Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander – пожалуй лучший семиместный автомобиль в России, что подтверждается статистикой (из 225 тысяч моделей второго поколения, которое выпускалось до 2013 года, 85 тысяч было продано в нашей стране). Свой последний рестайлинг он получил в нынешнем году, обрел более плавные очертания.
Это своего рода семиместный семейный автомобиль, что на этот раз подтверждается стоимостью – от 890 тысяч рублей. Таким образом он становится доступным для большого круга населения, кто хочет приобрести большую семейную машину за приемлемую стоимость.
Наиболее распространенными являются модели с двумя силовыми бензиновыми агрегатами: 170 л. с. с объемом 2.4 литра и 220 л. с. с объемом 3.0 литра. В смешанном режиме расход топлива составляет 9.4-10 литров, что является вполне приемлемым показателем для автомобилей такого плана.
Салон на все случаи жизни
Просторный, удобный, продуманный. С кучей ниш, подстаканников, поручней, ящичков и почти всегда раздельным управлением отопителя/кондиционера для передних и задних пассажиров.
Трансформируется в огромную кровать. Средний ряд – поворотный. Задний можно разложить вдоль бортов и получить большой багажник.
Вместимость, в зависимости от комплектации, до семи пассажирских мест + водитель.
Салон заднеприводной Делики (нет рычага раздатки на полу). Фото с Авто.ру. Листайте галлерею
Салон заднеприводной Делики. Места водителя и переднего пассажира
Салон заднеприводной Делики. Раздельные «капитанские» кресла второго ряда
Салон заднеприводной Делики (нет рычага раздатки на полу). Фото с Авто.ру. Листайте галлерею
Внешний вид Mitsubishi Outlander 2022. Изменения
Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.
Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля. Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.
Что по чём?
Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2021 – 2021 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).
Кому, что и когда лучше покупать?
Наличие общих черт, многообразие моделей усложняет выбор автомобиля. Эксперты советуют при выборе руководствоваться такими критериями:
- Внешний вид.
- Экономичность.
- Дешевизна технического обслуживания, ремонта.
- Финансовое положение.
- Качество дорог, по которым планируется ездить на автомобиле.
Тем, кто хочет получить неприхотливую, экономичную машину, стоит покупать Митсубиси. Автомобили данного производителя также подходят для тех, у кого ограничен бюджет. Кто большое значение уделяет внешнему виду, лучше рассмотреть модельный ряд Toyota. Тут представлен широкий ассортимент и можно подобрать машину, которая будет соответствовать индивидуальным предпочтениям.
Если на первом плане стоит простота и дешевизна обслуживания и ремонта авто, то надо покупать Тойоту. Если состояние дорог плохое, то предпочтение стоит отдавать Митсубиси. Эти машины более приспособлены к низкому качеству дорожного полотна России.
Чтобы было проще определиться с выбором, рекомендуется почитать отзывы о каждой модели, посоветоваться с друзьями или знакомыми, которые являются обладателями машин Тойоты или Митсубиси.
Мнение экспертов и владельцев
Первым с конвейера производителя сошел Митсубиши Грандис полный привод правый руль, но постепенно разработчики адаптировали его под конкретные требования стран, в которые его предполагали поставлять. В 2011 году его сняли с производства. За это время он показал хорошие ездовые характеристики, высокие показатели безопасности и комфорта.
Однако в связи с приостановкой выпуска автомобиля, появились некоторые негативные моменты: удорожание эксплуатации и обслуживания. Сервисные службы предлагают, в основном, разборные или бу запчасти. Оригинальные же стоят в разы дороже, и они редкие. Если в мегаполисе найти их гораздо проще, то для малых городов это целая проблема, так как заказывать их через интернет и ждать поступления приходится очень долго.
Касательно других недостатков.
- Одним из уязвимых мест машины является передний бампер. Из-за низкой посадки он часто стукается о бордюры и дорожные неровности. Кроме появления трещин, царапин и сколов, также страдают его крепления.
- Также до модификации автолюбители сталкивались с проблемой замены щеток на стеклоочистителях. Изначально они были шире и стандартные дворники не подходили. В последних версиях этот недочет был полностью устранен.
- В паре с автоматической коробкой передач двигатель становится очень прожорливым и потребляет от 16 литров на 100 километров городского маршрута. Для экономии расхода автолюбители устанавливают газовое оборудование. Опыт показал, что двигатель неплохо работает на сжиженном топливе. Но для этого необходимо уменьшить тепловой зазор регулировки клапанов до 30 000 км. В противном случае снижается эффективность фаз газораспределительной системы, что приводит к быстрому прогоранию клапанов. Для работы на бензине километраж регулировки составляет 100 000 км.
- Мотор также очень чувствителен к качеству топлива. При детонации разрушаются перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Низкокачественный бензин также повышает температурный режим работы катализатора. Такой дисбаланс оплавляет, разрушает соты, которые также попадают в цилиндры.
Митсубиси Грантис завершил целую эпоху семейных минивенов. За это время он показал себя как надежный, безопасный и качественный автомобиль. Машина принадлежит к среднему классу и рассчитана на обычного обывателя.
Внешность и важные особенности интерьера ASX
Интересно, что только с 2018 года кроссовер снова продается в России, именно после перехода контрольного пакета акций концерну Renault-Nissan. Видим, группа компания уверена в российском рынке, так как активно инвестирует средства и улучшает присутствие в салонах нашей страны. Внешне модель не изменилась с момента ее ухода с российского рынка, добавила лишь несколько небольших стильных аксессуаров, чтобы ознаменовать очередной выход на рынок.
Итак, стоит помнить о таких особенностях машины:
- стильный агрессивный дизайн уже не является таким передовым, каким он был раньше, но теперь это классика концерна Mitsubishi, и в этих машинах можно найти много интересных дизайнерских деталей;
- немного одутловатая структура кузова делает машину «мягкой» при внешнем обзоре, и это подтверждается в ходовых качествах, так что кроссовер может вполне стать семейным выбором;
- много хромированных деталей кузова говорят о том, что перед нами все-таки дорогой японский автомобиль, а не просто какая-то очередная машина, все выполнено по-японски качественно;
- фирменные диски и дизайнерские пакеты дополнений до неузнаваемости меняют ASX, делают его более современным, красивым и стильным, так что ездить на машине будет приятно;
- в салоне все сравнительно аскетично, но есть удобный экран на центральной консоли с практичным кнопочным управлением многими функциями, также новый руль освежает интерьер машины.
Японцы не заморачивались с дизайном автомобиля, выполнив только несколько серьезных изменений для новинки. Но в целом автомобиль выглядит намного лучше, чем раньше. В 2020 году на рынок выйдет полностью обновленная модель данного кроссовера, тогда он будет значительно интереснее и добавит спорта во внешность. Любителям же классических технологий стоит поспешить и начать подбор комплектации в салоне концерна уже сегодня. Так как скоро классические модели начнут заменять новым поколением, которое уже вовсю проходит обкатку по японским дорогам.
Chevrolet Captiva
В первую очередь Chevrolet Captiva – это семиместный семейный автомобиль, который сегодня можно приобрести за скромные для него 1-1.5 млн рублей. Последние изменения он претерпел в нынешнем году, когда производитель немного увеличил габариты и полностью переработал дизайнерскую составляющую.
Поставляется обновленная Captiva с тремя типами двигателей – двумя бензиновыми (2.4 л и 3.0 л) и одним дизельным (2.2 л). Все силовые агрегаты отличаются оптимальным показателем соотношения производительность/расход топлива. Самым экономичным является дизельный мотор мощностью 184 л. с. с расходом 9.7 л на 100 км. Бензиновые моторы потребляют в смешанном режиме около 10 л.
История модели
Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.
Мицубиси Делика первого поколения
Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.
Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года
Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.
Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.
Mitsubishi Delica II
Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.
Mitsubishi Colt L300
Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.
Полноприводная Делика третьей генерации
Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.
Лицензионный CMC Delica
Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.
Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.
Mitsubishi Delica четвёртой генерации
Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.
Характеристика «Митсубиси Грандис»: двигатели, расход топлива
Автомобиль комплектовали несколькими силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным моторами мощностью 162 и 134 л.с. соответственно. Обе установки обеспечивают достаточно высокую динамику разгона даже при полностью загруженном автомобиле. Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым более шумный. Бензиновый мотор тихий, но потребляет больше топлива. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Дизельный вариант агрегируется с механикой.
Бензиновый двигатель «Митсубиси Грандис» потребует повышенных финансовых затрат из-за большего расхода топлива. Производитель заявляет, что в смешанном цикле езды с механической КПП минивэн потребляет порядка 7,8 л/100 км, а с коробкой-«автомат» расход увеличивается до 8,4 л/100 км.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
На российском рынке пока представлен Outlander с устаревшим экстерьером. Но благодаря загнутой «вовнутрь» передней частью кузова и приподнятой корме автомобиль способен преодолевать участки со сложными уклонами.
Экстерьер
Японская модель дополняется фирменной Х-образной вставкой, которая обрамляет сравнительно небольшую радиаторную решетку с широкими ламелями и крупную головную оптику с заостренными краями и светодиодным наполнением. Воздухозаборник у кроссовера усилен дополнительной вставкой из пластика.
На корме присутствуют довольно крупные фонари, заходящие на боковую часть кузова. В дорогих модификациях здесь размещается удлиненное антикрыло. Задний бампер немного отстает от «утопленной» багажной двери, за счет чего облегчается погрузка вещей.
Интерьер
Центральная консоль в салоне Outlander выполнена в виде единого блока, который вмещает в себя сенсорный монитор, экран и элементы управления климатическим оборудованием. Приборная панель, как и рулевое колесо, у японской модели стандартные. По типу моделей Audi кнопка запуска мотора у Outlander вынесена на трансмиссионный тоннель. Фактурные кресла обладают заметной боковой поддержкой и удобными подголовниками.
Ощущения от езды
Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel;
Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое.
Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.
Руль автомобиля и его значение
Не секрет, что во все времена японцы отдавали предпочтение автомобилям с правым рулем. Это во многом обусловлено тем, что, на законодательном уровне, левостороннее движение считается основным в этом преуспевающем государстве. Интересный факт – за все время выпуска модели производитель не разработал модификации с левым рулем. С каждым рейстайлингом совершенствовались технические характеристики, оснастка салона и внешний вид, но вплоть до 2012 года японский автопром не создал адаптированного под российские дороги транспортного средства. Если Вам кто-то предлагает приобрести машину, имеющую левый руль, то будьте уверены, что это явно не mitsubishi pajero mini. Производитель выпустил похожую модель – Паджеро Пинин, направленную на европейский рынок. Настоятельно не рекомендуется приобретать автомобиль с правым рулем для отечественных дорог. Даже если Вы сможете изменить технику вождения и приспособитесь к такому управлению, ездить на такой машине будет все равно неудобно и небезопасно.
Силовая установка
Недостатки и преимущества модели
Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.
Компактные размеры транспортного средства
Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:
- ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
- Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
- Ступичный подшипник.
- Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).
Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.
Некоторые особенности автомобиля:
- Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
- Маленький объем багажного отделения.
- Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
- Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Сборка | Япония |
Класс | компактный внедорожник |
Производство | с 1994 по 2012 год |
Компоновка | переднемоторная |
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм | 3295/1395/1630 |
Двигатели | 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник) |
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска | |
Цена на новый автомобиль в Японии, йены | 1281000 |
Привод | полный 4WD |
КПП | 5МКПП |
Объем двигателя, л/куб.см | 0,7/659 |
Мощность двигателя, л.с | 52 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый SOHC |
Число дверей | 3 |
Руль | правый |
Число мест | 4 |
Колесная база, мм | 2280 |
Топливный бак, л | 43 |
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км | 6,2 |
Размер шин | 175/80R/15 |
Наличие электронных помощников | BAS, ABS (по желанию) |
Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero
Первое впечатление
Миниатюрный внедорожник пользовался спросом не только у представительниц прекрасного пола, но и у молодых мужчин, которые искали наиболее оптимальный вариант для передвижения по не асфальтированной местности. Разумеется, на то время уже выпускались модели, которые отвечали всем требованиям современных покупателей, но, увы, не радовали своей стоимостью. Специалистам компании Митсубиси удалось практически невозможное – создать надежный и мощный автомобиль, имеющий презентабельный внешний вид и вполне адекватную цену. Можно сказать, что автомобиль имеет достаточно узнаваемый экстерьер даже на момент 2017 года. Модель выглядит стильно и практично, является идеальным вариантом не только для поездок по бездорожью, но и для передвижения в городских условиях. Конечно же, сейчас речь идет не о первом поколении, а о транспортном средстве после весьма успешного рейстайлинга.
Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска)
Внесенные изменения максимально приблизили характеристики мини-версии к тем показателям, которые имеет «старший брат». Покупателям модель предлагалась в нескольких расцветках, которые выгодно смотрелись благодаря использованию хромированных элементов. Несмотря на компактность внедорожника, он имеет достаточно большую колесную базу как для машин, представляющих данный класс. Переднюю часть кузова украшают круглые фары, практически такие же, как и у полноразмерного Мицубиси Паджеро.
Технические характеристики
Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:
- объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
- кузов – минивэн;
- объем топливного бака 55-75 л;
- потребляемое топливо – бензин или дизель;
- амортизатор: переднее или заднее расположение;
- средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
- разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
- максимально возможная скорость 150-165 км/час;
- багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
- передний, задний или полный привод;
- клиренс 15,5-21 см;
- трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.
Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.
Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.
Toyota Voxy 2013
4 Четвертое место занимает Toyota Voxy 2013 года. Эта машина представляет собой нечто среднее между кроссовером и микроавтобусом. В отличие от своего «старшего брата» Noah, Voxy может похвастаться более спортивной внешностью. Автомобиль 2013 года выпуска относится ко второму поколению. Марка кузова – DBA-ZRR75G. Возможно, это лучший вариант среди полноприводных моделей японских микроавтобусов.
Toyota Voxy 2013, 2 поколение, рестайлинг
Внешний вид
Машина обладает презентабельным, достаточно агрессивным внешним видом. При взгляде спереди сразу же бросаются в глаза большие разделенные фары. Такая двухэтажная оптика смотрится очень оригинально. Между фарами расположилась небольшая радиаторная решетка, под которой находится широкий и массивный бампер, значительно выступающий вперед.
Toyota Voxy 2013, кузов DBA-ZRR75G
Сзади автомобиль имеет большие прямоугольные фары, немного срезанные сверху. Они расположены вертикально. Между фарами находится широкая пятая дверь, традиционная для автомобилей данного класса. Над ней установлен небольшой спойлер.
Боковая проекция Toyota Voxy 2013 года
Параметры
- Toyota Voxy – восьмиместный, пятидверный микроавтобус, который может похвастаться внушительным клиренсом (160 мм).
- Длина автомобиля составляет 4595 мм, ширина – 1695 мм.
- Высота – 1875 мм, Toyota Voxy обеспечивает весьма удобный процесс посадки в салон.
- Длина колесной базы – 2825.
- Вес автомобиля в снаряженном состоянии – 2045 кг.
- Объем бака – 60 л.
Некоторые плюсы и особенности Mitsubishi
Модель ASX отличается полностью независимой подвеской даже в версиях с 2WD, это обеспечивает мягкость и хорошую устойчивость хода на трассе. С завода ставят на базовые версии диски R16, на более мощную технику – R17, диски почти во всех версиях легкосплавные и довольно интересные по дизайну. Клиренс машины составляет 195 мм, чего вполне достаточно для кроссовера. В целом автомобиль радует своими эксплуатационными возможностями и приятно удивляет в ходу.
Стоит отметить и другие особенности:
страна сборки машины для российского рынка – исключительно Япония, локализация данного транспорта не прошла, поэтому и ценник немного выше, чем вы могли бы ожидать увидеть;
в самой бедной комплектации Inform поставляется только базовый двигатель, здесь доступен пакет опций безопасности, кондиционер и ряд других опций по комфорту передвижения в авто;
в самой дорогой комплектации Instyle добавляется много кожи в салоне, отличная музыка с дорогими динамиками, усовершенствованный свет головной оптики, датчики света и дождя и прочие детали;
можно установить некоторые дополнения за деньги, к примеру, для автоматов доступен круиз-контроль, дополнительные опции мультимедиа, расширенный бортовой компьютер и прочие функции;
многие покупатели выбирают средние комплектации, так как и в них достаточно много интересных функций и возможностей, поэтому стоит обратить внимание именно на эти предложения в каталоге.
В среднем стоимость нового Mitsubishi ASX в достойной комплектации будет 1.3 миллиона для младшего двигателя и около 1.55 миллиона рублей для старшего агрегата. Разница объясняется не только разными моторами, но и дополнениями в виде автомата, полного привода, более качественной комплектации. Следует выбирать машину по своей сфере эксплуатации. Часто переплачивать за более объемистый агрегат и автомат не имеет смысла. Рассудите, какие именно опции вам будут необходимы.
Стоит ли покупать сегодня
Mitsubishi Delica – легендарный выдающийся автомобиль. Но не стоит забывать о возрасте, ведь этим машинам сейчас далеко за 20. Да, в продаже есть экземпляры, о которых заботились: своевременно обслуживали, не экономили на ремонте, делали кучу доработок. Но и хлама тоже хватает.
Сегодня я бы советовал покупать Делику только тем, кто понимает, что с машиной придется если не постоянно, то очень много работать.
Просто купить и кататься не получится. Нужно вкладывать деньги, силы, время. В общем, если у вас руки из нужного места – не пожалеете: лучший автомобиль для путешествий и представить сложно. Да что там, для путешествий… Для жизни!
_____
Кстати, это статья из рубрики #сейчас таких не делают . Если хотите посмотреть все статьи об интересных автомобилях для путешествий, которые уже не выпускают – кликните по тэгу.
Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и😉
Внешний вид
Автомобиль имеет нестандартный дизайн. В этом единогласны специалисты и автовладельцы, купившие «Митсубиси Грандис». Фото модели позволяют оценить оригинальный внешний вид, выгодно выделяющий на фоне других семейных минивэнов. Здесь нужно отдать должное команде дизайнеров Mitsubishi, которую возглавил Оливье Буле. Именно он занимался разработкой дизайна моделей Lancer и Outlander, известных сегодня во всем мире. Стремительный силуэт, растянутая головная оптика и ряд светодиодных огней на кормовой части делают минивэн гармоничным и стремительным. Японцы представляют автомобиль больше в качестве спортивного универсала, нежели минивэна.
https://youtube.com/watch?v=d2OuHpbNhow
Nissan Serena 2015
5 Пятое место рейтинга лучших японских минивэнов занимает микроавтобус Nissan Serena 2015 года. Благодаря надежности и привлекательному дизайну это авто пользуется популярностью не только в Японии, но и в России. Модель выпускается для внутреннего рынка и комплектуется «вечными» двигателями. Марка кузова – DBA-FNC26.
Nissan Serena 2015 год, рестайлинг
Внешний вид
Авто 2015 года относятся к четвертому поколению и отличаются современным дизайном. Nissan Serena имеет короткий капот, под которым разместилась большая радиаторная решетка. Дополнительный воздухозаборник расположен в переднем бампере. По бокам от решетки радиатора находятся вытянутые фары достаточно сложной формы.
Nissan Serena 2015, Марка кузова DBA-FNC26
Сбоку очертания машины плавные, без резких переходов и сложной штамповки. Здесь бросается в глаза разве что глубокая борозда в задней части кузова, предназначенная для отъезда двери. Стильные задние фары имеют вертикальную ориентацию и заметно сужаются кверху. Между ними традиционно расположена большая пятая дверь, занимающая почти все свободное пространство.
Параметры
- Nissan Serena – это восьмиместный пятидверный микроавтобус.
- Габариты кузова составляют – 4770 х 1735 х 1875 мм.
- Высота дорожного просвета – 135 мм.
- Колесная база – 2860 мм.
- Общий вес автомобиля достигает – 2169 кг.
- Объем бака – 60 литров.
Брутальный крепыш
Восприятие дизайна – дело индивидуальное. Но лично мне внешний вид Делики «Булки» нравится. Этакий брутальный крепкий бегемот, смесь внедорожника и микроавтобуса.
Машинка не похожа на остальные – она индивидуальная и узнаваема. В потоке приковывает взгляды и едва ли ее спутаешь с чем-то еще.
Mitsubishi Delica четвертого поколения. Эти машинки любят не только у нас на ДВ, но и в курортных городах на побережье Черного моря. А еще этих автомобилей очень много в Грузии (фото как раз оттуда)
Брутальный внешний вид – характерная особенность дизайна Mitsubishi Delica четвертого поколения
Mitsubishi Delica четвертого поколения. Эти машинки любят не только у нас на ДВ, но и в курортных городах на побережье Черного моря. А еще этих автомобилей очень много в Грузии (фото как раз оттуда)
Итог
Автомобили Mitsubishi известны своей надежностью, поэтому отказы случаются крайне редко. Несмотря на ежегодный рост удовлетворенности потребителей, владельцы говорят о понижении качества интерьера, оснащения и технического обслуживания. Официальные дилеры ощутимо завышают стоимость обслуживания, особенно в случаях устранения серьезных поломок.
Автомобиль, пришедший на смену «Митсубиси Шариот Грандис», представляет собой просторный, хорошо оснащенный семейный минивэн. Потенциальный покупатель — взрослый семьянин с доходом выше среднего.
Компания Mitsubishi в рамках планового обновления модельного ряда на 2018-2019 год запланировала провести не только рестайлинг для выпускаемых автомашин, но приступить к производству новинок, которые вскоре должны поступить в автосалоны разных стран мира.
Подитог
Что можно сказать в результате? Современный рынок отличается большим количеством моделей транспортных средств, которые позволяют перевозить одновременно от 6 до 8 пассажиров. Автомобили подобной комплектации отличаются возможностью к трансформациям: большинство производителей комплектуют машины системой быстрой модификации сидений, которая позволяет в короткие сроки убрать необходимое количество сидений и за их счет увеличить размер багажного отделения.
Большинство брэндов с мировым именем работают сразу в двух направлениях: полнокомплектные вариации и бюджетные модели. Первые отличаются повышенным комфортом в салоне. В таких моделях можно легко «подогнать» сидение под себя: изменить положение сидения и угол наклона. Они комплектуются аудиосистемой высокого качества, системой климат–контроля, часто присутствует панорамный обзор. Бюджетные же версии образуются путем использования более дешевых аналогов для оббивки салона и его оснащения. К примеру, регулировка сидений минимальна и выполняется механическим путем. Салоны таким моделей содержат меньшее количество ниш для хранения, отсутствуют откидные столики и подлокотники.
В целом модельные вариации представлены несколькими типами авто. Первые из них – минивэны – максимально компактные и мелкогабаритные. Они не предназначены для перевозки грузов и обладают небольшим багажным отделением. Такие авто хороши в условиях езды по городу. Их легко припарковать. Наряду с этим, подобные модели не предназначены для езды по бездорожью, особенно в осенне–зимний период. Такие машины с трудом справляются с сильной заснеженностью дороги и грязью.
Частично схожи с ними по характеристикам внедорожники. Еще одной специфической вариацией авто является необходимость перемещаться в условиях плохого дорожного покрытия или полного бездорожья. Не каждое авто способно справиться с такой сложной задачей, для таких целей необходимо приобрести специальные авто, которые справятся с грунтовой дорогой, даже после дождя, или заснеженной трассой.
Эти машины по сравнению с предыдущими моделями обладают большими параметрами, но, несмотря на это они легки в управлении, хорошо маневрируют, легко входят в повороты. Большинство таких моделей комплектовано коробкой–автомат, хотя, по желанию клиента, могут быть укомплектованы традиционной механикой. Подобные модели не самые экономные с точки зрения потребления топлива, однако они компенсируют подобные нюансы отличной ездой по полевым дорогам и хорошей проходимостью в период неблагоприятных погодных условий.
Крупногабаритные универсальные машины хорошо справляются с транспортировкой грузов. Их часто приобретают для перевозки товаров. Однако с такими моделями авто сложно справиться водителю–новичку, особенно в условиях города, ведь они не очень маневренны, к тому же такие машины сложно припарковать. Универсалы плохо переносят бездорожье, особенно, если дорожное покрытие покрыто грязью или снегом.