однако, несмотря на недостатки, дизель успешно адаптируется к экологическим нормам Евро-6.

Объем1,5 литра
Сила110 л.с
Пара260 нм
ТопливоDT
Разгон до 100 км / ч11,9
Максимальная скорость171 километр в час
Расход топлива по городу6.1
Расход топлива по трассе4,7
Смешанный поток5,3
СтандартЕвро 6
СрокиПояс
Количество клапанов8
Тип двигателяРядный, 4 цилиндра
Коэффициент сжатия15,2 атм

Подводя итоги

Рено Логан с дизелем в универсале – это достаточно бюджетная модель автомобиля, которая отличается небольшим расходом топлива самых ходовых типов. На данный момент в сервисных центрах производителя предоставляется услуга по установке на универсал специального качественного современного газобаллонного оборудования. Все это дает автомобилю особые дополнительные бонусы в процессе выбора его владельцами.

Одновременно со всеми положительными характеристиками можно отметить привлекательные внешний вид автомобиля, над которым также хорошо поработали разработчики модели. Седан и универсал являются самыми популярными моделями среди поклонников авто данной марки. К тому же модель характеризуется наличием просторного салона, где комфортно чувствуют себя и водитель и пассажиры.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий