Рено Логан 2011: технические характеристики и отзывы владельцев

Технические характеристики

Базовая комплектация Life

Комплектации и цены

Технические характеристики

Дизайн Рено Логан

Глядя на внешний облик Рено Логан 2011 невольно вспоминаешь поговорку, которая предписывает встречать по одежке, а выпроваживать по умственным способностям. Весь экстерьер излучает простоту своего дизайна. Такой подход инженеров объясняется непреодолимым стремлением создать автомобиль не только простой и универсальный, но и доступный. В качестве основного рыночного плацдарма, который подлежало смелому Рено Логан 2011 бурно осваивать, подразумевались потребительские просторы развивающихся стран.

При детальном осмотре вешнего облика «француза» сразу концентрируем внимание на классический стиль оптики, которая выполнена в виде самобытных прямоугольников. Данное решение наполняет образ французской модели строгостью и солидностью

Также «классикой» пропитаны кузовные линии, придающие экстерьеру завершенности. Нельзя не отметить такое дополнение в дизайне, как передняя решетка и бамперы. Элементы выполнены с прочного материала и характеризуются износостойкостью. Это могут подтвердить множественные тесты, во время которых данные кузовные компоненты не получили ни единого повреждения.

Обозначенные факты свидетельствуют о том, что французские инженеры на славу потрудились над созданием лаконичного и достаточно сбалансированного образа Рено Логан 2011. Выверенные дизайнерские просчеты позволили сохранить сдержанную привлекательность модели без возрастания ценового барьера. Благодаря мастерскому комплексному подходу к кузовным решениям автомобиль стал легко узнаваем в потоке. Самобытность образа не позволяет «французу» быть спутанным с другим автомобилем.

Заметим, что рационализаторские идеи конструкторов затрагивают не только экстерьер, а проникают далеко вглубь технической начинки Рено Логан 2011. Это способствует ремонтопригодности и умеренной стоимости обслуживания.

В интерьере Renault Logan 2011 г. просматривается философия минимализма, когда водитель наделяется возможностью доступа только к самым необходимым опциям и отзывы владельцев говорят о том, что все хорошо в этой модели. Приборную панель разработчики наделили завидной эргономикой, которая в процессе эксплуатации переросла в неподдельное преимущество. Безошибочное считывание показаний приборов стало доступным благодаря грамотной и информативной прорисовке шкал, на которых красные стрелки четко видны при любой освещенности. Кроме интерьера, немаловажную роль играют технические характеристики.

Большой салон

Ко всему этому склоняет большой просторный салон, очень вместительный багажник большой дорожный просвет, так необходимый для наших, всеми любимых, дорог. Устанавливаемые 14 –дюймовые колеса (есть и 15 дюймовая комплектация), не раз смогут выручить вас в сложной дорожной ситуации, при преодолении, казалось бы непроходимых участков.

Все это хорошо отображено на видео (см. далее в статье), где запись является подтверждением сказанного. Это преимущество, несомненно, будет оценено дачниками также жителями сельской местности, где порой вместо дороги есть только направление.

Да и при езде по пересеченной местности, опять же с подтверждением клипа ведет себя просто великолепно, преодолевая участки, вряд ли подвластные другим моделям.

Машина Логан на удивление маневренно управляем на первом гололеде и не только, что тоже можно увидеть на сайте: You Tube «Занос автомобиля Renault Logan на льду», где машина без особого труда справляется с ледяными участками.

 Как уже было сказано, машина имеет просторный салон, что очень располагает к комфорту не только водителя и переднего пассажира, но позволяет чувствовать себя довольно свободно и пассажиров задних сидений.

Сзади без особых проблем размещаются трое взрослых человека. Для выполнения, каких либо действий с правым зеркалом заднего вида, вам придется, очень сильно потянутся, чтобы сделать это.

Перчаточный ящик обладает просто огромными размерами на Рено видео обзоре это видно. Продуманное удобное расположение всех дополнительных органов управления как то клавиш, кнопок и хорошая подсветка приборов.

