Отзыв: установка фаркопа на Дастер

Крепление груза на багажнике автомобиля: выбираем лучший способ

Если посмотреть наглядное видео, вам будет проще осуществлять все эти манипуляции. Не забывайте, это еще половина работы. Основная цель — сделать подключение не только механическое, но и электрическое.

Электрическая составляющая

Прежде чем выполнять монтаж электрики фаркопа, изучите руководство по эксплуатации к вашему Рено Дастер. Здесь потребуется иметь дело с блоком согласования. Что это и зачем он нужен, я уже писал ТУТ.

Действуем примерно так:

  • сначала отключается минусовая клемма с аккумуляторной батареи;
  • теперь находим клеммы в плафонах задних фонарей, которые и отвечают за их работу;
  • прокладываем шлейф с проводкой от розетки к нашему багажнику;
  • разделяем провода по цвету, чтобы проводка ТСУ соответствовала по цвету проводке на автомобиле (вот тут-то и пригодится руководство по эксплуатации и заводская инструкция к фаркопу);
  • провода должны быть медными и многожильными с минимальным сечением 1,5 мм2;
  • концы зажимаются и изолируются;
  • розетка ТСУ монтируется на поперечной балке фаркопа, используя несколько шурупов;
  • проводка заводится в багажник и аккуратно прячется там;
  • концы проводки фиксируются в жгутах клеммы и соединяются в штатном отверстии.

Как вы сами видите, ничего особо сложного с установкой фаркопов на кроссовер Рено Дастер нет. Да и с выбором проблем возникать не должно. Потому дерзайте!

Важные особенности выбора

Как установить фаркоп на Рено Дастер своими руками

Перед монтажом блока необходимо подготовить машину. Глушитель и запаску придется убрать. Вынуть все лишнее из багажника.

Необходимые инструменты

Большинство конструкций фаркопов устанавливаются с помощью следующего комплекта инструментов и материалов:

  • молоток;
  • нож;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • монтировка;
  • набор гаечных ключей;
  • динамометрический ключ;
  • литол (для смазки болтовых соединений).

Если в комплект входят самоконтрящиеся гайки, работать с ними нужно осторожно. Закручивать следует поэтапно, выравнивая сцепное устройство

Данный вид крепежа затягивается только один раз. При ошибке фиксации гайки придется ломать.

Крепим балку

В версии Дастер 4WD закрепить балку можно без снятия штатных узлов. В автомобиле 2WD для доработки бампер удобней демонтировать. Чертежи вносимых изменений прилагаются к приобретенному ТСУ. Выбранная сцепка не должна мешать запаске.

На авто 4х4 защитный экран глушителя выхлопной трубы потребуется удалить. Поставить его на место не удастся. По мнению владельцев, это мало влияет на дальнейшую эксплуатацию машины.

Подбираем под свою машину

Какая лучше зависимая и независимая подвеска, в чем отличия

И вот эти рекомендации:

  • Гайки типа М10, используемые в работе, зажимаются последними. Возьмите динамометрический ключ и используйте момент около 45-50 Нм;
  • Если у вас заводской комплект для полноприводного Рено Дастер, при затягивании гаек обязательно оттягивайте фаркоп назад. Так он встанет идеально ровно;
  • Все болтовые соединения с М10 обязательно смазываются веществами типа литола.

Опираясь на эти нюансы и инструкции, проблем с установкой на Дастер ТСУ возникать не должно.

У Bosal горизонтальная нагрузка (кг) 1500, а у Tрейлер горизонтальная нагрузка (кг) 1200 для кого то это неважно, а для меня лучше пусть будет запас

VFM-Bosal – Нагрузка на шар: вертикальная – 75 кг; горизонтальная – 1300 кг.

Запас то конечно есть в любом случае, но Трейлеру как то больше доверия, тем более с электрикой сразу продается.

Тут ещё туле рекомендуют. Но он в 3 раза дороже. Чем трейлер хуже? И как я понял трейлер нужно обязательно красить?

__________________ Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Везде про Bosal для Дастера пишут –

Запас то конечно есть в любом случае, но Трейлеру как то больше доверия, тем более с электрикой сразу продается.

А в эти 4 тр, что трейлер обходится, входит блок согласования? И чем посоветуете покрасить? Именно хамерайтом?

А кого есть фаркоп не установленный. Хотелось бы фото 1:1 (лекала) крепежных пластин, те которые к лонжеронам. А если ещё размеры нарисовать, то вообще было бы идеально. Есть задумка сделать все из нержавейки, чтобы крепить и защиту бампера из трубы и фаркоп и съемную лебедку.

Андрей35, Если брать Трейлер для Фазы 2,то резать точно ни чего не надо и снимать тоже.

Vitmosin, Советую Хамерайтом.Я красил Молотковым.Только сначала,снять родную краску.Купить смывку.Газету мочим ей,заворачиваем части в газету.Через 15 минут снимаем газету.Краска останется на газете.Потом обезжирил и покрасил 2 слоя.Поставил на место и забыл.))

jimmik, Это как раз к тем кто собрался ставить.

ivan54675, Разницы не нашел,только в первом нет электрики.А так одно и тоже.

Понравился отклик,одного из покупателей.Все точно!Тем кто будет ставить Трейлер,полезно прочесть.

Установил на Duster 4WD. Глушитель не снимал, вырез на бампере не нужен. Фаркоп встает на родные места под винты (две на каждой стороне). Недостатки: – подготовка поверхности металла в местах сварки перед покраской отсутствует, как сварили так и покрасили; – тонкий слой покраски; – перед отправкой упаковали всё в одну кучу, в итоге на некоторых местах содрана краска от трения металлических частей; – отсутствовала схема подключения электрики; – кабеля электрики белого цвета. На фото сайта они черные; – болты срываются от сильной натяжки; Достоинства: – цена – простота установки – быстрая отправка, коммуникабельность менеджеров. Комментировать

__________________ Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

  • Как поставить руль прямо на ваз 2110

      

  • Как установить брызговики на рено меган 2

      

  • Солярис или веста кросс что лучше

      

  • Как выровнять мосты на уаз хантер

      

  • Форд галакси как открыть капот

Фаркоп на Рено Дастер — руководство по установке • Сам автоэлектрик

Топ-5 лучших производителей фаркопов на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс

Устанавливаем фаркоп

Важные особенности выбора

Рено Дастер бывает полноприводным 4×4 и моноприводным (привод идет на передние колеса). Из-за этого, покупая машину 2013, 2014, а может и 2016 года выпуска или нашего сегодняшнего 2017, не забывая и про 2015 год, будьте готовы столкнуться с некоторыми проблемами.

Большинство ТСУ совместимы с полноприводной и моноприводной версией кроссовера. Но монтаж потребует некоторых корректировок. К примеру, часто приходится подпиливать язычок на бампере. Есть версии ТСУ, которые подходят под бампер кроссовера, но тут придется выбирать — оставить целым бампер или иметь возможность возить запаску.

Если это полноприводная версия, тогда тут все несколько проще, на первый взгляд. Вы монтируете кронштейны (в простонародии щечки), а потом устанавливаете их на балку. Но тут есть нюанс. Придется демонтировать защитный экран, а вот назад уже его не поставите. Хотя автовладельцы утверждают, что ничего страшного в этом нет.

Производители

Почитав тематический форум, услышав мнение людей из разных городов, таких как Москва, Уфа, Питер, и побывав в Астане, где Дастер пользуется огромной популярностью, я сделал несколько выводов относительно самих моделей фаркопов.

На рынке есть несколько лидеров в лице:

Но прежде чем купить ТСУ и разбираться, как поставить его на машину и выполнить подключение электрики, хотел бы обсудить несколько стран, выпускающих хорошие фаркопы. Все они доступны на российском рынке.

  • Словакия (фирма Galia). Цена довольно высока, вплоть до 11-12 тысяч рублей, но бампер снимать не придется при установке, выдерживает высокие нагрузки и служит безотказно;
  • Бельгия (Bosal). Отменное качество при более низкой стоимости. Но без демонтажа бампера не обойтись;
  • Испания (Enganches Aragon). За них придется заплатить около 10 тысяч рублей, но их горизонтальные нагрузки в 2 тонны вас не оставят равнодушными. Прекрасное качество;
  • Польша (Imiola Hakpol). Самые дорогие модели стоят 9 тысяч при грузоподъемности 1,5 тонны. Цена соответствует качеству;
  • Россия (Лидер-Плюс). Предназначены для эксплуатации при нагрузке до 1,2 тонны. Стоят дешево, потому очень востребованные;
  • Швеция (Thule). Прекрасные характеристики, но минимальная цена составляет 11 тысяч рублей за ТСУ.

Откровенно экономить я вам настоятельно не советую. Установка низкосортного фаркопа может обернуться печальными последствиями.

Зная, сколько стоит тот или иной фаркоп, насколько он подходит под ваш Дастер и кошелек, можно подобрать достойный вариант.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий