Обзор нового Рено Логан

Renault logan – обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2021 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового “Логана” в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день.

Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.

В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.

Тотальная унификация — секрет производителя

Как же производителю удалось поддержать низкую цену модели при всём этом разнообразии опций и богатом интерьере? Секрет в тотальной унификации. Практически все компоненты интерьера Рено Логан уже были на прошлых моделях концернов Рено, Ниссан или АвтоВаз, а платформа BO, как известно, разошлась по планете таким тиражом, что стоимость элементов приравнивается к нулю.

Те же шасси и двигатель, хотя популярного мотора с 1,4 л уже не будет. Только 1,6-литровый с 5-ступенчатой МКПП (проверенной на российских дорогах коробкой).

Двигатель Рено Логан имеет восемь клапанов, а мощность развивает невысокую — 82 л. с. В принципе этого достаточно, ведь подбор передаточных чисел КПП позволяет нормально разгоняться на трассе и отменно держаться в городе. Конечно же, на подъёмах Рено Логан не идеален, но что поделать — 82 лошадки не ахти какая мощность.

Ощутимо бодрее показывается себя Рено Логан с двигателем на 102 л. с. и 16 клапанами. Автомобиль значительно живее, легче и подвижнее. МКПП работает без огрехов и менять передачи — одно удовольствие.

Рено Логан чувствует себя на хорошей дороге, как породистый конь, почуявший опытного седока. Едет он не как раньше, а намного взрослее и солиднее. Отчасти это можно объяснить улучшенной шумоизоляцией.

Но главное не в этом. Легендарная энергоёмкость подвески Рено Логан никуда не делась. Автомобиль одинаково хорошо едет по асфальту, грунтовке, ухабам и камням! Оказавшись на бездорожье, не нужно даже сбавлять хода — подвеска супер!

Может быть, чуть собраннее покажется шасси нового Рено Логан тем, кто был знаком с характером первого Logan. Подвеска теперь настроена в пользу управляемости, но она ничуть не потеряла в плавности хода. Да и руля новый Renault Logan 2 стал лучше слушаться. Естественно, горные серпантины автомобиль не проходит на одном дыхании, но в понятности и смекалистости Рено Логану нового поколения не откажешь.

Рено Логан — вид сзади

Задние фары нового Рено Логан немного уменьшают проём багажника, но отсек так же огромен, как и раньше — 510 литров, да ещё и складывающееся заднее сиденье даёт невероятный объём.

Особенности комплектации

Если сравнивать автомобили с объемом двигателя в 1.6 литра, то сопоставимыми в плане ценовой политики будет базовая версия корейского автомобиля и максимальная комплектация французского производства. Что касательно корейского варианта, то он выглядит очень неплохо даже на минимальном уровне комплектации. В начальный список оборудования входит: качественный кондиционер, мощная мультимедийная система, четыре достаточно мощных динамика, а также некоторые другие системы. Что касательно систем безопасности, то здесь имеется: система экстренного торможения, передние подушки безопасности, а также ABS. Мало того, корейский автомобиль способен в момент экстренного торможения автоматически включать аварийную сигнализацию, которая, безусловно, поможет если не полностью избежать аварии в плотном потоке машин, то минимизировать риск серьезной аварии. С первого взгляда кажется, будто это автомобиль не бюджетного сегмента, а более высокого класса. На самом деле не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. При детальном рассмотрении выявляются самые частые особенности бюджетного автомобиля. К примеру, здесь имеется простые штампованные диски, а салон обшит дешевым материалом.

Максимальная комплектация французского автомобиля может предложить своему покупателю следующие возможности:

  • Система помощи при парковке.
  • Качественный маршрутный компьютер.
  • Мультимедийная система последнего поколения.
  • Качественный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Электростеклоподъемники.

Если сравнивать технические особенности двух автомобилей, выбор, что лучше: Киа Рио или Рено Логан, не так уж и очевиден.

Киа Рио

  • Страна, производящая автомобиль – Корея.
  • Страна сборки — Россия.
  • Тип кузова автомобиля – седан.
  • Общее число мест – 5.
  • Количество дверей в автомобиле – 4.
  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • Мощность автомобиля – 123 лошадиные силы при 6000 оборотов в минуту.
  • Максимальная скорость достигает 190 километров в час.
  • Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час, за 10.3 секунды.
  • Тип привода автомобиля – передний.
  • Коробка передач – механическая 6-ступенчатая.
  • Рекомендуемый тип топлива – АИ-95.
  • Расход топлива в городских условиях – 7.6 литра на 100 километров.
  • Расход топлива за городом – 4.9 литра на 100 километров.
  • Длина автомобиля – 4 метра 43.7 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 70 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 47 сантиметров.
  • Дорожный просвет – 16 сантиметров.
  • Размер шин – 15 дюймов.
  • Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 151 килограмм.
  • Полный вес автомобиля – 1 тонна 565 килограмм.
  • Объем топливного бака – 43 литра.

Рено Логан

  • Страна производитель – Франция.
  • Сборка автомобиля – Россия.
  • По типу кузова – седан.
  • Количество мест в автомобиле – 5.
  • Число дверей – 4.
  • Объем двигателя автомобиля – 1.6 литра.
  • Мощность автомобиля – 105 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.
  • Максимально доступная скорость – 180 километров в час.
  • Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, за 10.5 секунд.
  • Автомобиль использует передний привод.
  • Имеется 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Рекомендуемый тип топлива – АИ-95.
  • Расход при городской езде – 9.4 литра.
  • Расход за пределами города – 5.8 литра.
  • Длина автомобиля – 4 метра 34.6 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 73.3 сантиметра.
  • Высота – 1 метр 55 сантиметров.
  • Дорожный просвет – 15.5 сантиметров.
  • Используются стандартные 15 дюймовые шины.
  • Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 127 килограмм.
  • Общая масса – 1 тонна 545 килограмм.
  • Объем топливного бака составил 50 литров.

Французский автомобиль ко всему этому может предложить автоматизированную регулировку зеркал и сидений, а также качественный подогрев зеркал, лобового стекла и сидений переднего ряда автомобиля. Кроме этого, есть возможность воспользоваться качественной системой стабилизации на дорогах, которой, даже в максимальной версии Рио, просто нет. Мало того, за дополнительную, причем достаточно несущественную плату, есть возможность получить еще и качественную навигацию, фирменного типа, где есть поддержка обновленных карт СНГ. Также стоит выделить и достаточно качественный внешний дизайн Логана, который способен порадовать практически каждого покупателя. Максимальная комплектация Логана, может предложить окрашенные детали, всех пластиковых элементов, кроме того присутствуют легкосплавные 15 дюймовые диски.

Плюсы рено логан

Самым главным и основным плюсом этого автомобиля несомненно является его низкая цена. В первую очередь, целью разработчиков и конструкторов было создание бюджетного, так называемого «народного» автомобиля, который будет доступен для большинства людей в странах с развивающейся экономикой. В конструкции логана использованы комплектующие и агрегаты, позаимствованные у других моделей рено: клио, символ, меган. Помимо этого достаточно удешевить автомобиль получилось в результате исполнения данной модели в очень простой комплектации – без усилителя руля, подушек безопасности пассажиров, кондиционера и т.д.

В качестве силовых агрегатов устанавливались простые и надежные бензиновые двигатели объемами 1,4 и 1,6 литра, а также дизельный двигатель объемом 1,5 литра в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Мощность двигателей в зависимости от их модификации составляла от 75 до 102 лошадиных сил.

Расходные материалы и многие элементы конструкции автомобиля рено логан имеют значительный срок эксплуатации. Даже после того, как детали отработают свой ресурс, проблем с их заменой у владельцев авто не возникнет. Ремонтопригодность этих автомобилей не ограничена, а стоимость запасных частей сравнительно низкая.

Учитывая невысокое качество дорог в странах «третьего мира», а также возможное использование логана в сельской местности, конструкторами было решено оснастить автомобиль простой и достаточно надежной подвеской с большим дорожным просветом. Это позволило владельцам авто без проблем преодолевать легкое бездорожье, не задевая при этом жизненно важные элементы конструкции, расположенные под днищем.

Несмотря на свои компактные габаритные размеры (длина: 4247 мм, ширина: 1740 мм, высота: 1535 мм) логан имеет достаточно большой салон и вместительный багажник.

Моменты управляемости

Весомая доля видео освещает именно этот критерий.

Теперь покупателям стала доступной пара силовых агрегатов: 8-ми и 16-клапанная «четверки» идентичного 1,6-литрового объема. Первая версия характеризуется отдачей в 82 л. с. Она является бюджетной и похвастается существенной топливной экономичностью. В городе мотор способен поглощать соизмеримый с 1,4-литровой версией объем топлива в отличие от Renault Logan новый.

Провести тест-драйв, и запечатлеть все на видео, был избран 1,6-литровый 16-клапанный Рено Логан новый. Это топ-версия, способная предоставить в распоряжение владельцу 102-сильный мощностной арсенал. Со слов автора, динамические способности данной модификации весьма приличные. Благодаря отлично настроенной трансмиссии и энергоемкой подвеске Renault Logan новый становиться неплохим кандидатом на энергичную езду.

Производителем предусмотрена возможность оснащения модели несколькими вариантами трансмиссии. В стандарте имеем 5-ступенчатую «механику», которой, кстати, оборудован тестируемый здесь автомобиль. Более «продвинутые» в плане комплектации версии порадуют 4-ступечатым автоматическим трансмиссионным агрегатом.

Дизайн

Не оставит равнодушным ни одного автолюбителя второе поколение «Логан». Экстерьер автомобиля был радикально изменен. Его основные плюсы – отличный силуэт, дизайн эмблемы компании, весьма габаритная решетка радиатора. Сразу понятно, что экстерьер был продуман до мелких деталей.

Изменения в оформлении можно заметить не только во внешнем облике, но и в салоне. Речь идет о полном преображении концепции. Например, центральная консоль вряд ли будет напоминать первое поколение – она приобрела компоненты в хромированном стиле, удобные и мягкие кнопки, «окошки» кондиционера получили форму прямоугольника.

Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2016 — Renault Logan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

В базовой комплектации спинка не откидывается, а в ТОПовой откидываются 2 спинки

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2643 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

размеры

Размеры багажника

Далее подробные размеры нового Логана.Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

Длина – 4346 ммШирина – 1733 ммВысота – 1517 ммПередняя колея – 1497 ммЗадняя колея – 1486 ммСнаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)База, расстояние между передней и задней осью – 2634 ммОбъем багажника Renault Logan – 510 литровОбъем топливного бака – 50 литровРазмер шин – 185/65 R 15

Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2016 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Также читайте:Какое поколение Volkswagen Polo лучше выбрать

Техническая начинка

Согласно ныне имеющимся данным, то в России обновленный Рено Логан 2020 года будет продаваться со следующими техническими характеристиками:

  1. Бензиновый двигатель на 1,6 литра, выдающий мощность в 82 лошадиные силы.
  2. 102 «лошадками» оснащен 1600-кубовый 16-ти клапанный ДВС. Он доступен только для Drive и Style.
  3. Турбированный дизель на 1,5 литра с мощностью в 113 лошадиных сил.
  4. Четырехступенчатая трансмиссия или механика на 5 скоростей.


Подкапотное пространство RenaultПривод во всех случаях будет только передним. Все представленные характеристики двигателя, безусловно, подойдут для российских дорог.

Базовая комплектация Life

Содержание страницы

Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.

двигатель 1.6, 82 л. с., начальная комплектация Life

Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем — 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.

Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.

Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.

Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.

В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.

КомплектацияДвигатель + трансмиссияЦена, руб
Stepway Life1,6 л, 82 л.с., MKП5675 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5735 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4765 990

Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.

Отзыв реального владельца:

Экстерьер и внешние изменения

Дизайн интерьера и экстерьера полностью переосмыслены. К слову, платформа тоже совершенно новая – это CMF-B (от нового Renault Clio). От последнего новые Logan и Sandero унаследовали и 20% общих запчастей.

Спереди Логан 2021 и Сандеро нового поколения выделяются светодиодной оптикой в виде буквы Y. Отметим: светодиодные фары ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию базовых версий Logan и Sandero 2021! По данным Renault Group, LED-светотехника на 9% эффективнее, чем на модели текущего поколения.

Не все знают, но инженеры потрудились и над невидимой глазу конструкцией – новые модели получили переработанное днище, благодаря чему удалось добиться лучшей аэродинамики, снижения шума в салоне и уменьшения расхода топлива. Плюс к этому, почти плоское днище повысило устойчивость авто на высоких скоростях. Еще одна новая «фишка» — активные заслонки, которые закрываются на большой скорости (для снижения аэродинамического сопротивления) и в момент прогрева мотора, когда он холодный. И эти активные закрылки являются стандартными, начиная с базовой версии (по крайней мере, для европейской спецификации)!

Если присмотреться, можно заметить, что у новых Логан и Сандеро 2021 более динамичный силуэт – этого удалось достичь благодаря большему наклону лобового стеклу и опущенному потолку (на 10 мм в центральной части и на 20 мм в задней). У европейских модификациях клиренс варьируется от 133 мм до 174 мм – самый большой дорожный просвет у Stepway. Что касается габаритов, длина Логан 2021 возросла на 37 мм (до 4396 мм), колесная база — на 14 мм (до 2649 мм), а ширина осталась фактически без изменений (1848 мм). Также стоить отметить, что впервые для этих авто опционально предлагается люк с электроприводом.

Прикольная штука появилась у Сандеро Степвей. Внедорожная версия получила «интеллектуальные» рейлинги, которые можно разобрать и собрать в поперечном направлении, чтобы можно было транспортировать багаж и велосипеды на крыше, не покупая другие перекладины.

Интерьер Логан и Сандеро 2021

Дизайн интерьера у Logan и Sandero уже традиционно идентичные (разве что у Степвей есть индивидуальные стилистические проявления). Материалы отделки, по данным Рено, стали лучше, а сиденья – более удобными. На центральной консоли — 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, которая идет в более дорогих комплектациях. Также имеется автоматический климат-контроль.

Что касается места в салоне, благодаря увеличению колесной базы и перестройкам внутри, места на заднем ряду стало больше – пространство для коленей увеличилось на 42 мм. К тому же, задний ряд можно двигать вперед-назад на 70 мм, увеличивая багажник или место для ног. Из новых возможностей – раскладные столики с подстаканниками, вмонтированные в спинки передних сидений.

Объем багажника Логана нового поколения в кузове седан составляет 528 литров (+18 л), у Сандеро – почти на 200 л меньше

Также важно отметить, что инженеры на 19 мм уменьшили погрузочную высоту

Характеристики, двигатели и КПП

Пожалуй, самым главным разочарованием для нас, украинцев, стал тот факт, что Renault убрала из гаммы двигателей дизельный агрегат. Конечно, можно надеяться, что для нас всё-таки его предусмотрят, но очень вряд ли.

На данный момент известно, что Логан и Сандеро 2021 модельного года получат три бензиновых мотора объемом 1 литр. Самый простой — атмосферный на 65 лошадиных сил, за ним следует альтернатива с турбонаддувом мощностью 90 л.с. , а самый мощный — 100-сильный Eco-G , работающий на сжиженном газе. Если последний будут продавать в Украине, уверены, он станет самым востребованным и восполнит отсутствия дизеля.

Коробка передач – 5- и 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Каким будет расход топлива, пока что официальной информации нет. Но версия с ГБО в наших реалиях однозначно станет наиболее экономичной с точки зрения стоимости 1 км пробега.

Что почем

Когда можно будет купить новые бюджетные авто Рено в Украине? Вероятно, во второй половине 2021 года. Что касается стоимости Сандеро и Логан 2021 – французы обещают, что цена будет не сильно отличаться от прайса на актуальные модели, но окончательно ценники раскроют ближе к старту продаж, летом 2021 года.

Улучшения ТТХ

“Рено Логан” регулярно подвергается рестайлингам и изменениям технических характеристик. Увеличение клиренса было спровоцировано адаптацией к плохим дорожным условиям: на версиях 2014 модельного года он составил 155 миллиметров.

Сократилась гамма силовых агрегатов с пяти вариантов до двух: на Renault Logan устанавливались два бензиновых двигателя мощностью 82 и 102 лошадиные силы и рабочий объемом 1,6 литра.

В топовых комплектациях автомобиля значительно улучшилась система безопасности, представленная боковыми и фронтальными подушками безопасности, функцией ESP, задним парктроником. Конструкция кузова оснащена зоной программируемой деформации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий