Безопасность это самое главное
Регулярные проверки на авторизованных станциях техобслуживания и ремонт с использованием авторизованных деталей Skoda обеспечивают высокую безопасность как для коротких, так и для дальних поездок.
Особенно в случае с последним, стоит быть уверенным, что машина работает хорошо и не удивит нас внезапной неудачей в наименее благоприятный момент.
Не стоит экономить на своей жизни или здоровье, поэтому выбор авторизованного партнера даже после истечения гарантийного срока является хорошим решением, приносящим ощутимые преимущества в виде работающего автомобиля, на который вы всегда можете положиться.
https://youtube.com/watch?v=L4RcZf3I0fk%3F
Просмотров: 1 919
Дорого ли стоит сервис Skoda у авторизованного партнера?
Согласно распространенному мнению, услуги в неавторизованных мастерских намного дешевле, чем в дилерских центрах. Однако в последнем клиенты имеют возможность использовать унифицированные цены, а значит — многочисленные акции и скидки на услуги и запчасти для автомобилей.
Авторизованные салоны Skoda предлагают, среди прочего продажу шин с широкой страховкой на 36 месяцев, благодаря чему расходы, связанные с возможным повреждением колес, будут сведены к минимуму. Доступная цена включает в себя даже тормозные колодки или моторное масло.
При расчете стоимости ремонта автомобиля не забывайте, что запчасти, используемые в автосалоне Skoda, рекомендуются производителем и предназначены специально для конкретных моделей автомобилей.
Благодаря этому они отличаются длительным сроком службы, и вы можете быть уверены, что что они не потребуют быстрой замены. Использование оригинальных запчастей экономит время и нервы — качественный сервис гарантирует долгий срок службы заменителей.
Причины ухода Шкоды. Вот что говорят чехи про Шкоду
Шкода покинула Россию. «Skoda потеряла свою платежеспособность из-за слабости и подобострастия перед VW, а также из-за того, что заводом управляют профсоюзные деятели, которые вместо того, чтобы поддерживать качество продукции, заботятся о бессмысленных зарплатах, льготах и других вещах, которые только портят чешский автомобиль. А руководство просто смотрит. Ужасно. Как быстро вы сможете превратить завод, который раньше производил красивые и особенно высококачественные автомобили, в фабрику по производству дорогостоящих вещей, которые покупают только корпорации, чтобы выглядеть круто и экологично?»
Уход из России Skoda. «Шкода потеряла деньги из-за своей глупости. Почему Шкода быстро остановила производство в России? Хотела быть на виду у всего мира? Западные компании все еще в России. Но это еще не все, скоро они расскажут и об Индии. Зачем индийцам покупать чешские подержанные автомобили? Они будут покупать китайские авто за полцены. И качество китайских автомобилей такое же, как и у нас в Чехии. В Чешской Республике традиционно всегда выбирают худший из плохих вариантов.»
«Уход из России шкоды. Skoda потеряла 17 миллиардов чешских крон из-за правительственных ограничений, которые были направлены на нанесение ущерба российской экономике. Никто не будет винить Россию — это всегда некомпетентные решения правительства!!! В конце концов, это мы чехи и пострадали. За эти авангардные решения (явно наносящие ущерб нашей экономике) правительственные чиновники Чехии должны быть осуждены».
Убытки Шкода в 2022 году. Шкода ушла из России
Skoda ушла из России 2023 год. Из-за прекращения деятельности и производства в России Škoda Auto потеряла в 2022 году более 700 миллионов евро. Автопроизводитель прекратил свою деятельность на российском рынке прошлой весной. В настоящее время Шкода ведет переговоры о продаже российских активов. Переговоры находятся в завершающей стадии.
Убытки skoda. Операционная прибыль автомобильной компании в прошлом году снизилась на 42 процента до 628 миллионов евро. Об этом заявили представители Škoda на ежегодной пресс-конференции. По словам председателя правления Škoda Auto Клауса Целлмера высокий убыток в России был вызван необходимостью поддерживать в России сбытовую сеть и производственные мощности, хотя Шкода больше не производила и не продавала автомобили.
В России Škoda производилась на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. В 2021 году Россия была вторым по величине рынком для бренда, на который было поставлено 90 400 автомобилей. В прошлом году это было всего 18 300 автомобилей. В отличие от операционной прибыли, общий объем продаж автомобильной компании увеличился на 18,5 процента до 21 миллиарда евро. Рентабельность продаж осталась положительной и достигла уровня трех процентов (но снизилась на 3,1 п.п.) Поставки автомобилей клиентам сократились на 16,7% до 731,3 тыс. автомобилей в прошлом году.
По словам Зеллмера, ситуация на рынке оставалась сложной из-за постоянной нехватки полупроводников, постоянных проблем в цепочках поставок и значительного роста цен на сырье.
Новые технологии и квалифицированный персонал
Авторизованные станции Skoda гарантируют высочайшее качество обслуживания с использованием современных специализированных технологий. Неоспоримым преимуществом официальных СТО является доступ к последним обновлениям программного обеспечения, благодаря которому диагностика автомобиля дает наилучшие результаты, что, конечно, сказывается на качестве ремонта.
В свою очередь, неавторизованные сайты часто не имеют доступа к обновленным диагностическим программам из-за их высокой цены. Это означает, что даже с отличными навыками механики проблема может быть неправильно диагностирована, и результат ремонта будет неудовлетворительным.
Сотрудники СТО Skoda напрямую сотрудничают с производителем, который наиболее знаком со всеми техническими сложностями сборки и функционирования своих автомобилей.
Механики на неавторизованных станциях часто обладают обширными знаниями и навыками, которые позволяют ремонтировать автомобили разных марок и моделей, однако только в официальных СТО гарантируют услуги сотрудников, специализирующихся на диагностике и решении проблем, связанных с конкретными моделями Skoda.
Точная специализация обеспечивает отличное понимание предмета, широкий спектр знаний и практических навыков, связанных как с диагностикой проблем, так и с устранением неисправностей.
Сотрудники сервиса Skoda проходят многочисленные тренинги, после чего они обязаны сдавать экзамены. Благодаря этому клиенты могут быть уверены, что их машина достанется профессионалам. Строгие стандарты, которые производитель налагает на авторизованные сервисы, преобразуются в высококачественные сервисы.
Продажи Шкода в мире в 2022 году
Продажи Шкода в мире в 2022 году
В компании Škoda по всему миру работает 45 000 человек. В настоящее время она предлагает покупателям более десяти модельных рядов: Fabia, Rapid, Scala, Octavia, Superb, Kamiq, Karoq, Kodiaq, Enyaq iV, Enyaq Coupé iV, а также индийские модели Slavia и Kushaq.
В прошлом году Škoda Auto поставила клиентам по всему миру 731 000 автомобилей, разделенных на одиннадцать модельных рядов.
Помимо Чехии, Škoda Auto также производит продукцию в Китае, Словакии и Индии, в основном в рамках группового партнерства, а также в Украине и Казахстане в сотрудничестве с местными партнерами. Он работает более чем на 100 рынках. В прошлом году было объявлено о выходе на вьетнамский рынок.
Самым большим рынком в прошлом году была Германия, куда компания поставила 134 300 автомобилей, то есть на 1,8 процента меньше, чем в 2021 году. Больше всего выросла Индия, где продажи увеличились на 128 процентов до 51 900 автомобилей. Западная Европа осталась крупнейшим регионом продаж, снизившись на 7,8% до 377 000 автомобилей. В Китае продажи снизились на 37 процентов до 44 600 автомобилей.
Несмотря на падение на 30 процентов до 141 100 автомобилей, Octavia оставалась самой продаваемой моделью, за ней следуют Kamiq и Kodiaq с 96 300 и 94 500 автомобилей соответственно. О самом большом приросте сообщает индийская модель Kushaq с увеличением на 110 процентов до 26 800 автомобилей и электрический Enyaq с ростом на одну пятую до 53 700 автомобилей.
Планы Шкода на 2023 год
В этом году Škoda представит новое поколение модельных рядов Superb и Kodiaq. Оба автомобиля будут доступны с подключаемым гибридным силовым агрегатом, впервые для Kodiaq. Кроме того, автопроизводитель представит модернизированные версии моделей Kamiq и Scala, а также электромобиль Enyaq iV, который также получит топовую версию Laurin&Klement.
Продажи Шкода в Китае рушатся из-за долгов VW и Škoda Auto совершила необдуманный поступок, покинув российский рынок. Многие европейские автопроизводители остались в России. Сейчас Шкода начинает пожинать плоды своих ограничений.