Нормально воспринимаются электронные столбики температуры двигателя, указателя уровня бензина. Единственное, что немного напрягает не совсем продуманное расположение управления воздухом салона, а именно самих ручек.

 Подвеска 

Хорошая характеристика подвески приятное прогнозируемое управление, что тоже хорошо отражено. Сама подвеска практически не убиваемая, да к тому же не дорогая в обслуживании. Для дачных и проселочных дорог это является большим плюсом.

 Багажник

Багажник это вообще отдельная статья, можно за один раз перевезти целую кучу всевозможных дачных атрибутов при вывозе собранного урожая, у вас не будет никаких проблем.

 Двигатель

Хороший тяговый двигатель, берет практически сразу с низов, посмотрите на видео обзор и вы поймете, также прилично ведет себя в общем потоке на трассе. Отлично отзываются тормоза, прекрасный головной свет. Средний расход топлива составляет 7.3 л/100 км в комплектации с 90 сильным двигателем с 1.6 литра объема.

При езде за городом аппетит довольно скромный — 5.8л/100 км. Заявленная заводом – изготовителем максимальная скорость составляет 175км/ч. На обзоре автомобиль Рено Логан развивает 200 км/ч, это хорошо видно на спидометре посмотрите далее.

Очень большой багажник

Комментарии и обсуждение нового Renault Logan 2011. на видео обзоре (интерьера, экстерьера) автомобиля. Канал пользователя «MegaRetr».

Обзор Renault Logan АКПП автомат (интерьер, экстерьер)

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

А также вам будет, интересно пройдитесь по страницам самого процесса работы по замене подшипника ступицы и рулевых наконечников:

Описание

В 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде впервые произошла презентация нового двигателя K7M. Его сборка до 2004 года осуществлялась в Испании на заводе в г. Вальядолид. Затем производство было налажено в Румынии. С 2009 года выпуск силового агрегата освоил российский АвтоВАЗ.

Двигатель представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм.

K7M

Изначально мотор предназначался для установки на бюджетные модели авто. Им оснащались автомобили Dacia:

  • Dokker I (2012-н/вр.);
  • Lodgy I (2012-н/вр.);
  • Logan (2004-2013);
  • Sandero (2008-2012);
  • Stepway (2009-2012).

Автомобили Renault:

  • Clio II (1998-2000);
  • Megane I (1995-1999);
  • Scenic I (1996-2003);
  • Logan I, II (2005-н/вр.);
  • Sandero I, II (2009-н/вр.);
  • Stepway (2009-н.вр.);
  • Dokker I (2012-н/вр.).

Автомобили Лада:

  • Ларгус универсал (2012-2015);
  • Ларгус фургон (2012-2015).

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Не гильзованный. В нижней части выполнены пять опор для подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Вверху расположен один распредавал и восемь клапанов.

Поперечный разрез ГБЦ

Привод ГРМ ременный. Одновременно приводит во вращение помпу. Замена ремня привода ГРМ осуществляется через 60 тыс. км.

ГРМ восьмиклапанный, выполнен по схеме SOHC. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов регулировку теплового зазора клапанов нужно делать через 40-60 тыс. км пробега автомобиля.

Коленчатый вал стальной, на пяти опорных подшипниках.

Поршни стандартные, отлиты из алюминиевого сплава. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Система питания включает:

  • топливный насос;
  • дроссельный узел;
  • фильтр тонкой очистки;
  • регулятор давления топлива;
  • форсунки;
  • топливопровод.

Дополнительно частью системы питания считается воздухофильтр.

Система смазки комбинированная. Привод масляного насоса – цепь. Приводится во вращение от коленчатого вала. Объем масла в системе 3,35 литра. Замена осуществляется после 15 тыс. км пробега, но желательно эту цифру сократить до 7-8 тыс. км. Вместе с маслом заменяется масляный фильтр. Марка масла указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Система зажигания микропроцессорная. В нее входят модуль зажигания, высоковольтные кабели и свечи зажигания. Процессом работы системы управляет ЭБУ.

Интерьер салона

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий