Реальный расход горючего дизельных Рено Duster 2
На легендарном 1,5 DSI мощностью в 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП переднеприводной версии Дастер расход радует больше.
Он равняется:
- загородный режим — от 4 до 5,5 литра;
- смешанный режим — от 5 до 6,5 литров;
- городской режим — от 5,5 до 7 литров.
Расход полноприводной версии с той же силовой установкой и 6МКПП будет примерно таким же. Все дело в отличном крутящем моменте дизельного агрегата.
Тот же 1,5 DSI, работающий с роботизированной коробкой технологии Quick Shift, на переднеприводном кроссовере будет расходовать:
- загородный режим — от 4 до 5 литров;
- смешанный — от 4,5 до 6 литров;
- городской режим — от 5 до 6,5 литров.
Модель с роботизированной коробкой расходует меньше всего топлива.
Инжектор
Периодическое применение топлива, прошедшего некачественную очистку, или же бензина, активно разбавленного злоумышленником водой, или при обыкновенном изнашивании, механическая часть двигателя начинает снабжать двигатель лишним топливом в те моменты, когда инжектор закрыт (как свидетельствуют показания приборов).
«Движок», в котором подача топлива осуществляется методом центрального впрыска, часто сталкивается с отказом специальных резиновых колец осуществлять уплотнение форсунки, а это ведет к повышению расхода топлива.
Допустимо использовать любой аэрозольный баллончик, который содержит хоть в какой-то степени воспламеняющийся состав, чтобы определить, существует ли излишний подсос воздуха в двигатель.
Для этого, заведя его, следует направить струю из баллончика на места, в которых может обнаружиться несанкционированный приток воздуха. В случае его обнаружения, на некоторое время увеличится число оборотов.
Технические характеристики
Разберемся с основными модификациями автомобилей Renault Duster, которые когда-либо были выпущены на рынок. Выделяются следующие машины с различающимися техническими характеристиками:
- Вариация с полноприводной колесной базой (4х4) и дизельным мотором (объем 1,5 л.), которая оснащается механической трансмиссией с 6-ю передачами;
- Полноприводный Рено Дастер 1.6 с бензиновой силовой установкой 1,6 с механи
ческой 6-ти ступенчатой коробкой передач; - Переднеприводная версия (4х2), которая комплектуется двигателем 2,0 (бензиновая вариация) и механической трансмиссией с 6-ю ступенями;
- Переднеприводная колесная база с атмосферным двухлитровым движком 2,0 и автоматом на 4 ступени.
Как узнать расход топлива в машине
Многие автомобили сегодня оснащены бортовыми компьютерами, которые фиксируют средний расход, а также моментальный расход, прогнозируют запас хода на имеющемся количестве топлива в баке и т.д. При этом данные таких бортовых систем считаются весьма усредненными.
Как правило, опытные владельцы разных авто обычно фиксируют реальный расход опытным путем. Самый точный способ — заправить полностью бак «до отстрела», проехать ровно 100 км и снова залить горючего в бак до «отстрела». По количеству заправляемого топлива и вычисляется расход, после чего можно получить более-менее точные данные применительно к тем или иным условиям езды (трасса, город, смешанный тип).
Что напрямую влияет на расход топлива?
- Загруженность авто. Наибольшее влияние на расход оказывает наличие прицепа или загруженный багажник на крыше. А в целом, по усредненным данным, каждые сто килограмм лишнего веса увеличивают расход на 10 процентов;
- Манера езды. Большую нагрузку на двигатель дают любители быстрых стартов и резких тормозов, лихачи. Когда каждый день ездишь по стандартному маршруту, на работу, начинаешь чувствовать светофоры, что помогает не останавливаться лишний раз.
Удивительно, но многие автолюбители трепетно относятся к авто, чтобы не тратиться лишний раз на ремонт и обслуживание, при этом не следят за манерой езды, расходуя гораздо больше топлива, чем могли бы. Чтобы не нажимать лишний раз на педаль тормоза, держите дистанцию.
И, наверное, самое важное, учитывайте возможности своего двигателя. Для механической коробки выбирайте нужную передачу, для автомата – выдерживайте обороты
Обращая внимание на показатели приборов на панели, можно понять, какой режим езды оптимальный. Агрессивный стиль вождения может увеличить расход топлива до 50%
Неисправности авто. Проблемы с карбюратором или бензонасосом, загрязненный фильтр, неисправности тормозного суппорта или генератора, изношенные поршневые кольца и форсунки влияют на количество потребляемого топлива. Также проблемы могут возникнуть из-за перебоев в свечах зажигания, не отрегулированных зазоров клапанов и схода развала, износа цилиндропоршневой группы и так далее.
- Езда на непрогретом двигателе. Пункт, который вызывает споры. С одной стороны, езда на непрогретом двигателе действительно увеличивает расход. С другой стороны, заведенный мотор на месте тоже «жрет» топливо, поэтому вопрос экономии спорный. Оптимальным вариантом в данной ситуации является прогрев буквально несколько минут.
- Давление в шинах. Сниженное давление приводит к увеличению сопротивления качению, из-за чего двигатель прилагает больше усилий и, соответственно, сжигает больше топлива. Многие рекомендуют немного перекачивать шины для уменьшения расхода. Но такие меры себя не оправдывают. Да, минимальная экономия присутствует, однако увеличивается износ шин центральной части протектора. Выбор каждый делает сам.
Использование некачественного топлива. Тут совет только один: заправляйтесь на проверенных автозаправках.
Это основные и самые распространенные моменты, которые влияют на расход топлива. Каждый водитель должен понимать, что расход, например, на трассе и в городе будет отличаться даже при одном стиле езды, загруженности и техническом состоянии авто. Показания, которые указаны в сервисной книжке рассчитаны на идеальное состояние машины при правильной эксплуатации.
«Глушить ли двигатель в пробке» – частый вопрос автолюбителей. В «пробке» в Москве можно простоять не один час. Как сэкономить топливо в таком случае? Всё просто, смотрите по ситуации. Если очередь медленно, но движется, мотор лучше не глушить. Если затор образовался серьёзный и стоять придется долго, можете дать двигателю отдохнуть.
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см.«Повышенный расход топлива»,«Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Топливный фильтр
Далеко не всегда повышенный расход топлива вызван неполадками с электроникой. Очень часто причиной может быть банальной. Она заключается в загрязненном топливом фильтре.
Если фильтр забит, давление бензина падает, и электронный блок управления увеличивает срок открытия форсунок, чтобы подача топлива пришла в норму. Это только кажется, что в этом нет ничего страшного. На деле же при загрязненном топливном фильтре давление меняется очень часто и нестабильно, поэтому компьютер просто не успевает вносить корректировки, что приводит к нестабильному поступлению топлива в камеру сгорания и экстремальному расходу.
Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач © С двигателем 16 бензин
Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. На увеличение расхода горючего не могут не оказывать влияния частые разгоны, чередующиеся с резкими остановками, перестроения в дороге и тому подобные действия.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1,6 4×2 бензин (механика) | 9,8 | 6,5 | 7,6 |
1,6 4×4 бензин (механика) | 11 | 7 | 8,2 |
2,0 4×2 бензин (автомат) | 11 | 6,7 | 8,3 |
2,0 4×4 бензин (автомат) | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
2,0 4×4 бензин (механика) | 10,3 | 7,5 | 6,8 |
1,5 DCI 4×4 дизель (механика) | 5,9 | 5 | 5,3 |
Мнение автовладельцев.
«Где-то читал, производители заявляют, что аппетит машины на холостом ходу в час равен тому, сколько ей нужно, чтобы проехать 10 км. Проверил данное утверждение на своем Chevrolet AVEO, это действительно так: в обоих случаях машина съела 0,8 литра бензина».
«Как-то замерял расход ХХ на Рено Дастер, был неприятно удивлен. Машина съедает порядка 1,5 литров. После этого стараюсь делать все возможное, чтобы „гудеть“ без дела реже, ну, и, конечно: заправляюсь только на проверенных заправках и не забываю проводить регулярную диагностику авто. Потребление бензина это особо не уменьшает, а вот деньги бережет».
«Делал замеры на своем 2-литровом Форд Фокусе. На холостых он потребляет 0,8-1 литр топлива. Может кому-то эта информация будет полезна».
«По-моему все эти способы — прошлый век! Все современные машины имеют достаточно умный бортовой компьютер, который отображает всю необходимую информацию. Skoda Octavia показывает на холостых расход 0,9-1,1 л/ч».
«Я тоже решил поэкспериментировать. Хонда оказалась прожорливее Мицубисси, на ХХ у первой горючего бело затрачено 1,2-1,4 литра, у второй — всего литр».
«Езжу на Матизе, бортовой компьютер всегда показывает разные значения, предполагаю, это из-за разного качества бензина и степени разогрева движка, иных причин, почему показывает, то 0,6, то 0,9, то вообще 1,3 литра не нахожу».
Выпускная система
Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал корректно, должна исправно работать система выпуска. Если выпускные каналы ГБЦ закоксованы или катализаторы забиты, то это создает сопротивление выхода отработанных газов. Поэтому мотору приходится расходовать больше энергии на выход продуктов сгорания горючего. В результате для сохранения рабочей мощности агрегат сжигает больше бензина.
Хотите записаться на компьютерную диагностику автомобиля по самой приятной цене? Это можно легко и выгодно сделать через портал Autospot. Специалисты лицензированного сервиса всё сделают за вас с гарантией высокого качества работ.
Чтобы неплохо сэкономить и заплатить за услугу в разы меньше, лучше записываться онлайн.
Как записаться:
Реальный расход горючего бензиновых Дастер 2
Бензиновая модификация Renault Duster второго поколения работает на 1,6-литровом двигателе (мощностью в 114 л.с, модель H4M) и 5-ступенчатой механике. Этот переднеприводный автомобиль, расходующий на 100 км:
- загородный режим — от 6,5 до 8,5 литра;
- смешанный режим — 7,5-10 литров;
- городской цикл — 9,1-11,1 литров.
Та же 1,6-литровая, только уже адаптированная под полный привод, 117-сильная установка в сочетании с 6-ступенчатой МКПП затрачивает:
- загородный режим — от 7 до 9,7 литра;
- смешанный режим — от 8,5 до 9,7 литра;
- по городу — от 10 до 13 литров.
Еще один, только уже двухлитровый атмосферный двигатель в сочетании с 6МКПП в полноприводной версии Дастер затрачивает:
- загородный режим — 9,5 литра;
- смешанный — 14-15 литров;
- городской цикл — 15 л.
2-литровый бензиновый двигатель работал также и с автоматикой DP0.
Самая последняя модель Дастер 2022 второго поколения оснащена 1,3-литровым турбированным мотором (150 л.с. H5H), работающим с механической трансмиссией. Однако, некоторые версии будут комплектоваться вариатором X-Tronic. Итак, с МКПП турбо затрачивает:
- по трассе — 6,9 л;
- смешанный режим — 8,1 литра;
- городской цикл — 10,2 литра.
Версия с вариатором расходует:
- загородный режим — около 8,3 литра;
- смешанный режим — 9,5 литра.
Этот же двигатель в комплекте с 4АКПП в загородном режиме тратит:
- 7,5 л. (скорость 90 км/ч);
- 10,2 литра (при движении 110 км/ч);
- 11,1 литра (скорость 130 км/ч).
Странные расчеты
Зачастую обычными среднестатистическими водителями приводятся просто потрясающие цифры расхода.
Например, по словам одного такого водителя, его Ниссан с движком, обладающим объемом в 1500 см3, способен был употребить на трассе больше 20 л на 100 км, а в городе – более 25 л.
На какой же износ требуется работать движку, чтобы достичь таких показателей! И каким образом можно с настолько филигранной точностью рассчитать перерасход!
Эта способность некоторых водителей откровенно удивляет – большинство из них вполне искренне жалуются на повышенный расход топлива, и при этом у них получается рассчитать этот перерасход с точностью до 100 гр (в крайнем случае, до 500 гр).
Можно обратить внимание на водителя, который заявляет, что его двигатель потребляет 15,5 или 16,5 л/100 км. Остается только смерить недоверчивым взглядом этого «гения расчетов» и промолчать
Всем ясно, по какой причине.
Обычно среднестатистическому водителю довольно сложно объяснить премудрости проводимого расчета.
Например, он начитался различных справочных изданий, на основании чего сделал вывод, что его автомобиль должен «съедать» 11 л/100 км, а у него расход топлива при движении в городской черте составляет 14,5 л/100 км, и только на трассе он возвращается к обещанной цифре – 11 л/100 км.
Ведь ему практически невозможно объяснить, что указанные в руководстве пользователя 11 л замерялись на совершенном автомобиле в идеальных условиях.
Ведь производитель всегда пытается преподносить какую-либо новую модель в идеальном виде, а применение этого авто в обычных условиях практически исключает этот идеальное поведение.
И в особенности это относится к расходу топлива.
Ведь при выпуске нового автомобиля, производитель замеряет расход топлива с точностью чуть ли не до 1 грамма. Просто при выяснении того факта, что расход составил, например, 10 л 250 гр/100 км, тот самый производитель даже не будет особо раздумывать, а просто укажет в сопроводительных документах расход топлива, умышленно округлив его до идеальной ровной цифры.
Экономичность и паспортный расход топлива
Новый Renault Duster комплектуется экономичными двигателями, соответствующими экологическому стандарту EURO 5. Проектировщики двигателей Рено применили несколько инновационных решений, чтобы кардинально улучшить приемистость автомобиля и существенно снизить потребления топлива.
Теперь дизель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это значит, что сечение на входе турбины изменяется в зависимости от нагрузки. Соответственно дизель работает в оптимальном режиме при любых нагрузках и не сжигает лишнее топливо на низких и высоких оборотах. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя. Применение этих новшеств позволило снизить расход солярки до:
- по трассе – 5.0 литра;
- в смешанном цикле – 5.3 литра;
- по городу – 5.9 литра.
Двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра имеет систему газораспределения фаз, что оптимизирует расход бензина. Также экономичное потребление топлива обеспечивает применение электрогидравлического усилителя руля. Давление жидкости в усилителе нагнетается не двигателем автомобиля, а отдельным электродвигателем. Это позволяет экономить приблизительно 1 литр бензина на 100 км. У нового двигателя Дастер расход топлива составляет:
- по трассе – 6.3 литра;
- в смешанном цикле – 7.6 литра;
- по городу – 9.3 литра.
Самый мощный двигатель, которым комплектуется Рено, имеет объем цилиндров – 2 литра. Он оснащен системой Эко, которая, по отзывам, снижает потребление топлива, если в излишней мощности нет необходимости. Режим Эко устанавливается программным способом, нажатием кнопки. Расход бензина для дистанции 100 км составляет:
- по трассе – 6.5 литра;
- в смешанном цикле – 7.8 литра;
- по городу – 10.1 литра.
Включенный режим Eco позволяет экономить приблизительно 10% бензина.
От чего зависит расход топлива
Чтобы понять причины большого расхода топлива, нужно знать, от чего вообще он зависит. У каждого автомобиля есть норма расхода, которая прописана в документации к ТС. Норма зависит от многих конструктивных особенностей, предусмотренных самим производителем:
- Объем двигателя. Чем он больше, тем мощнее. Но, в то же самое время, и топлива потребляет больше.
- Система подачи топлива: карбюратор или инжектор.
- Коробка переключения передач. Механическая КПП окажется экономнее «умного» автомата. Особенно, если уметь правильно пользоваться.
- Полный или неполный привод. Разумеется, в первом варианте горючего потребуется больше.
- Общая масса автомобиля.
- Аэродинамика кузова. Имеется в виду, что при меньшем сопротивлении воздуха меньше потребуется усилий для движения, а значит, и топлива будет расходоваться меньше.
Однако, даже у двух машин одной марки, модели и года выпуска, реальный расход может существенно различаться и превышать установленную норму. Здесь будут играть роль многие факторы.
- Общее состояние и степень изношенности двигателя;
- Состояние системы зажигания;
- Колеса: балансировка, отрегулированный развал-схождение, ширина и тип шин, давление в покрышках;
- Качество самого топлива;
- Дополнительные аксессуары. Например, кондиционер;
- Внешний тюнинг и стайлинг, доработки и форсирование ДВС;
- Манера езды и качество дорожного покрытия.
Теперь, когда основные причины стали ясны, можно поговорить о них более конкретно. А также о том, как уменьшить расход топлива.
Уменьшение расхода топлива без лишних затрат
Причин, по которым возникает рост потребления топлива, на самом деле достаточно много, и выявить наиболее вероятные из них можно только по результатам точной диагностики.
Однако тем, кто еще не имеет достаточного опыта, следует знать, что на слишком большой расход топливаавтомобиля, даже находящегося в отличном техническом состоянии, существенное влияние могут оказать экстремальные условия его эксплуатации:
Качество топлива также можно отнести к основным факторам влияния. Исследования показывают, что использование высококачественного топлива при равных условиях эксплуатации позволяет снизить его расход, при этом полностью покрывая увеличенные затраты на заправку.
Обеспечивая своему автомобилю комфортные условия эксплуатации, вы сможете не только сэкономить значительные средства на покупку топлива, но и предотвратить преждевременный износ комплектующих узлов и механизмов.
Ошибки водителя, увеличивающие расход топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
- Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
- Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
- Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
- Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
- Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Также существует ряд объективных причин, по которым автомобиль потребляет больше топлива, чем это предписано. Все они связаны с состоянием его отдельных узлов и механизмов.
Рассчитать расход топлива – формула расхода топлива
Чтобы определить, действительно ли ваш автомобиль использует слишком много топлива, необходимо определить текущее потребление. Первая подсказка – это дисплей на панели. Однако часто встречаются отклонения от фактического потребления. Поэтому вы должны измерить расход топлива самостоятельно. Это самый точный метод, и он очень прост.
Как измерить расход топлива вашего автомобиля:
- • Заполните автомобиль до краев. Требуется немного терпения.
- • Затем «обнулите» счетчик пробега и двигайтесь как обычно. Маршрут не должен быть слишком коротким (не менее 100 километров).
- • Заправьте автомобиль до краев на той же заправочной станции и на той же стойке.
- • Для расчета расхода количество потребляемого топлива в литрах умножается на 100 и делится на пройденные километры. Результат – средний расход на 100 километров.
- • Пример: 38,27 литра х 100: 523 километра = 7,32 литра на 100 км.
Датчики определяют количество и время впрыска
Электронное управление двигателем является еще одним потенциальным источником ошибок, которые следует учитывать в случае необычно высокого расхода топлива. Обычно неисправен не сам блок управления, а один из множества датчиков, которые снабжают блок управления информацией. Наиболее важные из них: расходомер воздуха, датчик коленчатого вала, лямбда-датчик, датчик распредвала, датчик дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик ВМТ и датчик температуры воздуха. На основании данных, предоставленных этими датчиками, блок управления двигателем рассчитывает, помимо прочего, момент зажигания, а также количество и момент впрыска топлива. Если информация от одного или нескольких датчиков неверна, расход топлива может увеличиться, например, при закачке слишком большого количества топлива. В случае отказа датчика, двигатель обычно попадает в программу аварийного управления ( загорается индикатор двигателя ), что также увеличивает потребление. Во многих случаях неисправный датчик может быть найден в памяти неисправностей. Однако это не всегда так. Может случиться так, что мастерская должна заменить датчики.
ДМРВ
Проблема также может заключаться в выходе из строя датчика массового расхода воздуха. Если каналы подачи воздуха, которые к нему ведут, будут негерметичными, то показания реального расхода воздуха и фактического, который попал в камеру сгорания, будут искажаться. Это вызовет некорректное стехиометрическое соотношение горючей смеси. В результате двигатель внутреннего сгорания будет работать в полуаварийном режиме со всеми негативными последствиями.
Именно поэтому, когда автовладелец обращается в сервис с жалобой на неровную работу мотора и высокий расход, первым делом сервисмен проверяет корректность работы ДМРВ.
15 причин большой траты топлива.
15 основных причин большого расхода топлива разделены по факторам — высокие и средние факторы важности
Высокие факторы важности — 5 причин увеличенного расхода
1. Большой расход топлива при неполадках в топливной системе машины — карбюратор (не отрегулирован, засорен, дырки в диафрагмах, другие причины). Инжектор — неверная прошивка, проблемы с форсунками. Большие затраты топлива у грузовых машин наблюдается при неполадках топливного насоса высокого давления. Это основная причина повышенного расхода топлива.
2. Трата топлива будет большой, если на машине установлены старые свечи зажигания — это причина повышенных издержек. Средний срок службы свечей = 20-30 тысяч/км пробега (в зависимости от качества свечей).
3. Изношенные моторы — расходуют больше топлива. Выработка деталей двигателя (цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения). Расходование топлива у таких машин — будет большим.
4. Низкое давление в колесах машины — даст большое расходование бензина. Следите за стандартным давлением в колесах.
5. Время года — зимой трата топлива всегда большая. Причина — прогрев двигателя, движение по льду или снегу с шлифованием колес, сгущение масла в КПП, двигателе машины.
Средние факторы важности — 10 нюансов высокого расхода
6. Расходование топлива становится большим, если включены дополнительные потребители электричества. Установка дополнительных фар, фонарей и иных потребителей энергии — увеличивают затраты топлива. Генератор машины получает дополнительную нагрузку.
7. Дополнительный груз увеличивает трату топлива! Каждые 100 кг дополнительного груза увеличивают трату бензина на 10%! Большой расход бензина будет при полной загрузке салона. Транспортировка прицепа — даст большую трату.
8. Использование масла с большой степенью вязкости увеличивает затраты топлива. Стандартная вязкость моторного масла имеет показатель 10-W, большая степень вязкости моторных масел считается большой.
9. Большое расходование топлива наблюдается при засорении фильтрующих элементов (топливный, воздушный фильтр) — издержки топлива будут увеличены.
10. Сбитый угол опережения зажигания увеличивает трату топлива. Регулировку угла зажигания выполняется авто диагностикой.
11. Системы выпуска отработавших газов влияют на расход. Установка прямоточных глушителей увеличивает траты бензина, он становится большой. Засорение и отложение нагара внутри глушителя даст повышение затрат бензина.
12. Качество и марка бензина влияют на затраты бензина. Плохой бензин быстрее расходуется и на хороших моторах. Учитывайте и недолив на АЗС, заплатив за 20 литров — в бак зайдет не весь литраж.
13. Стиль езды влияет на большой топливный расход. Двигаясь на высоких оборотах — увеличивают издержки топлива; Если двигателю давать малые обороты — переключаться на другую передачу раньше — большие затраты бензина обеспечены.
14. Большое расходование топлива даст движение на низкой скорости при пониженных передачах (1-2 передача, пробки, движение по грунтовым дорогам). При такой езде траты топлива будут больше!
15. Причины повышения затрат топлива на джипах — включение обоих ведущих мостов и повышенных передач.
Стиль езды влияет на большой расход!
Стиль езды существенным образом влияет на рост расхода бензина.
Если вы агрессивный водитель и любите, чтобы стрелка тахометра доходила до 4-5 тысяч оборотов, то и расходование бензина увеличивается до 50%.
Реальный расход
Тесты владельцев Renault Duster показали, что реальный расход дизеля Рено ненамного отличается от паспортного. В среднем, на трассах можно было держаться на уровне 6 литров на 100 км. Завышенное потребление связано лишь с тем, что найти идеальную трассу длиной 100 км не удается. Все время приходится притормаживать, разгонятся и что-то объезжать. Смешанный расход был на уровне 6.3 литра на 100 км, что можно считать неплохим результатом.
Рено с бензиновым двигателем с объемом 1.6 литра и полным приводом потреблял по городу 9.6 литра, что почти соответствует заводским характеристикам, включение кондиционера добавляло еще 0.6 литра.
Renault Duster c двигателем с объемом цилиндров 2.0 литра с полным приводом по городскому циклу показал расход 11.6 литра на 100 км, при заявленных производителем 10.1. По отзывам, включение кондиционера увеличивает расход еще на 1 литр. По трассе потребление снизилось до удовлетворительного – 8 литров; при включенном режиме Eco потребление топлива снижалось до 7 литров на 100 км.
Методы сбережения топлива
Уберечь себя от лишних затрат на топливо можно. Для любого двигателя важны обороты мотора. Топливный движок должен разгонятся с крутящим моментом 4000 оборотов, а во время езды отметка колеблется в районе 1500-2000 оборотов. Дизельный двигатель оперирует другими цифрами. Скорость не должна превышать 100-110 км/ч, крутящий момент 2000 оборотов и ниже.
Реальный расход топлива у Рено Дастер
Многие тесты различных автопроизводителей и автовладельцев доказывают – реальное потребление топлива значительно отличается от значений паспорта. Однако для Дастер все зависит от некоторых факторов. Например, если полностью загрузить модель, то расход топлива на 100 километров резко увеличится, особенно для городских условий. Автоматическая коробка переключения передач – еще один фактор увеличенного потребления топлива.
Но все решает грамотное использование транспортного средства. При нем реальный расход сильно различаться не будет. Если автовладелец ответственно подошел к вопросу покупки и эксплуатации, то для него реальный расход топлива разниться будет не критично.
Угол опережения зажигания (степень сжатия)
Если говорить вкратце, угол опережения зажигания выставляется пользователем для того, чтобы использовать на практике указанную в паспорте ТС мощность «движка».
Иными словами, устанавливая угол опережения зажигания, пользователем создаются благоприятные условия внутри цилиндра, и, как следствие, поступившая в двигатель топливно-воздушная смесь будет воспламенена в самый нужный момент. Потому что, если ТВС загорится позже или раньше, это приведет к снижению мощности «движка» и другим возможным неприятностям.
А теперь один значимый нюанс. Обращалось ли когда-нибудь внимание на то, что в режиме работы двигателя на ХХ происходит перемычка разъемов диагностики Е1 и ТЕ1, и тогда меняется звучание работающего двигателя
При изменении подключения данных контактов в условиях заведенного двигателя выключается электронная система опережения сжатия. И теперь при помощи стробоскопа можно устанавливать верный угол опережения зажигания.
Renault Duster 2.0 механика
Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.
С 2015 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.
Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика
- Владимир, Камышин. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. И расход нормальный – за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.
- Антон, Новый Уренгой. Дастер – это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было – только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой – 12-13.
- Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора – в среднем по бортовому компьютеру выходит 8.4 л, но все равно хочу установить ГБО. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует – обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке.
- Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне – у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз – сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2.0МТ, полный привод, комплектация Привележ, 2014 г.в. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу – в городе у меня 11 л стабильно. Единственное – долго привыкал к коротким передачам.
- Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет – дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании.
- Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1.6 литра и автоматом не рассматривал вообще – остановил выбор на двухлитровом моторе с механикой. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык – все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный – летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать.
- Игорь, Уфа. Renault Duster, 2.0МТ, 2016 г. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции – съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7.4…8.0 л, в городе почти 11 литров. Мотор кстати у меня новый – 145 лошадок.