Отзыв: Дастер от владельца Шевролет Авео

Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?

Для выбора любого авто на вторичном рынке стоит обратить внимание на диагностику. Лучше провести полноценное обследование машины, выявить все ее недостатки до покупки, чем потом получить целый букет сюрпризов

В специфике этого автомобиля есть такой фактор, как использование в такси. Машинка эксплуатируется во многих службах, частные извозчики также часто предпочитают ее. В этой связи особенности выбора будут следующие:

  • проверка оригинальности пробега – это самый главный шаг, который расскажет вам все об автомобиле и позволит без особых проблем определить остаточный ресурс Авео;
  • осмотр технической части на СТО, компьютерная диагностика основных узлов – такой подход поможет определить основные неполадки, которые будет дорого исправить и устранить;
  • диагностика ходовой части и состояния кузова – ржавчины на машинах в основном нет, а вот ходовая часть при эксплуатации в такси практически всегда на грани жизни и смерти;
  • визуальный осмотр салона, определение реальной активности эксплуатации автомобиля, поиск дефектов, которые указывают на неаккуратное использование машины владельцем;
  • осмотр истории обслуживания и других документов, предлагаемых продавцом, это станет основным фактором определения качества эксплуатации и внимания к авто на сервисе.

Корейские двигатели можно легко привести в негодность, если заливать в них некачественное масло, не менять фильтр в нужное время. Это станет одним из самых важных факторов состояния машины. Если обслуживание было нормальным и своевременным, то все остальные критерии также окажутся довольно привлекательными. При пробеге свыше 150 000 километров могут появиться первые проблемы с коробкой передач. Но ремонт этого узла не будет слишком дорогостоящим.

Слабые места Шевроле Авео Т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.

Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.

Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Коробка передач и ходовая.

Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

Салон.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормоза.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузов.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Подводим итоги

Авто на вторичном рынке сегодня оказываются довольно сложной темой для российского покупателя. Многие семьи, собиравшие деньги на приличную иномарку, сегодня могут позволить себе разве что подержанный ВАЗ. Проблемы со стоимостью автомобилей, курсом иностранных валют и постоянными скачками цен на все стали неприятным аспектом для покупателей. Но выбрать из бюджетного сегмента все еще можно очень доступные автомобили, такие как Chevy Aveo. Подбирайте оптимальный год выпуска, выберите технику, которая вас полностью устраивает. Это поможет приобрести автомобиль с действительно отличными возможностями.

Несмотря на все преимущества, машинка имеет и ряд недостатков, на который стоит обращать внимание. Вы сможете получить больше информации об авто только в процессе диагностики

Зачастую без детального изучения не выйдет определить неполадки машины, чтобы принять решение о покупке автомобиля. Стоит признать, что транспорт достойный по всем параметрам, поэтому его можно рассматривать в качестве покупки. Но стоимость автомобиля нередко оказывается высокой для такого года выпуска и такого сегмента. Так что решение о приобретении вам следует принять самостоятельно. А что вы можете сказать о Chevrolet Aveo 2?

Итог

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300. Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий