Устанавливам парктроник на Дастер самостоятельно

Как поменять и какой инструмент нужен

Сначала нужно выбрать датчик. Для этого лучше изучить отзывы, проконсультироваться со специалистами, чтобы не тратить время на монтаж недолговечной детали или бессмысленно потратить деньги.

После покупки запчасти стоит подготовить для работы следующие инструменты и материалы:

  • хомуты-стяжки;
  • фреза ø 22,5 мм (инструмент с одним или несколькими режущими лезвиями);
  • скотчлоки (предназначенные для соединения жил в проводниках клеммники зажимной конструкции);
  • шуруповёрт (в качестве замены инструмента может использоваться дрель);
  • набор свёрл;
  • рулетка, для удобства измерения длины;
  • пассатижи, отвёртка;
  • шило (заострённая спица с рукояткой);
  • малярная лента.

Прежде чем начать работу нужно изучить схему с замерами для установки датчиков, чтобы сэкономить время и упростить процесс монтажа деталей. Выбор правильного и удобного места также важен. Лучше если это будет гараж со смотровой ямой, которая необходима, потому что часть работ выполняется именно снизу. Установка задних датчиков не требует демонтажа бампера. Когда все подготовительные процедуры осуществлены, можно приступать к непосредственной установке датчиков. Процесс включает несколько этапов.

  1. Нанесение разметки на бампер.
  2. Аккуратное просверливание отверстий в намеченных точках (во всю глубину фрезы из комплекта).
  3. Монтаж проводов через полученные отверстия в правую часть багажника (снизу закрепить хомутами).
  4. Провода стянуть одним жгутом и ввести в отсек для домкрата.
  5. Подключение проводов к БУ, подведение проводов питания из комплекта.
  6. Подключение проводов к правой лампе заднего хода.
  7. Прикручивание БУ к пластиковой обшивке саморезами.

Инструкция по установке парктроника на Рено Дастер своими руками

Особенности оригинальных датчиков

Профилактика

Парктроники задние Renault Duster: установка своими руками, штатный, передний

Как установить автомагнитолу на рено дастер

Приветствую тебя, забредший читатель Сегодня поделюсь отчётом о небольшой работе по установке 2din магнитолы на андроиде вместо штатного ГУ в рено дастер. Ссылка на магнитолу что в видео Основные причины блокировки автомагнитолы Подтверждение PIN-кода штатной магнитолы Renault Duster в процессе эксплуатации может потребоваться в следующих случаях.

После отключения аккумулятора При снятии клемм АКБ полностью пропадает питание по шине К ней постоянно подключена штатная магнитола для хранения данных памяти настроек, установок, каналов , в том числе идентификационных.

Пока мы не установили дополнительные камеры, датчик GPS не проведен под обшивкой на стекло, просто висит с пучком проводов прямо за магнитолой, при этом отлично работает. По сравнению со штатным головным устройством звука больше, он басовее и объемнее. Купить магнитолу для Дастера можно В интернетах пишут и в салоне говорят, что переходник нужен с усилителем.

Далеко за городом перестает ловить станции ровно там же где и в прошлом году переставала ловить штатная реношная магнитола. Стоит простой переходник дешевле и установка его несколько проще. Обзор установки 2-din автомагнитолы и камеры заднего хода в Рено Дастер. Мы вконтакте Штатная автомагнитола, установленная на Рено Дастер, — это современная аудиосистема, равная по характеристикам системам других современных автомобилей.

Как снять магнитолу, разобрать панель приборов и установить навигацию и бортовой компьютер на Рено Дастер Поскольку в автомобилях даже одной модели могут использоваться отличающиеся по характеристикам штатные медиаустройства, приведем несколько примеров проигрывателей код радио рено сандеро особенности получения кода активации для.

В некоторых автомобилях например, Mercedes на этот случай в системе бортового электропитания установлен дополнительный вспомогательный аккумулятор небольшой емкости. В данном сюжете показана неисправность штатной медиа системы моего Рено Дастер г. Без лишних экивоков, друзья мои, приступим к описанию процесса установки магнитолы в автомобиль Дастер второго прекрасного рестайлингового поколения. Рено дастер. Магнитола не принимает код из гарантийной книжки. Если у вас в автомобиле установлена медиаплеер Media Nav с сенсорной панелью, для того чтоб увидеть пре-код вам нужно демонтировать правый воздуховод, так вы сможете узнать код не снимая самой магнитолы.

При снятии клемм АКБ полностью пропадает питание по шине К ней постоянно подключена штатная магнитола для хранения данных памяти настроек, установок, каналов , в том числе идентификационных. Прокладочка, шлейф в мягком кофре пристёгнут в специальное гнездо. Саморезы со звёздочкой для установки динамика присутствуют. Небольшое обзор по подключении магнитолы. Я думаю будет актуально для тех у кого авто 12 года, поскольку Код магнитолы Рено Дастер установленной производителем можно посмотреть на наклейке, которая дублируется в техническом паспорте и перчаточном ящике.

В дорестайлинговой модели она может быть расположена в багажном отсеке под ковриком. Как снять магнитолу. Сначала — разборка бокового зеркала заднего вида, извлечение поверхности из креплений.

Надо только предварительно В передней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник. Регулировка подшипника выполняется ступичной гайкой, при затягивании Ребята, пожалуйста помогите: ключ от центрального замка вывалился на заднее сидение, я не заметил, Как поставить решетку на рено меган Подскажите плиз, чем отличаются рестайлинговые бампера на м2ф2 7 и 8 года выпуска.

Как разобрать боковое зеркало на рено сценик Сначала — разборка бокового зеркала заднего вида, извлечение поверхности из креплений. Замена ремня том рено меган дизель Невзирая на тип дизель либо бензин применяемого мотора в вашем Рено Меган смена ремня Как проверить помпу на рено логане Протечка бывает со стороны помпы в «сухую» часть примерно в 3 случаях из Как провести провода в дверь логан На магнитоле снизу была наклейка с номерами проводов, схемой разъема ISO. Воткнул в магнитолу Как сбросить сервис на renault megane Ни с того ни с сего сильно увеличился расход, приехал к ребятам в сервис, Как затянуть ступичную гайку на логане В передней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.

Как открыть логан если он закрылся Ребята, пожалуйста помогите: ключ от центрального замка вывалился на заднее сидение, я не заметил, Как поменять лягушку стоп сигнала на логане Для того чтобы проверить, что же именно не работает, достаточно снять лягушку, и в

Установка парктроника и камеры заднего вида на Рено Дастер

Устройство датчика

Для понимания принципов работы радара для парковки на Рено Дастер, следует более детально изучить структуру парктроника. Штатный парктроник представлен в виде двух больших функциональных систем.

Первая — это непосредственно датчики. Места расположения их выбраны в наиболее опасных зонах для машины, где обзор у водителя минимальный. В большинстве случаев это бампер на кормовой части авто, но также часто можно встретить их размещение на переднем бампере Рено Дастер. Основная цель — установление информации о преграде и дальнейшая передача ее на бортовой компьютер для обработки.

Узнайте последние новости о Рено Дастер 2018

Вторая система — вырабатывает управляющие воздействия. Она передает полученный сигнал от датчиков на компьютер. Однако, существуют комплектации, где он не установлен, поэтому сигнал о препятствие для водителя подается в виде зуммера.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Парковочный радар Renault Duster

При парковке в стесненных городских условиях движение задним ходом доставляет наибольшие трудности. Это связано с худшим ощущением габаритов (поскольку задний бампер находится дальше от водителя, чем передний, что искажает восприятие расстояний), а также с плохим обзором, как правило, вызванным высоким расположением нижнего края заднего стекла. В подобной ситуации парковочный радар может оказаться очень полезным. На многих автомобилях парковочные радары устанавливаются на заводе-изготовителе по желанию заказчика. Однако если подобной опции изготовитель не предусмотрел или же вы купили не новый автомобиль, на который установка штатного радара неразумна, вам поможет универсальный установочный комплект парковочного радара. Такие комплекты выпускаются множеством фирм, однако стоимость аналогичных комплектов различных производителей примерно одинакова. Между собой комплекты различаются типом дисплея (обычный, светодиодный, жидкокристаллический, встроенный в зеркало заднего вида или отдельностоящий и т. д.), количеством датчиков (два, четыре и более), способностью радара контролировать только заднюю часть машины или еще и переднюю и т. д. От указанных параметров зависит и цена комплекта. Разница в стоимости между самым простым и сложным комплектами может достигать нескольких раз. Поэтому при покупке решите для себя, что вам действительно необходимо и сколько вы готовы за это заплатить.

В данном разделе рассмотрим установку наиболее популярного комплекта со светодиодным дисплеем и четырьмя датчиками, осуществляющего контроль только за задней частью автомобиля.

Установочный комплект парковочного радара: 1 — ультразвуковые датчики; 2 — индикаторный дисплей со жгутом проводов; 3 — жгуты проводов для подсоединения датчиков; 4 — провода для подачи напряжения питания; 5 — блок управления радара; 6 — специальное сверло с фрезой

Для выполнения работы потребуются рулетка, дрель, сверло диаметром, равным посадочному диаметру датчика (как правило, входит в комплект поставки), пластиковые хомуты и съемник для держателей обивки, сверло диаметром на 10-15 мм. Может потребоваться круглый напильник или надфиль.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Для установки блока управления и подсоединения к нему проводов снимаем обивку багажного отделения с левой стороны.

3. Размечаем на заднем бампере места для установки датчиков (в зависимости от количества датчиков, входящих в комплект поставки). Датчики должны располагаться симметрично относительно вертикальной оси автомобиля и на расстоянии 0,5—0,6 м от земли.

4. При помощи специального сверла с фрезой (как правило, входит в установочный комплект парковочного радара)…

12. Под задним бампером подсоединяем провода датчиков к жгуту проводов в соответствии с обозначением разъемов.

15. Отделяем держатель от блока управления радаром, снимаем защитную пленку с клеевой основы и приклеиваем его на обезжиренный участок заднего крыла.

16. Подсоединяем к блоку управления колодки 1 жгутов проводов датчиков (маркировка на жгутах должна соответствовать маркировке разъемов на блоке), колодку 2 проводов питания и колодку 3 жгута проводов дисплея.

20. Проверяем работу парковочного радара, устанавливая различные предметы перед задним бампером на разных расстояниях. При необходимости переустанавливаем датчики, изменяя их ориентацию.

Замечание

Радар работает, когда включено зажигание, а селектор АКП переведен в положение R или включена передача заднего хода в МКП.

21. Закрепляем все висящие жгуты проводов парковочного радара. Устанавливаем обивку багажного отделения и другие снятые детали салона.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Renault Duster: доработка штатного парктроника, перенос зуммера

Рено Дастер установка парктроника. Renault Duster installation of parking sensors

Замена датчика парковки Aviline на Renault Duster

Как установить и подключить

Перед началом установки парктроника своими руками нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • кабельные стяжки;
  • дрель со сверлами различных диаметров;
  • рулетка;
  • пассатижи;
  • шило;
  • двусторонний скотч;
  • отвертки с разными насадками;
  • малярная лента;
  • мультиметр.

Неисправности и их устранение

В процессе эксплуатации парктроника Renault Duster могут возникать следующие неисправности:

  • Отсутствие сигнала. Нужно проверить правильность подключения блока управления к источнику питания. Провода осматривают на наличие повреждений. Рекомендуется попробовать собрать систему заново и заменить поврежденные кабели. Проверить нужно и заземление блока.
  • Неправильное определение расстояния до препятствия. Главной причиной неисправности является попадание пыли и грязи в корпуса датчиков. Детали нужно демонтировать и очистить.
  • Подача ложного сигнала. Если устройство оповещает о препятствиях, которых нет, нужно настроить чувствительность датчиков. Если при прошивке головного блока были выбраны слишком высокие значения, прибор будет работать некорректно. Причина поломки может крыться и в загрязнении датчиков. Детали нужно снять и прочистить. При необходимости сенсоры заменяют.
  • Отсутствие оповещения о наличии препятствия. В этом случае ремонт будет подразумевать повышение степени чувствительности и очистку датчиков. Сигнал может не передаваться из-за попадания в мертвую зону. Нужно переставить сенсор или добавить дополнительный элемент.

Если ремонт своими руками невозможен, следует обратиться в пункт технического обслуживания.

Как установить и подключить

Перед началом установки парктроника своими руками нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • кабельные стяжки;
  • дрель со сверлами различных диаметров;
  • рулетка;
  • пассатижи;
  • шило;
  • двусторонний скотч;
  • отвертки с разными насадками;
  • малярная лента;
  • мультиметр.

Процесс монтажа и подключения парктроника на Рено Дастер включает следующие этапы:

  1. Разметка. На бампер наклеивают малярную ленту, защищающую покрытие кузова от повреждения. С помощью маркера в местах установки датчиков наносят точки.
  2. Высверливание отверстий. Начать рекомендуется с крайних сенсоров. По краям бампера фреза легко входит в материал. После этого переходят к обустройству отверстий, расположенных посередине. За бампером находится пластиковый усилитель, который нужно просверлить насквозь.
  3. Прокладка проводов. Кабели датчиков пропускают через подготовленные отверстия. С нижней части автомобиля провода прикрепляют к перекладинам усилителя бампера. Кабели прокладывают по направлению к правой стороне багажника. Провода скрепляют стяжкой и скрывают в отсеке для домкрата.
  4. Подключение датчиков к головному блоку. Последний фиксируется на боковой стенке багажника. Провода пропускают через расположенные на днище отверстия, концы выводят наружу и соединяют с блоком управления.
  5. Подсоединение к источнику питания. К управляющему блоку подводят кабели заднего хода и массы. Чтобы система активировалась только при необходимости парковки, головной блок должен подпитываться от фонаря правой фары. Снимать лампу не нужно, достаточно вывести наружу разъемы с кабелями. Провода соединяют посредством сжатия скотч-локами. После подключения разъемы возвращают на место, кабели подводят к головному блоку. Последний прикручивают к декоративной обшивке шурупами.
  6. Подключение дисплея. Сдвинув дверной уплотнитель, кабель монитора пропускают вниз. Плюсовую часть подсоединяют к проводу заднего хода, минусовую — выводят на кузов.

Неисправности и их устранение

В процессе эксплуатации парктроника Renault Duster могут возникать следующие неисправности:

  • Отсутствие сигнала. Нужно проверить правильность подключения блока управления к источнику питания. Провода осматривают на наличие повреждений. Рекомендуется попробовать собрать систему заново и заменить поврежденные кабели. Проверить нужно и заземление блока.
  • Неправильное определение расстояния до препятствия. Главной причиной неисправности является попадание пыли и грязи в корпуса датчиков. Детали нужно демонтировать и очистить.
  • Подача ложного сигнала. Если устройство оповещает о препятствиях, которых нет, нужно настроить чувствительность датчиков. Если при прошивке головного блока были выбраны слишком высокие значения, прибор будет работать некорректно. Причина поломки может крыться и в загрязнении датчиков. Детали нужно снять и прочистить. При необходимости сенсоры заменяют.
  • Отсутствие оповещения о наличии препятствия. В этом случае ремонт будет подразумевать повышение степени чувствительности и очистку датчиков. Сигнал может не передаваться из-за попадания в мертвую зону. Нужно переставить сенсор или добавить дополнительный элемент.

Если ремонт своими руками невозможен, следует обратиться в пункт технического обслуживания.

Глюки парктроника

ехать к чудо-мастерам. Точно ехать. У меня тоже в салоне ставили. Но у меня он ТАК себя не ведет.

Там есть канавки (как писали выше), они как бы служат изолятором между корпусом и самим УЗ датчиком. Если туда попадает вода и замерзает, глюк обеспечен. На мойке нужно воздухом продуть все датчики — это не долго и не сложно. А всякое г. с дороги попадает, но не замерзает, т.к. содержит реагент. Ну а если и после продувки все равно пищит, наверное стоит к ОД наведаться, может датчик где-то затекает, хотя это и маловероятно. Скорее всего лед в канавках.

А датчики разные бывают: на Логане были видимо такие же как у Вас, с глубокими и узкими канавками, тоже орали, если не продуть. А на Дастер парк поставил, так там эти канавки сильно шире и очень мелкие, в них и замерзать то особо негде, вот и проблемы такой нет.

У меня похожая проблема, как только температура опускается ниже -15 парктроник начинает орать, причем начинается с правой стороны. При дальнейшем понижении температуры воздуха орут уже все датчики. При потеплении или если машина отогрелась, парктроник работает корректно. (в паспорте на парктроник указана температура до -30, вот и думаю, ехать к дилеру, или ждать весны).

P.S. Парктроник не родной, Доп.оборудование, установили в салоне

UPD.как и ожидал, сказали это в порядке вещей, надо продувать после мойки

Источник

Парктроник на Рено Дастер

3896 Просмотров

Парктроники — незаменимые помощники водителя. Они помогают мгновенно среагировать на внезапно появившегося на пути движения пешехода или препятствия, которое находится в слепой зоне автомобиля.

Для Рено Дастер вопрос установки парктроников актуален как никогда, и сегодня мы расскажем все, что нужно знать владельцу данной модели, который решил оснастить свой автомобиль этим полезным и незаменимым устройством.

Как устроен датчик парковки?

Чтобы понять, в чем особенности устройства современных парктроников, предлагаемых для Рено Дастер, необходимо более подробно ознакомиться с устройством этого электронного помощника. Датчик парковки состоит из всего двух крупных функциональных блоков.

Первый — это датчики. Они располагаются там, где вероятность столкновения с препятствием наиболее велика. Нетрудно догадаться, что чаще всего это задний бампер автомобиля, хотя нередко такая функция доступна и для передней части Рено Дастер. Их задача — восприятие информации о дальности от объекта и передача данных для обработки.

Второй блок — управляющий. Он воспринимает информацию с датчиков для последующего отображения ее на дисплее. Причем последнего может и не быть, многие недорогие модели оборудуются лишь звуковым сопровождением.

Особенности датчиков для Renault

На Рено Дастер предлагается несколько вариаций штатного парктроника. Самая недорогая из них обладает функцией звукового сопровождения. В более дорогих к нему добавляется монохромный или цветной дисплей, который в добавок ко всему выдает информацию о точном расстоянии до препятствия с каждой точки.

У парктроников для Duster есть два существенных недостатка. Первый из них — цена. Ни для кого не секрет, что в большинстве комплектаций Рено Дастер приобрести парктроник предлагается лишь за дополнительную плату, а цены на дополнительное оборудование у дилера всегда оставляли желать лучшего.

Второй недостаток функциональный: все парктроники для Renault Duster оснащены всего тремя датчиками, когда как большинство современных моделей имеют четыре.

На помощь владельцу Renault Duster приходят производители аналогов, которые готовы предложить более мощные и совершенные модели для Duster с четырьмя датчиками. Штатные модели обладают исключительно проводной связью между первым и вторым функциональными блоками. То есть, через весь салон Duster протягивается дополнительный канал передачи данных.

Чтобы избежать этого неудобства, новейшие модели парктроников для Рено Дастер оснащены беспроводной связью.

Таким образом, главная проблема заключается лишь в запитывании обеих функциональных частей. В случае с Duster, блок датчиков, например, можно запитать от заднего фонаря, а передний и вовсе от прикуривателя.

Установка своими руками: стоит ли?

На этот вопрос владелец Duster должен ответить сам, ознакомившись с некоторыми нюансами по установке. Для начала, необходимо выяснить, какой тип датчика будет использоваться между блоками на Рено Дастер.

Если на Duster применяется проводная связь, дело лучше доверить опытному специалисту. Согласитесь, тянуть канал через весь салон, грамотно его вывести и подключить — задача не из легких.

Да и цена установки такой модели парктроника будет немалой.

Совсем по-другому дело обстоит, если для Рено Дастер был приобретен датчик парковки с беспроводной связью. В этом случае, вся работа сводится к тому, чтобы правильно запитать функциональные блоки и надежно их установить.

При этом, четыре датчика устанавливаются в бампер Duster путем его просверливания обыкновенной коронкой, а провода от них протягиваются к лампе заднего хода, которая находится практически над бампером. Дисплей подключается к бортовой сети там, где это будет удобно. Таким образом, весь процесс займет не больше часа и позволит сэкономить на установке.

Подведение итогов

Парктроник для Рено Дастер — невероятно полезное устройство. Оно позволит не только сохранить бампер и внешние молдинги автомобиля от повреждения, но и уберечь животных и пешеходов, которые легко могут получить травму при наезде и пострадать, попав в мертвую зону автомобиля.

Парктроник на Рено Дастер

Задний парктроник

Цена со скидкой 15%: 4 582

Полная цена: 5 390 (вы экономите 808 рублей)

Записаться на сервис

Задний парктроник– это уверенная парковка и движение задним ходом в ограниченном пространстве.

В пакет модернизации входит 4 датчика, информационный блок и установка.

Влагостойкие датчики, надежный блок питания и качественная установка – это задний парктроник от Логан Шоп.

Перечень запчастей

НаименованиеКоличествоЦенаСтоимость
Парктроник ParkMaster Black126502650
Стоимость запчастей:2650

Записаться на сервис Итого: 5390 — 15% = 4582

Ориентировочное время выполнения работы: 2 часа

Ежедневно в мире разрабатываются новые электронные системы для помощи водителям. Серийные автомобили бюджетного сегмента редко укомплектованы полным набором таких устройств, но это не повод отказываться от современной электроники. Наш сервисный центр предлагает услугу установки заднего парктроника на Рено Логан, Дастер, Каптюр, Сандеро и Доккер.

Описание пакета модернизации

Вся работа выполняется под ключ – в стоимость уже включено необходимое оборудование и услуги по его внедрению. Состав пакета:

  • Парктроник ParkMaster 4FJ-40;
  • 4 датчика;
  • Элементы проводки.

Неразборные корпуса датчиков представлены в 3 основных цветах:

  • Черный;
  • Белый;
  • Серебристый.

Герметичная конструкция позволяет защитить электронные компоненты от жидкости и грязи, а значит не замерзнет и будет работать при минусовых температурах. Соединения в проводке дополнительно изолируются при монтаже.

Информационный блок заднего парктроника на Рено

Вы сможете узнать расстояние до объекта из салона автомобиля с точностью до 10 см по LED индикации и звуковым сигналам от информационного блока. Он монтируется на торпедо или зеркало заднего вида. Система имеет встроенную программу самодиагностики поступающих сигналов и функции предотвращения ложных срабатываний.

Преимущества от применения заднего парктроника

В Санкт-Петербурге нередко приходится сталкиваться с ограниченным местом для парковки, как в любом большом городе. Встраиваемое оборудование позволяет минимизировать слепую зону и выполнить маневр в ограниченном пространстве. Этот комплект сэкономит ваше время, так как ускоряет маневрирование.

Модернизация особенно актуальна для водителей, которые регулярно перевозят грузы или большое количество пассажиров. Зеркало заднего вида не обеспечивает достаточный обзор в этих случаях, а иногда видимость попросту отсутствует.

Процесс установки

В любом авто множество интерьерных элементов, которые придется демонтировать для прокладки кабеля и установки БП парктроника заднего вида. Наши специалисты каждый день выполняют такие работы и наизусть знают специфику каждой модели. Самостоятельная установка возможна, но занимает много времени, а также есть риск повреждения небольших панелей.

Качественная электроника и монтажные материалы

Наши мастера автосервиса рассмотрели множество вариантов парктроников и выбрали комплект, который соответствует желаниям автолюбителей:

  • Приемлемая стоимость;
  • Высокая точность;
  • Надежность в эксплуатации.

Электронный парктроник протестирован на разных моделях Рено и доказал свою устойчивость к Российскому климату и дорогам. Датчики надежно фиксируются на бампере, а БП не перегружает энергосистему транспортного средства.

На нашем складе всегда в наличии достаточно комплексов для модернизации. Вы можете согласовать время проведения работ с менеджером сервиса по телефону или при личном визите в наш автосервис. Монтаж и настройка занимает немного времени, в отличие от самостоятельной установки и поиска нужных комплектующих.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий