Многофункциональный переключатель АКП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Активация бортового компьютера рено: логан, сандеро, дастер | логан-сервис

Как доработать ДАД Лачетти Переносим штуцер на 4 цилиндр

Как проверить ДАД

Воздуха стало больше, а он имеет свойство растягиваться. Поэтому показания начинают запаздывать, а форсунки позже открываться. Трубки и трёх фильтров оказалось много, получился провал при нажатии на педаль газа.

Стал экспериментировать. Нормальные варианты получились такими: Но по параметрам двух одинаковых датчиков не бывает и на вкус и цвет — товарищей. Поэтому кому-то нужно большее запаздывание, кому-то меньшее, а кому и ничего не. Меня сейчас устраивает одна трубка 30 см.

Сейчас сижу и пишу ответ на комментарий. И пришла мысль в голову, что не у всех есть возможность переставит штуцер подсоединения ДАД своими руками. Ничего страшного. Можно использовать родной, но увеличить задержку при помощи трубочки от ВД и фильтров. Если нет трубочки, шевроле клан датчик абсолютного давления ставьте больший объём фильтров перед ДАД. Кого как устраивает. Главное, чтобы не было провала. Если почувствовали провал на холодной машине, значит уберите один фильтр.

В общем — хозяин барин, экспериментируйте — и кому как нравится. Объёмом фильтров можно только регулировать задержку впрыска при нажатии на педаль газа. А при переносе штуцера результат будет на всех режимах. Вот уже 2 недели езжу по другой схеме. Шевроле клан датчик абсолютного давления хотел попробовать вставить тройник и разделить разряжение в ДАД и в добавочном бензиновом фильтре.

Если поразмыслить, то теоретически нет никакой разницы — врезать фильтр в трубку ДАД или разделить их тройником. Не шланг, а именно провод. Дефект плавающий, СЕ и мотор-тестер могут показать полную исправность автомобиля.

После обездвиживания машины, спустя какое то время, ДАД способен шевроле клан датчик абсолютного давления и вести себя как исправный. Неисправность ДАД слишком похожа на неисправность бензонасоса 3. ДАД способен Ваш автомобиль обездвижить до состояния эвакуатора. В общем вот такие симптомы. Место нахождение датчика в авто Поменял сам, сложностей никаких.

Как проверить датчик абсолютного давления

Нужен ключ шевроле клан датчик абсолютного давления 10, откручивает крепежный болт, снимаем трубку и отсоединяем разьем. Отключаем отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Как это сделать, можно посмотреть в видео, либо в статье проблема трёх масс Лачетти От колодки ЭБУ к колодке ДАД идут три провода, которые нам необходимо проверить: Если значения показаний изменяются, то это значит, что в проводке присутствует не надёжный контакт и необходимо разделать жгут проводов и найти проблемное место.

Если на этом этапе проблема не обнаружена, тогда необходимо замерить напряжения на датчике.

Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Переводим мультиметр в режим измерения постоянного напряжения до 20 В. Если щупы не влазят в разъём, то можно воспользоваться обычными канцелярскими скрепками, вставив их в разъём, а к ним подключить наши щупы. Вольтметр должен показывать напряжение примерно 4,9 В.

Это значит, что питание на датчик приходит. Напряжение должно составлять примерно 3. На прогретом двигателе в режиме холостого хода и с выключенными потребителями кондиционер, подогрев заднего стекла, шевроле клан датчик абсолютного давления и.

При открытии дроссельной заслонки, напряжение должно повышаться, а затем понижаться. Также необходимо проверить трубку от датчика к впускному коллектору на забитость и наличие конденсата. А сам штуцер на коллекторе проверить на забитость маслом из системы вентиляции картера Если трубка продувается, проводка целая, питание приходит, а ДАД работает не корректно, либо, вообще, не работает, то скорее всего ему пора на свалку.

Установка

Отключение иммобилайзера Renault / Dacia Logan 8 Valve

На антенну, расположенную на замке зажигания приходит три провода — масса, питание и провод приемо-передачи. На последнем может быть не понятно выраженный сигнал при просмотре осциллографом.

Например реле ЦЗ в некоторых может отсутствовать, или например реле обогрева зеркал заднего вида. Соединить и заизолировать. Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать.

Для перепрограммирования ЭБУ понадобится его снять. После подключить ПАК загрузчик-программатор. Копии считанной прошивки необходимо сохранить на компьютере. Установить все на места и завестись.

Эти манипуляции не подойдут для неподготовленных людей.

В крайнем случае можно полностью выключить систему защиты Renault от угона. Риски возрастают, но, по крайней мере, появится возможность ездить на своем авто. Еще один вариант принцип работы иммобилайзера рено логан проблемы Рено Логана — обращение к народным умельцам: Предпочтительнее не вариант работы с незнакомыми людьми за денежное вознаграждение, а сотрудничество с обитателями тематических форумов.

Как отключить иммобилайзер на Рено Логан

На специальных форумах принцип работы иммобилайзера рено логан Рено Логан обитает ряд пользователей, которые помогут отключить иммо. Для этого, правда, придется пообщаться, установить доверие. Это более сложный путь, но вероятность наткнутся на недобросовестных людей значительно меньше и тогда можно будет отключить устройство без проблем. Причины поломок Помимо банальной потери ключа, проблемы с иммобизайзером Рено Логан возникают и по другим причинам.

Иммобилайзер Логан

Например, после подтопления авто. Электроника вообще плохо дружит с водой, иммо не исключение. Известны случаи, когда он выходил из строя после сильного дождя.

В некоторых случаях плохая работа устройства связана с разряженным аккумулятором. Особенно часто такие случаи бывают при низких температурах. Но при желании его можно отключить, извлечь системный блок и поставить новый иммобилайзер, функциональный ряд которого будет шире. Где размещается иммобилайзер в машинах renault и как его установить на рено логан Иммобилайзера reno klio, логан года выпуска и других моделей renault размещаются в салоне транспортного средства. Самые используемые места для установки основного блока принцип работы иммобилайзера рено логан являются следующими: Основной блок необходимо грамотно и аккуратно замаскировать, а его спиральную антенну аккуратно обмотать вокруг замка зажигания.

Реле блокировки устанавливаются на те системы и детали, которые приводят машину в движение, если принцип работы иммобилайзера рено логан устанавливается специальный считыватель кодов.

Отключение иммобилайзера на Рено Логан: пошаговая инструкция

Ключ постоянно должен находиться возле владельца reno klio, логан или другого года выпуска, чтобы он без проблем смог осуществить авторизацию. В салоне автомобиля устанавливается светодиодная лампочка.

Принцип установки иммобилайзера на автомобили reno следующий: По такому принципу производится подключения иммобилайзера не только для рено логан, klio года, а и других автомобилей компании renault. Но каждый иммобилайзер, который имеет совместимость с рено, обладает своими, отличительными особенностями.

Чтобы правильно принцип работы иммобилайзера рено логан или установить систему, водитель должен руководствоваться инструкцией по установке и эксплуатации. О поломках иммобилайзера на рено сигнализирует мигающая лампочка и тогда его необходимо отключать, ремонтировать или заменять полностью.

Если злоумышленнику удастся найти провода системы принцип работы иммобилайзера рено логан оборвать их, то автомобиль все одно останется без движения. Иммобилайзер защищает рено более надежно, чем сигнализация и стоит при этом дешевле.

Проверка датчика абсолютного давления

Во-первых, убедитесь, что разрежение в коллекторе двигателя на холостом ходу соответствует техническим характеристикам. Вакуум может быть необычно низким из-за подсоса воздуха, задержки зажигания, ограничения выхлопа (засоренный катализатор) или утечки EGR (клапан EGR не закрывается на холостом ходу).

Слабое разрежение на впуске или избыточное противодавление в выхлопной системе могут обмануть датчик MAP, указывая на наличие нагрузки на двигатель. Это может привести к обогащению топливной смеси.

С другой стороны, ограничение на впуске воздуха (например, загрязнённый воздушный фильтр) может привести к превышению нормальных показаний вакуума. Это приведет к тому, что MAP сенсор будет передавать сигнал о низком уровне нагрузки и, возможно, к состоянию обедненной смеси.

Исправный ДАД должен показывать атмосферное давление при повороте ключа зажигания до запуска двигателя. Это значение можно посмотреть с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque и сравнить с фактическим показанием атмосферного давления, чтобы увидеть, совпадают ли они. Текущее атмосферное давление можно посмотреть на сервисе Яндекса.

Проверьте вакуумный шланг датчика на наличие изломов или утечек. Затем используйте ручной вакуумный насос, чтобы проверить сам ДАД на герметичность. Датчик должен держать вакуум. Любая утечка говорит о необходимости замены MAP сенсора.

Неполадка датчика давления, потеря сигнала из-за проблем с проводкой или сигнал датчика, выходящий за пределы нормального напряжения или диапазона частот, обычно устанавливают диагностический код неисправности (DTC) и включают индикатор Check Engine.

Проверка сканером OBD2

На автомобилях после 1996 года могут диагностироваться коды ошибок OBD II с P0105 по P0109. Это будет указывать на неисправность в цепи датчика MAP.

  • P0105 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления.
  • P0106 ​​— Сигнал ДАД вне диапазона.
  • P0107 — Низкое давление в коллекторе.
  • P0108 — Высокое давление в коллекторе.
  • P0109 — Прерывистый сигнал цепи датчика абсолютного давления.

Выходное напряжение MAP датчика можно считывать в реальном времени и сравнивать со спецификациями. По сути, вы должны увидеть быстрое и резкое изменение сигнала датчика давления, когда дроссель на холостом ходу открывается и закрывается. Отсутствие изменений будет указывать на неисправность датчика или проводки.

Если показания датчика низкие или отсутствуют совсем, нужно проверить опорное напряжение, приходящее на датчик. Оно должно быть очень близко к 5 вольтам. Также проверьте заземление. Если опорное напряжение низкое — проверьте жгут проводов и разъём, возможен плохой контакт, повреждение или коррозия.

Диагностические сканеры также отображают «рассчитанное значение нагрузки», которое можно использовать для определения, работает ли датчик MAP или нет.

Значение нагрузки рассчитывается с использованием входных данных от ДАД, датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS), ДМРВ и частоты вращения двигателя. Значение должно быть низким на холостом ходу и высоким — когда двигатель находится под нагрузкой. Отсутствие изменения значения или превышение нормальных показаний на холостом ходу может указывать на проблему с датчиком абсолютного давления, ДПДЗ или ДМРВ.

Проверка мультиметром

Датчик давления также может быть испытан на стенде путем подачи вакуума с помощью ручного вакуумного насоса. Выходной сигнал должен падать, начиная с 5 вольт опорного напряжения. Вместо насоса можно использовать пустой медицинский шприц через шланг.

Таблица для проверки датчика давления аналогового типа:

Приложенный вакуум, мБарНапряжение, вольтПоказания ДАД, Бар
4.3 – 4.91.0 ± 0.1
2003.20.8
4003.20.6
5001.2 – 2.00.5
6001.00.4

Таблица показаний ДАД атмосферного двигателя:

СостояниеНапряжение, вольтПоказания ДАД, БарВакуум, Бар
Полностью открытый дроссель4.351.0 ± 0.1
Зажигание включено4.351.0 ± 0.1
Холостой ход1.50.28 – 0.550.72 – 0.45
Двигатель остановлен1.00.20 – 0.250.80 – 0.75

Таблица показаний ДАД турбированного двигателя:

СостояниеНапряжение, вольтПоказания ДАД, БарВакуум, Бар
Полностью открытый дроссель2.21.0 ± 0.1
Зажигание включено2.21.0 ± 0.1
Холостой ход0.2 – 0.60.28 – 0.550.72 – 0.45

Выходное напряжение аналогового датчика MAP может быть измерено непосредственно с помощью мультиметра или осциллографа. Частотный сигнал цифрового ДАД также может быть считан с помощью цифрового мультиметра, если он имеет функцию измерения частоты, или осциллографа. Измерительные провода приборов должны быть подключены к сигнальному выводу и заземлению.

Источник

Принцип действия

Место крепления ЭБУ – задняя стенка площадки автомобильного аккумулятора. А необходим он для выполнения следующих задач:

  • обработки данных от датчиков, расположенных по всей системе управления (на автомобильном кондиционере, ГУР и других приборах);
  • управления устройствами типа топливных форсунок и насоса, катушки зажигания, клапана продувки адсорбера, вентилятора охлаждающей системы, электромагнитной муфты и различных реле.

Когда зажигание включается, ЭБУ отправляет к основному реле координирующий сигнал. При выключении это же устройство необходимо для подготовки всех приборов, которыми оно управляет, к следующему запуску – таким образом, электрооборудование автомобиля выключается не мгновенно, а с небольшой задержкой, через некоторый промежуток времени.

В задачи ЭБУ входит также выполнение диагностики различных поломок элементов автомобиля. Если выявляются поломки, для того чтобы избежать ещё худших последствий устройство сигнализирует о ситуации, включая индикатор, и переводит систему управления в аварийный режим. При этом информация с датчиков, которые вышли из строя, замещается стандартными параметрами из ППЗУ.

ДТОЖ

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) монтируется на торце ГБЦ, в частности, рядом с первым цилиндром. Это устройство, по сути, обычный термистор.

Если в работе контроллера температура охлаждения антифриза возникли неисправности и поломки, его нужно быстро заменить:

  1. Сначала отключается АКБ, после чего из системы сливается хладагент.
  2. При помощи отвертки нужно отжать крепление.
  3. Затем отключается колодки с проводами.
  4. При помощи гаечного ключа необходимо ослабить затяжку контроллера, а затем его надо просто выкрутить. ДТОЖ меняется на новый, в систему заливается антифриз.

Как устранить возникшие неисправности

Нередкими бывают случаи, когда во время использования седана Renault Logan отсутствует холостой ход.

Машина начинает работать с перебоями, возникают повышенные либо пониженные обороты мотора, которые приводят к остановке двигателя, появляются свистящие звуки и при запуске силовой агрегат работает с перебоями.

Кроме резкой остановки работы силового агрегата, также наблюдается увеличение расхода бензина, сильная вибрация кузовной части машины, другими словами возникает ненормальная работа.

Основные моменты, которые указывают на наличие поломки – вибрации кузова, высокие обороты при отпущенном газе, понижение оборотов вплоть до полной остановки двигателя.

Работа двигателя на 1,6 л (16кл.) с перебоями кроме лишних литров топлива и несинхронной работы силовой установки Renault Logan может быть причиной серьёзных неприятностей на дороге, вплоть до создания предпосылок возникновения ДТП.

Предпосылками возникновения подобной поломки могут быть следующие:

  1. Проблемы конструктивного плана непосредственно в индикаторе. При этом, ЭБУ должно высветить ошибку, мониторинг которой даст рекомендации, что необходима замена датчика, вышедшей из строя комплектующей. Появление нестандартного свиста и исчезновения сигнала с датчика – свидетельство того, что возникла неисправность и датчик холостого хода пришел в негодность.
  2. Неплотность соединений воздушного патрубка. Производиться протягивание патрубка и регулировка хомутных соединений. Чтобы установить датчик холостого хода вам понадобится стандартный набор инструмента. Замена датчика не сложная процедура, но ответственная, поэтому нужно следовать инструкции.

Из скольких шагов состоит процедура замены?

  • Экспедиционный багажник на Рено Дастер
  • Замена салонного фильтра Рено Дастер
  • Двигатель Рено Дастер 2.0
  • Производится отсоединение провода на массу от АКБ для того, чтобы обесточить бортовую электросеть автомобиля Рено Логан.
  • Для простора действий следует демонтировать фильтр забора воздуха.
  • Затем выполняется разъединение штекерного индикатора. Для чего? Часто датчик холостого хода ломается из-за окисления соединительных клемм. При потребности они зачищаются, что сэкономит деньги на приобретение нового регулятора холостых оборотов. Кроме того, чистка может быть проведена как по регламенту для профилактики, что увеличит срок эксплуатации детали.
  • После, используя отвертку, выкручиваются крепежные винты, на которых крепится регулятор холостого хода к каркасу дроссельной системы.
  • Таким образом, открывается доступ к индикатору. Он размещается независимо от конструкции и типа двигателя Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и 1.4 л на 8 клапанов таким образом, что его загрязнение лишь вопрос времени, что приводит к поломке. И тогда необходима замена датчика.
  • Если датчик холостого хода вышел из строя полностью, необходимо установить новый. А процесс монтажа происходит в обратной последовательности.

Что означают модификации

За все время производства двигатель усовершенствовался более 50 раз. При этом изменения в самом моторе были незначительными, основу составляла базовая версия. Наиболее отличительным признаком в конструкционном плане стало оснащение некоторых версий двигателя фазовращателями (установка механизма регулировки фаз газораспределения).

Остальные изменения в большей части касались изменения крепления двигателя, норм токсичности, вариации с мощностью, а также соединения с МКПП или АКПП.

В таблицу сведены сведения о различных модификациях K4M, а также модели автомобилей Renault, на которые он устанавливался.

Код двигателяМощностьГоды выпускаУстанавливался
K4M 690105 л.с при 5750 об/мин2004-2013Dacia Logan
K4M 700107 л.с при 5750 об/мин1999-2011Megane
K4M 701107 л.с при 5750 об/мин1999-2002Megane
K4M 704107-109 л.с при 5750 об/мин1999-2003Megane, Scenic
K4M 706*112 л.с при 6000 об/мин2003-2006Scenic II
K4M 708102 л.с при 5750 об/мин1999-2003Clio, Megane, Scenic
K4M 710110 л.с при 5750 об/мин2001-2005Laguna II
K4M 714107 л.с при 5750 об/мин2001-2005Laguna
K4M 716*112 л.с при 6000 об/мин2005-2007Laguna II
K4M 720107 л.с при 5750 об/мин1999-2001Laguna I
K4M 724107 л.с при 5750 об/мин1999-2001Laguna
K4M 740107 л.с при 5750 об/мин2001-2012Clio II
K4M 742107 л.с при 3750 об/мин2001-2012Clio
K4M 74390-110 л.с при 5750 об/мин2001-2012Clio, ClioII
K4M 74475-107 л.с при 5750 об/мин1999-н. вр.Clio II, Thalia II
K4M 745107 л.с при 5750 об/мин1999-2002Clio
K4M 748110 л.с при 5750 об/мин2001-2005Clio
K4M 75095 л.с при 5000 об/мин1999-2007Kangoo
K4M 75295 л.с при 5500 об/мин2003-2009 1999-2008Nissan Kubistar Kangoo
K4M 75395 л.с при 5000 об/мин1999-2007Kangoo
K4M 760*112 л.с при 6000 об/мин2002-2005Megane II
K4M 761*112 л.с при 6000 об/мин2002-2005Scenic II, Grand Scenic
K4M 766*112 л.с при 6000 об/мин2006-2009Scenic II, Grand Scenic
K4M 782*115 л.с при 6000 об/мин2003-2009ScenicII, Grand Scenic
K4M 788*105 л.с при 5750 об/мин2002-2008Megane II
K4M 790112 л.с при 6000 об/мин2004-н. вр.Modus
K4M 791112 л.с при 6000 об/мин2004-2012Modus
K4M 79488 л.с при 5000 об/мин2004-2008Modus
K4M 800**112 л.с при 6000 об/мин2005-2013Clio III, Fluence
K4M 801**112 л.с при 6000 об/мин2005-2013Clio III, Fluence
K4M 804*88 л.с при 5000 об/мин2005-2009Clio III, Fluence
K4M 812*110 л.с при 6000 об/мин2001-2009Scenic II, Grand Scenic, Megane II
K4M 813*110 л.с при 6000 об/мин2001-2009Scenic II, Megane II
K4M 824110 л.с при 6000 об/мин2007-2010Laguna III
K4M 830106 л.с при 5750 об/мин2013-2016Kangoo
K4M 831106 л.с при 5750 об/мин2007-н. вр.Kangoo
K4M 83498 л.с при 5750 об/мин2013-2016Kangoo
K4M 835100 л.с при 5750 об/мин2013-2016Kangoo
K4M 83698-102 л.с при 5750 об/мин2008-н. вр.Kangoo II
K4M 839*110 л.с при 6000 об/мин2009-2013Megane, Duster
K4M 848100 л.с при 5500 об/мин2008-2014Megane III
K4M 85082-106 л.с при 5000 об/мин2003-2007Kangoo
K4M 854*133 л.с при 6750 об/мин2007-2014Twingo II, Wind
K4M 858*110 л.с при 6000 об/мин2001-2016Megane III, Scenic III
K4M 862*128 л.с при 6750 об/мин2009-2013Clio
K4M 866*110 л.с при 6000 об/мин2009-2011Megane III, ScenicIII

*версии двигателя с фазорегулятором, **выпускался в двух версиях – атмосферник и турбо

Замена регулятора холостого хода

1. Снимите впускной патрубок корпуса воздушного фильтра.

2. Отвинтите четыре болта крепления корпуса фильтра с помощью 10-гранной шестигранной головки.

3. Вращая корпус воздушного фильтра влево и вправо в горизонтальной плоскости, потяните его вверх, тем самым сняв с дроссельной заслонки.4. Освобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом (удерживаемую в двух местах на зажимах ребрами жесткости кузова). Снимите выпускное отверстие картерного газа с штуцера на головке блока цилиндров. Здесь уже ничего не мешает телу, отложим в сторону.

5. Далее отключаем пластиковую тягу газа (аккуратно, чтобы не сломать, цена ее где-то в районе 700 руб.)6. Выкрутите саморез с помощью клюшки torx Т-30, которая через металлическую прокладку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.

7. Отсоедините разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора xx.

8. Поднимите дроссельную заслонку, вот и все, теперь она в ваших руках.

9. Закройте отверстие во впускном коллекторе от мусора, пыли и грязи.

По прибытии домой было обнаружено, что одно из двух заказанных резиновых колец (верхнее между дроссельной заслонкой и корпусом фильтра) было меньше необходимого в диаметре.

Пришлось мыть старика. Теперь он стал чистым, но часть его боковой поверхности, закрывающая корпус фильтра, время от времени треснула и отвалилась. Внутреннее состояние резинового кольца более чем приемлемое, оно идеально подходит как к корпусу, так и к дроссельному узлу.

Нижнее кольцо было точно такого же размера, как и старое. Заказал, потому что при разборке дроссельного узла ранее выяснилось, что дроссель саморез Торх-30 прикручен до конца и дроссельный узел болтался, только корпус фильтра, закрепленный в 4 стежка, мешал ему двигаться. Так же покрытие впускного коллектора «черный нефтесодержащий песок», которое я видел в поле, которое я удалил в поле с помощью влажных салфеток, указывало на то, что произошла утечка грязного воздуха с улицы не через фильтр.

10. Снимите регулятор холостого хода, отодвиньте его защитную трубку, убедитесь, что там все задымлено.

11. * Ради интереса решил снять датчик положения дроссельной заслонки, он на столько лет оказался очень чистым.12. Приступим к очистке дроссельной заслонки. Продукт, который я приобрел, и я не особо верил в его эффективность, оказался отличного качества, могу вам сказать. Работает как растворитель, струя мощная, баллона хватает еще на три подобных промывки. Зубная щетка, которую я использовал для чистки внутренних стенок дроссельной заслонки, затем немного растаяла.

13. Продуть и высушить. При желании можно удалить внешнюю грязь, что я и сделал.14. Также у меня был заказан контроллер xx, который является полным аналогом заводского, и прибыл через 3 дня. В распакованной коробке два уплотнительных кольца выступают на регуляторе. Для Логана понадобится черный, более толстый. Закладываем красный в застежку-молнию. Закрепляем регулятор в нужном месте, держится с помощью двух саморезов Torx-T20.

15. Ставим днище, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел.

Установите верхнее уплотнительное кольцо на корпус фильтра. Поехали на машине.16. Собираем и устанавливаем детали в обратной последовательности, во впускном коллекторе ничего не забываем. (Теперь дроссельная заслонка не болталась над впускным коллектором, нижнее кольцо было туго натянуто, мне даже пришлось плюнуть на него, чтобы поставить дроссель на место.)17. Снимите минусовую клемму с АКБ, сядьте за руль, включите зажигание, вернитесь к АКБ. Ставим на место отрицательную клемму АКБ, ждем 5-10 секунд, снимаем клемму, ждем пару секунд, ставим клемму обратно, ждем 5-10 секунд (повторить 3-4 раза).18. Весь датчик откалиброван, фиксируем отрицательную клемму на месте, садимся за руль, заводим машину и радуемся.

Всю процедуру замены, не спеша, фотографируя, у меня ушло максимум 3 часа, работая над ней максимум час, если все запчасти при вас.После ремонта моя машина завелась легко, время покажет, что будет дальше, спасибо, что дочитали до конца.

Кольцо уплотнительное нижнее, RENAULT (артикул 7701047579)Верхнее уплотнительное кольцо, RENAULT (арт. 7701069213) не используетсяРегулятор холостого хода. VDO (товар D95134)

Пошаговая установка

Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза.
Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

После того как два фиксирующих самореза убраны, приступаем к облицовке приборного щитка. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза.
Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.
Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.
Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.
Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

Примерно в том же месте прячем сервисную кнопку “Valet”.
Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места. Обычно это место около зеркала заднего вида.
Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
И не забываем установить сирену в любое удобное место.
При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля (кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом.
Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.
Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания.
Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.
Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Благо, что на Рено Логан концевик от багажника уже соединён с задними дверями, останется нарастить лишь провод от двери переднего пассажира.
Подключаем провода от центрального замка и поворотником на блоке ВСМ.
При надобности подключаем провод контроля педали тормоза.
Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания

Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.
Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов. Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
Анализируем работу всей системы.
Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.

Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
Анализируем работу всей системы.
Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.

Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Снятие электронного блока управления двигателем Рено Логан

Блок снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.). Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Шлицы головок винтов крепления защитного кожуха ЭБУ выполнены так, что отверткой винты можно лишь завернуть.

С помощью бородка ослабляем затяжку четырех винтов крепления защитного кожуха блока управления двигателем.

Ослабив затяжку винтов, можно отвернуть их пассатижами.

Снимаем защитный кожух.

Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ЭБУ.

Снимаем ЭБУ со шпилек кронштейна.

Выдвигаем вверх фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема ЭБУ и вынимаем ЭБУ из моторного отсека.

Разъем колодки жгута проводов следует защитить от попадания посторонних предметов и грязи полиэтиленовым пакетом. Устанавливаем электронный блок управления двигателем Рено Логан в обратной последовательности. Винты крепления защитного кожуха ЭБУ заворачиваем шлицевой отверткой.

Подводим итоги

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий