Тормозные колодки на Рено Меган 2 и 3 хэтчбек

Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово

Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне). Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра. Снимаем колесо. Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40

Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта

Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону. Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу. Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку. Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными. Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы. Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.

С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

Как поменять задние тормозные диски на рено меган 2 видео

Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.

Предпосылки замены тормозных колодок

Тормозные колодки передних колес должны быть заменены, если:

  • во время торможения слышен характерный скрип;
  • на колодках имеются масляные следы в зоне накладок;
  • ширина колодок стала меньше 1,5 мм;
  • колодка расслаивается;
  • на накладках следы значительных потертостей и сколов.

Процесс замены

Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.

Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:

  • широкая плоская отвертка;
  • гаечные ключи;
  • молоток.

Выбор тормозных колодок

Тормозные колодки отличаются своим разнообразием на автомобильном рынке. Конечно, для Рено Меган 3 идеально подходит оригинальный комплект этих запчастей — Renault 41060 7115R. Такие запчасти будут выполнять свою задачу выше всяких похвал. Установив их на свое транспортное средство, вам не придется думать о замене на протяжении многих лет.

Долгосрочная гарантия — лишнее подтверждение их надежности. Однако многих водителей может останавливать стоимость. Плюс ко всему, найти оригинальные тормозные колодки с учетом огромного количества подделок на отечественном авторынке — достаточно нелегко.

Здесь уже выбор на вкус и цвет. Все упомянутые бренды подготовили для водителей Рено Меган 3 товары, отличающиеся тем или иным образом. Эксперты и специалисты не являются едиными во мнении, рекомендуя сделать окончательный выбор в пользу одной из этих компаний.

Таким образом, можно сделать вывод, что запчасти упомянутых брендов должны идеально вписаться в ваш автомобиль. Но при этом все равно стоит признать, что оптимальным вариантом являются оригинальные детали. Если ваш бюджет позволяет купить оригинальные компоненты от самого производителя автомобиля, то делайте это, не задумываясь.

Диагностика

  • климат-контроль;
  • центральный блок связи кабины;
  • панель;
  • рулевой механизм;
  • системы безопасности;
  • тормозной механизм;
  • топливные системы.

Помимо основного ЭБУ, в салоне есть сеть KL-Line, которая сканирует состояние АКПП, ксеноновых фар и устройства запуска и питания двигателя с газораспределительным блоком.

Самодиагностика

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, необходимо вставить магнитный ключ в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, отвечающую за отображение данных на мониторе бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, расположенная сбоку от правого подрулевого переключателя. Чтобы активировать режим самотестирования, нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя в течение нескольких секунд. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

При успешном запуске загораются все сигнальные лампы и лампочки в комбинации приборов.

На мониторе Renault отображается информация о прошивке процессора.

Для получения интересующей информации (уровень топлива в баке, расход бензина, аномалии и т.д.) необходимо попеременно нажимать кнопку. В процессе могут возникнуть системные ошибки. Чтобы завершить самотестирование Megane 2, нажмите кнопку сброса пробега на приборной панели Megane 2.

В процессе самодиагностики коды ошибок можно распознать по сигналам центрального индикатора приборной панели Megan 2. Определенное количество миганий соответствует определенным числам и символам. Количество сигналов от 1 до 9 обозначает соответствующую цифру. 10 миганий означают 0. Количество миганий 11 12 13 14 15 16 определяется латинскими буквами ABCDE F.

Количество вспышек составляет один символ, а комбинация из 4 символов указывает на код ошибки Megan 2. Интервалы между вспышками используются для идентификации отдельных символов и комбинаций из четырех цифр: 1 секунда между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 означает, что на Megane 2 неисправностей нет.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используются внешние цифровые устройства и тестовые программы. Производитель рекомендует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы вам понадобится ноутбук или другое мобильное устройство с необходимым программным обеспечением.

Renault может зацепить устройство (Ссылка на источник фото)

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но, несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Renault Megan 2. Для более детального анализа доступны базовые платные приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V — 93.

Сканирование с помощью устройства помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Для начала процесса тестирования вам понадобится магнитный ключ и следующая процедура:

Вставьте магнитный ключ в соответствующий слот Megane II.

Расположение диагностического разъема Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)

  • Нажмите и удерживайте кнопку СТАРТ в течение 5 секунд.
  • Подключаем сканер и действуем по его инструкции.

Возможно, вам потребуется ввести Megan VIN 2, хотя некоторые устройства обнаруживают его автоматически. Результатом сканирования является информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе вождения и коробке передач Megane 2. После обнаружения и устранения неисправностей необходимо произвести сброс бортового процессора.

Тормозные колодки на Рено Меган 2

На автомобили Рено Меган 2 устанавливались различные тормозные колодки, в зависимости от типа кузова, объема двигателя и периода производства. Поскольку Меган 2 хэтчбек выпускался во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании, поставки тормозных колодок на конвейер Рено осуществлялись от производителей тормозных систем Ferodo, Lucas/TRW или ATE.

Передние тормозные колодки на Renault Megane II выпуска до 2006 года с двигателями 1,6 и 2 литра (модели Фаза 1) имеют каталожные номера: 410608713R, 7701209444, так же подходят колодки с артикулами: 410601241R, 410608713R, 7701206044, 7701207184, 7701207672. Цена оригинальных передних фрикционов в среднем составляет — 1700 руб.*

Данные колодки системы Bosch имеют размеры:

  • Длина колодки — 136,8 мм;
  • Высота — 59,5 мм;
  • Толщина — 18,3 мм.

Популярные аналоги оригинальных колодок и их стоимость:

Для моделей Фаза 1 и Фаза 2 с двигателями 1.4 литра используются передние тормозные колодки с артикулами: 410609192R, 7701207673, 770120773.

Размеры данных тормозных колодок следующие:

  • Длина — 122,9 мм;
  • Высота — 54,3 мм;
  • Толщина — 17,6 мм.

Заменители оригинальных колодок для Рено Меган 2 с двигателями 1,4 л.:

1.6 16V (BZ0H, BZ1R)

Замена расходников после покупки авто (передние тормозные диски и колодки)

Сегодня менял основные расходники, решил описать и частично запечатлеть процесс для тех кто будет делать ТО своего авто своими руками. Все работы на примере Grandtour 3, K9K 830 1.5 dci, европа. Фотки есть не все, только самые важные. Трудно одновременно и фоткать и работу делать.

Замена тормозных дисков (Brembo 09.A727.14) и тормозных колодок (Brembo P 68 050)

1 Домкратимся, снимаем переднее колесо и поливаем WD-40 фланец ступицы на стыке с тормозным диском

2 Аккуратно снимаем фиксирующую пружину суппорта. НЕ ПОГНИТЕ ПРУЖИНКУ ИНАЧЕ ВОЗМОЖНО НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ВНЕШНЮЮ КОЛОДКУ

3 Снимаем защитные колпачки на болтах крепления суппорта

4 Пока суппорт на месте аккуратно вставляем шлицевую отвертку между поршнем и колодкой как на фото и вдавливаем поршень в суппорт до упора

5 Откручиваем болты крепления суппорта (потом уже рассмотрел что голова болтов под шестигранник, но торкс тоже подойдет)

6 Снимаем суппорт и отводим в сторону. НЕ ИЗГИБАЙТЕ И НЕ ПОРВИТЕ ГИБКИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ!

7 Снимаем колодки. Дальняя колодка крепится пружинным фиксатором внутри поршня, легко вынимается с помощью той же шлицевой отвертки. НЕ ПОРВИТЕ ПЫЛЬНИК ПОРШНЯ!

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Дальше нужно следовать алгоритму:

при помощи отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение;

при помощи шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты;

скоба с суппорта снимается при помощи пассатижей;

  • суппорт снимается, после чего аккуратно кладется снизу;
  • дальше нужно утопить цилиндр в суппорте – сделать это сложно, нужно приложить серьезные усилия;

аккуратно выкручиваем два фиксирующих винта – они удерживают винт на месте;

диск просто снимается со ступицы.

Если он не поддается – то нужно воспользоваться молотком. Аккуратными постукиваниями диск сбивается.

Дальше осуществляется установка новой детали. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой входит медная пыль. Так можно избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.

Важно правильно установить скобу при сборке. В противном случае даже после прокачки тормозов их практически не будет

Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.

Тормозные колодки на Рено Меган 2

На автомобили Рено Меган 2 устанавливались различные тормозные колодки, в зависимости от типа кузова, объема двигателя и периода производства. Поскольку Меган 2 хэтчбек выпускался во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании, поставки тормозных колодок на конвейер Рено осуществлялись от производителей тормозных систем Ferodo , Lucas/TRW или ATE .

Передние тормозные колодки на Renault Megane II выпуска до 2006 года с двигателями 1,6 и 2 литра (модели Фаза 1) имеют каталожные номера: 410608713R, 7701209444, так же подходят колодки с артикулами: 410601241R, 410608713R, 7701206044, 7701207184, 7701207672. Цена оригинальных передних фрикционов в среднем составляет — 1700 руб.*

Данные колодки системы Bosch имеют размеры:

  • Длина колодки — 136,8 мм;
  • Высота — 59,5 мм;
  • Толщина — 18,3 мм.

Популярные аналоги оригинальных колодок и их стоимость:

Для моделей Фаза 1 и Фаза 2 с двигателями 1.4 литра используются передние тормозные колодки с артикулами: 410609192R, 7701207673, 770120773.

Размеры данных тормозных колодок следующие:

  • Длина — 122,9 мм;
  • Высота — 54,3 мм;
  • Толщина — 17,6 мм.

Заменители оригинальных колодок для Рено Меган 2 с двигателями 1,4 л.:

  • TRW GDB1571 — цена 1600 руб.
  • Ferodo FDB 1409 — цена 1650 руб.
  • Remsa 0977.00 — цена 970 руб.
  • Valeo 301 557 — цена 1100 руб.

Начиная с 2006 года для моделей Megane II Фаза 2, отличающихся обновленным дизайном и усовершенствованными двигателями, устанавливаются передние тормозные колодки системы ATE с каталожными номерами: 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Размеры колодок:

Размеры передних колодок АТЕ

  • Высота — 66,4 мм;
  • Высота 1 — 68,8 мм;
  • Длина — 156,3 мм;
  • Длина 1 — 155,1 мм;
  • Толщина — 18 мм;

Разные параметры высоты указаны для колодки примыкающей к поршню суппорта и параллельной колодки отдельно.

Аналоги передних тормозных колодок на Рено Меган 2:

  • TRW GDB 1687 — цена 1400 руб.
  • Remsa 0962.10 — цена 1200 руб.
  • Francecar FCR30B001 — цена 700 руб.

Задние тормозные колодки на Рено Меган 2 отличаются в зависимости типа стояночного тормоза используемого на авто:

  • Задние тормозные колодки для Меган 2 с механическим ручником имеют каталожные номера: 440605713R, 440600295R;
  • Артикулы задних колодок для авто с электронным ручником: 440600364R, 440661332R, 440605839R.

Размеры задних колодок на Рено Меган 2 следующие:

  • Длина 87 мм;
  • Высота 53 мм;
  • Толщина 16 мм.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с механическим ручником:

  • Remsa 0263.15 — цена 850 руб.
  • NiBK PN0019W — цена 1050 руб.
  • ATE 13.0460-2740.2 — цена 2100 руб.
  • TRW GDB1330 — цена 1200 руб.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с электронным стояночным тормозом:

  • TRW GDB 823 — цена 1080 руб.
  • ATE 13.0460-2845.2 — цена 1400 руб.
  • Sangsin SP1391 — цена 1150 руб.

Обслуживаем Renault Scenic 3 и Megane 3: замена задних колодок и дисков

Выбираем колодки и диски для заднего тормоза Рено Меган 3 или Scenic 3

  • внешний диаметр 274 мм;
  • исходная толщина 11 мм;
  • минимальная критическая толщина 9,5 мм;
  • высота 86,2 мм;
  • диаметр центрирования 30,0 мм;
  • подшипник SNR Roulements.

О колодках для Мегана и Сценика мы говорили достаточно, но публика часто рекомендует TRW GDB1791 для тормозных систем с электрическим ручником. Из инструментов нам пригодится:

  1. Головка ½ дюйма 36 мм.
  2. Бита ½ дюйма Torx Т60.
  3. Для отключения системы привода колодок ручника будет необходим адаптер ELM327, чтобы войти в сервисное меню и поставить ручник в режим обслуживания.

Кроме этого нелишним будет иметь медную смазку для колодок и специальную смазку для направляющих, а также проникающую смазку WD-40, которой желательно обработать винты крепления суппорта и скобы заранее. Если все это под руками, приступаем к работе.

Активация сервисного режима стояночного тормоза Scenic 3

Для обслуживания задних тормозных механизмов очень желательно активировать режим технического обслуживания, чтобы избежать возникновения ошибок. Конечно, можно просто утопить поршень или подключить к контактам питание и таким образом заставить поршень уйти как можно глубже. Однако в этом случае никто не гарантирует, что не выбьет ошибку после установки новых колодок. Активация режима обслуживания проводится так:

Сервисный режим активирован, о чем будет говорить жужжание моторчика привода ручного тормоза. Пожужжав секунд 15-20, моторчик втянет поршень максимально глубоко. Теперь можно приступать к замене.

Меняем задние диски и колодки на Рено Scenic 3 и Меган 3 своими руками

Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес. Открываем крышку расширительного бачка. Дальше работаем по такому алгоритму:

После установки колес и автоматической подводки колодок, первых 250-300 км необходимо контролировать состояние суппорта и колодок, не перегревать их и не превышать скорость 80-90 км/ч.

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического прибора Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, существует ряд аналоговых сканеров, которые используются для диагностики автомобилей Renault Megan 3:

Renault может клип V165

  • Renault Consult-III;
  • сканер Autoboss PC-MAX;
  • диагностический адаптер VAS 5054A;
  • Запустить CReader серии 5, 6, 6+;
  • Сканер Pro 2020;
  • Delphi DS150E;
  • сканматик 1, 2;
  • сканер Valeo V40 / V42 — OBDII (J2534);
  • OBD2 ELM327 версия 1.5 Bluetooth 2;
  • UCANDA VDM 2.

Автосканер Renault Consult IIIЭти сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается. Необходимо выполнить следующие действия:

ослабляются все два винта крепления суппорта;

  • суппорт необходимо будет поднять над верхней направляющей;
  • аккуратно вынимаются колодки, снимается чашка в центре диска;
  • нужно выкрутить два винта, удерживающих на месте тормозной диск – они имеют нетипичную форму шляпки, звёздочка;

После этого диск можно просто сдернуть со ступицы

Важно отметить, что процесс данный имеет определенные тонкости. После завершения установки новых дисков нужно прокачать тормозную систему

А также натянуть ручник.

Процесс установки подразумевает не сложен. Как на передней, так и на задней оси. Нужно лишь правильно выбрать детали под замену.

Процесс замены

Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.

Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:

  • широкая плоская отвертка;
  • гаечные ключи;
  • молоток.

Фото-инструкция

Поменять передние тормозные колодки вполне возможно собственными силами, проделав следующую работу:

    1. Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
    2. Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;

    3. Поднять переднюю часть автомобиля на подъемнике или поддомкратить колесо.

    4. Обеспечить свободное вращение рулевого колеса;
    5. Открыть капот и бачок с тормозной жидкостью;
    6. Уменьшить уровень тормозной жидкости значительно меньше максимального значения. Для этого необходимо откачать подручным средством излишнее количество жидкости;
    7. Снять передние колёса;

    8. Снять заглушки направляющих пальцев;
    9. Отогнуть край фиксирующей шайбы нижнего болта;
    10. Открутить нижний болт крепления корпуса скобы. При этом необходимо зафиксировать направляющий палец;
    11. Вставить плоскую отвертку между корпусом колодки и суппортом;
    12. Отодвинуть суппорт до предела;
    13. Примотать суппорт при помощи веревки или проволоки. Замечание: если суппорт упадет вниз, то тормозной шланг вытянется;
    14. Снимаем фиксирующую пружинку колодки к суппорту.
    15. Вынуть отработанные колодки;
    16. Произвести очистку тормозного диска от различного загрязнения Замечание: во время очистки поверхности необходимо не порвать кожух цилиндра, который защищает цилиндр от загрязнения;
    17. Заменить тормозные колодки. Замечание: пружины необходимо установить параллельно краю колодок;

    18. Установить скобу на своё место и закрутить болт крепления скобы. При этом необходимо зафиксировать направляющий палец;
    19. Закрепить тормозной шланг на амортизаторной стойке;
    20. Пригнуть край фиксирующей шайбы;
    21. Снять автомобиль с домкрата;
    22. Прокачать несколькими нажатиями на педаль тормоза для возврата суппорта в рабочее состояние;
    23. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки между минимумом и максимумом.

Дополнительные рекомендации

Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений.  Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Тормозные колодки Рено Меган 3

Как и авто предыдущего поколения, Megan III построен на платформе для переднеприводных авто С-класса Nissan C Platform, поэтому задние колодки такие же как и у Рено Меган 2, и подбираются в соответствии с типом стояночного тормоза.

Для моделей Megane CC III (EZO/1_), Megane Grandtour III (KZO/1), Megane купе 3 (DZO_), Меган хэтчбек 3 (BZO_) с двухлитровыми двигателями и колесными дисками R16 и R17 используются передние тормозные колодки системы Teves, обозначены каталожными номерами 410605055R или 410600011R. Ширина колодок — 155,2 мм, высота — 68 мм, толщина -18 мм.

Список аналогов передних тормозных колодок для этих моделей Меган 3:

  • Remsa 1389.00- цена 1300 руб.
  • Francecar FCR30B019- цена 800 руб.
  • Brembo P 68 046- цена 1900 руб.
  • Ate 13.0460-7249.2- цена 2500 руб.

В передние суппорты остальных моделей Рено Меган 3 в том числе седана, получившего название Renault Fluence устанавливают фрикционы системы АТЕ с кросирующимися артикулами 410605961R, 440603905R, 410607115R.

Перечень наиболее популярных аналогов:

  • Remsa 1248.10 — цена 1250 руб.
  • Francecar FCR210331 — цена 560 руб.
  • TRW GDB 1789 — цена 2100 руб.
  • Sangsin SP1390 — цена 1500 руб.
  • Ate 13.0460-7266.2 — цена 2050 руб.

Renault Duster de dust 1.6 ГБОAdact Бортжурнал Задние тормозные колодки

Где то в прошлом году, в декабре появился скрип пр начале движения! Даже через музыку в салоне было его слышно. После разгона он пропадал и появлялся после пару минут простоя на дороге. После вывешивания заднего правого колеса и при попытке его покрутить, сразу было выявлен очаг «зла». Наверное колодки подумал и решил их посмотреть…Но не тут то было! Я не смог снять тормозной барабан. Он прилип к ступице, что я просто боялся его расколоть при ударах молотком. После такого танца с бубном, решился даже снять всю ступицу вместе с подшипником. Открутил ступичную гайку и как в роликах с ютуба, прикрутил трос 3мм колесными болтами, затем вставил домкрат и пытался стащить все это дело. Но после обрыва этого троса, решил пока забить ибо нужен все же другой подход к делу.В итоге вроде и скрип поутих со временем. Да и пробег тогда еще только к 40тк наверное подходил. Что и успокаивало. Затем стал пропадать ручник…перед техосмотром я его еще смог подтянуть, но вот в последнее время он опять таки не удерживал машину. Было решено все же добраться до колодок. И опять неудача. Второй раз я опять ручными средствами его не осилил. Почитав форумы, я понял, что я такой не один. У кого то барабаны аж сами слетают, а кто то мудохается весь день!Раунд третий принес свои плоды… Вывесил колеса по диагонали и на скорости с педалью в пол, тормозя ручником, он все же с громким щелчком, сдвинулся с «мертвой точки». А второй пришлось немного подубасить резиновой кувалдой…победа все же произошла!Грязи там оказалось довольно таки много. Колодки сточились почти в ноль и это на 46ткм. На одной даже металл уже только начал шлифовать барабан!

А всему виной такого исхода — это заклинивший рычаг троса ручника. Это известная проблема. Ситуевина такая происходит…При использовании ручника, колодка остается разжатой и возвратные пружины не могут осилить этот заклинивший рычаг. В итоге после периодических таких циклов, колодки истираются быстрее обычного…

Полный размерРуками еле расшатал это рычагСледующая засада, это выбор новых колодок! А вернее отсутствия — этого самого выбора! У официалов эти самые колодки стоят где то 3700 рупий. Если забивать код этого изделия, то там вообще 7р может выдать(напр Экзист) А если смотреть аналоги, то вообще белебирда. Наши колодки должны быть размером 230мм, а аналоги идут 203мм. Люди покупают такие колодки и при замене офигивают…как так то! Да еще и фиксатор троса ручника на дастере то, ферзиперстовый мля. Такие не каждый делает…только бош и он же оригинал))) Поэтому выбора два — купить оригинал или клепать накладки от ваза классики. Хотел уже пойти последним путем, но случайно обнаружил колодки Асам, похожие на наши Дастеровские.Да, некоторые не хвалят Асам, но пока больше альтернативы нет. Даже если они сотруться быстро, наклепаю тогда нах САМ!)))… A sam сделать сможешь? (шутка)Короче, на вид довольно таки качественно сделано то…По сравнении есть такие моменты.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий